Opel vivaro ошибка p1125

#1

Отправлено 01 июля 2009 — 15:46

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

  • Наверх


#2


Genetik

Отправлено 01 июля 2009 — 18:12

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

  • Наверх


#3


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 06:39

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

  • Наверх


#4


Genetik

Отправлено 02 июля 2009 — 06:48

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

  • Наверх


#5


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 07:17

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

подскажите причину ошибки:…

есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

1. На фтп всё давно есть:

Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.

2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

  • Наверх


#6


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 18:16

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

все что я нашел в результате поиска — вода …

Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

  • Наверх


#7


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 19:01

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

…все что я нашел в результате поиска — вода …

Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно <_<

  • Наверх


#8


Volkoff

Отправлено 03 июля 2009 — 08:27

Volkoff

  • Members
  • 276 сообщений
  • Подмосковные просторы

  • IT 2001 3.5 L

все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех B)

  • Наверх


#9


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 20:59

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#10


Genetik

Отправлено 19 марта 2013 — 21:03

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( :angry: :angry: :angry:[/quot]

Читай выше.

  • Наверх


#11


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 21:16

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

  • Наверх


#12


quacker

Отправлено 19 марта 2013 — 21:25

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.

  • Наверх


#13


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 17:49

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

  • Наверх


#14


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 20:25

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#15


quacker

Отправлено 26 марта 2013 — 23:51

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемое\реальное давление)

  • Наверх


#16


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 06:39

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#17


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 16:33

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125

  • Наверх


#18


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 19:40

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.

Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?

  • Наверх


#19


Вехомечтатель

Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

  • Наверх


#20


anapupa

Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01

anapupa

  • Members
  • 7 637 сообщений
  • Питер, м. Рыбацкое

  • Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

чо-чо…

пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке

  • Наверх


#281

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2012 — 00:28

Цитата(Elker @ 16.3.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте Виваро-трафиководы!
Решилась проблема с горящей лампочкой-спиралькой.
1. Поменяли свечи накала. Стал заводиться идеально — 2 свечи не работали, в мороз было туго… Но лампочка не потухла! aq.gif
Дилер Opel разводил на полную проверку электрических цепей (даже до смены свечей), пугая астрономическими цифрами стоимости обследования. Был отвергнут, соответственно. В гаражах опытные мотористы, дизелисты и диагносты за 15 миннут нашли проблему, проверили работоспособность турбины и поставили диагноз — датчик давления турбины (по моему так называется).
2. Поменяли датчик турбонаддува и… forever.gif всё погасло! Машинка снова на отличном ходу ))
всем спасибо.

Если даже не будут все четыре свечи накала работать — лампочка свечей накала будет тухнуть!!!!!!!!!!!!!
То не диллер — то развод — простая диагностика показывает такие простые ошибки…
НО работоспособность турбины тебе конечно никто не проверил — то просто сам уже до п…


#282


Vitarez

Vitarez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:Луцк, Украина
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2012 — 03:21

Комп показывает сколько турбина дует.


#283

заблудший_SanёK_*

Отправлено 28 Март 2012 — 19:21

Цитата(ГЮГ @ 11.2.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Вот только не понятно с какого она берется эта ошибка по плохому маслу — сто пудов опять появится…

Да, точно так, Юра, и снова она появилась непонятно откуда. Уже подъезжал к офису, выключил габариты с противотуманками и тут же загорелась спиралька и машинка с ключиком. Домой ехал уже на аварийном режиме. Позвонил своему комп. спецу, он сказал что сегодня ему некогда. Решил сам обнулить сервис и посмотреть что будет. Сервис обнулил — спиралька погасла. Аварийный режим ушел. Но ошибка неактивная видимо осталась в памяти, до следующего посещения диагноста. НО, заметил одну закономерность — ошибка эта вот уже второй раз появляется в период когда выскакивает напоминание о предстоящей замене масла.
Видимо надо не ждать пока выскочит ошибка, а обнулять сразу сервис. flag.gif


#284


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2012 — 20:13

Цитата(SanёK @ 28.3.2012, 18:21) Просмотр сообщения

Да, точно так, Юра, и снова она появилась непонятно откуда. Уже подъезжал к офису, выключил габариты с противотуманками и тут же загорелась спиралька и машинка с ключиком. Домой ехал уже на аварийном режиме. Позвонил своему комп. спецу, он сказал что сегодня ему некогда. Решил сам обнулить сервис и посмотреть что будет. Сервис обнулил — спиралька погасла. Аварийный режим ушел. Но ошибка неактивная видимо осталась в памяти, до следующего посещения диагноста. НО, заметил одну закономерность — ошибка эта вот уже второй раз появляется в период когда выскакивает напоминание о предстоящей замене масла.
Видимо надо не ждать пока выскочит ошибка, а обнулять сразу сервис. flag.gif

Я вот одному знакомому раз в месяц тушу — он блин комбинацию нажатия педалек запомнить не может — ошибка тоже по маслу — с чего берется не знаю — но у него проблема по датчику лямбда кажись и ЕГРу — чинить он тож ничего не хочет…
Если будешь часом на диагностике пусть тебе глянут открывается и закрывается ли ЕГР. forever.gif
С предстоящей заменой масла связи там нету… blink.gif
Ответ конечно есть реальный — будем искать.
Вообще в теории мозги на основе данных с каких то х.з. каких датчиков берут инфу на основании которой делают вывод о плохом масле…


#285


5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 08:23

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался


#286


ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 08:33

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 8:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

В суботу точно те же симптомы. Диагностика — такие же ошибки (P1125-A низкое напряжение на клапане наддува, P1635-A , P1635-B , обрыв в цепи накального устройства)
Лечение: вынул и вставил фишку на трандюсере — спираль ушла, тяга пришла flag.gif

Или это у Вас я диагностику делал..?

Сообщение отредактировал ASSA777: 17 Апрель 2012 — 08:45


#287


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 08:42

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 7:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

Померяй сопротивление и проверь трубки на клапане. Если сопротивление не в норме — трандюсер за забор.
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C (марки PIERBURG)
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C (марки BITRON)
Проверить свечи накала. forever.gif


#288


5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 13:57

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 9:33) Просмотр сообщения

В суботу точно те же симптомы. Диагностика — такие же ошибки (P1125-A низкое напряжение на клапане наддува, P1635-A , P1635-B , обрыв в цепи накального устройства)
Лечение: вынул и вставил фишку на трандюсере — спираль ушла, тяга пришла flag.gif

Или это у Вас я диагностику делал..?

нет не у меня.фишку вытаскивать пробовал не помогает.


#289


дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 14:42

Всем здравствуйте. ребята подскожите opel movano мотор G9UA650C018051 120 лошадок 2007 года начел тупит а точнее при 70-90 4-тая скорасть загорается спираль накала отрубается тяга показал комп ошибку Р 0089 подскажите кто сталкивался с такой проблемой.? замена дачика на насосе высокого давления?? или есть ещё что посмотреть???


#290


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 15:43

Цитата(дима77 @ 17.4.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте. ребята подскожите opel movano мотор G9UA650C018051 120 лошадок 2007 года начел тупит а точнее при 70-90 4-тая скорасть загорается спираль накала отрубается тяга показал комп ошибку Р 0089 подскажите кто сталкивался с такой проблемой.? замена дачика на насосе высокого давления?? или есть ещё что посмотреть???

Ошибка хреновая — по давлению в рампе — причин может быть много — одна из форсунок — клапан на рампе — клапан на ТНВД — сам ТНВД — тут как повезет…
Начинать нужно с проверки обраток на форсах и клапана на рампе. forever.gif
Сталкивались тут многие…


#291


дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:37

Обратку я посмотрю. Если не трудна подскажите где находится клапан на рампе и как его проверяют?


#292


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 17:10

Цитата(дима77 @ 17.4.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Обратку я посмотрю. Если не трудна подскажите где находится клапан на рампе и как его проверяют?

Находиться слева рампы — снимаем трубку обратки с рампы — слева крайняя — затыкаем сверлом или ключиком звездочкой соответсвующего размера — заводим и смотрим — с рампы сливать не должно вообще…
У нас именно на таком моторе клапан сливал под нагрузкой — цепляли на него капельницу и в салон — как раз при максимальной нагрузке оттуда слив происходил… forever.gif


#293


дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 17:50

cпасибо!!! буду пробывать


#294


ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 19:31

Сегодня снова появилась спиралька и пропала тяга. Долго не думал-замена трандюсера. Цена вопроса 400грн. Но может быть проблематично найти в наличии.


#295


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 19:48

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Сегодня снова появилась спиралька и пропала тяга. Долго не думал-замена трандюсера. Цена вопроса 400грн. Но может быть проблематично найти в наличии.

http://parts.renault…xls/showbycode/


#296


ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 20:19

Цитата(ГЮГ @ 17.4.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Спасибо.
По совету Чижика брал у Максима подушку двига, заодно и прикупился по ходовой да расходникам, неплохой чел., и с трандюсером быстро получилось (на Вересневом рынке все к официалам отсылали)


#297


5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 20:23

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 8:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

ну мужики спасайте без машины как без рук

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 20:19) Просмотр сообщения

Спасибо.
По совету Чижика брал у Максима подушку двига, заодно и прикупился по ходовой да расходникам, неплохой чел., и с трандюсером быстро получилось (на Вересневом рынке все к официалам отсылали)

а замена трандюсера помогла?


#298


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 20:31

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 19:23) Просмотр сообщения

ну мужики спасайте без машины как без рук
а замена трандюсера помогла?

Читай сообщение 287. aq.gif
Если ему кранты — то поможет — если у тебя трубка забита — то нет — если обрыв по проводке — то нет.


#299


ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 20:55

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 20:23) Просмотр сообщения

ну мужики спасайте без машины как без рук
а замена трандюсера помогла?

Я уже третий день с ним маялся — то работает, то нет. ГЮГ все точно описыват как его диагностировать, могу только добавить что на снятом разъеме при включенном зажигании у меня около 8-9 В, на заведенной около 12В. (это если проводку проверить захочешь)

Поставил новый- полетел. Замена не более 2 минут.

А ты откуда? Я поначалу искал Вивароводов хотел проверить чей-то рабочий, но никого не нашел.

Ради интереса разобрал старый, плачевное состояние-воздействие влаги.
[attachmentid=88651] [attachmentid=88652] [attachmentid=88653]

Прикрепленные изображения


#300


дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 10:36

Добрый день! сделал как вы посоветывали снял обратку засунул звёздочку завёл саляра сразу же потекла через обратку тоесть получается несовсем плотна я её заткнул насиловать нехотел ( машина заглохла ) я правельна понел что если там бежит обратка причём не газовал вообще то клапан не держит и вся салярка уходит в обратку а не на форсунки. и конечно на ходу ему попросту нехватает топлева?? терерь тогда такой вопрос зачем он там вообще стоит??? и чтоб его поменять нужно открутить гайку с торца рампы и внутри он стоит??? зарание спасибо за ответ!


Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый

На английском языке:

Throttle Position Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:

Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.


Как сбросить P1125?

Сброс ошибки для Opel Vivaro осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1125 (Opel) — Турбонагнетатель (ТС) перепускной регулирующий клапан —
P1125 (Opel) — Turbocharger (TC) wastegate regulating valve —



24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

4675 /
2020







Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии

Клименок Владимир Николаевич

Тема: Ошибка P1125 (Opel)


@


#15120
  |  
18.11.2020, 11:52

Возможные симптомы ошибки

  • недостаточная мощность

Причины и следствия ошибки

  • Не поступает вакуум на клапан управления турбиной

Проверки и устранения ошибки

  • Почистили жиклёр на вакуумном насосе

Технические заметки

  • ЭБУ увеличивает ШИМ на клапан, а клапан не управляет турбиной..

Ответить

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Open gl что значит ошибка
  • Opel ошибка 56471
  • Opel vectra сброс ошибок
  • Open gapps ошибка 70
  • Opel ошибка 0650