18.02.2017, 22:38
Харьков
Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?
19.02.2017, 09:10
Новосибирск
Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.
1
19.02.2017, 10:32
Астрахань
Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…
19.02.2017, 12:09
Краснодар
Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.
19.02.2017, 12:35
Симферополь
Правильнее зделать это программно.
2
19.02.2017, 15:14
Гомель
Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.
1
19.02.2017, 20:01
Харьков
1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.
20.02.2017, 07:30
Новосибирск
Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.
1
21.02.2017, 22:01
Харьков
Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.
15.05.2017, 09:49
Харьков
Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
popov.parus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: zafira a
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2016 — 09:30
Добрый день Уважаемые Опелеводы!
Во время движения Зафира 2000 г. х18хе1 чек, то загорится, то погаснет. интервалы разные. Сканер показал ошибку Р1405-низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции ОГ. Подскажите пожалуйста с чего начать устранение этой ошибки. Стараюсь делать сам, т.к. местные «мастера» за старые машины не берутся, только диагностика 600 р. и все, а ремонта нет.
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2016 — 10:00
ИМХО начинать с чистки ЕГР, может и поменять придется.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
popov.parus
popov.parus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: zafira a
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2016 — 10:13
А можно, алгоритм чистки этого ЕГР
#4
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2016 — 14:38
Собственно все просто снимаеш клапан ЕГР и очищаеш его от гари любым подходящим растворителем. Особое внимание обратить на свободное перемещение клапана без заеданий.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#5
робертино
робертино
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: опель-зафира
- @Упоминание
Отправлено 01 Сентябрь 2016 — 01:00
датчик положения грм поменяй
#6
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 01 Сентябрь 2016 — 08:12
О, спасибо, наконец-то дельный совет.
А не подскажете, где он стоит на этом моторе, как выглядит и меняется?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:18
- Автомобиль: опель зафира а
- Откуда: великий новгород
ошибка 1405
Сообщение
баруздин »
загорелся чек эндж . методом пятки выеснил ошибку 1405….что дальше делать не знаю .двигатель работает пока нормально…..зафира 2000г.в.,пробег 153000т.двиг.z16xe
-
- Модератор
- Сообщения: 8932
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1496 раз
Re: ошибка 1405
Сообщение
atrapin »
баруздин
получается как то так:дифференциального давления обратная связь EGR, снимай EGR и смотри его состояние
-
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 01:43
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 1405
Сообщение
sawa »
+1
Клапан егр. Снимать клапан, чистить, если не поможет — менять или глушить клапан и менять прошивку движка на «бесклапанную».
Последний раз редактировалось sawa Вс янв 03, 2010 16:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:18
- Автомобиль: опель зафира а
- Откуда: великий новгород
Re: ошибка 1405
Сообщение
баруздин »
можноли какоето время ездить на машине ? реально самому отремонтировать ЕГР не пребегая к мастерам ,или заменить его,не имея опыта в авто ремонте?
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: ошибка 1405
Сообщение
BigVik »
баруздин писал(а):можноли какоето время ездить на машине ? реально самому отремонтировать ЕГР не пребегая к мастерам ,или заменить его,не имея опыта в авто ремонте?
Ездить можно, ремонтировать его смысла не имеет, лучше заменить и пока он исправен заглушить. Открутить два торкса сможет любой при наличии инструмента, вырезать прокладку из жестяной банки думаю тоже.
Или заказать на экзисте прокладку-заглушку под номером 6, код 5851970
Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra 2000г. ошибка P1405
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 588
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.
Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…
Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
1405
- Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
(измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.
или
- Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
(измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с
но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 588
- Адрес:
- Сочи
Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 588
- Адрес:
- Сочи
Спасибо, завтра буду смотреть…
-
Закрытая тема.
Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.
Возможные причины этой проблемы:
— Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
— Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
— Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
— Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
— Неисправный модуль управления трансмиссией.
P1405 Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает
Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.