Openiv ошибка чтения файла пакета

При использовании программы OpenIV для работы с файлами игры GTA V, пользователи могут столкнуться с ошибкой «unable to read assembly.xml». Эта ошибка может произойти по разным причинам, но существует несколько способов ее обойти.

Проверить целостность файлов

Первым шагом для решения проблемы с ошибкой «unable to read assembly.xml» в OpenIV является проверка целостности файлов. Возможно, некоторые файлы были повреждены или отсутствуют в системе, что приводит к ошибке.

Для проверки целостности файлов нужно открыть программу OpenIV и выбрать опцию «Tools» (Инструменты) в главном меню. Затем выбрать «ASI Manager» (Менеджер ASI) и нажать кнопку «Check for updates» (Проверить обновления). Подождать, пока программа завершит проверку файлов и выполнит необходимые действия.

Установить необходимые обновления

Если первый метод не помог, то следующим шагом для решения ошибки «unable to read assembly.xml» будет установка необходимых обновлений.

Для этого нужно открыть программу OpenIV и выбрать опцию «Tools» (Инструменты) в главном меню. Затем выбрать «ASI Manager» (Менеджер ASI) и нажать кнопку «Update» (Обновить). Подождать, пока программа завершит установку необходимых обновлений и выполнит необходимые действия.

Установить старые версии OpenIV

Если предыдущие методы не дали результата, то можно попробовать установить старые версии OpenIV. Часто это помогает решить проблему с ошибкой «unable to read assembly.xml».

Для этого нужно скачать старые версии OpenIV с официального сайта и установить их на компьютер. Затем открыть программу и проверить, пропала ли ошибка.

Вывод

Ошибка «unable to read assembly.xml» в OpenIV может произойти по разным причинам, но существуют методы ее решения. Нужно проверить целостность файлов, установить необходимые обновления или попробовать установить старые версии программы. Если все эти методы не помогают решить проблему, то можно обратиться за помощью к специалистам.

Установка и добавление транспорта в GTA 5

Alex9581 Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1

Администратор

Статус: Оффлайн

Установка транспорта в GTA V на PC.jpg

Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты — поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют — значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» — и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV — откройте архив — вкладка, файл, открыть — или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» — вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: Grand Theft Auto Vmodsupdatex64dlcpacks.

Примечание:

Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием — и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» — переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории — теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
Grand Theft Auto Vmodsupdateupdate.rpfcommondata.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры — откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» — и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 — выкл, 1 — вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее — «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» — «Package Installer» — укажите путь к файлу с расширением «.OIV» — все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре — воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Понедельник, 2018-11-05, 01:58 Сообщение # 526

Администратор

Статус: Оффлайн

 
Мятный Вторник, 2018-11-06, 15:18 Сообщение # 527

Пользователь

Статус: Оффлайн

Здравствуйте! Обязательно ли заменять модель по всем адресам? Допустим модель есть в х64е и в patchday3ng, нужно и там и там заменить? Спрашиваю потому что большинство авторов не указывает это как обязательным условием. А некотоые рекомендуют устанавливать тупо в последний DLC, где такой модели отродясь не было.

 
Alex9581 Вторник, 2018-11-06, 15:43 Сообщение # 528

Администратор

Статус: Оффлайн

Мятный, Привет.
Сделай все как тут написано: http://maniamods.ru/forum/41-161-35#7127
Заменять нужно разумеется по всем адресам -и только в папке mods.
Относительно настроек, далеко не все авторы пишут правильные инструкции к своим модам и тем более правильные настройки. И это надо понимать и учитывать.
Нет такой модели в твоей версии игры, значит версии кардинально отличаются -либо ошибки в инструкциях.

 
Мятный Вторник, 2018-11-06, 19:06 Сообщение # 529

Пользователь

Статус: Оффлайн

Alex9581, нет, модели то есть все. Я имею ввиду что некоторые авторы рекомендуют скажем bаller ставить не в x64e, как это правильно будет, а тупо закинуть в другой DLC, чаще всего в последний после обновы. Вот у меня крашат игру трейлеры, автор говорит что нужно их ставить в patchday19ng, а не туда куда по идее правильно будет. Но не там-то было, они вырубают игру находясь в любом DLC ) Вывод: косяк автора, но он говорит нет, хотя не у меня одного проблема подобная с его трейлерами.

 
Alex9581 Вторник, 2018-11-06, 20:44 Сообщение # 530

Администратор

Статус: Оффлайн

Мятный, Да бредятину пишут эти авторы. Значит какие-то настройки нужно еще устанавливать -либо есть косяки в самих модах.

 
DCRT1969 Четверг, 2018-11-08, 00:49 Сообщение # 531

Пользователь

Статус: Оффлайн

Alex9581, спасибо за информацию.Почитал,некоторые моменты для себя уяснил.
Игра у меня обновлена.
Придется устанавливать модель заново.

 
Alex9581 Четверг, 2018-11-08, 15:02 Сообщение # 532

Администратор

Статус: Оффлайн

DCRT1969, Всегда пожалуйста.

 
DCRT1969 Воскресенье, 2018-11-11, 10:53 Сообщение # 533

Пользователь

Статус: Оффлайн

Привет всем.Ситуация значит такая,не могу заменить модель,мне не понятны некоторые параметры игры.
Теперь по порядку-скачан автомобиль BMW X5M 2013.Автор в инструкции предлагает способ добавления модели в игру,но я хочу пойти другим путем-заменить.
Так вот,открыв архив dlc.rpf,где расположены сама модель и настройки,некоторые из них мне не понятны.
1.content.xml
2.setup2.xml
3.carvariations.meta
4.dlctext.meta
5.vehiclelayouts.meta

Расскажите поподробнее или где на форуме я могу почитать,касаемо каждого параметра.

 
Alex9581 Воскресенье, 2018-11-11, 11:07 Сообщение # 534

Администратор

Статус: Оффлайн

DCRT1969, Ку.
Если у авто левый руль, файл vehiclelayouts.meta -тебе не нужен. Но, тема тут если что http://maniamods.ru/forum/41-221-1
Первый, второй и четвертый файл тебе тоже не нужен.
Нужны настройки carvariations.meta
handling.meta
vehicles.meta
Если есть тюнинг, значит еще нужны настройки carcols.meta.
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC) http://maniamods.ru/forum/41-167-1
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) http://maniamods.ru/forum/41-176-1

 
DCRT1969 Воскресенье, 2018-11-11, 12:39 Сообщение # 535

Пользователь

Статус: Оффлайн

С каждым разом становится все сложнее и сложнее с установкой.Ничего не понимаю.
По порядку-заменяемая модель будет «gresley»
1.Необходимые настройки извлек из dlc.rpf(carcols.meta,carvariations.meta,handling.meta,vehicles.meta)2 файла .yft и .ytd переименовал в gresley.Где и в каких папках находится модель- разобрался
2.Что касается настроек-carcols.meta,carvariations.meta,vehicles.meta,handling.meta программа OpenIV
показывает приличный список.Стал рассматривать carcols.meta,пересмотрел все.Ни в одном документе я не нашел «gresley».Аналогочная ситуация с carvariations.meta.Дальше не стал ковыряться.Решил сначала с этими настройками разобраться.

 
Alex9581 Воскресенье, 2018-11-11, 12:51 Сообщение # 536

Администратор

Статус: Оффлайн

DCRT1969, Да все тоже самое. Привыкнешь.
Для этого авто, настройки carcols и carvariations необходимо установить по пути:
Grand Theft Auto Vmodsupdateupdate.rpfx64data
и
Grand Theft Auto Vmodsx64a.rpfdata
в carcols.ymt и carvariations.ymt
Настройки vehicles -по пути: Grand Theft Auto Vmodsupdateupdate.rpfcommondatalevelsgta5
handling -по пути:Grand Theft Auto Vmodsupdateupdate.rpfcommondata
Файлы мода, нужно заменить по всем адресам в папке mods. Тут подробней как настроить ее. http://maniamods.ru/forum/41-161-35#7127

 
DCRT1969 Воскресенье, 2018-11-11, 13:08 Сообщение # 537

Пользователь

Статус: Оффлайн

Alex9581, Понял.Буду разбираться.
Папка mods у меня настроена.Я это сделал первым делом.

Добавлено (2018-11-11, 14:49)
———————————————
Alex9581, Попытался отредаткировать carcols.ymt.Ничего не вышло.Сначала я извлек файл.Notepad не открывает бинарный файл.
Воспользовался встроенным редактором(как по мне вообще неудобный)
После редактирования программа выдает такое сообщение-OpenIV не удалось сохранить изменения,пожалуйста попробуйте еще раз позже.Несколько раз пробовал.Результат тот же.Как быть?Что я делаю не так?

 
Alex9581 Воскресенье, 2018-11-11, 15:03 Сообщение # 538

Администратор

Статус: Оффлайн

DCRT1969, Оказывается, на пиратке, файл carcols.ymt можно отредактировать только по второму адресу. Так видимо задумано, либо есть баг в OpenIV. Но, скорее всего не поддерживается эта версия для редактирования.
Разумеется, только программой OpenIV -возможно отредактировать файл с этим расширением.
Можно конечно еще попробовать утилитами -«DLC BOX» (найдешь на модсе)
или Meta Toolkit http://maniamods.ru/load….-0-4685
Но я не пробовал если честно. Еще есть для патча 1.0.877 уже готовый carcols.ymt converted into XML format http://maniamods.ru/load….-0-4223
Если у тебя не лицензия игра с последним патчем, тогда тебе придется купить лицензионную игру для редактирования этих файлов. На лицензии эти файлы по всем адресам редактируется. Могу видео записать если есть сомнения.
P.S
Сделав резервную копию файла carcols.ymt по пути: Grand Theft Auto Vmodsx64a.rpfdata
Отредактируй его как тебе надо и замени его по адресу где нельзя отредактировать и по своему адресу. Все это на твой страх и риск. Может прокатит)

 
DCRT1969 Воскресенье, 2018-11-11, 16:26 Сообщение # 539

Пользователь

Статус: Оффлайн

Не запускается программа.При запуске выскакивает окно «Прекращена работа программы» NET Framework 4.7.2.Может ее запускать нужно как-то иначе?
Этот скорей всего не подойдет.У меня версия 1.0.1180.2.
Т.е экспортировать в XML(.xml), отредактировать, а потом сохранить в .ymt и заменить?

 
Alex9581 Воскресенье, 2018-11-11, 16:52 Сообщение # 540

Администратор

Статус: Оффлайн

DCRT1969, Цитата сделана для того, чтоб цитировать не более двух строк, то, на что ты хочешь обратить особое внимание. Весь текст подчистую цитировать не нужно пожалуйста. Все можно и без цитат довести.
Не запускается программа? Какая? Речь шла о двух. Значит в твоем ПК не установлена нужное обновление которое озвучено в требованиях. Нужно NET Framework 4.6.
Если в твоем ПК -установлена новей версия, значит ее нужно удалить, перезагрузить ПК и установить нужную версию.
Запуск необходимо производить от имени администратора разумеется. Учетная запись должна быть локальной/родительский контроль должен быть отключен -как и какие либо антивирусы/блокировщики. Причем, еще на стадии загрузки данных утилит.
Относительно расшифрованного carcols.ymt -конечно не пойдет, там ведь написано -для 1.0.877.
Ничего не надо никуда экспортировать, открыть в программе OpenIV -в режиме редактирования, отредактировать, сохранить, извлечь отредактированный из Grand Theft Auto Vmodsx64a.rpfdata
и скопировать по пути: Grand Theft Auto Vmodsupdateupdate.rpfx64data

 
  • Страница 36 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 54
  • 55
  • »

Hi i have a problem with package installer in openivWhen I try to install a package it says this:  

error reading package file 

unable to find «assembly, xml» file in this package probable file is not please check log file error details  

hope someone can help 🙂


Edited by Krueller


  • My View


  • View Issues


  • Change Log


  • Roadmap

  • Anonymous

View Issue Details

ID Project Category View Status Date Submitted Last Update
0000322 OpenIV General public 2015-06-07 10:35 2015-06-07 11:34
Reporter AXLiberty Assigned To GooD-NTS  
Priority normal Severity minor Reproducibility always
Status closed Resolution no change required  
Platform PC OS Windows 8 (x64/x86) OS Version 6.2.9200
Product Version 2.6.3  
Target Version Fixed in Version  
Summary 0000322: Ошибка открытия архива GTA V RPF
Description При открытии дубликатов архивов в корне игры, OpenIV выдаёт ошибку:

«Невозможно открыть архив: Архив поврежден.»

Steps To Reproduce — Открываем корневую папку игры;
— Делаем тут же копию любого архива, например «common.rpf», и обзываем его «common2.rpf»;
— Путаемся открыть любыми способами, хоть напрямую через проводник, хоть полноценно через OpenIV (с окном выбора игры и т.д.);
— Получаем сообщение об ошибке.
Tags No tags attached.
Game Grand Theft Auto V


Activities

Шаг 3, поправка:
Не «Путаемся», а «Пытаемся».
Опечатка.
Шифрование в GTAV устроино таким образом что один из параметров шифрования получается из имени файла, поэтому если переименовать файл он и не открывается.

Аналогично и для файлов внутри RPF7 если он зашифрован и его переименовать он не откроется.


Issue History

Date Modified Username Field Change
2015-06-07 10:35 AXLiberty New Issue
2015-06-07 10:36 AXLiberty Note Added: 0000108
2015-06-07 11:33 GooD-NTS Note Added: 0000109
2015-06-07 11:33 GooD-NTS Status new => closed
2015-06-07 11:34 GooD-NTS Assigned To => GooD-NTS
2015-06-07 11:34 GooD-NTS Resolution open => no change required

Появилась проблема. Нужно было заменить текстуры одежды для одних там корейцев. (Они в моде есть, где их нанимать можно)
Захотел немножко видоизменить. Нашел код мода, там по коду нашел название файла для корейцев.
А именно: g_m_y_korean_01

Далее нашел эти файлы в x64v/model/cdimages/componentpeds_g_m_y/

Из файла g_m_y_korean_01.ytd экспортировал все текстуры, и текстуры штанов и кофт перекрасил так как мне нада. Потом нажав на Импорт, все эти переделанные текстуры импортировал обратно в файлик g_m_y_korean_01.ytd . После чего открыл g_m_y_korean_01.ydd , и там посмотрел на 3D модели штанов и кофт, текстуры наложились как надо. Все отлично.

Захожу в игру, нанимаю этих корейцев, они спавнятся, выходят из-за угла.
И они до сих пор в своих кофтах, и штанах. Ничего и не изменилось.

Вышел из игры, перепроверил архив. Мои текстуры на месте.

Не подскажете что в таком случае делать? Может эти файлы еще где лежать? Или как мне изменть их одежду?
Мені подобається
три години тому

Хотя другие текстуры меняются(не знаю все ли).
Например без проблем изменил костюм охранника для Майкла и Тревора.
Изменил костюм спецназа.

А вот этих корейцев что-то никак не получается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opl ошибка игра фрагментирована
  • Opl ошибка 300
  • Openiv ошибка открытия файла
  • Opl manager ошибка 404
  • Openiv ошибка 0xc000007b