Опель омега б ошибка 0130

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Всем привет! решил побороть всеми любимую лямду на чуме, отъездил вообще без нее пол года, смотря на горящий чек и жер бенза по утрам на холодную. Знакомый после разбора своей вектры отдал б/у рабочую лямбду, поставив ее счастью не была придела, чек погас, появилась тяга, но спустя полу часа езды зловещая лампа загорается, кидаем опком, пишет : P0130 низкое напряжение цепи датчика О2 — присутствует. Стирание ошибки опкомом ничего не дает, она снова появляется только на прогретую уже через 10-15 минут.
Еду к другому товарищу, снимаю уже с его омеги рабочую лямбду, итог все тот же(( и на ней та самая ошибка((.
Проводку от мозгов к фишке всю пересмотрел, на удивление все провода целы, куда копать дальше ?

Всем благодарность откликнувшимся, была проблема в проводке.
PS: опытным путем установил что x20xev подходит и работает титановая лямбда от астры G, только там цвет проводов другой, но фишка та же

Фото в бортжурнале Opel Omega B

лямбда от астры
Фото в бортжурнале Opel Omega B
.

#1

Guest_belparen_*

Опубликовано 26 Октябрь 2008 — 07:52

Omega 2.0i 16V 2.0 X20XEV
выдает ошибки 0130 и 0135,лямбда не так давно была заменена предыдущим хозяином!
поэтому есть сомнения по поводу её замены!
Может кто ,чего подскажет!

  • 0

  • Наверх

#2

Guest_belparen_*

Опубликовано 28 Октябрь 2008 — 10:49

Guest_belparen_*

  • Гости

Что ни у кого не было таких ошибок?

  • 0

  • Наверх

#3

Guest_Костик_*

Опубликовано 28 Октябрь 2008 — 01:57

Guest_Костик_*

  • Гости

130 ?
135 ‘Check engine’ lamp (fault code lamp) Low voltage

  • 0

  • Наверх

#4

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 08:00

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

Ошибки выше неправильно расшифрованы.

0135 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода

0130 — неисправность датчика кислорода

У меня сегодня появились эти ошибки … второй раз уже! Первый раз я просто снял лямбду и промыл, ошибки пропали.

Сейчас решил посмотреть что там с ней, подключил OP-COM. Сбрасываю ошибки. Завожу холодный двигатель.

Смотрю показания датчика кислорода — какие-то невнятные цифры 20mv, 10mv, потом вообще становятся 0. То есть сигнал с датчика не поступает. Дальше с прогревом мотора, когда датчик должен оживать, он наоборот перестал что-либо показывать. Сброс ошибок приводит к появлению вначале ошибки 0135, потом и 0130, чек включается снова. 

Вердикт — либо опять промывать, либо лямбда под замену.

  • 0

  • Наверх

#5

OFFLINE
 

rjkz23

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 10:38

rjkz23

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
  • Имя:

    Николай!
  • Город:

    Киржач

Вердикт — либо опять промывать

а может фишка что барахлит?

  • 0

  • Наверх

#6

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 — 11:42

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

Нет, там все в порядке, я уже первый раз про это думал, снял — там все как новое. Да и дождей небыло последнее время, дорога сухая. Просто вот подвалил газку и чек загорелся. 

  • 0

  • Наверх

#7

OFFLINE
 

x18xe

Опубликовано 01 Декабрь 2013 — 06:49

x18xe

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    омега x20xev 98г. акпп седан
  • Имя:

    Анатолий
  • Город:

    онега

у меня таже беда.. но у меня оторваны провода были, я их скрутил, но толку никакого, посоветовали мне их не на скуртку, а спаять, вот вообщем пока ничего больше не делал, лень снимать, но как нить сниму лямбду, и пропаяю провода… а кто как и чем промывает лямбду??? тоже хочу промыть, но пока не знаю как

  • 0

  • Наверх

#8

OFFLINE
 

Василий14

Опубликовано 01 Декабрь 2013 — 10:04

Василий14

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    ОМЕГА В 1997 X20XEV 16 автомат
  • Имя:

    Василий
  • Город:

    Выборг

Всем привет. Лазал в нете не нашол что искал. Проблема похожа на выше указанную. Короче воевал с ДПРВ,победил-обрыв в колодке к датчику. И тут вроде вот,ура, а нет — загорелся чек(что его). По опкому читаю- низкое напряжение ДМРВ.(ставился 2 месяца назад) Я в схемы.ДМРВ связан с лямдой. Меняю и НИФИГА. Думаю зара проверю ка колодку к датчику,вдруг тоже обрыв. Мозги менять пробывал,результат тод же. Пока воевал с ДПРВ разбирал всю косу от мозгов,всё было впорядке. Вот и думаю, какже я люблю ету машинку!

Да! А ещё к этому насос омывателя крякнул,блин. (это поскриптум!) Может кто идейку подкинет?! 

Забыл, машина кстати заводиться прекрасно,что холодная,что горячая. Приемистая. 

Изменено: Василий14, 01 Декабрь 2013 — 10:06

  • 0

  • Наверх

#9

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 05 Декабрь 2013 — 11:35

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

Я в итоге заменил лямбду снова, все ошибки пропали. Предыдущая лямбда прошла всего 20000км. 

  • 0

  • Наверх

#10

OFFLINE
 

sens

Опубликовано 05 Декабрь 2013 — 11:52

sens

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Минск

mooncat, чья лямбда была? Думаю себе по весне поменять. 

  • 0

  • Наверх

#11

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 12:10

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

В феврале 2013 менял, поставил Vernet LS140005, проездил весну, лето, в начале осени загорелся чек — 0135, потом сам погас, потом через неделю загорелся снова — 0130, заехал на сервис, лямбду сняли, промыли карбклинером поставили — чек погас. Ездил еще месяц, потом снова загорелись эти ошибки. Опком показал полное отсутствие сигнала с датчика — 0.0в. Пробег составил чуть больше 20000км. Решил что надо менять.

Так как поломки всегда случаются не вовремя, когда нет ни времени на ремонт, ни денег на запчасти, то в начале ноября 2013 купил самый дешевый из возможных на экзисте датчиков для X20XEV — FAE 77300, цена была 2950 рублей.

Заменил сам, заехав мордой на эстакаду в ближайших гаражах. Чек тут же погас, расход пришел снова в норму.

Оба раза со старой лямбдой чек загорался после заправок на Лукойле, это можеть быть и совпадением, я не обвиняю их, но вот факт. Учитывая, что я не часто заправляюсь на лукойле, а тут бензин уже кончался, заехал на ближайшую — на следующий день ЧЕК. Потом после промывки датчика ездил и опять пришлось заправиться на лукойле и на следующий день ЧЕК. Теперь я вообще перестал на Лукойл заезжать.

Самый прикол бы в том, что через неделю, опять строго после заправки, правда уже не на лукойле загорелся ЧЕК! Я решил что если опять лямбда то всё, продаю нафиг на разборку. Однако лямбда оказалась не при чем, ошибка была датчика распредвалов, увидев это я даже обрадовался. Но это уже другая история :)

  • 1

  • Наверх

#12

Guest_026Alex_*

Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 10:29

Guest_026Alex_*

  • Гости

Ребят,а подсос воздуха через выпускной коллектор не имеет место быть? На наших евто 4 трещины на них обычное явление.

Я 3 года езжу в осн.на газу и 1 шпилька на коллекторе отсутствует -датчик всегда жил своей жизнью(ошибка пропадет-появится).

Хотелось-бы шпильку заменить,но без сьема головки этого не сделать и посему забил до лучших времен.

  • 0

  • Наверх

#13

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 06 Декабрь 2013 — 10:39

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен. 

А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.

  • 0

  • Наверх

#14

Guest_026Alex_*

Опубликовано 07 Декабрь 2013 — 11:52

Guest_026Alex_*

  • Гости

Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен. 

А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.

Через трещину или мимо прокладки попадает (от разряжения после выхлопа) чистый воздух и смеш.с СО2:-откуда возьмутся точные показания с лямбды? Она будет(в этом случае) жить своей жизнью.  

  • 0

  • Наверх

#15

OFFLINE
 

mooncat

Опубликовано 08 Декабрь 2013 — 10:00

mooncat

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

Через выпускной выдувает в трубу, куда там что должно подсасывать? Если ЕГР, то он должен быть или исправен или заглушен. 

А потом причем тут вообще это? Есть ведь разница, идут с лямбды «левые» показания или не идет никаких. Все это диагностикой легко выявляется. Если подсос или отсос, то показания будут неправильные, но будут, если вообще никаких, то лямбда или умерла или в проводке проблема.

Через трещину или мимо прокладки попадает (от разряжения после выхлопа) чистый воздух и смеш.с СО2:-откуда возьмутся точные показания с лямбды? Она будет(в этом случае) жить своей жизнью.  

разрежение в выхлопной трубе? хм… а я всегда считал что там давление.

  • 0

  • Наверх

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

опель омега. ошибка 0130. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

опель омега. ошибка 0130.


Закрытая тема.
  1. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    Здравствуйте,Прошу подсказать. Опель Омега В, 1997 г.в, двигатель 2.0л, х20хеv, Simtec 56.5. Приехала с жалобами на расход, расколбас двигателя, троение, зависание оборотов. Устранены подсосы под впускным коллектором и клапаном ЕГР. Но вот ДК ни как не могу понять. По сканеру напряжение 0 вольт, замеряю прямо на разъеме, 5 вольт. И ошибка «Низкий уровень сигнала» Р0130, Проводку глянул, об выхлопную не трется, в оплетке все, куда копать? Может и проводка ни при чем. Но больше всего интересует, почему показания на дк по сканеру и мультиметру отличаются.

    Последний раз редактировалось leha; 26.07.2011 в 20:08.

  2. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    ДК и ДМРВ это разные вещи. А ДК у вас ниже, и оно равно 0. Не туда смотрите…

  3. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

  4. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    А вы посмотрите что выделенно на картинке. А там 0.42в

    Последний раз редактировалось ATTASS; 15.03.2011 в 20:24.

  5. Аватар для Иоанн

    А на разъеме замеряли на сигнальном?
    А если прогреть авто еще немного, ничего не меняется?

  6. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    Иоанн,да, на разьеме и замерял, меня интересует, почему сканер 0 показывает.
    На разъеме около 5 вольт, на хх, на прогретой.

    ATTASS,На картинке ничего не выделено, просто курсор попал на напряжение дмрв.

    Сначала думал, может сканер врет, отключил ДК вообще, сразу выскочила ошибка по обрыву нагревателя ДК, и эта, низкий уровень.

    Последний раз редактировалось leha; 15.03.2011 в 20:32.

  7. Аватар для Иоанн

    А на другом проводе 0 Вольт имеется?

    Пример: На ВАЗ на разъеме ДК имеется и 12В, но выводится опорное 0,45В, в этом смысле.

  8. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    Может сам ДК замкнут на массу и поэтому он кажет 0?

  9. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    Иоанн,там замеряется между проводов,

    ATTASS,думаю, тогда при отключении разьема другая ошибка была бы, хотя может и ошибаюсь.

    не понял.
    там 4 провода, 3 нагреватель, 2 сигнальные. Там вроде титановый дк, он по другому работает. В общем я сам уже запутался, 2 дня пытаюсь разобратся.

  10. Аватар для ATTASS

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    12.06.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волжский

    Я думаю с проводкой ок. Скорее сам ДК …

  11. Аватар для Иоанн

    А другого сканера для перепроверки нет?

  12. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    leha, значит чё «нарыл».
    36pin —> «опорка» 5v на ДК.
    10pin<— вход от ДК(0,1 — 4,6v. скачущий).
    48pin —> «подогреватель», при работающем горячем пихле импульсы периодом 2v/2sec. При вкл. зажигании 12v. (я так понимаю, через элемент подогрева лезет от ГР).
    Дерзай. Удачи., у блин, пины ЭБУ.( ну, думаю догадаешся).Добавлено через 23 минуты

    Вот чё «придумал» ещё. Попробуй на 10pin. аккуратненько подай 2v. (отсоединив ДК), и поглянь в сканер.

    Последний раз редактировалось ервик; 15.03.2011 в 21:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    ервик,Спасибо, завтра буду пробовать. Да, с пинами разберусь, там скорее всего обыкновенный 55ти пиновый разьем.

    Иоанн,Ультраскан есть, но связывается только при заглушенном двигле, на заведеноом связь рвется.

    Я чего не могу понять, как он работает, этот ДК, так же как циркониевый, только с 5ти вольтовым напряжением? То есть синусоида должна быть?

    Последний раз редактировалось leha; 15.03.2011 в 22:17.

  14. Аватар для Иоанн

    На не заведенном отсоедини разъем ДК и сравни наименование ошибки с Автоас-Сканом.

    Это для проверки мысли

  15. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Походу, как сопротивление меняет, поэтому «опорка» и нужна.

    Вроде да. У меня в «датачите» сигнал на прямоугольные имп. похож. Но я не очень то ему (даташиту) доверяю.

  16. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    100% он! При отказе, обично, так и на нуле высит.

  17. Аватар для Иоанн

    Это касается всех титановых ДК или это особенность Опелей?

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На одном проводе ДК постоянно 5В (вход в ДК), на другом сигнальном проводе (выход с ДК) напряжение меняется ~

    так работает титановый ДК

  19. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    подключил вместо дк переменный резюк на 10 ком, покрутил , напряжение по сканеру меняется от 0 до 5в. Заказал новый датчик. Спасибо за помощь.

  20. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Ну если глушак не сечет, то тогда все будет хорошо.

  21. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вот есть немного информации:
    Титановые датчики ставились на моторы X18XE и X20XEV с системой Simtec. Они имеют опорное напряжение 5 В.
    Титановые ДК включаются двумя способами: или одним концом на землю, или одним концом на опорное напряжение, поэтому высокое напряжение от титанового ДК может соответствовать как бедной, так и богатой смеси в зависимости от схемы включения.
    На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси.
    Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана(Ti) колеблется в диапазоне от 10-100mV до 4-5V.

  22. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Смелое, аднака заявление.
    А ежли смесь «бедная», или наоборот?. А внутреннее повреждение ЭБУ не рассматриваеца?Добавлено через 4 минуты

    тихорчанин, коллега, здаёца мне шо енти ДК меняют своё сопротивление(для того опорное и нада), в отличии от циркониевых. Энти то напругу вырабатывают, им «опора» не нужна. Она есть канешна(0,45v), но нужна она скорее самому ЭБУ, чем ДК.

    Последний раз редактировалось ервик; 16.03.2011 в 21:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Opel– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

6 лет ago AutoTime
0

7 925

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0100  Chery – неисправность MAF-сенсора

AutoTime
5 лет ago

69 Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика…
Read More

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель омега б x20xev ошибка 0340
  • Опель мокка ошибки на табло
  • Опель мокка ошибки на дисплее
  • Опель мокка ошибка р1101 причина
  • Опель мокка ошибка р0300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии