Opel zafira ошибка p1740

Отвёз сына на английский и поехал спокойно в парикмахерскую, не доехав метров 100 машина перестала реагировать на педаль газа. Попытки перейти на нейтраль и обратно, а также изменить передачу в ручном режиме ничего не дали и где-то через минуту заморгала «F».

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Благо рядышком был карман, куда я благополучно и докатился. Заглушил мотор и пошёл стричься — машину посмотреть успею, а следующей записи неделю ждать😉.
Через полчаса весь такой постриженный вернулся к машине, достал ноут из рюкзака, op-com из бардачка и начал смотреть.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Очень информативная ошибка 😆, особенно в свете отсутствия других ошибок (ну не считая ещё более информативной Р170000 на ECU). Ну как опытный «опелероботовод» я само собой полез к блоку актуаторов КПП.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Снятие select мотора ни к чему не привело, щётки целые, контакт есть, мотор крутит. Пришлось лезть дальше…

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну с shift мотором было уже бинго — отломился/отпаялся провод одной из щëток от контактной площадки. Ну а так как я всегда с собой беру 📹 (нет) паяльник:

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

то быстренько припаял и собрал в обратном порядке.
Сел в машину, повернул ключ и… ничего, та же «F», машина не заводится. Успел даже немного взгрустнуть, пока руки на автомате выдергивали ключ, вставляли его обратно и поворачивали снова. Машинка завелась, рука всё на том-же автомате сдвинула селектор в А1 и я поехал. Секунд через несколько до меня дошло, что грустить нечего, я повеселел и поехал домой. 😁
Вот, собственно, такая небольшая история с хорошим концом.

Цена вопроса: 530 ₽
Пробег: 170 000 км

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

#1

OLEG_NVR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 15:45

Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740.
Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 21:49

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


darksawa

Отправлено 13 Октябрь 2010 — 22:11

Cкорее всего блок управления, но сначала нужен сканер, который может считать ошибки из коробки. Потом уже решать в чем проблемы.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 12:55

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


#4


москвич

москвич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 15:29

всем привет. у меня опель астра н седан 2008 года, пробег 100 000 км. как то раз ехав на работу загорелась F и я остановился, по глупой привычке не поставил на нейтралку а выключил машину будучи на автомате. затем машина не заводилась, а так как колёса не двигались( стояли на 1 скорости) пришлось вызывать эвакуатор(2400 рублей) с начало естественно машину отвёз домой, потом отвёз к диллерам (2400 рублей всё тот же эвакуатор). у диллера мне произвели диагностику(2000 рублей) выявили две ошибки P1723 и P1740 сказали кранты блоку управления и ремонт, а точнее замена на новый будет стоить от 60 000 до 70 000 рублей ! ! ! и в зависимости от скрытых дефектов возможно могла постродать сама коробка и тогда придётся менять и саму коробку. ну после всего сказанного я нашел в этом же салоне менеджера каторый мне и продал машину, поговорив с ним и попросив помошь выслушал следующее… бу блок стоит от 30 000 рублей и нет гарантии что он будет в хорошом рабочем состоянии + замена не у диллера примерно 10 000 рублей. потом он вытащил какого то мастера который мне действительно уже помог, а именно дал телефон мастера который занимается ремонтом этих блоков управления. позвонив ему он сказал что ремонт будет стоить 15 000 рублей и снятие ошибок 1000 рублей, работа на три дня. ну долго не думав покатил машину буксиром к нему. у диллера когда считывали ошибки поставили на нейтралку и колёса начали крутится. прошло 3 дня я забрал машину, трогатся она стала даже лутше чем было. но на мой вопрос сколько она проедет мастер сказал что ещё 20 000 км потом надо будет менять диск сцепления. я уже проехал почти 4 тысячи никаких нареканий пока нет.
в общем итог:
1. два раза эвакуатор 4800 рублей
2. диагностика у диллера 2000 рублей
3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей

Сообщение отредактировал москвич: 14 Декабрь 2010 — 22:53


#5


darksawa

Отправлено 06 Ноябрь 2010 — 12:53

В Питере переборка блока стоила бы в 2-3 раза дешевле.

Сообщение отредактировал darksawa: 06 Ноябрь 2010 — 13:59

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.


Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic

  1. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Ошибка p 1740 00 — неисправность привода переключения передач. Ошибка удаляется, но при попытке пуска двигателя или нажатия тормоза появляется. мотор не запускаестя.

    При включении зажигания стоит на передаче. При выжиме тормоза сцепление выжимается, машина катается.

    При попытке обучения механизма переключения передач, слышно, как сервомоторы пытаются двигаться, но без щелчков.

    мануала по разбору механизма переключения не нашел. снял его, вытащил моторы. у мотора, который двигает лапку вверх вниз вылез шток. машина стояла на задней передаче. вручную переставили в нейтраль. вилки все в ряд.
    собрал обратно сервомоторы. установил. адаптация переключения прошла успешно. покатался. заметил, что накатом со второй на первую не всегда переключается. в дате требуемая 1, а текущая 2. до ошибки не доходит. но на педаль газа не реагирует.
    но и бывает задняя не выключается. в дате требуемая нейтраль, а текущая задняя. если долго не включилась, вылазит p 1740 00.

    подскажите, на что обратить внимание.

  2. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург

    Внимание обратить на сколько легко переключаются вручную передачи , на сколько легко двигаются вилки при снятом механизме выбора. На самом механизме выбора обратить внимание на выработку в том месте где ходит шарик фиксатор( снять моторы выбора и вытащить рычаг выбора передач).

  3. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Ярославль
  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо)

    вручную вилка пятой переключается туго, только отверткой
    вилка 3 и 4 переключается легче и рукой
    1 и 2 отверткой туговато.
    задняя и нейтраль на другом валу и легко переключается пальцем.

    на снятом механизме подавал питание на моторы.
    в одном из редукторов присутствует небольшой хруст, тот, который поворачивает лапку влево вправо.

    на сколько легко должны переключаться передачи вручную?

  5. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург

    Эту » лапку» нужно вытащить , и думаю все будет видно.

    Обычно без особых усилий.

  6. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Ну не прям пальцем? Или на столько легко?
    После всех адаптации я снимал механизм переключения, но ничего не крутил. Может нужно повторно после снятия сделать обучение?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1740 OPEL свидетельствует о проблеме в системе управления моментом вращения двигателя. Эта ошибка указывает на то, что управляющий модуль двигателя обнаружил неисправность в работе системы управления моментом вращения.

Симптомы

Симптомы ошибки P1740 OPEL могут варьироваться в зависимости от автомобиля и его модели. Обычно, при возникновении этой ошибки, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Высокий уровень выбросов.

Причины

Ошибка P1740 OPEL может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность в проводке или разъемах системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1740 OPEL необходимо использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить ее причину. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления двигателем и проверить проводку и разъемы на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1740 OPEL не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1740 OPEL необходимо определить ее причину. Если проблема связана с датчиками, необходимо заменить неисправные датчики. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, то требуется замена блока. Также необходимо проверить проводку и разъемы на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1740 — Управление моментом вращения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel vectra c ошибка 0597
  • Opel vectra a акпп ошибка 56
  • Opel vectra c ошибка 0420
  • Opel astra j ошибка двигателя
  • Opel astra j ошибка p2135