Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Glock »
Коллеги!
Вчера ехал с Украины.
Слава Богу, уже на Садовом задергалась, потом загорелся значок. После такой дороги просто добрался под дом и лег спать.
Сегодня посмотрел ошибки: «030301».
Отсюда вопрос (явно по дороге хапнул на каком-то из Лукойлов фекального бензина) — чего делать-то:
Имеющийся бензин лучше как-то дожечь на троящем двигателе или доехать до ближайшей заправки (благо, недалеко проверенная газпромнефть) и развести заведомо нормальным бензом, а только потом менять свечи?
Прошлый раз с аналогичной проблемой решилось все само собой, но такого троения не было.
-
- Зафировод *
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Волга21 »
Glock писал(а):Так дожигать или разбавить московским бензином?
Процесс дожигания представляет из себя опускание горящей спички в открытый бензобак. Тебе оно нужно?
Конечно долить проверенным хорошим бензином и свечи поменять СРАЗУ.
Тут уж экономить себе дороже, попал так попал.
А вообще уже несколько человек поднимали эту тему, чего не ищешь готовые ответы, новую тему заводишь?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
krenkel »
Залить присадку для повышения октанового числа и разбавиться заведомо хорошим бензином.
Но вот это не показатель, что пришел карачун ВВ модулю.
Свечи однозначно под замену.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Член клуба *
- Сообщения: 10162
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 1462 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
tommy76 »
Я делал так: заменил свечу, влил баночку Hi-Gear для очистки инжектора, влил 30л 98-го бензина и проехался от Геленжика до Джубги и назад (т.к. вылез гимор на юге).
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
-
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Glock »
хм. Так про ошибку кучу материалов нашел, а вот что делать с бензином — нигде не написано.
В любом случае, буду теперь знать — бензин надо разбавлять нормальным и сразу менять свечи.
На МЗ ещё посмотрю.
-
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Коляныч »
Glock
Я при заправках вне Москвы лил и лью присадку Castrol TBE. Проблем никогда не было, так что рекомендую на будущее
-
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Glock »
Коль, привет.
А фотку можно?
Заменены свечи и модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)
Залил местного бенза. Все, тьфу-тьфу, нормализовалось.
Спасибо отдельное Сергею k.s.v.78.
-
- Член клуба *
- Сообщения: 10162
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 1462 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
tommy76 »
Glock писал(а):модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)
Чего- подзаплеснил???
Он ремонтируется за 15 мин и ходит потом еще долго… там «портиться» нечему.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
-
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
otshelnic »
tommy76 писал(а):Glock писал(а):
модуль зажигания (судя по всему — начал портиться)Чего- подзаплеснил???
Он ремонтируется за 15 мин и ходит потом еще долго… там «портиться» нечему.
А можно подробнее и с картинками?
-
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка 030301 — что делать с бензином?
Сообщение
Glock »
хм.. картинок нет. Но после замены на все новое всё без проблем.
В чем нужны подробности? При замене свечей по-любому снимается модуль зажигания, потом выкручиваются свечи.
Сборка в обратном порядке.
#1
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2018 — 19:29
Итак сегодня нежданно негаданно внезапно после небольшой стоянки посредь дороги заколбасило движку. Две педали выдали пропуски зажигания в 3 цилиндре(030301). Методом ненаучного тыка сначала поменял свечи. Не помогло. Потом уже собрался менять модуль зажигания, мысленно распрощавшись с 5 тысячами рублей , но сняв его и осмотрев под резинкой увидел пробой эбонита . Зачистил эту канавку, залил суперклеем и сверху как тот подсох еще термоклея из пистолета нанес, собрав все обратно машинка опять зашелестела. Единственное сейчас встал вопрос надежности — надолго ли хватит такого ремонта , учитывая то что пробой изначально уже есть…
Прикрепленные изображения
#2
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2018 — 08:33
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 15 Март 2018 — 10:20
Сдохла вчера. Вытекло из нее что то типа масла. И опять троит.Короче как временная мера прокатит — Но не надолго. В моем случае пара месяцев.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 15 Март 2018 — 17:36
сверху как тот подсох еще термоклея из пистолета нанес
Вытекло из нее что то типа масла.
он расплавился.
в катушке масла нет.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 15 Март 2018 — 20:49
Ну короче вывод — сей ремонт — временное решение. Заказал в субботу привезут за 4400 , марку забыл..
#6
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2018 — 07:17
сей ремонт — временное решение
причем не всегда удачное даже на короткий промежуток времени.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#7
virus267
virus267
- Город:Иваново
- Интересы:Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
- @Упоминание
Отправлено 18 Март 2018 — 23:13
Модуль зажигания заменил Субъективно стал немного больше потреблять бензина (10-11л/100км в смешанном). Возможно конечно это из-за мартовских морозов — у нас сейчас -12-15. Кто знает модуль надо прописывать в мозгах или нет?
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2018 — 07:18
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
MBoyarkin
MBoyarkin
- Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
- Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2018 — 11:43
Модуль зажигания заменил
На что заменил то, марка какая и во сколько обошлось? Сам поменял недавно, надоели китайские дешевые приблуды, купил Delphi CE2000912B1 который без буквы А после крайней единицы, тот китаец и полугода не прожил. Были ещё ERA 880153 и HUCO 133832 — аналогичная лажа. Вдогонку и свечи поменял — вместо доступных в моей глуши NGK ZF R5F11 купил GMовские 1214120. Про то, что скупой платит дважды я в курсе, но накладывала отпечаток доступность нормальных комплектующих и срочность поездки. Сейчас всё нормально едет, не подтраивает, расход нормальный, ошибок по зажиганию нет.
#10
atreg64
atreg64
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Хочу Камарика
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2018 — 09:56
МЗ, пусть самый дешёвый и не презентабельный, лучше иметь в запасе. Особенно в дальней поездке.
Как бы не хаяли ЭРУ, но бегает довольно долго. Вылетают и оригиналы и дубликаты.
Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79
#11
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2018 — 11:47
Пробег 270 т.км. Модуль зажигания родной. Каждое ТО проверяю и регулирую зазор свечей. Свечи меняю через ТО. Бензин только 95-й ЛукОйл.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
17.07.2017, 17:38
Энгельс
День добрый. Загорелся чек и выдает ошибку ECП 030301
машина на ходу дергается когда набираю обороты и как то слабо тянет , что может быть модуля для двигателей?
спасибо
Показать все ответы
(7)
17.07.2017, 17:52
Санкт-Петербург
Модуль зажигания под замену.
2
17.07.2017, 18:01
Энгельс
а какой лучше взять то? если можно код
17.07.2017, 18:18
Нижневартовск
Посмотри вот здесь, получится почти бесплатно. https://www.drive2.ru/l/2963823/
17.07.2017, 18:42
Нефтеюганск
Если будешь брать новый, то бери Delphi, он же в оригинале. Можешь так же оживить этот, с помощью эпоксидки. Инструкцию по ремонту по ссылке выше.
17.07.2017, 18:44
Новосибирск
Слабо тянет, не работает какой то цилиндр. Я ставил модуль Патрон, прошел на нем18000 пока все норм!!!
17.07.2017, 18:48
Оренбург
Попробуйте свой для начала вылечить-одеть термоусадку на резинки и нагреть-вполне возможно пробивают.
17.07.2017, 19:10
Энгельс
Денис Расимович а где выше по ссылке? можно ссылку?
17.07.2017, 20:36
Нефтеюганск
Прям над моим сообщением Влад скинул https://www.drive2.ru/l/2963823/ Мы две катушки так ремонтировали, у меня и у друга движки z18xer. Моя после этого ремонта пол года отмотала, а у него года 1,5 вроде и 30тыс.км но он ее прям жестко эпоксидкой покрыл))) Я после этого поставил новую делфи, родная откатала 110тыс.,но первый хозяин авто не заморачивался сменой свечей, я на новой катушке 120тыс проехал, свечи меняю раз в 30тыс,обычно перед зимой.
17.07.2017, 22:04
Энгельс
17.07.2017, 22:59
Санкт-Петербург
Делфи, говорят, тоже разные бывают. Китайский и европейский, первый дешевле, разумеется. Китайский — это который 12B1A, европейский — 12B1. У нас в СПб, в той же «Формуле Опель» ставят 12B1. Родной мой модуль проходил почти 80 тыс, потом поменял на Делфи, этот 30 тыс проходил. На прошло неделе накрылся, затроило. Причем, забавно так, на холодную работает, потом троит, 1 цилиндр не работает. Рассматривал модуль — следов пробоя нет, НО трещина по все длине, под металлическим экраном тоже. Видимо, от нагрева расширяется и перестает работать… наверное. Ну раз следов пробоя нет, верно? Так что купил 12B1 за 6200, надеюсь, прослужит подольше. Эту попробую починить как люди пишут, трещинку эту выковыряю что ли
Принесли, кстати, 2 ломанных модуля мне — там вообще жуть, пробои вот там как на картинках, 2-3 из четырех + еще резинки снял верхние, а кончики пластсмаски поотломались! Прям в резинке остались. Уж не знаю, как до такого можно модуль зажигания довести…
18.07.2017, 05:22
Ижевск
Кроме модуля, обязательно проверить зазор между электродами на свечах или заменить свечи
1
18.07.2017, 08:22
Краснодар
Delphi CE20009-12B1 Катушка зажигания
1
18.07.2017, 10:04
Киев
Найди ребят которые Тебе поставят новую катушку зажигания оригинальную, а взамен заберут Твою пробитую под восстановление (при условии что у Тебя тоже стоит оригинал). Заплатишь только разницу между новой и пробитой катушкой. Кроме того рекомендовано в таких случаях менять все свечи…и сбросить ошибки естественно.
Это если хочешь быстро. А если не горит тогда можешь и сам заморочиться.
1
09.07.2019, 09:22
Магнитогорск
ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ЖУТКО ЗАТРОИЛ ДВС Я ГРЕШУ НА МОДУЛЬ НО НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ЦИФРЫ 1104082 — ДЕЛФИ А НИЖЕ 13D02 (ЧТО ЗА ЦИФРЫ)??? ДВС1,8XER 2013Г ПРОБЕГ 50000ТЫС
Вопрос решен. Тема была закрыта автором