Опель вектра ошибка p1631

С проводки и разъёмов всегда надо начинать. Правильно понимаешь.

Но такие ошибки прямо указывают на неисправность блока ТНВД post-28597-0-91764700-1357221489_thumb.png

проводку проверил, короткого нет, провода целые на эбу авто подается все напряжение. как отремонтировать эбу насоса, если опыта не жалко. вроде как пишут что транзистор можно заменить, у меня две электроники если с одной не получится буду искать куда вторую отправить.

т.е. получается затвор подгорел и замкнул со стоком вот он и выкидывает ошибку 1631, а вторая ошибка 1651 указывает общюю неисправность тнвд, так как в памяти насоса есть ошибка и он передает её по шине тем самым ругаясь что тнвд неисправен


Изменено пользователем Sanja2004

vitals


  • #1

Всем доброго.
Притащили на галстуке из другого сервиса Вектру Б 2000 г. X20DTH PSG5.
История длинная, доподлинно вся мне неизвестная, но длится уже почти год. Приговорили им насос, полезли менять транзистор — убили короче. Купили другой насос, зачем то пытались сделать иммо офф, благо сохранился родной епром. Далее еще один насос, и теперь притянули к нам в полуразобранном состоянии, с родным убитым и последним купленным насосом. Родной 011, купили 003 — вроде заменяемые.
Перед установкой подключился к «новому» насосу — все ок, ошибок нет. Поставили на авто, ошибки все ушли до первого прокрута. Сразу появляется p1631-B неисправность насоса впрыска 3. В данных клапан отсечки всегда активный, обороты с насоса видно. Что за неисправность 3 — нигде не нашел.
Проводка к насосу проверена.
По автодате на CAN к насосу должно быть 2-3 В, у меня на одном 2,8, на втором 1,5 В. При этом пакеты есть, ошибки по кан нет.
Гуру, подскажите, приговаривать и этот насос, или где то еще возможны неисправности?

vitals


  • #4

Т.к. авто стояло долго, стартером крутил неохотно, решили попробовать на галстуке потягать. И сразу получил еще одну ошибку — р1651, так что заказываем насос.

  • #5

011 насос на самый мощный мотор шел. Лучше его и искать

  • #6

011 насос на самый мощный мотор шел. Лучше его и искать

Вы не правы ! У них три вида 80лс 101лс и 125лс. На 80 03-04-11. На 101лс -15 насос и на 125лс вектра y22dtr шли 016. На фронтеру ставили 09 вот он более произвадительный который подходит в место 11 или 04 они без предпрыска . 15 и 16 взаимозаменяемы.

  • #7

15 и 16 это предвпрысковые насосы и они не подойдут взамен 003 004 011 009 и тд.

  • #8

009 это фронтера и омега. И Синтра по-моему тоже.

vitals


  • #9

На моем опыте была омега 2,2 с 016 насосом, 011 ставился на зафире 2,2. Особо не вникал в логику по производительности. Знаю, что 003, 009, 011 и тд взаимозаменяемые, 015 и 016 только между собой, Заказал 011, ждем-с

MaximBR


  • #10

На моем опыте была омега 2,2 с 016 насосом, 011 ставился на зафире 2,2. Особо не вникал в логику по производительности. Знаю, что 003, 009, 011 и тд взаимозаменяемые, 015 и 016 только между собой, Заказал 011, ждем-с

На зафире 2.2 никогда не ставился 011. Там ПСГ16.

vitals


  • #11

Приобретен, проверен на стенде и установлен насос. Авто завелось и поехало.
Всем спасибо за участие.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Датчик вращения.jpg

Датчик вращения.1jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос?С чего начать-с замены датчика положения.Где взять — с рабочего насоса.Где взять насос-на разборке.Дорого-отправить насос в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Вы внимательно смотрите затающего диска иногда на етих насосах откручивается шурупи и поцарапает диск.На магните доже собирается железние струшки износа и доже влияет на правилни сигнал.Вообшем

и не лично проверят правилност установки насоса.После того долько помннять датчик со шлефом имея навика пайки.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в ремонт (с испытательным стендом!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Спасибо за участие Я пока собираю информацию Дело в том что года два тому назад у меня после ночи не завелась машина(сейчас другие признаки опишу ниже) На диагностике сказали неисправны «мозги» ТНВД В городе никто не взялся за ремонт (г Лида) тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике Ввобщем вскрыли «мозг» осцилографом измерили напругу на вых. полевого транзистора при этом включая стартер импульсы на клапан-дозатор есть а с насоса салярки на форсунки нет Тогда подвесил бачок с салярой и пустил прямо в насос обратку в бачок Через некоторое время работая стартером появилась саляра Причина была (не герметична одна обратка с форсунки)

Сейчас топливо на форсунки поступает (давление ? ) прбовал с буксира даже не чмыхнула На диагностике определили ошибку Р 1631 и сказал нет считывания оборотов вала ТНВД Я нигде не нашёл что эта ошибка относится именно к оборотам вала все ссылаются на управления клапаном-дазатором Может кто конкретнее подскажет куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике

Если вы неплохо разбираетесь в механике,то зачем тащить,если можно завести один насос.И что сделает ваш товарищ с золотыми проводками?Что бы что-то сделать нужен рабочий донор.Поэтому либо везите насос в ремонт,либо просто поменяйте насос.Есть третий вариант для мазохистов: купить рабочего донора и переставлять блоки,дозаторы,датчики,плунжера и т.д.Вариантов много-решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгять насос не проблема Меня смущает заключение сканирования Ошибка которую определили 1631 сбой управления клапоном-дозатором, а не считывание оборотов Обороты вала должна уыть ошибка 1345 Вот что меня запутало Возможно я ошибаюсь?

А мазахизмом конечно заниматься не буду Но если есть возможность сэкономить денег то почему бы и нет Сейчас нас завалило крепко снегом не смогу затащить в гараж Спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал.Прежде чем что-то сделать,ответьте себе на два вопроса.Что вы будете делать если ответ будет положительный и что вы будете делать если ответ будет отрицательным.Если ответы совпадут,надобность отпадет.

Какая вам принципиальная разница что не работает- дозатор или датчик оборотов.Ни того ни другого у вас в наличии нет.В любом случае вас ожидает либо приобретение либо ремонт насоса.Сами вы его не сделаете по причине отсутствия зап.частей.

Р1631 дословно.впрыск модуль управления насоса-неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изощренного мазохизма -открываете esi-tronic bosch ,находите взрыв вашего насоса там много чего поставляется.НО ПРОЩЕ И НА ИТОГ ДЕШЕВЛЕ либо ремонт (в среднем 30-35 к.рублей)либо из германии восстановленный 800 и в гору(евро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631 однозначно проблема по блоку насоса, или ремонтировать или взять б.у.,блок на фото уже ремонтировался по данной проблеме и болты крепления датчика не родные.


Изменено пользователем serg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Блок уже вскрывался и транзистор вынесен наружу и прикручен болтиком м3, не всё в них так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

попробуй шлейфик прозвякать ато часто гниет под резинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вскрою ничего сказать больше не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Esli nojka peregarela tranzistor toje trup !!! daje ne pitaysya nado menyat tranzistor na IRLR 2509

vot video na pomoch udachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Pereputal izvenyaus :tormoz: IRLR2905. Temu ne videl ranche a to 1631 u opel eto tranzistor ( daje vodu ne gledi !) videl mnogo takix.

I eche zapolni mesto jitelstva pojalusta; Ne zabivaem pro pravila FORUMA !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Esli postaratsya napayat mojno, malenkim napilnikom konchiki pochistit, vozmi flusom obrabotay, no esli nojka sgorela skaree vsego tranzistoru kaput !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

#1

Максссс

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель вектра б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 22:20

Здравствуйте, можете посоветовать что-то? Заглох на ровном месте, думал закончилась соляра, открутил гайки на трубках выгнать воздух, стартером маслаешь, топливо идет, а машина не заводится! Подкинул комп через опком показывает ошибка 1631 неисправность насоса 3 система впрыска, это с мозгами тнвд что то?

#2


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Август 2023 — 21:06

@Максссс начните с проверки давления топлива. То что оно идет хорошо, но под каким давлением, это вопрос

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Sanja2004

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:02 am
Откуда: п. Тяжинский

Y22DTR ошибки P1631, P1635, P1651

Досталась по наследству авто opel vectra 2,2. Притащил, отогрел от лютых сибирских морозов, а она не заводится. Подключил Барс-4 и высветились ошибки P1631, P1635, P1651. Есть второй тнвд подключил разьем к нему кинул массу ошибки те же, снял нахрен вообще разьем с тнвд ошибки те же. Подскажите куда копать.


Аватара пользователя

V-SPORT.

Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение

V-SPORT. » Чт янв 03, 2013 8:20 am

Р1631-Injection Pump Malfunction=Сбой топливного насоса!
Р1635-Glow Device Circuit=Цепь устройства накала!
Р1651-CAN Receives/Transmits Error or Injection Pump CAN Malfunction=МОЖЕТ Получать/Передавать Ошибку, или Топливный насос МОЖЕТ Работать со сбоями!
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction=Входной сбой выключателя Давление рулевого привода с усилителем (PSP)!
Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module=Сервисные интервалы трансмиссии!

Чтоб можно было над чем то думать, вы б для начала больше об автомобиле написали!Тип мотора, какой ТНВД!?

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое…www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.


Sanja2004

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:02 am
Откуда: п. Тяжинский

Сообщение

Sanja2004 » Чт янв 03, 2013 8:51 am

V-SPORT. писал(а):Р1631-Injection Pump Malfunction=Сбой топливного насоса!
Р1635-Glow Device Circuit=Цепь устройства накала!
Р1651-CAN Receives/Transmits Error or Injection Pump CAN Malfunction=МОЖЕТ Получать/Передавать Ошибку, или Топливный насос МОЖЕТ Работать со сбоями!
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction=Входной сбой выключателя Давление рулевого привода с усилителем (PSP)!
Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module=Сервисные интервалы трансмиссии!

Чтоб можно было над чем то думать, вы б для начала больше об автомобиле написали!Тип мотора, какой ТНВД!?

авто опель вектра б 2,2 дти, мотор y22dtr тип насоса вп 44
0470504016
авто не заводится


romik

Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

romik » Чт янв 03, 2013 3:33 pm

Р1651-CAN Receives/Transmits Error or Injection Pump CAN Malfunction=МОЖЕТ Получать/Передавать Ошибку, или Топливный насос МОЖЕТ Работать со сбоями!

Чувствую, этот перевод войдёт в классику жанра, как джекичан! :D

Автор загрузчика MultiFlasher


Sanja2004

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 6:02 am
Откуда: п. Тяжинский

Сообщение

Sanja2004 » Чт янв 03, 2013 3:50 pm

подскажите может ест у кого распиновка разъема эбу


Аватара пользователя

V-SPORT.

Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение

V-SPORT. » Чт янв 03, 2013 4:08 pm

romik писал(а):

Р1651-CAN Receives/Transmits Error or Injection Pump CAN Malfunction=МОЖЕТ Получать/Передавать Ошибку, или Топливный насос МОЖЕТ Работать со сбоями!

Чувствую, этот перевод войдёт в классику жанра, как джекичан! :D

Я не виноват! Это оно так перевелося! :lol:

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое…www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель зафира б код ошибки 030201
  • Опель вектра ошибка p0325
  • Опель зафира б коды ошибок самодиагностики
  • Опель вектра ошибка p0300
  • Опель зафира а ошибки на бортовом компьютере

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии