Ошибки: e000-255, е163-030, e164-005, e165-259, e164-002, e000-017, е164-001…
Сообщения сопровождаются коротким звуковым сигналом и на дисплей
выводится сообщение:
E YYY-XXX
АТОЛ 90Ф
Нажмите клавишу С, чтобы удалить с дисплея код ошибки и вернуться в рабочий режим ККТ.
Код Описание
E000-…
E000-008 Неверная цена/сумма чека
E000-010 Неверное количество
E000-017 Неверный код товара — Решение
E000-103 Нет бумаги — Решение
E000-127 Переполнение при умножении
E000-129 Переполнение итога чека
E000-134 Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека — Пояснение
E000-136 Смена превысила 24 часа — Решение
E000-151 Подсчет суммы сдачи невозможен
E000-152 В ККТ недостаточно денег для выплаты — Решение
E000-153 Смена закрыта, операция невозможна — Пояснение
E000-154 Чек закрыт – операция невозможна
E000-156 Смена открыта – операция невозможна — Пояснение
E000-170 В ФН нет данных
E000-191 Ошибка ПО
E000-210 Ошибка связи ФН или ФН отсутствует — Решение
E000-211 Некорректный формат команды или параметров ФН
E000-212 Некорректное состояние ФН — Пояснение
E000-215 Исчерпан временной ресурс ФН — Решение
E000-216 ФН переполнен- Решение
E000-217 Неверные дата и время, переданные в ФН — Пояснение
E000-218 Нет запрошенных данных в ФН
E000-219 Переполнение итога документа ФН
E000-221 Номер смены в ФН и ККТ не совпадает
E000-222 ФН не фискализирован
E000-223 ФН уже фискализирован
E000-255 Неверное состояние ККТ — Решение
E130-… — для начало выкл. и вкл. ККТ…
E130-005 В часах неверное время — Решение
E130-007 Нет ФН
E130-017 Низкое напряжение АКК
E130-024 Таблицы не инициализированы
E130-025 Регистры не инициализированы
E130-026 Нет связи с принтером (ТПМ отсутствует) — Решение
E130-027 Механическая ошибка принтера
E130-029 Недостаточно питания — Решение
E134-…
E134-000 Неверное значение параметра
E134-017 Несуществующая строка в таблице
E134-018 Несуществующее поле
E134-019 Неверный номер смены
E134-020 Неверная дата — Решение
E134-021 Недопустимая длина
E134-022 Переполнение буфера при работе с TLV структурами
E134-023 Неверное время — Решение
E134-026 Дата и время в ККТ меньше чем ФН — Решение
E134-032 Неверное значение числа BCD
E134-033 Реквизит не инициализирован
E135-…
E135-006 Неверное состояние ККТ. Требуется отправка документов в ОФД
E143 — Ошибки при регистрации ККТ
E143-003 ККТ не зарегистрирована
E143-233 Регистрация невозможна (неверное состояние ККТ)
E144 — Ошибки при регистрации ККТ
E144-001 Лимит регистраций исчерпан
E144-002 Неправильный пароль перерегистрации
E144-003 Лимит фискализаций исчерпан
E144-006 Недопустимый ИНН
E144-007 Фискализация данного ФН в составе данной ККТ невозможна
E144-008 Недопустимый регистрационный номер ККТ
E144-009 Недопустимая дата — Пояснение
E144-010 Неверный номер смены
E144-012 Лимит смен исчерпан
E144-255 ККТ не зарегистрирована (при попытке фискализации ФН)
E145-102 — Решение
E145-020 Неверная длина
E146-…
E146-000 ФН активирована в составе другой ккт
E146-018 Закончен срок эксплуатации ФН- Решение
E146-020 Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан — Решение
E146-023 Ошибка ФН — Неверная операция во времени между двумя операциями — проверьте дату и время
E146-034 Ошибка ФН. Сообщение от ОФД не может быть принято
E146-035 Ошибка ФН Сообщение от ОФД не может быть принято (неверная контрольная
сумма)
E146-040 Ошибка интерфейса ФН
E146-048 Нет ФН в ККТ
E147-…
E147-129 Ошибка интерфейса I2C при обмене с ФН
E163-…
Е163-020 Исчерпан ресурс ФН- Решение
Е163-026 Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен — Решение
Е163-030 Вход в режим заблокирован — Пояснение
Е163-102 Не задан реквизит и номер реквизита
Е163-106 Неверный тип чека
Е163-122 Ошибка диагностики ОФД
Е163-124 Операция после скидки/надбавки невозможна
Е163-125 Неверная секция
Е163-159 Исчерпан лимит перерегистраций
Е163-163 Недопустимый заводской номер ККТ
Е163-167 Недопустимый ИНН/РНН
Е163-169 Заводской номер не введен
Е163-177 Неверный код защиты
Е163-178 Невозможна отмена скидки/надбавки/налога
Е163-179 Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (присутствуют операции без
контроля наличности)
Е163-190 Нужна профилактика, обратитесь в сервисную службу
Е163-224 Начисление налога на последнюю операцию невозможно
E164 — Ошибка с УТМ АТОЛ
E164-001 Нет связи с УТМ АТОЛ — Решение
E164-002 Буфер чека в УТМ АТОЛ сброшен — Пояснение
E164-003 Повтор ШК PDF-417 — Пояснение
E164-004 Оформление отменено в УТМ АТОЛ
E164-005 Закрытие чека отменено в УТМ АТОЛ
E164-006 Аннулирование чека отменено в УТМ АТОЛ
E164-009 Истек таймаут ожидания
E164-010 Аварийный возврат отменен в УТМ
E165-…
E165-257 Недопустимо более одной регистрации в чеке коррекции
Е165-258 Недопустимо передавать более 10 регистраций с кодом товарной
номенклатуры в автономном режиме
E165-259 Некорректная СНО
E165-260 Недопустимый номер ставки налога
E165-261 Недопустимый тип оплаты товара
E165-262 Недопустимый тип кода товара
E165-263 Некорректная стоимость позиции
E165-264 При передаче налога на единицу запрещены скидки на позицию
E165-265 При передаче скидки для печати запрещена регистрация скидки
E165-513 Реквизит уже был записан в чеке, повтор запрещен
E165-514 Программирование реквизитов запрещено в данном режиме работы ФН (ФН
отсутствует или закрыт архив)
E165-515 Данный реквизит недопустимо перепрограммировать для перерегистрации
E165-516 Недопустимое изменение состояния реквизита
E165-517 Недопустимое сочетание реквизитов — Пояснение
E165-518 Не задан необходимый реквизит для совершения операции
E165-519 Невозможно записать данные в буфер позиции (не была подана команда EAh)
E165-520 Невозможно записать реквизит чека, начато формирование позиции (не была
подана команда EAh)
E165-521 Невозможно запрограммировать реквизит, он уже непечатан
E165-769 Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета
Пишите в support@kasselect.ru или в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Сайт производителя:
компания АТОЛ
Полезные заметки:
Фискальный накопитель
Регистрация онлайн касс
Просмотров: 194528
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-16
Добавить Ваш комментарий:
Комментарии к этому тексту:
ккм атол 90ф ошибка Е 130-012 ЧТО ЭТО
почему при включении аппарата атол 90 ф,после слова выбор,пишет 24 часа и пищит,больше ни чего не дает включать
Хотела пробить чек, чтобы «разбудить» кассу нажала кнопку РЕ, высветилось ВЫБОР, нажала С (сброс), но ничего не изменилось — пробить чек так и не могу, подскажите как быть
ошибка 0хев00, ошибка фн! прошло 30 дней о последней передачи документов
Выдает ошибку ATOL кнопки никакие не работают. что это может быть?
кассовый аппарат атол 90ф,не дает пробивать чек выходит чек — спасибо за покупку наименование предприятия.добро пожаловатьт. операция отменена,что это .как исправить.
Для снятия кассы с учета в налоговой необходимо предоставить отчет о закрытии фискального накопителя. Договор с ОФД уже закончился. Как это сделать?
кассовый аппарат атол 90ф,не дает пробивать чек
выходит чек — спасибо за покупку наименование предприятия.добро пожаловатьт.
операция отменена,что это .как исправить.
Здравствуйте, можно ли исправить ошибку операция отменена или вызывать техника?Спасибо .
При попытке пробить безнал на дисплее 1.НАПu4…
Что этот аппарат пытается этим сказать????
После открытия смены закончилась бумага, после установки бумаги в аппарат на дисплее высвечиваются точки и касса не реагирует на нажатия кнопок. Что делать?
Добрый день.
На экране кассы Атол90Ф — E146-053, сама касса постоянно издает сигналы, на нажатие операций не реагирует. Нужно войти в режим открытия смены.
подскажите мне, что делать атол 90ф диагностика проходит успешно в конце пишет офд не отвечает. смену не открывает — операция отклонена. в отчете без гашения -состояние обмена с офд 1)кол-во фд: 4 . 2)фд №1 число и время. походу 30 дней прошло. заблокировалась. ошибок не пишет. накопитель как раз в это момент поменяли. как ее оживить, что делать. спасибо.
подскажите на кассе показывает ноль и все не одна кнопка не активна. что это может быть и как исправить
На кассе Атол 90ф, пробила чек нажала стрелочку вверх, после издает краткие сигналы и не дает пробивать, выключаю,включаю дает провести одну операцию и снова пищит. Как исправить?
нечаянно нажала какую то клавишу, аппарат в рабочем режиме выдает ВЫБОР и не реагирует на нажатие других клавиш. Что делать?
здравствуйте, подскажите, как исправить ошибку 0*66 «не тот режим» на кассе атол 92ф. закончилась лента и после замены катушки стала выдавать такую ошибку.
Добрый день! Код ошибки Е163-026 , что делать? работать дальше не дает((
Помогите, касса атол 90ф не открывает смену, выдаёт ошибку е136-010
Добрый день!Атол 90Ф При регистрации выключили свет и чек не вышел до конца!Требует команду продолжить печать просмотрел уже все не чего не нашел по этому вопросу?как правильно это сделать?Ошибка е 163-026!
Как корректно закрыть смену, если высвечивается после ре 24 часа?
Касса еще вчера печатала чек нормально, сегодня выдает Ошибка 0х13 и НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ ДАННЫХ. Помогите исправить. Заранее благодарю.
при печати чека пишет произошла ошибка Дополнительное описание:Тэг»Наименование организации не заполнен» что это? Как исправить?
Как устранить ошибку е 163-030
Подскажите как исправить ошибку е-163-030
Видимо,не закрыт какой-то чек предыдущий.Смену не могу открыть.Пишет отмена операции.Смену закрываю.Ничего не получается
после утреннего отчета выдает на дисплее «24 часа». Как исправить ситуацию и начать печатать чеки.
Закройте смену. См. Инструкцию.
Здравствуйте Как исправить ошибку 235 Е 146-020
Кассу только преобрели. Подскажите, без сим карты касса будет работать?
при попытке пробития чека высвечивается ошибка е000-154,подскажите как исправить аппарат не можем печатать чеки.
Как устранить ошибку Е 163-026
Повторите попытку снять отчет о закрытие смены
Как исправить ошибку Е163-030?
как исправить ошибку Е 146-020
Здравствуйте, как исправить ошибку Е165-259
Извините, но кто нибудь знает, как сбросить ошибку Е163-030
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста.
Атол 90Ф не работает на 2 СНО.
2 СНО: УСН (Д-Р) и ЕНВД.(чек фискализации во вложении)
В 42 строке что нужно указывать?
Код УСН (Д-Р) — 4
Код ЕНВД — 8.
Если указываю 4, в базе товаров у товара укажу 8. То все равно пробивает по умолчанию 4.
Если указываю 12(4+8), то выдает ошибку СНО и не печатает чек.
Касса работает с двумя СНО?
Подскажите пожалуйста как исправить ошибку Ошибка сно
165-259. Касса зарегистрирована, у нас Патент. Все уже по инструкции делаем. Не выбивается обычный чек. Заранее спасибо.
Как исправить ошибку Е163-030
Снимите отчет о закрытие смены и повторите операцию
Пытаюсь пробить чек. Смена открыта. Выходит ошибка Е000-255. Как исправить?
После фискализации не могу войти в режим кассы для приема денег — режим ввода кода, соответственно и ошибка 000-017! Как исправить?
и далее — E000-255 Неверное состояние ККТ; В чем проблема? Спасибо за внимание!
В Вашем случаи нужно запрограммировать код товара. Назвать на пр.р «Прием денег», это уже на Ваше усмотрение.
А вторая ошибка, скорее всего нужно аннулировать открытый чек. Нажать [РЕ].
Добрый день! Поскажите, пожалуйста, если касса заблокировалась через 30 дн., ОФД возобновил передачу данных. Как отправить все накопленные чеки. Обычно чеки уходили после пробития чека или после закрытия смены, но эти операции заблокированы.
Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Откройте смену.
Как исправить ошибку Е 163-030
В какой режим Вы хотите зайти?
Как исправить ошибку Е 163-030
Я понял. В какой момент выходит ошибка?
Как исправить ошибку Е163-030
В какой момент выходит это ошибка?
как устранить ошибку Е130-026 атол
Разобрать, проверить шлейф.
Аппарат зарегистрировали?
Может смену не открыли? На какой стадии выходит ошибка?
постоянно вылазит ошибка в Приходе Е000-255, как исправить?
При перерегистрации Атол 11 ф вылезает ошибка (неизвестная ошибка оборудования 238d 00EEh) что делать?
Как исправить ошибку Е163-030
На атоле 90ф после фискализации пробуем пробить чек, но выходит ошибка Е 000-255.
Пробейте пробный чек [ПС] в режиме регистрации. Смену открыть пробовали? [X] в режиме регистрации. На экране «1-П».
Код ошибки | Описание ошибки | Решение |
---|---|---|
Е000-008 | Неверная цена\сумма чека. | |
Е000-010 | Неверное количество. | |
Е000-017 | Неверный код товара. | Либо по коду товара не указано наименование, либо напротив наименования в столбце “флаги” стоит 255 – “товар отсутствует”. |
Е000-103 | Нет бумаги. Отключен шлейф принтера от платы. | Закончилась бумага. Поднят рычаг принтера. Произошло замятие чековой ленты. Если проблема не исчезает – обратиться в АСЦ. Подключить ТПМ в БУ. |
Е000-127 | Переполнение при умножении. | |
Е000-134 | Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека. | При подсчете сдачи введена сумма меньше стоимости. Либо введен код товара с заданной ценой при продаже по свободной цене. |
Е000-136 | Смена превысила 24 часа. | Закрыть смену. Смена не может превышать более 24 часов. |
Е000-151 | Подсчет суммы сдачи невозможен. | |
Е000-152 | В ККТ недостаточно денег для выплаты. | |
Е000-153 | Смена закрыта, операция невозможна. | Для выполнения требуемой операции нужно открыть смену. |
Е000-154 | Чек закрыт – операция невозможна. | |
Е000-156 | Смена открыта – операция невозможна. | Для выполнения данной операции требуется закрыть смену. |
Е000-170 | В фискальном накопителе нет данных. | |
Е000-191 | Ошибка программного обеспечения. | Устранить неполадку или заменить блок управления. Перепрограммировать ЦП изделия (смотрите раздел «Работа с внутренним ПО ККТ»). |
Е000-210 | Ошибка связи фискального накопителя, либо фискальный накопитель отсутствует. | Проверить установлен ли ФН в ККТ. Проверить шлейф на повреждение. |
Е000-211 | Некорректный формат команды или параметров фискального накопителя. | |
Е000-212 | Некорректное состояние фискального накопителя. | Вводимая команда требует другого состояния ФН. |
Е000-215 | Исчерпан временной ресурс фискального накопителя. | |
Е000-216 | Фискальный накопитель переполнен. | |
Е000-217 | Неверные дата и время, переданные в фискальный накопитель. | |
Е000-218 | Нет запрещенных данных в фискальном накопителе. | |
Е000-219 | Переполнение итога документа фискального накопителя. | |
Е000-221 | Номер смены в фискальном накопителе и ККТ не совпадает. | |
Е000-222 | Фискальный накопителя не фискализирован. | Фискализировать ККТ. |
Е000-223 | Фискальный накопитель уже фискализирован. | ККТ фискализирована, операция по фискализации не требуется. |
Е000-255 | Неверное состояние ККТ. | В большинстве случаев – не установлен ФН или аппарат не фискализирован. |
Е130-005 | В часах неверное время. | Запрограммировать верное время. |
Е130-007 | Нет фискального накопителя. | Установить фискальный накопитель. |
Е130-017 | Низкое напряжение аккумулятора. | |
Е130-024 | Таблицы не инициализированы. | |
Е130-025 | Регистры не инициализированы. | Инициализировать микросхему либо, в случае невозможности исправления неполадки, заменить микросхему. |
Е130-026 | Нет связи с принтером. | Заменить устройство печати кассовых чеков. Проверить и очистить контакты устройства печати кассовых чеков в местах их соединения. Заменить ЦП блока управления или заменить блок управления. |
Е130-027 | Механическая ошибка принтера. | |
Е130-029 | Недостаточно питания. | Подключить блок питания для зарядки аккумулятора. |
Е134-000 | Неверное значение параметра. | |
Е134-017 | Несуществующая строка в таблице. | |
Е134-018 | Несуществующее поле. | |
Е134-019 | Неверный номер смены. | |
Е134-020 | Неверная дата. | |
Е134-021 | Недопустимая длина. | |
Е134-022 | Переполнение буфера при работе с TLV структурами. | |
Е134-023 | Неверное время. | |
Е134-026 | Дата и время в ККТ меньше чем в фискальном накопителе. | |
Е134-032 | Неерное значение числа BCD. | |
Е134-033 | Реквизит не инициализирован. | |
Е135-006 | Неверное состояние ККТ. Требуется отправка документов в ОФД. | |
Е143-003 | ККТ не зарегистрирована. | |
Е144-001 | Лимит регистраций исчерпан. | |
Е144-002 | Неправильный пароль перерегистрации. | |
Е144-003 | Лимит фискализаций исчерпан. | |
Е144-006 | Недопустимый ИНН. | |
Е144-007 | Фискализация данного фискального накопителя в составе данной ККТ невозможна. | |
Е144-008 | Недопустимый регистрационный номер ККТ. | |
Е144-009 | Недопустимая дата. | |
Е144-010 | Неверный номер смены. | |
Е144-012 | Лимит смен исчерпан. | |
Е144-255 | ККТ не зарегистрирована (при попытке фискализации фискального накопителя). | |
Е145-020 | Неверная длина. | |
Е146-018 | Закончен срок эксплуатации фискального накопителя. | |
Е146-020 | Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан. | |
Е146-034 | Ошибка фискального накопителя. Сообщение от ОФД не может быть принято. | |
Е146-035 | Ошибка фискального накопителя. Сообщение от ОФД не может быть принято (неверная контрольная сумма). | |
Е146-048 | Нет фискального накопителя в ККТ. | |
Е147-129 | Ошибка интерфейса I2C при обмене с фискальным накопителем. | |
Е163-020 | Исчерпан ресурс фискального накопителя. | |
Е163-026 | Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен. | |
Е163-030 | Вход в режим заблокирован. | |
Е163-102 | Не задан реквизит и номер реквизита. | |
Е163-106 | Неверный тип чека. | |
Е163-122 | Ошибка диагностики ОФД. | Проверьте параметры ОФД. |
Е163-124 | Операция после скидки/надбавки невозможна. | |
Е163-125 | Неверная секция. | |
Е163-159 | Исчерпан лимит перерегистраций. | |
Е163-163 | Недопустимый заводской номер ККТ. | |
Е163-167 | Недопустимый ИНН \ РНН. | |
Е163-169 | Заводской номер не введен. | |
Е163-177 | Неверный код защиты. | |
Е163-178 | Невозможна отмена скидки \ надбавки \ налога. | |
Е163-179 | Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (присутствуют операции без контроля наличности). | |
Е163-190 | Нужна профилактика, обратитесь в сервисную службу. | |
Е163-224 | Начисление налога на последнюю операцию невозможно. | |
Е164-001 | Нет связи с УТМ АТОЛ. | 1. Проблема с кабелем USB – проверить соединение с УТМ. 2. Для запуска служб УТМ может потребоваться больше времени (до 5 минут). 3. Попробовать синхронизировать ККТ и УТМ вручную, с помощью клавиши ВЗ. |
Е164-002 | Буфер чека в УТМ АТОЛ сброшен. | Установлена синхронизация с УТМ. |
Е164-003 | Повтор ШК PDF-417. | Товар с этой акцизной маркой был уже продан. |
Е164-004 | Оформление отменено в УТМ АТОЛ. | |
Е164-005 | Закрытие чека отменено в УТМ АТОЛ. | |
Е164-006 | Аннулирование чека отменено в УТМ АТОЛ. | |
Е164-009 | Истек тайм-аут ожидания. | |
Е164-010 | Аварийный возврат отменен в УТМ. | |
Е165-257 | Недопустимо более одной регистрации в чеке коррекции. | |
Е165-258 | Недопустимо передавать более 10 регистраций с кодом товарной номенклатуры в автономном режиме. | |
Е165-259 | Некорректная СНО. | |
Е165-260 | Недопустимый номер ставки налога. | |
Е165-261 | Недопустимый тип оплаты товара. | |
Е165-262 | Недопустимый тип кода товара. | |
Е165-263 | Некорректная стоимость позиции. | |
Е165-264 | При передаче налога на единицу запрещены скидки на позицию. | |
Е165-265 | При передаче скидки для печати запрещена регистрация скидки. | |
Е165-513 | Реквизит уже был записан в чеке, повтор запрещен. | |
Е165-514 | Программирование реквизитов запрещено в данном режиме работы фискального накопителя (фискальный накопитель отсутствует или закрыт архив). | |
Е165-515 | Данный реквизит недопустимо перепрограммировать для перерегистрации. | |
Е165-516 | Недопустимое изменение состояния реквизита. | |
Е165-517 | Недопустимое сочетание реквизитов. | |
Е165-518 | Не задан необходимый реквизит для совершения операции. | |
Е165-519 | Невозможно записать данные в буфер позиции (не была подана команда EAh). | |
Е165-520 | Невозможно записать реквизит чека, начато формирование позиции (не была подана команда EAh) | |
Е165-521 | Невозможно запрограммировать реквизит, он уже напечатан. | |
Е165-769 |
Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета. |
Онлайн-касса АТОЛ 90Ф – одно из современных решений, предназначенных для использования в торговых точках и в местах, где осуществляется продажа чего-либо или оказание различных услуг, требующих финансовых оплаты.
Сегодня существует достаточно много кассовых аппаратов такого типа. Почему многие выбирают именно Атол 90ф?
Причин для этого достаточно:
- Это – бюджетный вариант, для тех, кто ищет оптимальное решение поставленных задач и желает реально сэкономить на приобретаемом оборудовании. Атол 90ф стоит дешевле многих своих аналогов.
- Обратная сторона бюджетности – отсутствие некоторых функций. Но производитель скрупулезно учел все нюансы и исключил из доступных возможностей только те, без которых действительно можно обойтись.
- Автономность. Многие магазины периодически сталкиваются с проблемой отсутствия электроэнергии. Неожиданно гаснет свет и все перестает работать. Онлайн-кассы этого производителя оснащаются аккумуляторными батареями, поэтому их можно спокойно продолжить эксплуатировать в автономном режиме – на протяжении достаточно длительного времени.
- Конструкция аппарата спроектирована таким образом, чтобы все механические операции, например, смена ленты, происходили максимально быстро. Буквально за несколько секунд.
То есть, причин, чтобы приобрести именно этот вариант, достаточно. К сожалению, но производитель этого оборудования так и не смог гарантировать своим клиентам отсутствие сбоев в процессе эксплуатации.
Да, ошибки Атол 90ф периодически случаются. На самом деле исключить возникновения многих из них можно, если всегда внимательно знакомиться с прилагаемой к системе инструкции. Там же часто можно встретить и решения большинства проблем.
Что делать, если инструкция случайно затерялась? Мы предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречаемыми на этом кассовом аппарате кодами ошибок.
Ошибок, с которыми может столкнуться оператор этой онлайн-кассы, достаточно много. Мы постарались предоставить информацию по основным из них в одном месте:
- Е000-008. Возникает при обнаружении несоответствия указанной цены товара и услуги с суммой, которая прописывается в самом чеке. Обычно возникает из-за невнимательности;
- Е000-010. Сигнализирует о неправильном количестве указанных позиций;
- Е000-017. Оператор пытается вбить код несуществующего товара или ошибся при вводе нужных цифр;
- Е000-103. Проблема с кассовой бумагой. Она может закончиться, замяться. Или проблемы с принтером. Например, стоит проверить качество соединяемого шлейфа, поднят или нет специальный рычажок;
- Е000-127. Во время процедуры умножения возникло переполнение;
- Е000-134. Несоответствие финансовой операции и суммы, которую должен заплатить клиент. Например, он вносить меньше, чем надо на самом деле, неправильно подсчитана сдача, товар в реальности должен отпускаться по совершенно иной стоимости, нежели пытается указать оператор;
- Е000-136. Превышение периода одной рабочей смены. Она не может длиться более двадцати четырех часов. В этом случае необходимо просто закрыть смену и открыть новую – после того, как аппарат передаст все документы в ОФД;
- Е000-151. Возникает сбой при попытке подсчитать сдачу, которую следует вернуть покупателю;
- Е000-152. При попытке осуществить выплату обнаруживается, что в ККТ для этой операции просто не хватает необходимой суммы денег;
- Е000-153. Оператор пытается выполнить какую-то операцию в момент, когда смена уже закрыты. Чтобы осуществить задуманное, необходимо предварительно открыть новую смену;
- Е000-154. Возникает, если чек уже закрыт, а оператор пытается с ним осуществить еще что-то;
- Е000-156. Попытка взаимодействия с аппаратом при закрытой смене. Решается классически – открытием новой смены;
- Е000-170. Система обнаружила, что фискальный накопитель не содержит в себе необходимых сведений/данных;
- Е000-191. Сбой, возникающий при проблемах с используемым ПО. Требуется помощь специалиста, способного решить проблему. Или придется менять полностью блок управления;
- Е000-210. Код сигнализирует о том, что человек забыл установить ФН в оборудование или отсутствует связь из-за повреждения соединительного шлейфа;
- Е000-211. При попытке использования какой-либо команды человек применил неправильный формат. Или присутствует нарушение в самих настройках ФН;
- Е000-212. Требуется изменить настройки используемого фискального накопителя на корректные;
- Е000-215. Срок эксплуатации ФН закончился. У каждого фискального накопителя есть собственный временной ресурс, который нельзя превышать;
- Е000-216. Наблюдается переполнение эксплуатируемого ФН;
- Е000-217. Сбились временные настройки;
- Е000-218. Отсутствие так называемых запрещенных данных в ФН;
- Е000-219. Итоговый документ, формируемый в накопителе, оказался переполненным;
- Е000-221. Наблюдается несоответствие в номерах смены, указанных в ККТ и в ФН;
- Е000-222. Требуется фискализация ФН или ККТ;
- Е000-223. Оператор пытается фискализировать ФН или ККТ, хотя эта процедура уже была осуществлена ранее;
- Е000-255. ККТ сигнализирует про отсутствие накопителя или его фискализации;
- Е130-005. Временные настройки являются некорректными;
- Е130-007. Накопитель отсутствует в системе. Требуется установка для продолжения эксплуатации оборудования;
- Е130-017. Онлайн-касса работает на минимальном заряде АКБ. Срочно требуется подзарядка;
- Е130-024. Отсутствие инициализиации таблиц;
- Е130-025. Проблема с микросхемой, которую требуется инициализировать или полностью заменить при невозможности осуществить подобную процедуру;
- Е130-026. При попытке обращения к принтеру система обнаруживает отсутствие связи;
- Е130-027. Принтер имеет механические повреждения, которые рекомендуется устранять в сервисном центре;
- Е130-029. Заряда АКБ недостаточно, чтобы продолжать полноценную работу. Требуется срочная подзарядка;
- Е134-000. Указанный параметр является неверным;
- Е134-017. В таблице присутствует несуществующая строка;
- Е134-018. Система обнаружила несуществующее поле;
- Е134-019. ОС обнаружила некорректный, неправильный номер смены;
- Е134-020. Необходимо выставить правильную дату;
- Е134-021. Обнаружена недопустимая длина;
- Е134-022. При взаимодействии с TLV-структурами буфер оказался в переполненном состоянии;
- Е134-023. Требуется выставить корректное время;
- Е134-026. Не соответствие временных параметров в ФН и ККТ;
- Е134-032. Числа DCD имеют неверное значение;
- Е134-033. У применяемого реквизита отсутствует инициализация;
- Е135-006. ККТ находится в состоянии, при котором возникает проблема в процедуре отправки документов в ОФД;
- Е143-003. У ККТ отсутствует регистрация;
- Е144-001. Превышено число допустимых попыток осуществить регистрационный процесс;
- Е144-002. Во время процедуры перерегистрации был введен некорректный пароль;
- Е144-003. Превышено допустимое число фискализаций;
- Е144-006. Вводимый ИНН является неправильным или недопустимым;
- Е144-007. Используемый ККТ и ФН не совместимы в плане фискализации;
- Е144-008. Оператор пытается вести некорректный номер ККТ при регистрации;
- Е144-009. Требуется правильно ввести дату;
- Е144-010. Система обнаружила неправильный номер смены;
- Е144-012. Количество смен достигло своего лимита;
- Е144-255. Отсутствует регистрация ККТ;
- Е145-020. Обнаружена совершенно неверная длина;
- Е146-018. ФН требуется заменить, так как его срок использования подошел к концу;
- Е146-020. Отсутствуют ресурсы для хранения ОФД-документов;
- Е146-034. ОФД пытается отправить сообщение, но возникает проблема со стороны используемого накопителя;
- Е146-035. Аналогичная ситуация, связанная с неверной контрольной суммой;
- Е146-048. В ККТ банально отсутствует накопитель фискальных данных;
- Е147-129. При попытке обмена данными с ФН возникает ошибка интерфейса I2C;
- Е163-020. Полностью выработан ресурс ФН, требуется замена;
- Е163-026. Возникает при неожиданном прерывании отчета с гашением;
- Е163-030. Блокировка входа в тот или иной режим;
- Е163-102. Сам реквизит или его номер не задан в системе;
- Е163-106. ОС обнаружила неправильный тип чека;
- Е163-122. Параметры ОФД настроены неверно и при диагностической процедуре возникает сбой;
- Е163-124. Возникает при попытке осуществить какую-либо операцию после предоставления скидки;
- Е163-125. Неверная секция;
- Е163-159. Допустимое число перерегистраций достигнуто;
- Е163-163. При попытке указать заводской номер ККТ используются неверные данные;
- Е163-167. Человек вводит неправильный ИНН или РНН;
- Е163-169. Система обнаружила отсутствие заводского номера ККТ;
- Е163-177. Неправильно указан специальный защитный код;
- Е163-178. Отсутствует возможность для отмены предоставляемой скидки или надбавки/налога;
- Е163-179. Применяемый вариант оплаты невозможно использовать для закрытия чека;
- Е163-190. Требуется выполнить профилактические работы в СЦ;
- Е163-224. Отсутствие возможности начислить налог на последнюю из осуществленных операций;
- Е164-001. Используемый USB-кабель не позволяет осуществить связь с УТМ АТОЛ. После его замены потребуется подождать до пяти минут. Можно проверить наличие связи с помощью клавиши В3;
- Е164-002. Возникает при сбрасывании чекового буфера в УТМ АТОЛ и синхронизации с УТМ;
- Е164-003. Попытка продажи товара с акцизной маркой, который ранее уже был реализован;
- Е164-004. В УТМ АТОЛ было отменено оформление;
- Е164-005. Отмена закрытия чека в УТМ АТОЛ;
- Е164-006. Отмена аннулирования чека в УТМ АТОЛ;
- Е164-009. Превышен срок ожидания;
- Е164-010. Отмена аварийный возврата в УТМ;
- Е165-257. Возникает при попытке выполнить сразу несколько регистраций в специальном коррекционном чеке;
- Е165-258. В режиме автономности оператор пытается передать более десяти допустимых регистраций номенклатурного товарного кода;
- Е165-259. Неправильная СНО;
- Е165-260. При вбивании ставки налога указан неправильный номер;
- Е165-261. При попытке совершить проплату товара используется недопустимый вариант этой процедуры;
- Е165-262. Товарный код является недопустимым;
- Е165-263. Обнаружена неправильная цена одной из позиций;
- Е165-264. Отсутствие разрешения на скидки при налоговой передаче;
- Е165-265. Отсутствие разрешения регистрации скидки при передаче ее на печать;
- Е165-513. Попытка повторной записи реквизита в одном и том же чеке;
- Е165-514. Попытка выполнить программирование реквизитов в недопустимом для этого режиме работы фискального накопителя;
- Е165-515. Нет возможности выполнить программирование какого-то реквизита для его дальнейшей перерегистрации;
- Е165-516. Попытка изменить состояние реквизита, которая не разрешена системой;
- Е165-517. Попытка использования реквизитов, которые не сочетаются друг с другом;
- Е165-518. Для завершения какой-то операции необходимо задать реквизит, но он отсутствует;
- Е165-519. Оператор забыл задать команду EAh и это привело к невозможности осуществить запись данных в буфер;
- Е165-520. Запись чекового реквизита невозможна по той же причине, что и выше;
- Е165-521. Реквизит ранее уже был напечатан, поэтому его повторное программирование невозможно;
- Е165-769. При попытке печати фискального отчета операция прервалась. Требуется повторение процедуры;
- ФН 235. Возникает при отсутствии связи с ОФД. Требуется проверить возможность подключения к Интернету. Возможно – перейти на иной вариант подсоединения: с СИМ-карты на Wi-fi, с Вай-фай на кабельный и так далее;
- ФН 241. Система обнаружила некорректную разницу во времени между двумя операциями с ФН. Необходимо перепроверить установленные временные настройки.
Также иногда встречается ошибка №234. Решить ее поможет это небольшое видео:
Надеемся, что информация, изложенная выше, пригодиться вам. И дальнейшая эксплуатация кассового аппарата Атол 90Ф пройдет без дополнительных эксцессов.
Как вас статья?
Все коды ошибок онлайн-кассы Атол 90Ф
Код ошибки Е000-008
Описание ошибки:
-
Неверная цена\сумма чека.
Код ошибки Е000-010
Описание ошибки:
-
Неверное количество.
Код ошибки Е000-017
Описание ошибки:
-
Неверный код товара.
Решение:
- Либо по коду товара не указано наименование, либо напротив наименования в столбце «флаги» стоит 255 — «товар отсутствует».
Код ошибки Е000-103
Описание ошибки:
-
Нет бумаги. Отключен шлейф принтера от платы.
Решение:
- Закончилась бумага. Поднят рычаг принтера. Произошло замятие чековой ленты. Если проблема не исчезает — обратиться в наш сервисный центр. Подключить ТПМ в БУ.
Код ошибки Е000-127
Описание ошибки:
-
Переполнение при умножении.
Код ошибки Е000-134
Описание ошибки:
-
Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека.
Решение:
- При подсчете сдачи введена сумма меньше стоимости. Либо введен код товара с заданной ценой при продаже по свободной цене.
Код ошибки Е000-136
Описание ошибки:
-
Смена превысила 24 часа.
Решение:
- Закрыть смену. Смена не может превышать более 24 часов.
Код ошибки Е000-151
Описание ошибки:
-
Подсчет суммы сдачи невозможен.
Код ошибки Е000-152
Описание ошибки:
-
В ККТ недостаточно денег для выплаты.
Код ошибки Е000-153
Описание ошибки:
-
Смена закрыта, операция невозможна.
Решение:
- Для выполнения требуемой операции нужно открыть смену.
Код ошибки Е000-154
Описание ошибки:
-
Чек закрыт — операция невозможна.
Код ошибки Е000-156
Описание ошибки:
-
Смена открыта — операция невозможна.
Решение:
- Для выполнения данной операции требуется закрыть смену.
Код ошибки Е000-170
Описание ошибки:
-
В фискальном накопителе нет данных.
Код ошибки Е000-191
Описание ошибки:
-
Ошибка программного обеспечения.
Решение:
- Устранить неполадку или заменить блок управления.
Перепрограммировать ЦП изделия (смотрите раздел «Работа с внутренним ПО ККТ»).
Код ошибки Е000-210
Описание ошибки:
-
Ошибка связи фискального накопителя, либо фискальный накопитель отсутствует.
Решение:
- Проверить установлен ли ФН в ККТ. Проверить шлейф на повреждение.