Всём привет.
Давно собирался написать про изитроник, да не то всё, нет нужной информации, которая чётко поможет всем. (даст направление)
Опишу пока кратко- потом если будет у меня время и желание, -соберу во едино все- вплоть до оборудования, чем что делать. (пока думаю нужно ли вообще это, по сути есть сервис-там помогут)
Если кратко — после замены сцепления, машину я забирал не из бокса, на улице она была- я чётко просил не чего ни делать, сказал им, я сам проведу сброс сервиса и адаптации точки касания сцепления!
Но… всеж умные- всё знают- только ответственность потом нести не хотят!
Там «опасный сервис» И они прокачали всё отвёрткой и пошло далее через жопу всё, и начались вечные рыдания!
Чуть машина поездила- потом F.
Требуемое положение муфты сцепления 20мм .
-Фактическое 18мм. [ F ] далее
Сломаный шток, слизанная шестерня…
Купил тогда блок -мех/часть б/у.
Немного пришлось поколдовать- всё это поехало.
Пока не встал на А4. Р1725-1736 И без толку всё было что делалось .
Возил блок на диагностику — сказали всё ок.
Но при подключении на столе блока (при диагностике) — скинули с него адаптацию. (Именно геометрии)
Я поставил всё на место — вместо А4 появилась F.
Не заучена геометрия.
Включил обучение — моторы зашевелились, всё доходило до 3-ей вроде, а потом ошибка.
(знаю про ор-сом, про его минусы- делал им сознательно, есть кроме него чем делать-вам советую- не делать им ни чего, не задавайте вопрос почему-я не отвечу, кто в теме, они в теме.)
Я тогда надеялся что внутри КПП нет проблем.
Вилки шевелились, не было заеданий.
Я делал попытки сделать адаптацию геометрии… но -не шло!
(Ни чем не шло-ни одним сканером.)
Пробовал это делать с давлением в системе сцепления и без.
Одним словом прокачку сцепления делал op-com, но валилось всё в ошибку.
Делал попытки несколько раз подряд, я подозревал что проблема в механики -а не в электрике, но ещё думал -это же ор-сом, с ним вечно всё со сто пятьдесятой попытки, но… Дела шли на минус…
Тут начало рулит.
В общем -сцепление, а точнее корзина распустилась, при том, что диск как новый, ему ещё ездить и ездить… И корзина без износа, чуть цвет видно и всё. (Для тех кто не знает что такое самоподводящаяся корзина- читайте- смотрите видео, их куча)
Что в итоге?
— блок изитроника, мотор крутит шестеренку, шестеренка давит штоком в ( гцс) цилиндр сцепления — тормозуха по трубке доходит до рабочего цилиндра сцепления, ну a РЦС, давит лепестки корзины!
И тут начинается проблема!
Заданное положение муфты сцепления 20мм.
Фактическое 18мм . и то что всех волнует — [F]
Как так?
А всё просто — износа диска нет, износа корзины нет, (металла на корзине), но из за того что заменили сцепление прокачали его отвёрткой, настройки в блоке остались старые, вот блок его пошевелил, под старый износ, всё и накрылось. Нужно было сканером (правильным) всё делать, и всё бы было ок.
По механической части — цилиндр на КПП давит лепестки -а они упираются в метал, вот и всё!
А далее- из того что был упор в метал- сгорел мотор изитроника на сцепление, (подгорела обмотка, узел щеточный оплавился )
И лопнул силовой с транзистор.
Вот вам товарищи немного инфы, по изитронику.
Будет время-накину еще инфы…
(Есть у меня знакомый -автосервис у него, он на изитроника всём ставит сцепление от обычной механики, просто к нему потом ездят раз 5 тыс на адаптация точки касания, но всё работает у всех! И сцепление само дешевле в два раза )
Всё удачи — не болеть и ни ломаться!
Re: Изя ошибка P1607 машина мертвая
Сообщение
Виктор74 »
сколько денег ушло?
P.S у меня сегодня самого первый раз случилось что-то. Вчера вечером машину завёл, и тут же заглушил. Закрыл и ушёл домой. Сегодня утром модный такой весь, в рубашечке с галстуком, сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Я Чуть сознание не потерял. Вообще признаков жизни не подаёт, крутит и всё. Снял аккумулятор. Посидел. Поставил на место аккумулятор. Давай заводить, не заводится. Газ в пол, крутила, крутила и оп, завелась. Какой-то глюк не понятный. видать вчера завёл, и заглушил. И видать какой-то сбой внутри, или перепад давления в трубопроводе. ХЗ. целый день ездил, вообще проблем нет и не было раньше. Вот такая история сегодня приключилась.
_________________
Зафира 1.6 целых 115 лошадей(элитных скакунов)1.6 XER. МТ5, круиз, тонированная, клубная наклейка, светлячек, Класное815ТранспортноеСредство93, цвет- серебро. MAISUN с GPSсом. Расписанные двери ещё.
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт бло
ка ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
Topic: ZafiraB ошибка P1607 (Read 17179 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zafira B 2007 года коробка F17 робот.
Машина не заводится, на дисплее горит F. Со слов клиента с утра машина стала переключаться с рывками, потом заглохла и не заводится. в коробке ошибка P1607. Жидкости в расширительном бочке на сцепления нет, потеклв тормозной нет. Залили жидкость в бачок. попытались прокачать, жидкость течет со штуцера. ошибка не удаляется.
такое ощущение, что внутри коробки не работает «главный цилиндр сцепления» не знаю как правильно называется на роботе.
кто сталкивался с такой бедой, куда лезть?
Logged
Нашел в инете информацию, что данная ошибка лечилась заменой щеток на моторчике гидравлического насоса.
завтра снимем блок. посмотрим. о результатах отпишусь
Logged
Незабудь, что коробку и сцепление потом обучать надо! Ошибка просто так не уйдёт, если даже всё исправиш. Опельсканер это ещо не умеет. Или я, может, ошибаюсь?
Logged
Спасибо, Tech2 есть,
интересует, лечится проблема таким способом?
хотя блок уже не работает, хуже ему не будет. клиент согласен.
Logged
привет на днях чинил такую проблему
совершенно ни чего сложного оказалось
сняли блок .открутили корпус моторчика привода сцепления,два болта крепление и два болта сам корпус.снимаешь.щеткодержатели закрывают две пластиковые пластины их аккуратно отламываешь потом приклеишь а щётки от бычка с моторчика печки (так клиенту в магазине при покупке сказали). припеваешь.приклеиваешь пластинки.собираешь всё и устанавливаешь на место. заливаешь немного жидкости выдёргиваешь пробку ручного выжима и вращаешь против часовой стрелки до упора берёшь шприц и через штуцер прокачки закачиваешь тормозуху,чем больше шприц тем лучше.
ошибку удалишь и в путь
удачи
Logged
с уважением
Спасибо всем за помощь, проблема оказалась в щетках. подходят от вентилятора печки с девятки, немного обточив.
пока зафиру реанимировали. астру притащили с такой же проблемой. у обоих машин пробег около 120000 км.
видно к этому пробегу щетки и помирают. Наверно нужно щеток накупать про запас .
у нас в городе проценили стоимость нового блока — 56000 руб.
под заказ дешевле, но ждать.
с напарником сидели за бокалом пива и немного углубились в философию.
едешь зимой, все хорошо, стерлись шетки в приводе сцепления. и полный пипец. машина не заводится. на улице -…. на буксире тебя не потянут. если машина на передачи( если не знаешь как включить аварийный режим).
как говорится, за ваши деньги, мы вам придумаеи такой геморой.
Logged
машина не заводится. на улице -…. на буксире тебя не потянут. если машина на передачи( если не знаешь как включить аварийный режим).
как говорится, за ваши деньги, мы вам придумаеи такой геморой.
А что это такое- тащить на верёвке, немци даже и не знают ( если это вообще там позволено правилами).Там всё просто- встал- позвонил в АДАЦТ, или похожую организацию, приежают, отберают ключи- тебя отвозит домой, или в гостиницу, а машину на эвакуаторе в сервис. Всё и никакого гемора.
А шнурок это уже наша национальная особенность, из за которой немци переживать не будут.
Logged
10.06.2022, 13:56
Волгоград
Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.
10.06.2022, 14:18
Москва
При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.
10.06.2022, 15:02
Волгоград
Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.
10.06.2022, 15:19
Москва
По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !
1
10.06.2022, 15:27
Москва
Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется
1
10.06.2022, 19:30
Волгоград
в каких случаях он может не работать?
10.06.2022, 20:00
Москва
Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором