Opencart журнал ошибок где находится

Error log в Opencart — это файл, который содержит записи об ошибках, произошедших в вашем интернет-магазине. Эти ошибки могут быть связаны с базой данных, PHP, сервером и другими проблемами, которые могут возникнуть при работе с Opencart.

Чтобы просмотреть журнал ошибок, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайдите в административную панель Opencart 3.
  2. В меню найдите пункт «Система», кликните по нему
  3. Далее, найдите пункт «Обслуживание», кликните по нему
  4. Далее, перейдите в пункт «Журнал ошибок»

Если вам нужен непосредственно сам файл. В Opencart 3 файл error log располагается в папке «system/logs». Чтобы найти файл error log в Opencart 3, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на сервер, на котором размещен ваш интернет-магазин.
  2. Откройте файловый менеджер или подключитесь к серверу через FTP-клиент.
  3. Перейдите в папку, где установлен Opencart 3.
  4. Откройте папку «system» и затем «logs».
  5. Найдите файл «error.log» и откройте его с помощью текстового редактора.

Возможно вам будут интересны следующие статьи:

Популярные статьи:

Возможно вам будет это полезно:

Where is the Error Log Filename? [SOLVED]


Hi all people…
I want to know where OC stores the Error Log Filename from the System/Settings/Server tab if the name is set like
* Error Log Filename: error.txt
I can’t found the file in the Linux Ubuntu file system…
Can somebody help me on this?

Last edited by jesfre on Thu Jul 01, 2010 9:23 pm, edited 1 time in total.




Joined

Thu Jul 01, 2010 10:23 am

Re: Where is the Error Log Filename?


Post

by jesfre » Thu Jul 01, 2010 9:22 pm

Ok, I found where the error file will be stored.
<store_home>/system/logs/error.txt
Hope this help somebody…




Joined

Thu Jul 01, 2010 10:23 am

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


  1. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Руководство Администратора

    Данная тема это общее руководство для администраторов магазина на базе OpenCart 3х, в котором содержатся различные инструкции и советы.

    Обратите внимание, что данное руководство рассчитано именно на «администраторов», т.е людей со знанием различных технических подробностей, например таких как управления хостингом, работа с базами данных, подключения по фтп, операции по копированию файлов на сервер итд.

    Быстрые ссылки раздела:

    1. Перемещение на новый сервер
    2. Создание мультимагазина
    3. Основы безопасности
    4. Установка модулей и модификаторов
    5. Управление кешом
    6. Вывод и просмотр ошибок
    7. Редактор шаблона и конфликты

    назад к Содержанию

    Последнее редактирование: 7 май 2020


  2. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Перемещение OpenCart на другой сервер

    Для того чтобы перенести OpenCart 3 на другой сервер, необходимо выполнить следующие действия.

    1. Скопируйте все файлы OpenCart с существующего сервера на новый веб-сервер.
    1.1. Перенести директорию storage на новый сервер.
    2. Импортируйте базу данных OpenCart на новый сервер.
    3. Измените файлы config.php и admin/config.php. Данные файлы содержат пути к директориям OpenCart, а также данные доступа к базе данных.
    4. Установите права на директории согласно инструкции по установке.

    Обратите внимание!

    Если на новом сервере вам не известны новые пути, или вы не уверены в соответствии требований для установки, то вам необходимо на новом сервере сначала установить opencart 3 и после посмотреть на файлы config.php

    Экспорт и импорт базы данных лучше всего производить посредством средств предоставленным хостингом, например phpmyadmin

    .


  3. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Создание мультимагазина

    Opencart 3 позволяет создать мультимагазин. При таком режиме работы используя только одна БД и единая панель управления. Вы можете добавить неограниченное количество дополнительных магазинов, не выполняя повторной установки движка.

    Для того чтобы добавить новый дополнительный магазин, необходимо выполнить следующие действия.

    1. В панели управления хостингом создать поддомен и направить его на директорию основного магазина. (как привязать поддомен к директории, узнавайте в справке вашего хостера или у поддержки хостинга)

    2. Меню — Система — Настройки и нажать Добавить , далее просто заполнить поля.

    3. После добавления дополнительного магазина, вы получите возможность выбора дополнительного магазина, например, при добавлении товара выбирать принадлежность товара к магазину.


  4. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Основы безопасности

    OpenCart 3 достаточно защищен от внешних атак, sql инъекций, прямого доступа итд. Все проблемы безопасности ежемесячно устраняются, а так же постоянно улучшаются. Но все же, рекомендуем провести необходимый минимум обеспечения безопасности вашего магазина на базе OpenCart 3.

    1.
    Удалите папку install . Об этом вам постоянно сообщают в панели администратора и дабы обезопасить систему, необходимо ее удалить.

    2. Перенесите папку storage за пределы корня вашего магазина. Это по умолчанию будет вам предложено после в входа в административную панель.

    3. Можно дополнительно переименовать директорию admin . Так же не забывайте изменить название папки в путях файлов конфигурации, это config.php и admin/config.php
    Обратите внимание. Когда вы будите устанавливать модуль или шаблон, вам необходимо предварительно в директории (модуля или шаблона) изменять стандартное название директории admin на ваш.

    3.1. Вместо выше указанного способа вы можете просто запретить доступ к папке admin с помощью .htaccess и .htpasswd
    Так же доступ к папке admin можно запретить с помощью панели управления хостингом. (о данном функционале , читайте в справке вашего хостера)

    4.
    Проверьте, закрыт ли прямой доступ к файлам посредством браузера, например к ваш-сайт/catalog/view/theme/default/template/account/edit.twig
    Если вместо ошибки 404, вы увидели код шаблона, то вам необходимо срочно принять меры, например в папке catalog создать файл .htaccess со следующим кодом

    <FilesMatch "\.(php|tpl|txt)$">
    Order Deny,Allow
    Deny from all
    Allow from "ВАШ IP адрес"
    </FilesMatch>

    Тоже самое относится и к папке system. Доступ к файлам из вне должен быть полностью запрещен.

    <Files *.*>
    Order Deny,Allow
    Deny from all
    Allow from "ВАШ-IP-адрес"
    </Files>

    Если с помощью .htaccess не удается достигнуть нужного результата, обратится к вашему «хостеру» с вопросом решения данной проблемы. Стоит заметить, что у «нормального хостера» таких проблем не наблюдается.

    5. Меняем стандартное название лог файла error.log на другое. Для этого в панели администратора в разделе Меню — Система — Настройки — вкладка Сервер в поле Файл журнала ошибок, необходимо изменить название файла.
    Обратите внимание! Переименовывать нужно в том случаи, если действительно у вас по каким то причинам возможно получить доступ к файлу. При переносе директории storage за пределы сайта, прямого доступа из веба к log файлу нет.

    6. Установите права доступа 644 или 444 на указанные файлы

    config.php
    index.php
    admin/config.php
    admin/index.php
    system/startup.php

    Последнее редактирование: 13 фев 2023


  5. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Установка модулей, расширений и модификаторов

    Установка модулей и расширений

    Для того чтобы установить расширение в OpenCart 3, необходимо следовать инструкции разработчика расширения.
    Обычно установка расширения производится через административную панель
    в Меню — Модули / Расширения — Установка расширений.

    А так же в некоторых случаях установка производится с помощью простого копирования файлов в корень вашего сайта (корень это там где файлы htaccess и robots.txt, index.php)

    Как пример. Вы разархивировали модуль и перед вами папка upload в которой находятся директории catalog, admin итд.
    Вот именно эти директории и необходимо копировать в корень сайта.

    Далее, обычно, расширение появляется в списке расширений Меню — Модули / Расширения — Модули / Расширения (если конечно обратное не указано в описании модуля).

    После необходимо найти данное расширение в списке расширений и активировать его.
    Обратите внимание, что расширение не обязательно появится в списке Модулей, возможно нужно на странице расширений в фильтре выбрать другой тип расширения, например «Оплата»

    Затем перейти в редактирование модуля или расширения и выполнить его настройки, не забыв при этом установить настройку Статус Включено.

    Если в описании указано, что необходимо обновить кеш модификатора это значит, что вам необходимо перейти в Меню — Модули / Расширения — Модификаторы и нажать кнопку Обновить.

    Установка отдельного модификатора

    Существует несколько способов установки модификаторов:

    1. Загрузка модификатора через Меню — Модули / Расширения — Установка расширений . Данный метод установки записывает код модификатора в базу данных, так же модификаторы видны в списке модификаторов.

    2. Возможно просто скопировать файл модификатора в папку system . Данный метод не записывает код в базу, а использует его напрямую. Удобен тем, что можно код редактировать дальше не делая повторных загрузок.

    После установки модификатора (или его изменения) необходимо в Меню — Модули / Расширения — Модификаторы, нажать кнопку Обновить для обновления кеша модификатора


  6. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Управление кешом

    В OpenCart 3 существуют различные кеши. Иногда (по просьбе, отладке, после установки расширения) нужно их очистить или обновить.

    1. Кеш модификаторов. Он находится в директории storage\modification . Обычно он автоматически обновляется, если
    в Меню — Модули / Расширения — Модификаторы, нажать кнопку Обновить

    modificatori-opencart3.png


    2.
    Кеш TWIG. При изменении шаблона вы обновили модификаторы, но шаблон не изменился. Причиной этого и есть кеш шаблонизатора. Его тоже можно обновить из административной панели или просто временно отключить. Управление данным кешом находится на главной странице панели в правом углу (см рис.1). А так же можно его очистить вручную, т.е удалив файлы из директории storage\cache

    2017-10-25_10-16-05.png

    3. Как сам движок, некоторые модули хранят кеш своих данных в директории storage\cache
    Поэтому при необходимости можно очистить данную директорию.

    4. И конечно не забываем про Куки и Кеш браузера. Куки очищаются в настройках браузера, а кеш (обычно кешируются стили и скрипты) очищаются нажатием комбинации клавиш CTRL + F5

    Внимание!

    Директория storage может быть вынесена за пределы сайта. Не забывайте этот факт. Если не знаете точного расположения, то можете посмотреть в файле config.php

    Последнее редактирование: 30 окт 2017


  7. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Вывод ошибок и просмотр их

    Бывают случаи когда ваш магазин показывает просто белый лист и никаких ошибок, но нужный функционал работает не так как нужно. Для этого в OpenCart 3 и существует логи ошибок. Давайте разберемся.

    1. По умолчанию все ошибки записываются в лог файл, находящийся в директории storage\logs
    А так же ошибки можно увидеть в панеле администратора Меню — Система — Обслуживание — Журнал ошибок

    2. После установки модификатора и обновлении его кеша, вы так же можете посмотреть на ошибки, а точнее на лог внесенных или нет изменений
    в Меню — Модули / Расширения — Модификаторы вкладка Лог

    3. Бывают случаи, особенно при разработке на OpenCart 3 , что мы например выводи неопределенную переменную в шаблон, но ошибки никакой не видим. Причиной этого явления является шаблонизатор TWIG который и скрывает ошибки.
    Для их отображения необходимо внести некоторые изменения, а какие именно вы можете прочитать на форуме в данном сообщении.

    4. И в заключении. Часто бывают ситуации, когда вы видите просто белый экран, вместо ошибок. Ничего страшного, необходимо просто включить их отображение на сервере. Как именно, узнаете в статье тут.


  8. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766

    Редактор шаблона и конфликты

    Часто многие начинающие администраторы магазина пытаются отредактировать файлы шаблона через встроенный функционал Меню — Дизайн — Редактор шаблона. Но так же часто, данный функционал вносит некорректное поведение при установки модификаторов или редактировании файлов напрямую.

    Если вам все же необходимо отредактировать файл шаблона и вы желаете использовать встроенный редактор шаблона, то придерживайтесь следующих правил.

    1. Вы хотите внести небольшое изменение в шаблон, например заменить одну строчку и при этом у вас нет модификаторов которые затрагивают данный файл.

    2. Вы редактируете шаблон Default по умолчанию, который присутствует сразу после установки движка (Не путать с быстрой установкой шаблона в котором есть установка движка)

    3. Вы редактируете шаблон и при этом вносите много изменений. Но в то же время, вы знаете о всех возможных последствиях и способах их устранения.

    В любом другом случаи, рекомендуется редактировать файлы шаблона локально, загрузив их через ФТП менеджеры (FTP) например FileZilla

    Как правильно настроить ФТП менеджер вы можете посмотреть у своего хостинг провайдера, например статья в хостинг Бегет

    Так же в некоторых случаях допускается редактирование файлов через менеджер файлов в панеле управления хостингом. Пример https://beget.com/ru/manual/filem

    Последнее редактирование: 8 май 2020


  9. Romans

    Romans
    Administrator
    Команда форума

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    766


OpenCart Russia Форум

The error log is the place to go when you want to know whether your store is working as expected or there are some cases when an error happens and your customers may not be getting the desired experience. The error messages there can help your site developers track down a bug or fix an issue you never actually experienced. Let’s see how to make use of it and help you and your developers maintain the system in good health.

Configuration

In OpenCart, you can configure how the errors are being handled by the system. This can be done by going to System > Settings > Edit > Server and configuring the “Display Errors” and “Log Errors” options. We would suggest keeping the “Log Errors” option enabled at all times. If you are currently developing your site, then it is recommended to enable the “Display Errors” options as well, otherwise keep this one disabled.

The physical file and its size

Physically, in the filesystem, the error log file path is system/logs/error.log and normally its size ranges from several KiloBytes to 1-2 MegaBytes. OpenCart’s web viewer just prints the contents of this file to you. However, there are cases when this file becomes very big (measured in MegaBytes), and then the chances are that you will have issues opening the web viewer. If that happens, you should manually go and backup the error log (by just renaming it), so OpenCart can start logging in a new file. If the file size grows rapidly in a short period of time, this is a sign that there is a frequently occurring error which should be fixed urgently.

The format

In OpenCart every error logged though the Log library(system/library/log.php) follows the same simple pattern and that is “date — error_message”, where date is the date time saved to the second and error_message is the actual error. Most of the errors are descriptive enough for you to understand what part of the system is causing the problems and contact the respective developer if it is from an extension, or give more initial information to your site developer. For example the error: “PHP Notice: Undefined variable: variable in system/modification/admin/view/template/common/menu.tpl on line 163” has obviously happened in the admin panel’s menu.

Protect your error log

Sadly, by default the error logs in OpenCart are publicly available and you must do extra work to protect them. This is important because the errors usually expose the full filesystem path to PHP files, which gives information about your operating system and username. Fortunately, if your server is Apache, it is quite easy to lock your error logs by adding an .htaccess file in the system/logs/ directory. The file’s contents should be just “Deny from all” (without the quotes). To test if you are vulnerable just try opening your site and append the following to the URL “/system/logs/error.log” (again without quotes). If you see your error log, then you are vulnerable. Now add the .htaccess file and try again. You should see “Forbidden” now.

Give yourself super powers

Reading the raw logs, you may find it hard to distinguish between the different error messages or get additional useful information like the number of times an error has appeared for example. Do not worry, we have you covered. We created a module called Error Log Manager, which organizes the errors and gives you a nice listing with only the unique error messages. The module works with any file sizes (we have tested it with files as big as 250MB), and have some neat features like quick code preview and filters by date. It also counts how many times has each error occured. You can take a look here https://isenselabs.com/products/view/errorlog-manager-multiple-error-log-files-manager

Hope this article will help you keep a healthier system!

OpenCart 1.5 also includes its own error log viewer for troubleshooting purposes.  The following tutorial will walk you through how to navigate, view, and the error log.

How to view and clear error log in Opencart 1.5

  1. Login to the Administration Dashboard as an Administrator
  2. Hover over SYSTEM and then scroll down and click on ERROR LOG.
  3. Review the error log as seen in screenshot below. 

    opencart15-errorlog

  4. Select the CLEAR button in order clear the log, or leave it to leave the current log in place
  5. Select another Administration Option in the dashboard to leave the log

If OpenCart is having problems with any particular area, it is often important to review the error log that the application provides.  Use this error log to pin point any errors that are generated by OpenCart 1.5.

  1. Hover over SYSTEM and then scroll down and click on ERROR LOG
  2. Review the error log.Exit the screen in order to keep a copy of the current errors
  3. Select the CLEAR button in order clear the log, or leave it to leave the current log in place
  4. Select another Administration Option in the dashboard to leave the log

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opencart отключить вывод ошибок
  • Opel ошибка p1660
  • Opel zafira ошибка 059761
  • Opencart внимательно проверьте форму на ошибки
  • Opencart включить отображение ошибок