выехал с гаража хорошо работал двигатель и заглох резко как будто кто-то заглушил и чек, заводить не заводится но чек как обычно тухнет, по оп кому ошибка 1651 стёр больше нет но и признаков схватывания нет, куда копать, транзистор по ходу?
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
насос 0470504011 нет давления из трубок на форсунки походу клапан дозировки или транзистор
А ремень ГРМ не того ли? (кончился)
Сними мозги тнвд раскрой и под увеличительным стеклом посмотри про пайку контактов, может дело в нём! мне помогло!
тоже интересно. у меня периодически опкомом считывается такая ошибка, но без чеков и движок работает нормально.
везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем
Если мозги насоса, а в идеале сам насос снимешь, то есть шикарный вариант прислать в Беларусь (Жлобин), там человек все сделает, обкатает и еще гарантию даст… Очень толковый и грамотный человек, имеет свой стенд для обкатки насосов…
Ага хороший спец, много про него слышал.
igor230580
везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем
ну правильно ошибка то «нет связи эбу машины с насосом»: 1 Эбу не может считать ошибку из за повреждения проводки ну и второй вариант самый печальный эбу насоса говорит «вася давай досвиданья»
вскрыл мозги визуально всё целое
визуально там все будет ок если ты щас на транзистор грешишь… а вобще тут только диагностика покажет в чем конкретно причина, даже с одной и тойже ошибкой причины и пути решения поломки различные… у самого машина как полгода стоит насос под замену а ремонт просто мифических денег стоит((((
Недавно была такая проблемма, завтра подточню!
массу проверь, потом электрику насос—эбу, этож опелевская проводка(((
приходится самому делать, у нас электрики слова дизель боятся.
таже история, а кто берется ценник ломит что дешевле машину поменять(((
по дпкв я менял его било 0725
Гугл даёт, что печаль беда с ТНВД
И правильно дает… Лечение походу в тех краях нереально, так что замена насоса скорее всего…
И что меняет то что в тисе кривой перевод?
Читать смотрю научился. а анализировать нет.
Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки касающиеся сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.
Изменено пользователем wdwd
#1
Отправлено 03 июля 2014 — 19:41
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Здравствуйте!
VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977
После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.
- Наверх
#2
Bolex
Отправлено 03 июля 2014 — 20:18
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885
Ищи «сопли» в проводке.
- Наверх
#3
Няшин Иван
Отправлено 04 июля 2014 — 03:56
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))
- Наверх
#4
Няшин Иван
Отправлено 04 июля 2014 — 15:38
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД?
- Наверх
#5
Bolex
Отправлено 04 июля 2014 — 17:16
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?
- Наверх
#6
Няшин Иван
Отправлено 04 июля 2014 — 19:18
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453
- Наверх
#7
Bolex
Отправлено 04 июля 2014 — 20:13
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).
- Наверх
#8
Няшин Иван
Отправлено 05 июля 2014 — 04:04
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.
- Наверх
#9
samalk
Отправлено 06 июля 2014 — 11:49
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#10
Няшин Иван
Отправлено 06 июля 2014 — 13:39
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Да, давление впрыска ДТ маленькое
Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.
- Наверх
#11
sueng
Отправлено 06 июля 2014 — 15:58
sueng
-
- Members
- 926 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
Да, давление впрыска ДТ маленькое
Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.
Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.
- Наверх
#12
Няшин Иван
Отправлено 06 июля 2014 — 17:05
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!
Буду снимать
Плохо что по этой машине нет литературы у меня
- Наверх
#13
samalk
Отправлено 06 июля 2014 — 17:28
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .
http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000
- Наверх
#14
Няшин Иван
Отправлено 06 июля 2014 — 17:31
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
- Наверх
#15
sasha22
Отправлено 08 июля 2014 — 14:39
sasha22
-
- Members
- 14 сообщений
-
opel
как снять форсунки с х22дтн
- Наверх
#16
MaestroSan
Отправлено 08 июля 2014 — 15:27
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
как снять форсунки с х22дтн
Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.
- Наверх
#17
devilopel
Отправлено 08 июля 2014 — 16:53
devilopel
-
- Members
- 119 сообщений
- не герой
-
Insignia A20DTH
- Наверх
#18
Няшин Иван
Отправлено 08 июля 2014 — 18:43
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.
- Наверх
#19
HER13
Отправлено 15 июля 2014 — 12:40
HER13
-
- Members
- 220 сообщений
- Москва
-
Opel
обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД?
Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть в 2 раза.
- Наверх
#20
Няшин Иван
Отправлено 15 июля 2014 — 17:53
Няшин Иван
-
- Members
- 62 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera B
Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС
- Наверх
Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу!
P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN
P1345 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины.
Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
Извините если внимательно не прочитал темы, но проблема навалилась резко и требует внимания.
Дизедь утром завёлся на 5 секунд и заглох. после не завёлся, посадил аккум, зарядил аккум, попробовал завести из бутылки, не завёлся. после бутылки поставил фильтр грубой очистки, из него топливо не уходит, ТНВД не тянет топливо.
если я скину гайку от форсунки и увижу, что топливо не идёт к чему готовиться???
такое впечатление что ТНВД не берёт себе топливо. может ли такое быть???
заранее спс
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
дмитрий4212, у тебя-же есть ОР-СОМ!!!
1. Считай ошибки
2. Запиши лог при попытке заводки. Обрати внимание на то, какие значения:
«Начало подачи» (должно быть в районе 20-23 СА)
«Желаемое начало впрыска» (должно быть в районе 4 СА
«Актуальное начало впрыска» (должно соответствовать желаемому)
Напиши в личку rockman (или созвонись — тел. в его подписи) — он тебе конкретнее консультацию даст
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
DJo писал(а):дмитрий4212, у тебя-же есть ОР-СОМ!!!
1. Считай ошибки
2. Запиши лог при попытке заводки. Обрати внимание на то, какие значения:
«Начало подачи» (должно быть в районе 20-23 СА)
«Желаемое начало впрыска» (должно быть в районе 4 СА
«Актуальное начало впрыска» (должно соответствовать желаемому)Напиши в личку rockman (или созвонись — тел. в его подписи) — он тебе конкретнее консультацию даст
ошибок нет.
логи не читал, прочитаю
мне больше смущает такой вопрос, почему из фильтра не уходит топливо, даже дуть пытались, бесполезно. как так???
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
Дим!
скинь мне инфо поподробнее, если есть по поводу закономерности и получения выводов из
«Начало подачи» (должно быть в районе 20-23 СА)
«Желаемое начало впрыска» (должно быть в районе 4 СА
«Актуальное начало впрыска» (должно соответствовать желаемому)
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
неисправность устранена путем развоздушивания ТНВД. кому будет интересно, могу расписатьь схему пляски с бубном
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 09:36
- Автомобиль: ZaFiRa A Y22DTR
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Димон-bk »
дмитрий4212 писал(а):неисправность устранена путем развоздушивания ТНВД. кому будет интересно, могу расписатьь схему пляски с бубном
как определяли что завоздушен насос? как устраняли воздух ?
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
Димон-bk писал(а):
дмитрий4212 писал(а):неисправность устранена путем развоздушивания ТНВД. кому будет интересно, могу расписатьь схему пляски с бубном
как определяли что завоздушен насос? как устраняли воздух ?
отправил 2 сообщения в личку
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
Всем, кого интересует борьба с завоздушиванием — Тема
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
дмитрий4212 »
bl00dra1n писал(а):Дмитрий скинь и мне как ты развоздушивал ТНВД
я перед ТНВД в шланг вставил фильтр грубой ичистки,залил его топливом вставил штуцер от обычного насоса. создал давление до 1 бар, чтобы не пробить сальники на обратке форсунок и давил так, чтобы видел топливо. первый человек давит на насос и держит шланг, второй идёт заводить авто,как тольво дизель схватит,первый боец сразу-резко убирает насос и суёт шланг в ранее подготовленную бутылку с топливом. если сделать всё разумно воздух туда не попадает, а если немного и попадёт он потом в фильтре так и останется и далее его из фильтра легко выгнать. главное не прозивать, чтобы ТНВД не глотнул воздух из вашего насоса. я делал 2 раза, ни разу не прозивал.
всем советую перед развоздушиванием прочитать нижеуказанные ссылки
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9751.0
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 08:58
- Автомобиль: Opel Zafira Y2.0DTH
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Askar_kz »
Здравстуйте прошу помоши Двигатель Y2.0DTH ,Год 2001 пробег 280000км, до этого ездил не знал горье,три дня назад завел выехал метров 20 заглохла,завожу она не заводится даже не схватывает , в баке пол бака солярки поменял топливный фильтр все подкочал маслаю молчит с буксира пробывал тоже молчит от буксировал на диагностику ощибок нет кроме ощибки егр клапана, воздух вытравливал даже с трубок форсунки солярка идет с трубок когда маслаю в чем может быть проблема
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
Askar_kz писал(а):ощибок нет кроме ощибки егр клапана
Чем диагностировали (марка сканера)? Просто, даже Tech 2, без «дизельного» ПО, не определяет ошибки по ТНВД (выдает только «общие», типа Р0400 «ЕГР»).
1. «kz» в нике, как я понимаю — Казахстан? Зайди в Эту ветку и в эту, там твои земляки, — вроде у кого-то был ОР-СОМ. Надо проверить ошибки им, записать лог «при заводке» и смотреть на углы впрыска (данные во 2-м сообщении), температуру соляры и обороты ТНВД. Если удастся — данные выложить сюда. Дальше будем думать.
2. При маслании, белый дым (пары несгоревшей соляры) из глушака валит?
3. Соляра, при отпущенной трубке форсунки и маслании стартером — сильно брызжет?
4. Я-бы мог посоветовать попробовать завести при помощи «Быстрого Старта» (эфир), но для такой попытки крайне желательно знать — не ушли-ли углы впрыска (иначе может получиться «обратный удар»).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 09:36
- Автомобиль: ZaFiRa A Y22DTR
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Димон-bk »
Askar_kz писал(а): воздух вытравливал даже с трубок форсунки солярка идет с трубок когда маслаю в чем может быть проблема
это незначит что воздуха нет! ищи подсос в первую очередь целостность обратки с тройниками! пережми жланг обратки прогони соляру (как делал уже с трубок на форсы ) если автос дорог тебе, не используй эфир ! действуй,пиши.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 08:58
- Автомобиль: Opel Zafira Y2.0DTH
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Askar_kz »
Да Казахстан спс за ветку незнаю чем он проверял но там выстовлял марку машины двигатель и сканировал и сказал ошибок нет, , При маслании из глушка дыма нету ,солярка не так уж сильно брызжет а тндв так внезапно может сломаться?быстрый старт заливали даже не схватывает может ли цепь грм соскочить и збиться зажигание? Когда маслаешь через крышку мотора слышен стук в 4-5 цилиндрах или так должно быть и у меня месец как начела гореть ключ с машинкой на малых оборотах до 2000 об машина тупила не разгонялась потом тухла и норм все винил ЕГр
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
Askar_kz писал(а):на малых оборотах до 2000 об машина тупила не разгонялась потом тухла и норм все винил ЕГр
Да это виноват ЕГР. Кстати, — лечится эта болезнь легко установкой «эмулятора» и отсечением/глушением вакуумных трубок к «грибу» ЕГР.
Askar_kz писал(а):стук в 4-5 цилиндрах
У нас 4 цилиндра
Askar_kz писал(а):Когда маслаешь через крышку мотора слышен стук
Похоже без вскрытия не обойтись — проблемма с клапанами (возможно загнулись) или с поршневой. Когда стучать начало?
Askar_kz писал(а):При маслании из глушка дыма нету
Топливно-воздушная смесь не сжимается в цилиндрах (отсутствие компрессии из-за проблемм с клапанами/поршневой)
Askar_kz писал(а):тндв так внезапно может сломаться?
Может!
Наиболее распространенные причины поломки — завоздушивание (при этом сгорает силовой транзистор), плохая/грязная соляра (прорыв фильтра тоже в этом виноват), обрыв шлейфа датчика оборотов ТНВД (он-же Датчик Оборотов РаспредВала, он-же Датчик Температуры Топлива — стоит внутри ТНВД).
Askar_kz писал(а):может ли цепь грм соскочить и збиться зажигание
Может! И не только сбивает угол впрыска, но и может привести к «встрече поршней с клапанами».
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
Askar_kz, свяжись с andrei-astana — толковый дизелист
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 08:58
- Автомобиль: Opel Zafira Y2.0DTH
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Askar_kz »
Большое спс за инфу может наши мастера ломастера че нибудь накавыряют если сделают отпишусь что было )
- Зафировод *
- Сообщения: 6603
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
DJo »
Askar_kz писал(а):наши мастера
Город-то какой?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 08:58
- Автомобиль: Opel Zafira Y2.0DTH
- Благодарил (а): 1 раз
Re: не заводится Y20DTH
Сообщение
Askar_kz »
Господа Дизилисты вот такие вот коды P1631,P1651,P1630 к чем это?