Ос пип боя ошибка 26 файл не найден

Обновлено: 28.01.2023

6 сен. 2016 в 4:14

Уже несколько дней я пытаюсь решить эту проблему и наконец-то нашел решение. Все началось с проблем отображения взлома и самого HUD до потухшего экрана. Информативно расписывают все варианты решения первых двух проблем на сайте ModGames. Последнюю я пытался решить ручными настройками — это бесполезно (почти), в крайнем случае очень муторно. А вот простое решение:

Открываете NVidia GeForse Expierense и оптимизируете игру в настройках оптимизации игр.

Открываете «мои документы / My games / FallOut4 / Fallout4Prefs.ini

bTopMostWindow=
bMaximizeWindow=
bBorderless=
bFull Screen=
iSize H=
iSize W=

Тут у каждого стоит свое. Меняем настройки на:

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H= (ваши настройки разрешения)*
iSize W= (ваши настройки разрешения)*

пример:
у меня 1280×1024 разрешение и я поставил настройки так:

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1024
iSize W=1280

Нет аватара

Папка-Нагибатор, Было такое когда раньше играл распространенная проблема)))
Введите в консоли player.equipitem 00021b3b 1 после перезайдите в игру пип-бой должен появится.
Ну или вот видео если не поможет данный способ!

damirchik, неа, не помогло. Только перс в негра превратился

damirchik, я, скорее, не правильно выразился. Интерфейс, возможно, есть, но персонаж в таком случае при активации пип-боя не поднимает руку.

Папка-Нагибатор, В таком случае нужно делать скрин,чтобы можно было понять проблему.В вашем же случае-просто жмите ESC 2 раза и потом открывайте пип-бой.

Наконец-то появился мод, меняющий стандартный Пип-бой на нечто более современное! Мне очень понравилось и работает без глюков!

Обновление 0.7b (фикс МСМ меню)
— Исправлен файл отвечающий за настройки в МСМ меню, теперь все отображается и работает. у кого ранее в МСМ меню была ошибка, то скачайте заново архив мода и переустановите с заменой файлов.
— Добавлено более понятное описание что в архиве и как устанавливать.

Так, а теперь шутки в сторону! Пип-пад является личным информационным процессором — это реальная вещь во Вселенной Фаллаут и поэтому мы выбрали такое название.

Конфликты:
* Конфликты с другими модами, которые используют слот FX.
* Некоторые пользователи могут отмечать, что измеритель радиации не показывает правильный процент рад-заражения.
* Установка перед выходом из убежища 111 может стать причиной запаздывания открытия пипбой. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* При использовании фонарика перед выходом из Убежища 111 могут быть сбои. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* Некоторые наряды с закатанными/отсутствующими рукавами размещают пипбой нормально.
* Конфликты с Layerable apparel 3.8
* Конфликт с Stop Fidgeting — Pipboy Animation Swap
* конфликт с Tactical flashlights (исправлено в версии 0.2)
* конфликт с TNR Shoulder lamp (исправлено версии 0.2)

Требования:
*Fallout 4 версии 1.8.7.01 и выше
*F4SE
*МСМ
*Все DLC (желательно)

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data выбрать только один из трех файлов PIP-Pad — Main 180.ba2 или PIP-Pad — Main 220.ba2 или PIP-Pad — Main 255.ba2 И переименовать в PIP-Pad — Main.ba2, а также файлы PIP-Pad — Textures.ba2 и PIP-Pad.esp и поместить в папку Data в игре, активировать мод. (файлы 180, 220, 255 отличаются приближением Пип-пада к вам, в зависимости от значения Вашего fov (поле зрения) Пип-пад может находиться далеко и читать текст на нем будет сложно. Здесь Вы можете выбрать, какой зум использовать. В игре нажать правую кнопку мыши для входа в режим масштабирования.
2. Далее берем всю папку MCM и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок.

1) найдите этот мод (после установки), где MO2 хранит все установленные моды. Путь должен быть таким:

3. Далее в папке Patches выберите нужные патчи и установите .esp файлы в папку Data в игре, активировать патчи.
*Патч совместимости для Pip-Boy Flashlight доступен в установщике.
*Патч совместимости для LooksMenu Customization Compendium доступен в установщике.
*Патч совместимости для Race Customizer
*Патч совместимости для THBrows

4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Инструкция при обновлении до 0.7:
— Загрузите Ваше сохранение и удалите мод при помощи голодиска (кнопка «Удалить»);
— Сохранитесь и выйдите из игры, удалите все файлы старой версии мода.
— Установите новую версию мода.
— Загрузите Ваше сохранение, откройте МСМ меню, идите в пункт «Удаление/Установка» и активируйте мод (кнопка «Установить»).

Удаление:
Для версии 0.6 и ниже:
* В инвентаре у вас будет диск под названием «PIP-Pad». Загрузите его и нажмите кнопку «Удалить».
*Голодиск можно скрафтить на химстанции, в разделе «Служебные».

Для версии 0.7 и выше:
*В меню Mod Configuration Menu (MCM) разверните пункт PIP-Pad, выберите страницу «Удаление/Установка» и нажмите «удалить».
*Закройте MCM (вернуться в игру)и дождитесь подтверждения.

Спасибо автору AlexScorpion за великолепный мод. )))
Всем приятной игры. )))

Разрешение от автора

PIP-Pad 0.7b скачивается по основной ссылке
PIP-Pad 3 billion 0.7b по дополнительной ссылке

Пип-пад / PIP-Pad

Наконец-то появился мод, меняющий стандартный Пип-бой на нечто более современное! Мне очень понравилось и работает без глюков!

Обновление 0.7b (фикс МСМ меню)
— Исправлен файл отвечающий за настройки в МСМ меню, теперь все отображается и работает. у кого ранее в МСМ меню была ошибка, то скачайте заново архив мода и переустановите с заменой файлов.
— Добавлено более понятное описание что в архиве и как устанавливать.

Так, а теперь шутки в сторону! Пип-пад является личным информационным процессором — это реальная вещь во Вселенной Фаллаут и поэтому мы выбрали такое название.

Конфликты:
* Конфликты с другими модами, которые используют слот FX.
* Некоторые пользователи могут отмечать, что измеритель радиации не показывает правильный процент рад-заражения.
* Установка перед выходом из убежища 111 может стать причиной запаздывания открытия пипбой. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* При использовании фонарика перед выходом из Убежища 111 могут быть сбои. Исправлено путем открытия и закрытия пипбой, когда выйдите из убежища 111.
* Некоторые наряды с закатанными/отсутствующими рукавами размещают пипбой нормально.
* Конфликты с Layerable apparel 3.8
* Конфликт с Stop Fidgeting — Pipboy Animation Swap
* конфликт с Tactical flashlights (исправлено в версии 0.2)
* конфликт с TNR Shoulder lamp (исправлено версии 0.2)

Требования:
*Fallout 4 версии 1.8.7.01 и выше
*F4SE
*МСМ
*Все DLC (желательно)

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data выбрать только один из трех файлов PIP-Pad — Main 180.ba2 или PIP-Pad — Main 220.ba2 или PIP-Pad — Main 255.ba2 И переименовать в PIP-Pad — Main.ba2, а также файлы PIP-Pad — Textures.ba2 и PIP-Pad.esp и поместить в папку Data в игре, активировать мод. (файлы 180, 220, 255 отличаются приближением Пип-пада к вам, в зависимости от значения Вашего fov (поле зрения) Пип-пад может находиться далеко и читать текст на нем будет сложно. Здесь Вы можете выбрать, какой зум использовать. В игре нажать правую кнопку мыши для входа в режим масштабирования.
2. Далее берем всю папку MCM и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок.

1) найдите этот мод (после установки), где MO2 хранит все установленные моды. Путь должен быть таким:

3. Далее в папке Patches выберите нужные патчи и установите .esp файлы в папку Data в игре, активировать патчи.
*Патч совместимости для Pip-Boy Flashlight доступен в установщике.
*Патч совместимости для LooksMenu Customization Compendium доступен в установщике.
*Патч совместимости для Race Customizer
*Патч совместимости для THBrows

4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Инструкция при обновлении до 0.7:
— Загрузите Ваше сохранение и удалите мод при помощи голодиска (кнопка «Удалить»);
— Сохранитесь и выйдите из игры, удалите все файлы старой версии мода.
— Установите новую версию мода.
— Загрузите Ваше сохранение, откройте МСМ меню, идите в пункт «Удаление/Установка» и активируйте мод (кнопка «Установить»).

Удаление:
Для версии 0.6 и ниже:
* В инвентаре у вас будет диск под названием «PIP-Pad». Загрузите его и нажмите кнопку «Удалить».
*Голодиск можно скрафтить на химстанции, в разделе «Служебные».

Для версии 0.7 и выше:
*В меню Mod Configuration Menu (MCM) разверните пункт PIP-Pad, выберите страницу «Удаление/Установка» и нажмите «удалить».
*Закройте MCM (вернуться в игру)и дождитесь подтверждения.

Спасибо автору AlexScorpion за великолепный мод. )))
Всем приятной игры. )))

Разрешение от автора

PIP-Pad 0.7b скачивается по основной ссылке
PIP-Pad 3 billion 0.7b по дополнительной ссылке

Читайте также:

  • Субординация это что блэк раша
  • Как заполнить офис деньгами в гта онлайн
  • Как нанять киллера в гта
  • Как сделать пушку в скрап механик выживание
  • Кто думает как я настольная игра

Перейти к содержанию

  • Баг-трекер SFW Ruined America (RA)

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

  • VK
  • Youtube
  • Discord
  • Patreon
  • Boosty
  • 0

Sihaja(дима)

Вопрос

при подключении Project nevada — core.esm и надевании любых очков/шлема с очками/ шлема закрывающего глаза на экране появляются несколько надписей в разных местах PipOS Error 26 ]file not found]
если отключить неваду кор, все нормально. как исправить? 
список включенных модов представляю ниже.
 

Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

39 минут назад, Sihaja(дима) сказал:

при подключении Project nevada — core.esm и надевании любых очков/шлема с очками/ шлема закрывающего глаза на экране появляются несколько надписей в разных местах PipOS Error 26 ]file not found]
если отключить неваду кор, все нормально. как исправить? 
список включенных модов представляю ниже.
 

Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Криво неваду установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1 час назад, MagnuMspec сказал:

перенес файлы архива в корневую папку игры как сказано в описании установки мода…
потом попробовал перенести так же еще раз, но ошибка осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

22 минуты назад, Sihaja(дима) сказал:

перенес файлы архива в корневую папку игры как сказано в описании установки мода…
потом попробовал перенести так же еще раз, но ошибка осталась.

Какого их архивов? В раздаче их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Какого их архивов? В раздаче их два.

Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7
вот с этого архива
второй, который комбо, не виден в фомм после копирования в дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

и как витоге починить? я тоже скинул все что в 1 архиве где больше файлов. второй где только Project Nevada — Core — Main+ExtraOptions не трогал. для чего он? У меня трабла еще с тем что кроме шлема ,еррор у лома. нет модели лома. может еще чего нет

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Какого их архивов? В раздаче их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я тут кое что увидел, у cyberware и rebalance в nmm пишет ошибку. вернее они все черные,но с боку красным написано. Это что-то говорит о ошибке?
image.thumb.png.34e422e9b6868eb8d7ab9b0fc6708d85.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

image.thumb.png.f3eff40985ba78ada69b33535eb3c385.pngи вот еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

40 минут назад, Sihaja(дима) сказал:

Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7
вот с этого архива
второй, который комбо, не виден в фомм после копирования в дату

Описание читали?

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку «Data» вашей игры.

Нужно установить оба архива.

36 минут назад, gabataka сказал:

Это что-то говорит о ошибке?

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

32 минуты назад, gabataka сказал:

Это не баг. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Описание читали?

Нужно установить оба архива.

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

Это не баг. Так и должно быть.

значит и второй архив нужен. просто там написано что в нем Core — Main+ExtraOptions . я думал что екстра оптион это тоже что и в первом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Описание читали?

Нужно установить оба архива.

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

Это не баг. Так и должно быть.

О всевышний, я благодарю вас от лица всех неразумных смертных! перекинуть оба архива было самым разумным решением…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Falcon-Lair.com

  • VK
  • Youtube
  • Discord

Новые статьи в базе знаний

Последние обновления файлов

Новое из галереи

×

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

  • Главная

    • Назад
    • Главная
    • Горячее!

    • Поиск

    • Правила

    • О нас

    • Пожертвование

  • Новости
  • Форум

    • Назад
    • Форум
    • Чат

  • Файлы

    • Назад
    • Файлы
    • Последние обновления модов

    • Последние комментарии к модам

  • Галерея
  • База знаний

    • Назад
    • База знаний
    • FAQ

    • Цитаты

  • Блоги
  • Активность

    • Назад
    • Активность
    • Лидеры

    • Пользователи в сети

#1

Posted 28 May 2021 — 02:07 pm

iliev77

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Hello there,

I recently decided to finally get into Fallout 3 with proper mods. I followed a guide on steam and it worked pretty good. However, after installing Hi-Res Weapons v3 (loading conflict with unoffical patch and FO3 Weapon Retexture Project) , this error message appeared on certain weapons (chinese assault rifle). I tried to completly unistall the game, even going as far as following a guide on nexus on how to properly uinstall and delete everything, with no success. In fact, I’m not even sure if this is caused by these mods, since the same error appears with the buzzsaw, even though these mods don’t interact with it in any way. Is there anything I can do at this point?

Used mods:

Hi-Res Weapons v3

FO3-WRP — Weapon Retexture Project

Updated Unofficial Fallout 3 Patch

CASM

NMCs Texture

Thanks in advance.

  • Back to top

#2



M48A5

Posted 28 May 2021 — 02:38 pm

From the warnings I have read in the comments of Updated Unofficial Fallout 3 Patch, the newest version is not compatible with only a few mods that have provided a patch for it.

Did you completely delete the Fallout 3 records found in My Documents/My Games?  Did you restart your computer after the uninstall?  Did you run a registry cleaner after the uninstall?

If you are using VORTEX to manage your game it may or may not install the older FoMods correctly.  In which case you would have to install them manually.

The error message you are getting is just letting you know the game cannot find the pipboy image for the weapons.  It does indicate a problem, but not a game breaking one.

Edited by M48A5, 28 May 2021 — 02:40 pm.

  • Back to top

#3



iliev77

Posted 29 May 2021 — 02:33 pm

iliev77

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Yeah, I deleted those in My Documents/My Games. Also did a registry cleaning afterwards and restarted my computer. Hmm would Vortex be able to install them if they are too old since they did work. I’m out of ideas on how to get rid of this.

  • Back to top

#4



M48A5

Posted 29 May 2021 — 03:34 pm

From previous post:  «If you are using VORTEX to manage your game it may or may not install the older FoMods correctly.  In which case you would have to install them manually.»

«The error message you are getting is just letting you know the game cannot find the pipboy image for the weapons.  It does indicate a problem, but not a game breaking one.»

Added:  The pipboy error is telling you the game cannot find the icon for the object.  It in no way effects the game.  I have seen this a few times in some mods.

  • Back to top

#5



iliev77

Posted 29 May 2021 — 06:56 pm

iliev77

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Manually installing the mod sadly did not fix the problem. Also, I should have stated earlier that the weapons are also invisible and can’t be used (not firing for example).

Edit: In an unexpected turn of events, it turns out the weapon ID from the website I used is wrong (00046BDD was supposed to be the chinese aussault rifle. The real ID is 0000080B) which is why the weapon never functioned properly.

Edited by iliev77, 31 May 2021 — 07:08 pm.

  • Back to top

Описание
Все скриншоты
Файлы

К комментариям (87)

Вам надоел унылый и глупый Ф3? Вы устали загружать кучу модов что бы сделать из него нормальную игру?
Есть решение: FWE — FO3 Wanderers Edition

FWE — FO3 Wanderers Edition — это мегасборник всех популярных модов на Ф3, более 80, который позволит вам по новому увидеть Пустоши, он заставит вас думать и решать, он не простит вам ошибок и глупостей.
Вам придется жить в этом мире, именно жить, потому что иначе — любые ваши телодвижения не принесут никакого результата. Злые рейдеры и наглые наемники, здоровые мутанты и бешеные собаки — будут вас кусать, бить и обижать. Вы не сможете долго разгуливать в потрепанном комбинезоне и с одной монтировкой, даже поход в Супермарт станет для вас целым приключением и убьет немало ваших нервных клеток. Это новый мир.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Установка и порядок загрузки: см readme
Основные файлы: Папка FWE_Master_Release_6-03
Необходимые для работы программы прилагаются в комплекте, если они у вас еще не установлены — установите их обязательно!
Желательно начать новую игру.
Перед установкой необходимо удалить все конфликтующие моды. См. файл список входящих модов
DarNified UI F3 v11 — это интерфейс, доработанный для FWE, если вы хотите играть с этим интерфейсом, используйте именно эту версию.

ОПИСАНИЕ

Более сложное развитие персонажа.
Более сложные бои, где нужно использовать тактическое вооружение.
Улучшенный аспект «выживания» в игре, включая раны, редкость находок и повседневные потребности.
Новое оборудование и полный ребаланс всего оружия, брони, и других вещей.
Усовершенствование разнообразия персонажей, их поведения, фракций и существ.
Более иммерсивный игровой опыт.
«Панель управления ФВЕ» в игре и дополнительные модули позволяют вам настроить FWE по собственному вкусу.
Поддержка для других популярных модов включая MMM, WMK, EVE и Project Beauty.
 

ПЕРСОНАЖ

Возможность альтернативного старта.
Замедленное получение опыта и уровней.
Характеристики SPECIAL теперь имеют куда более важное значение.
Настраиваемая грузоподъемность и система бонусов одетой брони.
Ребаланс существующих перков и новые FWE-перки.
Уровень ваших навыков теперь имеет большое значение.
Уменьшение получаемых очков опыта.
Навыки имеют большое значение для вашего выбора в большинстве ситуаций.
Измененные бонусы Пупсов и их функциональность.
Возможность автовзлома терминалов или взрыва замков и дверей.
Система скрытности приближена к реальности.
Измененная система Кармы.
Измененная формула здоровья для игрока для лучшего баланса.
Улучшенная торговая система для более уравновешенной экономики.
Профессиональные книги теперь дают уникальные перки вместо очков навыков.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Сильно увеличен глобальный множитель повреждения.
Значительно уменьшен эффект автоцели.
Изменена формула точности оружия для лучшего геймплея.
Навык «Без оружия» обеспечивает бонус «уклонения» при надетой легкой броне.
Определено местоположение частей тела, заданы повреждения для каждого типа НПС или монстра.
Уменьшен шанс на отрыв конечности или взрыв части тела.
Ребаланс ВАТС дает более существенные повреждения персонажу.
Дополнительная возможность ВАТС в реальном времени или в слегка замедленном.
Скорость движения увеличилась.
Скорость движения назад зависит от ловкости.
Интегрированная особенность «Буллет-Тайм», работает за счет очков действия.
Интегрированный «Спринт», работает за счет очков действия.
Настраиваемое количество очков действия.
Возможность назначить горячую клавишу для метания гранат.
Реалистичное повреждение при падении.
Увеличена скорость и дальность для пуль.
Улучшена система для оптических прицелов.

ЭКИПИРОВКА

Добавлено более 30 видов нового оружия.
Более дюжины новой брони.
Добавлено уникальное оружие и броня.
Полный ребаланс всего оружия, у всего оружия теперь есть свои приоритеты.
Полный ребаланс всех взрывчатых веществ для большего реализма.
Взрывы и удары суперкувалды теперь сбивают с ног.
Полный ребаланс всей брони для большего диапазона выбора подходящей.
Перестройка Силовой брони делает ее потенциально более мощной, ее становится сложнее приобрести
В шлемы Силовой брони и Разведброни встроены приборы ночного видения.
Вес брони уменьшается, когда она одета.
Более вероятны осечки при плохом состоянии оружия.
Новые перки позволят вам создавать патроны и оружие на верстаках.
Богатый выбор запчастей для ремонта оружия и брони.
Добавлено очень много вещей для личного крафта.
Патроны и батареи попадаются реже.
У боеприпасов теперь есть вес, теперь вы не можете носить их целые горы.
Ребаланс веса и цен на предметы категории «Разное».
Новые портативные комплекты лаборатории и больницы, кровати и гриля, а также водоочистителя.
Новая система Стелс-поля и система ночного видения с отображением на экране.

ВЫЖИВАНИЕ

Более 40 новых химикатов и наркотиков.
Значительно увеличены отрицательные эффекты от повреждения конечностей.
Новая система «Лечение» позволяет лечить, при определенных условиях, ваши ранения.
Стимуляторы и другие наркотики намного более редки.
Полный ребаланс эффектов всех препаратов.
Стимуляторы не лечат мгновенно.
Морфий и некоторые другие наркотики позволяют вам временно игнорировать повреждения.
Радиация намного более опасна и накапливается быстрее.
Сон возвращает здоровье в зависимости от времени, проведенного во сне.
Встроенная особенность «Первичные потребности» заставит вас есть, пить и спать.
Шанс на находки в ящиках зависит от вашей удачи.
Новые визуальные эффекты от препаратов.

НПC

Улучшенный ИИ врага и боевая система.
Полный пересмотр экипировки фракций.
У большинства существ есть один или несколько перков, что делает их более жестокими и более опасными.
Улучшенная охрана караванов.
Добавлены «Перевозчики», которые могут вас перевозить между крупными городами.
У большинства продавцов навык ремонта повышен.
Ребаланс формулы здоровья НПС и монстров.
НПС теперь иначе реагируют на убийство и нахождение трупов.

ПОГРУЖЕНИЕ

Много стандартных контейнеров теперь имеют респавн.
Замедленное течение игрового времени.
Увеличен глобальный респавн до 7.5 дней.
Быстрое путешествие может быть отключено.
Дополнительная система «Альтернативное путешествие» включает в себя мотоцикл и караваны перевозчиков.
Встроенный мод «Сканер оружия» позволяет посмотреть ваши оружейные навыки.
Профессиональные книги, будучи прочитанными, не «исчезают».
Трассирующие снаряды для большинства оружия.
Улучшен баланс и диапазон выбора наград за некоторые квесты.

ПОДДЕРЖКА

Поддержка всего DLC контента.
Поддержка для Weapon Mod Kits (нужен FOIP).
Поддержка для Mart’s Mutant Mod (нужен FOIP).
Поддержка для Energy Visuals Enhanced (нужен FOIP).
Поддержка для Project Beauty (нужен FOIP).

Требования: Fallout 3 Золотое издание, FOSE

Пропал пип-бой

02.04.2019 в 18:34:37, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Адепт

86 постов

Ребят, нужна помощь. После того, как залез в силовую броню у меня пропал интерфейс пип-боя. В броне есть, а если её снять, то вместо интерфейса прозрачный фон. Начало новой игры не помогло. Как исправить данный баг?

02.04.2019 в 18:48:34, сообщение № 2

Offline

Локализатор

Искусник

566 постов

Папка-Нагибатор, Было такое когда раньше играл распространенная проблема)))
Введите в консоли player.equipitem 00021b3b 1 после перезайдите в игру пип-бой должен появится.
Ну или вот видео если не поможет данный способ!

03.04.2019 в 00:51:29, сообщение № 3

Offline

Проверенные

Адепт

86 постов

damirchik, неа, не помогло. Только перс в негра превратился

03.04.2019 в 01:58:31, сообщение № 4

Offline

Проверенные

Адепт

86 постов

damirchik, я, скорее, не правильно выразился. Интерфейс, возможно, есть, но персонаж в таком случае при активации пип-боя не поднимает руку.

03.04.2019 в 02:50:59, сообщение № 5

Offline

Проверенные

Мастер

375 постов

Папка-Нагибатор, В таком случае нужно делать скрин,чтобы можно было понять проблему.В вашем же случае-просто жмите ESC 2 раза и потом открывайте пип-бой.

05.09.2022 в 17:55:42, сообщение № 6

Offline

Проверенные

Горожанин

2 постов

После установки модов пропадает пип бой когда захожу в любую силовую бронью.
И пока я писал это разобрался с самой проблемой поэтому оставлю. Лично мне мешали моды: Sim Sent: Conqueror и Workshop Framework, первый без второго не работает, если у вас такие же то поэкспереминтируйте.

05.09.2022 в 22:11:35, сообщение № 7

Offline

Проверенные

Горожанин

2 постов

Я их просто снес и вместе конкуерор и установил моды на квесты, его с сим 2 попробую потом поставить а то слишком много багов хоть и желание поиграть было.

Перейти к содержанию

  • Баг-трекер SFW Ruined America (RA)

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

  • VK
  • Youtube
  • Discord
  • Patreon
  • Boosty
  • 0

Sihaja(дима)

Вопрос

при подключении Project nevada — core.esm и надевании любых очков/шлема с очками/ шлема закрывающего глаза на экране появляются несколько надписей в разных местах PipOS Error 26 ]file not found]
если отключить неваду кор, все нормально. как исправить? 
список включенных модов представляю ниже.
 

Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
39 минут назад, Sihaja(дима) сказал:

при подключении Project nevada — core.esm и надевании любых очков/шлема с очками/ шлема закрывающего глаза на экране появляются несколько надписей в разных местах PipOS Error 26 ]file not found]
если отключить неваду кор, все нормально. как исправить? 
список включенных модов представляю ниже.
 

Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Криво неваду установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

перенес файлы архива в корневую папку игры как сказано в описании установки мода…
потом попробовал перенести так же еще раз, но ошибка осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
22 минуты назад, Sihaja(дима) сказал:

перенес файлы архива в корневую папку игры как сказано в описании установки мода…
потом попробовал перенести так же еще раз, но ошибка осталась.

Какого их архивов? В раздаче их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Какого их архивов? В раздаче их два.

Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7
вот с этого архива
второй, который комбо, не виден в фомм после копирования в дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

и как витоге починить? я тоже скинул все что в 1 архиве где больше файлов. второй где только Project Nevada — Core — Main+ExtraOptions не трогал. для чего он? У меня трабла еще с тем что кроме шлема ,еррор у лома. нет модели лома. может еще чего нет

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Какого их архивов? В раздаче их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Я тут кое что увидел, у cyberware и rebalance в nmm пишет ошибку. вернее они все черные,но с боку красным написано. Это что-то говорит о ошибке?
image.thumb.png.34e422e9b6868eb8d7ab9b0fc6708d85.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

image.thumb.png.f3eff40985ba78ada69b33535eb3c385.pngи вот еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
40 минут назад, Sihaja(дима) сказал:

Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7
вот с этого архива
второй, который комбо, не виден в фомм после копирования в дату

Описание читали?

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку «Data» вашей игры.

Нужно установить оба архива.

36 минут назад, gabataka сказал:

Это что-то говорит о ошибке?

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

32 минуты назад, gabataka сказал:

Это не баг. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Описание читали?

Нужно установить оба архива.

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

Это не баг. Так и должно быть.

значит и второй архив нужен. просто там написано что в нем Core — Main+ExtraOptions . я думал что екстра оптион это тоже что и в первом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Описание читали?

Нужно установить оба архива.

Нет, прочтите, что FOMM пишет.

Это не баг. Так и должно быть.

О всевышний, я благодарю вас от лица всех неразумных смертных! перекинуть оба архива было самым разумным решением…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Falcon-Lair.com

  • VK
  • Youtube
  • Discord

Новые статьи в базе знаний

Последние обновления файлов

Новое из галереи

×

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

  • Главная

    • Назад
    • Главная
    • Горячее!

    • Поиск

    • Правила

    • О нас

    • Пожертвование

  • Новости
  • Форум

    • Назад
    • Форум
    • Чат

  • Файлы

    • Назад
    • Файлы
    • Последние обновления модов

    • Последние комментарии к модам

    • Последние отзывы

  • Галерея
  • База знаний

    • Назад
    • База знаний
    • FAQ

    • Цитаты

  • Блоги
  • Активность

    • Назад
    • Активность
    • Лидеры

    • Пользователи в сети

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

  • #1

I installed some sort of interface mod for my fallout 3, and then when i ever press wait or sleep or talk to someone or trade, i keep seeing those pipboy error — 26! plz help me!!

jaguarskx



Apr 19, 2006


27,979


3


84,965


  • #2

Back track to where you got the mod from and read the responses to find out if anyone else has the same issue.

Worse case scenario uninstall that mod.

Similar threads

  • Advertising
  • Cookies Policies
  • Privacy
  • Term & Conditions

Распространенные орфоэпические ошибки

Неправильно
произносят

Следует произносить

*включим
приемник

включим
приемник (включу,
включишь,
включит,
включим,
включите,
включат)

*возраста,
возрастов

мн.
ч. возрасты,
-ов

*возвращение
на круги
своя

возвращение
на круги
своя

*вручат
орден

вручат
орден (вручу,
вручишь,
вручит,
вручит,
вручите,
вручат)

*гражданство

гражданство

*2,2%
– два и два десятых %

Два
и две десятых %

*[жу]ри

жюри
[ж’у]

*истёкшие
сутки

истекшие
сутки

*конкурентноспособный

конкурентоспособный

*красивее

красивее

едуг

недуг

*отключено
электричество

отключено
электричёство
(отключённый,
отключён,
отключена,
отключено,
отключены)

*оторвало
плотину

оторвало
плотину (оторвал,
оторвала,
оторвало,
оторвали)

*отставка
принята

отставка
принята
(принят,
принята,
принято,
приняты)

*сорвало
переговорный процесс

сорвало
переговорный процесс

*расценено

расценено
(расценённый,
расценён,
расценена,
расценено,
расценены)

*сняты

сняты

*Ценз
осёдлости

Ценз
оседлости

*Киево-Печёрская
лавра

Киево-Печерская
лавра

*Кижи,
Кижей
(музей-заповедник деревянного
зодчества)

Кижи,
Кижей

Не следует забывать,
что голос – первое, что доносится до
слушателя после зрительного восприятия
собеседника. И то, как мы говорим, во
многом определяет отношение к нам
собеседника.

Вопросы и задания

1. Что необходимо
делать для успешного овладения
орфоэпическими нормами?

2. Назовите основные
черты двух стилей произношения (полного
и неполного).

3. Приведите примеры
некоторых трудных случаев произношения
гласных и согласных звуков.

4. Каковы правила
произношения заимствованных слов?

5. Каковы основные
трудности и особенности русского
ударения?

Лексические нормы русского языка.

1. Понятие о
лексических нормах, их аспектах.

2. Лексические
нормы в аспекте точности. Речевые
нарушения лексических норм в аспекте
точности.

3. Лексические
нормы в аспекте выразительности.

4. Лексические
нормы с точки зрения развития языка.

1. Понятие о
лексических нормах, их аспектах
.

Лексические
нормы
– это
нормы, которые регулируют правила
использования и сочетания слов в речи.
Употребление слова в речи всегда
определяется особенностями его
лексического
значения

содержания, в котором отображено наше
знание и представление о предмете,
явлении, свойстве или процессе.

Употребляя слово
в речи, мы должны следить за тем, чтобы,
во-первых, его лексическое значение
было реализовано уместно и правильно,
а во-вторых, чтобы слово правильно
выражало наше отношение, то есть было
выразительным. В соответствии с этим
лексические нормы имеют два
аспекта
:
точность и выразительность.

2. Лексические
нормы в аспекте точности. Речевые
нарушения лексических норм в аспекте
точности.

Точность
– качество речи, которое заключается
в соответствии смысловой стороны речи
реальной действительности, в умении
находить правильные слова для выражения
своих мыслей.

Употребление слова
в речи всегда определяется, в первую
очередь, особенностями его лексического
значения, а также зависит от контекста
– его окружения.

Лексические нормы,
регулирующие аспект точности, предписывают
избегать речевых ошибок – нарушений
лексических норм. Рассмотрим кратко,
каковы эти основные речевые недочёты.

1. Нарушение
лексической сочетаемости слов
.
Лексическая сочетаемость слов – это
способность слов соединяться друг с
другом. Если не учитывать лексическое
значение слов, а также традиции соединения
слов в словосочетании возникает
лексическая
несочетаемость
.
Например, есть слова, сочетаемость
которых в русском языке фразеологически
связана: черствый
хлеб
, черствый
человек
, но
не черствый
тор
т или
черствый
друг
. Мы
можем сказать глубокая
ночь
или
глубокая
старость
,
но не можем говорить глубокий
день
или
глубокая
юность
. В
некоторых других случаях мы невнимательны
к лексическому значению слов, которые
мы соединяем в словосочетание. Например,
беседа
прочитана

(это же устный жанр!), беседа может быть
проведена, а прочитана книга или лекция.

2. Смешивание
паронимов
.
Паронимы – слова, сходные по звучанию,
но не совпадающие по значению (останки
и остатки; эффектный и эффективный;
экономный, экономичный, экономический
).
Слова, составляющие паронимический
ряд, как правило, соотносятся между
собой в логическом и смысловом плане,
что может стать причиной их смешения в
речи. Но паронимы не могут заменять друг
друга (иллюстрированный
и иллюстративный.
Нельзя: иллюстративная
книга
или
иллюстрированный
материал
).

3. Неточности
словоупотребления
.
Точность словоупотребления – правильный
выбор слова в соответствии с его
лексическим значением. Неточность
словоупотребления возникает, когда
человек не осведомлён о значении слова,
либо не принимает это значение во
внимание. Например: Татьяна
противопоказана Онегину
(вместо:
противопоставлена).
Татьяна любит няню – эту седобородую
старушку (вместо: седовласую
или седую).

4. Плеоназмы
– слова, близкие по смыслу и поэтому
логически лишние (Смелый
и храбрый
человек – явный, открытый плеоназм.
Свободная
вакансия, главная суть

– скрытый, неявный плеоназм).

5. Тавтология
– повторение однокоренных или одинаковых
слов (организовать
организацию, изобразить образ
).

6. Речевая
недостаточность

– немотивированный пропуск слов в ущерб
содержанию высказывания (В кабинете
висели <портреты>русские
писатели).

Все эти речевые
нарушения лексической языковой нормы
появляются не только в результате
плохого знания языка, но и в результате
небрежного отношения к слову,
невнимательности.

3. Лексические
нормы в аспекте выразительности
.

Выразительность
– качество речи, которое предполагает
грамотное использование образных
средств. Мы используем средства речевой
выразительности для того, чтобы передать
свои эмоции, впечатления, дать оценку
или воздействовать на чувства собеседника.
В русском языке богатый набор
образно-выразительных средств. Лексические
нормы в аспекте выразительности
регулируют закономерности их использования.

1. Синонимы
– слова одной и той же части речи, близкие
или тождественные по значению. Синонимы
подразделяются на несколько групп:

  • смысловые
    (семантические)
    синонимы,
    различающиеся оттенками значения (друг
    товарищ
    – приятель, молодость – юность, талисман
    – амулет, красный – алый
    )

  • стилистические
    – синонимы, различающиеся стилистической
    окраской, субъективной оценкой, сферой
    употребления (будущее
    – грядущее, умный – толковый –
    башковитый, беседовать – болтать –
    трепаться, работать – вкалывать
    ).

В речи синонимы
выполняют следующие функции: 1) наиболее
точное выражение мысли и оценки, 2)
уточнение и разъяснение понятия, 3)
сопоставление и противопоставление,
4) замещение (возможность избежать
повторов и однообразия).

Однако использовать
синонимы надо внимательно: не всегда
они могут заменять друг друга в контексте.
Особенно это касается стилистических
синонимов. Если синоним подобран неудачно
– это тоже речевой недочёт. Например:
Ему удалось повлечь <повести>
за собой единомышленников. Многие
животные зимой бросаются <впадают>
в спячку. Президент устроил правительству
разборку <критиковал
деятельность
>.

2. Антонимы
– слова, одной части речи противоположные
по своему лексическому значению (холодный
– горячий, друг – враг
).
Антонимы могут быть двух видов:

  • однокоренные
    (лексико-грамматические): друг
    – недруг
    ,
    приезд –
    отъезд
    ,
    спокойный
    – беспокойный
    .

  • разнокоренные
    (собственно лексические): любовь
    – ненависть, старый – молодой, трудиться
    – бездельничать
    .

Особо выделяются
так называемые контекстуальные антонимы
– слова, ставшие антонимической парой
только в определённом контексте.
Например: кто сеет ветер,
пожнёт бурю.
У неё были не глаза,
а очи.

Основные функции
антонимов: 1) противопоставление
(антитеза): ученье
свет – а неученье – тьма
.
2) выражение отрицания: я
тебе не враг, а друг.

3) создание комического эффекта: было
так поздно, что стало уже рано

(каламбур – игра слов, основанная на их
неожиданном объединении, двусмысленности).

3. Омонимы
– слова, совпадающие по форме (в
произношении, на письме), но разные по
значению (лук
– растение / оружие, брак
– супружество / некачественная продукция).

Различают смежные
с омонимией явления:

  • омографы –
    графические омонимы, совпадающие по
    написанию, но разные по звучанию (áтлáс,
    зáмóк, попáдáют
    ).

  • омофоны –
    фонетические омонимы, совпадающие по
    звучанию, но различающиеся написанием
    (род – рот,
    частота – чистота, умалять – умолять
    ).

  • омоформы –
    словоформы-омонимы, одинаково звучащие
    грамматические формы разных слов (печь,
    три, лечу
    ).

4. Многозначные
слова

слова, имеющие несколько значений, между
которыми имеется ассоциативная связь
на основе сходства или смежности
обозначаемых явлений (море
– Черное море, море цветов. Сладкий –
чай, улыбка, взгляд
).
Стилистическое использование многозначных
слов основано на том, что в текстах могут
использоваться как их прямые, так и
переносные значения. Поэтому следует
быть внимательными: многозначность
слов может дать повод к неправильному
истолкованию фразы. Например: Перед
школой вы увидите разбитые
цветники: это дело рук наших ребят. На
каждого члена кружка падает
пять-шесть моделей.

5. Фразеологизмы
– устойчивые сочетания слов, воспроизводимые
в речи в готовом виде: не
ударить в грязь лицом, водить за нос, не
в своей тарелке, как рыба в воде

и т.д.

Умелое использование
фразеологизмов делает речь выразительной,
меткой, демонстрирует высокий уровень
речевой культуры говорящего. Тем не
менее следует быть внимательным при
использовании фразеологизмов в речи,
так как и здесь может подстерегать
речевой недочёт:

  • нарушение
    грамматической формы фразеологизма –
    изменение принятой грамматической
    формы слов (род, число, падеж и т.д.),
    входящих во фразеологизм. Например: Он
    покривил в душе <душой>;

  • замена компонента
    фразеологизма – искажение состава
    фразеологического оборота путём замены
    одного из слов синонимом. Например:
    Большое значение
    <роль>.
    стал играть
    рейтинг успеваемости.

4. Лексические
нормы с точки зрения развития языка
.

Так как язык
представляет собой живое явление,
которое постоянно развивается и
обновляется, одни слова приходят в язык,
другие уходят из него.

1. Устаревшие
слова
в
зависимости от причин устаревания
делятся на две группы:

  • историзмы – слова,
    устаревшие по неязыковой причине, так
    как обозначаемые ими реалии, ушли в
    прошлое вместе с развитием общества
    (ендова,
    камзол, холстина
    ).
    У Пушкина: Ямщик сидит на облучке, в
    тулупе в красном кушачке.

  • архаизмы – слова,
    устаревшие по языковой причине, вышли
    из употребления, так как были заменены
    синонимами (ланиты
    – щёки, очи – глаза, шуйца – левая рука,
    сей – этот
    ).
    Бывает и так, что «родное» для языка
    слово становится архаизмом из-за
    появления иностранного (зодчий
    – архитектор
    ).
    У некоторых слов поменялось значение:
    позор –
    зрелище
    ,
    прелесть –
    обман
    .

Бывает и так, что
слово, перешедшее в разряд устаревших,
вновь возвращается в язык. Например:
слова гимназия,
лицей
и офицер
исчезли из языка после Октябрьской
революции. Слово офицер
вернулось в язык в 1940-х годах, а слова
гимназия
и лицей
– в 1990-х.

Устаревшие слова
используются в литературе, для различных
стилизаций. Читать русскую классическую
литературу без знания устаревших слов
достаточно трудно.

2. Новая лексика –
неологизмы
– новые слова, ещё не занявшие место в
активной лексике. Если слово нужно для
языка, оно «приживается» и начинает
активно использоваться, через некоторое
время переходит в активный словарь.
Неологизмы появляются в языке вместе
с обозначаемыми реалиями (комбайн,
космонавт, сникерснуть
).

3. Иноязычные
/ заимствованные слова

– слова, пришедшие в язык из других
языков. Заимствованная лексика всегда
была отражением нашей истории. Приходила
она в русский язык по разным причинам:
1) неязыковая причина – вместе с предметом
(тетрадь,
чай, хоккей,
зонт, кафе
),
2) языковая причина – стремление устранить
расплывчатость, объёмность, многозначность
русского слова (пирожное
– кекс как особый вид пирожного; бег на
короткие дистанции – спринт
).
Бывает и так, что русское слово и
иноязычное «соперничают»: водитель
– шофёр, стагнация – застой, коррумпированный
– продажный
.

Лексические нормы
предписывают не злоупотреблять
неологизмами или заимствованными
словами, по возможности использовать
русский литературный аналог.

Таким образом,
мы рассмотрели лексические нормы –
правила употребления слов в соответствии
с их значением и выразительной
характеристикой, познакомились с
явлениями, сопровождающими развитие
нашего языка.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Орфографические ошибки что это такое
  • Орфоэпия ошибки примеры
  • Орфографические ошибки что делать
  • Оскар эдитор ошибка при загрузке
  • Орфоэпические ошибки это пример

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии