При покупке машины на приборной панели горел чек, продавец уверял, мол вырезали катализатор и на это ругается лямбда.
Езжу неделю, лампочка эта не даёт покоя. Снял ошибки через елм.
Залез в яму, вижу лямбду четырехконтактную, цена на такую вещь ~100$, сильно огорчило, так как я малоопытен в этих делах, в яме я не добился никакого толку и начал искать выходы из этой ситуации, чтоб её удешевить.
На просторах интернета нашёл, что можно поставить бошевский, от десятки.
Друг советует, мол это из-за вырезанного катализатора, по этому надо ставить обманку. Не знаю что делать.
Дополнение:
Оказалось все проще, выкрутил лямбду, почистил как следует.
Разодрал кожух проводки и было 2 отгнивших провада+до меня кто-то там лазил и пробил провода. Все почистил и запаял, подключил, чек погас
+375292619213
Цена вопроса: 270 Br
Пробег: 489 554 км
#1
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 11:12
Привет, омегаводам! «скрепка» выдала такую вот ошибку. Машина ведёт себя нормально (только чек один раз моргает при вкл зажигания и секунды три не гаснет после заводки двигателя). В чём может быть причина низкого напряжения? АКБ?
#2
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 14:18
Может генератор дохлый или ремень проскакивает. А может именно АКБ уже собираеться закончится, попробуй поменяй АКБ, я думаю не сложно найти его у знакомых.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#3
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 19:05
Как-то в сервисе мне сказали, что гена на Омеге не сильно мощный и при постоянной езде по городу АКБ недозаряжается и раз в два три месяца надо АКБ подзаряжать отдельно. Какие мнения на этот счёт?
#4
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2007 — 19:14
Ерунда.
Исправного генератора вполне достаточно для самого авто и потребителей
разумной
мощности. А если поставить музыку на 600 Вт и поменять все лампы на 100-ваттные, то потребуется второй генератор.
#5
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2007 — 10:14
Sergey_, Согласен полностью. Шесть лет стоит аккумулятор и никаких (три раза тфу) проблем.
ТриPowerМакс, хорошие мастера видимо попались
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#6
YUR@sic221
YUR@sic221
- Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2007 — 17:17
Цитата(ТриPowerМакс @ 24.10.2007, 12:12)
Привет, омегаводам! «скрепка» выдала такую вот ошибку. Машина ведёт себя нормально (только чек один раз моргает при вкл зажигания и секунды три не гаснет после заводки двигателя). В чём может быть причина низкого напряжения? АКБ?
Не АКБ 100пудов, скорее всего ремень проскакивает, но может быть генератор!
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!
#7
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2007 — 19:47
а как точно выяснить в чём причина? и может ли это быть чем-нибудь черевато?
#8
DEN 568
DEN 568
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 365
Опелевод
- Город:Санкт -Петебург ул.Ильюшина
- Автомобиль: Opel Omega B x20se
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2007 — 19:55
провеоь что выдает гена при выключеных и вкоюченных потребителях( желательно включить все) и пооймеш кто виноват!
#9
Pioner
Pioner
- Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2007 — 21:06
Может поможет.[attachmentid=10306][attachmentid=10307]
Прикрепленные изображения
#10
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2007 — 12:43
замерил снгодня напряжение: при выключенных потребителях — 13 В(иногда перескакивает на 14, т.е. думаю около 13,8 должно быть), при включенных всех фарах, обогреве стекла/зеркал, магнитоле и климе — 12. При заглушенном двигателе напряжение на АКБ 12.
Pioner, это на рисунка разъём для диагностики?
#11
ДИМА
ДИМА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Низко летающий
- Город:Новороссийск
- Интересы:Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2007 — 13:18
ТриPowerМакс, напряжение маленькое!
#12
Pioner
Pioner
- Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2007 — 22:41
Цитата(ТриPowerМакс @ 31.10.2007, 12:43)
замерил снгодня напряжение: при выключенных потребителях — 13 В(иногда перескакивает на 14, т.е. думаю около 13,8 должно быть), при включенных всех фарах, обогреве стекла/зеркал, магнитоле и климе — 12. При заглушенном двигателе напряжение на АКБ 12.
Pioner, это на рисунка разъём для диагностики?
Это разъём ЭБУ (под капотом в треугольной коробке).
#13
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2007 — 16:43
to Pioner: спасибо.
to ДИМА119: ага, а кто виноват и что делать? Замерил плотность электролита сегодня — максимальная 1,23. Завтра поеду к аккумуляторщику.
#14
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2007 — 21:46
Цитата(ТриPowerМакс @ 31.10.2007, 14:43)
при выключенных потребителях — 13 В(иногда перескакивает на 14,
Перескакивает — это как? Напряжение изменяется скачком?
Чем ты его измеряешь?
#15
Pioner
Pioner
- Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2007 — 22:17
ТриPowerМакс-Смотри аккумулятор,генератор(щетки,реле регулятор),заделку проводов на аккумуляторе в наконечники.Напряжение у тебя низкое.
#16
ДИМА
ДИМА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Низко летающий
- Город:Новороссийск
- Интересы:Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2007 — 08:28
Я бы проверил напряжение на АКБ, потом на гене. Возможно где-то плохой контакт. Былл такой трабл на ООА. Окислился «-«.
#17
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2007 — 13:36
Sergey, мультиметр расчитан на вольтаж до 1000В и соответственно десятые не показывает, я думаю, то это может значить, что напряжение около 13,7-13,8В.
ДИМА119, весной было похожее, было падение напряжения на клемме — заменили.
А если на всё это забить, к чему это может привести?
#18
ДИМА
ДИМА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Низко летающий
- Город:Новороссийск
- Интересы:Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2007 — 14:00
Цитата(ТриPowerМакс @ 2.11.2007, 13:36)
А если на всё это забить, к чему это может привести?
Будете ездить пока не сдохнет АКБ (сдохнетв самый не подходящий момент! У меня на ООА сдох в 150 км от дома, ночью в глухой деревне)
#19
ТриPowerМакс
ТриPowerМакс
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2007 — 15:51
Цитата(ДИМА119 @ 2.11.2007, 14:00)
Будете ездить пока не сдохнет АКБ (сдохнетв самый не подходящий момент! У меня на ООА сдох в 150 км от дома, ночью в глухой деревне)
ну это ещё е самое страшное
#20
ДИМА
ДИМА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 551
Низко летающий
- Город:Новороссийск
- Интересы:Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2007 — 15:52
Цитата(ТриPowerМакс @ 2.11.2007, 15:51)
ну это ещё е самое страшное
Для меня это было страшно, т.к. на утро нужно было на экзамен…
Сорри за флуд!
#1

Guest_belparen_*
Опубликовано 26 Октябрь 2008 — 07:52
Omega 2.0i 16V 2.0 X20XEV
выдает ошибки 0130 и 0135,лямбда не так давно была заменена предыдущим хозяином!
поэтому есть сомнения по поводу её замены!
Может кто ,чего подскажет!
-
0
Наверх
#2

Guest_belparen_*
Опубликовано 28 Октябрь 2008 — 10:49
Guest_belparen_*
-
- Гости
Что ни у кого не было таких ошибок?
-
0
Наверх
#3

Guest_Костик_*
Опубликовано 28 Октябрь 2008 — 01:57
Guest_Костик_*
-
- Гости
130 ?
135 ‘Check engine’ lamp (fault code lamp) Low voltage
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 08:00
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
Ошибки выше неправильно расшифрованы.
0135 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода
0130 — неисправность датчика кислорода
У меня сегодня появились эти ошибки … второй раз уже! Первый раз я просто снял лямбду и промыл, ошибки пропали.
Сейчас решил посмотреть что там с ней, подключил OP-COM. Сбрасываю ошибки. Завожу холодный двигатель.
Смотрю показания датчика кислорода — какие-то невнятные цифры 20mv, 10mv, потом вообще становятся 0. То есть сигнал с датчика не поступает. Дальше с прогревом мотора, когда датчик должен оживать, он наоборот перестал что-либо показывать. Сброс ошибок приводит к появлению вначале ошибки 0135, потом и 0130, чек включается снова.
Вердикт — либо опять промывать, либо лямбда под замену.
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
rjkz23
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 10:38
rjkz23
-
- Омегаводы
-
- 1 060 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
-
- Имя:
- Николай!
-
- Город:
- Киржач
Вердикт — либо опять промывать
а может фишка что барахлит?
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 11:42
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
Нет, там все в порядке, я уже первый раз про это думал, снял — там все как новое. Да и дождей небыло последнее время, дорога сухая. Просто вот подвалил газку и чек загорелся.
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
x18xe
Опубликовано 01 Декабрь 2013 — 06:49
x18xe
-
- Постоянные посетители
-
- 39 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- омега x20xev 98г. акпп седан
-
- Имя:
- Анатолий
-
- Город:
- онега
у меня таже беда.. но у меня оторваны провода были, я их скрутил, но толку никакого, посоветовали мне их не на скуртку, а спаять, вот вообщем пока ничего больше не делал, лень снимать, но как нить сниму лямбду, и пропаяю провода… а кто как и чем промывает лямбду??? тоже хочу промыть, но пока не знаю как
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
Василий14
Опубликовано 01 Декабрь 2013 — 10:04
Василий14
-
- Постоянные посетители
-
- 13 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- ОМЕГА В 1997 X20XEV 16 автомат
-
- Имя:
- Василий
-
- Город:
- Выборг
Всем привет. Лазал в нете не нашол что искал. Проблема похожа на выше указанную. Короче воевал с ДПРВ,победил-обрыв в колодке к датчику. И тут вроде вот,ура, а нет — загорелся чек(что его). По опкому читаю- низкое напряжение ДМРВ.(ставился 2 месяца назад) Я в схемы.ДМРВ связан с лямдой. Меняю и НИФИГА. Думаю зара проверю ка колодку к датчику,вдруг тоже обрыв. Мозги менять пробывал,результат тод же. Пока воевал с ДПРВ разбирал всю косу от мозгов,всё было впорядке. Вот и думаю, какже я люблю ету машинку!
Да! А ещё к этому насос омывателя крякнул,блин. (это поскриптум!) Может кто идейку подкинет?!
Забыл, машина кстати заводиться прекрасно,что холодная,что горячая. Приемистая.
Изменено: Василий14, 01 Декабрь 2013 — 10:06
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 05 Декабрь 2013 — 11:35
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
Я в итоге заменил лямбду снова, все ошибки пропали. Предыдущая лямбда прошла всего 20000км.
-
0
Наверх
#10

OFFLINE
sens
Опубликовано 05 Декабрь 2013 — 11:52
sens
-
- Омегаводы
-
- 1 899 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
-
- Имя:
- Андрей
-
- Город:
- Минск
mooncat, чья лямбда была? Думаю себе по весне поменять.
-
0
Наверх
#11

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 12:10
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
В феврале 2013 менял, поставил Vernet LS140005, проездил весну, лето, в начале осени загорелся чек — 0135, потом сам погас, потом через неделю загорелся снова — 0130, заехал на сервис, лямбду сняли, промыли карбклинером поставили — чек погас. Ездил еще месяц, потом снова загорелись эти ошибки. Опком показал полное отсутствие сигнала с датчика — 0.0в. Пробег составил чуть больше 20000км. Решил что надо менять.
Так как поломки всегда случаются не вовремя, когда нет ни времени на ремонт, ни денег на запчасти, то в начале ноября 2013 купил самый дешевый из возможных на экзисте датчиков для X20XEV — FAE 77300, цена была 2950 рублей.
Заменил сам, заехав мордой на эстакаду в ближайших гаражах. Чек тут же погас, расход пришел снова в норму.
Оба раза со старой лямбдой чек загорался после заправок на Лукойле, это можеть быть и совпадением, я не обвиняю их, но вот факт. Учитывая, что я не часто заправляюсь на лукойле, а тут бензин уже кончался, заехал на ближайшую — на следующий день ЧЕК. Потом после промывки датчика ездил и опять пришлось заправиться на лукойле и на следующий день ЧЕК. Теперь я вообще перестал на Лукойл заезжать.
Самый прикол бы в том, что через неделю, опять строго после заправки, правда уже не на лукойле загорелся ЧЕК! Я решил что если опять лямбда то всё, продаю нафиг на разборку. Однако лямбда оказалась не при чем, ошибка была датчика распредвалов, увидев это я даже обрадовался. Но это уже другая история
-
1
Наверх
#12

Guest_026Alex_*
Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 10:29
Guest_026Alex_*
-
- Гости
Ребят,а подсос воздуха через выпускной коллектор не имеет место быть? На наших евто 4 трещины на них обычное явление.
Я 3 года езжу в осн.на газу и 1 шпилька на коллекторе отсутствует -датчик всегда жил своей жизнью(ошибка пропадет-появится).
Хотелось-бы шпильку заменить,но без сьема головки этого не сделать и посему забил до лучших времен.
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 10:39
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен.
А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.
-
0
Наверх
#14

Guest_026Alex_*
Опубликовано 07 Декабрь 2013 — 11:52
Guest_026Alex_*
-
- Гости
Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен.
А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.
Через трещину или мимо прокладки попадает (от разряжения после выхлопа) чистый воздух и смеш.с СО2:-откуда возьмутся точные показания с лямбды? Она будет(в этом случае) жить своей жизнью.
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
mooncat
Опубликовано 08 Декабрь 2013 — 10:00
mooncat
-
- Омегаводы
-
- 747 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Денис
-
- Город:
- Москва
Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен.
А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.
Через трещину или мимо прокладки попадает (от разряжения после выхлопа) чистый воздух и смеш.с СО2:-откуда возьмутся точные показания с лямбды? Она будет(в этом случае) жить своей жизнью.
разрежение в выхлопной трубе? хм… а я всегда считал что там давление.
-
0
Наверх
На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0135
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0135
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Крайслер
- Заз Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.