Ошибка 000369 шкода октавия

Проблема решена, запись для столкнувшихся с тем же, может кому пригодится. Текст мой из постов с суперб-клуба. Фоток нет, да и нечего там снимать.

День первый, проблема:
Чёто приболела машинка

000369 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 000 — System Too Lean
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 175474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.14.18
Время: 20:34:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Плавают обороты на холостых. Началось вчера, сначала в пробке заметил нервозность тахометра, с 700 до 800 об/мин стали плавать. Сегодня искал с утра ошибки, ничего не было. Сгонял в деревню, вернулся. Обороты ХХ стали плавать сильнее, от 400 до 1000, но не всегда. Выскочила указанная ошибка, единственная. В дороге останавливался, на ХХ затыкал пальцем отверстие подсоса воздуха для мембраны ВКГ, машина заглохла. Сейчас проделывал тоже самое, пыталась заглохнуть, но не смогла. Куда копать?

День второй, решение:

Порвалась мембрана ВКГ. Вскрытие показало 2 отверстия на ней, одно совсем маленькое, как от иглы, второе побольше, длиной в сантиметр. Мембрана очень задубевшая и почти сухая, т.е. не работала. При снятии маслоотделителя из канала, который идёт на патрубок турбины, вылилось не мало так масла, грамм этак 30 ( когда снимал ВКГ 1.5 года назад там было пару капель от силы, а может и не было вовсе). Патрубок на впускной коллектор был практически сухим. Т.к. оригинал пришлось бы ждать минимум до вторника( а мне за семьёй ехать завтра), стал обзванивать ваговских ОД и местные магазы запчастей. Нашёл в единственном экземпляре аналог HansPries-Toplan за 2600р. Установил, всё стало работать ровно, но обороты держались примерно на 770-780. Снял ошибку при заведённом двигателя, машина чутка фыркнула и обороты упали до примерно 720-740. После всего этого безобразия покатался по городу по делам, в т.ч. по местному МКАДу, машину не узнать, тянуть стала намного лучше, ускорение уверенное с любых скоростей, хоть с 40, хоть со 120, пропала нервозность коробки, выражавшаяся в мелких пинках( когда идёшь накатом перед поворотом или к светофору приближаешься, обороты падают до ХХ, но машина не останавливается, и потом жмёшь на газ, происходил толчок небольшой). Связываю эти пинки в движении с маленьким отверстием в мембране, а вот вчерашнее непотребство — с большим.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00369   P0171     Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси

 

Если в блоке управления двигателя зарегистрированы другие ошибки, то в первую очередь обработать их при помощи =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Установка форсунок, произведённых с отклонениями от серийных, с номером детали 06H906036 H или 06H906036 F.

Решение в условиях сервиса

Выполнить =>Ведомый поиск неисправностей. Если таким образом не найдена причина ошибки 00369/P0171, то снять впускной коллектор и проверить номер детали форсунок.

Если установлены форсунки с номерами детали 06H906036 H или 06H906036 F, то их следует заменить. Правильные номера деталей следует взять из каталога оригинальных деталей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Доброго времени суток на днях начал подтраивать двигатель подкинул VCDS, кто сталкивался с чего начать?

20200705_203723.jpg

20200705_203652.jpg

  • #2

Всем спасибо, нашел проблемму сам, поменял маслоотделитель, дело было в нем

  • #3

Добрый день! Собственно даже зарегистрировался на сайте чтобы узнать о такой же в один в один проблеме, а что с ним было не так (маслоотделителем) ? Мембрана порвалась? У себя после таких симптомов тоже первым делом проверил его, мембрана целая, странно.

  • #4

@Sasa3379, Добрый день, да мембрана была порвана, но я заказал оригинальный маслоотделитель и поменял, 140т пробег, чтоб потом не возвращается к данной проблеме.

  • #5

У меня пробег 111к. Снимал и чистил маслоотделитель на 90к, сейчас снял — девственно чист, мембрана эластичная, целая, Поставил назад, опять троит ошибки такие же что у вас выдает, плюс Р2195 — лямбда ругается на бедную смесь. Посмотрел в баке сетку на насосе, тоже чистая, по группам 140, 141 и 240 давка тннв и тнвд норма… Куда капать не знаю. По форуму тут почитал, говорят может забился клапан в картере какой то, причем он тут? непонятно, а еще на боковой поверхности двигателя оказывается есть еще маслоотделитель
VAG 06H 103 464 L
может его посмотреть, не знаете?

  • #6

@Sasa3379, нет не знаю…рад был бы помочь, но даж не знаю, чем…а машина троит просто? не глохнет?

  • #7

На холостых так сказать попердывает, на дороге если держать больше 2к оборотов едет нормально, как только газ сбрасываешь начинает немного дёргаться. И вот что ещё: маслозаливную откручивает на работающем двигателе она не глохнет как раньше, и воздух гонит из двигателя….подсос? Все просмотрел и впуск и выпуск и пайпы все целые. Думаю надо ещё маслоотделитель посмотреть тот что сбоку на двигателе

  • #8

@Sasa3379, я про него не слышал, думаю гляньте, лишним не будет

Друзья, вот такой лог:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 73430 790 00210
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
3 Найдены неисправности:

000054 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 147
Индекс забывания: 255
Пробег: 71482 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.14
Время: 16:28:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000320 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 000 — нет активности — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 71543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.14
Время: 18:35:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 2227 /min
Нагрузка: 6.3 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004372 — Ряд 1; зонд 2
P1114 — 000 — слишком большое внутреннее сопротивление
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 71584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.15
Время: 09:45:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Честно сказать, меня уже порядком достала постоянно появляющаяся ошибка:
17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-00 — рассогласование при регулировании
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
В связи с этим у меня два главных вопроса. Первый! Что такое переобеднение смеси? ( Хочу раз и навсегда поставить точку))) Это много воздуха в смеси или мало?
Второй вопрос, как следствие первого! Если воздуха много, то я предполагаю, что есть подсос на впуске. КАК ПРАВИЛЬНО И ПРОСТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ, где именно идет подхват воздуха? Разумеется, если переобеднение это есть » много воздуха»!)))
PS. Бытует мнение, что преобеднение и рассогласование это давняя болячка моторов bfq. Правильно ли оно? Ведь всё равно, с этим надо как то бороться!

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

  Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

Кодировка: 0203000C19070160

Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                      VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

2 Найдены неисправности:

008825 — Негерметичность в системе впуска 

               P2279 — 000 — 

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:38:23

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 22.7 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 65.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

004506 — Датчик давления топлива-G247 

               P119A — 000 — сбой в работе

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:39:05

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 16.9 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 66.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

18711/P2279/008825

  • 1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions
    • 1.4 Special Notes

18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Vacuum Leak
  • Intake Manifold Runner Position out of Specification
  • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)

Possible Solutions

  • Check Intake System for Leaks
  • Check Intake Manifold Runner
  • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable

Special Notes

  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00369   P0171     Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси

 

Если в блоке управления двигателя зарегистрированы другие ошибки, то в первую очередь обработать их при помощи =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Установка форсунок, произведённых с отклонениями от серийных, с номером детали 06H906036 H или 06H906036 F.

Решение в условиях сервиса

Выполнить =>Ведомый поиск неисправностей. Если таким образом не найдена причина ошибки 00369/P0171, то снять впускной коллектор и проверить номер детали форсунок.

Если установлены форсунки с номерами детали 06H906036 H или 06H906036 F, то их следует заменить. Правильные номера деталей следует взять из каталога оригинальных деталей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Добрый день. Подскажите знающие по проблеме :-) Зимой в очень сильные морозы (январь) при поездке из-под капота пошел странный звук (типа свист или что-то такое), потом пропал и через какое-то время загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибку «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи». Заменил предохранитель сгоревший под капотом F23 на 5А — чек погас -все стало хорошо. Позавчера решил проверить машину на ошибки (Просто так- Чек не горел). Опять висит «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи» — дата -март. Предохранитель опять сгоревший. Поменял его, ошибки стер. Сегодня опять ошибка (чек не горит), предохранитель сгоревший. При этом после выключения движка щелканье и свист спереди есть (я так думаю это работает как раз этот насос?). Причем даже если предохранитель вытащить -звук есть. Подскажите где искать это реле и сам моторчик дополнительный ?

И второй вопрос — висят еще две ошибки сейчас в памяти:

001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Тут понятно -клапан, адсорбер, шланги.

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

А этот датчик где стоит? Спасибо

zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Dim@-Крым » Пн, 31 июл 2017, 11:48

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с расходом топлива и потерей мощности.
Skoda A5 до FL 2.0 FSI BVZ
На авто езжу уже 6 лет и знаю как оно должно ехать и сколько потреблять топлива.
Последние пол года расход вырос примерно на 2-3 литра(город больше, трасса меньше). И произошла потеря мощности.
Из того что было сделано до:
— мыли форсунки без снятия
— замена свечей (оригинал)
— все фильтра
— замена ГРМ

Что могло повлечь такие последствия и как устранить? Ошибок никаких нет! Мастера в городе помочь не могут (посмотрели ошибки и сказали у Вас все хорошо).

На что грешу, но не знаю как проверить:
— катализатор забился после мойки форсунок
— плохо помыли форсунки
— что то накосячили с ГРМ
— брак свечей (но на холостых пропусков нет)
— вышел из строя какой то датчик.

Как можно найти причину. Менять все подряд сейчас нет денег.
Есть Вася, могу снять Логи если скажите какие группы смотреть и какие показатели там должны быть.

Dim@-Крым
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
Откуда: Крым, Симферополь

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Пн, 31 июл 2017, 19:31

у меня в прошлом году было так: на протяжении более 2000 км подрос расход с 6,7 по трассе до 10 и более. Никаких ошибок, неисправностей не обнаружил. В итоге причиной тому оказалась некачественное топливо.

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение chiga8409 » Вс, 13 авг 2017, 20:03

Помогите с расшифровкой ошибок ,плохой запуск на холодную

Шасси: 3U — Skoda Superb
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76

VIN: TMBAB43T8B9032575
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 33361 790 00079
VCID: 346318E32E53

7 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 35
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 11:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:16:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005708 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
P164C — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 135118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.20
Время: 20:06:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:37:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 1013 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.21
Время: 11:10:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Готовность: 0000 0000

chiga8409
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2016, 19:04

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение EzhovON » Вт, 15 авг 2017, 20:08

Здравствуйте Уважаемые! Шкода Румстер 2011 на очередной неровности, которых у нас на дорогах много, включила Чек, раздался звуковой сигнал, на дисплее появилась надпись «Неисправность… (дословно не помню) ESP будет отключена». Далее сообщение исчезло, Чек погаc как ни в чем не бывало. Вася выдал:
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 AQ HW: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 7955
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 6CDDE2568CCFAB58AF-515E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0001

Здесь много чего исправного — вырезал, самое интересное тут:

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11240
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2F67355AEA591040CA-807A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Машина ведет себя как обычно, за исключением отсутствия ESP. Я так понимаю, что Блок управления двигателя не принимает сигналы об углах установки колес, необходимые для правильной работы ESP.
Есть мысли что посмотреть? Может кто сталкивался, разъем (где его искать), провода.

P.S. Недавно пережил замену дроссельной заслонки — подрыв бюджета. К стати, осталась демонтированный блок с недостоверным сигналим угла поворота заслонки — может надо кому? По форумам — чиниться, но нужно приложить руки и время.

EzhovON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 19:42
Откуда: Ярославль

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 авг 2017, 21:19

Для начала я бы проверил предохранители, которые над аккумулятором установлены.

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 24 сен 2017, 22:26

Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shtir » Сб, 25 ноя 2017, 22:11

Привет, диагностировал для себя Skoda Oktavia 1,4 TSI GTEC 2015.
Машина относительно нормальная. EOBD Facie не нашел ошибок. Платная Carista нашла 5 ошибок.
Шарился по VAG мануалам, не нашел описаний не одной из перечисленных ошибок. Что бы это могло быть? Забить?
Аккумулятор подсевший, машина давно не заводилась. Надо было посмотреть, сколько ошибок Carista найдет на новой из салона.

Коды ошибок:
Интерфейс шины данных CAN Номер детали: 5Q0907530AD
Кодировка: 030000042F085700EB000048080F0001000105000000000000 0000000000 (hex)
Компонент: GW MQB Low
131702 Специальный код производителя
66050 Специальный код производителя
8531970 Quiescent current

Обогреватель и A/C Номер детали: 5E0820047M
Кодировка: 02010004000100001000000000400000 (hex)
Компонент: AC Manuell
Коды ошибок: 590081 Специальный код производителя
Кондей работает, пека тоже.

Информационно-развлекательная система
Номер детали: 5E0035871A
Кодировка: 037302003C00000011110001000000002F0000C40000010000 (hex)
Компонент: MU-E—ER Коды ошибок: 15360256 Специальный код производителя
Майфун работает.

Shtir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2017, 22:02

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SkodniyMax » Сб, 16 дек 2017, 20:17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по кодам неисправностей Skoda Fabia II FL 1.4 CGGB 2013:

Wednesday,13,December,2017,19:26:09:62939
VCDS Version: Release 11.11.2 (x64)
Data version: 20120126

———————————————————————————
———————————————————————————

Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Cannot be reached 1100
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Cannot be reached 1100
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Cannot be reached 1100

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AR HW: 6R0 907 379 AQ
Component: ABS9.0 front H01 0001
Serial number: —————
Coding: 40DC247D212300C70214246D845100000000
Shop #: WSC 13765 031 00053
ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: N/A
VCID: 8E13C8B3514CC43

No ASAM data for: «EV_Brake1ABS90BOSCH» (SK25)
1 Fault Found:
0897 — ROD — Unknown Error Code
— 81 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 79
Mileage: 17447 km
Date: 2023.14.00
Time: 06:50:56

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 087 H HW: 6R7 937 087 H
Component: PQ25 BCM H12 0022
Revision: -1—— Serial number: 1002480801
Coding: 3D980B3808C92400923000007E0B9CC000C8400F60A400000000
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: 4999BBAFE0A223B

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 AJ HW: 6R0 959 801 AJ Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 006 5210
Coding: 020000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 AQ HW: 6R0 959 802 AQ Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 006 5210
Coding: 020000

8 Faults Found:
03302 — Response Closing Status of Pasengers Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03303 — Response Closing Status of Left Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03304 — Response Closing Status of Right Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
00901 — Back-Up Lamps
011 — Open Circuit
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication
01333 — Door Control Module; Rear Left (J388)
004 — No Signal/Communication

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 H
Component: GW-K-CAN TP20 0022
Revision: -1——
Coding: 832300
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: F0EFB64B23B8B23

3 Faults Found:
01315 — Transmission Control Module
004 — No Signal/Communication
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
03075 — Parallel Parking Assistance Control Module (J791)
004 — No Signal/Communication

SkodniyMax
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015, 15:35


  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ДиМRost » Вт, 06 фев 2018, 8:41

Slaventiu писал(а):Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

решили проблему?

Kodiaq 2.0 TDI Black

ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Чт, 08 фев 2018, 9:47

Хоть мне и не помогали с прошлыми проблемами, но попробую попросить помощи еще раз.
Прогрел машину, начал движение. Через несколько километров загорелось предупреждение на приборной панели — остановиться, выключить зажигание низкое давление масла.
После повторного завода проблема не появлялась. Так продолжается второй день.
Вот лог: (где нет ошибок, текст я удалил)
Пробег: 111523km-69297miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6185
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01250012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00004
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002009
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD21A955-8072

1 неисправность:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000

——-

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AD HW: 5Q0 937 084 AD
Компонент: BCM MQBAB M+ H16 0124
Серийный номер: 00011405000312
Кодировка: 0C001846404702FB07A04082B11007000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00004
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
ROD: EV_BCMBOSCH_012.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786FA81D-802E

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E1 955 119 HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 140226 041 0570
Серийный номер: 140228202938
Кодировка: 065DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLFS 024 0042
Серийный номер: Y14M03D08H05M20S09S9
Кодировка: 02805D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0315
Серийный номер: 000000000ZY133501F1P

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Компонент: Sirene, DWA 004 0311
Серийный номер: 00000000000058567172

2 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
133899 — Напряжение питания клеммы 30 обогрева сидений
B1411 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

——————————————————————————-
.
.
.
.
.
.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 CS HW: 5Q0 953 549 C
Компонент: Lenks. Modul 002 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: 13031408491546
Кодировка: 1010
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 017001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_009_SK37.rod
VCID: 0912613DA8119D62987-805C

1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей

——————————————————————————-

Конец———————(Затраченное время: 03:40)————————

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Вс, 25 фев 2018, 10:30

электроника с кан-шиной имеет свойство из-за одной ошибки порождать кучу других. Это подобие вируса, который «прогуливает» по всем блокам. Если неисправность не повторяется, забейте и катайтесь на здоровье

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ivanovkon » Вт, 24 апр 2018, 8:38

Здравствуйте !!!!
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Part No SW: 5E0 920 730 HW: 5E0 920 730
Компонент: KOMBI 106 5295
Кодировка: 0724020020000008010808000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00120
ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 009003
ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_009.rod
VCID: 5FC65F65461543BC40-800A

1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [009] — Сбой в электронике внутри
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 18699 km
Дата: 2015.12.20
Время: 20:46:32
Как то решается эта проблема ?Читал уже был такой вопрос но ответа так и не было . Спасибо.

ivanovkon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2014, 19:35

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение buyun » Чт, 10 май 2018, 16:53

Привет. Автомобиль Audi a5 Tfsi кватро 2,0. Робот. Проблема такая у меня. Теряется связь коробка с двигателем. На приборке вскакивает Р в скобках перечёркнутая, и коробка сама переводится в нейтралку хоть стоит на D режиме. Машину глушишь и она бывает не с первого раза заводится. Через какое то время так же может на ходу вскочить и появлялась шестерёнка пару раз на приборке. так же при обгоне начинает пинаца когда прогретая. В чём может проблема быть?
Диагностика показала вот такие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [168] — нет связи

Адрес 02: Электроника КП (J217)
8 Найдены неисправности:
7971 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [040] — —

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи

7994 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

7997 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [040] — нет связи

7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи

8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи

8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи

8008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянн

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540)

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Что это может быть? уже неделю кавыряемся понять не можем. Мехатроник не может?

buyun
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2018, 16:49


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка двигателя 00369 P0171

Добрый день одноклубники!

Три недели назад стал счастливым обладателем B6 2008 года, FSI со 160 лошадками на автомате.
Но в эти выходные радость закончилась, когда загорелась лампочка чека. Диагностика показала ошибку 00369 P0171 System too Lean, Bank 1, что в переводе на Великий и Могучий означает что смесь слишком бедная.
Изучение форума результата не дало, хотя несколько раз эта ошибка вксользь и упоминалась.
Поиск по яндексу ощутимых результатов не принес.

Встречался ли кто с подобной проблемой? ..а то замена ТНВД, которую мне порекомендовали сделать в сервисе не попадает под мое определение новогоднего подарка :)
В сервисе ошибку сбросили, заменили свечи на новые, но ошибка появилась вновь.

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 11:42

Gan писал(а):B6 2008 года, FSI со 160 лошадками

Какой код двигателя? BZB наверное?
FSI — 150лс (2,0)
TSI — 160лс (1,8)
Если второй, то искать подсос воздуха во впуске. Делать опрессовку, снять лог наддува чтобы убедиться.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 12:15

Да, двигатель BZB, 1.8 (160 лс)

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Юрий-Б6 » 22 дек 2011, 12:48

16555/P0171/000369 — Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная
Возможные причины

Расходомер воздуха (G70) дефектных
Система впуска Leak (ы)

Возможные решения

Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверка правил давления топлива
Проверка топливного насоса
Проверьте форсунки
Проверьте потребление Система Утечки
Проверьте систему выпуска на герметичность
Проверка системы вторичного воздуха для Утечки
Проверьте вакуумные трубы на предмет утечек

Изображение

Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 12:53

Юрий-Б6, все верно, и чаще бывает утечка(неплотность). ;)
Gan, рекомендации в силе.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 13:35

Спасибо.
..чувствую меня ждут увлекательные выходные

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение iura_fona » 03 янв 2012, 14:27

ну и чего решил проблему ??

1,8 ТSI Highline+2 Oo W oO

iura_fona
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:21

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gurro » 04 янв 2012, 18:32

Столкнулся с аналогичной проблемой. Двигатель 1.8 TSI 160 л.с. год 2008 пробег 70000 тыс. Лечится только заменой ТНВД. Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Gurro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 05 янв 2012, 15:01

Всех с наступившим!
проблема пока не решена, завтра еду в VAG сервис. Потом раскажу их решение.

Gurro писал(а):Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Подскажи, у кого и когда?

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 19:45

Добрый день. У меня такая же проблема. Двигатель BZB 1.8 TSI 2008г. При включении режима D и при нажатой педали тормоза, через некоторое время двигатель начинает работать неравномерно, как будто чуть чуть набирает обороты и снова сбрасывает на холостые. Также в этот момент если перевести коробку в N или R дергает двигатель и коробку. Был у ОД выдает ошибку бедная смесь и несколько вариантов исправления. Пошли по простому заменой топливного фильтра (цена 4300р. + работа 1600р.), работа двигателя на холостых улучшилась, но в режиме D на тормозе все равно обороты плавают. Давление до замены было 2.9-3.0 bar, после 3.5 bar, по номиналу должно быть 4.0-7.0 bar. Следующий этап замены это топливный насос в баке, если это не поможет, то ТНВД или промывка инжектора со сменой свечей, получается реальный развод и выставление на деньги. Пробег 116000 км. То есть замена фильтра не помогла, спрашивается нафиг я его менял, какой то метод получается тыка, так только в России могут. Зачем оснащать машину таким количеством датчиков чтобы потом методом «тыка» выявлять причину неравномерной работы двигателя??? Бред полный!
Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!
Кто может ответьте и помогите.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 20:19

aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 21:18

andrej писал(а):aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

Вот ссылка:

http://www.passat-club.ru/forum/threads … 0%BB%D0%B0

Посмотри вот этот коммент:

Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое — снятие, установка АКП). После замены — все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 22:25

aleksey.b
Может тогда кто-нибудь из соклубников объяснит: какая может быть связь между сальником и работой двигателя и коробки :? ?

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 000369 p0171
  • Ошибка 000665 p0299
  • Ошибка 00031 принтер эпсон 342
  • Ошибка 00059 фольксваген
  • Ошибка 000665 туарег 2 5 дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии