#1

OFFLINE
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 — 07:45
ROMEO
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
Привет всем!!! Подскажите можно ли как то стереть ошибки (кроме как сканером)!!! На других машинах клемму с АКБ снимаеш и все ошибки стераются а на Опелях так можно??? Я заклебался уже деньги платить!!!!
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
Dik
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 — 10:13
Dik
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 109 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Москва
Ошибки чего ?
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 — 10:53
ROMEO
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
Ошибки чего ?
Ошибки двигателя!!!!!
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
Dik
Опубликовано 04 Сентябрь 2008 — 11:08
Dik
-
- Почетные омегаводы
-
- 1 109 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Москва
Зачем их стирать ? Облегчи жизнь диагностам Неактивные ошибки никак на работу двигателя не влияют
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 07:54
ROMEO
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
Orel
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 09:57
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
Alexey84
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 10:50
Alexey84
-
- Омегаводы
-
- 829 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
-
- Имя:
- Алексей
-
- Город:
- Москва
Чет у тебя диагностика для олигархов какая-то.)) езжай к Дику у него дешевле.)) И про датчик колена не понял.. ты скрепку то пихал на не заведенном двигателе… а при не заведенном двигателе ошибка датчика колена всегда выдается.)) Мой тебе совет заедь к Дику он тебе все разъянит и сделает, а не тупо приехал отвалил бабло на которое тебя развели и потом опять поновый….
Малец не в тему!!!Я к Дику уже месяца 3 попасть не могу…:oops: К нему не прорвешься,занятой он очень человек!
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
Orel
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 12:00
Orel
-
- Омегаводы
-
- 759 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
-
- Имя:
- Дима
-
- Город:
- Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
#9

Guest_topkrolya_*
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 03:34
Guest_topkrolya_*
-
- Гости
После устранения неисправности(замена неисправного датчика или чего еще), нужно снять клемму с аккумулятора на 5-10 мин(не забываем про коды от магнитол там всякие -если у кого это фуфло еще стоит). Если неисправность действительно была устранена, то чек погаснет на 100%(ошибка сброшена). Но если неисправность не устранена, то таким образом ошибка конечно тоже сбросится, но при пуске сразу, или через интервал(если неисправность плавающая) чек снова загорится.
-
0
Наверх
#10

Guest_Dr. Dre_*
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 07:26
Guest_Dr. Dre_*
-
- Гости
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 08:24
ROMEO
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
После устранения неисправности(замена неисправного датчика или чего еще), нужно снять клемму с аккумулятора на 5-10 мин(не забываем про коды от магнитол там всякие -если у кого это фуфло еще стоит). Если неисправность действительно была устранена, то чек погаснет на 100%(ошибка сброшена). Но если неисправность не устранена, то таким образом ошибка конечно тоже сбросится, но при пуске сразу, или через интервал(если неисправность плавающая) чек снова загорится.
ВООО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Единственный человек кто ответил нормально!!!
(Остальным===) Какой развод??? Можно подумать все диагностику по 100 рублей делают!!! Если конечно не в Москве а в каком нибудь Мухосранске (без обид— я сам не в Москве родился) то можно и за 10 рублей сделать!!! А насчет Дика— я ему позвонил договорился без проблем!!!!!Незнай где вы его там ищете и найдти не можете!!!
-
0
Наверх
#12

Guest_Dr. Dre_*
Опубликовано 05 Сентябрь 2008 — 11:23
Guest_Dr. Dre_*
-
- Гости
вообще я диагностику делал сам скрепкой, ничего сложного. А у нас в Мухосранске диагностику сканером не делают вообще, т.к. у нас таких чудо-приборов отродясь не видывали!
Изменено: Dr. Dre, 05 Сентябрь 2008 — 11:28
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
ROMEO
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 — 08:35
ROMEO
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 373 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
-
- Имя:
- Роман тел. 8-926-736-55-07
вообще я диагностику делал сам скрепкой, ничего сложного. А у нас в Мухосранске диагностику сканером не делают вообще, т.к. у нас таких чудо-приборов отродясь не видывали!
Ну и че толку что ты или я скрепкой диагностику сделаем??? Поменяеш эту деталь а ошибка то всеравно остается ее снимать надо!!!! Я и спрашивал изначально как ошибки (кроме как сканером) снимать!!!!!!! ВОТ ТЫ ИХ БЕЗ СКАНЕРА КАК СНИМАЕШ???? Или так и ездиеш с горящим чеком???
-
0
Наверх
#14

Guest_Dr. Dre_*
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 — 10:49
Guest_Dr. Dre_*
-
- Гости
у меня чек не горит!!
-
0
Наверх
#15

Guest_Dr. Dre_*
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 — 10:51
Guest_Dr. Dre_*
-
- Гости
а ошибка стирается после 10 заводов двигателя!!
-
0
Наверх
#1
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 22:45
всем привет… меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили.когда все на место поставили то загорелся чек и теперь постоянно горит…снимал клеммы с аккумулятора не помогает.да и вообще не понятно,в работе машины ни чего хуже не стало едет как и раньше,по бензину пока еще не понял,но вроде как ни чего «криминального»… может просто ошибка на мгновение появилась,а теперь ее не убрать без каких либо приспособлений? и могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал…
#2
ValeriyT
ValeriyT
- Город:г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 23:12
Можно проверить провода (обрыв) и разъем ЛЗ(после установки обратно соединили?).
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#3
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 23:44
Цитата(ValeriyT @ 13.1.2007, 23:12)
Можно проверить провода (обрыв) и разъем ЛЗ(после установки обратно соединили?).
да все соеденили сам проверял… а вообще какие признаки должны быть когда лямбазонд не работает?
#4
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 23:46
Цитата(fon @ 14.1.2007, 0:45)
меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили … могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал…
Нагрев здесь не страшен, если только не сам датчик варили.
Самое плохое, что могло произойти: если разъем ЛЗ не отсоединяли, то у блока управления мог выгореть вход, который воспринимает сигнал ЛЗ. «Более дешевый» вариант — ЛЗ «отравился» дымом от сварки. И самое простое — повреждение проводов (обрыв или замыкание самого ЛЗ или цепи его подогрева). Считай ошибку — получишь некоторую информацию, что именно произошло.
Некоторое время можно ездить с неисправным ЛЗ, но затягивать не советую: блок управления обогащает смесь, в результате повышается расход бензина и может пострадать катализатор.
Если ЛЗ придется менять, имей в виду: ЛЗ от двигателя X20XEV взаимозаменяем только с ЛЗ от C18XE/X18XE (кроме длины проводов), но ни с какими другими! ВАЗовские, «универсальные» и прочие ЛЗ к этому двигателю не подходят.
#5
allexx
allexx
- Город:Москва
- Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 23:50
Цитата(fon @ 13.1.2007, 22:45)
всем привет… меняли мне гофру на выпуске,лямбзонд выкручивать не стали так и варили.когда все на место поставили то загорелся чек и теперь постоянно горит…снимал клеммы с аккумулятора не помогает.да и вообще не понятно,в работе машины ни чего хуже не стало едет как и раньше,по бензину пока еще не понял,но вроде как ни чего «криминального»… может просто ошибка на мгновение появилась,а теперь ее не убрать без каких либо приспособлений? и могла она накрыться от нагрева ведь а системе тоже температура большая? внешне датчик не пострадал…
После устранения неисправности, ошибки «сотрутся» сами, через небольшое время.
Так что их не обезательно стирать на сервисе.
#6
ValeriyT
ValeriyT
- Город:г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2007 — 00:07
Самое простое — заехать на диагностику, там уж точно скажут умер или нет ЛЗ.
С осцилографом можно самому проверить, но это гимор.(нужна яма, осцилограф).
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#7
igor_new
igor_new
- Город:Украина,Западная Украина
- Интересы:Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2007 — 02:34
Цитата(ValeriyT @ 14.1.2007, 0:07)
.
С осцилографом можно самому проверить, но это гимор.(нужна яма, осцилограф).
типа скорость изменения сигнала?
#8
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2007 — 13:36
всем спасибо,сегодня попробую считать ошибку,методом скрепка…
#9
fon
fon
- Город:МО
- Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
- @Упоминание
Отправлено 14 Январь 2007 — 21:50
да проверил код ошибки,выдает 13 и 38,короче лямбазонд…теперь надо искать где подешевле взять,читал что на мой мотор никакие заменители не подходят,может кто подскажет какой лучше взять?но и недорогой естесно.да и вопрос -когда я поставлю другой ЛЗ ошибка сразу пропадет? или через какоето время?
#10
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2007 — 01:57
Цитата(fon @ 14.1.2007, 21:50)
да проверил код ошибки,выдает 13 и 38,короче лямбазонд…теперь надо искать где подешевле взять,читал что на мой мотор никакие заменители не подходят,может кто подскажет какой лучше взять?но и недорогой естесно.да и вопрос -когда я поставлю другой ЛЗ ошибка сразу пропадет? или через какоето время?
Если поставишь новый ошибка сразу пропадет. ЛЗ твой стоит новый 3050 руб. И замена если сам не хочешь — 300 руб.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#11
ValeriyT
ValeriyT
- Город:г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2007 — 16:17
Цитата(igor_new @ 14.1.2007, 4:34)
типа скорость изменения сигнала?
Разве проверка ЛЗ при помощи осцилографа это смешно?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#12
absu
absu
- Город:Belarus, Mogilev
- Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2007 — 17:57
Цитата(Sergey_ @ 13.1.2007, 22:46)
Если ЛЗ придется менять, имей в виду: ЛЗ от двигателя X20XEV взаимозаменяем только с ЛЗ от C18XE/X18XE (кроме длины проводов), но ни с какими другими! ВАЗовские, «универсальные» и прочие ЛЗ к этому двигателю не подходят.
А ты пробывал ставить ЛЗ от C18XE/X18XE?
Обновлено: 21.09.2023
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Guest_pro-3_*
OFFLINE Никалаич
как скинуть ошибки «chek» . без компа, таким же по-типу методом что и диагностика скрепкой
OFFLINE vovan_tambovsky
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
Guest_pro-3_*
pro-3, Вы имеете в виду горящий чек на бортовом компьютере ?
клемы пробовал снимать, ошибка сохраняется в памяти..
нет, ошибка положения датчика распредвала, завтра буду менять датчик и хотел без компа скинуть ошибку,
на Хондах аккорд там какоето главное реле достаешь и ошибка стирается (так друг говорил), а как в омеге.
Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 — 08:49
OFFLINE jakov mv6
Guest_pro-3_*
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
у меня в буфере ошибка годовой давности осталась, поломки нет, а старая ошибка висит!
OFFLINE vovan_tambovsky
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
pro-3, Что-то убирается снятием клеммы, что-то только компьютером. Чек на дисплее бортового компа никак не связан с ошибками двигателя. Если при заводке на компе высвечивает чек , нажимаешь педаль тормоза и он пропадает ( диагностика стоп сигналов) и если больше никаких надписей не выдаёт то гаснет до следуещего раза.
OFFLINE Dvin
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
OFFLINE Алексей LV
не знаю правельно я зделал или нет но у меня пропал после того (чек на Б.К.) как я замкнул контактына датчик уровень масло в картери (oil lag). горел уже 4 год сам датчил был сломан и не хочелось покупать новый.
но сейчас после ремонта рулевого редуктора в сервизе стало постояно загаратся на приборке лампа, на динамике не отражается, скорее всего лямбда. просил мужика после ремонта помыть снизу двиг.
нужно опять снять фишку и почистить контакты, а может быть и другое.
Но не изотого что я закоротит провада.
OFFLINE Vamax
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5i V6 X25XE ’97 АКПП Irmscher
- Имя: MaX
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
OFFLINE Dvin
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
OFFLINE Thrash
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
Можно по-подробнее, как оно называется?
У меня тоже такой-же косяк. В августе загорелся Чек. Комп показал, что виноваты лямбда-зонды. Потом показал еще две ошибки с практически одинаковым и неоднозначным пояснением. Типа, может воздушная система, может топливная, может еще чего. Лямбда-зонды поменял. Ошибка, относящаяся к ним, пропала. Но те две остались! И периодически опять загорается Чек. Стереть можно только через комп. Сегодня отдал в сервис, сказали, что попытаются вычистить. Единственное, что я не понимаю, каким образом бортовой комп хранит эти ошибки и ни с того ни с сего их выдает.
Guest_maxim_k_*
Читал про считывание кодов ошибок методом «скрепки», только не понял как выбрать сами коды из всей кучи считаных цифр. Воот я считал такую последовательность: 21212737373145145145313131, потом пошло повторяться . Помогите пожалуйста!
OFFLINE Dik
Guest_maxim_k_*
Точно, неправильно! Правильно будет воттак : 121212737373 145145145 313131. Походу коды: 73, 145, 31, я правильно все понял .
Guest_Axel_*
Точно так 31 это норма (двигло незаведён)73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage — еси честно незнаю:oops: 145 . а машина-то заводится. у меня не хотела это обрыв проводов ИММО
Guest_maxim_k_*
Код 31 понятно, 145 — это я сегодня сделал дубликат ключа, только без чипа (на всякий случай), пробовал завести, ХЕРА! А вот с кодом 73 надо как-то разобраться, помогите кто знает !
Guest_Axel_*
Сразу два вопроса: первый, когда вставляешь ключ, не моргает чеквторой, машину с нового клуча закрывал.
OFFLINE Dik
Код 31 понятно, 145 — это я сегодня сделал дубликат ключа, только без чипа (на всякий случай), пробовал завести, ХЕРА! А вот с кодом 73 надо как-то разобраться, помогите кто знает !
Guest_maxim_k_*
ДМРВ — это Датчик Массового Расхода Воздуха, я правильно понял ? . и чем чревато появление таковой ошибки, причины ее появления и как с ней бороться . Помогите, плиз.
OFFLINE Dik
ДМРВ — это Датчик Массового Расхода Воздуха, я правильно понял ? . и чем чревато появление таковой ошибки, причины ее появления и как с ней бороться . Помогите, плиз.
Guest_goshkage_*
На сколько я знаю при тесте скрепкой когда нет проблем показывает вход в систему т.е. 12 12 12 и повторяется. 31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal а если по русски это нет сигнала на дачике распредвела. Если дачик дохлый, убейся об стену не заведешь. 73 Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение. Возникает если одновременно:Двигатель работает на оборотах более 704 об/мин.Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха менее 5,1 кг/час.Данное условие выполнено больше чем 3 сек. Если не зафиксированы ошибки 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха самостоятельно, по сигналам с датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки. Если зафиксирована ошибка 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха по сигналу с датчика оборотов. Вся подстройка системы прекращается за исключением реакции на датчик дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции закрывается.145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiringЧто касается имобилайзера лучше не трогать не имея под рукой мотор теста. завести естественно не сможешь при огромном желании ибо ключь (инфракрасный надо прописать) чип прописывается отдельно от брелка (надо иметь мотор тест + 4 значный пароль. ), а железку ключь иметь запосной всёже надо
OFFLINE ch1n
OFFLINE zdorovtsev70
После поездки и первой остановки вылезает ошибка датчика распредов. Утром все ок, именно после движения и повторного пуска. На ходу машины особо не сказывается. Пробовал удалять Оп-комом, все равно вылазит позже. Натяжной ролик иногда как бы забрасывает в крайнее правое положение стрелку и подвисает там, хотя снятый в руках хожит просто как часы. Сам датчик на сопротивление звонится тестером как нормальный. Есть идеи?
OFFLINE Терпеливый
OFFLINE omega511ru
Сначала проверить совпадение меток ГРМ, если все в порядке — меняй датчик синхронизации (распредвала). То, что он звонится — ещё ни о чем не говорит, он обычно так и начинает умирать: то работает, то нет, пока окончательно не сдохнет.
OFFLINE Dan
OFFLINE X327EK
Попробуй снять ремень ГРМ и подвигаи Шестеренку коленвала во всех направлениях.Была похожая ситуация,шпонку почти срезало и зажигание сместилось на зуб.
OFFLINE zdorovtsev70
Ремень ГРМ в порядке. Шестерни и разъем визуально и на вкус тоже. Похоже действительно датчику кердык приходит. Надо приценяться на экзисте или у китайцев.
OFFLINE Denpohta
Народ помогите. Купил свою Омегу уже с горящим чекам. После снятия ошибок скрепкой показала лямду и датчик распредвала. Разем к датчику был заменен предыдущим хозяином и последующий был соединен скруткой и заизолирован. Проверил по схеме проводки все OK. Купил новый датчик ERA. Установил, все по прежнему висит та же ошибка. Вычитал где то что необходимо дождаться 30 успешных запусков и ошибка удалиться. Заводил в течении недели раз 40 и безрезультатно . Толковой диагностики по близости нет вот и мучаюсь.
причем сопротивление старого и нового датчика практически одинаковое. И еще при установке и последующим зажатием датчика, сам он имеет небольшой угол отклонения относительно болта, поставил как можно ровней но все же может и это влиять !? Ни знаю что и делать?
OFFLINE omega511ru
zdorovtsev70, китайские датчики покупать не советую — хватает ненадолго, лучше разорись на оригинал.
Denpohta, ошибки удаляются сканером, сопротивление датчиков ни о чем не говорит. При установке датчика никаких регулировок по геометрии нет, просто ставь его ровно и все.
OFFLINE Майн
Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза — получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )
Расшифровка диагностических кодов здесь
Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза — получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )
Расшифровка диагностических кодов здесь
чет ты не правду пишешь.. там 2-3х значные коды.ипо три раза моргают. перед тем как чтото писатьна форуме, совету проверить на своем авто а не копировать инфу с других сайтов
Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза — получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )
Расшифровка диагностических кодов здесь
Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза — получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )
Расшифровка диагностических кодов здесь
По твоему рисунку- нужно вставлять в 3 и 4, а вообще считают клеммы все подряд, независимо есть в них контакты или нет.
Читайте также:
- Ошибка p0828 ssangyong actyon
- B1811 toyota ошибка rav4
- Ниссан теана троит двигатель ошибок нет
- Сброс ошибок фольксваген крафтер
- Температура на впуске форд фокус 2
Opel Omega B – это одна из самых популярных моделей, выпущенных компанией Opel. Однако со временем могут возникать различные проблемы, связанные с электроникой, которые могут нарушить нормальную работу автомобиля. Ошибки на панели приборов могут быть одной из таких проблем. В этой статье мы рассмотрим, как сбросить ошибки Opel Omega B с помощью обычной скрепки, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Первым шагом, прежде чем приступить к сбросу ошибок, необходимо подготовиться. Вам понадобится обычная скрепка с плоскими концами, а также доступ к панели приборов вашего Opel Omega B. Для начала, займемся поиском разъема для диагностики. Обычно этот разъем находится под рулем с левой стороны, рядом с педалями. Если вы не можете найти разъем, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Когда вы найдете разъем, вставьте один конец скрепки в один из отверстий разъема. Затем найдите второе отверстие, соединенное с двумя слоями проводов, и вставьте в него другой конец скрепки. Не бойтесь применять некоторую силу – это обязательно, чтобы устранить ошибки. Подождите несколько секунд, а затем удалите скрепку из разъема. С этого момента ошибки должны быть сброшены, и вы можете наслаждаться безупречной работой вашего Opel Omega B.
Не забывайте, что сброс ошибок с помощью скрепки позволяет только временно устранить проблему. Если ошибка продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более подробной диагностики и устранения проблемы.
Содержание
- Как сбросить ошибки Opel Omega B с помощью скрепки
- Шаг 1: Подготовка скрепки и автомобиля
- Шаг 2: Нахождение разъема для подключения скрепки
- Шаг 3: Подключение и использование скрепки для сброса ошибок
- Шаг 4: Проверка успешного сброса ошибок и завершение процесса
Как сбросить ошибки Opel Omega B с помощью скрепки
Если вы владелец автомобиля Opel Omega B и сталкиваетесь с проблемами, связанными с ошибками в системе, то сброс ошибок может помочь вам решить проблему и вернуть автомобиль в нормальное состояние. Для сброса ошибок в Opel Omega B можно использовать специальное оборудование, но если у вас его нет, можно воспользоваться обычной скрепкой.
Вот пошаговая инструкция о том, как сбросить ошибки Opel Omega B с помощью скрепки:
- Найдите диагностический разъем OBD-II в автомобиле. Обычно он расположен под рулевой колонкой.
- Возьмите скрепку или другой подходящий инструмент и разъедините два контакта в разъеме OBD-II. Для этого вставьте скрепку в нижнюю правую часть разъема и слегка поднимите ее. Таким образом, вы разъедините контакты №4 и №5.
- Поставьте ключ зажигания в положение «ACC» (второй щелчок) или «ON» (включение электроники автомобиля).
- После того как вы включите электронику, на панели приборов появятся мигающие индикаторы ошибок.
- Дождитесь, пока индикаторы прекратят мигать. Это может занять несколько секунд в зависимости от количества ошибок.
- Когда индикаторы перестанут мигать, это означает, что ошибки были сброшены. Теперь вы можете извлечь скрепку из разъема OBD-II.
После сброса ошибок рекомендуется провести тест-драйв и проверить, снова появляются ли ошибки. Если ошибки повторно появятся, может потребоваться обращение к сервисному центру Opel для более подробной диагностики и ремонта.
Преимущество | Описание |
---|---|
Доступность инструмента | Скрепка — доступный и распространенный инструмент, который можно найти практически везде. |
Простота использования | Сброс ошибок с помощью скрепки не требует специальных навыков или знаний. |
Экономия денег | Сброс ошибок с помощью скрепки позволяет избежать затрат на покупку дорогостоящего оборудования. |
Важно отметить, что сброс ошибок с помощью скрепки может не всегда быть эффективным и проблема может потребовать дополнительной диагностики и ремонта. Если вы не уверены в своих навыках или не получается справиться с проблемой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам.
Шаг 1: Подготовка скрепки и автомобиля
- Проверьте, что у вас есть подходящая скрепка для выполнения процедуры сброса ошибок на автомобиле Opel Omega B. Скрепка должна быть тонкой и достаточно гибкой, чтобы легко проникнуть в розетку для диагностики автомобиля.
- Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и ключ зажигания находится в положении «Выключено». Это важно для безопасности и предотвращения повреждения системы автомобиля.
- Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к разъему для диагностики. Обычно разъем для диагностики находится вблизи батареи автомобиля или около панели предохранителей.
- Внимательно изучите разъем для диагностики и определите, где находятся контакты для сброса ошибок. Контакты для сброса ошибок могут быть помечены символом «GND», «D» или «E».
- Раскройте скрепку, чтобы получить доступ к гибкой части. Убедитесь, что гибкая часть скрепки свободна от повреждений и имеет достаточную длину для достижения контактов сброса ошибок.
Шаг 2: Нахождение разъема для подключения скрепки
Чтобы сбросить ошибки на Opel Omega B с помощью скрепки, вам нужно будет найти разъем для подключения сканера или скрепки к автомобилю.
Разъем для подключения скрепки обычно расположен под приборной панелью, вблизи рулевого колеса. Он может быть скрыт пластиковой крышкой или шторкой, поэтому необходимо тщательно исследовать область, чтобы его найти.
Разъем для подключения скрепки имеет вид небольшого порта с несколькими контактами. Он часто имеет форму буквы D или O, хотя может отличаться в зависимости от модели автомобиля.
После того как разъем для подключения скрепки найден, убедитесь, что вы можете легко достать до него и что у вас есть достаточно места для работы. Иногда может потребоваться снять некоторые панели или отсоединить некоторые кабели для получения доступа к разъему.
Шаг 3: Подключение и использование скрепки для сброса ошибок
- Перед началом процедуры сброса ошибок необходимо убедиться, что автомобиль выключен и ключи извлечены из замка зажигания.
- Вам потребуется скрепка или другой подходящий инструмент для подключения контактов в разъеме автомобиля.
- Найдите разъем OBD-II под приборной панелью или рядом с рулевой колонкой.
- Вставьте один конец скрепки в контакт «A» и другой конец в контакт «B» разъема OBD-II.
- Держите скрепку в таком положении, чтобы контакты оставались вставленными в разъеме.
Примечание: Контакты в разъеме могут быть обозначены числами или буквами. Необходимо обратиться к руководству пользователя или найти соответствующую схему для вашего конкретного автомобиля, чтобы понять, какие контакты использовать для сброса ошибок.
- Когда вы уверены, что скрепка надежно подключена, вставьте ключ зажигания в замок и переведите его в положение «ВКЛ» без запуска двигателя.
- Держите скрепку подключенной и наблюдайте за индикаторами на приборной панели.
- После короткого мигания индикаторов на приборной панели, они начнут отображать коды ошибок, если они были сохранены в памяти автомобиля.
- Запишите коды ошибок или сделайте фотографии индикаторов, чтобы иметь возможность анализировать и исправлять проблемы в дальнейшем.
- Чтобы сбросить ошибки, отключите скрепку от разъема OBD-II и выньте ключ из замка зажигания.
Примечание: Следует обратить внимание, что сброс ошибок приведет к удалению всех сохраненных данных о проблемах в памяти автомобиля. Поэтому, если вы планируете обслуживать автомобиль в авторизованном сервисном центре, рекомендуется сначала записать коды ошибок и передать их специалисту.
Шаг 4: Проверка успешного сброса ошибок и завершение процесса
После того, как вы сбросили ошибки на своем Opel Omega B с помощью скрепки, необходимо проверить, были ли сброшены все коды ошибок. Для этого можно воспользоваться диагностическим сканером или просто проехаться на автомобиле и проконтролировать работу всех систем.
Если после сброса ошибок и прокатки автомобиля на приборной панели не появляются новые коды ошибок и все системы функционируют правильно, значит сброс ошибок прошел успешно и процесс завершен.
Однако, если после сброса ошибок и проверки работы автомобиля на приборной панели появляются новые коды ошибок или системы продолжают работать неправильно, то возможно, что есть другие неисправности, которые нужно будет устранить.
В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для проведения дополнительной диагностики и устранения неисправностей.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Опель Омега Б, то возможно, вы столкнулись с проблемами и ошибками, которые появляются на панели приборов. В некоторых случаях причиной возникновения ошибок может быть неисправность электронных систем вашего автомобиля. Один из способов сбросить ошибки — использование обычной скрепки!
Но прежде чем начать процесс сброса, необходимо отметить, что использование скрепки может быть опасно и вызвать повреждение электрических систем автомобиля. Поэтому, перед тем как приступить к сбросу ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для более точной диагностики и устранения возможных проблем.
Если вы все же решаете попробовать сбросить ошибки самостоятельно, следуйте этой пошаговой инструкции. Во-первых, необходимо отключить автомобиль и открыть капот. Найдите разъем диагностики, он находится вблизи пассажирского сиденья или под рулем. После того, как вы найдете разъем, вам понадобится обычная скрепка или проводник, который будет использоваться для сброса ошибок.
Содержание
- Сброс ошибок Opel Omega B с помощью скрепки: пошаговая инструкция
- Порядок действий
- Необходимые материалы
- Шаг 1. Выключение зажигания
- Шаг 2. Подключение скрепки к разъему
Сброс ошибок Opel Omega B с помощью скрепки: пошаговая инструкция
Если ваш автомобиль Opel Omega B выдал ошибку и вам нужно сбросить ее, вы можете воспользоваться простым и доступным инструментом — скрепкой. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как это сделать.
- Найдите порт диагностики, расположенный под рулевой колонкой. Обычно он находится слева от педалей.
- Соедините два контакта порта диагностики с помощью скрепки. Один из контактов — это контакт 5 (GND), который заземленный, а другой контакт — это контакт 8 (RESET), который используется для сброса ошибок.
- Убедитесь, что в автомобиле включен зажигания, но двигатель не запущен.
- Подключите скрепку к двум контактам и удерживайте ее в этом положении в течение 10 секунд. В этот момент датчик ошибки должен сброситься.
- Отсоедините скрепку от контактов диагностического порта и снова подключите все оборудование автомобиля.
Если все прошло успешно, ошибка должна быть сброшена и больше не будет отображаться на дисплее автомобиля. Однако, имейте в виду, что этот метод только сбрасывает ошибку временно, и она может возникнуть снова, если не была исправлена основная проблема.
Важно помнить, что использование скрепки для сброса ошибок является временным решением, и если вы часто сталкиваетесь с ошибками, лучше обратиться к специалистам для более глубокой диагностики и ремонта вашего автомобиля Opel Omega B.
Порядок действий
Для сброса ошибок на Опеле Омега Б с помощью скрепки необходимо выполнить следующие действия:
- Приподнимите переднюю крышку блока предохранителей, расположенную на панели приборов слева от руля. Откройте ее, после чего вы увидите блок предохранителей.
- Выявите интересующий вас предохранитель. Он должен быть помечен как «ECU» или «EOBD». Если надписи нет, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения нужного предохранителя.
- С помощью скрепки или другого подходящего инструмента разъедините вышеописанный предохранитель. Для этого вставьте скрепку в отверстие, расположенное рядом с предохранителем, и слегка подавите внутрь. Предохранитель должен отойти в сторону.
- Оставьте предохранитель разъединенным на 15-20 секунд, чтобы сбросить ошибки в системе. В это время можно проверить другие предохранители, чтобы убедиться, что они находятся в исправном состоянии.
- Вставьте предохранитель обратно в блок предохранителей. Убедитесь, что он находится в надежном положении и не двигается. Закройте крышку блока предохранителей.
- Включите зажигание автомобиля, но не заводите двигатель. При этом на панели приборов должны погаснуть все предупреждающие лампы. Если какая-то лампа продолжает гореть, возможно, была допущена ошибка при выполнении предыдущих действий.
- Подождите несколько секунд и затем выключите зажигание.
После выполнения этих действий все ошибки в системе автомобиля должны быть сброшены. Однако стоит учитывать, что если ошибка не была устранена, она может снова появиться. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и ремонта автомобиля.
Необходимые материалы
Для сброса ошибок Опель Омега Б с помощью скрепки вам понадобятся следующие материалы:
- Скрепка (небольшая, плоская)
- Компьютер с доступом к интернету
- USB-кабель
Проверьте, что у вас есть все необходимые материалы перед началом процедуры.
Шаг 1. Выключение зажигания
Перед началом сброса ошибок Опель Омега Б с помощью скрепки необходимо выключить зажигание автомобиля. Для этого выполните следующие действия:
- Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и стоит на ручном тормозе.
- Нажмите на тормоз и удерживайте его.
- Вращайте ключ зажигания в положение «Выключено» до полного выкручивания.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
После выполнения этих шагов зажигание будет полностью выключено, что позволит безопасно продолжить процедуру сброса ошибок Опель Омега Б с помощью скрепки.
Шаг 2. Подключение скрепки к разъему
Перед тем, как приступить к подключению скрепки, убедитесь, что с вами нет электрического заряда, чтобы избежать возможных травм. Для безопасности рекомендуется отключить аккумулятора автомобиля.
Далее следуйте инструкции:
- Найдите разъем для подключения скрепки. Обычно он расположен в близости от рулевой колонки или под приборной панелью.
- Используйте фонарик или подсветку для удобства, поскольку разъем может быть не очень хорошо виден. Обычно он имеет форму круглого или прямоугольного разъема.
- Вставьте скрепку в разъем так, чтобы она надежно фиксировалась. Для этого может потребоваться некоторое усилие.
- Убедитесь, что скрепка находится в надежном контакте с разъемом и на ней нет пыли, грязи или коррозии. Если необходимо, очистите разъем и скрепку.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к проведению процедуры сброса ошибок Опель Омега Б с помощью скрепки. Перейдите к следующему шагу, чтобы продолжить процесс.