Всем привет.
Время идет, авто ездит, плюшек не добавляется
Но появляющиеся неисправности нужно лечить.
Одну из ошибок по двигателю первый раз словил еще в 2017 году. Она висела в двигателе и никак не досаждала, я ее сбрасывал, через какое то время она появлялась снова. В общем так и ездил, но в стакан с фильтром периодически поглядывал, дабы не появились принеприятные неожиданности.Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Ревизия: —H01— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 83712 666 674278
VCID: 71E3C2B4681FB4CD4A-8024
2 ошибок найдено:
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Периодически
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Периодически
Готовность: 0 0 0 0 0
Где то с пол года назад у меня впервые вылезла «спираль» и «чек», движка упала в аварийный режим и после перезапуска поехала нормально. Но теперь к низкому давлению прибавилось и высокое давление
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое — Периодически
Чек и спираль стали посещать меня чаще, и чем чаще они меня посещали, тем «стремнее» становилось ездить :).
Стал курить инфу: что, куда, почему и к чему готовится.
1. ссыль 1
2. ссыль 2 хорошая подборка информации в целом по топливное CR
Выписал в файлик возможные траты с номерами
Т.к. у многих это лечилось заменой дозирующего клапана на ТНВД N290, решил начИть с него.
Прокатился, снял некоторые логи:
На графиках явно как то не стабильно держалось актуальное значение давления топлива.
По описанию народа, график должен быть плавнее и ближе к расчетному значению.
Стал изучать сроки и цены у поставщиков, примерно 6р удовольствие за клапан от Bosh.
Тут мене дружище, Pirogoff, подкинул идею, про которую сам чтото и не подумал
Приехал домой, задрал капоты на Пассате и Тигуане и махнул местами клапана Благо на Тигуане уже стоял клапан новой ревизии.
Сетки и стаканы были чисты, никаких отложений, уфффффффф выдохнул.
Поездил 2 дня пока только. около 300км. Ошибки на пассате не появлялись, лог заметно сгладился, жопометр чувствует изменения по отзывчивости на педалирование и более плавную езду.
Поезжу еще недельку и думаю, что нужно прикупить клапан и поставить на Пассат, а Тиге вернуть родное.
07.08.19 p/s: спустя месяц на Tiguane тоже начались с проблемой по давлению, т.к. на нем еще стоял датчик с Пассата. Быстро нашел новый датчик со старой ревизией — 0928 400 706. Поставил новый датчик на Пассат, а Тигуану вернул родное. Все бегает 294000км
Запчасти на фото: 0928400706
-
15.04.2019, 13:29
#1
0Нужен совет. Ошибка 000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Помогите разобраться с проблемой низкого давления в топливной рампе.
Примерно 2 году езжу с периодически возникающей проблемой низкого давления в топливной рампе. Ошибка 000135 (000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087)
Раньше ошибка проскакивала редко (примерно раз в месяц),а в последнее время ошибка стала появляться раз в 2-3 дня, причем как правило при начале движения на непрогретой машине. Бывает что машина однократно немного дергается при пргскакивании ошибки, а бывает что это вообще происходит незаметно. Об ошибке узнаю при подключении сканера (теперь это делаю еженедельно)Вчера попытался таки разобраться в причине, поехал к местным Кулибыным и начали диагностику:
1. Начали с топливного насоса в баке. Подключили манометр в топливную магистраль, намеряли давление 0,5 бара. Зз 30 сек. насос накачал примерно 1 литр топлива. Сделали вывод, что с ним все в порядке.
2. Стали проверять шиберный насос. Подключили маномент между шиберным насосом и пластиковым фильтром, который находится перед ТНВД.
При активации функции прокачки топливной системы насос накачал 4 bar. Затем запустили двигатель, стрелка манометра стала стала метуситься как бешеная от примерно 2,5 bar до 4,5 bar. Кулибин сказал что такого расколбаса со стрелкой быть не должно, или топливный фильтр забит или насосу конец. Фильтр заменили на новый (оригинал), ситуация не изменилась. Кулибин сказал дальше проверять нет смысла, надо менять этот насос.Вопрос: как на самом деле должно изменяться давление после шиберного насоса? Ведь шиберный насос накачивает давление, а ТНВД его забирает? Может оно должно так прыгать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
15.04.2019, 20:53
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
15.04.2019, 21:59
#3
0
Спасибо! Ladjak, подскажи, эти логи показывают давление в рампе?
И если не сложно, то подскажи как их снять (у меня тоже есть английская VCDS, но пользоваться умею по минимуму)
И как прокачивать топливную систему после снятия/установки этого клапана?
-
15.04.2019, 22:27
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 16.03.2020, 22:09
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
вот что получилось
Понедельник,04,Июль,2016,17:55:44:17500-VCID:73EFF92A12F174A65B-8026,VCDS Версия: RUS 15.7.0,Версия данных: 20150930
03L 906 022 EL,ADVMB,R4 2.0L EDC G201AG 6981,
,,G018,F0,G018,F1,G018,F2,G020,F1,G020,F2,G020,F3,G021,F1,G021,F2,G021,F3,G000,F0,G000,F0,G000,F0,
Marker,TIME,Группа 18 — Область 0,TIME,Группа 18 — Область 1,TIME,Группа 18 — Область 2,TIME,Группа 20 — Область 1,TIME,Группа 20 — Область 2,TIME,Группа 20 — Область 3,TIME,Группа 21 — Область 1,TIME,Группа 21 — Область 2,TIME,Группа 21 — Область 3,,,,,,,
,STAMP,Engine Speed — (G28),STAMP,Fuel Temperature — (G81),STAMP,High Fuel Pressure — Control Status,STAMP,High Fuel Pressure — (specified),STAMP,High Fuel Pressure — (actual),STAMP,High Fuel Pressure — Control Valve,STAMP,High Fuel Pressure — (specified),STAMP,High Fuel Pressure — (actual),STAMP,Quantity Measuring — Control Valve,,,,,,,
,, /min,,°C,,,, bar,, bar,, %,, bar,, bar,, %,,,,,,,
сама строка
,272.54,966,272.54,41.4,272.54,15.0,272.66,488.0,272.66,176.0,272.66,30.8,272.41,504.0,272.41,192.0,272.41,29.2,,,,,,,
и сама ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 EL)
18:01:34
805 /min Engine Speed (G28)
42.3°C Fuel Temperature (G81)
4.0 High Fuel Pressure Control Status
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
288.0 bar High Fuel Pressure (actual)
16.6 % High Fuel Pressure Control Valve
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
256.0 bar High Fuel Pressure (actual)
30.8 % Quantity Measuring Control Valve
Понедельник,04,Июль,2016,18:05:03:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
—
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G201AG 6981
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026
1 неисправность:
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 181288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.04
Время: 17:59:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Кол-во впрыска: 17.8 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 488.0 bar
Давление: 176.0 bar
Температура: 41.4°C
Топливный бак: 61.0 l
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16471/P0087/000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
Possible Symptoms
- Power Loss
Possible Causes
- Fuel Pressure too Low
- Mechanical Deficiency of Hardware (worn or missing parts)
Possible Solutions
- Check Measuring Values for Fuel Pressure
- Check for bent/squeezed Fuel Lines
- Check Low Fuel Pressure System for Leaks
- Check Fuel Filter & Filter in Fuel Pump
- Check the Fuel Quantity supplied by the Fuel Pump
- Check for fuel pressure loss from leaking fuel injector
- Visual Inspection of Hardware (Camshaft, Cam Follower, ect)
Special Notes
Gasoline
- When found in 2.0l TFSI:
- Check Fuel Pressure
- Check TSB 2027458/01-11-19 (VW NAR), for an improved Fuel Pressure Sensor (G410)
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
- Check VW TSB 2015153/15-11-03 (VW NAR), for a worn Intake Cam Shaft (superseded TSB 15-10-02, 15-11-01 and 15-11-02).
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/MC-10121170-9999.pdf NHTSA
- Check Audi TSB 2013147/01-13-23 (Audi NAR), for a worn Intake Cam Shaft
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10124682-9999.pdf NHTSA
- Check TPI 2014143 (VW RoW), for a worn Intake Cam Shaft.
- Check TPI 2014909 (Audi RoW), for a worn Intake Cam Shaft. This TPI does NOT list the the Audi A6 (4F) BPJ Engine even though it is effected as well, so check for a worn Intake Cam Shaft of these too!
- When found on 2009 Audi 3.2 FSI AVS Engines, if DTC 000022/P0016 is flagged, please see TSB 15-09-04.
- When found in any model with a Gasoline engine that has a faulty in-tank fuel pump make sure the brand new or revised fuel pump does not require a cap per the dealer parts catalog! Failure to install a cap (such as part number example: 8E0-201-263-G) when necessary may result in a serious safety concern!
Diesel
- NAR (North American Market)
- Audi
- When found in Common Rail TDI engines, please see TPI 2036169 for Diesel fuel with insufficient winterization blending concerns.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10122176-9999.pdf NHTSA
- When found in Common Rail TDI engines, please see TPI 2036169 for Diesel fuel with insufficient winterization blending concerns.
- VW
- When found in Common Rail TDI engines, please see TSB 01-10-11 (TPI 2023624) for Contaminated fuel found in fuel system concerns.
- Audi
- RoW (Rest of World) market
- Audi
- When found in Common Rail TDI 4 Cylinder Bosch engines, please see TPI 2026879 for Contaminated fuel found in fuel system concerns.
- When found in Audi Common Rail V6, V8 and V12 TDI engines, please see TPI 2020693 for Contaminated fuel found in fuel system concerns. After mechanical all repairs are made N276 may need to be adapted and the EDC may need to be flash updated on the Audi Dealer level. When a dealer level update applies one of the following SVM codes may be helpful; 01A036, 01A043 or 01A069.
- If you are having difficulty determining which V6 or greater N276/N290 procedure applies registered users can contact us directly via email. Inquiries must include the full Auto-Scan with VIN as well as which parts have been replaced and why.
E?ID=142860
- If you are having difficulty determining which V6 or greater N276/N290 procedure applies registered users can contact us directly via email. Inquiries must include the full Auto-Scan with VIN as well as which parts have been replaced and why.
- Audi
- Removing N290 Fuel Metering Valve for inspection:
Click on thumbnail image to enlarge. |
---|
|
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
Готовность: 1 3 0 0 0