Опель зафира ошибка 030300

fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?



игорь100

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Помогите

Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 14:28

Судя по ошибке пропуски в 3цилиндре ,а модуль новый или б/у ,померить компрессию в 3 :yes:

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ищи подсос воздуха на впуске: коллектор,форсунка,дроссель,шланги на ваккуум


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10909
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Помогите

Сообщение bobhot » 22 май 2016, 15:00

Дроссель с дмрв? Ищи утечку воздуха…подсос другими словами

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение limi » 22 май 2016, 15:12

Подсос .но опять gm при подсосе увеличевает обороты движка


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Помогите

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 15:28

свечи новые GM, модуль зажигания тоже делфи, форсунки проверяли, чистили, меняли местами, подсос воздуха не обнаружено. в двух сервисах был. Компрессия во всех цилиндрах замеряли в автовольт+ 13, замерили в полюс ДМ 16,5-17. Обороты плавают, расход сильно увеличился, 3 свеча черная, местами менял.


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16263
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 15:36

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение black013 » 22 май 2016, 17:38

fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

ВВ провода проверял?


proektant

Мастер
Мастер

Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение proektant » 22 май 2016, 18:03

black013 писал(а):fakir1827,
новое — не значит исправное.
катушки зажигания поверь тестером, а лучше — поставь катушки с заведомо исправного авто.
то же самое и с датчиком дмрв (мар)

ВВ провода проверял?

нет там вв проводов, там единый модуль модуль зажигания на 4 свечи!
fakir1827, обратись к клубному мастеру — Юра 89224704823


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 18:15

катушки ставили с рабочей машины, так же троит, и полюс дм у них есть модуль для тестов тоже троит. Что за датчик дмрв? где он стоит как выглядит? разве при не исправной работе датчика не должна ошибка дроссельной заслонки быть?



Eugeniy

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 18:49

fakir1827 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста опель астра н 1.6 105 л.с 2007 г. бензин. Двигатель троит, ошибка 030300 пробит модуль зажигания. Поменял свечи, поменял модуль. Проблема не исчезла, двигатель троит, расход увеличился, был в автовольт+ и полюс дм причину не нашли, форсунки чистые, импульс ровный, но все ровно заливает 3 свечу она черная. Перед эти как появилась ошибка снимал дроссель, поставил обратно и началось. ошибок помимо осечки 3 цилиндра нет. Подскажите может кто сталкивался?

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.

Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:

evghen@yandex.ru

.
Tel.: +7-922-001-13-37.


HOHOL72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение HOHOL72 » 22 май 2016, 18:51

Однако на клапан похоже.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 19:25

Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.[/quote]

в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.


proektant

Мастер
Мастер

Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение proektant » 22 май 2016, 20:33

fakir1827, если не дозакрутить хомут гофры воздушного фильтра идущей к дроссельной заслонки, то несильно но будет подсасывать воздух в том районе, далее у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!
Еще как вариант бензин может 92 залил паленный, попробуй залить с болбака 95-го брендовой заправки…


игорь100

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение игорь100 » 22 май 2016, 20:51

Значит коса на двиг ,питание на 3 форсунку,сама форсунка лить начала,либо контроллер отъехал,


Eugeniy

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Eugeniy » 22 май 2016, 22:31

fakir1827 писал(а):Приезжай в Мыс-Авто, поможем. А вот в гадалки играть онлайн исключительно неинтересно и неблагодарно.
в гадалки играть не интересно, но и ездить по сервисам отдавать деньги за диагностику то не интересно! Тем более если никто ничего сказать не может.

Я же сказал помогут, видать тихо написал, потому что был не услышан :pipec: . И за деньги я ни слова не написал…
Но в любом случае, с «глухими» клиентами очень тяжело, не приезжай. Мне и без опеля помочь кому хватает.

Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:

evghen@yandex.ru

.
Tel.: +7-922-001-13-37.


slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение slay111111 » 22 май 2016, 22:39

fakir1827 не найдут проблему, звони, я за просмотр денег не беру!!!

покинул форум)))


Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16263
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение Григорьич » 22 май 2016, 22:50

proektant писал(а):у дроссельной заслонки есть прокладка-резиночка к корпусу, которую нужно менять после каждого съема дросселя, возможно сервисмены ее порвали!

:yes:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 22 май 2016, 22:54

если бы прокладку порвали, это бы сказалось на всех цилиндрах? ладно посмотрю ее.



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 23 май 2016, 00:10

давление в цилиндрах замерили в автоволь+ 13 во всех, а в полюс ДМ 16,5-17 во всех. Снимал фильтр воздушный, датчик воздуха отключал, собрал обратно поехал добавилась еще одна ошибка 030000. Пропуски зажигания

Отправлено спустя 21 час 33 минуты 42 секунды:
прокладку смотрел все ок, ошибка 030000 все еще горит, двигатель троит



ник122

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение ник122 » 24 май 2016, 15:20

Движок на мойке случайно не мыл?
У меня была примерно такая же ситуация, но только после мойки двс, и появилась не сразу а через неделю, попала влага в ЭБУ и контакты окислились, перебрал все что можно, в конце концов поменял ЭБУ. (25т.р.)

Отправлено спустя 56 секунд:
Езжай в джем авто, там прозвонят.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 20:43

проблему не решил, еще в процессе. Спасибо за помощи, рекомендации. Отрабатываю все версии.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
машину мыл, завтра еду на диагностику в джем авто.



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 24 май 2016, 21:45

не знаю просто куда, в какой сервис ехать. хочется проблему решить побыстрее и не дорого. был просто в разных сто предлагали и бензо насос поменять и диафрагму и чего только не говорили



fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 07:43

В автокольцо+ проверяли сказали все ровно


limi

Ас
Ас

Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение limi » 25 май 2016, 07:53

fakir1827, недавно была похожая проблема на шевроле.оказолось давление топлива есть а вот обьема не хватает.


fakir1827

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:20
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Опель астра 105 л.с 2007, двигатель троит, ошибка 030300

Сообщение fakir1827 » 25 май 2016, 08:01

тогда наверное все горшки троили а не один?

Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Тем более заливает 3 свечу, значит топливо достаточно?!


#1

Отправлено 02 Октябрь 2016 — 16:41

Добрый день, сегодня при разгоне, машина дернулась и загорелась машинка с ключем.
Сделал диагностику педальным методом, выдало: 046071,210370,119152.

Подскажите что означают эти ошибки?
Заранее спасибо.


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Октябрь 2016 — 16:56

здесь просто педалями нельзя. надо понимать какая из них активна, а какая нет.
но боюсь, что ТНВД на подходе.
1191- датчик давление поплива.

2103 ошибка шины
460 ошибка приборки связанная с уровнем топлива

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


yura1710

Отправлено 02 Октябрь 2016 — 17:21

Спасибо, правда насос прошел 12000 км.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Октябрь 2016 — 17:29

еще раз говорю. это только предположение.

надо сбросить коды и смотреть.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


sergeymd

sergeymd

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16yng
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 20:56

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Авто Зафира КНГ
Два месяца назад поменял первую лямбду, удалил все ошибки, но осталась ошибка 014100, поездив месяц без проблем (только чек горел, но машинка работала нормально), через месяц решил попробовать поставить старую лямбду вместо второй, чудо, чек погас, сбросив ошибки еждил еще примерно дня 4.
И тут началось… Начали появляться ошибки одна за другой, машинка стала подводить, а именно, при прогревании на газу как будто задыхалась пока не набирала температуру 70, на малых оборотах на второй и третей передаче дергается и так же жужит в районе воздушного фильтра (фильтр менял недавно) так же на малых оборотах. По трассе на 4 и 5 едет без проблем.
Вот перечень ошибок
030000
030300
031300
044306
124106
167800

Может это быть из за второй лямбды?

Езжу на метане .


#6


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 22:34

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

Пропуск зажигания.

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

031300

Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака, Низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

Х.З. P1242 Высокое напряжение сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа
P1242 Низкое напряжение или обрыв сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

Вынужденное переключение топливной системы

Цитата(sergeymd @ 10.10.2016, 20:56)  

Может это быть из за второй лямбды?
Езжу на метане .

Пожалуй нет.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#7


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 23:50

по поводу жужит в районе воздушника это самое простое. найти источник шума. ролик, помпа, подшипник гены и пр. раз жужит, значит можно найти.

по ошибкам. надо найти проблему в управлении реле включения газовой системы. об этом и говорит 1241.
надо проверить целостность 21 преда под капототного модуля, если цел, то найти реле. в левой колесной нише за защитой должна быть коробка с реле. правое реле — управление клапанами газовой системы. место очень не приятное, грязное и мокрое. может быть все что угодно и с проводами и с реле. их там много и все по газу. если с ним проблема, то система не получает инфы о включении и принудительно уходит на бензин. отсюда и 1678 появляется.
около акб минусовой клеммы, есть маленькая коробочка с предами. их проверьте на целостность.

по 443 ошибке, все просто. система потеряла клапан. раз на лямбды не ругается, значит питание идет, остается проверить сам клапан и проводку к нему.

ну а потом и пропусками заниматься. почему потом? а потому, что эти ошибки могут быть наведенными от проблем с клапанами топливной системы. хотя….. но это потом.

да, чуть не забыл. а на кой надо было лезть в 1 лямбду, если система на 2 ругается?

вы пишете про замену 1 лямбды, но не пишете что поставили. верните 1 лямбду на ее родное место. двигун задышит и поменяйте вторую, что бы не тупил. она пока не прогреется не работает, вот и тупит мотор.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#8


garry_s

garry_s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 21:58

Может плохо искал тут, вопрос вот какой.
Купил адаптер для считывания ошибок.
Скачал несколько программ под Андроид, работают, параметры показывает и все такое.
Ошибок, правда, нет. Поэтому скучно smile.gif
А можно-ли с помощью этого свистка залезть в ЭБУ и активировать БК?
Какая для этого прога нужна?


#9


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 23:38

опком позволяет активировать ВС, но в свежих машинах и 13 год в том числе, могут быть проблемы из-за кодового индекса.
народ (инфа из глобального инэта) морочится и некоторые пишут, что это удается. НО также есть посты о проблемах и некоректной активации.
поюзай поиском, почитай, если есть желание заморочиться и взломать свои потроха. ar.gif

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 12:20

berkut, самих индексов нету и кусков для программирования соответственно. Отсюда и косяки при активации.


#11


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Март 2017 — 02:09

Ребята нужна помощь я устал искать причину ,ошибка p 2279

Ребята нужна помощь я устал искать причину ,ошибка p 2279

Opel zafira b 1,9 cdti

Сообщение отредактировал berkut: 21 Март 2017 — 10:52


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Март 2017 — 10:55

@Alex Fener, и что уже сделано?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Март 2017 — 16:42

Практический всё ,проблема в том что эта ошибка вылазит на Тахо ,тогда когда еде 140 км ,потом отпускаю газ педаль ,проодает тяга на пару секунд потом опеть поевляется тяга ,но лампочка горит p2279 leck in sistem
Поменял ЕГР ,проверил все патрубки ,проверил радиатор от турбины ,всё ок


#14


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Март 2017 — 18:33

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#15


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2017 — 05:23

Сколь должен показать, естественно при заведёном двигателе или
 

Сообщение отредактировал berkut: 22 Март 2017 — 07:48


#16


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2017 — 07:50

и так и так. а вот сколько это вопрос к вам.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#17


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2017 — 08:46


#18


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2017 — 22:13

Привет, Я посмотрел при включенном зажигания 1,1 а при рабочем 1,2 -1,3
Это нормально или нет


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2017 — 00:35

1,1 а при рабочем 1,2 -1,3

это в каких измерениях? при рабочем это в каком режиме?

расходомер измеряет потребление воздуха за единицу времени.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


Alex Fener

Alex Fener

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2017 — 00:47


Забелина

очень полезное видео спс! особенно для не рукожопых!!! привет Ростову! по дороге на юг всегда туда заезжаю к родственикам!

Батраз

помогите.. если провода целые, а задний свеклоподъемник не работает на задней двери где искать причину???

Солтан

Демфер нужен чтобы руль из рук не вырывало при наезде на препятствие, от шимми он не спасает, как и разбитая подвеска не является причиной шимми, только люфтящая панара влияет на ппоявление шимми

Наливаев Алимхан

нахрена эта музыка… музыкант хренов…

Илий

Купил себе такую. Тащусь по ней)

Хэйвен

Скажи пожалуйста. У меня Мерседес w210. На нем акпп не переключает передачи на повышеные когда хочу обогнать или даже когда хочу набрать больше оборотов двигателя. Акпп переключает в приделах 1800 об.мин и не более.

Улугбек

Спасибо! Последовал твоему совету и все отлично стало показывать

Cain

А в связи с чем потребовалась замена? У меня как раз такая проблема вылезла, не работают 2 и 3 цилиндры, машина коптит и как пропуски зажигания. Готел уже головку снять, всё открутил и решил посмотреть как там дальше, а тут ваш ролик. Вот и подумал, если схожая причина то может и не надо голову снимать…

Барс Победушкин

как-то не очень выглядит)

Шерзод

Добрый день Анатолий! У меня везде дует холодный воздух (даже при max hot). Скажите с радиатора начать? или где еще могут быть проблемы?

Фил

60 без навесного жадные какие я за 47 взял со всем навесным че всего то разница в 13тр

Рамон

Что то мало верится что эта тачка пробежала 50000. И ещё есть мнение что этот двигатель разбирали до вас.

Подымаков Брага

не засовывать, а засасывает воду, хотел я написать, гребной Т9.

Adkins

Роман а что за рэле? маркировка (артикул) или от какой модели?

Елаховский Казы

что за песня в конце? жду гх 470 2005 год

Амир

Всем привет, у моей ТОЁТЕ-авенсис в этом году 20 лет, хочу поменять ФИЛЬТР, а почему, пока тепло нет проблем, как холодно становится заводится нормально, проеду 5 -7 км, стану на 5 минут, потом не могу завести, минут через 15, заводится, еду начинаются перебои, дёргается пока не пробЪётся какая то пробка, потом весь день всё нормально (как летом) едет и заводится, день -два-три постоит и опять забивается.Я так думаю проблема в фильтре(который у мотора).Кто что думает.Фильтр который на насосе ещё не смотрел.

Алхан

… ты так машину заведешь в -35, у тебя аккума не хватит на три прокаливания, если она больше двух суток стояла на морозе. Либо заводишь с первого раза, либо идешь заряжать аккумулятор. Какие еще присадки в -22? Зачем?

Альфред Масугиев

Огромное спасибо! Респект Вам и уважуха! Без воды: четко, ясно и коротко!!! Здоровья Вам и долгих лет, вашими уроками Вы вносите знания, которые в будущем спасут ни одну жизнь! Уверен в этом! Безопасность превыше всего!

Ботир

Серьёзно? Сравнивать реактивные истребители с автомобилями?

Nally

ребят а где вы находитесь?

Абдулазиз

Сколько масло заливать в вариатор матиза? Зарание спасибо…

Мортон

Автор вы гений! разжевали все как нельзя лучше, я все мозги наизнанку вывернул с этим механизмом,а он стучит и последнее время постукивать начал…уже подвеску смотрели и на рейку думал!Вообщем теперь есть куда капнуть глубже.

троит и моргает «чек»

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

Всем привет! такая проблемма: выезжал из двора-сел. буксовал,раскачивал минут 40, когда выехал примерно через 15км машина затроила и загорелся чек. А когда разгоняешься больше 50км/ч то чек начинает бешено моргать!!! зафира 1.6 (105)мт 2007г пробег 107000км. Помогите кто чем может!!!

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

объясните чайнику! к диагносту ехать или самому можно посмотреть на бортовике

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

Чтобы считать ошибки треба:
1. одновременно выжать педали «газа» и тормоза
2. Не отпуская их, вставить ключ зажигания в замок и повернуть его. (ключ в замок вставляется имеено после того, как педали выжаты. если не успели переписать коды, необходимо всё повторить сначала :old: )
3. через несколько секунд в окошке одометра появится (будут появляться поочередно) комбинация цифр — это и есть коды ошибок.
Дисплей там двустрочный и если всё в порядке, то загорится ecn 00000, а если нет — то после ecn будут другие цифры.
Перепишите их на бумажку и потом будет ясно в каком направлении искать :wink:

Последний раз редактировалось maxus Ср мар 20, 2013 09:45, всего редактировалось 2 раза.

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

serggio1604, и это…профиль заполнить бы…типа «откуда» и всё такое :roll:

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

пипец!!! букет целый :(!!!! значит так; 011005;030300;057101;065070;111261;111262;148306;161300;161450;161600;210870;213970 и последние 000000 :shock: я в шоке

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

serggio1604, это про ошибку 161450 http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=264288
030300 — это пропуск в третьем цилиндре (модуль зажигания). от этого, видимо и троит.

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

serggio1604, главное, не расстраивайся! В Череповце у нас живет один замечааательный клубень :drink: Эх, сдал я Markiza :hah: :oops:
Андрюха, прости! Я не нагрузки ради, а помощи для :drink:

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

а скажите ещё как правильно вбивать коды а то я ввожу на пример «011005» а поиск не даёт результатов :(

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

maxus, так с цифрами понял, а букву надо в начале?. если да то «P» или «b» или там ещё»C» есть?

Последний раз редактировалось serggio1604 Ср мар 20, 2013 11:36, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

A_Sergio »

Как вариант, раз уж перегрел движок, из-за этого мог крякнуться ЭБУ двигателя, который установлен в самом горячем месте :evil: . У меня такое было — перестал поступать сигнал на вторую форсунку…


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 08:59
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Череповец

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

serggio1604 »

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1483 Power to fan circuit over current
P1613 INTERACTIVE REPROGRAMMING CODE — TBD
и ЕЩЁ НЕ МОГ НАЙТИ 210870; 213970

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: троит и моргает «чек»

Сообщение

maxus »

serggio1604, у нас в основном буква Р.

_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый……
В449ВУ750
Быстро едешь — попу сотрёшшшшшь!!!

20.09.2023
528 172
188

181

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.41%)

Нет (16.59%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
188

2023 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель зафира ошибка 013601
  • Опель виваро ошибка p0200
  • Опель зафира ошибка 0011
  • Опель вектра ц ошибка p0136
  • Опель зафира ошибка 010006

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии