Опель ошибка 0008

Всем привет !
Комплект комплектом, а прокладки и жидкости с амазона заказывать не будешь )
Итак автодок.
Что было куплено к комплекту:
93165557 — масло GM 5л — 1шт
93165554 — масло GM 1л — 2шт
Сколько не менял, больше 7 литров не лезет почему то ну никак ) Можно было конечно купить 2 по 5 литров, 3 литра на следующую замену хватит. Но я подумал разберем мотор, посмотрим внутренности и подумаем имеет ли смысл менять GM масло на Mobil или еще что.
92068246 — фильтр Daewoo — 1шт
6203DDUCM — подшипник NSK
12634750 — прокладка GM — 1 шт
12622550 — прокладка GM — 1 шт
6PK2400 — ремень Dayco 1 шт
12608750 — сальник GM — 1шт
73817100 — прокладка Victor Reinz — 1шт
73817200 — прокладка Victor Reinz — 1шт
Ну и прицепом гудел подшипник ступицы справа
4329001SX — ступица в сборе STELLOX — 1 шт
Ставить оригинальную это такое себе занятие, менял в прошлом году на такие же, 35 000 отходили и ладно. В след. году новую ступицу куплю )
Ну и антифриз FELIX G12+ красный 10 литров

Фото в бортжурнале Opel Antara

Общий вид )

Ну вроде как все закуплено, руки вроде растут и оттуда, да вот в ДВС не особо силен да и времени особо нет. Поэтому прямая дорога в сервис. Пятница, впереди 2 выходных, нормально. Загнал в бокс и пошел домой. Попросил как раскидают крышку до ГРМ, позвонить мне, благо до дома идти 5 минут.
Через 2 часа позвонили.
Идем и смотрим )))

Общий вид так сказать на ГРМ

Фото в бортжурнале Opel Antara

ГРМ

Правая голова

Фото в бортжурнале Opel Antara

Крышки клапанные

Фото в бортжурнале Opel Antara

крышка ГРМ

Фото в бортжурнале Opel Antara

Ну и самое «вкусное» ))) виновники торжества — нижняя цепь и 2 верхних натяжителя: смотрим )))

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

Оба натяжителя выехали на сантим — полтора. А цепь нижняя вообще из под башмака пальцами достается как видно по фото без какого либо усилия, просто взял 2 пальцами и потянул на себя слегка. Верхние цепи стоят как положено еще без провиса, но судя по натяжителям будут растянуты 100%.
Я был немного в шоке от нижней цепи, и как это я еще доехал до сервиса, хотя с другой стороны цепи оригинал вроде не рвутся, а там хрен его знает )))

По маслу решил не менять производителя, состояние не идеальное конечно, но для пробега 165 000 думаю нормальное. Видны следы подогрева местами, но в целом хорошо я считаю. Причем странно как то что на распредвалу только в одном месте лак ) почему так хз.
Хочу сказать что после того как купил машину это будет 5 замена масла за полтора и года и спустя 40 000 пробега. То есть в среднем через каждые 8000 км. При покупке в заливной горловине масло льется на металлическую планку я так понимаю крышка картерных газов. Так вот она изначально у меня была в лаке, сейчас стала чистая. Ну визуально если смотреть на горловину сверху )
В общем пока меня устраивает масло GM, сколько заказывал пока еще контрафакта не было, тьфу тьфу конечно.
Сказали все почистят от старых прокладок ну и от лака по возможности что удалится.
Раз снимать крышку ГРМ то и ролики приводного ремня. А раз так, меняем подшипники в них и сам ремень собственно. По утрам шелест стоит мама не горюй. Ролики отдельно покупать это мажоризм ) проблемы то нет по сути, выпрессовал — запрессовал. На драйве куча постов про подшипники в роликах на антарках. С размерами и руководством по замене. Размер 17/40/12. 6203.
По ценам:
То что выше из автодока 10 390р. Плюс антифриз 1 300р. Итого 11 690. Ну и комплект Cloeys в предыдущем посте.
Жду когда позвонят когда будут собирать )
Всем добра !

вот бюллетень о вытянутых цепях http://kolesnikoff.spb.ru/?p=99

что касается возможной цены на сами части , то информация есть здесь http://mixavto.com/p…ptiva-32-230hp/

лично я менял на своей каптиве (3.2 2007 год выпуска) на 150 тысячах, около 5 тысяч ездил с CHECK ENGINE. Индикатор к 150 тысячам практически непрерывно горел не зависимо от каких то условий, до этого периодически гас, но машина ехала не так как должна….факт. После замены вернулась тяговитость мотора и экономичность.

как правило к этому приводит наличие брака в частях + особенности эксплуатации. Скорее даже второе, я думаю что виной всему то что цепи не такие уж мощные на вид, а им приходится крутить не самые маленькие распредвалы с кучей клапанов, также каналы смазки достаточно тонкие. В TIS Captiva 3.2 рекомендуется только масла 0W30 A3/B3 A3/B4 C3 . Более вязкие масла не создают нужного давления так как их сложнее прокачать по масляным каналам, также проблема в том что натяжители натягивают цепь под давлением масла и через них же идет ее смазываение. Скорее всего износ идет во время пуска и первых минут работы, особенно если вы не даете двигателю немного поработать первую минуту две на холостых — обычно при запуске обороты 1500 оборотов и они плавно снижаются до 700 где то — я тогда ехал уже….

результат — мой мотор дожил до замены на 150 тысячах. Примеров больше не знаю — все кого знаю кто менял — 65-100 тысяч. Те кто лил 5W40 — меняли цепи зачастую еще на гарантии где то на 50 тыщах.

Цитата(Бензонасосыч @ 18.4.2011, 10:52)

P0700

P0008

P2076

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.


Изменено пользователем mixavto

NKDIP

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
Автомобиль: C100 3.2
Откуда: Москва

#1 Ошибка P0008, опять ?!

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение NKDIP » 13.10.2014, 15:41

Здравствуйте, коллеги.

Машина С100 3.2 2007г.р., пробег 160т
4 дня назад загорелся чек, считал ошибку через ELM — P0008.
Пробежавшись выдаче на «Captiva P0008», пришел к выводу что проблема с цепями.
Подумал, ну может капа дурканула, ошибку сбросил.
На след. день ошибка появилась опять, и на душе появилось очень неприятное чувство, сбросил ошибку еще раз…
Сегодня опять вылезла.

Все бы ничего (хотя нифига себе ничего — 30-40 кило рублей метериал + работы), но на 120т я менял цепи со всем сопутствующим хламом (прокладочки, натяжители, успокоители и т.д.) на ХВК сервисе.
Цепи по совету того же ХВК сервиса брал не штатные каптивовские, а от кадилака, они с другими кодами идут и вроде как вечные.
Когда менял спрашивал на сколько хватит таких цепей, сказали что 4 года уже меняют, ни у кого еще рецидивов не было.

Знакомый саабер (на саабах стоят похожие двиги от GM) сказал что если я лично при замене цепей не присутствовал, то их могли и не менять, заменив или подкрутив натяжители.
Хотя по идее если добрался до натяжителей, тут уже и цепи на руках?
Да и хватило бы каких либо шаманств на 40т ?

На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?


sub739

Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#2 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 10:12

NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?

1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?

«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!


NKDIP

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
Автомобиль: C100 3.2
Откуда: Москва

#3 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 12:28

sub739 писал(а):

NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?

1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?

Здравствуйте!
А на сколько трудоемкая процедура определения датчик / цепи?

1. Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … clean-5w30

)
2. После замены цепей, по совету мастера через 2,5,7 т., потом каждые 7-10т, мастер посоветовал в начале менять чаше, т.к. движок внутри очень грязный был.
3. Максимальный, по самое верхнее отверстие + 1мм примерно
4. 50-60км
5. 92, стандарт не в курсе, заправляюсь в 99% на Газпромнефть

Тут меня еще что смутило, до первой замены ошибка у меня после стирания могла не вылезать несколько дней.
А сейчас стабильно лезет каждый день после стирания.
Т.е. как будто раньше проблема стояла не так остро и не каждый раз проявлялась, а сейчас резко 45 дней назад дала о себе знать и не отпускает %)


sub739

Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#4 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 13:49

Как проверить датчик…их там два..местами поменять,если ошибка будет та же 008 то дело в цепях.
1 Масло практически то…если бы в него лился 95 евро4 именно класс малозольности С и стоит на канистре,не любит Мотул отсебятины(с 1996гна нем)
Вам на 92 нужно было это лить

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … ange%5D=25

Непонятно почему 92…
2 Интервал был выбран верный ….но не выше 7500км
3 +1 мм это мало….голодание… обычно +4-5 мм(как раз ровно 7 л Две литрушки и одна пятилитровка в мотор выливали.
4 Пробег вполне .мотор полностью прогревался.
5 с топливом не очень понятно…почему 92(горит он медленнее и ароматики там для гадостей больше) при степени сжатия 10.5…
Вывод…Используемое Вами моторное масло являеться высокоэффективным продуктом ,одно из лучших масел в мире,но использование сочетания Газпромовского 92 как бензина класса евро3(скорее всего) и высокосортного масла расчитанного на топливо класса не ниже Евро4 с высокомоющими присадками ,а также смолистых отложениях в двигателе +масленного голодания-сделали свое дело -забили каналы гидронатяжителей в цепях,а скорее всего последняя замена произошла с перекатом интервала 7500(менял 7-10 ткм)добили окончательно это мероприятие…..Вскрытие покажет….
Если забит маслоканал гидронатяжителя….это одно,если он чист…то тут пусть ИВАН отвечает.
По большому счету я бы присутствовал при вскрытии,там делов на пару часов…..
Была Каптива ,была Антара…с новья обе-цепи не менял.

«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!


NKDIP

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
Автомобиль: C100 3.2
Откуда: Москва

#5 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 16:11

sub739, ну я сам не рискну переставлять датчики, хочу понять на сколько трудоемкая операция, если её будут делать на сервисе…
Т.е. интересно на сколько геморно это делается и по времени.

Это масло лил потому что мне его тогда на сайте производитель через подбор показал, там даже 2 варианта было С и С2, я звонил в Питер сказали что лучше C2. Да и в холиварной теме про масло на форуме читал что его советовали, вот и выбрал его + на этом бренде уже 3 машина.
Сейчас кстати подбор масла по авто показывает

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … -lite-0w30

%)
Мочему 92?
Потому что есть мнение что 92 в наших краях качественнее 95, т.к. 95 это типа разогнанный вредными присадками 92 + читал на форуме что много народу катается на 92 + у меня прошивка евро2 без катов.

По поводу 2 литрушки и одна на 5 (итого 7) этого явно мало.
Я покупаю 2 по 5, 7 лью не глядя, потом еще где-то поллитра — литр, только тогда до полного уровень поднимается.

И я не совсем понимаю по уровню и частоте замены.
Получается лью по максимуму на щупе, но все равно голодание, меняю в 3 раза чаще чем рекомендует производитель и все равно перекат?
Как-то это странно, мягко говоря конечно.

По поводу чист / забит маслоканал гидронатяжителя, это наверное я не осилю, ибо даже не представляю куда смотреть и по каким критериям оценивать это чистоту…



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 15.10.2014, 14:52

Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.

Я постараюсь пояснить моменты, в которых у Вас есть вопросы. Об остальном уже написал sub739.
1. Цепи меняли у Вас 100%, натяжитель там никаким образом подкрутить нельзя (натяжение создается исключительно давлением масла, ошибка вылезает когда натяжитель в верхнем положении). И еще, заменой одного натяжителя проблему не решить нельзя.
За этот момент отвечаю 1000%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Цепи берем всегда в одном месте.
3. Также не стоит исключать того, что могло попасться левое масло. Были случаи подделки масел у Кастрол, ЛиквиМолли, GM, Равенол — это то, что лично видели мы.
4. Бензин газпрома, не всегда от газпрома, много заправок, которые работают по франшизе газпром. А еще были моменты, когда на лачетти 1,6 из-за G-Grive прогорели кольца.
5. С цепями может быть сейчас все еще нормально, а действительно забит канал и не хватает натяжения (но это маловероятно).
6. Из брендовых масел, наиболее подходящее мотору 3.2 ( с учетом нашего бензина) — Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (это на мой взгляд).
7. Но проблема может быть и в масляном насосе (подзабиты его каналы).

И еще, относительно Мотюль:
1. 0-30 лить поздно в мотор с пробегом более 100 000км.
2.

http://melbu.livejournal.com/177016.html

http://melbu.livejournal.com/168497.html

— о маслах и их свойствах.
3. Ну и еще момент, масло которое вы применяете разрабатывалось для маленьких моторов на французские авто, у которых рабочий диапазон оборотов выше и блок сделан из алюминия (это более эффективное охлаждение и лучшая циркуляция масла). Оптимальное масло из линейки MOTUL — 5W-30 Dexos2.

Наши рекомендации всегда были по маслу для мотора 3.2 и 2.4 — Mobil1 x1 5w-30 Dexos1 либо Mobil1 ESP Formula 5W-30 — это те масла, которые я лично проверил на своих авто.


NKDIP

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
Автомобиль: C100 3.2
Откуда: Москва

#8 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 14:00

Иван писал(а):Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.

Иван, добрый день!
Масло всегда беру в Exist, заправляюсь в 90% на одних и тех же заправках, может они и франшизовые, хотя маловероятно, т.к. недавно их все перестроили по общей тенденции Газпрома.

Но все это конечно можно допустить.
Вот чего я допустить не могу, так это того что левое масло попалось одному мне и на плохой бензин только я нарвался.
Какова вероятность что за 6 лет я окажусь первым?

Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?


sub739

Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#9 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение sub739 » 20.10.2014, 17:16

NKDIP писал(а):
Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?

Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.

«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!


NKDIP

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
Автомобиль: C100 3.2
Откуда: Москва

#10 Re: Ошибка P0008, опять ?!

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 20:26

sub739 писал(а):Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.

Сергей, да, я знаю что затягивание проблемы с цепями может значительно усугубить ремонт, но совсем не ездить не могу.
К счастью (хотя скорее к сожалению) я сейчас безработный, поездки в основном разовый и на небольшие расстояния.
По поводу диагностики датчиков заезжал в 2 местных автосервиса, в одном сразу отмахнулись от работ, в другом долго считали цену и назвали 3500, что ИМХО многовато, судя по тому что Вы говорили о том что работы там немного.
Кстати, не подскажете где на форуме обсуждалась эта тема?
Я не смог найти…

А Иван надеюсь все таки подскажет как лучше поступить в данной ситуации, особенно учитывая что я такой один единственный,



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя

Рекомендованные сообщения

fedorov11rus

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день. Сканироал ОР-СОМом получил Р0008;Р0017;Р0018;Р0500, по автодате прочитал, затереть ошибки не смог, авто стояла на месте не двигаясь, мотор заглушен. Хотелось бы получить оценку моим мыслям более умных людей. Думаю что надо рыть проводку, если не поможет лезть в моторник. Ошибка по ГРМ выскочила проктичеси сразу после покупки авто в а

втосалоне. Заранее благодарен за толчок в нужном направлении.

Пробег 45000км

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Добрый день. Сканироал ОР-СОМом получил Р0008;Р0017;Р0018;Р0500, по автодате прочитал, затереть ошибки не смог, авто стояла на месте не двигаясь, мотор заглушен. Хотелось бы получить оценку моим мыслям более умных людей. Думаю что надо рыть проводку, если не поможет лезть в моторник. Ошибка по ГРМ выскочила проктичеси сразу после покупки авто в а

втосалоне. Заранее благодарен за толчок в нужном направлении.

Пробег 45000км

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

У товарища на работе такая же Антара и были точно Р0017 и Р0018. Про остальные не помню.

Ошибки стирались, но со временем появлялись вновь.

«Пока авто на гарантии» товарищ поехал к ОД и там ему (с его слов) проапгрейтили ПО ЭБУ в соответствии с бюллетенем производителя.

Было осенью. С тех ошибки не возвращались.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zafarych

Старик

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Р-0008 систма синхронизации фаз, банк1-характеристика двигателя. Причина-механическая неисправность.

Р-0017 положение к/в и р/в банк1, датчик В-корреляция. Причина-дат. к/в; дат.р/в;проводк; михан. неиспоравность

Р-0018 положение к/в и р/в банк2, датчик А-корреляция. Причина таже что и в Р-0017.

Р-0500 датчик скорост авто-неисправность электроцепи. Причина-проводка дтчика скорости;ЕСМ.

Просьба к модераторам объеденить две мои темы, прошу прощения «нет» глюкнул.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

@fedorov11rus,

Правила,пункт

3.

Если желаете выразить благодарность — воспользуйтесь кнопкой «Спасибо», а не плодите бессмысленные посты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

@fedorov11rus,

Правила,пункт

3.

Если желаете выразить благодарность — воспользуйтесь кнопкой «Спасибо», а не плодите бессмысленные посты.

Уважаемый извините пожлуйста, раньше эти кнопки были видны, а сейчас я нашёл только изменить и ответит подскажите куда нажать, с компом на «ВЫ». Честное слово по незнанке косячу ни как не из-за количества сообщений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

раньше эти кнопки были видны, а сейчас я нашёл только изменить и ответит подскажите куда нажать,

Смотри,понятно что у тебя их не будет,сам себе ты не можешь на спасибо тыркнуть.Если у тебя нет кнопки спасибо,пиши СЮДА,надо исправить!

post-25077-0-97387400-1329484517_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mos0901

Старик

    • Рассказать

Эти ошибки вылазят по растянутым цепям, дилер знает это и должен поменять цепи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 11 месяцев спустя…

robert163

Старик

    • Рассказать

обычно эти ошибки вылазиют когда цепи растянутые,программирование не помогает,цепь то назад не стяниться,программирование делаеться чтоб цепи не вытягивались,так написанно в описании ,наверно тяга не такая резкая будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kostia111

Старик

    • Рассказать

в прошивке расширен диапазон

раньше ошибка загоралась при несоответствии

меньше чем на градус

насколько расширили не знаю

перепрошить не поможет менять цепи предварительно с пристрастием допросив клиента кто лазил в грм и зачем бывает и такое

по 500 тоже перепрошить и обязательно зарядить акб или поставить новый

ошибка возникает при заводке из за просадки напряжения на модуле EBCM (ABC)

отдельного датчика скорости на автомобиле нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

sergey2383

Частый гость

    • Рассказать

перепрошивать по цепям желательно когда еще нет ошибок а по Р0500 перепрошивать абс и тсм с моторником

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

по поводу p0500 бывает сама приборка(щиток приборов) виновата.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вместе с ошибкой P0008 могут появиться ошибки P0015, P0014, P0009, P0019, P0017, P018 и другие. P0008 – ошибка, указывающая на наличие проблемы с механической системой изменения фаз газораспределения.


Оглавление: 
1. Что означает ошибка P0008
2. Причины возникновения
3. Признаки ошибки P0008
4. Диагностика ошибки P0008
5. Ошибки при диагностировании P0008
6. Насколько серьезна ошибка P0008
7. Как избавиться от ошибки P0008
8. Дополнительные советы по устранению ошибки P0008

Что означает ошибка P0008

P0008 – это общий код ошибки, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаружил наличие неисправности, связанной с механической синхронизацией между распределительным и коленчатым валом.

Важно

Для управления зажиганием и подачей топлива при разных нагрузках и скоростях, ЕСМ автомобиля использует данные датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

Причины возникновения

К наиболее частым причинам возникновения ошибки P0008 специалисты относят:

  • повреждение электрических проводов;
  • износ ГРМ;
  • поломка датчика положения распределительного и коленчатого вала;
  • нарушение работы ДВС автомобиля;
  • повреждение ЕСМ.

Признаки ошибки P0008

Если появляется ошибка, то на панели приборов ТС загорится индикатор Check Engine. К другим косвенным признакам проблемы  можно отнести:

  • падение мощности двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах;
  • увеличенный расход топлива.

Как провести диагностику на наличие ошибки P0008?

Чтобы достоверно диагностировать наличие ошибки P0008, нужен современный усовершенствованный диагностический сканер. Данный сканер должен не только считывать коды ошибок, но еще и иметь возможность просматривать различные данные датчиков в режиме реального времени.

При помощи OBD-II автомеханик считывает все коды ошибок. Эта информация необходима для установления точного времени и причины, при которой появилась данная проблема. После успешного сканирования, специалист очищает коды ошибок с памяти ЕСМ и проводит тест-драйв транспортного средства. Тест необходим для того, чтобы установить, является ли ошибка прерывистой и высветится ли она снова.

В случаях, когда ошибка P0008 является прерывистой, механик визуально осматривает электрические провода, которые могут стать прямой причиной возникновения проблемы.

Если же после повторной проверки системы и очистки код P0008 появляется сразу, то специалист осмотрит напряжение датчиков положения распределительного и коленчатого вала. При необходимости неисправный агрегат будет заменен. Бывают случаи, когда для данной проверки может потребоваться демонтаж передней крышки ГРМ ТС.

В случае, если проблема не будет установлена, автомеханик продолжает диагностирование транспортного средства, чётко следуя установленной заводом изготовителем процедуре. Для дальнейшего диагностирования понадобится:

  • цифровой вольтметр;
  • инструменты, которые нужны для получения доступа к компонентам и датчикам ГРМ;
  • усовершенствованный диагностический сканер.

Ошибки при диагностировании P0008

Поспешная замена ремня или цепи ГРМ без предварительной проверки других агрегатов ТС – наиболее частая ошибка, которую допускают специалисты при диагностировании кода P0008.

Зачастую проблему с кодом P0008 удается решить при помощи перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ЕСМ).

Обратите внимание

Перед тем как осуществлять замену любого компонента ГРМ, специалист должен провести тщательное диагностирование, чтобы выявить все возможные причины возникновения кода P0008.

Насколько серьезна ошибка P0008

При наличии ошибки P0008 возможно:

  • повреждение двигателя автомобиля, а также заметное падение мощности;
  • неустойчивая работа ДВС на холостых.

При загорании индикатора Check Engine и сохранении кода ошибки P0008 в памяти компьютера, автомобиль, с большой долей вероятности не пройдет проверку на токсичность отработавших газов.

Как избавиться от ошибки P0008

Чтобы устранить (исправить) ошибку P0008 может понадобиться:

  • анализ данных со сканера OBD-II;
  • тест-драйв транспортного средства для установления возможного повторного возникновения кода P0008;
  • сканер OBD-II, который необходимо будет подключить к диагностическому разъему ТС для проверки наличия других кодов ошибок;
  • демонтаж передней крышки ГРМ двигателя ТС для выполнения последующей диагностики;
  • замена изношенного (поломанного) датчика положения распределительного и коленчатого вала;
  • визуальный осмотр на наличие поврежденных электрических проводов, а при необходимости их замена на новые;
  • проверка совпадения установочных меток механизма газораспределения на звездочках распределительного и коленчатого валов;
  • замена компонентов ГРМ (ремни, цепи, шестерни и. п.).

Дополнительные советы по устранению ошибки P0008

Синхронизация между распределительным и коленчатым валами играет ключевую роль для обеспечения оптимальной плавности вращения двигателя и производительности.

Subaru, Suzuki и Chevrolet – марки, где ошибку P0008 можно встретить чаще всего. В старых автомобилях с большим пробегом, код ошибки P0008 чаще всего связан с износом ремня ГРМ или растяжением цепи ГРМ.

На транспортных средствах с небольшим пробегом ошибка чаще всего возникает при неисправности датчика положения распределительного и коленчатого вала.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0008 потребуется современное специализированное оборудование.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голос., средний: 4,19 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель ошибка c0131
  • Опель омега ошибка р1125 опель
  • Опель ошибка b3350
  • Опель омега ошибка р0340
  • Опель ошибка b001b

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии