Opel ошибка p1660

Хелп !

Нужен совет. Машина не заводится. Ошибок нет. Проводку до насоса прозвонили. Если запускаем тест клапан отсечки топлива — возникает ошибка Р1660 (В), которая не стирается, пока зажигание не выключишь на 5 сек.

Заменили насос (целиком). То же самое. Заменили ЭБУ. То же самое. Что искать — третий насос или третий ЭБУ ?

Или лезть в мозг насоса и менять транзистор ?

По ошибке это нормальное явление,поэтому по тесту не парься.По заводке,ТНВД прокачивать нужно хорошо,на эфире подхватывает?Если бы по насосу были бы проблемы,то после длительной прокрутки были бы и ошибки,да и ЭБУ здесь не причём.


Изменено пользователем doc.oleg

#1

Отправлено 23 января 2010 — 11:23

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

  • Наверх


#2


x22dth

Отправлено 23 января 2010 — 22:11

x22dth

  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

Насколько я знаю клапан есть на\в насосе он! Может быть наука о контактах!

  • Наверх


#3


Axl

Отправлено 23 января 2010 — 22:49

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Можно было бы немного поговорить об ошибке Р1660 и условиях её записи.Вариантов там немного и почти все — плачевные :(Если бы не одно НО: в профиле записан таинственный турботаймер.Что это, куда и как подключено — вот в чём вопрос.Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.P.S. Если от этого легче, то суета — вокруг пина 105 разъёма мозгов.

  • Наверх


#4


inTIM

Отправлено 24 января 2010 — 21:29

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

Во, за эту инфу отдельное спасибо, попытаюсь поломать, потому что и турботаймер и сигналка с автозапуском (какая-то русская непонятная) присутствует, которую хотел снять давно, все равно не пользуюсь, и неизвестно как это подключено в действительности и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.P.S. Кстати может посоветовать куда с этим г обратиться.

  • Наверх


#5


Genetik

Отправлено 24 января 2010 — 21:41

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

а его в машине нет.

Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.

и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.

  • Наверх


#6


inTIM

Отправлено 28 января 2010 — 19:36

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.[/quote]а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:[quote name=»Axl» post=»585988″ date=»Jan 24 2010, 00:49″]Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.[/quote]а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

  • Наверх


#7


Genetik

Отправлено 28 января 2010 — 19:41

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.

  • Наверх


#8


Messer

Отправлено 28 января 2010 — 20:08

Messer

  • Members
  • 921 сообщений

  • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.

во во… я по всем этим причинам даже простую сигналку ставить не стал… :( Нафик этот головняк весь… Отключай всё лишнее к едрени матери! На кой дьявол эта сигналка с автозапуском, еще и хрен знает какая… ;)

  • Наверх


#9


Axl

Отправлено 28 января 2010 — 20:29

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:

От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке — надо этот провод осмотреть — в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так было :angry:) — дальше что-то «подгорело» — и здрасте!

а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

Каких — «таких»?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH — но они только по интернету знакомые — советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.

  • Наверх


Хелп !

Нужен совет. Машина не заводится. Ошибок нет. Проводку до насоса прозвонили. Если запускаем тест клапан отсечки топлива — возникает ошибка Р1660 (В), которая не стирается, пока зажигание не выключишь на 5 сек.

Заменили насос (целиком). То же самое. Заменили ЭБУ. То же самое. Что искать — третий насос или третий ЭБУ ?

Или лезть в мозг насоса и менять транзистор ?

По ошибке это нормальное явление,поэтому по тесту не парься.По заводке,ТНВД прокачивать нужно хорошо,на эфире подхватывает?Если бы по насосу были бы проблемы,то после длительной прокрутки были бы и ошибки,да и ЭБУ здесь не причём.


Изменено 7 апреля 2016 пользователем doc.oleg

#1

Отправлено 23 января 2010 — 11:23

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

  • Наверх

#2


x22dth

Отправлено 23 января 2010 — 22:11

x22dth

  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.

Насколько я знаю клапан есть нав насосе он! Может быть наука о контактах!

  • Наверх

#3


Axl

Отправлено 23 января 2010 — 22:49

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Можно было бы немного поговорить об ошибке Р1660 и условиях её записи.Вариантов там немного и почти все — плачевные :(Если бы не одно НО: в профиле записан таинственный турботаймер.Что это, куда и как подключено — вот в чём вопрос.Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.P.S. Если от этого легче, то суета — вокруг пина 105 разъёма мозгов.

  • Наверх

#4


inTIM

Отправлено 24 января 2010 — 21:29

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

Во, за эту инфу отдельное спасибо, попытаюсь поломать, потому что и турботаймер и сигналка с автозапуском (какая-то русская непонятная) присутствует, которую хотел снять давно, все равно не пользуюсь, и неизвестно как это подключено в действительности и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.P.S. Кстати может посоветовать куда с этим г обратиться.

  • Наверх

#5


Genetik

Отправлено 24 января 2010 — 21:41

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

а его в машине нет.

Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.

и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.

  • Наверх

#6


inTIM

Отправлено 28 января 2010 — 19:36

inTIM

  • Members
  • 13 сообщений
  • Нижний Новгород

  • OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.[/quote]а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:[quote name=»Axl» post=»585988″ date=»Jan 24 2010, 00:49″]Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.[/quote]а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

  • Наверх

#7


Genetik

Отправлено 28 января 2010 — 19:41

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.

  • Наверх

#8


Messer

Отправлено 28 января 2010 — 20:08

Messer

  • Members
  • 921 сообщений

  • Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.

во во… я по всем этим причинам даже простую сигналку ставить не стал… :( Нафик этот головняк весь… Отключай всё лишнее к едрени матери! На кой дьявол эта сигналка с автозапуском, еще и хрен знает какая… ;)

  • Наверх

#9


Axl

Отправлено 28 января 2010 — 20:29

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

а где он стоит и если стоит как с ним боротся? :rolleyes:

От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке — надо этот провод осмотреть — в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так было :angry:) — дальше что-то «подгорело» — и здрасте!

а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете. ;)

Каких — «таких»?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH — но они только по интернету знакомые — советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.

  • Наверх

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Всем привет, недавно писал, вот уже как пол года назад начала дёргать машина при интенсивном разгоне, заменил фильтра, чистил бак и сеточку в нём, всё это дало какой то эффект, но проблема не проходила, хоть и перестала беспокоить несколько месяцев назад. Но осталась такая фигня, когда плавно даешь газу до 2.6-2.7 загорается чек и горит пока обороты держу в этом диапазоне, гаснет если обороты падают, а если быстро их набирать, такой проблемы нет. Заехал к другу, проверили наличие ошибок, все что на картинке. Стёрли ошибки, но одна зараза осталась и видимо проблема в ней.
P1660 (B)
Может кто в теме, что это за зверь, есть подозрения на мозги насоса…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Доброго времени суток . Парни , может кто сталкивался и направит в нужном направлении . Фронтерка с дизелем VM41B , 2.5 tds , висит ошибка P1660 , нет питания на клапан отсечки . Кроме того , нет питания на датчик коленвала , датчик охлаждайки и на управляющую форсунку . Пробовал бросить питание напрямую на клапан отсечки , машинка заводится очень туго , дымит не сгоревшим топливом , в общем тоска — печаль зеленая . При попытке запитать клапан с одетым штатным проводом сразу выскакивает р0606 — сбой ЭБУ . Был случай , при повороте тнвд на работающем моторе , вдруг все выровнялось , исчез дым и провалы в работе . Несколько раз глушил — заводил , машинка вела себя идеально . А потом опять дымище и т.д . Прозвонил всю проводку до датчиков , спасибо buny за схемы , а то нигде не мог найти , нашел один оплавленный провод , который идет в круглый разъем управления тнвд . Заменил его , а так вся проводка цела . Выхода питания нет с ЭБУ . Может , кто сталкивался и подскажет куда копать ? И еще , нет ни у кого схемы ЭБУ GM 91154825 или по Бошу 0 281 001 492 ? Выручайте , парни , а то без машины полный трындец . Заранее спасибо .

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго времени суток . Парни , может кто сталкивался и направит в нужном направлении . Фронтерка с дизелем VM41B , 2.5 tds , висит ошибка P1660 , нет питания на клапан отсечки . Кроме того , нет питания на датчик коленвала , датчик охлаждайки и на управляющую форсунку . Пробовал бросить питание напрямую на клапан отсечки , машинка заводится очень туго , дымит не сгоревшим топливом , в общем тоска — печаль зеленая . При попытке запитать клапан с одетым штатным проводом сразу выскакивает р0606 — сбой ЭБУ . Был случай , при повороте тнвд на работающем моторе , вдруг все выровнялось , исчез дым и провалы в работе . Несколько раз глушил — заводил , машинка вела себя идеально . А потом опять дымище и т.д . Прозвонил всю проводку до датчиков , спасибо buny за схемы , а то нигде не мог найти , нашел один оплавленный провод , который идет в круглый разъем управления тнвд . Заменил его , а так вся проводка цела . Выхода питания нет с ЭБУ . Может , кто сталкивался и подскажет куда копать ? И еще , нет ни у кого схемы ЭБУ GM 91154825 или по Бошу 0 281 001 492 ? Выручайте , парни , а то без машины полный трындец . Заранее спасибо .

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Opel Zafira A 2.0дти

Сообщение

Sergeyih17 »

GALANT-956
http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/ … ndart.html

P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
P1660 Output Circuit Check Signal High
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P1654 Recirculation Override Circuit Malfunction

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:55
Автомобиль: Zafira A

Re: Opel Zafira A 2.0дти

Сообщение

GALANT-956 »

P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
P1660 Output Circuit Check Signal High
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P1654 Recirculation Override Circuit Malfunction[/quote]
спосибо по ошибкам ясно дело в другом :машина тупит ,глохнет и обороты прыгают при этом загорается ключь на приборке ЕГР, на станции го..т менять насос но он новый месяца еше нет, что делать не знаю ????????????????????????????????


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Opel Zafira A 2.0дти

Сообщение

DJo »

P0400 — это точно ЕГР!!!
P1654 — по другой»базе ошибок» это Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) (хотя, может быть ошибка в базе :?)

GALANT-956 писал(а)::машина тупит ,глохнет и обороты прыгают при этом загорается ключь на приборке ЕГР

Какие нибудь лампы еще загораются?
Проблемма возникла внезапно?
И как проявляется — при заводке, на ХХ, при прогреве, при старте или в движении (при каких условиях — разгон, торможение, какая скорость???) :question:
А насос новый — потому что менял? Что со старым было? Новый настраивали, «привязывали» к ЭБУ?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:55
Автомобиль: Zafira A

Re: Opel Zafira A 2.0дти

Сообщение

GALANT-956 »

горит только ключь ,проблема возникла около месяца назад начиналось постипенно по началу загорался ключь и машина тупа ехала надавиш на газ и в норме потом по нарастающей, сейчас вобще глохнет на холостом да и газуеш когда тоже. когда давлю на газ до 4-х тыс.загорается ключь и обороты падают давлю опять поднимаются и опять падают какбы цеклично но при этом машина заводится отлично, НАСОС Я НЕ МЕНЯЛ ОТ БЫВШЕВА ХОЗЯИНА ОСТАЛСЯ И СТАРЫЙ ОТДАЛ.У МАСТЕРОВ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ СКАЗАЛИ ИЗ 2-Х ПОПРОБУЮТ СОБРАТЬ ОДИН ОПЯТЬЖЕ ЕГО БЕЗ СТЕНДА НЕ ПРОПИШЕШ А В КУРСКЕ НЕТ ТОЛЬКО БЕЛОРУСЬ И МОСКВА. ВОБЩЕМ Я В ЗАБЛУЖДЕНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ГОВАРИЛИ ЕГР ГЛУШИЛИ ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ПОМАГЛО.ОПЯТЬЖЕ ИЗ -ЗА ЭТИХ ОШИБАК НЕ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕУЖЕЛИ НАСОС НА СТАНЦИИ ГОВАРЯТ МЕНЯЙ НАСОС А ПОТОМ БУДЕМ СМОТРЕТЬ ……


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Opel Zafira A 2.0дти

Сообщение

DJo »

GALANT-956 писал(а):У МАСТЕРОВ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ СКАЗАЛИ ИЗ 2-Х ПОПРОБУЮТ СОБРАТЬ ОДИН ОПЯТЬЖЕ ЕГО БЕЗ СТЕНДА НЕ ПРОПИШЕШ

У меня такое подозрение, что не смогут они таким способом реанимировать VP-44 :naughty:

GALANT-956 писал(а): В КУРСКЕ НЕТ

А в КОРПОРАЦИЯ ГРИНН не обращался? Если нет — вот адрес:
305045 г. Курск ул. Объездная д.7
Тел.: (4712) 73-00-05
Факс: (4712)73-00-00
zadorohzny@grinn-corp.ru

GALANT-956 писал(а):ИЗНАЧАЛЬНО ГОВАРИЛИ ЕГР ГЛУШИЛИ ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ПОМАГЛО.ОПЯТЬЖЕ ИЗ -ЗА ЭТИХ ОШИБАК НЕ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Глушение ЕГР на этом движке почти всегда приводит к вновь появляющейся ошибке по ЕГР.
По поводу 1631 и 1660 посмотри тут — похоже все-таки насос (транзистор :( , но его меняют, хотя, это обычно ненадолго помогает). Посмотри на своих ТНВД не меняли-ли транзистор (чаще всего его при этом выводят наружу, на крышку «мозгов». Там, кстати, на форуме есть тема по самостоятельной замене (в поиск вводишь по просьбам трудящихся)
Попробуй еще на Дизелисте проблемму озвучить. Там спецы именно по ТНВД — просветлят по поводу «сборки одного из двух.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opencart 3 после включения чпу ошибка 404
  • Opel zafira как посмотреть ошибки
  • Openbox ошибка программирования
  • Openbox ошибка открытия файла
  • Opel zafira b ошибка 36504