Опель зафира ошибка p0335 08

Всем привет!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ошибка 033508

Стал замечать непонятные толчки под нагрузкой, в начале это проявлялось при оборотах после 4500, потом уже и при трех, а потом вообще могло произойти в любой момент, ехать было стремно. Это было похоже на пинки коробки автомата, но у меня ручка, так, что было понятно, что нужно искать причину.
По началу машина не выдавала никакой ошибки, стал ждать и провоцировать на ошибку, чтобы было хоть куда копать.
При толчках на приборке на долю секунды мелькал значек аккумулятора, что говорило о том, что двигатель глох и снова заводился, как с толкача, что больше наталкивало на мысль о коротыше или окислении. Скажу я вам, тресет сильно, от спинки кресла отрывает.
Позже все же появилась ошибка 0335 (08) «неисправный сигнал положения коленчатого вала» и машина с ключом, но после выключения зажигания проблема уходила. Замечу, что машина прекрасно заводилась, ехала, но толчки проскакивали.(это ужасно меня бесило и нагоняло страх). Датчик сам стоит от 3000 до хз сколько рублей (я про оригинал) вот парт номер 55555806 или 6235704, но там по сути ломаться то нечему.
Почитал посты и понял, что дело скорее всего в проводке, вначале думал косу раздербанить и посмотреть что там творится, но без гаража и в сырую погоду в Питере не хотелось этим заниматься во дворе, отдал Евреям, описал все и сказал чтоб искали проблему в проводке.
Вечером мне прислали страшное фото, много окислов на контактах в разьеме ЭБУ.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот в чем проблема

Машину забрал на следующий день, со слов приемщика, заменили мне около 5-7 контактов «мама» на разъеме и почистили окисление.
По сумме:
2750 работа электрика
990 диагностика
Итого 3740 рублей

Считаю не так уж и дорого)
Надеюсь кому-то будет полезным данный пост.
ЗЫ Весной доберусь до косы, сделаю все как у людей, а пока буду надеяться, что машина не будет выеживаться по электрики до весны)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Заменили пины
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Очистили контакты

Upd 27/10/18 почистили контакты, 2 дня ездил без проблем, на третий снова выскочила ошибка (
Будут менять датчик ДПКВ, о результате отпишусь ниже

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снова ошибка 033508
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Цена вопроса: 3 740 ₽
Пробег: 154 000 км

Опишу здесь свою историю

(25.01) Отъездив весь день на машинке, запарковался на 5 минут около мойки чтобы выяснить что-почем. Машину не глушил. Вернулся и при выезде с прилегающей на проезжую часть заглох во время переключения на вторую пердачу.

Пытаясь завестись наблюдал детонацию и вибрацию в полу — по ощущениям из под пола впереди кулисы КПП. Попытки завестись оканчивались тем что машина глохла.
Стартер тяжело крутит, искры нет, чихает, но не заводится. Позже перестаёт схватывать вообще. В очередную итерацию завестись зажглась ошибка «Сервис ESP» на дисплее.

Вызвал эвакуатор, отдал в гарантийный сервис в атлант-м лахта. Подошел день осмотра — отзвонились, что диагностику сделали, сказали в бк никаких ошибок не нашли, даже в истории нет.
Резюмировали что никаких гарантийных проблем не нашли, машина прекрасно заводится и едет. Попросил посмотреть свечи — посмотрели сказали свечи чистые, проблем нет.

(28.01) вечером забрал машину, действительно завелся без проблем. Заплатил 950р за негарантийную диагностику. Уехал.
Стал присматриваться к поведению машины по пути домой. Шум напоминающий легкое биение при неполном выжимании сцепления. По мере езды, спустя 30-40мин стал замечать время от времени детонацию. Приехал на стоянку, при маневрировании задним ходом машина чуть не заглохла.

Утром на холодную завелась легко, переезд до работы без проблем. в обратную дорогу приехав на парковку заглох при маневре задним ходом, когда отпускал сцепление.
Попытки завести машину повторяли первый прецедент — детонирует, вибрация в полу, глохнет. попытался вычитать ошибки через obd первой попавшейся программой: P0335 P0336.
Дав машине отстояться около 20-30мин удалось завести ёё и запарковать.

Заправляюсь на лукойле 95 (евро). Последняя заправка примерно 4-5 дней до первого происшествия. в баке осталась треть.

(31.01) поехал на диагностику в Формулу опель. Машинка ведет себя плохо, газ вялый, реагирует на педаль инертно — то раскручивается то нет. пытается детлонировать иьглохнуть на небольших наклонах, особенно при выжатом сцеплении. со светофора разгоняется мееееедленно, перегазовывал несколько раз при выжатом сцеплении дабы не заглохнуть.
в ф-опеле посмотрели, подтвердили вычитанные мной ошибки, сказали что смещение коленвала это гарантийный случай и необходимо решать вопрос у официального дилера по гарантии.

Позвонил в алтант-м, объяснил что проблема не ушла, записался повторно.
Приехал, отдал мастерук машину, тот сел за руль после чего сразу воспроизвелась проблема, симптомы которой я описал ранее. Назвал мастеру вычитанные номера ошибок, уехал на работу. Спустя пару часов мастер отзвонился — спрашивал меняли ли помпу и почему? Сказал что должны были менять в лауре-купчино осенью по гарантии,
причина замены — течь антифриза.

Как выяснилось помпу мне тогда не заменили, хотя течь устранили и помню что помпу заказывали. Помимо этого мастер сказал что необходимо заменить термостат — охлаждение не работает по большому кругу.

Помимо проблем с большим контуром охлаждения мастер сказал что треснул поддон картера и его необходимо менять. Мол был сильный удар, что видно на защите картера. Озадачен. Незапланированность этого события меня взволновала — попросили почти 28 тыс за работу. В ответ попросил прислать на почту фото треснутого поддона и защиты.

Поддон с трещиной
Изображение

защита картера
Изображение

Обзвонил всех официалов в спб. нашел более дешевый ценник двух дилеров.
Выяснил, что поскольку случай негарантийный, — имею право заменить его в любой квалифицированной мастерской. Заказал поддон в формуле опель.
Меня до сих пор тем не менее терзают сомнения — как такое могло случиться при стальной защите картера. Вмятин и проникающих ранений на защите я не нашел.
Претензии по возможно кривой затяжке пробки поддона лауре-купчино уже не предъявить ибо закрылась навсегда.

(10.02) Отзвонились из атланта-м. Сказали что термостат и помпа заменены. Поимимо этого диагностирована необходимость замены сцепления. по их ценнику это около 45тр. мол при том что машина тяжелая и пробег 50тыс замена сцепления это нормальное явление. На мои расспросы как помпа, термостат, сцепление связаны с ошибками позиционирования коленвала никаких внятных ответов не получил. Мол сейчас всё работает, охлаждение починили, никаких ошибок нет в бк. на таком сцеплении в принципе ездить можно но от силы 1-2 тыс. км. Меняйте, как поменяете нужен тест-драйв, посмотеть что да как. На инсигнии мол был похожий случай там замена сцепления помогла. На вопрос почему не диагностирвали трекщину в картере прит первом визите — а мол отлько ошибки вычитали тогда и всё.

Перечитав условия гарантии в сервисной книжке я нашел, что естественный износ деталей (в т.ч. сцепления) так же не подпадает под гарантийный сервис.

морально готовясь менять сцепление забрал машину. уехал. заглох на заправке, вычитал ошибки — всё тоже самое. симптомы, номера ошибок. Машина отстоялась немного — смог завестись. Меня смущает всё это время неоднозначность поведения машины — как мне кажется износ сцепления провяляется вегда одинаково. А тут то есть то нет.

(14.02) Приехал в формулу опель на замену поддона. попросил диагностировать проблему, прокатились кружок, мне подтвердили вероятность того что нужна замена сцепленния, но как мне показалось — как то неуверено. Заглнал машину в бокс. Сняли поддон. А там такое….

Изображение
Изображение
Изображение

Вобщем судя по снимку из за смещения коленвала маховик упирается в блок двигателя. Из за этого люфта и имеем «плавающую проблему».

Собственно вот поведение машины при проявлении симптомов

Я в раздумьях к кому из официалов обратиться для гарантийного ремонта. хочется найти моториста с руками и с головой, дабы не ездить по 100 раз, и тем более не дай бог не переделывать потом за ним.

продолжение следует…

_________________
НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм

Ошибка P0335 08 на Опель Зафира может понизить производительность и надежность автомобиля. Эта ошибка обычно связана с проблемами в системе зажигания и может потребовать немедленного вмешательства. В этой статье мы рассмотрим, что именно означает эта ошибка и как ее можно исправить. Если у вас возникла ошибка P0335 08 на вашем Опель Зафира, вам стоит прочитать эту статью, чтобы узнать, что делать дальше.

Ошибка P0335 08 обычно указывает на проблемы с датчиком коленчатого вала. Датчик коленчатого вала отвечает за передачу данных о скорости вращения коленчатого вала двигателя в ЭБУ. Если датчик работает неправильно или вообще не работает, ЭБУ не сможет правильно контролировать другие системы автомобиля, такие как система зажигания или система впрыска топлива. В результате это может привести к потере мощности двигателя, проблемам с холостым ходом и даже полной остановке автомобиля.

Чтобы исправить ошибку P0335 08 на Опель Зафира, сначала необходимо проверить состояние и правильную установку датчика коленчатого вала. Убедитесь, что датчик находится на своем месте и надежно закреплен. Если датчик выглядит поврежденным или изношенным, его следует заменить новым. Также стоит проверить провода, соединяющие датчик с ЭБУ, на наличие коррозии или повреждений. Если провода повреждены, их следует заменить. Если все провода и датчик в порядке, то причиной ошибки может быть неисправность ЭБУ. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику для диагностики и ремонта.

Следует отметить, что ошибка P0335 08 на Опель Зафира может иметь различные причины, и представленные здесь рекомендации являются общими. Для точного определения причины ошибки и ее исправления рекомендуется обратиться к специалистам или обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Содержание

  1. Опель Зафира: ошибка P0335 08
  2. Что означает данная ошибка?
  3. Возможные причины ошибки
  4. Как исправить ошибку P0335 08?

Опель Зафира: ошибка P0335 08

Ошибка P0335 08 на автомобиле Opel Zafira указывает на проблему с датчиком положения коленчатого вала (CKP). Этот датчик отвечает за определение положения коленчатого вала и передачу этой информации в управляющий блок двигателя.

Когда возникает ошибка P0335 08, это означает, что управляющий блок двигателя не получает достоверные сигналы от датчика положения коленчатого вала. Это может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности и проблемам с запуском.

Возможные причины ошибки P0335 08 на Opel Zafira могут быть следующими:

  • Повреждение или обрыв проводки датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Проблемы с управляющим блоком двигателя.

Для исправления ошибки P0335 08 на Opel Zafira рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений или обрывов. Если обнаружены повреждения, провести замену или ремонт проводки.
  2. Проверить датчик положения коленчатого вала на работоспособность. Если датчик неисправен, заменить его на новый.
  3. Проверить управляющий блок двигателя на наличие неисправностей. Если обнаружены проблемы с блоком, выполнить ремонт или замену.

Если вы не имеете достаточного опыта и знаний в области автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки P0335 08 на Opel Zafira. Это позволит избежать неправильного ремонта и дополнительных проблем с автомобилем.

Что означает данная ошибка?

Ошибка P0335 08 у Опель Зафира указывает на проблему с датчиком положения коленчатого вала. Данный датчик является важным компонентом системы впрыска топлива и зажигания двигателя автомобиля. Он отвечает за передачу сигнала о положении коленчатого вала в Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

ЭБУ использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для определения момента подачи топлива и времени зажигания внутри цилиндра двигателя, что позволяет достичь оптимальной работы и эффективности двигателя.

Если датчик положения коленчатого вала не функционирует должным образом, ЭБУ не получает необходимую информацию о положении коленчатого вала и не может правильно регулировать работу двигателя. Это может привести к различным проблемам, включая неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, трудности при запуске и даже полную остановку двигателя.

Чтобы исправить ошибку P0335 08, рекомендуется проверить соединения датчика, очистить контакты и заменить датчик, если не удается его восстановить. Если проблема не решается после замены датчика, возможно, потребуется дополнительный механический или электрический ремонт, чтобы устранить неполадки в системе впрыска топлива и зажигания.

Возможные причины ошибки

Ошибка P0335 08 может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные из них:

  1. Неисправность датчика коленчатого вала – самая распространенная причина ошибки P0335 08. Датчик коленчатого вала отвечает за передачу информации о его положении в ЭБУ автомобиля. Если датчик неисправен или его сигнал не соответствует заданным параметрам, может возникнуть данная ошибка.

  2. Проводка и соединения – проблемы с проводкой и соединениями между датчиком коленчатого вала и ЭБУ также могут быть причиной ошибки P0335 08. Обрывы, короткие замыкания или плохое качество соединений могут привести к некорректной передаче сигнала и возникновению ошибки.

  3. Неисправность ЭБУ – если все вышеперечисленные причины исключены, следующим шагом может быть проверка работы ЭБУ. Неисправности в блоке управления двигателем могут вызывать ошибки, включая P0335 08.

  4. Механические повреждения – редким, но возможным случаем являются механические повреждения, такие как разрушение или сдвиг датчика коленчатого вала. Такие повреждения могут вызвать некорректную работу датчика и возникновение ошибки P0335 08.

Важно помнить, что ошибка P0335 08 может иметь и другие причины, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Только после тщательной проверки можно быть уверенными в корректности диагноза и выборе правильного способа решения проблемы.

Как исправить ошибку P0335 08?

Ошибка P0335 08 обозначает проблемы с датчиком положения коленвала (CKP) в автомобиле Opel Zafira. Этот датчик отвечает за определение положения коленвала и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем.

Если появилась ошибка P0335 08, это может привести к проблемам с работой двигателя и ухудшению его производительности. Чтобы исправить эту ошибку, можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте провода и разъемы датчика положения коленвала на наличие повреждений или окисления. Возможно, требуется очистка или замена проводов и разъемов.
  2. Убедитесь, что датчик положения коленвала правильно установлен и надежно закреплен. Проверьте его положение и при необходимости отрегулируйте.
  3. Проверьте состояние самого датчика. Если он поврежден или неисправен, то его необходимо заменить на новый.
  4. Проверьте цепи питания датчика положения коленвала. Убедитесь, что питание подается на датчик и что нет обрывов или коротких замыканий в цепи.
  5. Если вы не обладаете достаточными навыками и опытом для выполнения этих действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для диагностики и устранения ошибки P0335 08.

При правильном исправлении ошибки P0335 08 ваш Opel Zafira должен восстановить свою нормальную работу и производительность двигателя.

Коллеги диагносты, прошу Вашей помощи. Имеется зафира 1,6 бензин, ситуация следующая, периодически вываливается ошибка 0335 по датчику коленвала, как только загорается мясорубка, машина может заглохнуть, если сразу не глохнет, обороты уже не набирает, тупо провал и глохнет, если очень плавно давать газ, мотор раскручивается. Что было сделано. Проверены метки ГРМ, там все хорошо, подкинуты другие датчики коленвала и распредвала, подкидывался и шкив с задающим венцом, т.к. было подозрение, что провернулся на резине, правда б/у. Изначально клиенту ранее приговорили мозги, он купил другие, я их привязал, все осталось также без изменений. Вскрыл старый блок осмотреть на наличие отвалившихся золотых волосков, и там все красиво. Осциллограмму датчиков к/вала, р/вала прилагаю, может там что-то не так, может есть эталон у кого-то. Мысли закончились, буду рад любой помощи

зафира.JPG

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель зафира ошибка p0301
  • Опель зафира ошибка p0149
  • Опель зафира ошибка p0070
  • Опель зафира ошибка 170000 б робот
  • Опель зафира ошибка 33504

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии