Всем привет!
После недавней покупки вектры, был обеспокоен ее посредственной динамикой разгона и периодическими провалами тяги на низах. Взялся за лечение — поменял все фильтра, масло, свечи, почистил ДЗ — результат — динамики не прибавилось, но провалов стало куда меньше. Машину выше 120 км/ч разогнать не мог. На фоне решения и поиска причин недуга ко мне мчался из Китая Op-Com, который и расставил все на свои места. Диагностика показала ошибку и указала на проблему впускной шестерни фазораспределения:
— P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Покурив интернет, я понял что попал на нормальные бабки и малой кровью не факт, что отделаюсь. Морально смерившись с дорогостоящим ремонтом, решил начать с малого (т.к. финансы не позволяли сделать все сразу) — заменить электромагнитный клапан фазорегулирования на впуске (т.к. ошибка была по впуску). В монтаже/демонтаже сложного абсолютно ничего нет — открутить один болт и быть аккуратным, что бы его не уронить.
После его замены улучшения ощутил после того как проехал км 200-300. Наблюдения такие — если раньше она не ехала постоянно, то теперь день едем, день не едем, как то так. Опять диагностика и ошибка:
— P0014-63 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
меняю второй клапан, он оказалось был почище своего впускного со брата:
Не зря пишут, что после замены нужно делать адаптацию, потому что кайф от замены получил наматав 500 км. Машину просто не узнать — лупит как угорелая, даже не думал, что она так может!) Радости нет придела! Час назад сделал диагностику — ошибок нет, все супер! В общем все класс, динамика разгона что надо, провалов нет вобще!
Зная, что в коробке GM-а лежат клапана фирмы INA, их и купил, что бы не переплачивать, стоит +/- 50$ за шт:
Кстати, у меня стояли клапана старого образца, естественно я поставил уже модернизированные, вот их внешнее отличие (фото нет мое):
В общем к чему все это я понаписывал, так сказать — вывод) — при возникновении описанных выше симптомов и появившихся ошибок, не стоит сразу бежать и покупать весь комплект дорогостоящих деталей, начните с простого — авось прокатит!) Надеюсь эта статья станет для кого-то полезной!
Вот в этой статье можно найти много чего полезного по этой теме, особенно для новичков, таких как я Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
Всем удачи, не ломайтесь!)
P/S Через 15.000 км все же поменял и сами шестерни. Хотя проблем никаких не было, кроме утреннего дизеления. Многие с таким подолгу еще ездят.
Запись о замене шестерен смотрите в БЖ.
#1
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:35
выдает код 0014,не в курсе что это может быть,подскажите плиз!!!!!!Всем зараннее спасибо!!!!!!!!!
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:44
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 19:35)
выдает код 0014,не в курсе что это может быть,подскажите плиз!!!!!!Всем зараннее спасибо!!!!!!!!!
Это скорее всего сдох клапан электромагнитный выпускной шестерни. К деньгам, однако это все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:52
Опа!!!!А где его искать,фото нет???
и вообще принцип его работы и последствия какие могут быть????
#4
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 18:59
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 19:52)
Опа!!!!А где его искать,фото нет???
и вообще принцип его работы и последствия какие могут быть????
да по бокам шестерен ГРМ 2 таких бочонка торчат с разъемами — это они и есть!
Изучайте что к чему: http://astraclub.ru/…жением-(стр.16).
вот тут они наглядно показаны: http://astraclub.ru/…стр.16)./page57
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#5
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:22
благодарю за ценную информацию!!!!!
артикула нет на данный датчик???А то в Экзисте не могу его найти
(электромагнитный клапан) его имею ввиду
#6
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:25
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:22)
благодарю за ценную информацию!!!!!
артикула нет на данный датчик???А то в Экзисте не могу его найти
(электромагнитный клапан) его имею ввиду
вроде как 62 35 597. Но прежде чем его менять и пр. — удостоверьтесь что это именно он!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#7
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:31
зажимал пидали,выдал код.Но перед этим,загоралась контролька на приборах»Низкий уровень масла в картере»Может это спровоцировалло??????
#8
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:33
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:31)
зажимал пидали,выдал код.Но перед этим,загоралась контролька на приборах»Низкий уровень масла в картере»Может это спровоцировалло??????
Угу, это также могло быть. Масло то поди GM оригинальное льется в мотор?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#9
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:36
Да ,как угадали????Это плохо что оригинал???Может вязкость поменять????10w40 или 10w30????
#10
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:38
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:36)
Да ,как угадали????Это плохо что оригинал???Может вязкость поменять????10w40 или 10w30????
Тут угадывать не надо — ко мне только с проблемами от оригинального масла и приезжают машины! Лейте любое 5W40 с хорошей классификацией.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#11
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:42
так так так,а вот здесь по подробнее!!!!Советуйте тогда ,раз назвались ,какие на вашей практике хорошие масла,ведь их много и подделок много,нужно проверенное,жду ответа!!!!
#12
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 19:47
Цитата(@@@807@@@ @ 13.5.2011, 20:42)
так так так,а вот здесь по подробнее!!!!Советуйте тогда ,раз назвались ,какие на вашей практике хорошие масла,ведь их много и подделок много,нужно проверенное,жду ответа!!!!
Ну это очень длинная тема и очень много споров было, а также сломано копьев и пр. — покупайте известные проверенные бренды в нормальных местах и все будет хорошо. Но главное не «олейну» GM масло!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#13
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 20:00
ну допустим MOBIL-1? подойдет????
#14
@@@807@@@
@@@807@@@
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:г.Орёл
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2011 — 23:58
вечером выехал,загорелась «Машинка с гаечным ключом»,код выдал такой 0014.и в итоге вот что Автомобиль Узел
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Malfunction Astra-H Z18XER
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance Astra-H Z18XER
Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance Astra-H Z18XER
Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе
———————————————————————————
что это вообще значит???Даите совет,как быть,и какие могут быть последствия!!!!
#15
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 01 Май 2012 — 14:44
001463
P0014
появилась 4 дня назад когда конец придет есть прогнозы?
Выход только один — шестерню выпускного распредвала менять?
#16
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 01 Май 2012 — 17:40
Есть небольшое цоканье, но дизелем я бы это не назвал. Звук такой был еще когда я машину покупал на 57 тыс. км. На СТО сказали что в этом ни чего нет. Движок нормальный. Звук с тех времен не менялся. С момента появления ошибки прошло 4 дня рано что то говорить — провала в тяге тоже нет. Масло не сифонит ни где. Ждать пока что то произойдет? Или сразу ехать на ремонт и шестерню смотреть?
#17
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 02 Май 2012 — 08:57
Цитата(DeD_Moroz @ 1.5.2012, 17:40)
Есть небольшое цоканье, но дизелем я бы это не назвал. Звук такой был еще когда я машину покупал на 57 тыс. км. На СТО сказали что в этом ни чего нет. Движок нормальный. Звук с тех времен не менялся. С момента появления ошибки прошло 4 дня рано что то говорить — провала в тяге тоже нет. Масло не сифонит ни где. Ждать пока что то произойдет? Или сразу ехать на ремонт и шестерню смотреть?
у знакомого тоже была такая ошибка, сняли оба клапана, осмотрели, потом вытащили с них сетки и поставили обратно, уже 3000 км , полет нормальный, масло 5w30.
#18
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 02 Май 2012 — 11:26
Ошибку скинули, посмотрим что дальше будет. А от чего эта проблема вообще возникает?
#19
boris ru
boris ru
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 124
Опелевод
- Город:Устьяны Октябрьский.
- Интересы:Авто. общение.
- Автомобиль: Astra Z1.6XER
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2012 — 09:21
Выскочила ошибка 001463 машина завелась отвратительно но и то с 10 раза.После небольшого прогрева обороты нормализовались.звук движка в норме на тягу тоже все ок. Примерно 1000 км назад заменен ремень ГРМ с роликами.пробег84000.ниче не понимаю.
Лучше с любовью заниматься трудом,чем c трудом заниматься любовью!
#20
DeD_Moroz
DeD_Moroz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Отправлено 09 Май 2012 — 22:57
Расскажите порядок действий при этой ошибке. Ошибку скидывали через неделю опять вылезла. Что делать? С чего начать?
P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Opel Vectra.
VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.
Before doing anything, check your Vectra’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.
P0014 Quick Reference Table
P0014 Definition | “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014. |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
Opel Vectra: P0014 Definition
The technical definition of P0014 for the Vectra is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.
“B” Camshaft Position
Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).
Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft.
Over Advanced or System Performance
VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Opel Vectra will store trouble code P0014.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Vectra has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
But, if your Vectra has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads. You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Symptoms of P0014
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Opel Vectra:
- Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Vectra’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Here are the most common causes of the P0014 code in your Opel Vectra. Start by checking your car’s oil level.
Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Vectra’s oil. There are three ways that it can cause P0014:
- Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low). If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Vectra now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Vectra’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault.
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Vectra’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
На чтение 5 мин Просмотров 26.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
03.06.2021, 07:06
Златоуст
Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.
03.06.2021, 07:07
Златоуст
Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы
Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.
03.06.2021, 07:08
Златоуст
Вот такое описание ошибки р0014
03.06.2021, 08:19
Нефтеюганск
я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
03.06.2021, 08:34
Волжский
Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.
03.06.2021, 10:50
Ставрополь
Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.
03.06.2021, 11:51
Рыбинск
Может просто ремень перескочил…
08.06.2021, 18:09
Омск
Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?
07.05.2022, 20:00
Челябинск
На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.
07.05.2022, 20:01
Челябинск
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/
08.05.2022, 14:13
Сургут
У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором