Ну вот и я словил:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G83N503Y
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00131 935 56600
VCID: 79FDE9D74B19
1 неисправность:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 138475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:32:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 3150 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
Из того.что успел нарыть на эту ошибку:
Появляется в рез-те городской и овощной эксплуатации авто.Нагар коксуется в турбине и со временем только наростает.
Профилактика этой проблемы=машину надо крутить.Проще говоря.хотя бы иногда давать ей хорошего пинка под зад, чтоб все успевало прокалиться и прожечься.Это высооборотистый дизель, как мне обьяснили.И если старые дизеля не любили высокие обороты, то эти наоборот, любят побыстрее и побольше.
А я сначала долго привыкал к машине.Потом 2 к-та колес прикатывал и обкатывал и сам того не замечая, как стал всегда постоянно овощить.
Средний за 8000км стоит на отметке 6.4л.Иногда плавает.Бывало и 5.9.И 7.4.Больше не видел.
Решение пока только такое:
Снятие турбины, очистка от ржавчины, шлама и кокса и очистка всего механизма геометрии.
В сервисах, некомпетентных водителей, как правило, сразу разводят на замену турбины в сборе(прикинулся чайником и позвонил в 2 достаточно солидных СТО Питера.
Цена вопроса, сказанная по телефону ~50.000рублей или около $1600.
Чистка турбины, из-за слишком большого обьема разборно-сборных работ составляет ~10000р или ~$330
Почитать про это подробнее можно тут:
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152444866/
и тут
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152173956/
Это пока все, что удалось из боль-менее схожего найти по данному вопросу.
Скоро Буран поедет на чистку турбины.
P.s.Посмотрел ELSA, даа, снимать там много…
-
25.10.2009, 14:56
#1
0ошибка при разгоне. дизель. похоже на передув
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо… 5.2 л/100 км. расход… где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами…
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду….
ну мне такие соседи ни к чему… я набрал скорости и хотел от нее оторваться … и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
и мощь как урезали на половину…
я по инерции его конечно обогнал… сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки…
стал в прямом участке… аварийка горит, двигун работает…
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли…
— ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного…
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности… следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть… — не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП — знаю что это за удар.
— вторая мысль шальная…. что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули
но это из области «люди в черном»навряд-ли…
машину заглушил, заглянул под двигун — сухо.
через несколько мунуту — две — включаю зажигание — все Ок.
завожу — Все Ок.
положил в багажник треугольник … отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял — вышел — сухо.поехал — все как всегда… только так не газовал….
даехалсегодня пошел почитать ошибки: — передув турбины:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ———- FG HW: ———— FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 000281 ошибка найдена:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 006 — Short to Plus — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbarГотовность: н/д
в среду записался к ОД, после описания проблем…
кто что скажет?
почитал темы про передув… что-то похожего не нашел…
салярка всегда Лукойлпроблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля — все было
после этого тяга не уменьшалась…вот и все…
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:12
#2
Lupo
0
Сообщение от Dron
кто что скажет?
На 2.0 принципе регулирования как на 1.9?Если да, то геометрия может заклинила.
-
25.10.2009, 15:22
#3
Polo
0
Dron
у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.
-
25.10.2009, 15:23
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm
Да, не слабо наддула
-
25.10.2009, 15:27
#5
0
Сообщение от NafNaf
Dron
у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.
нет
у меня насос-форсунки…
Сообщение от Allman
Сообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm
Да, не слабо наддула
да, и АКПП все это перварила!
краковременно…
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:39
#6
-
25.10.2009, 15:45
#7
Lupo
0
Сообщение от Dron
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
Это для AWT/AWM моторов…
-
25.10.2009, 15:49
#8
0
http://www.passatworld.com/forums/showp … ostcount=2
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power outputPossible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощностиВозможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 15:58
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.10.2009, 17:16
#10
0
Сообщение от пингвин
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.ты имеешь ввиду:
006 — Short to Plus — Периодически
но если бы обрыв, то это навсегда….
мне ОД по гарантии менял 25/05 электромагнитный клапан ограничения наддува — треск при работе.ошибки классно смотреть тут:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/166 … e_Symptomsвот повыковыривал из ETKA
и Эльза:
[/url]
Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
Инструкцияt Все шланговые соединения должны быть закреплены.
— Система наддува должна быть герметична.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
— Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
— Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода.
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
Соблюдать меры безопасности → Глава1 — Уплотнение * заменить
2 — к байпасной крышке 3 — 25 Нм * заменить
4 — Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
5 — Кронштейн для подающей масляной магистрали
6 — 10 Нм
7 — Подающая масляная магистраль
— снятие и установка → Глава
— перед установкой проверить подающую масляную магистраль на отсутствие засоров
— перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер подающей масляной магистрали
8 — Накидная гайка, 22 Нм
9 — Накидная гайка, 22 Нм
10 — Соединительный штуцер, 30 Нм
11 — Уплотнительное кольцо * заменить
12 — Уплотнение * заменить
— учитывать монтажное положение
13 — Турбонагнетатель
* заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой
* для снятия турбонагнетателя демонтировать правый карданный вал с коробки передач → Группа ремонта40
14 — Опора
* между турбонагнетателем и блоком цилиндров
15 — 40 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
16 — Трубка подачи масла
* блока цилиндров
17 — Соединительный штуцер, 40 Нм
18 — 20 Нм
19 — 20 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
20 — Защитный экран
21 — 20 НмБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 20:44
#11
0Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 21:02
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 21:36
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ»Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…
+1
«Пневматический клапана» это и есть N75.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщение от Dron
в среду записался к ОД, после описания проблем…
кто что скажет?
Возможно 75 умирает, ты не заморачивайся, у тебя гарантийная машина
-
25.10.2009, 22:54
#14
0
Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ» Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…ну да, есть… и что 10 и 11 канал должен показывать???
я могу замерить и выложить тут.. даже графиком…
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
25.10.2009, 23:25
#15
0
я его уже себе два раза менял.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
26.10.2009, 09:36
#16
0
Сообщение от толстый
я его уже себе два раза менял.
клапан перенаддува?
и как? по гарантии?Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
26.10.2009, 10:25
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dron
Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10 секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
-
26.10.2009, 12:24
#18
0Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
26.10.2009, 13:09
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
26.10.2009, 14:06
#20
0
Сообщение от FateSpb
Андрюха скажи зачем прыгать с бубном вокруг афты если у тебя гарантия есть?
я уже научен ездить к ОД неподготовленным и потом разбираться с их косяками и навесами лапши.
я так на ТО-30 000 приехал… мне они приговорили (рекомендовали поменять)
передние диски, из-за того, что пару гранитных крошек начертили кольца на внутренней стороне левого диска.
ну и к этому + колодки и задние колодки.
там , говорит, буртик на диске от колодок остается….
я отбрехался, что сейчас ни денег ни времени нет, на следующем ТО точно поменяю….
спрашиваю: а почему Вы мне намеряли на ТО-15 000 износ колодок пер.-20% а зад — 15%. а через такой же промежуток уже замена?
какой фактический износ??? я же по горам не катался!
— сколько в мм осталось у меня сейчас? —нет ответа
— сколько мм новой колодки? —нет ответа
пошел разбираться.
новые предние колодки — 14 мм. снял колесо — у меня 8 мм. — 57 %
задние — примерно также…диски — новые 25 мм. у меня 24,15 мм — износ 0,85 мм на 2 стороны
предел — 23 ммм = 58%так что я хочу понять сам что у меня там происходит.
потом уже ехать к ОД и послушать что он мне втирать будет.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.12.2012, 15:12
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:20
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:15
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:31

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Нолик один потерял
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power OutputPossible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faultyPossible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G13)
Check/Replace Turbo Charger
17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faultyPossible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.
К этой ошибке еще можно добавить проверить работоспособность муфты шкива генератора.
18106/P1698/005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics
Possible Symptoms
Cruise Control not WorkingPossible Causes
Fault Code stored in Steering Wheel ElectronicsPossible Solutions
Check Steering Wheel Electronics for Fault CodesSpecial Notes
Often seen in combination with 00895 being stored in Steering Wheel Electronics.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Boost Pressure too high
- Reduced Power Output
Possible Causes
- Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
- Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
- Boost Pressure Sensor (G31) faulty
- Turbo Charger stuck/faulty
Possible Solutions
- Check Charge Pressure Control System
- Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
- Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
- Perform Pressure Test to locate Leaks
- Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
- Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
- Check/Replace Turbo Charger
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех форумчан. Помогите пожалуйста советом. Имеется такая неисправность, постоянный передув турбины после 2500 об/мин именно на ходу. При езде замерял показания наддува больше 2.6 атм. Стоя крутиш движок до 3500 об/мин. передува нет. Клапан N75 промывал, регулирует! Геометрия тоже разработана, датчик давления наддува проверил показания в норме. Не пойму что может быть причиной имеено в движении авто. Толи клапан глючит, толи геометрия нуждается в регулировке. Тем про передув начитался всяких но там чтото определенно явное сразу видно, а сдесь не пойму в чем именно причина.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?
Пробег 130000, год 2007, но геометрия ходит прекрасно, шланг снимаешь уходит, одеваешь сразу втягивается. А и еще забыл написать при снятом шланге вакуума не едет нормально, то есть еле разгоняется, но как раскачигариш до 120 км/ч то всеравно передув. Фигня какая-то. Может шток кто-нибудь до меня крутил? Уровень забития сажевого 36%, думаю не из-за него.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно была подобная машина. Удлинил шток и разработал геометрию. Передувать перестала и аварийный режим ушёл., но этот час работы был бесполезный. Через месяц -снятие турбины и чистка геометрии( гавидла было немало и рарабатывай-не разрабатывай-эти фикалии не сгорят.)
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже была такая проблема.
Помогла чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Толстенный нагар сажи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при снятом шланге передув по итогу, то это точно геометрия до конца не закрывается, а забилась она от городской езды и сажевого фильтра.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.
Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.
спасибо! буду снимать чистить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.
Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?
Сбросить сажу можно-но сначала лучше проехаться и прожечь,а потом и обнулить.Если в моторном будут ошибки-то регенерация может не включиться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почистил на выходных турбину геометрия ходила прям как новая сажи было впринципе немного, улитки целые люфтов нет, все собрал поставил думаю сейчас как полечу, но не тут то было опять передув блин. Снял вакуум с актуатора не едет и не передувает и ошибуа вылазит недодув чуть не офигел чтоже это может быть скажите пожалуйста. У меня два варианта или турба какаято бу может с неправильными на стройками или клапан 75, но клапан регулирует точ в точ с требуемым значением, но при тапке чуть на разгон при скоростм 110 120 сразу показания 2601мбар и 5 сек и передув как по инструкции блин не пойму, думал напряженности пружины не хватает вернуть тягу назад поставил дополнительно на шток еще одну чуть послабже, таже фигня передув. Скажите как мнк все это настроить задолбался уже защиту туда сюда снимать. А еще клапан 75 при всех адаптациях и тестах управляет от полного открытмя до полного закрытия и при передуве скважность 4 процента тоесть отключает но геометрия значит не уходит в 0 вот и не пойму толи клапан толи механика на ходу не откидывается. И подскажите ктонибудь измееение надлува при базовых установках 11 канала какое давление должно быть сейчас при скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.
Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логи покажут передув полюбому так что не в них суть…., либо кто лазил шток крутил либо 75й косячит, так же может иметь место небольшая дырочка в мембране……
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логи нужны для отстройки и сравнения при каждом положении штока, а не для того чтобы увидеть передув. Кроме этого там расход воздуха смотреть и сравнивать с расчётным расходом по наддуву. А насчёт дырочки в мембране не понял, честно. Дырочка будет вакуум стравливать и геометрия , наоборот в положение максимума не встанет, какой уж тут передув? Другое дело закусывание актуатора и уставшая пружина, не обеспечивающая быстрый сброс геометрии вверх.
До http://pixs.ru/showimage/2202201511_9120858_16159998.jpg и после регулировки и разработки штока http://pixs.ru/showimage/2502201518_2775937_16209360.jpg На скринах видно, что при удлинении штока(3 оборота) передув ушёл частично, но полумера в виде разработки штока , на время спасала от аварийного режима.
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логи на лаунче чет не сохраняются может почитаю сделаю. По памяти в 11 группе при движении расход от 360до 1200, при 1200 передув, при нормальном не резком разгоне расход от 360 до 700-1000. Камеру бы прикрепить на актуатор при движении посмотреть . Мне бы посмотреть как винт регулировочный, который регулирует максимум до каких пределов у кого закручен может слишком большой ход штока. Хочу попробовать клапана местами поменять ЕГР и Наддув, но с проводами надо ковыряться перекидывать. На заглушенной как положено клапан перекидывает актуатор 3-4 раза, может при движении глючит. А и скидывал расходомер значение с 360 на ХХ становится 550 неизменно. При закрученном кстати винте оборота на 4 при базовых давление наддува меняется только на 10 мбар, тоже не хорошо. Всю голову сломал уже.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.
Шток удлиннен на на два оборота.
Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута
На хх 958, 1100 это максимум при базовых установках 1400 об/мин скважность 78%
При недодуве ошибка 665, может пригодится кому.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там когда смотриш измерения на лаунче есть кнопка запись это что? У меня диаган 2. Я думал запись это логи. Запись жмакаю, но че-то не видно куда что пишется.
Изменено пользователем kd84
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эта кнопка -просто стоп-кадр фиксирует. Логи-это последовательность стоп-кадров. Примерно, что сравнить фоту и видео.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий