Опель ошибка p0748

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0748
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0748 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Видео

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 05 Февраль 2012 — 11:12

destruction

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

Всем доброго времени суток!!!
вчера прикупил себе вторую омегу 1998 год 2.0 16V (x20xev) на автомате.
Значит проблемы такие
1) Автомат переодически становится в аварийный режим. сегодня сделал диагностику выбило ошибку — P 0748 Электро магнитный клапан регулятора давления. Входной сигнал низкий.
Больше по машине ошибок никаких нет.

2) Вчера проехал на ней километров 40-50 по городу все переключения до 2000-2500 об/мин. средний расход по бортовику 16-19 литров!!!!! при трогании с места тихонечко всех 35 литров.
Правда снега дофига и резина лето стоит, но я думаю с этим вряд ли связано???????? Может это из-за автомата???? У самого такая же омега тока на ручке но таких расходов я не наблюдал даже со слетевшей лямбдой…

Подскажите что вообще делать с коробкой????? Что менять или надо полностью ее перебрать(поменять) как быть???? И что скажите по расходу???

Заранее всем спасибо!!!

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

rjkz23

Опубликовано 06 Февраль 2012 — 09:32

rjkz23

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
  • Имя:

    Николай!
  • Город:

    Киржач

у меня тоже самое. после нового года машина стала кушать как 5литровый двиган. по БК если тока в пол газа надавить то кожет максималку.39.9литра. раньще было на 120 ровно держать 7-7.5 моментальный! газ скинул на нокат кажет 0. щас 120 ровно,расход 9-11литра. газ скинуть 4-5литра. что может быть? ошибок нет, не троит обороты не плавают. предратся не к чему

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:32

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

мне уже начали говорить что так и должно быть…..я бы поверил, но моя вторая омега с таким же мотором максимум 14 в среднем 10-11 кушает

Изменено: destruction, 06 Февраль 2012 — 10:34

  • 0

  • Наверх


#4

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:42

Guest_Kolik26_*

  • Гости

мне уже начали говорить что так и должно быть…..я бы поверил, но моя вторая омега с таким же мотором максимум 14 в среднем 10-11 кушает

У вас вторая-то омега на мешалке ж, нет? ;) Тогда чему удивляетесь?

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:57

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

Kolik26 Ну а у Вас какой расход если не секрет??????????
Больше настараживает проблема с коробкой может найдется кто хоть с мыслями с чего начать??????
Кстати сегодня приметил что автомат вываливается в аварийный режим в положении Parking на холостых оборотах 2500-2600.
И еще в том же положении Parking при нажатии на тормоз издаються неприятные щелчки возле рычага переключения передач.Так и должно быть???

  • 0

  • Наверх


#6

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 07 Февраль 2012 — 08:30

Guest_Kolik26_*

  • Гости

#7

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 09 Февраль 2012 — 09:57

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

Эх вроде с проводкой все нормально, да и с разъемами тоже…. Кто подскажет под каким поддоном стоит Электро магнитный клапан регулятора давления ????? и может ли быть обрыв провода внутри коробки?
Да электрик сказанул мол может и тупо блок управления глючить….. у кого бывало такое???

  • 0

  • Наверх


#8

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 09 Февраль 2012 — 11:19

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Эх вроде с проводкой все нормально, да и с разъемами тоже…. Кто подскажет под каким поддоном стоит Электро магнитный клапан регулятора давления ????? и может ли быть обрыв провода внутри коробки?
Да электрик сказанул мол может и тупо блок управления глючить….. у кого бывало такое???

в маленьком поддоне регулятор давления живет. Маловероятен обрыв внутри коробки, но мало ли… На сколько мне известно, то блоки крайне редко дохнут, а вот проводка часто бывает виновницей.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 10 Февраль 2012 — 02:47

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

Сегодня звонил мастеру по ремонту АКПП — сказал что за замену датчика 30$ но датчика у него нет и посоветовал обратиться к его товарищу….позвонил товарищу — тот сказал что датчик есть и все будет стоить 150-200$
А вообще может кто подскажет каталожный номер датчика???

  • 0

  • Наверх


#10

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 10 Февраль 2012 — 09:07

Guest_Kolik26_*

  • Гости

#11

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 10 Февраль 2012 — 10:28

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

:) Хотите расстроиться? ;) Пожалуйста: 57 35 725. :D

а почему расстроиться????? еще не могу найти пробковую прокладку поддона….можно ли ставить простую паранитовую???

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 11 Февраль 2012 — 09:49

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

Все поехал на вскрытие………………………

  • 0

  • Наверх


#13

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 11 Февраль 2012 — 12:15

Guest_Kolik26_*

  • Гости

а почему расстроиться????? еще не могу найти пробковую прокладку поддона….можно ли ставить простую паранитовую???

Ну вы цену его видели? ;)

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

destruction

Опубликовано 11 Февраль 2012 — 02:28

destruction

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    РБ, Могилев

неа не видел…..сейчас позвонил мастер сказал что почти готово. Его вердикт по коробке : 1. датчик давления показывал совсем не то сопротивление (поменял) 2 масло сказал что свеилое хорошее было (я сказал менять + фильтр я привез) 3??? в поддоне присутствовала мелкая стружка (сказал что не фрикционы) но че то уже режет. В тоже время он пояснил что может еще ее и надолго хватит. Короче собирает как есть …. 200 $ без масла

Знатоки что скажите по поводу стружки????????????????? пробег 280тыс 98 год

  • 0

  • Наверх


#15

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 11 Февраль 2012 — 05:42

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Фото в студию, иначе бессмысленно гадать по кофейной гущи. :)

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

23.05.2017, 20:36

Москва

Две ошибки, p0748(2) и p0705(8) подскажите что за ошибки. Акпп в аварийном режиме. На холодную нормально , разогреется и встаёт в аварийный режим

Фото

24.05.2017, 00:04


Череповец

P 0748 Электро магнитный клапан регулятора давления. Входной сигнал низкий.
Начать с чистки всех разъемов от ЭБУ коробки до разъемов на самой коробке.

P0705 неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии.
https://www.drive2.ru/l/9151687/

Фото

24.05.2017, 13:01


Симферополь

Ошибка p0748(2) и p0705(8)????????? Чем «тэстили»,сколько пробег автл, как давно было тл акпп и т.д. и т.п.?????? Я удивляюсь таким вопросам. Кто делал диагностику? Почему не разшифровал тогда эти коды????

Фото

03.06.2017, 17:22


Москва

Потаму лиж бы денег содрать, сначала вообще говорят крендец каробке готовь 50 либо купи у нас бу 30. Но там точно не в коробке а в электрике. Уже самого подбешивает.денег больших вкладывать не собираюсь. А подсказать знающего человека нет.

Фото

08.06.2017, 12:14


Симферополь

«Потаму лиж бы денег содрать…» — Тогда лучше обычный диагностический адаптер Op-Com приобрести, и эти безрукие диагносты на 95% случаев не нужны будут, а может и полностью.

Фото

08.06.2017, 13:40


Москва

Согласен, уже думаю об этом

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#61

Отправлено 17 мая 2017 — 09:32

Petr

  • Members
  • 529 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

Чек транс всё-таки не перегарел !!! При включении зажигания загарается ( ну и тухнет ! ) — значит чек не загорается при сгорании обмотки соленоида !!!

  • Наверх

#62


Zloalex

Отправлено 17 мая 2017 — 17:24

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Значит лампочка переподключена к другой цепи. И все.

  • Наверх

#63


AnM

Отправлено 17 мая 2017 — 17:46

AnM

  • Moderators
  • 10 448 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Значит лампочка переподключена к другой цепи. И все.

А кстати … да … реальный вариант. Наверняка с авто перед продажей поколдовали …

  • Наверх

#64


whitesnake

Отправлено 17 мая 2017 — 17:49

whitesnake

  • Members
  • 349 сообщений
  • Краснодар

  • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

Вот это разворот, надо свое чудо тоже проверить на предмет обманок!

ТО что то не одна самодиагностика ошибок не дает в ручном режиме (lamp)

  • Наверх

#65


Petr

Отправлено 17 мая 2017 — 20:47

Petr

  • Members
  • 529 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

А я слышал ,что и не должна ошибка-то загораться !

  • Наверх

#66


Zloalex

Отправлено 17 мая 2017 — 23:46

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

#67


whitesnake

Отправлено 18 мая 2017 — 08:39

whitesnake

  • Members
  • 349 сообщений
  • Краснодар

  • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

Должна, соответствующие коды неисправности есть, на обрыв соленоида и на кз

  • Наверх

#68


Petr

Отправлено 18 мая 2017 — 14:37

Petr

  • Members
  • 529 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

Однако  вот не загорелась !

Главное всё починилось и работает !

Не нравится мне только то,что при включении на Д — прям жестче стало ( как будто сильней дергаться стала ! ) На ЗАДНЕЙ вроде мягко (как и было ) Может потому что масло и фильтр новые …стало чуть посильней «дёргаться» и ехать вперёд хочет !. А при езде всё ровно  и мягко без заметных рывков ! Онаж при стоянии не должна заметно дергаться и не должно быть толчков при включении разных режимов ! Может просто слишком придираюсь ( боязнь,что что-нибудь сломается, или  может ленту недотянул ???)

  • Наверх

#69


whitesnake

Отправлено 18 мая 2017 — 15:24

whitesnake

  • Members
  • 349 сообщений
  • Краснодар

  • Opel Monterey 3.1TD 4GJ2TC (Был).Ща Isuzu Trooper 3.5 6VE1 4L30E :)

Дергаться не должна! Должен быть ударчик, если давка в норме! Т.е. при переключении с N или P на D, заметный толчок должен быть, после него только можно трогаться! И всегда паузу давать перед тем как тронуться, чтобы давление стабилизировалось, тогда и не будет внутрях запилов. На прогретой коробке он почти незаметен.

  • Наверх

#70


Petr

Отправлено 18 мая 2017 — 15:44

Petr

  • Members
  • 529 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

Ну а если я всё-таки ленту не дотянул (на четверть оборота (или на пол оборота )) — на что это повлияет ??? — это вроде при переключении с 1 на 2 и тд-она притормаживает вал (и сглаживает толчки)

Просто мне кажется на старом масле было менее заметен толчок при передвижении ручки в «Д»- может  масло новое и фильтр (давление чуть побольше) , а может ещё не прокачалось масло по системе (я же снимал шланги с доп.радиатора ( и дул в один,чтоб всё вышло ! )

Потом через недельку ещё проверю уровень ( надо при проверке в ПАРКИНГЕ стоять вроде  и АКП еле теплая)

Может ещё клему АКБ скидывал ( не  приспособилось всё под меня )

А может всго по чуть-чуть !

  • Наверх

#71


Regular

Отправлено 18 мая 2017 — 16:18

Regular

  • Members
  • 2 140 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

толчек при включении драйва это нормально. Поставь в нейтраль. Если машина едет, значит перетянул ленту. Я ж сто раз уже упоминал, что с помощью зажатия ленты работают 1 и 2 передача, На первой зажата лента, на второй к ней добавляется пакет фрикционов №2.

  • Наверх

#72


Petr

Отправлено 18 мая 2017 — 16:21

Petr

  • Members
  • 529 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
  • Наверх

#73


Tugsuu

Отправлено 09 августа 2020 — 18:02

Tugsuu

  • Members
  • 3 сообщений
  • Улан-Батор

  • Isuzu Wizard 6VE1 98г

День добрый :rolleyes: Интересная и полезная тема. Впервые пишу тут, на форуме. Помогите разобраться, пожалуйста.

У меня Визард 98-го года, дроссельный, без TOD-а, 6VE1 и коробка 4L30e.  Замучился я с ним. Всё было отлично, пока не наступило лето и не пришлось буксировать свою же легковушку. Тогда впервые загорелся чек транс, пахло фрикционами, как я предполагаю из-за перегрева масла в акпп. Долил масла и доехал до дома. Через пару дней поменял shift переключатель на АКПП, так как оно проскальзывала. И пока перебирал, видимо задел провода коробки, штекер на 4-х ножках совсем был плох и вдруг пропала 1-я и 2-я передача, с места не мог тронуться. Только на L. Поменял я этот штекер и погасла чек-транс. Через неделю опять начал мигать чек-транс, опять только на L, сделал сканирования, там было 2 ошибки, P0713, P0753. Поменял сам какой-то соленоид высокого давления. Трогаться начал резво, только с пинками переключалась передача и чек-транс как мигала так и моргает до сих пор. Появился ошибки P0713, P0748 и всё. Снял обе поддона, так как протекала масла, масла было в плохом состоянии, обнаружил там пружинку, не нашел откуда оно :insane:  почистил поддоны, болты на 10-ку сделал на 12-ую, поставил новый фильтр и скрутил. И залил новый декстрон-III Kixx 6 литров. Больше по щупу не стал. Исчезли пинки. всё отлично. Только чек-транс остался. И вот на днях стал замечать, что на горку или при резком нажатии на газ, сцепления как-то проскальзывала на миг, обороты вверх, и когда ноги убираешь с педали газа как будто включается передача и всё ровно. И вчера ездил вверх на крутую горку, дорога хорошая, асфальтированная и вдруг заорал движок и пропала вообще все передачи вперед. В никакую. Даже на L. Назад как ни в чём не бывало. Случайно нажал на «Winter Drive» и о чудо! Тронулся с места и кое как доковылял до дома… От отчаянии написал через Вотсапп Алексею ZloAlex и он подсказал мне отрегулировать тормозную ленту. За отклик, огромное спасибо Алексею. Завтра сниму большой поддон, и попробую сам отрегулировать ленту.

А как проверить соленоиды? И вообще стоит ли их проверять? И что нужно ещё сделать, чтоб чек-транс перестал моргать? (P0713, P0748) На что обратить внимание?

Я из дальнего зарубежья, если б был  в Москве, то как нибудь доковылял бы до Алексея… Или хотя бы в Грибки, 31. У нас тут спецов нет. Поэтому, ещё раз прощу Вас помочь мне :cranky:

  • Наверх

#74


Zloalex

Отправлено 09 августа 2020 — 19:09

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

P0713 нет контакта в разъёме на датчик температуры
P0748 нет контакта в разъёме соленоида регулировки давления.

Визард 98 года разъемы АКПП 5 пин спереди над малым поддоном.
Провода если смотреть сверху со стороны проводов на разъем, то от ключа по часовой стрелке два фиолетовых ( с белой и красной полосками, могут полоски отличаться) — это ошибка 0748. Они самые толстые. Следом по порядку два провода датчика температуры. Последний перед защёлкой это блокировка гидротрансформатора.

Проверяйте.

Если нет контакта в любом из фиолетовых проводов, начинает гореть тормозная лента. Потихонечку.

  • Наверх

#75


porter99999

Отправлено 28 августа 2020 — 21:18

porter99999

  • Members
  • 1 сообщений

  • Опель Омега В

всем привет,парни подскажите АКПП 4l30e , СОЛЕНОИД 1-2-3-4 СКОРОСТИ ОН ЗАКРЫТЫЙ ИЛИ ОН ПРОДУВАЕТСЯ РТОМ.

  • Наверх

#76


Dantisaleks

Отправлено 20 сентября 2020 — 21:56

Dantisaleks

  • Members
  • 9 сообщений
  • Хмельницький

  • Opel Frontera B

Не ну если на него 12 в подать (по очереди на каждую пару ) — ничего не сгорит ??? Там видать 2 катушки (попробывать сопротивление померить )

Как -то проверить то надо ! Нет у меня новых ,да и купить их не 2 дня (2-3 недели опять !)
А я весь извелся — думаю,что каробка накрылась !!!

Привет,у меня была такая же проблема.Короче коробочка у тебя накрылась.Снемай коробку,меняй тормозную ленту,заказывай новый прокладочный материал. И да вскрывать надо бублик там тоже есть что поменять.

  • Наверх

#77


Zloalex

Отправлено 21 сентября 2020 — 09:10

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

всем привет,парни подскажите АКПП 4l30e , СОЛЕНОИД 1-2-3-4 СКОРОСТИ ОН ЗАКРЫТЫЙ ИЛИ ОН ПРОДУВАЕТСЯ РТОМ.

12-34 закрытый, открывается при подаче 12 вольт.
2-3 открытый, закрывается на «всас» при подаче 12 вольт.

Сообщение отредактировал Zloalex: 21 сентября 2020 — 09:11

  • Наверх

#78


Tugsuu

Отправлено 06 ноября 2020 — 06:08

Tugsuu

  • Members
  • 3 сообщений
  • Улан-Батор

  • Isuzu Wizard 6VE1 98г

День добрый :rolleyes: Интересная и полезная тема. Впервые пишу тут, на форуме. Помогите разобраться, пожалуйста.

У меня Визард 98-го года, дроссельный, без TOD-а, 6VE1 и коробка 4L30e.  Замучился я с ним. Всё было отлично, пока не наступило лето и не пришлось буксировать свою же легковушку. Тогда впервые загорелся чек транс, пахло фрикционами, как я предполагаю из-за перегрева масла в акпп. Долил масла и доехал до дома. Через пару дней поменял shift переключатель на АКПП, так как оно проскальзывала. И пока перебирал, видимо задел провода коробки, штекер на 4-х ножках совсем был плох и вдруг пропала 1-я и 2-я передача, с места не мог тронуться. Только на L. Поменял я этот штекер и погасла чек-транс. Через неделю опять начал мигать чек-транс, опять только на L, сделал сканирования, там было 2 ошибки, P0713, P0753. Поменял сам какой-то соленоид высокого давления. Трогаться начал резво, только с пинками переключалась передача и чек-транс как мигала так и моргает до сих пор. Появился ошибки P0713, P0748 и всё. Снял обе поддона, так как протекала масла, масла было в плохом состоянии, обнаружил там пружинку, не нашел откуда оно :insane:  почистил поддоны, болты на 10-ку сделал на 12-ую, поставил новый фильтр и скрутил. И залил новый декстрон-III Kixx 6 литров. Больше по щупу не стал. Исчезли пинки. всё отлично. Только чек-транс остался. И вот на днях стал замечать, что на горку или при резком нажатии на газ, сцепления как-то проскальзывала на миг, обороты вверх, и когда ноги убираешь с педали газа как будто включается передача и всё ровно. И вчера ездил вверх на крутую горку, дорога хорошая, асфальтированная и вдруг заорал движок и пропала вообще все передачи вперед. В никакую. Даже на L. Назад как ни в чём не бывало. Случайно нажал на «Winter Drive» и о чудо! Тронулся с места и кое как доковылял до дома… От отчаянии написал через Вотсапп Алексею ZloAlex и он подсказал мне отрегулировать тормозную ленту. За отклик, огромное спасибо Алексею. Завтра сниму большой поддон, и попробую сам отрегулировать ленту.

А как проверить соленоиды? И вообще стоит ли их проверять? И что нужно ещё сделать, чтоб чек-транс перестал моргать? (P0713, P0748) На что обратить внимание?

Я из дальнего зарубежья, если б был  в Москве, то как нибудь доковылял бы до Алексея… Или хотя бы в Грибки, 31. У нас тут спецов нет. Поэтому, ещё раз прощу Вас помочь мне :cranky:

Всем доброго дня :rolleyes:

Решил проблему :pleasantry: 

Очень помог мне советами и подсказками @Zloalex :pray:  :beer: 

Каждый раз всегда выходил на связь и много чему научил. От души ещё раз благодарю Вас Алексей, Вы мастер своего дела!!!

Сначала пытался обойтись малыми, отрегулировать ленту. Но нет, потому что катался пока горела Чек транс, а там хана коробке. С первого раза когда снимал коробку сам, один у себя, напортачил полностью и не смог поменять тормозную ленту. А было зря. Коробка конечно не поехала, хотя фрикционные диски были в неплохом состоянии…

Далее прикупил по дешевке пару коробок, типа сломанных, разобрал полностью, собрал, отрегулировал ленту и о-чудо! коробка взлетела почти как новая :acute:  :yes:

Весной присобачу отдельный радиатор охлаждения для коробки… В запасе осталось ещё одна коробка, там не хватает одной шайбы, но я думаю, эта не проблема :pleasantry:

Этот форум класс! Вы ребята очень помогли мне, я очень много интересного прочитал тут, Вы молодцы :yes:

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель ошибка p0723
  • Опель ошибка p0410
  • Опель ошибка p0683 04
  • Опель ошибка p015b
  • Опель ошибка 133

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии