Доброго времени суток всем. Ситуация — поехал в сервис по вопросу электрики, по результатам диагностики мне говорят, что у меня висит ошибка р1243(ехал я туда совсем по другому вопросу) — перепускной клапан турбокомпрессора чего-то там… Спрашивают что делать будем — говорю разбирайтесь — ок, через час — у тебя стоит вестгейт не родной, провода(или как он приводится в действие?) от него отключены, в мозгах висит ошибка, по идее она у тебя должна то рвать как ужаленная, то вообще не ехать(вспоминаю, да, дайствительно так, я думал едет-не едет дело в погоде). Сервисмены предложили поступить так(чтобы не висела ошибка) — стереть этот датчик(вестгейт или как его там?) из прошивки, сказали, что это полностью безопасно. Вобщем стерли, по итогам тачка стала тише(я про выхлоп), ехать стала хуже, жрать стала ощутимо меньше.
Что сейчас с авто?она ездит на каком-то фиксированном бусте? Где этот вестгейт находится и как его менять?подскажите пожалуйста его каталожный номер?И насколько опасно для двигателя/урбины ездить с отключенным вестгейтом?
Погуглив форум — я пришел к выводу, что могли слететь вакуумные трубки, только не пойму где они находятся, чтобы проверить?
Заранее благодарю за ответы!
#1
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:28
Целых четыре расшифровки нашёл,но всё идёт к одному,цепь датчика давления наддува,высокое напряжение, некорректная работа, проблемы с рабочим диапазоном. Как это устранить?
#2
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:45
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2020 — 19:48
@valerij73 ну да, понять, отрабатывает ли клапан
#4
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 13:32
Подскажите, как это сделать.
#5
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2020 — 16:30
@valerij73 снять и проверить, а проводку прозвонить.
#6
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 13:21
А стоит он на входе забора воздуха к турбине?
- ПавелМ сказал за это спасибо
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 16:25
@valerij73 нет, он висит уже за турбиной и заведует сбросом воздуха и управлением калиткой
#8
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 17:52
А разве датчик атмосферного давления ДАД и я так понимаю он же МАР и салиноид который стоит у турбины,это разные вещи или я что то неправильно понимаю?
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2020 — 21:32
@valerij73, вы так докапаетесь до бреда.
МОТОР КАКОЙ?
неужели так сложно профиль заполнить?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#10
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:15
Извиняюсь,был неправ. 2.0 турбо, Z20LER.
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:40
номер 14 и номер 3
Вот особое внимание именно номеру 3
#12
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 12:46
#13
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2020 — 18:08
ошибка идет по адтчику, разъем которого находится около акб плоский разъем на 4 контакта
P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Соответствующие клеммы:
7 пин эбу это опорные 5В идут на 3 пин датчика
22 пин эбу это сигнал с датчика идет с 4 пина датчика
и 9 пин эбу слабый опорный сигнал идет на 1 пин датчика
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#14
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 15:05
Спасибо за информацию, у меня Опель недавно,но так как с финансами у меня не очень, да и СТО я здорово не доверяю, стараюсь заниматься машиной сам. На датчик идёт 4 провода и я как понял на 3ем проводе должно быть 5В, с 4 клеммы с датчика должно что то выходить? Что такое слабый опорный сигнал,в вольтах он выражается? А на 2 клемме что? Тестером как можно проверить? Я вчера снял оплётку с проводов которые идут к датчику,провода нормальные,снял датчик,промыл его очистителем карбюратора,хотя он и так был чистый,поставил всё на место предварительно побрызгав клеммы жидкостью для клемм. Потом завёл и сбросил ошибки,там ещё одна была байпасный клапан, но там снизу трубочка слетела, поставил на место. Проверять на ходу не было времени,проверю, отпишусь.
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Сентябрь 2020 — 17:50
компьютер при определении ошибки оперирует данными по 4 и 3 пину датчика. остальные провода в этом определении не участвуют
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 19:12
Сегодня проехал,попробовал тапку в пол,тупит,дёрганья. Попробовал разгоняться не спеша,бежит,но нажимаешь посильнее, опять поддёргивания. Снял педальным способом ошибки, всего одна Р1243-58, Р 1106-12 не вышла. Байпасный клапан и салиноид новые, поставлены совсем недавно как раз из за этой ошибки,но ошибка так и не уходит. Может что подскажете.
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 20:02
Р1243-58
Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора
контрольный пин 50 на эбу
сам клапан
Без заголовка.pdf 237,24К
68 скачиваний
Y18
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 08:42
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня. Перепускной электромагнитный клапан и салиноид, это одно и тоже, я его поменял на новый,но вот ещё снизу есть один салиноид, как бы проверить что это в них дело. Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан ,но в четырёх вариантах,я его тоже поменял. Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка которая как пишут отвечает за байпасный клапан,сейчас пойду в гараж,миную эту коробочку,проверю будут или нет изменения.
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 618
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 10:17
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня.
не схему а картинку. что значит другой? какой указали мотор, такую картинку и даю.
на схеме смотрите на какое место указывает Y18. это тот элемент, по которому идет ошибка, опять указанная вами, а не нами.
клапан и салиноид, это одно и тоже
да. просто переводы разные.
Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан
я дал расшифровку из сервисной программы завода. да, может быть разный перевод, поэтому, еще раз повторяю, я даю картинку с наглядным указанием расположения элемента. так меньше ошибок от интерпритаций названия.
Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка
там много чего стоит.
как пишут
пушут везде много чего.
в вашем случае система не видит изменение работы при ее попытках внесения их. потому и ругается.
причиной может быть зависший егр. а может быть и этот клапан, на который она указывает. я потому и даю пину, что бы вы проверяли электроцепи. тут надо все проверять и потом уже делать выводы.
вот выше было указано, что одна ошибка ушла, а вторая появилась. почему? возможно разъем шевельнули или провод какой, вот контакт и появился.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
valerij73
valerij73
- Город:Ульяновск
- Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо
- @Упоминание
Отправлено 27 Сентябрь 2020 — 13:28
Просто там рисунок такой,что не понял что это мой двигатель. Ошибка байпасный клапан и раньше была,но я байпасный клапан новый поставил,думал этим решил эту ошибку ,а дёргания остались из за ошибки 1106-12. Да пишут много,не всегда полезное,но и полезное тоже пишут. От этого байпасного клапана который стоит у турбины шланг идёт вниз двигателя к задней части к вакуумной коробке,рядом с ней стоит нижний салинойд и от него трубочки отходят,куда не знаю. Я читаю много по этой неисправности и так как как говорят возраст берёт своё,то по про читаному что то бывает и забывается или половина информации,было написано, миновать вакуумную коробку,что я сегодня и сделал и побежала машина,а вот какую неисправность я устраняю,не помню,то ли неисправность вакуумной коробки,то ли нижний байпасный клапан. Случайно не знаете?
Opel Astra H Z20LEL
Ошибка P1243(58) -Перепускной клапан турбокомпрессора, Диапазон / Рабочие характеристики
Ошибка P1120(08) -Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Жалоба клиента — Примерно раз в два три дня пропадает педаль акселератора, лечится выключением зажигания. К турбине претензий нет.
Ко мне машина приехала из турбосервиса, там проверили работу турбины, грят норма.
Ошибки в статусе имеющихся. Ошибки стираются. P1243 появляется после поездки 100метров. Р1120 чтоб появилась нужно проехать 3-10 км. Но ошибка появляется, а машина едет нормально.
По обеим ошибкам провел работы по TIS 2000,по Р1243 — замена ЭБУ, по Р1120 — замена педали или ЭБУ.
Может кто сталкивался с такими проблемами, стремно блок приговаривать, двигатель не очень распространенный.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1243 OPEL связана с байпасным клапаном турбо. Это означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе клапана, который позволяет обходить турбину при низких скоростях двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1243 OPEL могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них могут включать: потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, неисправность системы впрыска топлива, ухудшение динамики разгона.
Причины
Ошибка P1243 OPEL может быть вызвана множеством причин, включая:
- Неисправность байпасного клапана турбо.
- Неправильная работа электрической цепи, связанной с клапаном.
- Неправильно установленный клапан.
- Нарушение работы датчика давления воздуха.
- Неисправность компьютера управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1243 OPEL механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также может быть проведен визуальный осмотр системы турбонаддува и проверка электрических цепей, связанных с байпасным клапаном.
Насколько это серьезно
Ошибка P1243 OPEL может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. В некоторых случаях она может привести к поломке двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность.
Как устранять
Устранение ошибки P1243 OPEL может включать в себя замену байпасного клапана турбо, проверку и замену электрических цепей, связанных с клапаном, проверку работы датчика давления воздуха и компьютера управления двигателем. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с байпасным клапаном турбо, могут включать в себя P0243, P0244, P0245, P0246, P0247, P0248, P0249, P1250, P1251, P1252, P1253, P1254, P1255, P1256, P1257, P1258, P1259, P1260, P1261, P1262, P1263, P1264, P1265, P1266, P1267, P1268, P1269, P1270, P1271, P1272, P1273, P1274, P1275, P1276, P1277, P1278, P1279, P1280.
Доброго времени суток всем. Ситуация — поехал в сервис по вопросу электрики, по результатам диагностики мне говорят, что у меня висит ошибка р1243(ехал я туда совсем по другому вопросу) — перепускной клапан турбокомпрессора чего-то там… Спрашивают что делать будем — говорю разбирайтесь — ок, через час — у тебя стоит вестгейт не родной, провода(или как он приводится в действие?) от него отключены, в мозгах висит ошибка, по идее она у тебя должна то рвать как ужаленная, то вообще не ехать(вспоминаю, да, дайствительно так, я думал едет-не едет дело в погоде). Сервисмены предложили поступить так(чтобы не висела ошибка) — стереть этот датчик(вестгейт или как его там?) из прошивки, сказали, что это полностью безопасно. Вобщем стерли, по итогам тачка стала тише(я про выхлоп), ехать стала хуже, жрать стала ощутимо меньше.
Что сейчас с авто?она ездит на каком-то фиксированном бусте? Где этот вестгейт находится и как его менять?подскажите пожалуйста его каталожный номер?И насколько опасно для двигателя/урбины ездить с отключенным вестгейтом?
Погуглив форум — я пришел к выводу, что могли слететь вакуумные трубки, только не пойму где они находятся, чтобы проверить?
Заранее благодарю за ответы!
И так наконец то я разобрался кто такой и с чем его едят, этот SUV (байпас клапан).
Что имели? Код ошибки P1243-58.
Здесь на драйве прочитал, надо мембрану поменять и делов то. Но где он сидит, мне ни разу не имевшему турбо, ни как не удавалось.
Даже Ecat ни как не помогал, так как нет 100% картинки. Есть только номер рем. Комплекта (Опель 9198914 / GM 5850072) и стоит он примерно 197,81 EUR.
Мне повезло, так как на www.ebay-kleinanzeigen.de как раз один продавал совсем новый за 30€.
Что нужно сделать:
1. Сделать специальный инструмент
2. Открутить и отсоединить электромагнитный клапан.
3. Открутить специальным инструментом байпас клапан.
4. Поставить всё в обратном порядке назад.
Ошибки надо удалить либо снятием клемм с аккумулятора либо OPCom-ом.
Я то думал у меня самолёт то-есть бешеная табуретка, а оказалось сейчас она летит в нормальном режиме как при ключиной кнопки Sport до замены клапана. А если включить Sport так это просто неописуемо.
PS: Но не обязательно будет порван клапан. В первую очередь надо проверить все вакуумные шланги.
Во многих случаях были слетевшие шланги.
Цена вопроса: 30 €
Пробег: 114 600 км
Opel Astra H Z20LEL
Ошибка P1243(58) -Перепускной клапан турбокомпрессора, Диапазон / Рабочие характеристики
Ошибка P1120(08) -Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Жалоба клиента — Примерно раз в два три дня пропадает педаль акселератора, лечится выключением зажигания. К турбине претензий нет.
Ко мне машина приехала из турбосервиса, там проверили работу турбины, грят норма.
Ошибки в статусе имеющихся. Ошибки стираются. P1243 появляется после поездки 100метров. Р1120 чтоб появилась нужно проехать 3-10 км. Но ошибка появляется, а машина едет нормально.
По обеим ошибкам провел работы по TIS 2000,по Р1243 — замена ЭБУ, по Р1120 — замена педали или ЭБУ.
Может кто сталкивался с такими проблемами, стремно блок приговаривать, двигатель не очень распространенный.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдено значений ошибки: 1
байпасный клапан [турбо]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.