Or ccseh 05 код ошибки что это

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

После недавних обновлений Android, очень много пользователей столкнулись со следующим сбоем «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» при оплате в Google Play . Сегодня мы расскажем, что это за ошибка и как исправить её.

Код ошибки: OR-CCSEH-05

Содержание

  1. Причины: код ошибки OR-CCSEH-05
  2. Шаг: 1 — Проверка интернет соединения
  3. Шаг: 2 — Очистка кэш
  4. Шаг: 3 — Учетная запись
  5. Шаг: 4 — Дата и Время
  6. Шаг: 5 — Перезагрузка
  7. Заключение

Причины: код ошибки OR-CCSEH-05

Когда вы сталкиваетесь с ошибками в Google Play, важно попытаться выяснить, что именно не так на вашем устройстве?

Транзакция отключена

Одной из причин появления этой ошибки является:

  1. Нет подключения к сети интернет
  2. Google Play Services
  3. Сбой учетной записи в Гугл Плей
  4. Некорректная дата и время на телефоне.
  5. Перезагрузка смартфона

Вы можете избавиться от этой ошибки, следуя приведенным ниже советам.

Шаг: 1 — Проверка интернет соединения

Ваш телефон или планшет в настоящее время не имеет подключения к интернету, может вызвать сбой транзакции при покупки чего либо в Плей Маркете.

Если же у вас все в порядке с передачей данных на телефоне, рекомендуем попробовать совершить покупку c подключенным VPN.

Шаг: 2 — Очистка кэш

Очистка кеша и данных часто помогает исправить ошибки, поэтому стоит попробовать:

  1. Откройте настройки
  2. Выберите Диспетчер приложений
  3. Найдите Google Play
  4. Кликните на него, а затем войдите
  5. Нажмите кнопку Очистить кеш

После очистки кеша и данных попробуйте снова оплатить, что-нибудь.

Шаг: 3 — Учетная запись

Чтобы удалить и добавить свою учетную запись Гугл, выполните следующие действия:

  1. Кликните «Настройки»;
  2. Нажмите на опцию Учетные записи;
  3. В новом окне выберите свою учетную запись Google, указанную там;
  4. Выберите учетную запись, а затем выберите свой  электронной адрес;
  5. В следующем подменю нажмите на символ с тремя точками справа;
  6. Из всплывающего окна выберите Удалить учетную запись;
  7. Подтвердите, что вы хотите удалить учетную запись;
  8. Вернитесь в Настройки;
  9. Выберите «Аккаунты»;
  10. Нажмите «Добавить аккаунт»;
  11. Выберите опцию Google аккаунт;
  12. Следуйте инструкциям мастера, который запустится и добавит ранее удаленную учетную запись Google;
  13. Введите адрес Gmail, и он должен автоматически создать его.

Шаг: 4 — Дата и Время

Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с фактическим временем и датой вашего местоположения, это может вызвать серьезные проблемы при подключении телефона к Google Play.

  1. Откройте «Дата и время».
  2. Снимите флажок «Автоматическая дата и время»
  3. Затем вручную установить дату и время.
  4. Далее нажимаем сохранить

После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами  Гугл.

Шаг: 5 — Перезагрузка

Перезагрузите свой телефон, планшет. Быстрый перезапуск телефона часто может решить любые проблемы с подключением, включая сбои в приложениях или же в отсутствие подключения к Интернету.

Заключение

Выше мы рассмотри всевозможные способы для исправления «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» в Плей Маркете. Если у вас есть вопросы? Оставляйте их в форме комментарии ниже.

Некоторые пользователи, совершая какие-либо покупки в приложении Play Market, могут встретиться с различными ошибками. Природа ошибок может быть совершенно разной, от выбора неправильного метода оплаты до сбоев в настройках пользовательского аккаунта.

Если владелец телефона под руководством операционной системы Android не в состоянии провести платеж, виной всему будет ошибка с кодировкой QR-CCSEH-05. Появляется она чаще всего при неудачной попытке оплатить YouTube, подписку на мультимедийные проекты или же при приобретении какого-либо развлекательного контента.

OR-CCSEH-05

OR-CCSEH-05

Оплата любой актуальной пользовательской подписки в Play Market может сопровождаться различными ошибками в следующих случаях:

  1. Техническая ошибка (в том случае, если учетная запись пользователя по тем или иным причинам не способна оплачивать подписку).
  2. На телефоне отсутствует подключение к сети.
  3. Неправильная установка даты и времени на гаджете.
  4. Устаревшая версия приложения Play Market.

Если при оплате какой-либо подписки пользователь сталкивается с ошибкой с кодом QR-CCSEH-05, самой первой рекомендацией будет перезагрузка устройства. В большинстве случаев именно перезагрузка устройства позволяет как решить проблемы с доступом к интернету, так и восстановить, стабилизировать настройки устройства.

Изменение даты и очистка кэша

Очень часто ошибки при подключении к сервису Play Market возникают из-за неправильно настроенного часового пояса. Поэтому стоит правильно установить время и дату на телефоне и попробовать оплатить подписку еще раз. Для того, чтобы самостоятельно настроить дату и время, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Переключиться в настройки телефона.
  2. Выбрать настройки времени/даты.

    Дата и время

    Дата и время

  3. Отключить обновление даты и времени, установленное самой системой
  4. Поставить установку даты и времени самостоятельно.

    Дата Время

    Дата Время

  5. Сохранить все произведенные изменения.

Также в некоторых случаях избавиться от ошибки QR-CCSEH-05 можно с помощью очистки кэша приложения Play Market. Для очистки кэша необходимо зайти в настройки и в разделе приложения отыскать «Play Market» , далее остается нажать на «Очистить» — «Очистить Кэш». И вот после полного стирания данных кэша можно попробовать произвести оплату подписки еще раз.

Если ничего не помогло

Если никакие действия из произведенных выше никак и ничем не смогли помочь, а транзакции по-прежнему вызывают ошибку QR-CCSEH-05, чаще всего остается лишь удалить аккаунт Play Market и создать учетную запись еще раз. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти вкладку «Учетные записи» у некоторых производителей  «Аккаунты» в настройках устройства.

    Учетные записи

    Учетные записи

  2. Перейти в свой аккаунт.

    Учетные записи

    Учетные записи

  3. Зайти в настройки аккаунта.
  4. Удалить профиль.

    Удалить учетную запись

    Удалить учетную запись

  5. Добавить новый профиль.

Необходимо настраивать учетную запись согласно рекомендациям мобильной операционной системы. При этом адрес почты система предложит самостоятельно.

Может быть интересно: Черный список в телефоне Самсунг где найти, как занести и как убрать?

Заключение

Ошибка QR-CCSEH-05 – явление редкое, однако некоторые пользователи могут столкнуться с ней из-за ошибок, связанных как с самим приложением Play Market, так и с настройками пользователя. Действия, способные справиться с проблемой, стандартные, проверка и установка правильной даты и времени, очистка кэша, в самом крайнем случае удаление старого аккаунта и создание нового.

If you are a Google Pay user and facing or-ccseh-05 error on Google Pay or [OR-CCSEH-26] then this post will help you to fix the Google Play payment error. i.e how to fix or-ccseh-05 error on Google Pay

Are you facing “transaction declined: invalid payment method. [or-ccseh-05]” or your are frustrated with Why is Google Pay declining my payment? then we are providing you the solution to fix this issue.

Google Pay is becoming a big name in payments apps and in UPI transactions and its market keeps on increasing because of the facilities this apps is offering. This app is by google and hence people have trust in it and it is also secure. Whatsapp is also rolling this WhatsApp UPI payment feature to its users.

fix or-ccseh-05 error on Google Pay

It has started as a UPI payment app that allows users to pay by scanning the QR code for shopping. Along with time, it has added various features like paying utility bills, send money to other bank accounts using bank details, and many more.

Some users reported that they had faced various Google Pay payment decline errors such as or-ccseh-05 error. This is more frustrating as there is no direct problem description and the cause of the error. Hence if you are facing such error then this post will help you to fix the error. Prior to get into the methods to fix this issue, we will check the cause of or-ccseh-05 error in Google Pay.

Table of Contents

Google Pay users face an or-ccseh-05 error while using and this error is related to your bank account and your google pay account. The primary reason is not on the updated version of Google pay app or you had entered wrong or incorrect information about bank details.

Methods to fix or-ccseh-05 error on Google Pay

If you are facing a payment decline error while sending or paying at the store then read these possible solutions to fix the issue and it will help you to use it. So without wasting more time, lets get started with the solutions.

Method 1 : Update to the latest version of Google Pay

If you are using Google pay and you don’t update apps frequently then this must be the problem. These payment apps are updated frequently to introduce improved security in the app and as the update is released, they drop the functionality of the older version.

So the first solution to fix the payment decline or-ccseh-05 error is to update Google Pay app and try to do the transaction. This might have fixed this issue.

Method 2 : Check for correct details entered

Details entered in the Gpay should be correct in order to transfer money from one account to another. As you open Gpay, you are asked to enter your mobile number which will be verified by the app and then you are allowed you to choose the bank in which you account is there and then comes the section where you need to enter your debit card details.

UPI transaction is linked with your debit card. If you enter wrong details in the app such as debit card number or CVV number the get error while transferring money or doing bill payment is for sure. So make sure you enter every detail currently.

Method 3 : Verify Google Pay account

If your google pay account is not verified then this can cause several google pay error such as payment decline error in google pay. So to avoid any google pay error while providing for money transfers or paying bills then make sure you are having your google pay account verified. In case you don’t have your Gpay account verified, here are the below steps to get your Gpay account verified

Step 1 : Firstly open Google pay app in your smartphone.

Step 2 : Now At the bottom, tap on Insights.

Step 3: Tap Money in Google Pay.

Step 4 : Tap Complete Verification.

Step 5 : Confirm your personal information:

  • Name
  • Address
  • Date of birth
  • Social Security number

In this way, you can verify your Gpay account and after following the above process, try to initiate the payment and check whether you issue is fixed or not.

Method 4 : Contact to your bank

If you are still reading then it can be possible that above methods had not worked for you. Another reason you are facing the payment error in google pay is that you have some issues with your bank. UPI payments are processed through debit cards, so do check after login in the bank app or internet banking app whether your debit card is set to enable for online transaction or not. There is a possibility that bank had blocked you to use upi facility. In such a case, you need to contact to your bank support and ask the executive to check about the problem.

For every bank, the contact system is a bit similar. You need to contact to back toll-free support number and ask them to review your problem. After contacting, follow the steps and then check whether your problem is fixed or not.

Method 5 : By contacting google pay support

This is the last possible solution if you are facing transaction error in google pay. If the bank has not blocked your account to use upi feature then this might be issue of Gpay. To verify it, you can also try to use any other upi payment app such as phonepe or amazon pay and check whether you are able to perform Upi transactions or not.

There are several ways to contact Gpay such us toll free number 1-800-419-0157

You can also reach to the support team Google Pay Support

FAQ (Google pay transaction declined invalid payment method)

1. Why is Google Pay rejecting my card?

If you are entering wrong debit card number then google pay will reject your card. Apart from that, if you card is expired, then also your card will be reject.

2. How to fix Google pay transaction declined invalid payment method?

There can be many reasons why are getting transaction declined error in google pay. Here are some of the fix that you can try to fix google pay error. update app, check entered card details, Verify Google pay account and by contacting to your back.

3. How to fix [OR-CCSEH-26] error code in Google pay?

If you are facing an error i.e. [OR-CCSEH-26] while adding debit card in Google Pay then remove the debit card and try adding it again. This is similar to What is error 05 in Google Pay?

4. Why is Google Pay declining my payment?

Google Pay will decline payment in various cases such as UPI payment not active in your bank account. Your billing address is different, your debit card is expired and many more.

Wrapping Up

This was the tutorial on how to fix google pay payment error i.e. fix or-ccseh-05 error on Google Pay. if you have any problems then feel free to use comment section, we will help you to fix it and in case you have any other solutions then share that will us in the comment section. Follow us on Solution Exist facebook page to stay connected.

Recommended Reading…

После недавних обновлений Android, очень много пользователей столкнулись со следующим сбоем «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» при оплате в Google Play . Сегодня мы расскажем, что это за ошибка и как исправить её.

Код ошибки OR-CCSEH-05

Содержание

  • Причины: код ошибки OR-CCSEH-05
  • Шаг: 1 — Проверка интернет соединения
  • Шаг: 2 — Очистка кэш
  • Шаг: 3 — Учетная запись
  • Шаг: 4 — Дата и Время
  • Шаг: 5 — Перезагрузка
  • Заключение
  • Android Pay не работает, причины

Причины: код ошибки OR-CCSEH-05

Когда вы сталкиваетесь с ошибками в Google Play, важно попытаться выяснить, что именно не так на вашем устройстве?

Одной из причин появления этой ошибки является:

  1. Нет подключения к сети интернет
  2. Google Play Services
  3. Сбой учетной записи в Гугл Плей
  4. Некорректная дата и время на телефоне.
  5. Перезагрузка смартфона

Вы можете избавиться от этой ошибки, следуя приведенным ниже советам.

Шаг: 1 — Проверка интернет соединения

Ваш телефон или планшет в настоящее время не имеет подключения к интернету, может вызвать сбой транзакции при покупки чего либо в Плей Маркете.

Если же у вас все в порядке с передачей данных на телефоне, рекомендуем попробовать совершить покупку c подключенным VPN.

Шаг: 2 — Очистка кэш

Очистка кеша и данных часто помогает исправить ошибки, поэтому стоит попробовать:

  1. Откройте настройки
  2. Выберите Диспетчер приложений
  3. Найдите Google Play
  4. Кликните на него, а затем войдите
  5. Нажмите кнопку Очистить кеш

После очистки кеша и данных попробуйте снова оплатить, что-нибудь.

Шаг: 3 — Учетная запись

Чтобы удалить и добавить свою учетную запись Гугл, выполните следующие действия:

  1. Кликните «Настройки»;
  2. Нажмите на опцию Учетные записи;
  3. В новом окне выберите свою учетную запись Google, указанную там;
  4. Выберите учетную запись, а затем выберите свой  электронной адрес;
  5. В следующем подменю нажмите на символ с тремя точками справа;
  6. Из всплывающего окна выберите Удалить учетную запись;
  7. Подтвердите, что вы хотите удалить учетную запись;
  8. Вернитесь в Настройки;
  9. Выберите «Аккаунты»;
  10. Нажмите «Добавить аккаунт»;
  11. Выберите опцию Google аккаунт;
  12. Следуйте инструкциям мастера, который запустится и добавит ранее удаленную учетную запись Google;
  13. Введите адрес Gmail, и он должен автоматически создать его.

Шаг: 4 — Дата и Время

Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с фактическим временем и датой вашего местоположения, это может вызвать серьезные проблемы при подключении телефона к Google Play.

  1. Откройте «Дата и время».
  2. Снимите флажок «Автоматическая дата и время»
  3. Затем вручную установить дату и время.
  4. Далее нажимаем сохранить

После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами  Гугл.

Шаг: 5 — Перезагрузка

Перезагрузите свой телефон, планшет. Быстрый перезапуск телефона часто может решить любые проблемы с подключением, включая сбои в приложениях или же в отсутствие подключения к Интернету.

Заключение

Транзакция отклонена выбран недопустимый способ оплаты, что делать. В последнее время справочный форум Google Play переполнен одинаковыми темами с примерно следующими заголовками: «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Вопросы, адресованные консультантам форума, и ответы на них выглядят приблизительно так:

Как видите, категоричный ответ дан лишь на вопрос об использовании для оплаты виртуальных карт — данный способ платежей не поддерживается Google Payments, что, собственно говоря, было известно и ранее. Что касается пользователей, столкнувшихся с проблемой по иным причинам, никакого конкретного способа исправить ситуацию они не получили. Это значит, что готового универсального решения проблемы на справочном форуме пока не существует. И пока консультанты отсылают всех к службе технической поддержки Google, продвинутые пользователи уже делятся в сети самостоятельно найденными методами, из которых нам удалось собрать полноценную инструкцию. 

Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:

  • электронный перевод; 
  • банковский перевод; 
  • Western Union;
  • Money Gram;
  • виртуальные кредитные карты;
  • медицинский сберегательный счет;
  • транспортные карты; 
  • платеж с блокировкой средств на карте.

В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:

1) Измените способ оплаты:

  • Откройте Google Play Маркет;
  • Выберите в Меню пункт «Аккаунт»;
  • В разделе «Способы оплаты» выберите «Другие настройки платежей»;
  • Если это необходимо, войдите в систему payments.google.com;
  • Выберите тот способ оплаты, который вы хотите удалить;
  • Нажмите «Удалить» и подтвердите свое решение нажатием «Да».

2) Удалите аккаунт Google:

  • Откройте «Настройки устройства»;
  • В разделе «Аккаунты» выберите Google, а затем учетную запись, которую вы хотите удалить;
  • Нажмите на значок «Меню» в правом верхнем углу экрана;
  • Выберите «Удалить учетную запись».

3) Добавьте учетную запись Google:

  • Откройте «Настройки» устройства;
  • В разделе «Аккаунты» выберите Google и нажмите «Добавить аккаунт»;
  • Следуйте инструкциям, чтобы добавить свою учетную запись.

4) Добавьте способ оплаты:

  • Откройте приложение Google Play;
  • Нажмите «Меню» —> «Аккаунт» —> «Добавить способ оплаты»;
  • Следуйте инструкциям на экране;
  • Новый способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.

Вот и все. Все манипуляции свелись к удалению способа оплаты, вызвавшего проблему, и аккаунта Google с последующим их добавлением.

Если сервис Android Pay выдает сообщение «Ошибка сети, запрос не обработан», это может быть связано с целым рядом причин, с которыми мы постараемся разобраться.

Android Pay не работает, причины

  1. Версия Android, вышедшая до KitKat 4.4. На телефонах с такой операционной системой сервис работать не будет. Узнать свою версию Андроид можно в настройках, пункт «Сведения об устройстве».
  2. Установленная версия Андроид, предназначенная для разработчиков.
  3. Проблема с программным обеспечением. Может возникнуть в том случае, если телефон перепрошивали, как-то (вы или предыдущий владелец) изменял системные данные, или установлены права суперпользователя. Такие устройства Гугл считает менее защищенными, поэтому запрещает установку Android Pay.  Но мы наши выход: смотри инструкцию о том, как установить Андроид пей на рутованный телефон.
  4. На вашем устройстве есть разблокированный загрузчик. Такого быть не должно, ведь разблокировка загрузчика опять же предоставляет пользователю права разработчика (root права). Безусловно, для продвинутых пользователей, расширенные возможности смартфона вызовут интерес, но вот обычный человек с таким смартфоном не сможет обезопасить свои сделки при использовании сервисов бесконтактных платежей.
  5. Использование Samsung MyKnox также противоречит корректной работе нашей платежной платформы. MyKnox – это система безопасности на смартфонах марки Самсунг, которая используется в работе аналогичного сервиса бесконтактных платежей Samsung Pay, представленного одноименной компанией
  6. Непроверенные и неодобренные платежные приложения, используемые вместе с Android Pay. Работа платформы в принципе, возможна с разными приложениями, начиная от самого популярного – Google Wallet, но вот если вы решили использовать для добавления карты неизвестную, и поэтому, сомнительную версию, система откажется работать. Такая мера предусмотрена в первую очередь для того, чтобы обезопасить ваши финансы.

Код ошибки OR IEH 01. Недавно сразу несколько наших читателей столкнулись с одной и той же проблемой: им не удалось оплатить покупку в Google Play с банковской карты. Вместо успешной транзакции они получили сообщение: «Произошла непредвиденная ошибка. Повторите попытку позже. Код ошибки: [OR-IEH-01]». Что интересно, некоторые из них потерпели неудачу при попытке привязать банковскую карту к Google Payment, а другие столкнулись с той же ошибкой, пытаясь произвести оплату непосредственно из приложения с уже привязанной карты.

Специалисты справочного форума Google Play называют целый ряд причин, по которым может произойти такая ситуация:

  • использование VPN, либо другие подобных программ;
  • сторонняя прошивка или ROOT на устройстве, с которого выполняется оплата;
  • некорректно указанные место проживания и основной язык в аккаунте Google.

Конечно, прежде всего, стоит убедиться, что в Google Play аккаунте верно указаны место проживания и основной язык. Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев корень проблемы кроется в неактивированном аккаунте или в блокировке Google Кошелька. В последнем случае на электронную почту, указанную при регистрации аккаунта Google, может прийти письмо следующего содержания: 

Мы не смогли подтвердить данные вашей кредитной или дебетовой карты по одному из последних заказов, и нам пришлось временно заблокировать ваш Google Кошелек. Чтобы возобновить доступ к Кошельку, отправьте нам эту форму со всеми необходимыми документами.

К письму прилагается ссылка, по которой открывается типовая форма для подтверждения информации в аккаунте: https://support.google.com

Чтобы исправить ошибку [OR-IEH-01] внимательно изучаем правила заполнения формы, вносим необходимую информацию и прикрепляем:

  • удостоверение личности, выданное государственным органом;
  • документ, в котором указаны ваши имя и адрес, например выписка по банковскому счету или квитанция за коммунальные услуги.

Отправляем форму с документами и ждем 2-5 рабочих дней. Как только данные будут проверены, и аккаунт разблокируют, на электронную почту поступит письмо с соответствующим уведомлением. Останется только попытаться вновь произвести оплату (привязать карту), чтобы убедиться в том, что ошибка [OR-IEH-01] исправлена.

Мы надеемся, что вам удастся легко решить проблему с блокировкой Google кошелька, если таковая возникла.

Используемые источники:

  • https://it-true.ru/kod-oshibki-or-ccseh-05-chto-eto-znachit/
  • https://upgrade-android.ru/stati/stati/5062-tranzaktsiya-otklonena-vybran-nedopustimyj-sposob-oplaty-chto-delat.html
  • https://googleandroidpay.ru/oshibki/
  • https://upgrade-android.ru/stati/stati/4660-kod-oshibki-or-ieh-01.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Optimus видеонаблюдение код ошибки 11307
  • Optigo op10 ошибка al3
  • Openoffice ошибка записи невозможно записать файл
  • Openoffice ошибка 501
  • Openoffice vlookup ошибка 502