Всем привет! Очень долгое время на дисплее горело предупреждение check Brake pad. А по русски — проверьте тормозные колодки.
Вот я и проверил!
Датчиков износа калодок нет!
Запчасти на фото: ASTRA
Лишь висели фишки спереди с двух сторон!
Причем с отгнившими проводами.
На месте, без сьема колеса, сегодня нами провода к фишке были закорочены между собой.
Как вариант ( при исправной фишке, можно закоротить фишку медной проволокой).
Как итог- исчезла ошибка!
Конечно, в идеале купить новые датчики (в зафире это расходник), но я принял решение, что это случиться не сейчас.
Всем добра!
Пробег: 309 880 км
#1
Отправлено 18 марта 2014 — 03:31
Druid.
-
- Members
- 209 сообщений
- Иркутск
-
Opel Frontera B Sport
на экране бортового компьютера горит надпись: Brake Pad? ? Я так понимаю это сигнал о неисправности педали тормаза. Но что с ней не так, откуда начать поиски ?
- Наверх
#2
Shepin
Отправлено 18 марта 2014 — 06:03
Shepin
-
- Members
- 1 799 сообщений
- Иркутск
-
ОФБ 2002
на экране бортового компьютера горит надпись: Brake Pad? ? Я так понимаю это сигнал о неисправности педали тормаза. Но что с ней не так, откуда начать поиски ?
Страшное дело, неисправность педали тормоза это ужасно! Машину не эксплуатировать не в коем случае! Срочно менять педаль и всю тормозную систему
Если датчики износа тормозных колодок исправны, то нужно заменить передние тормозные колодки — если нет замкнуть накоротко провода на датчики и проблема на бк исчезнет.
- Наверх
#3
Вехомечтатель
Отправлено 18 марта 2014 — 08:11
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
датчики кто стёр напрочь…
У меня пишет, что тормоза не в порядке, тормоза типа легкие… два разных сообщения…. задолбало…все никак не найду времени выкинуть эти датчики и закоротить этот разъем.
- Наверх
#4
Druid.
Отправлено 18 марта 2014 — 13:57
Druid.
-
- Members
- 209 сообщений
- Иркутск
-
Opel Frontera B Sport
датчики кто стёр напрочь…
так вот это откуда на ступицах эти разъемы? значит если их воткнуть куда надо то на экране эта надпись исчезнет ?
У меня пишет, что тормоза не в порядке, тормоза типа легкие… два разных сообщения…. задолбало…все никак не найду времени выкинуть эти датчики и закоротить этот разъем
- Наверх
#5
Вехомечтатель
Отправлено 18 марта 2014 — 14:51
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Разъемы не на ступицах…
В поворотной цапфе стоит датчик АБС. Его провод имеет 4-х пиновый разъем с отдельным разъемом под датчик износа.
Шлейф датчика АБС — совмещенный с датчиком износа и крепится к уху рамы сверху верхнего рычага.
Датчик износа отстегивается. Его может не быть на месте, будет болтаться только его 2-х пиновый разъем отдельный разъем.
В нем нужно замкнуть концы и всё, сообщение с МИДа исчезнет
- Наверх
#1
Guest_Плаха_*
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:18
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
Evgenius
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:28
Evgenius
-
- Омегаводы
-
- 301 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное
Привет!
Если надпись горит на БК, то это сработали датчики износа передних тормозных колодок (на задних их нет). Находятся на передних суппортах спереди. Загораются при износе колодок в 60% (т.е. 40 % ресурса колодок еще есть). Можно заменить колодки+датчики к ним, т.к. эта вещь одноразовая (датчики). Можно поступить еще проще: обрезать саму головку датчика износа от проводов, а проводки скрутить между собой. Функция индикации износа работать, естесствено, не будет, зато указанную надпись больше никогда не увидишь. И доездть оставшиеся 40% ресурса колодок.
Изменено: Evgenius, 21 Октябрь 2008 — 04:30
-
0
- Наверх
#3
Guest_George_*
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:43
Guest_George_*
- Гости
Brake Pad — Износ тармозных колодок.
http://www.opel-omeg…hp?showtopic=28
Пришло время менять колодки + датчик износа.
Рекомендую LUCAS
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
Orel
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 05:05
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
я уже год так езжу.)))) датчиков нету просто.))) купить купил куда ставить не понял.))) так и гоняю.)))
пы.сы. естественно не забывая смотреть износ визуально по колодкам.)))
Изменено: Orel, 21 Октябрь 2008 — 05:06
-
0
- Наверх
#5
Guest_FIN_*
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 06:13
Guest_FIN_*
- Гости
Привет!
Если надпись горит на БК, то это сработали датчики износа передних тормозных колодок (на задних их нет). Находятся на передних суппортах спереди. Загораются при износе колодок в 60% (т.е. 40 % ресурса колодок еще есть). Можно заменить колодки+датчики к ним, т.к. эта вещь одноразовая (датчики). Можно поступить еще проще: обрезать саму головку датчика износа от проводов, а проводки скрутить между собой. Функция индикации износа работать, естесствено, не будет, зато указанную надпись больше никогда не увидишь. И доездть оставшиеся 40% ресурса колодок.
Офигенный совет!!! А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль?
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?
Обшибси, сорри, о др думал, на рычаге управления дворников… Orel, пасиб за поправ…
Изменено: FIN, 22 Октябрь 2008 — 01:58
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
@lex_
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 08:33
@lex_
-
- Омегаводы
-
- 262 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
-
- Имя:
- Алексей
Офигенный совет!!! А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль?
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?
Как как ты говориш сбросить надпеси, анука тут по подробней…
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
Orel
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 09:03
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
Как как ты говориш сбросить надпеси, анука тут по подробней…
ну не стекло подъемников, он просто не так написал, сбрасывается кнопкой на ручке дворников… по поводу того что вещь очень нужная и удобная, я вот не допер как поставить так и езжу пока.))) буду ставить уже на новый комплект колодок, на старый уже как-то не хочется…
Изменено: Orel, 21 Октябрь 2008 — 09:06
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
@lex_
Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 09:07
@lex_
-
- Омегаводы
-
- 262 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
-
- Имя:
- Алексей
А что там имено нуна нажымать на этой ручке чтобы сбросить…
Изменено: @lex_, 21 Октябрь 2008 — 09:08
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Orel
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 06:52
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
первую кнопку от тебя, точно так же как ты переключаешь данные не БК
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
Evgenius
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 08:18
Evgenius
-
- Омегаводы
-
- 301 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное
Офигенный совет!!! А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль?
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?
Всем Hi!
-Совет-как совет. Не хуже и не лучше других. Что знал по собственному опыту- то и написал. Человек спросил-я знал ответ на вопрос, и дал совет. К тому же не совет , а два совета. Один простой-штатный, а другой-нештатный, так сказать «колхозный». Какому из них последовать-каждый выбирает для себя сам в соответствии со своим разумом и компетенцией. Например, кто-то глушит систему нагнетания доп. воздуха при запуске, кто-то вместо катализаторов вваривает пламягасители, кто-то ставит вместо штатных (оригинальных) пружин и амортизаторов детали других производителей и других параметров жесткости и т.д. Как быть в этом случае?
-«А нахрена тады там стоят датчики»- не могу ответить, вопрос не по адресу-обращайтесь к производителю, в GM (Adam Opel AG), там Вам, наверное, смогут дать квалифицированный ответ, или к дилеру.
-Ну, не такие уж и копейки (от 170 до 220р за штуку), плюс новые колодки, т.к. менять сработавшие датчики без замены колодок бессмысленно-до первого нажатия на тормоз. А колодки менять с оставшимся ресурсом в 40% это по-моему черезчур расточительно. И когда придет это время «скоро менять» я не берусь спрогнозировать (может 1000 км, а может и все 5000км). А ездить с горящим CHECK меня лично напрягает. Предпочитаю, чтоб непогашенных ALARMов не было. Каждому-свое
— Не могу говорить за других, но я чувствую по педали тормоза и по поведению машины при торможении пора менять колодки или они еще походят. Каждый раз лазить и смотреть необходимости нет, да и смешно как-то. И ведь раньше, на отечественых машинах, да и сейчас на большинстве машин на дорогах, датчиков износа колодок нет. И ведь как-то ездят, не напрягаются по этому поводу. Колдки каждый раз не смотрят. А мы что ж, хуже или глупее других, что без датчиков износа-просто никуда.
-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть. При следующем запуске двигателя цикл повториться. И так будет постояно, пока не ликвидируешь причину CHECKа. Такая ситуация меня лично раздражает. Обрезаю сработавший датчик, скручиваю провода, CHECK гаснет, езжу, наслаждаюсь, но имею ввиду , что через несколько тыс. км можно будет поменять колодки при случае, а сейчас с ними не парюсь.
-Кто хочет, тот пусть обрезает любые датчики, если хочет, и если ума хватает. У каждого в голове свои тараканы. Но я категорически не рекомендую следовать данному призыву.
-
0
- Наверх
#11
OFFLINE
Orel
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 09:09
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
Всем Hi!…
-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть.
Тут с тобой не соглашусь, Чек гаснет через 10-15 минут точно не помню… естественно через какое-то время опять выдает ошибку и все повторяется снова, но он гаснет.)))
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
Evgenius
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 10:52
Evgenius
-
- Омегаводы
-
- 301 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное
Тут с тобой не соглашусь, Чек гаснет через 10-15 минут точно не помню… естественно через какое-то время опять выдает ошибку и все повторяется снова, но он гаснет.)))
Аналогично и я пока не соглашусь . Завтра, если будет не в лом:oops: и удастся сделать, выложу скан мануала с описание алгоритма работы МФД (мульти функционального дисплея).
А по логике, CHECK не должен гаснуть, на то он и CHECK, то есть напоминание, что что-то не так. Ничего серьезного, а поправить надо. Сначала индицируется описание проблемки, кнопочкой гасится, переходит в разряд CHECKа, потом, правильно, через 15 мин. опять индицируется то что не в порядке. и опять по кругу.Притом не со всеми алармами так. Например, глючил датчик уровня жидкости для омывателя лобового стекла -CHECK вылезал только 1 раз при запуске двигателя. Аналогично, при срабатывании датчиков износа-только 1 раз. А когда перегорела лампа в задних габаритах-раз в 15 минут вылетала ошибка и писалась на МФД (HEADLIGHT TAIL LIGHT). Но CHECK горел и не гас всегда, пока не поправишь.
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Orel
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 12:01
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
Аналогично и я пока не соглашусь . Завтра, если будет не в лом:oops: и удастся сделать, выложу скан мануала с описание алгоритма работы МФД (мульти функционального дисплея).
А по логике, CHECK не должен гаснуть, на то он и CHECK, то есть напоминание, что что-то не так. Ничего серьезного, а поправить надо. Сначала индицируется описание проблемки, кнопочкой гасится, переходит в разряд CHECKа, потом, правильно, через 15 мин. опять индицируется то что не в порядке. и опять по кругу.Притом не со всеми алармами так. Например, глючил датчик уровня жидкости для омывателя лобового стекла -CHECK вылезал только 1 раз при запуске двигателя. Аналогично, при срабатывании датчиков износа-только 1 раз. А когда перегорела лампа в задних габаритах-раз в 15 минут вылетала ошибка и писалась на МФД (HEADLIGHT TAIL LIGHT). Но CHECK горел и не гас всегда, пока не поправишь.
ну не знаю тебе видней наверное.. но у меня он гаснет.)))
-
0
- Наверх
#14
Guest_FIN_*
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 02:01
Guest_FIN_*
- Гости
ну не стекло подъемников, он просто не так написал, сбрасывается кнопкой на ручке дворников… по поводу того что вещь очень нужная и удобная, я вот не допер как поставить так и езжу пока.))) буду ставить уже на новый комплект колодок, на старый уже как-то не хочется…
А что там знать-то? Один конец провода от датчика втыкаешь в разъем под аркой, а др вставляешь в наружнюю колодку в центр проволочки, там есть дырочка, вот туды-то датчик и ставишь!!! Элементарно!!!
Да, пасиб за поправ…:oops: О др. думал…
-
0
- Наверх
#15
Guest_FIN_*
Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 02:06
Guest_FIN_*
- Гости
Всем Hi!
-Совет-как совет. Не хуже и не лучше других. Что знал по собственному опыту- то и написал. Человек спросил-я знал ответ на вопрос, и дал совет. К тому же не совет , а два совета. Один простой-штатный, а другой-нештатный, так сказать «колхозный». Какому из них последовать-каждый выбирает для себя сам в соответствии со своим разумом и компетенцией. Например, кто-то глушит систему нагнетания доп. воздуха при запуске, кто-то вместо катализаторов вваривает пламягасители, кто-то ставит вместо штатных (оригинальных) пружин и амортизаторов детали других производителей и других параметров жесткости и т.д. Как быть в этом случае?
-«А нахрена тады там стоят датчики»- не могу ответить, вопрос не по адресу-обращайтесь к производителю, в GM (Adam Opel AG), там Вам, наверное, смогут дать квалифицированный ответ, или к дилеру.
-Ну, не такие уж и копейки (от 170 до 220р за штуку), плюс новые колодки, т.к. менять сработавшие датчики без замены колодок бессмысленно-до первого нажатия на тормоз. А колодки менять с оставшимся ресурсом в 40% это по-моему черезчур расточительно. И когда придет это время «скоро менять» я не берусь спрогнозировать (может 1000 км, а может и все 5000км). А ездить с горящим CHECK меня лично напрягает. Предпочитаю, чтоб непогашенных ALARMов не было. Каждому-свое
— Не могу говорить за других, но я чувствую по педали тормоза и по поведению машины при торможении пора менять колодки или они еще походят. Каждый раз лазить и смотреть необходимости нет, да и смешно как-то. И ведь раньше, на отечественых машинах, да и сейчас на большинстве машин на дорогах, датчиков износа колодок нет. И ведь как-то ездят, не напрягаются по этому поводу. Колдки каждый раз не смотрят. А мы что ж, хуже или глупее других, что без датчиков износа-просто никуда.
-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть. При следующем запуске двигателя цикл повториться. И так будет постояно, пока не ликвидируешь причину CHECKа. Такая ситуация меня лично раздражает. Обрезаю сработавший датчик, скручиваю провода, CHECK гаснет, езжу, наслаждаюсь, но имею ввиду , что через несколько тыс. км можно будет поменять колодки при случае, а сейчас с ними не парюсь.
-Кто хочет, тот пусть обрезает любые датчики, если хочет, и если ума хватает. У каждого в голове свои тараканы. Но я категорически не рекомендую следовать данному призыву.
Могу сказать тока следующее, у меня нет такой чувственной ноги, шобы сечь, исчерпали ся колодки, или нет… Доверяю датчику -ну удобно же!!! А чек, в нижнем правом углу не напрягает, тем более, что как тока он загарается, почти сразу еду на СТО или сам меняю, в зависимости от настроения…
З.Ы. Ведь так мона и все датчики пообрезать и все чувствовать, уровень масла к примеру или прочее!!! Не, я считаю датчик работает и он есть хорошо, не хорошо работающие датчики обрезать, тем более эти датчики стоят именно копейки, имея ввиду периодичностть их замены — раз в 20 тык., именно в этом промежутке меняются колодки…
-
0
- Наверх
Vectra Club Russia
Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение tirex » 21 сен 2009 13:55
про колодки передние и надпись Brake Pаd.
1 Подскажите, на x20xev один датчик стоит износа или два?
2 Какой брать на экзисте ?
Вот такой подойдёт?
24.8190-0714.2 АТЕ .
3. Левый правый разница есть?
п.с для ищущих — 62 38 388 — оригинальный номер.
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение fv152 » 21 сен 2009 14:04
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:07
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение Oleg_OXA » 21 сен 2009 14:10
250руб HP, я себе ставил никаких проблем.
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение fv152 » 21 сен 2009 14:11
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:33
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение Hubo » 21 сен 2009 15:08
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение tirex » 21 сен 2009 15:21
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение bulat-off » 21 сен 2009 15:27
tirex
все равно два раза в год резину меняешь, посмотрел не пора ли колодки менять и все.
у меня тож ошибка постоянно горит, датчики оторваны (до меня), просто по проводку висит на каждом колесе, и ниче не звонится, напряжение не приходит, замыкание на массу не помогает. подозреваю что где то в проводке ближе к мозгам коротыш с массой.
знающие люди, объясните как работает датчик.
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение fv152 » 21 сен 2009 15:38
Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок
Сообщение tirex » 21 сен 2009 16:36
Спасибо всем большое за советы «выбросить чего-то, чего нам и не надо».
Заказано на экзисте за 222 рубля две штуки «самых дешевых»
Dello 01-1062380388-A Датчик износа тормозных колодок 222,10
Теперь вопрос как их ставить? Снимать колодки? _)))
Источник
Vectra Club Russia
датчики износа тормозных колодок
датчики износа тормозных колодок
Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 18:23
Сообщение A200 » 22 авг 2011 18:28
Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 18:53
Сообщение wowano » 22 авг 2011 18:55
Сообщение A200 » 22 авг 2011 19:28
Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 19:41
A200
У меня 08 года, датчиков нет 😀
wowano
Зависит от манеры езды, передние я меняю через 40тыс.км, задние 45тыс.км. Колодки TRW
Re: датчики износа тормозных колодок
Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 19:50
Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 19:57
Сообщение Irish_Falcon » 22 авг 2011 20:47
Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 22:56
Сообщение Егорыч » 23 авг 2011 01:25
Сообщение MIN » 23 авг 2011 16:08
Re: датчики износа тормозных колодок
Сообщение DimonX » 23 авг 2011 16:12
Сообщение veine » 23 авг 2011 17:48
Сообщение Untermensch » 24 авг 2011 18:07
Народ говорил что после срабатывания датчика ещё можно тышь 5 проехать, а нафиг тогда нужно, проще поглядывать в межсезонье.
Тему закрываем ? (Повторно 😀 )
Сообщение K6E6N6T » 24 авг 2011 19:39
Сообщение Snejokovc » 30 авг 2011 11:24
Сообщение Untermensch » 31 авг 2011 04:40
Сообщение Sharon » 31 авг 2011 09:22
Сообщение Untermensch » 31 авг 2011 09:52
Сообщение Tezzz » 31 авг 2011 10:24
Сообщение Sharon » 31 авг 2011 11:59
Сообщение Untermensch » 01 сен 2011 15:47
Тут человек на дорестайле говорил, что без усиков к нему не ставились, типа ездил менять в магазин, да и по EPC те текстары что я себе брал были с префиксом с VIN 6хххххххх, т.е. с 06 модельного года и на них написано F.Focus II/Mazda3, а дорестайловые по VIN-у с ними не совместимы.
з.ы. речь именно о задних колодках.
Сообщение Tezzz » 01 сен 2011 16:05
В предпоследнюю замену ставил себе именно такие (тоже было написано фокус, мазда, и еще чего-то), ставил от того, что прозевал износ одной из колодок до металла и с утра, по пути на работу слушал неприятные звуки при торможении. В наличии были только такие — их и поставил, отъездил с полгода и (перед поездкой в Крым) заменил на TRW заодно с передними.
P.S. уже с неделю тревожит неприятный лязг спереди на неровностях, есть подозрение на колодки (при подтормаживании вроде как лязгать перестает), что можно посмотреть?
Сообщение Sharon » 05 сен 2011 13:00
Источник
датчик износа колодок ООБ что куда вставлять и подключать?
#1
- Сообщений 4 803
*/—> 4803
- Имя: Дима
- Город: Одесса
- Авто: Renault Megane IV 2020
Merida Crossway 40 - Регистрация: 07.05.2005
What doesn’t kill you makes you stronger!
#2
- Сообщений 52 120
*/—> 52120
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Dream On. Dream On .
#3
- Сообщений 4 803
*/—> 4803
- Имя: Дима
- Город: Одесса
- Авто: Renault Megane IV 2020
Merida Crossway 40 - Регистрация: 07.05.2005
Какие конци? Датчик выглядит как кусок провода, с одной стороны разъём с другой грибок с проточкой и омеднённым торцом, который при износе колодки стирается о тормозной диск и уваля, получаем обрыв цепи и сообщение на БК.
What doesn’t kill you makes you stronger!
#4
- Сообщений 7 680
*/—> 7680
- Имя: Виталя
- Город: Kiev
- Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
T6 AWD - Регистрация: 23.11.2009
Во, меня интересует куда «грибок» вставляется. Есть ли два варианта колодок (под датчики и нет) или нет?
#5
- Сообщений 52 120
*/—> 52120
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Dream On. Dream On .
#6
- Сообщений 4 803
*/—> 4803
- Имя: Дима
- Город: Одесса
- Авто: Renault Megane IV 2020
Merida Crossway 40 - Регистрация: 07.05.2005
На ООБ все колодки под датчик. Особенно после 96г.в.
What doesn’t kill you makes you stronger!
#7
- Сообщений 360
*/—> 360
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
- Гос. номер: 1550
- Регистрация: 17.01.2010
Во, меня интересует куда «грибок» вставляется. Есть ли два варианта колодок (под датчики и нет) или нет?
#8
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
У меня компьютер выдает что стерлись колодки , я полез — на колодках накладки еще трошки есть , хотел вынуть датчики из колодок ,чтобы не стирались , но ни проводков ни датчиков я не нашел ! ООБ 96 голда.
#9
- Сообщений 360
*/—> 360
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
- Гос. номер: 1550
- Регистрация: 17.01.2010
Потому что их давно там уже нету ,смотри штекер на лонжероне ,закороти его проводком и ошибка пропадёт ,или купи датчики
#10
- Сообщений 1 755
*/—> 1755
- Имя: I
- Город: obolon.kiev.ua
- Авто: есть
- Регистрация: 26.07.2007
смотри штекер на лонжероне ,закороти его проводком и ошибка пропадёт ,или купи датчики
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#11
- Сообщений 52 120
*/—> 52120
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Dream On. Dream On .
#12
- Сообщений 24 213
*/—> 24213
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
А если закоротил а ошибка висит, куда дальше копать?
#13
- Сообщений 1 755
*/—> 1755
- Имя: I
- Город: obolon.kiev.ua
- Авто: есть
- Регистрация: 26.07.2007
Откуси разьем кусачками ЗАЧИСТЬ хорошенько от окиси 2 конца и скрути их.затем хорошенько заизолируй от попадания влаги!
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#14
- Сообщений 921
*/—> 921
- Имя: Сергей
- Город: Краматорск
- Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
- Гос. номер: АН5729НО
- Регистрация: 07.02.2011
#15
- Сообщений 24 213
*/—> 24213
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Ок! Попробую так. А то я просто закоротил жучками в разьемах- результат 0. А куда эта проводка выходит если надо будет прозвонить/проверить? Или это надо подкрылки снимать?
Выходит непосредственно на бортовик.Мона снять приборку на крайняк и закоротить непосредственно на разьеме бк 2 провода.Ток по схеме глянуть какие именно.
На вектре Б 2000-го года должен быть датчик износа колодок?
#16
- Сообщений 921
*/—> 921
- Имя: Сергей
- Город: Краматорск
- Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
- Гос. номер: АН5729НО
- Регистрация: 07.02.2011
Источник
-
4th April, 2009, 02:02 PM
#1
Faster than Faster
-
4th April, 2009, 02:14 PM
#2
Originally Posted by yamar1
Just done the disks and pads on a 1998 vectra 2.0 sri, how do i get the brake pad warning off the display?, do i need to renew the sensors as these were knackered?, or is there a bodge,, i.e join the wires? the replacement pads didnt come with new sensors,, Help apreciated
just loop the wire m8
any information provided is for educational/experimental purposes only.
-
4th April, 2009, 02:25 PM
#3
Last edited by yamar1; 4th April, 2009 at 02:29 PM.
Faster than Faster
Tags for this Thread
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules