Opel vectra b ошибка brake pad

Всем привет! Очень долгое время на дисплее горело предупреждение check Brake pad. А по русски — проверьте тормозные колодки.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Вот я и проверил!
Датчиков износа калодок нет!

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Запчасти на фото: ASTRA

Лишь висели фишки спереди с двух сторон!
Причем с отгнившими проводами.
На месте, без сьема колеса, сегодня нами провода к фишке были закорочены между собой.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Как вариант ( при исправной фишке, можно закоротить фишку медной проволокой).

Как итог- исчезла ошибка!
Конечно, в идеале купить новые датчики (в зафире это расходник), но я принял решение, что это случиться не сейчас.
Всем добра!

Пробег: 309 880 км

#1

Отправлено 18 марта 2014 — 03:31

Druid.

  • Members
  • 209 сообщений
  • Иркутск

  • Opel Frontera B Sport

на экране  бортового компьютера  горит  надпись: Brake Pad? ?  Я так понимаю это сигнал о неисправности педали тормаза. Но что с ней не так, откуда начать поиски ?

  • Наверх


#2


Shepin

Отправлено 18 марта 2014 — 06:03

Shepin

  • Members
  • 1 799 сообщений
  • Иркутск

  • ОФБ 2002

на экране  бортового компьютера  горит  надпись: Brake Pad? ?  Я так понимаю это сигнал о неисправности педали тормаза. Но что с ней не так, откуда начать поиски ?

:giggly:  Страшное дело, неисправность педали тормоза это ужасно! Машину не эксплуатировать не в коем случае! Срочно менять педаль и всю тормозную систему  :Cherna-facepalm:

Если датчики износа тормозных колодок исправны, то нужно заменить передние тормозные колодки — если нет замкнуть накоротко провода на датчики и проблема на бк исчезнет.

  • Наверх


#3


Вехомечтатель

Отправлено 18 марта 2014 — 08:11

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

:yes: датчики кто стёр напрочь…

У меня пишет, что тормоза не в порядке, тормоза типа легкие… два разных сообщения…. задолбало…все никак не найду времени выкинуть эти датчики и закоротить этот разъем.

  • Наверх


#4


Druid.

Отправлено 18 марта 2014 — 13:57

Druid.

  • Members
  • 209 сообщений
  • Иркутск

  • Opel Frontera B Sport

:yes: датчики кто стёр напрочь…

так вот это откуда на ступицах эти разъемы? :confused:  значит если их воткнуть куда надо то  на экране эта надпись исчезнет ? 

У меня пишет, что тормоза не в порядке, тормоза типа легкие… два разных сообщения…. задолбало…все никак не найду времени выкинуть эти датчики и закоротить этот разъем

  • Наверх


#5


Вехомечтатель

Отправлено 18 марта 2014 — 14:51

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Разъемы не на ступицах…

В поворотной цапфе стоит датчик АБС. Его провод имеет 4-х пиновый разъем с отдельным разъемом под датчик износа.

Шлейф датчика АБС — совмещенный с датчиком износа и крепится к уху рамы сверху верхнего рычага.

Датчик износа отстегивается. Его может не быть на месте, будет болтаться только его 2-х пиновый разъем отдельный разъем.

В нем нужно замкнуть концы и всё, сообщение с МИДа исчезнет

  • Наверх


#1

Guest_Плаха_*

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:18

:)

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Evgenius

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:28

Evgenius

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

:)

Привет!
Если надпись горит на БК, то это сработали датчики износа передних тормозных колодок (на задних их нет). Находятся на передних суппортах спереди. Загораются при износе колодок в 60% (т.е. 40 % ресурса колодок еще есть). Можно заменить колодки+датчики к ним, т.к. эта вещь одноразовая (датчики). Можно поступить еще проще: обрезать саму головку датчика износа от проводов, а проводки скрутить между собой. Функция индикации износа работать, естесствено, не будет, зато указанную надпись больше никогда не увидишь. И доездть оставшиеся 40% ресурса колодок.

Изменено: Evgenius, 21 Октябрь 2008 — 04:30

  • 0

  • Наверх


#3

Guest_George_*

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 04:43

Guest_George_*

  • Гости

:)

Brake Pad — Износ тармозных колодок.
http://www.opel-omeg…hp?showtopic=28

Пришло время менять колодки + датчик износа.
Рекомендую LUCAS
:shock:

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 05:05

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

:D я уже год так езжу.)))) датчиков нету просто.))) купить купил куда ставить не понял.))) так и гоняю.)))
пы.сы. естественно не забывая смотреть износ визуально по колодкам.)))

Изменено: Orel, 21 Октябрь 2008 — 05:06

  • 0

  • Наверх


#5

Guest_FIN_*

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 06:13

Guest_FIN_*

  • Гости

Привет!
Если надпись горит на БК, то это сработали датчики износа передних тормозных колодок (на задних их нет). Находятся на передних суппортах спереди. Загораются при износе колодок в 60% (т.е. 40 % ресурса колодок еще есть). Можно заменить колодки+датчики к ним, т.к. эта вещь одноразовая (датчики). Можно поступить еще проще: обрезать саму головку датчика износа от проводов, а проводки скрутить между собой. Функция индикации износа работать, естесствено, не будет, зато указанную надпись больше никогда не увидишь. И доездть оставшиеся 40% ресурса колодок.

Офигенный совет!!! :evil: А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль? :D
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?
Обшибси, сорри, о др думал, на рычаге управления дворников… Orel, пасиб за поправ…

Изменено: FIN, 22 Октябрь 2008 — 01:58

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

@lex_

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 08:33

@lex_

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
  • Имя:

    Алексей

Офигенный совет!!! :D А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль? :evil:
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?

Как как ты говориш сбросить надпеси, анука тут по подробней… :D

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 09:03

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Как как ты говориш сбросить надпеси, анука тут по подробней… :D

ну не стекло подъемников, он просто не так написал, сбрасывается кнопкой на ручке дворников… по поводу того что вещь очень нужная и удобная, я вот не допер как поставить так и езжу пока.))) буду ставить уже на новый комплект колодок, на старый уже как-то не хочется…

Изменено: Orel, 21 Октябрь 2008 — 09:06

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

@lex_

Опубликовано 21 Октябрь 2008 — 09:07

@lex_

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 262 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
  • Имя:

    Алексей

А что там имено нуна нажымать на этой ручке чтобы сбросить… :D

Изменено: @lex_, 21 Октябрь 2008 — 09:08

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 06:52

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

первую кнопку от тебя, точно так же как ты переключаешь данные не БК

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Evgenius

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 08:18

Evgenius

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Офигенный совет!!! 8) А на хрена тады там датчики стоят, шобы их потом обрезат чтоль? :shock:
Стоят копейки — вещь незаменимая, для людей сделанная, штобы каждый раз не лазить и не смотреть на колодки. Надпись появилась — знаешь что скоро менять, сбросил кнопочкой на стклоподъемниках и дальше поехал…
Давайте все датчики обрежем и будем так гонять, а на фига они?

Всем Hi!
-Совет-как совет. Не хуже и не лучше других. Что знал по собственному опыту- то и написал. Человек спросил-я знал ответ на вопрос, и дал совет. К тому же не совет , а два совета. Один простой-штатный, а другой-нештатный, так сказать «колхозный». Какому из них последовать-каждый выбирает для себя сам в соответствии со своим разумом и компетенцией. Например, кто-то глушит систему нагнетания доп. воздуха при запуске, кто-то вместо катализаторов вваривает пламягасители, кто-то ставит вместо штатных (оригинальных) пружин и амортизаторов детали других производителей и других параметров жесткости и т.д. Как быть в этом случае?
-«А нахрена тады там стоят датчики»- не могу ответить, вопрос не по адресу-обращайтесь к производителю, в GM (Adam Opel AG), там Вам, наверное, смогут дать квалифицированный ответ, или к дилеру.
-Ну, не такие уж и копейки (от 170 до 220р за штуку), плюс новые колодки, т.к. менять сработавшие датчики без замены колодок бессмысленно-до первого нажатия на тормоз. А колодки менять с оставшимся ресурсом в 40% это по-моему черезчур расточительно. И когда придет это время «скоро менять» я не берусь спрогнозировать (может 1000 км, а может и все 5000км). А ездить с горящим CHECK меня лично напрягает. Предпочитаю, чтоб непогашенных ALARMов не было. Каждому-свое
— Не могу говорить за других, но я чувствую по педали тормоза и по поведению машины при торможении пора менять колодки или они еще походят. Каждый раз лазить и смотреть необходимости нет, да и смешно как-то. И ведь раньше, на отечественых машинах, да и сейчас на большинстве машин на дорогах, датчиков износа колодок нет. И ведь как-то ездят, не напрягаются по этому поводу. Колдки каждый раз не смотрят. А мы что ж, хуже или глупее других, что без датчиков износа-просто никуда.
-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть. При следующем запуске двигателя цикл повториться. И так будет постояно, пока не ликвидируешь причину CHECKа. Такая ситуация меня лично раздражает. Обрезаю сработавший датчик, скручиваю провода, CHECK гаснет, езжу, наслаждаюсь, но имею ввиду , что через несколько тыс. км можно будет поменять колодки при случае, а сейчас с ними не парюсь.
-Кто хочет, тот пусть обрезает любые датчики, если хочет, и если ума хватает. У каждого в голове свои тараканы. Но я категорически не рекомендую следовать данному призыву.

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 09:09

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Всем Hi!…

-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть.

Тут с тобой не соглашусь, Чек гаснет через 10-15 минут точно не помню… естественно через какое-то время опять выдает ошибку и все повторяется снова, но он гаснет.)))

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

Evgenius

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 10:52

Evgenius

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Тут с тобой не соглашусь, Чек гаснет через 10-15 минут точно не помню… естественно через какое-то время опять выдает ошибку и все повторяется снова, но он гаснет.)))

Аналогично и я пока не соглашусь :rolleyes: . Завтра, если будет не в лом:oops: и удастся сделать, выложу скан мануала с описание алгоритма работы МФД (мульти функционального дисплея).
А по логике, CHECK не должен гаснуть, на то он и CHECK, то есть напоминание, что что-то не так. Ничего серьезного, а поправить надо. Сначала индицируется описание проблемки, кнопочкой гасится, переходит в разряд CHECKа, потом, правильно, через 15 мин. опять индицируется то что не в порядке. и опять по кругу.Притом не со всеми алармами так. Например, глючил датчик уровня жидкости для омывателя лобового стекла -CHECK вылезал только 1 раз при запуске двигателя. Аналогично, при срабатывании датчиков износа-только 1 раз. А когда перегорела лампа в задних габаритах-раз в 15 минут вылетала ошибка и писалась на МФД (HEADLIGHT TAIL LIGHT). Но CHECK горел и не гас всегда, пока не поправишь.

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 12:01

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Аналогично и я пока не соглашусь :rolleyes: . Завтра, если будет не в лом:oops: и удастся сделать, выложу скан мануала с описание алгоритма работы МФД (мульти функционального дисплея).
А по логике, CHECK не должен гаснуть, на то он и CHECK, то есть напоминание, что что-то не так. Ничего серьезного, а поправить надо. Сначала индицируется описание проблемки, кнопочкой гасится, переходит в разряд CHECKа, потом, правильно, через 15 мин. опять индицируется то что не в порядке. и опять по кругу.Притом не со всеми алармами так. Например, глючил датчик уровня жидкости для омывателя лобового стекла -CHECK вылезал только 1 раз при запуске двигателя. Аналогично, при срабатывании датчиков износа-только 1 раз. А когда перегорела лампа в задних габаритах-раз в 15 минут вылетала ошибка и писалась на МФД (HEADLIGHT TAIL LIGHT). Но CHECK горел и не гас всегда, пока не поправишь.

ну не знаю тебе видней наверное.. но у меня он гаснет.)))

  • 0

  • Наверх


#14

Guest_FIN_*

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 02:01

Guest_FIN_*

  • Гости

ну не стекло подъемников, он просто не так написал, сбрасывается кнопкой на ручке дворников… по поводу того что вещь очень нужная и удобная, я вот не допер как поставить так и езжу пока.))) буду ставить уже на новый комплект колодок, на старый уже как-то не хочется…

А что там знать-то? Один конец провода от датчика втыкаешь в разъем под аркой, а др вставляешь в наружнюю колодку в центр проволочки, там есть дырочка, вот туды-то датчик и ставишь!!! Элементарно!!!

Да, пасиб за поправ…:oops: О др. думал…

  • 0

  • Наверх


#15

Guest_FIN_*

Опубликовано 22 Октябрь 2008 — 02:06

Guest_FIN_*

  • Гости

Всем Hi!
-Совет-как совет. Не хуже и не лучше других. Что знал по собственному опыту- то и написал. Человек спросил-я знал ответ на вопрос, и дал совет. К тому же не совет , а два совета. Один простой-штатный, а другой-нештатный, так сказать «колхозный». Какому из них последовать-каждый выбирает для себя сам в соответствии со своим разумом и компетенцией. Например, кто-то глушит систему нагнетания доп. воздуха при запуске, кто-то вместо катализаторов вваривает пламягасители, кто-то ставит вместо штатных (оригинальных) пружин и амортизаторов детали других производителей и других параметров жесткости и т.д. Как быть в этом случае?
-«А нахрена тады там стоят датчики»- не могу ответить, вопрос не по адресу-обращайтесь к производителю, в GM (Adam Opel AG), там Вам, наверное, смогут дать квалифицированный ответ, или к дилеру.
-Ну, не такие уж и копейки (от 170 до 220р за штуку), плюс новые колодки, т.к. менять сработавшие датчики без замены колодок бессмысленно-до первого нажатия на тормоз. А колодки менять с оставшимся ресурсом в 40% это по-моему черезчур расточительно. И когда придет это время «скоро менять» я не берусь спрогнозировать (может 1000 км, а может и все 5000км). А ездить с горящим CHECK меня лично напрягает. Предпочитаю, чтоб непогашенных ALARMов не было. Каждому-свое
— Не могу говорить за других, но я чувствую по педали тормоза и по поведению машины при торможении пора менять колодки или они еще походят. Каждый раз лазить и смотреть необходимости нет, да и смешно как-то. И ведь раньше, на отечественых машинах, да и сейчас на большинстве машин на дорогах, датчиков износа колодок нет. И ведь как-то ездят, не напрягаются по этому поводу. Колдки каждый раз не смотрят. А мы что ж, хуже или глупее других, что без датчиков износа-просто никуда.
-CHECK колодок не погасить. Но , если сработал, постоянно будет висеть, пока не исправишь. Прикаждом запуске двигателя будет загораться BRAKE PAD, делаешь кнопочкой «ознакомлен» , Brake PAD гаснет, в правом нижнем углу дисплея загорится CHECK и будет постоянно гореть. При следующем запуске двигателя цикл повториться. И так будет постояно, пока не ликвидируешь причину CHECKа. Такая ситуация меня лично раздражает. Обрезаю сработавший датчик, скручиваю провода, CHECK гаснет, езжу, наслаждаюсь, но имею ввиду , что через несколько тыс. км можно будет поменять колодки при случае, а сейчас с ними не парюсь.
-Кто хочет, тот пусть обрезает любые датчики, если хочет, и если ума хватает. У каждого в голове свои тараканы. Но я категорически не рекомендую следовать данному призыву.

Могу сказать тока следующее, у меня нет такой чувственной ноги, шобы сечь, исчерпали ся колодки, или нет… Доверяю датчику -ну удобно же!!! А чек, в нижнем правом углу не напрягает, тем более, что как тока он загарается, почти сразу еду на СТО или сам меняю, в зависимости от настроения…
З.Ы. Ведь так мона и все датчики пообрезать и все чувствовать, уровень масла к примеру или прочее!!! Не, я считаю датчик работает и он есть хорошо, не хорошо работающие датчики обрезать, тем более эти датчики стоят именно копейки, имея ввиду периодичностть их замены — раз в 20 тык., именно в этом промежутке меняются колодки…

  • 0

  • Наверх


Vectra Club Russia

Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение tirex » 21 сен 2009 13:55

про колодки передние и надпись Brake Pаd.

1 Подскажите, на x20xev один датчик стоит износа или два?
2 Какой брать на экзисте ?
Вот такой подойдёт?
24.8190-0714.2 АТЕ .
3. Левый правый разница есть?

п.с для ищущих — 62 38 388 — оригинальный номер.

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение fv152 » 21 сен 2009 14:04

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:07

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение Oleg_OXA » 21 сен 2009 14:10

250руб HP, я себе ставил никаких проблем.

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение fv152 » 21 сен 2009 14:11

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:33

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение Hubo » 21 сен 2009 15:08

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение tirex » 21 сен 2009 15:21

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение bulat-off » 21 сен 2009 15:27

tirex
все равно два раза в год резину меняешь, посмотрел не пора ли колодки менять и все.
у меня тож ошибка постоянно горит, датчики оторваны (до меня), просто по проводку висит на каждом колесе, и ниче не звонится, напряжение не приходит, замыкание на массу не помогает. подозреваю что где то в проводке ближе к мозгам коротыш с массой.
знающие люди, объясните как работает датчик.

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение fv152 » 21 сен 2009 15:38

Re: Ошибка Brake Pad и замена датчика износа колодок

Сообщение tirex » 21 сен 2009 16:36

Спасибо всем большое за советы «выбросить чего-то, чего нам и не надо».
Заказано на экзисте за 222 рубля две штуки «самых дешевых»
Dello 01-1062380388-A Датчик износа тормозных колодок 222,10

Теперь вопрос как их ставить? Снимать колодки? _)))

Источник

Vectra Club Russia

датчики износа тормозных колодок

датчики износа тормозных колодок

Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 18:23

Сообщение A200 » 22 авг 2011 18:28

Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 18:53

Сообщение wowano » 22 авг 2011 18:55

Сообщение A200 » 22 авг 2011 19:28

Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 19:41

A200
У меня 08 года, датчиков нет 😀

wowano
Зависит от манеры езды, передние я меняю через 40тыс.км, задние 45тыс.км. Колодки TRW

Re: датчики износа тормозных колодок

Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 19:50

Сообщение Fantozzi » 22 авг 2011 19:57

Сообщение Irish_Falcon » 22 авг 2011 20:47

Сообщение gloc1 » 22 авг 2011 22:56

Сообщение Егорыч » 23 авг 2011 01:25

Сообщение MIN » 23 авг 2011 16:08

Re: датчики износа тормозных колодок

Сообщение DimonX » 23 авг 2011 16:12

Сообщение veine » 23 авг 2011 17:48

Сообщение Untermensch » 24 авг 2011 18:07

Народ говорил что после срабатывания датчика ещё можно тышь 5 проехать, а нафиг тогда нужно, проще поглядывать в межсезонье.

Тему закрываем ? (Повторно 😀 )

Сообщение K6E6N6T » 24 авг 2011 19:39

Сообщение Snejokovc » 30 авг 2011 11:24

Сообщение Untermensch » 31 авг 2011 04:40

Сообщение Sharon » 31 авг 2011 09:22

Сообщение Untermensch » 31 авг 2011 09:52

Сообщение Tezzz » 31 авг 2011 10:24

Сообщение Sharon » 31 авг 2011 11:59

Сообщение Untermensch » 01 сен 2011 15:47

Тут человек на дорестайле говорил, что без усиков к нему не ставились, типа ездил менять в магазин, да и по EPC те текстары что я себе брал были с префиксом с VIN 6хххххххх, т.е. с 06 модельного года и на них написано F.Focus II/Mazda3, а дорестайловые по VIN-у с ними не совместимы.

з.ы. речь именно о задних колодках.

Сообщение Tezzz » 01 сен 2011 16:05

В предпоследнюю замену ставил себе именно такие (тоже было написано фокус, мазда, и еще чего-то), ставил от того, что прозевал износ одной из колодок до металла и с утра, по пути на работу слушал неприятные звуки при торможении. В наличии были только такие — их и поставил, отъездил с полгода и (перед поездкой в Крым) заменил на TRW заодно с передними.

P.S. уже с неделю тревожит неприятный лязг спереди на неровностях, есть подозрение на колодки (при подтормаживании вроде как лязгать перестает), что можно посмотреть?

Сообщение Sharon » 05 сен 2011 13:00

Источник

датчик износа колодок ООБ что куда вставлять и подключать?

#1

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #2

    • Сообщений 52 120

    */—> 52120

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #3

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    Какие конци? Датчик выглядит как кусок провода, с одной стороны разъём с другой грибок с проточкой и омеднённым торцом, который при износе колодки стирается о тормозной диск и уваля, получаем обрыв цепи и сообщение на БК.

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #4

    • Сообщений 7 680

    */—> 7680

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталя
    • Город: Kiev
    • Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
      T6 AWD
    • Регистрация: 23.11.2009

    Во, меня интересует куда «грибок» вставляется. Есть ли два варианта колодок (под датчики и нет) или нет?

    #5

    • Сообщений 52 120

    */—> 52120

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #6

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    На ООБ все колодки под датчик. Особенно после 96г.в.

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #7

    • Сообщений 360

    */—> 360

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
    • Гос. номер: 1550
    • Регистрация: 17.01.2010

    Во, меня интересует куда «грибок» вставляется. Есть ли два варианта колодок (под датчики и нет) или нет?

    #8

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 40
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    У меня компьютер выдает что стерлись колодки , я полез — на колодках накладки еще трошки есть , хотел вынуть датчики из колодок ,чтобы не стирались , но ни проводков ни датчиков я не нашел ! ООБ 96 голда.

    #9

    • Сообщений 360

    */—> 360

  • Возраст: 44
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
    • Гос. номер: 1550
    • Регистрация: 17.01.2010

    Потому что их давно там уже нету ,смотри штекер на лонжероне ,закороти его проводком и ошибка пропадёт ,или купи датчики

    #10

    • Сообщений 1 755

    */—> 1755

    • Имя: I
    • Город: obolon.kiev.ua
    • Авто: есть
    • Регистрация: 26.07.2007

    смотри штекер на лонжероне ,закороти его проводком и ошибка пропадёт ,или купи датчики

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

    #11

    • Сообщений 52 120

    */—> 52120

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #12

    • Сообщений 24 213

    */—> 24213

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    А если закоротил а ошибка висит, куда дальше копать?

    #13

    • Сообщений 1 755

    */—> 1755

    • Имя: I
    • Город: obolon.kiev.ua
    • Авто: есть
    • Регистрация: 26.07.2007

    Откуси разьем кусачками ЗАЧИСТЬ хорошенько от окиси 2 конца и скрути их.затем хорошенько заизолируй от попадания влаги!

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

    #14

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011

    #15

    • Сообщений 24 213

    */—> 24213

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ок! Попробую так. А то я просто закоротил жучками в разьемах- результат 0. А куда эта проводка выходит если надо будет прозвонить/проверить? Или это надо подкрылки снимать?

    Выходит непосредственно на бортовик.Мона снять приборку на крайняк и закоротить непосредственно на разьеме бк 2 провода.Ток по схеме глянуть какие именно.

    На вектре Б 2000-го года должен быть датчик износа колодок?

    #16

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011

    Источник

    1. 4th April, 2009, 02:02 PM


      #1

      Faster than Faster


    2. 4th April, 2009, 02:14 PM


      #2

      Default

      Quote Originally Posted by yamar1
      View Post

      Just done the disks and pads on a 1998 vectra 2.0 sri, how do i get the brake pad warning off the display?, do i need to renew the sensors as these were knackered?, or is there a bodge,, i.e join the wires? the replacement pads didnt come with new sensors,, Help apreciated

      just loop the wire m8

      any information provided is for educational/experimental purposes only.


    3. 4th April, 2009, 02:25 PM


      #3

      Last edited by yamar1; 4th April, 2009 at 02:29 PM.

      Faster than Faster


     

    Tags for this Thread

    Bookmarks

    Bookmarks


    Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    • BB code is On
    • Smilies are On
    • [IMG] code is On
    • [VIDEO] code is On
    • HTML code is Off

    Forum Rules

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel vectra b ошибка 1405
  • Opel omega b как сбросить ошибки
  • Opel mokka ошибка code 89
  • Opel insignia ошибка подушки безопасности
  • Opel insignia ошибка u0140