Зимой, в самые морозы, я наглым образом изменял Верке: катался на другой, а ее бросил на холоде (чтоб не мучить). За время простоя обнаружилось, что садится аккумулятор (уже заменил). Прикуривал — заводил примерно раз в неделю (чтоб на месте потарахтела) — никаких проблем. А в один день стал прикуривать — крутит бодро, а не заводится и все тут. Потом прислушался — бензонасос не гудит. Проверил давление в топливной рампе — нет его. Полез искать…
Начал с предохранителей — все целы. Достал бензонасос, кинул его на АКБ — крутит. Достал реле бензонасоса, прозвонил его — целое… Снял крышку с реле, замкнул рукой — топливо в рампу накачалось, давление появилось. Попробовал завести — никак. Еще раз проверил давление в рампе — не пропало. Выходит, что и форсунки не открывались… Сходил за оп-комом, считал ошибки.
«Заменить мозги? Неужели сжег, когда прикуривал? Но ведь и до этого прикуривал…но заводилась же…» Еще мучил вопрос: Что за «главное реле»? Полез искать в Интернетах… Оказалось, проблема довольно частая. Причем, почти все пишут, что случалось это после 2-3-недельного простоя. Причина — перебитый/перетертый провод в косе к мозгам. Но какой? Распотрошил гофру — видимых повреждений нет.
Из старых щупов мультиметра сделал модифицированные — припаял иголки и впаял их в пластик
Стал «звонить» провода от блока предохранителей к мозгам — не звонился один провод, вот этот:
Приходит он вот сюда:
В районе аккумулятора нашел точку
В этом месте и был перебит провод. Чуть зачистил, скрутил, в термоусадку, изолента… Потом всю косу тщательно замотал в тряпочную изоленту, спрятал в гофру, проложил по месту — сделал красиво в общем!
Собрал, попробовал — завелась! Еще бы — у нее не оставалось выбора! А на следующий день поехали с Веркой в отпуск…
UPD: уже 9 человек отписались в комментариях, что статья помогла, было то же самое.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 550 км
Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0685
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0685
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Причины возникновения ошибки P0685
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0685?
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Как механик диагностирует ошибку P0685?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0685
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0685?
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена предохранителей
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0685?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
аАвто Opel Astra H, ошибки Р0601, Р0685 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
аАвто Opel Astra H, ошибки Р0601, Р0685
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, обслуживание топливных систем
- Регистрация:
- 20.05.2010
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Ханты-Мансийск
Ищи плюс от ЗЗ в сторону предохранителей и на ГР.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Код двигателя обозначьте.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
А, всё. На скрине увидел.
Добавлено через 6 минут
Так замкните силовые контакты реле Б./Н., должен заработать бензонасос и появится плюс на форсунках.
Если всё появилось, звоните цепь управления до ECU.
P0685 ECU не видит плюса, подаваемое через обмотку главного реле.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.01.2011 в 21:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автолюбитель
Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Киев
Да, бензонасос работает при замыкании силовых контактов реле Б/Н. Плюс на форсунках не проверял, нету схемы управления. Завтра проверю.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Он завязан с Б/Н. С одного реле снимается.
-
offline
Автолюбитель
Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Киев
Опять же схемы нет, но как я представляю управляющий плюс на обмотку главного реле подаётся с замка зажигания и оно срабатывает при включении зажигания.Добавлено через 3 минуты
Понял, завтра проверю. Благодарю за проявленное внимание к моей проблеме.
Последний раз редактировалось Автолюбитель; 28.01.2011 в 22:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Я не помню, на главное реле постоянный плюс идёт или по включению зажигания, но минусом (для включения этого реле) управляет ECU. Завтра посмотрю на работе схему и скину.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Возможно ещё в обрыве или высоком сопротивлении обмотки главного реле.
-
offline
Автолюбитель
Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Киев
Благодарю, такая есть. Нужна Simtec 75.1.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Схема на Z16XER Simtec75 здесь
-
offline
Автолюбитель
Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Киев
То Grey_earl, безмерно благодарен за помощь. Машинку починили, работает как часики. Даже в мозгах не укладывается что может быть такая неисправность в новой машине. Банальный обрыв провода в жгуте с 32 ноги разъёма ХС100 контройллера на упрвляющую обмотку реле-контройлера управления двигателем К2_Х125.
-
Закрытая тема.
По выше указанной ссылке цитата Саши:
«Это черная метка!
Даже если сделаешь, через некоторое время выкинет ее снова.
Можешь попробовать через БСЛ-Режим, но ЭБУ не разбирай, сверли отверстие. В мануале к прошивкам на опель есть где и как и чем.
Если будешь разбирать — 95% блок умрет. При отрыве платы вылетают межплатные пистоны.
Но мой совет — отправляй за новым ЭБУ клиента.
Пройденый этап это! «
Была два авто с Симтеками 75,с симптомами как у ТС
С первым всё перепробовал,было интересно.
И Бсл-режим через сверление отверстия в блоке.Отправка фулфлеша на проверку-дамп в поряде .Пробы записи разных фуллов.
И SPS -программирование.В конечном итоге привязка бу блока.
Со вторым уже не мудрил-покупка бу блока и привязка. Делов на 30 минут.
Определение кода ошибки P0685
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0685
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Причины возникновения ошибки P0685
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0685?
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Как механик диагностирует ошибку P0685?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0685
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0685?
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена предохранителей
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0685?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89