#1
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 01:27
Здравствуйте всем!
Возникла небольшая проблема с двигателем. После замены клапана ЕГР проехал пару тысяч и машина стала на ходу умирать. На холодную заводится с пол-тычка и до достижения рабочей температуры на ней приятно ездить, разгон и мощность в норме. Где-то при температуре 85 градусов двигатель начинает глохнуть и загорается чек. Компьютер выдает ошибку P1345. Когда двигатель остынет можно ехать дальше до следующего прогрева.Наши специалисты когда узнают какой двигатель отказываются даже говорить на эту тему, в фирменном сервисе сказали что проблема с ТНВД и отправили покупать новый насос. Поменял датчик температуры, датчик коленвала — результат нулевой. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Почему перебои в работе двигателя появляются на горячем двигателе? Можно ли самому поменять датчики в топливном насосе(датчик угла поворотов и др.) и нужно ли после этого перепрограммировать блок управления ТНВД. Узнавал насчет ремонта насоса, ехать далеко, около 600 км, через две границы, можно не добраться до места и обидно будет если проблема не в нем.
Спасибо, что помогли.
#2
godinstructor
godinstructor
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 10:27
Скорее всего на сервисе правы, это следует из неплохой книжки про дизеля, ее я прикрепляю. В топливный насос лучше самому не лазить. Интересно, а если отсоединить датчик температуры, как ведет себя авто.
Прикрепленные файлы
-
dizinom.rar 847,22К
49393 скачиваний
#3
ppp
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:10
Спасибо за книжку. Пробовал отключать почти все датчики, безрезультатно. Прийдется искать мастеров и пробовать ремонтировать насос.
#4
ppp
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2009 — 23:22
Проблема решена. Полетел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом. Нашел такой же насос б/у в Литве (благо это рядом) и поменял этот блок. Цена вопроса 350 Евро. При отсутствии возможности приобретения б/у насоса можно попробовать заменить транзистор, но лучше обращайтесь к спецам, которые уже это делали. И совет напоследок, не «маслайте» долго стартером машину которая не заводится, думаю транзистор летит именно из-за этого, потому как слабенький он. По крайней мере у меня проблема возникла после того как поменяли на «сервисе» впускной коллектор с клапаном ЕГР, а как машину заводили я не видел. Когда снял блок внутри насоса все блестело как зеркало, бак тоже блестел, поэтому ссылки на плохое топливо в моем случае я бы не принял. А вообще проблема с насосами VP-44 это «косяк» Boscha. Всем удачи!
Недавно загорелся «енгине чек», по педалям выдало ошибку 1345Е.
Зафира Б 2013гв. мотор — A18XER20SZ1714
По интернет «диагностике» видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.
Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но «энгине чек» все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —
Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.
Прозвонил следующие кабеля:
1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.
-БУ-блок управления мотором.
Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение — предохранитель 26 в подкапотном блоке.
Буду очень признателен за любые идеи, где еще искать и как исправить ошибку! ибо не знаю, что еще можно делать…
Техническое название ошибки:
P1345 Injection pump position sensor — malfunction
В автомобиле Opel может возникнуть неисправность двигателя, на что указывает код P1345 из-за проблемы с датчиком положения распределительного вала. В таких случаях двигатель может плохо работать, возникать проблемы с запуском и неровная работа на холостом ходу. Крайне важно связаться с механиком, чтобы обеспечить немедленную оценку и решение проблемы. Продолжительное использование автомобиля под кодом P1345 увеличивает повреждение двигателя, что требует быстрого реагирования.
Типичные причины появления кода неисправности P1345:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала, приводящая к неточному расчету угла поворота при работающем двигателе.
- Неправильная синхронизация фаз газораспределения с движением коленчатого вала, вызывающая неточность фаз газораспределения.
- Неопределенное положение распределительного вала и обнаружение вращения из-за неисправного датчика, что может привести к проблемам с управлением двигателем.
- Повреждение цепи или ремня ГРМ, нарушающее синхронизацию вращения распредвала и коленвала, что приводит к неисправности двигателя.
Код P1345 может возникать из-за неисправных разъемов проводки, неисправного фазовращателя распределительного вала, поврежденного ротора распределителя или цепи привода ГРМ. Чтобы установить основную причину, механик оценит компоненты двигателя, включая датчик положения распредвала, цепь привода ГРМ и фазовращатели распредвала. Выявление источника проблемы P1345 занимает несколько часов, а меры по устранению зависят от причины неисправности. Замена неисправного датчика положения распределительного вала — это простое и недорогое решение. Однако поврежденная цепь ГРМ потребует капитального ремонта, который требует значительных затрат. Регулярное техническое обслуживание автомобиля Opel может свести к минимуму затраты на ремонт и снизить вероятность появления кодов P1345 в будущем. Попросите вашего механика составить график обслуживания, соответствующий вашим привычкам вождения.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1345 Opel:
Что обозначает код ошибки P1345 для Opel?
Код ошибки P1345 указывает на неисправность датчика положения распредвала автомобиля Опель. Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильный сигнал датчика положения распределительного вала (CMP), несинхронизированный с сигналом датчика положения коленчатого вала (CKP).
Что нужно проверить при появлении кода P1345?
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на правильность установки и работоспособность.
- Проверьте жгут проводов на наличие повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите ремень ГРМ или цепь на правильность выравнивания и натяжения.
- Убедитесь, что система подачи топлива под давлением соответствует стандартам.
- Проверьте уровень компрессии двигателя для стабильной работы цилиндров.
- Проведите вакуумную проверку герметичности всей системы двигателя.
- Осмотрите систему зажигания на наличие оптимальной искры и момента зажигания.
- Проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Проверьте соответствие диапазона давления масла в двигателе спецификациям.
- Осмотрите датчики двигателя, включая датчики кислорода, на наличие возможных неисправностей или повреждений и при необходимости замените.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Вождение автомобиля Opel с кодом ошибки P1345 может привести к пропускам зажигания, остановке двигателя и авариям. Обратитесь за профессиональным вмешательством к опытному механику.
Какие могут быть потенциальные причины этого кода ошибки на Opel?
Код ошибки P1345 часто возникает из-за неисправности датчиков коленчатого и распределительного вала, нарушения электропроводки или отказа PCM. Ремень ГРМ, распределитель или поврежденный распределительный вал также могут быть потенциальными причинами.
Какие части машины следует проверить, чтобы определить главную причину этого кода?
Устранение неполадок с кодом ошибки P1345 включает в себя оценку функциональности датчиков, проверку целостности проводки и оценку ремня ГРМ, распределителя и распределительного вала.
Сколько времени потребуется для диагностики проблемы, вызывающей этот код?
Исправление основной причины кода ошибки P1345 может занять от одного до нескольких часов в зависимости от масштаба проблемы.
Какой тип ремонта потребуется для устранения проблемы кода P1345?
Устранение ошибки P1345 влечет за собой либо замену датчика, либо ремонт или замену неисправной электропроводки, либо ремонт ремня ГРМ.
Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1345?
Стоимость ремонта варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от серьезности проблемы и стоимости поврежденных компонентов.
Вернется ли этот код после проведения ремонта?
Устранение основной причины кода ошибки P1345 должно обеспечить постоянное решение.
Как часто следует возить машину на техобслуживание, чтобы предотвратить появление этого кода?
Регулярные профилактические осмотры и плановое техническое обслуживание Opel помогают предотвратить код ошибки P1345. Рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые шесть месяцев или после 10 000 км пробега.
Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этого кода на Opel в будущем?
Чтобы предотвратить код ошибки P1345, используйте соответствующее топливо, высококачественное масло, избегайте низкого уровня топлива, вождения на высокой скорости, суровых погодных условий и пользуйтесь профессиональным обслуживанием у авторизованных механиков.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1345 на OPEL означает сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала. Эта ошибка связана с тем, что система управления двигателем не может определить правильное положение коленчатого вала и распредвала.
Симптомы
Симптомы ошибки P1345 могут включать неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, увеличение расхода топлива и возможно даже полную остановку двигателя.
Причины
Ошибка P1345 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неправильная установка распределительного вала или коленчатого вала.
- Поврежденный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
- Неправильно настроенный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
- Неправильно работающий контроллер двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1345 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволит ему получить код ошибки и определить, какой датчик или компонент вызывает проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка P1345 может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая поломку распределительного вала или коленчатого вала. Если она не устраняется, это может привести к полной остановке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Устранение ошибки P1345 может включать в себя замену поврежденных датчиков, правильную установку распределительного вала или коленчатого вала, а также перенастройку контроллера двигателя. Это должно выполняться только квалифицированным механиком.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1345, могут включать P1340, P1341, P1343, P1346 и P1347. Все они связаны с проблемами с синхронизацией форсунки, коленвала или распредвала.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:
Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.