Ошибка 000369 p0171

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка двигателя 00369 P0171

Добрый день одноклубники!

Три недели назад стал счастливым обладателем B6 2008 года, FSI со 160 лошадками на автомате.
Но в эти выходные радость закончилась, когда загорелась лампочка чека. Диагностика показала ошибку 00369 P0171 System too Lean, Bank 1, что в переводе на Великий и Могучий означает что смесь слишком бедная.
Изучение форума результата не дало, хотя несколько раз эта ошибка вксользь и упоминалась.
Поиск по яндексу ощутимых результатов не принес.

Встречался ли кто с подобной проблемой? ..а то замена ТНВД, которую мне порекомендовали сделать в сервисе не попадает под мое определение новогоднего подарка :)
В сервисе ошибку сбросили, заменили свечи на новые, но ошибка появилась вновь.

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 11:42

Gan писал(а):B6 2008 года, FSI со 160 лошадками

Какой код двигателя? BZB наверное?
FSI — 150лс (2,0)
TSI — 160лс (1,8)
Если второй, то искать подсос воздуха во впуске. Делать опрессовку, снять лог наддува чтобы убедиться.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 12:15

Да, двигатель BZB, 1.8 (160 лс)

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Юрий-Б6 » 22 дек 2011, 12:48

16555/P0171/000369 — Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная
Возможные причины

Расходомер воздуха (G70) дефектных
Система впуска Leak (ы)

Возможные решения

Проверьте Расходомер воздуха (G70)
Проверка правил давления топлива
Проверка топливного насоса
Проверьте форсунки
Проверьте потребление Система Утечки
Проверьте систему выпуска на герметичность
Проверка системы вторичного воздуха для Утечки
Проверьте вакуумные трубы на предмет утечек

Изображение

Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 12:53

Юрий-Б6, все верно, и чаще бывает утечка(неплотность). ;)
Gan, рекомендации в силе.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 22 дек 2011, 13:35

Спасибо.
..чувствую меня ждут увлекательные выходные

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение iura_fona » 03 янв 2012, 14:27

ну и чего решил проблему ??

1,8 ТSI Highline+2 Oo W oO

iura_fona
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:21

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gurro » 04 янв 2012, 18:32

Столкнулся с аналогичной проблемой. Двигатель 1.8 TSI 160 л.с. год 2008 пробег 70000 тыс. Лечится только заменой ТНВД. Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Gurro
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение Gan » 05 янв 2012, 15:01

Всех с наступившим!
проблема пока не решена, завтра еду в VAG сервис. Потом раскажу их решение.

Gurro писал(а):Менял у офи.д. Запчасть 14300 т.руб + 3600 т.руб. работа.

Подскажи, у кого и когда?

1.8 TSI BZB Highline 160 сил

Gan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 19:45

Добрый день. У меня такая же проблема. Двигатель BZB 1.8 TSI 2008г. При включении режима D и при нажатой педали тормоза, через некоторое время двигатель начинает работать неравномерно, как будто чуть чуть набирает обороты и снова сбрасывает на холостые. Также в этот момент если перевести коробку в N или R дергает двигатель и коробку. Был у ОД выдает ошибку бедная смесь и несколько вариантов исправления. Пошли по простому заменой топливного фильтра (цена 4300р. + работа 1600р.), работа двигателя на холостых улучшилась, но в режиме D на тормозе все равно обороты плавают. Давление до замены было 2.9-3.0 bar, после 3.5 bar, по номиналу должно быть 4.0-7.0 bar. Следующий этап замены это топливный насос в баке, если это не поможет, то ТНВД или промывка инжектора со сменой свечей, получается реальный развод и выставление на деньги. Пробег 116000 км. То есть замена фильтра не помогла, спрашивается нафиг я его менял, какой то метод получается тыка, так только в России могут. Зачем оснащать машину таким количеством датчиков чтобы потом методом «тыка» выявлять причину неравномерной работы двигателя??? Бред полный!
Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!
Кто может ответьте и помогите.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 20:19

aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение aleksey.b » 19 янв 2012, 21:18

andrej писал(а):aleksey.b
«Еще у меня подтекает сальник задний колен вала, может быть из за него?!»

Сальник коленвала здесь уж точно не причём!

Вот ссылка:

http://www.passat-club.ru/forum/threads … 0%BB%D0%B0

Посмотри вот этот коммент:

Столкнулся с такой же проблемой.
За ночь из машины утекало до 100 грамм масла, плюс к этому наблюдалась нестабильная работы двигателя на холостом ходу и подергивания при переключении автомата из D в R. Записался к ОД. Приговорили задний сальник коленвала под замену. По деньгам стоило стоило порядка 14000 (самое дорогое — снятие, установка АКП). После замены — все проблемы пропали, двигатель и коробка работают без нареканий.

aleksey.b
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:28

Re: Ошибка двигателя 00369 P0171

Сообщение andrej » 19 янв 2012, 22:25

aleksey.b
Может тогда кто-нибудь из соклубников объяснит: какая может быть связь между сальником и работой двигателя и коробки :? ?

B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant

andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • #1

Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка «P0171 — 000 — смесь слишком бедная». Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.

  • #2

Походу задний сальник тебе привет передаёт .

  • #3

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

  • #4

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

Ну как один из вариантов

  • #5

Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.

  • #6

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!

Rom972


  • #7

w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?

  • #8

77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда

Rom972


  • #9

Цепь менял?

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

  • #10

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ5NZCG120850

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

Последнее редактирование:

  • #11

w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(

  • #12

Бедная смесь — рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам — я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)

  • #13

спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь

  • #14

Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg

Проверили герметичность системы наддува — в норме

https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на «старт ВПП» в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

  • #15

Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена

  • #16

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

  • #17

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите

  • #18

ОД решил посмотреть форсунки — оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить «разводные» марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.

вот видео по теме, где искать причину бедной смеси — https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI

удачи!

  • #19

Зогорелся ДжекиЧан P0171 — 000, помогите знатоки!

Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0101

  • #20

Аналоничная проблема…
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится…
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 — почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean

Possible Causes

  • Mass Air Flow Sensor (G70) defective
  • Intake System Leak(s)

Possible Solutions

  • Check Mass Air Flow Sensor (G70)
  • Check Fuel Pressure Regulation
  • Check Fuel Pump
  • Check Injectors
  • Check Intake System for Leaks
  • Check Exhaust System for Leaks
  • Check Secondary Air System for Leaks
  • Check Vacuum Pipes for Leaks

Special Notes

  • Fuel Trim Info
  • TFSI — Oil leak — TFSI — Oil leak — Not a VCDS related question? or is it?

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

00369   P0171     Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси

 

Если в блоке управления двигателя зарегистрированы другие ошибки, то в первую очередь обработать их при помощи =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование

Установка форсунок, произведённых с отклонениями от серийных, с номером детали 06H906036 H или 06H906036 F.

Решение в условиях сервиса

Выполнить =>Ведомый поиск неисправностей. Если таким образом не найдена причина ошибки 00369/P0171, то снять впускной коллектор и проверить номер детали форсунок.

Если установлены форсунки с номерами детали 06H906036 H или 06H906036 F, то их следует заменить. Правильные номера деталей следует взять из каталога оригинальных деталей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 00031 принтер эпсон 342
  • Ошибка 00059 фольксваген
  • Ошибка 000665 туарег 2 5 дизель
  • Ошибка 00031 epson
  • Ошибка 000665 регулятор давления наддува

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии