Ошибка 00003 014 пассат б6

Отказал электроусилитель руля

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Отказал электроусилитель руля

здравствуйте)

Сломался ЭУР, красная пиктограмма. Предохранители живые. Силовой 80 ампер, точно, а вот управляющий, не понял, вроде слева от водителя третий целый, но у меня 5 ампер, а не как в теме выше на 15.

Ошибка:
00003 Блок неисправен
014

Несколько вопросов:
1) Блок управления усилителем руля(тот что диагностируется) находится на рейке в моторе?
2) Какие признаки указывающие на замену рейки?
3) У нас сейчас сезон дождей, может куда вода попала? Куда смотреть?
4) Подойдет ли рейка с дизельного пассата, поколение также второе, но буквы разные(все)? у меня по каталогу 1k1423055ex, а есть 3c1423051n

Спасибо)

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 25 фев 2017, 18:21

Сегодня на подъемнике проверил все разъёмы, там все в порядке

Из внешних недостатков: надорванный пыльник рулевой тяги слева возле хомута, что прижимает к тяге.

Может это как-то повлиять на выход из строя ЭУР?

Выручайте советами

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 26 фев 2017, 10:45

5 Ампер, блок на моторе, порванный пыльник не повлияет.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 26 фев 2017, 10:58

Daniliv писал(а):5 Ампер, блок на моторе, порванный пыльник не повлияет.

Спасибо.

Так какие мои действия, искать другую рейку?

Ещё из наблюдений. Летом ездил на дальнее расстояние, так вот после, примерно, половины всего расстояния ощущал закусывание при повороте руля что вправо, что влево из прямого положения. Это проявлялось, уточню, когда длительная поездка. В повседневной езде по городу этого не наблюдалось.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 26 фев 2017, 19:11

Форумчане, ну подскажите уже, пожалуйста. Если усилитель руля диагностируется, но пишет ошибку 00003(14) это замена рейки с мотором?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Shvonnder » 27 фев 2017, 08:51

dim@k писал(а):Форумчане, ну подскажите уже, пожалуйста. Если усилитель руля диагностируется, но пишет ошибку 00003(14) это замена рейки с мотором?

У меня была ошибка 00003. Только с индексом 007, а не 14. Диагност сообщил,что рейка под замену. В итоге поменял. У меня действительно полетел мотор. Точнее мне его сломал криворукий сервисмен. :x Короче сейчас у меня есть старая рейка и мотор от другой рейки.

Аватара пользователя
Shvonnder
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:30

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 27 фев 2017, 09:05

Shvonnder писал(а):

dim@k писал(а):Форумчане, ну подскажите уже, пожалуйста. Если усилитель руля диагностируется, но пишет ошибку 00003(14) это замена рейки с мотором?

У меня была ошибка 00003. Только с индексом 007, а не 14. Диагност сообщил,что рейка под замену. В итоге поменял. У меня действительно полетел мотор. Точнее мне его сломал криворукий сервисмен. :x Короче сейчас у меня есть старая рейка и мотор от другой рейки.

В общем, я понял. Замена.
Тогда пара вопросов: старая рейка и мотор от другой рейки вместе проверялись? Второе поколение?И как себя чувствует механическая часть, люфтит, брякает?
Более детальный разговора можно продолжить в ЛС

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 27 фев 2017, 12:30

Может это что даст. Напряжение на реле пляшет, хотя прошлый раз не заметил.
Прошу прощение за качество, в полевых условиях. Где находится это реле?

Изображение
Изображение
Изображение

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Отказал электроусилитель руля

Сообщение dim@k » 27 фев 2017, 16:22

Выручайте мужики!!!

VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006

Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион


Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Сержант » 06 ноя 2017, 08:58

Evgeniy.Kumakov писал(а):Куплю ремень ЭУР,у кого осталась рейка?

Доброго, а где там ремень? Там вроде зубчатая передача. Или ошибаюсь?

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 06 ноя 2017, 09:33

Даже во втором поколении есть ремешок, только выполняет другую роль (буфера сглаживания).

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 06 ноя 2017, 10:07

Daniliv писал(а):Даже во втором поколении есть ремешок, только выполняет другую роль (буфера сглаживания).

Приложил фото в теме ремень ЭУР

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение саня папулов » 06 ноя 2017, 13:01

nirap
у меня такаяже фигня не решил проблему

саня папулов
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 09:15

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 06 ноя 2017, 13:11

Так самое что интересное,это фото старой рейки пробег 106 был,поставил новую проехал 14 тыс и порвался ремень,и хз какая причина,знаю что тяги рулевые стучат.Вопрос,могло из-за них как-то порвать ремень?

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 06 ноя 2017, 13:17

Я так понимаю у всех косяк с этими рейками,у всех там влага и как только перепады температуры + — подмораживает и загорается красный руль и начинает выделываться.А если машина постоит(как у меня в первом случае),ржавчина съедает подшипник и все,хана

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 06 ноя 2017, 13:21

Все больше и больше разочаровываюсь в немце,помпа вентилятор печки,рейка и куча болячек…как так то?не говоря уже о ДСГ и маслосъёмных кольцах,ценник просто ужасает

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Сержант » 06 ноя 2017, 18:18

Evgeniy.Kumakov писал(а):Я так понимаю у всех косяк с этими рейками,у всех там влага и как только перепады температуры + — подмораживает и загорается красный руль и начинает выделываться.А если машина постоит(как у меня в первом случае),ржавчина съедает подшипник и все,хана

Не знаю, 220 т/км без замены, постукивает зимой на холодную, но люфта нет. У меня другой конструктив рейки, походу у меня ремня нет (2-е поколение).

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 06 ноя 2017, 21:02

Evgeniy.Kumakov писал(а):

Daniliv писал(а):Даже во втором поколении есть ремешок, только выполняет другую роль (буфера сглаживания).

Приложил фото в теме ремень ЭУР

А мне это зачем.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Mx-6 » 11 дек 2017, 21:12

Расскажу свою эпопею про рейку может пригодиться кому… Приехал на работу, парковаться как руль стал как на КрАЗе + красный руль на панели приборов, пытаясь провернуть руль слышу жужжание мотора эура…. расстроился, снял предохранитель #2 в 80A чтоб не попалить лишнего, перегнал Авто до дома на свой страх и риск без эура. Договорился с другом выпросив подъёмник на пару выходных, разобрал рейку увидел что рванул ремешок привода моторчика, окислов небыло, искал ремень облазив весь интернет нашёл только в гидравлике что на нагатинской, цена 5к и на авито в 10к))) понадобился установочный комплект рейки тк родное все закисло плюс сломался боль заднего с/б переднего рычага, но это мелочи. Собрал, поставил рейку предохранитель завёл — болт! Ошибка 03375 003 всем я думаю известна, и не удаляется! Приговор официалов замена рейки, печалька… Нашёл парня на ул Каховка 20с1 звали Дима после часа мата ошибка была удалена руль на панели желтый))) после адаптации датчиков путём вращения рулевого колеса в движении до писков значке потух))) Рейка обрела мягкость) ах да автомобиль пассат б6 2009 Дизель дсг6, если кому нужно номерами Зч и полезных людей помогу) если гуглить лень) есть фото но вставлять не умею сорри если что не так написал)

Mx-6
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 20:36
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 23 дек 2017, 22:54

Mx-6 писал(а):Расскажу свою эпопею про рейку может пригодиться кому… Приехал на работу, парковаться как руль стал как на КрАЗе + красный руль на панели приборов, пытаясь провернуть руль слышу жужжание мотора эура…. расстроился, снял предохранитель #2 в 80A чтоб не попалить лишнего, перегнал Авто до дома на свой страх и риск без эура. Договорился с другом выпросив подъёмник на пару выходных, разобрал рейку увидел что рванул ремешок привода моторчика, окислов небыло, искал ремень облазив весь интернет нашёл только в гидравлике что на нагатинской, цена 5к и на авито в 10к))) понадобился установочный комплект рейки тк родное все закисло плюс сломался боль заднего с/б переднего рычага, но это мелочи. Собрал, поставил рейку предохранитель завёл — болт! Ошибка 03375 003 всем я думаю известна, и не удаляется! Приговор официалов замена рейки, печалька… Нашёл парня на ул Каховка 20с1 звали Дима после часа мата ошибка была удалена руль на панели желтый))) после адаптации датчиков путём вращения рулевого колеса в движении до писков значке потух))) Рейка обрела мягкость) ах да автомобиль пассат б6 2009 Дизель дсг6, если кому нужно номерами Зч и полезных людей помогу) если гуглить лень) есть фото но вставлять не умею сорри если что не так написал)

Дружище,не поверишь,та же проблема…порвался ремень,купил на авито,ребята пошаманили рейку все поставили,герметиком прошлись чтобы вода не попадала,завели и красный руль…че делать то?

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение iridium » 25 дек 2017, 02:25

Evgeniy.Kumakov писал(а):Дружище,не поверишь,та же проблема…порвался ремень,купил на авито,ребята пошаманили рейку все поставили,герметиком прошлись чтобы вода не попадала,завели и красный руль…че делать то?

Че это было?
ремень чего? чего купили на авито (ремень, рейку, мозги)?, с чего шаманить рейку ? где герметиком прошли, чтобы вода не попадала (пыльники ???? :shock: )
куда завели? и красный руль — это не приговор — вопрос что с рейкой по диагностике?

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 25 дек 2017, 13:18

Человек описал проблему выше и решил ее,у меня дела обстоят так же

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Mx-6 » 26 дек 2017, 21:33

Прошивай на 1002 и ошибка удалиться потом шей любую версию

Mx-6
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 20:36
  • Сайт

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Evgeniy.Kumakov » 27 дек 2017, 11:32

Подсоединили Васю-пишет механическая неисправность электроусилителя,ошибка не удаляется

Evgeniy.Kumakov
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:14
  • Сайт


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

klf

Крыши поправляю..
  • #1

Привет всем!
Наконец то добрался до датчика загрязнения воздуха… одел фишку и…
ошибка по самому датчику ушла, а вот по блоку управления осталась (думал уйдет вместе с ним, но нет…)

мож его как-то адаптировать нужно?

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

да… забыл написать… климат рабочий, и холод и тепло дует нормально…
просто в режиме авто-рециркуляции не запирал заслонку…

klf

Крыши поправляю..
  • #2

Есть у кого последняя прошивка от этого климата?

klf

Крыши поправляю..
  • #3

klf написал(а):

…ошибка по самому датчику ушла, а вот по блоку управления осталась (думал уйдет вместе с ним, но нет…)

мож его как-то адаптировать нужно?

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

да… забыл написать… климат рабочий, и холод и тепло дует нормально…
просто в режиме авто-рециркуляции не запирал заслонку…

может кому пригодится…. надыбал расшифровку кодов ошибок…

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки…
бум проводить адаптацию, а там видно будет…


ten70

ten70

Оракул
  • #4

циферки 3 от 30 отличаются.

Вот твоя ошибочка

00003 — Control Module

00003 — Control Module: Defective

Possible Causes
## Control Module faulty
## Control Module Software Issue

Possible Solutions
## Check Control Module
## Check for Control Module Software Update

## Replace Control Module

Special Notes

klf

Крыши поправляю..
  • #5

ten70 написал(а):

циферки 3 от 30 отличаются.

Вот твоя ошибочка

всмысле 3 от 30 ??? :unknw:

ten70

Оракул
  • #6

я не знаю чего ты полагал, но у тебя ошибка дефективный блок климата.

klf

Крыши поправляю..
  • #7

ОК.
а можешь поточнее объяснить… (причем здесь 3 и 30)???
и где ты про эту ошибку нашел?
«00003 — Control Module: Defective » — это понятно, по коду 3..
а 014 ???

и какие варианты решения? только замена или перепрошить можно попробовать?
впринципе — никаких отклонений в работе не вижу (только в авторециркуляции заслонки не закрывает, возможно датцику писец…)


ten70

ten70

Оракул
  • #8

Еще раз:

00003 — Control Module: Defective

Какие вопросы еще могут быть?

jena132

Мастер советчик
  • #9

klf написал(а):

может кому пригодится…. надыбал расшифровку кодов ошибок…

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки…
бум проводить адаптацию, а там видно будет…

если подклинивает заслонка, то помогает только разборка с чисткой и восстановлением дорожек сервопривода или его замена. я на своем авто снимал сервоприводы и восстанавливал дорожки с помощью простого мягкого карандаша. шестерню смазал литолом. год прошел все работает ошибок нет.

Это ошибка связана бывает с посадкой АКБ, удали и потести котел, когда мозги умерают, у тебя диагностика не подключиться вообще к вебасте

Очень рад что у вас вебасто 👍 с ним теплее и мотору легче. Жир!


andreiturturika

Очень рад что у вас вебасто 👍 с ним теплее и мотору легче. Жир!

хотя судя по каталогу и РСТ тоже есть, но по нему ошибок нет))

В гейтвейне PTC находится по Адресу 7D. Уверен у вас тоже.

Народ мне тоже подскажите плиз, какой алгоритм работы електродогревателя(фена) в дизеле?, в авто он есть точно а когда задействован неразобрался пока, авто только с лета

Не не, салона, вроде как мощность 1Квт если правильно понял

Я свой проверил на днях, просто до максимума выставил температуру на климате, econ не горит, минуту поработала на холостых, пошёл немного тёплый воздух, через 3минуты воздух дул уже горячий. Алгоритм его включения: на улице меньше чем +5- включается сам и Выключается при температуре ОЖ больше 70 градусов. Принудительное его включение — выставить температуру на максимум. Не включается он если климат работает с горящей кнопкой econ, ну типа экономичный режим

Спасибо, теперь всё ясно, это и хотел узнать👍

Проблема будет именно в самом блоке.
Особенно если это Эбер 5 кв. ч.

Подскажите, что делают в таких случаях? Это мой первый дизель, машина в руках неделю всего

Обычно снятие котла и замена его ЭБУ, ну или его ремонт.
Ремонт будет дешевле, но это не многие могут сделать.

По поводу ремонта я так понимаю стоит обратиться в фирмы которые чинят вебасто ?

Да, но есть и народные умельцы.

а где их искать не подскажете? форумсообщество, может у вас есть знакомые в Петербурге?)

В Питере контор хватает.
Сначала надо сделать нормальную диагностику ему, а Ваг Комом это не сделать.

для диагностики его нужно снимать?

понял, хорошо поищу фирму по диагностике, благодарю


makklayd

Обычно снятие котла и замена его ЭБУ, ну или его ремонт.
Ремонт будет дешевле, но это не многие могут сделать.

А там точно есть котёл? Он не так выглядит?


FantomSPB

Подскажите, что делают в таких случаях? Это мой первый дизель, машина в руках неделю всего

Ремонт догревателя, т.е. ремонт эбу

а как понять продиагностировать в чем проблема?

С такой ошибкой придется снимать, скорее всего. Находится штатно под правой фарой

спасибо, осталось найти к кому отвезти)

Если не секрет сделали или нет, а то такая же ошибка

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не стираемая ошибка. 00003

Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 09:08

Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 08 сен 2012, 11:52

На сервисе сказали что подушка в руле есть

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение kolumb » 08 сен 2012, 12:01

попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.

Jetta VI 1.6MPI 6-auto

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение aln1 » 17 сен 2012, 11:06

К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.

aln1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 07 окт 2012, 04:51

Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую :cry:

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение Arti » 14 окт 2012, 13:49

Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки. :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 13:59

aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ

Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать, :!:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение pashustic » 14 окт 2012, 14:01

Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.

А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не стираемая ошибка. 00003

Сообщение neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31

Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. :D Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…

neonaon1
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

ChipTuner Forum

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

g.petya, ИММО у них в панели. По этому по пробовать про паять разъем панели приборов. На форд фокус 2 такая же проблема бывает, про пайка разъема помогает.


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Панель всю пропаял. Клиента пока отпустил. Спасибо за наводку


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 


Сообщение от g.petya
(Сообщение 1464770)



Сообщение от g.petya
(Сообщение 1464770)

время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться.


Ошибки в рулевом смотрели? Там электроусилитель…
Жёлтая иконка — надо ехать на сервис. Можно своим ходом.
Красная иконка — тоже на сервис, только на эвакуаторе. При красной вроде и не должна заводиться.

Jura Tuzenko 28.04.2015 21:12

Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Красная либо желтая иконка на B6 может означать ошибку по блокиратору руля, блок ELV. ДВС может запускаться и сразу глохнуть, а может и не запускаться. посмотрите его.


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Приборка не при делах,иммо реализовано на данном авто-блок комфорта-ELV-блок управления двигателя!ELV больное место

Дмитрий 36 03.05.2015 17:27

Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Это блок ELV, для прописки блока нужен дилер так как адаптируется он онлайн, если у Вас есть удаленный доступ то можете сделать, при адаптации без онлайн доступа блок не адаптируется и в дальнейшем не выходит на связь, притаскивали к нам несколько авто после гаражсервиса после прописки ВАСЕЙ, клиент покупал новый блок


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Всем привет. Сегодня вновь появилась та-же ошибка только на стоящем авто и с выключенным зажиганием. Снял блок ELV, думаю попробовать пропаять.

Дмитрий 36 11.05.2015 00:19

Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Лучше заменить его и быть спокойным, он не космических денег стоит, его ремонт это для авторынка вариант, что бы продать без вложений, там два срывных болта могут нервы потрепать конкретно


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Заменили блок ELV. Через 5 дней та-же история. Я так понял дальше менять блок комфорта?


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Разобрать , скорей всего найдёшь окисления.


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

таже проблема!!! нашел кто решение?


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

В б/у комфорта обычно записывается ошибка: неисправен б/у. Тогда нужно менять и elv и комфорт.
А так просто elv. Elv приписывается один раз ( диллерским одисом).


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 


Сообщение от g.petya
(Сообщение 1488804)

Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад


Кто знает, как решить проблему? ELV не глючит, отрабатывает, иммо теряет ключи раз в пару дней — записывается ошибка по его неисправности и тачка не заводится, если не сбросить ошибки! Можно ли починить блок иммо (в составе блока комфорта).
И второй вопрос — есть новый блок комфорта, который некорректно прописали (иммо — вместо ВИНа — кресты) — можно ли потереть его для второй попытки прописки?


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 

Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.


Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
 


Сообщение от g.petya
(Сообщение 1727493)

Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.


При прописке нового блока комфорта записался некорректный вин в блок иммо. Имеем на руках новый мертвый блок комфорта, то есть функционирующий, но с кривым вином и соответственно, не работающим как надо. Можно ли зачистить информацию в этом блоке для повторной перепрописки ключей и вина у дилера?

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • #1

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

  • #2

Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка

Последнее редактирование: 19 Июн 2016

  • #3

что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят

  • #4

Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.

Sent from my MI 3W using Tapatalk

  • #5

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

  • #6

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

Это как онлайн?

Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #7

Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год

Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #8

имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа

  • #10

Эти нехорошие люди скрутили спидометр.

а можно в «студию» нехороших людей?

  • #11

Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.

  • #12

а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?

  • #14

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не все так просто

  • #15

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE :)

  • #16

Мне нужно вернуть все как было :). Кто нить может помочь? В Москве желательно ))

  • #17

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста

  • #18

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

  • #19

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?

  • #20

00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?

Такой вопрос. Есть ошибка по радио-антенне DVD магнитолы RNS MFD2 — Blaupunkt 7612002064 / 1K0035198B

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 1K0035198B, 7612002064. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 1K0035198B, 7612002064

00856 — Антенна магнитолы (007 — замыкание на массу)
00003 — Блок управления (014 — неисправен)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Из симптомов: радио ловит, но даже в городе с помехами. Не постоянно и не везде: некоторые станции работают относительно без проблем, за городом тоже неплохо ловит. В таком состоянии с момента покупки автомобиля, дополнительное оборудование не подключалось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Антена (усилитель 3C5035532) установлена на заднем стекле, Volkswagen Passat B6, кузов — седан)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

К ней дополнительно подключён [ — ] — масса с кузова, пробовал отключать, разницы нет

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Определил, что при подключении белого штекера сигнала нет (один из двух проводов радиоантенны либо отвечает за телефон, навигацию: нет инструкции)
А вот при подключении кремового (который ближе к центру корпуса) — радиосигнал появляется, ловит. Но с помехами периодически местами. 100% уверенного приёма нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

По блоку управления.
Ошибка — неисправен
В программе указан блок 1K0035095E
Сама магнитола 1K0035198B

Запчасти на фото: 7612002064, 1K0035198B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 7612002064, 1K0035198B

По 1K0035095E Google выдаёт весьма скромные результаты поиска
Navi / Radio 1K0919887F / 1K0035095E

Запчасти на фото: 210521. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 210521

Подключение:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отсутствуют в чёрной фишке пины [TEL MUTE], [+UB].
В синей и бежевой (динамики) фишках все провода на месте

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Где спрятан этот блок управления 1K0035095E — с ошибкой по антенне. Если это по номерам не усилитель антенны на стекле, и не сама магнитола? Или всеже проблема в самой магнитоле: плохой контакт на штекерах, обрыв провода.
Кто с таким сталкивался, куда копать, как побороть радиопомехи?

ДОПОЛНЕНО
Нашёл схему, промежуточный блок всеже есть между антенной и магнитолой. Могу предположить, что стоит где-то за бардачком или за обшивкой багажника (р-н антенны)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, ИММО у них в панели. По этому по пробовать про паять разъем панели приборов. На форд фокус 2 такая же проблема бывает, про пайка разъема помогает.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Панель всю пропаял. Клиента пока отпустил. Спасибо за наводку

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Ошибки в рулевом смотрели? Там электроусилитель…
    Жёлтая иконка — надо ехать на сервис. Можно своим ходом.
    Красная иконка — тоже на сервис, только на эвакуаторе. При красной вроде и не должна заводиться.

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Красная либо желтая иконка на B6 может означать ошибку по блокиратору руля, блок ELV. ДВС может запускаться и сразу глохнуть, а может и не запускаться. посмотрите его.

  6. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Это блок ELV, для прописки блока нужен дилер так как адаптируется он онлайн, если у Вас есть удаленный доступ то можете сделать, при адаптации без онлайн доступа блок не адаптируется и в дальнейшем не выходит на связь, притаскивали к нам несколько авто после гаражсервиса после прописки ВАСЕЙ, клиент покупал новый блок

  7. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Всем привет. Сегодня вновь появилась та-же ошибка только на стоящем авто и с выключенным зажиганием. Снял блок ELV, думаю попробовать пропаять.

  8. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    Лучше заменить его и быть спокойным, он не космических денег стоит, его ремонт это для авторынка вариант, что бы продать без вложений, там два срывных болта могут нервы потрепать конкретно

  9. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Заменили блок ELV. Через 5 дней та-же история. Я так понял дальше менять блок комфорта?

  10. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Разобрать , скорей всего найдёшь окисления.

  11. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад

  12. Аватар для ульян

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    кемерово

    таже проблема!!! нашел кто решение?

  13. Аватар для Maestro

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.11.2012
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Казань

    В б/у комфорта обычно записывается ошибка: неисправен б/у. Тогда нужно менять и elv и комфорт.
    А так просто elv. Elv приписывается один раз ( диллерским одисом).

  14. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Кто знает, как решить проблему? ELV не глючит, отрабатывает, иммо теряет ключи раз в пару дней — записывается ошибка по его неисправности и тачка не заводится, если не сбросить ошибки! Можно ли починить блок иммо (в составе блока комфорта).
    И второй вопрос — есть новый блок комфорта, который некорректно прописали (иммо — вместо ВИНа — кресты) — можно ли потереть его для второй попытки прописки?

  15. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.

  16. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    При прописке нового блока комфорта записался некорректный вин в блок иммо. Имеем на руках новый мертвый блок комфорта, то есть функционирующий, но с кривым вином и соответственно, не работающим как надо. Можно ли зачистить информацию в этом блоке для повторной перепрописки ключей и вина у дилера?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4.

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 00003 012 фольксваген
  • Ошибка 000025 принтер epson wf 7710
  • Ошибка 000022 шкода октавия
  • Ошибка 000022 фольксваген
  • Ошибка 00002 фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии