Здарова, камрады!
Начну с анекдота:
Сидит мужик на берегу речки, настирывает штаны и бубнит:
— Ну никому верить нельзя, ну никому верить нельзя! А хотел же только пукнуть?!
——————
Вот и у меня не анекдотичная, но ситуация с ремонтом генератора так-же «а хотел же только…»
Долго и упорно меня напрягала лампочка «Батарея» на приборной панели. В памяти постоянно появлялась назойливая P-062-04. Люблю я чтоб не было никаких лишних ошибок. Появлялась она из-за неизвестного китайского реле-регулятора. Вот как это было…
20-25 000 км назад, еще во влаении друга, он ремонтировал генератор. Времени на ожидание запчастей в ИМ, как и у меня не было, так-что ремонт производился в сервисе из того, что было в магазинах. А там не густо. Так, вместо хорошего реле-регулятора был установлен «китайский ноу-нейм».
Он то и выдавал почти с первого дня ремонта P-0621. Гуглил я что это за зверь, но выпал мне только какой-то регулятор с «Алешки» за 2144.66 русских рублей на момент написания поста. Жить это не мешало, напряжение выдавал стабильные 13.9-14.3V. Но дико раздражала появляющаяся периодически батарейка на панели приборов и неуловимая неактивная ошибка при диагнотстике или очередной адаптации. О нудных заисях ремонта проводки дверей, замене ламп и прочего я не писал. Осталась только эта единственная мозолящая ошибка.
В посылке от Волга21, что я писал в прошлой записи ремонта, первая и важнейшая деталь была — регулятор от Bosch F 00M 144 160 для того же бошевского генератора 100А.
Ну а поскольку, рыбалка у нас обломилась из-за падения воды в реке, решили заинсталить. Делов-то на пару часиков. Не тут-то было…
Снял генератор, открутил старое реле и друг наклонился послушать подшипники.
— А подшипники у тебя то сдохли. Ну или один за шкивом.
— Сегодня суббота, время — семь вечера?!
— Ну, давай сегодня снимем, разберем, завтра купим?!
— Ok!
И это было зря. Ну как?! Не совсем зря, но не вовремя.
Хотелось отделаться заменой реле, уже полезли подшипники, а тут еще и это:
Ссорян за фото. Не заметил на телефоне, что фокус сместился на подшипник. В общем, контактные кольца — тоже под замену.
Сняли подшипники, я сделал контрольные фото на телефон, а то вдруг забуду в гараже образцы подшипников и винтиков (те, что держат переднюю часть корпуса генератора прикручивая пластину под передним подшипником, их уже было 3 из 4 и просились они на замену. Так и получилось. Утром поехали искать в воскресный день запчасти для ремонта. В «Сельхозтехнике» был только 6303 Craft за 80 символических рублей, а вот кольца CarGo и 6003 от NSK уже стали «золотыми». Перевел на карту продавану аж 900 (!) целковых! Бизнес, и ничего личного. Пришлось к нему еще вернуться раз за колпачком пластиковым на задней части генератора закрывающего эти же контактные кольца и щетки реле. Это другой район от гаража и пол-часа езды в одну сторону. Да, и за этот пластмассовый коробок скинул я ему еще 300 бонусов. Fix-price, у него что-ли?! «Все по 300».
Приступим.
Самое сложное для первого раза мне было поменять как раз контактные кольца. С завода хвосты обмотки к ним приварены а-ля «споттерной сваркой», одно не ловкое движение и ремонт бы затянулся еще на несколько дней в ожидании ремонта статора. Потратив, наверное с час на спиливание ножовкой по металлу, разбиванием остаток пластмассы подручными средствами, запрессовку и спайку контактов — прозваниваем. Все Ok!
Вот после этого, нам пришлось еще раз сгонять к не совсем доброму барыге и купить злосчастный колпачок. В итоге потеряли еще несколько часов, поскольку другу нужно было запереть холодильник попутно на пятый этаж хрущевки, что собирались сделать после запуска двигателя.
Бонусом — мне достались несколько минут подварки закладных гаек для крепления защиты. Да, GM заложил такую деталь в подрамник, но в свое время я не смог найти те самые «забивные» гайки и вваривали мне от задних проушин в передние прорезанные квадраты. Благополучно левая вырвалась при установке защиты во время сборки, а в гараже как раз оказался полуавтомат. Раз из меня сварщик пока никакой, то другу не составило труда…
На последок — описание порядка работ для тех, кто еще не сталкивался.
Нам понадобятся:
— 2 трещетки (для удобства) квадрат на 1/2;
— головки на 1/2 19 короткая, 15 короткая, 24 короткая; лучше многогранные
— головка на 1/2 15 или 16 длинная;
— головка 1/2 Torx E14;
— 1 трещетка с квадратом на 1/4;
— головки на 1/4 короткая на 7, длинная на 10 и на 13.
— головка на 1/4 Torx (кажется T40);
— биты крестообразные («+») по месту; не помню маркировку;
— 1 бита Torx по месту, тоже не помню маркировку;
— пару монтажных добротных плоских («-«) отверток, небольшая «монтажка»;
— 1-2 съемника для небольших подшипников 2-х или 3-х лапый;
— молоток на грамм 200-300;
— колющие, пилящие инструменты;
— паяльник, припой (желательно высокотемпературный), канифоль, паяльная паста, паяльный жир — в зависимости от мастерства;
— пассатижи, узкогубцы по вкусу;
— домкрат, балонный (гаечный) колесный ключ, противооткатники (по желанию);
— хорошие тиски.
Порядок работ:
1. Снятие генератора.
1.0 Домкратим автомобиль и снимаем переднее правое колесо;
1.1 Для удобства трещеткой с головкой на 7 откручиваем хомуты патрубка от дросселя к корпусу воздушного фильтра, отстегиваем ДМРВ (датчик температуры всасываемого воздуха), демонтируем; Закрываем подходящей ветошью дроссель от попадания нежелательной пыли;
1.2 Головкой Torx (кажется Т40) откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра, демонтируем с фильтрующим элементом;
1.3 Отсоединяем передний патрубок корпуса воздушного фильтра, отодвигаем в сторону для удобства;
1.4 Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра; Спереди вытягиваем вертикально вверх, сзади со стороны лобового стекла вытягиваем вперед в сторону радиатора;
1.5 Трещеткой с короткой головкой на 19 (обязательно многоранная) сжимаем механизм самонатяжителя ремня навесного оборудования (12ти гранная головка рядом с обводным роликом), снимаем ремень навесного оборудования со шкива генератора;
1.6 Головкой Torx E14 откручиваем два болта крепления генератора. Сверху и снизу корпуса со стороны двигателя.
1.7 «Монтажкой» или монтажной отверткой поддеваем генератор за ребро вентиляции движением от лобового стекла к радиаторам, смещаем генератор с крепежных проушин;
1.8 Трещеткой с головкой на 10 откручиваем «+» с задней части генератора и отсоединяем контрольную «фишку»/колодку (удобней поддавив видимый «язычок» плоскогубцами поддеть фишку поворотным движением плоской («-«) широкой отверткой между корпусом реле-регулятора и колодкой). Вытаскиваем через арку переднего правого колеса.
2. Замена реле-регулятора генератора Bosch 100A (и аналогичные модели).
2.0 Откручиваем заднюю крышку генератора. Головка на 13, 15 и «+» отвертка или трещетка с головкой по месту. Запоминаем, записываем, фотографируем размещение винтов с крестовым шлицем;
2.1 Отверткой «+» или головкой с трещеткой откручиваем реле-генератора. Запоминаем, запсываем, фотографируем размещение винтов с крестовым шлицем;
3. Замена шарико-подшипников и контактных колец генератора.
3.0 После демонтажа реле-регулятора откручиваем четыре комбинированных болта по краям корпуса генератора длинной головкой на 10 или отверткой «+»;
3.1 Зафиксировав генератор шкивом в тисках «половиним» корпус двумя монтажными отвертками «-» или подручными средствами равномерно и одновременно раздвигая корпус в средней его части в противоположных друг-другу направлениях инструментов. При необходимости заменяем пласмассовый пыльник контактной группы в задней части корпуса генератора;
3.2 Трех или двулапым съемником снимаем задний подшипник;
3.3 Подручными средствами аккуратно (!) отсоединяем контакты обмотки статора от корпуса контактных колец (два алюминиевых контакта с приваренными медными проводами рядом с крыльчаткой охлаждения) (самая долгая и кропотливая для новичков работа; я отрезал ножовкой по металлу контакты вдоль вала рядом с пластиком, затем его разбивал маленькой плоской отверткой и остатки или выдувал, или выколупывал шилом.). Пассатижами или разводным ключом снимаем контактые кольца с вала;
3.4 Устанавливаем новые контактные кольца легкими ударами легкого молотка поочередно пропуская в пазы контакты обмотки статора. Следим за полярностью корпуса колец, рядом с крыльчаткой есть «ключ» для правильной установки. Присоединяем контакты к контактной площадке. (у меня получилось припаять старые площадки с приваренными проводами к новым не отрывая их);
3.5 Устанавливаем новый подшипник прессом (при наличии) или легкими ударами молотка через соответствующую оправку упираясь во внутреннюю обойму подшипника до упора в корпус контактных колец;
3.6 Зафиксировав шкив ремня генератора в тисках откручиваем гайку крепления шкива к валу головкой на 24;
3.7 Выкручиваем четыре винта крестовой («+») отверткой или головкой задней крышки для передней части корпуса генератора;
3.8 Прессом (при наличии) или в раздвинутых тисках положив переднюю часть корпуса на губки легкими ударами молотка выбиваем корпус с переднего подшипника предварительно удалив с вала грязезащитное кольцо;
3.9 Трех или двулапым съемником снимаем передний подшипник;
4.0 Устанавливаем новый подшипник прессом (при наличии) или легкими ударами молотка через соответствующую оправку упираясь во внутреннюю обойму подшипника до упора не демонтируя задней крышки для передней части корпуса генератора.
Сборка и установка генератора в обратной последовательности.
Если необходимо, в комментариях размещу каталожные номера деталей для ремонта.
Дома стер ошибку, и наблюдаю за результатом.
В азарте и погоне за лайками здесь на Drive2 начал понемногу вспоминать Photoshop. Нравится ли такое оформление фотографий, или выглядит по-детски? Напишите в комментариях.
Всем ровных дорог и неломающихся автомобилей!
#zafirablife
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0621
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0621
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
- Pontiac
- Porsche
- Saturn (Сатурн L300)
С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.
Видео
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Стартер — генератор. Логиги не какой. Клиенты в таких случаях говорят: «Я вот у Вас генератор ремонтировал, у меня опять тоже самое»
Логики нет и хрен с ней..
Стартер воняет как в тролейбусе..Может он еще и покрутит,но думаю не долго…Но когда соединил новый АКБ,то срабатывало втягиваещее реле!!!
Далее блок предохранителей…который включал втягивающее и крутил вентилятор охлаждения..
Затем все заменив..загорелась лампа заряда.. Отвинтили генератор.. он весь в говнище и на стенде протестировали с проверкой вых.напряжения..
После замены генератора зарядка показывает 13.5-14.2в при включении всего что можно…
Первое мнение было..типа до стартера все же работало..Но практика показывает другое..Моя машина сразу мне выкинула оптом неисправности,чтобы потом не отвлекать по мелочам..
Ну еще у меня ошибка постоянная возникла: Обрыв датчика качества воздуха… но это уже потом..
Опель это наука о контактах..Будет хороший контакт..будем ездить без проблем…
Спасибо всем..кто помогал в поисках неисправности!!!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Всем доброго время. Горит лампа АКБ. Это случайно не диодный мост накрывается. Выручайте очень срочно нужно. Заранее благодарю.
_________________
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
Дружище не доводи до крайности!!!! У нас ЭГУР, при сдыхающем генераторе он сожрет в момент аккумулятор и все…..амба
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Белый писал(а):andre438, генератор скорее всего просится в ремонт. Но на всякий случай проверь толстый плюсовой провод. он тоже часто отгнивает
А где его посмотреть? Возле генератора или где
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
ХИМИК писал(а):Дружище не доводи до крайности!!!! У нас ЭГУР, при сдыхающем генераторе он сожрет в момент аккумулятор
и все…..амба
Да блин надо ехать а тут такое. Просто ж полная.
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
andre438 писал(а):
Белый писал(а):andre438, генератор скорее всего просится в ремонт. Но на всякий случай проверь толстый плюсовой провод. он тоже часто отгнивает
А где его посмотреть? Возле генератора или где
Не возле, а на генераторе….и хрен его нормалтно посмотришь не сняв генератор. НЕ РИСКУЙ С ПОЕЗДКОЙ!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Ок значит завтра буду разбирать.
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Вчера снял гену оказалась что отгнил контакт на щетках.
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
Что и требовалось доказать! Теперь уж раз снял профилактику провести, щетки, подшибники если шумят…
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Подшипники я менял примерно месяцев семь назад. Хочу щетки менять. А то я припаял кантакт на место но думаю что не надолго.
_________________