- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 11:33
- Автомобиль: zafira b
- Благодарил (а): 1 раз
Не заводится Zafira B
Сообщение
sorg111 »
Нужна помощь. Zafira B 2008г. X18XER Заглушил, сходил в магазин, вышел не завелась. Клеммы сбросил, свечи поменял. Пепельницу почистил. Стартер крутит, толку нет. Пробовали толкнуть с другом, у него так как то раз мерс завелся. Не помогло. На след день, на эвакуаторе, отвез знакомому в гараж. Местный электрик чего то там поискал, перезвонил мне через пару часов, с вердиктом иммобилайзер заглючил. Реле главное виновато. Типа потер ножки, все заработало. На всякий случай узнал где это реле, и что надо замкнуть чтобы завелось. Прошла неделя, история повторилась. Снова крутит и не заводится. Открыл подкапотный блок предохраниетелей, вытащил реле, которое типа виновато и замкнул контакты прокладкой. Вставил — все завелось. Отсюда вопрос. Как сделать так, чтобы это все заработало как раньше? Можно ли ездить в таком положении этого реле, как я понял с включенными контактами иммобилайзера. Сам живу в Питере, Калининский район. Может кто подскажет толкового электрика или поделится советом, как исправить все это?
- Старожил
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
DUNA69 »
Косу проводов в гофре от блока предохранителей до ЭБУ проверь, в поиске можешь набрать «укус куницы», там расписано всё.
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
ХИМИК »
Присоединяюсь! Первым делом косу распотрошить, тем более год 2008….
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
pancir »
Что б не плодить темы.
Машина вдруг заглохла, хорошо не в движении, а на светофоре.
На ключ не реагирует никак от слова вообще. Тест не идет (лампочки не зажигаются), стартер с реле молчит, бензонасос не слышно. Но при открывании двери лампочка двери на приборке, дисплей и счетчик км. загораются (потом как положено тухнут), замок с кнопки на панели срабатывает. АКБ 12,65В, масса на кузов есть.
Проверка предохранителей защищающих ЭБУ ничего не дала.
Пораскинул тем, что там в коробке для мозгов зацепилось: остался иммболайзер и … подрулевой блок (СИМ) через который вся электронная трихомудия коммутируется.
Нашел в РЭ где предохранитель 7,5 А на подрулевой и … ожила. А я уже запаниковал и эвакуатор вызвал. Но не понятна причина, предохранители просто так не горят.
P/S
Проблема вернулась через 50 км., только выехал из гаража и стал. Меняю F34 — горит через 1 — 1,5 сек, спалил 4 штуки. Скинул клемму, поменял — завелась. Три пуска без троганья в норме, только попытался тронуться — кирдык, еще раз (хотел задним ходом заехать) = сгорел. Попробовал еще раз, уже сгорел без пуска через 3-4 сек.
Где коротыш может гулять? Может кто сталкивался, подскажите. (Косу «расплетал», визуально ничего не обнаружил).
P/P/S
Начали искать подразобрали колонку, прозвонили разъем колонки на предохранитель — норма. Перемкнули предохранитель, завели и …. повалил дым из под ручника. Моя самоделка обогрева сидений (питание через реле от прикуривателя, управление реле от посветки прикуривателя). Силовой доп.предохранителем защитил, а управляющий нет, вот его под ручник со временем стащило и перетерло. замкнув на массу А подсветка звонится на один из контактов разъема колонки.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Sorokin_Vadim »
Все было удивительно и очень нетипично для этого авто, до слов «моя самоделка».
50% выездов к заглохшим машинам, заканчиваются удалением/обходом нештатной сигналки, в случае, если ее ставили. Здесь, ну… в общем примерно то же самое.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 13:37
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Dimitriyyy »
Всем доброго вечера, похожая ситуация — супруга (на зафире она) подъехала к магазину , а после машина отказалась заводится, при повороте ключа слабый, еле заметный щелчок по-видимому стартера и всё, ещё при попытке завести изик сам включил скорость, не знаю важно это или нет, клему скинул, поставил — никакого результата, ну что, на верёвку и домой, благо недалеко, тянули при включённом зажигании и изик опять врубил скорость во время движения, на ходу выключил, дома попробовал с ключа и, о чудо, она завелась??!! Вот теперь думаю когда это повторится и можно ли это исправить, всё таки женщина за рулём?? Зафира 2007 Z18XER робот. Хелп!
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
ХИМИК »
В каком состоянии аккумулятор? Сильно старый? Изик бывает дурит при погибающем аккумуляторе…. Ну и традиционно: косу смотрели? Все таки год 2007…
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 13:37
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Dimitriyyy »
Приветствую всех, акум новый не больше двух лет «mutlu» 75-ка, вчера смог завести и заехать в гараж аккумулятор на ночь подзарядил, но утром тоже самое, при заводке слабый щелчок и всё , а изик — то скорость врубает, то вообще на табло всё тухнет(на табло изика) всё остальное вроде в норме. По поводу: «косу смотрели?» можно поподробнее, я не особо разбираюсь где это и что смотреть, хотя всё стараюсь сам делать. Никакого колхоза либо меняю либо исправляю, когда есть возможность.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 13:37
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Dimitriyyy »
Да, кстати : табло ошибок не выдаёт, но у меня есть ОпКом может как-то помочь если подключить ноут?
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 13:37
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Dimitriyyy »
Поколдовал немного с ОпКомом, аккум хоть и новый, плюс всю ночь на зарядке стоял, проверил через БК — показало 10,6V непонятненько(может брак, предыдущий пять лет отработал), по ошибкам : P0597-04, P0014-63, P0136-11, P0136-04, P0170-12 хотя на панели ничего не было, по изику ошибок не выдало, сбросил ошибки и машина завелась, зарядка при заведённом двигателе есть 14,3V, после сброса ошибок БК показывает 12,6V, даже не знаю , что теперь ждать? Страшно от дома далеко уезжать. Что это было или есть??
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
ХИМИК »
Dimitriyyy писал(а):показало 10,6V
Dimitriyyy писал(а):после сброса ошибок БК показывает 12,6V
Явно где то плохая масса! Не греется клемма аккумулятора в месте заделки силового (толстого) провода при включенных всех мощных потребителях? Ну и проверьте как поживают массовыеипровода прикрученные к кузову.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
ss44ss44ss »
ХИМИК писал(а):Явно где то плохая масса!
При наличии мультиметра самый простой способ проверить массу это измерить напряжение с минусовой клеммы аккумулятора на корпус. Значение должно быть как можно ближе к нулю. Ну и, соответственно — чем больше значение, тем хуже масса.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 13:37
- Автомобиль: Опель Зафира 2007
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Dimitriyyy »
Друзья, всем спасибо! Всё решилось, автоэлектрик проверил аккум нагрузочной вилкой, а там , видимо, одна банка замкнута и выдаёт 10,3v , магнитофон, печка и др. работает , а стартер не крутит и изик с ума сходит. Заменил аккум всё прошло, обидно два года для mutlu не срок, особенно при нынешних ценах.
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
ХИМИК »
Dimitriyyy писал(а):два года для mutlu
Действительно обидно!!! У меня мутлу уже восьмой год пошел.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не заводится Zafira B
Сообщение
Kesha1958 »
Dimitriyyy писал(а):Друзья, всем спасибо! Всё решилось, автоэлектрик проверил аккум нагрузочной вилкой, а там , видимо, одна банка замкнута и выдаёт 10,3v , магнитофон, печка и др. работает , а стартер не крутит и изик с ума сходит. Заменил аккум всё прошло, обидно два года для mutlu не срок, особенно при нынешних ценах.
За аккумулятором надо ухаживать.
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 09:00
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
Не заводится. Выручайте.
Сообщение
viptan »
Всем доброго дня.
Как обычно, ничего не предвещало беды.
На всякий Zafira b, 1.8, easytronic.
Вчера приехал, заглушил, все как обычно.
Сегодня решил поехать… не заводится.
На приборке горит А4 (единственное отличие от обычного)
До завода перевожу в N, поморгает и опять А4. Соображает дольше обычного.
Если попробовать завести, то под капотом 3 щелчка и загораются все лампочки.
Акум снимал, сцепление (методом отвертки) прокачивал. Все реле (под капотом) передергивал.
Стартер даже не пытается крутить!!!
Ошибок нет вообще!
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 09:00
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
Re: Не заводится. Выручайте.
Сообщение
viptan »
Через opcom пытался адаптировать и обучить.
Но как обучить, если не заводится…
Итог P1735. Лечится только если завести. Замкнутый круг…
Вот тут небольшой видео обзор : —
Все гораздо проще по фиксации коленвала. Шестигранник 4мм фиксирует маховик намертво.
Все сделал как хотел… выровнял распред. валы по горизонталии выставил по меткам… машина завелась с пол тычка… но, шестерни надо менять… громыхают… будем снова разбирать и ставить все новое!
Причина обнаружилась… провернулась шестерня на выпускном валу! Сейчас разобрал двиг. для замены ремня и попробую по новой шестерню посадить с новым болтом… хотя мастер говорит — надо шестерню менять… а я все равно сначала попробую… не получится, поменяю … Да, и поскольку делаю все сам, по ходу возникает много всяких неожиданностей… например открутить болт коленвала… та ещё задача! На сервисе пневматический гайковерт, там раз и все откручено — закручено… а тут в инете столько всяких лайфаков — как застопорить коленвал! Справился, слава богу… теперь проблема открутить пробку с шестерни… там очень не глубокая выемка под торцевик и свернуть её просто на раз… хотя затяжка её небольшая всего 30нм… что и случилось… теперь попробую газовым ключом зацепиться… фотки и видео я выложу чуть позже…
Датчик коленвала, распредвала.
А какое давление в системе?
Насос слышно когда зажигание включаете?
Вот сегодня вместе с моим другом Володей, пробуем завести… Он автоэлектрик с опытом ремонта Зафира. Короче, похоже гидрики закоксовались… Тарахтит еле еле как будто-то только два цилиндра работают… Залили масло в цилиндры только тогда чуть стала заводиться. А пока мучаемся …
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся 😄 В этом моторе нет гидрокомпенсаторов.
Valery2687
Вот сегодня вместе с моим другом Володей, пробуем завести… Он автоэлектрик с опытом ремонта Зафира. Короче, похоже гидрики закоксовались… Тарахтит еле еле как будто-то только два цилиндра работают… Залили масло в цилиндры только тогда чуть стала заводиться. А пока мучаемся …
Гидриков нет в моторе, фазы ГРМ смотреть наверно нужно. Короче эвакуатор и в сервис. А то неправильная диагностика может привести к затратным последствиям…
Я уже в сервисе… Читай ответы…
Я прочитал что вы с другом Володей приговорили гидрики. Володя имеет опыт с зафирой и не знает её конструкции? Про сервис ни слова, с другом можно и на коленке у дома ковырять.
Yustas198
Насос слышно когда зажигание включаете?
Давление в норме.
В первую очередь надо смотреть показание температуры на наших моторах. Какую температуру на холодном моторе показывает БК?
Датчики в норме… Ошибок нет по сканеру…
Ошибок он может не выдавать. А температуру будет показывать неправильную. Еще раз вопрос, какая температура на холодном моторе по БК?
#1
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 19:29
Всем доброго времени суток . Помогите в решении моей головоломке . Opel Zafira 2004 г , двиг 1.8 бензин коробка механика ,автомобиль заводился и ездил без проблем , но вдруг в тёплом боксе с утра пришлось помослать стартером , был затруднён пуск , затем завёлся и весь день проблем небыло , на следующее утро как не крутил толку небыло ,не завёлся. Проверил нет искры на свечах и не включается бензонасос , сигналку отключил, чтоб не грешить на неё, толку нет , предохранители и реле , что в салоне , что в двигательном отсеке целые , в датчике температуры всасываемого воздуха (IAT) и в датчике измерения массы воздуха (MAF) горелого масла или копоти нет , Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) тоже чистый , Датчик положения распределительного вала (CMP) в норме — чистый и правильного сопротивления , реагирует и меняет своё сопротивление при вращении . Датчик положения коленчатого вала (CKP) вроде нашол , но не уверен он или нет , сопротивление присутствует а вот питание проверить не могу , нет его на нём , или его и быть не должно , не знаю . Подскажите , что может быть ?
- Наверх
#2
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 19:53
Делал по миганию лампочки , выдал коды которые к искре и бензонасосу не косаются , хотя может неправильно расшифровал :
1613
106310
10141
10571
1614
10115
104610
101110
Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
1613
P06310
P0141
P0571
1614
P0115
P04610
P01110
- Наверх
#3
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 20:00
лампа промаргивает 4 значный код, а индикатор отображает 6 значный.
тогда имеем:
1613 имобилайзер
0630
0141 лямбда№2
0571 выкл тормозов
1614 имобилайзер
0115 температура охл жидкости
0460 датчик ур топлива
0110 температура всасываемого воздуха
в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#4
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:01
Огромное тебе человеческое спасибо berkut и от моего опелька тоже !!!!!!!! Разобрал ключь , но ничего такого не увидел , всё внутри новенькое и не пылинки , собрал назад , попробовал завести и мой опелёк прям с пол пинка завёлся и зашептал !!!!!!! Наверное контакт гдето в ключе отошол , мож уранил где ключь , не помню , но ты мне сыканомел много сил и нервов , я уже не говорю о том , еслиб я на сервис его отогнал , там бы многое могли придумать !!! Ещё раз огромное спасибо !!!!!!!!!
- Наверх
#5
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:06
как пишут в бульварных романах — «это ещё далеко не конец истории…»
чип от имо — маленький «прямоугольник». без каких либо контактов. отойти там не могло.
или на зафире чип не такой ?
- Наверх
#6
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:13
все правильно именно такой. иногда бывает, что блок не распознает ключ.
бывает это связано и активностью солнца и с шаманством.
а иногда просто с грязью. грязь бывает разная и иногда при определенном стечении оно может даже экранировать.
так что нет ни чего удивительного, что после чистки ключа все начинает работать.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#7
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 10:25
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer
P1614 Wrong transponder key error
Каждой из этих ошибок по отдельности хватит, чтобы машина уже никуда не поехала.
Когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке?
Автозапуска нет на машине?
Сборка/разборка ключа вряд ли поможет надолго, скорее всего это просто совпадение.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 — 10:27
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
- Наверх
#8
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 11:55
Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ???
- Наверх
#9
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 14:08
Цитата(avtok @ 26.1.2011, 11:55)
Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ???
Если проблема с заводом возникала в одном и том-же месте, стоит начать присматриваться к окружающим авто и людям в них. Возможно готовится угон и кто-то «грабит» коды. Возможно попытка не удалась или акт отложен, для «потери бдительности» «клиента».
Или, как ещё один вариант» высокий уровень эл. магнитных полей, создаёт блокирующий эфект для полезного сигнала.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
- Наверх
#10
ALMO66
ALMO66
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 451
Опелевод со стажем
- Город:Москва, СВАО, Медведково
- Автомобиль: Fiat Freemont
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 18:58
Ну в общем так.
В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится — проблема в ключе, если нет — в а/м.
P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.
Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития.
Бороться и искать, найти и … перепрятать!
- Наверх
#11
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 17:30
Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет но как работает , теперь вроде понимаю , спасибо за разьяснения . А втомобиль бегает и без проблем даже в мороз утром заводится с пол тыка ! Но вот вопрос ещё к Вам такой ошибки две висят и не скидываются и горит чек , хотя всё работает и притензий нет , сбрасываются как нибудь ошибки с памяти самостоятельно или нужно обязательно это делать через другой компьютер ?
- Наверх
#12
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 18:51
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 17:30)
Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет
батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет — то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.
- Наверх
#13
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:20
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 19:08)
кнопки есть и всё работает , а батарейки нет , странно
там плата должна быть. с деталями. батарейка как в компе на материнке. тонкая плоская круглая.
- Наверх
#14
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:44
Что то странно , он эти ошибки видать коликционирует , ещё появились ошибки и висят , не збрасываются , но всё работает :
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
104610
101110
11310
1559
1525
1512
10135
и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё
Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 — 19:46
- Наверх
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:49
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#16
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:06
http://www.carhelp.i…thread….9-г.в.
батарейка есть. ищи.
может и не как на материнке. но -есть.
http://www.astra-h.r…g/~imag…?????
таки — как на материнке.
Цитата(berkut @ 28.1.2011, 19:49)
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ?
- Наверх
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:08
САНЕК66, не пугай его. они почти все старые и некоторые вовсе не критичные
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#18
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:13
Понял , пойду чистить и в норму его приводить , да к стате для сведения , уже друзьям и знакомым чинил лямбдо зонты , становятся как новые и работают очень долго , не помню уже где вычитал , но попробовал и получилось , т.е проверенно и временем и количеством зделаных мной раз: нужно добыть ортофосфорную кислоту и поместить лямбозонт в неё на 30 мин , затем промыть под струёй проточной водой , если не помогло повторить процесс , ортофосфорная кислота сьедает налипшие на чувствительный элемент свинец и т. д , одним словом всё , чем засерается лямбозонт от плохого бензина .
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
- Наверх
#19
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:16
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 20:13)
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно «сотрётся» код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге — по крайней мере). в смысле — после код вводить и стёкла обучать
а что-то только через комп. так что лучше — всё через комп. имхо.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 — 20:17
- Наверх
#20
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:18
У меня в ключе нет ни лампочек , ни светодиодов
Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись
- Наверх
Ситуация приобрела ясность!!!
Я, как и уважаемые малец84 с uncle_sem, тоже думал, что питание кратковременно подается после включения зажигания, исходя из информации руководства по ремонту и нескольких форумов. НО, благодаря сообщению Sorokin_Vadim (пост 14), за что ему отдельное спасибо, пришла мысль о том, что, возможно, питание на реле подается только после запуска стартера, а при включении зажигания — нет. Так оно и есть — предположение подтвердилось — лампа на управляющих контактах главного реле — засверкала под звуки стартера))).
А проблема оказалась в бензонасосе (либо его контактах). Сопротивление на разъеме насоса было 96 Ом. После шоковой терапии: подключения зарядного устройства аккумулятора к вышеупомянутому разъему, с плавным выходом на максимальный ток; насос ожил, а сопротивление пришло в норму = 1.8 Ом.
Теперь катаюсь по месту с палочкой в багажнике (чтобы постукивать по баку) и скрепкой для перемыкания контактов 30 и 87 главного реле (для подачи напряжения на насос в то время, когда я с палочкой у заднего колеса). Выкатаю бензин — буду снимать бак и разбираться так, как надо.
Для информации: насос клинит только после остановки двигателя — во время движения нет никаких проблем.
Всем откликнувшимся — СПАСИБО!!!
Не заводится Зафира В (2013 г.в.)
Поставил машину у магазина рядом с домом. Вышел через 15минут. Не заводится.
Подумал что батарейка в брелке иммобилайзера сдохла. Утром поменял батарейку- не помогло. Подумал что может залил свечи, но свечной ключ не подошёл- пока не знаю что со свечами.
На горячей линии по иммобилайзерам сказали что метку брелок видит, раз мигает 2 раза при нажатии.
Пытался найти выносной блок иммобилайзера под торпедой- не нашел.
Выжимал газ и тормоз- ошибок ноль.
До этого всегда заводилась с первого раза.
Что может быть? Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки