Опель мовано ошибка р1635

Рекомендованные сообщения

sergeeey

    • Поделиться

#1

Всем привет.

Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

Подскажите…

Ссылка на сообщение

krob11

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#3

Тип двигателя и модельный год спрошу.

Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

Да, ЭБУ там ЕДС15


Изменено пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

cherik

    • Поделиться

#4

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#5

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

Вы невнимательно прочитали мои вводные…

После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


Изменено пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#6

Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#7

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#8

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

И с этим тоже могу только соглосится!

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#9

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#10

у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

Ссылка на сообщение

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 opel vivaro 1.9 Помогите решить проблему

#1

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации.

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #3

    • Сообщений 13 009

    */—> 13009

  • Возраст: 41
    • Имя: Денис
    • Регистрация: 15.04.2008

    dssss,так и быть.

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    вредный ты

    #Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

    #4

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    dssss,так и быть.

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    #5

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    вредный ты

    я добрый

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #6

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации. И кто подскажет что это за датчик и где он стоит.

    Изменено: dssss, 11 Январь 2015 — 17:19

    #7

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации.

    Скачать opel TIS2000, искать этот код ошибки в разделе установления неисправности, следовать указаниям, смотреть схему. Там все это есть. А по неисправности — напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик, обрыв, замыкание в проводке либо механический износ самого датчика.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #8

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    Напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик. эта ошибка тоже была но при отключении реле свечей накала ошибки пропадают и машина работает ровно.

    #9

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    В таком случае предположительно либо замыкание в жгуте проводов, либо нарушение внутри блока управления. Хорошо было бы снять осциллограммы канала питания педали в момент отключения и подключения блока накала.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #10

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    перед этим проблема была в Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания ошибка устранилась заменой свечей накала. Питание с колпачков на свечи при выключеном зажигании 6.3-6.3-6.3-4.8 может проблема в самом реле накала?Потому-что когда дает ошибку Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 при снятии фишки с реле накала свечей пропадает ошибка Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 и напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик но появляется при снятой фишке Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания. обороты двигателя в норме машина едет не дергается.

    #11

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    может проблема в самом реле накала

    dssss, вполне вероятно, если есть где взять блок накала на подстановку, было бы неплохо проверить этот вариант.

    Изменено: deaks, 11 Январь 2015 — 21:12

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #12

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    Подскажите что такое датчик 2 и за что он отвечает.

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    Подскажите что такое датчик 2 и за что он отвечает.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    Источник

    Коды ошибок

    #201 VALERIO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: МАРИУПОЛЬ
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI
    • @Упоминание

    #202 suzik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: MOVANO 2007 2.5cdti G9U-632
    • @Упоминание

    #203 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    Нужна помощь. Приобрел Creader VI (для начинающих). Проверил свою машину, две ошибки: Текущ. код неиспр.
    Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания. С этой понятно, что делать.

    Ожидающ. код неиспр.
    Р2101 Неправильный показатель / не отрегулирован мотор управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. А с этой что не так и отремонтировать как?

    И еще данные:
    Не заведена.
    Вычисление значения загрузки 0,0 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 51о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 0 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 14о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 0 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Холостые обороты
    Вычисление значения загрузки 52,9 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 57о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 775 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 10о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 8,19 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 25 930 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Средние обороты
    Вычисление значения загрузки 52,2 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 58о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 108,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 2 162 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 8о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 42,05 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 24 830 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Повышенные обороты
    Вычисление значения загрузки 51,4 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 60о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 124,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 2 693 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 7о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 59,41 q/s Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 25 710 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    #204 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #205 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    В сканере все вот так и есть, конечно это я сам печатал, но все как в сканере.
    Ожидающ. код неиспр Р2101 я два раза стирал, появляется, и стер его перед записью данных.
    Меня больше нервирует Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 % везде одно и тоже показание и ошибка как раз по дроссельной заслонке.
    q/s я думаю, что это грамм/секунду. Если 1,55*60*60=5 580 q/s = 5.58 kq/h

    Машина работает нормально (три раза тьфу). В мороз -20 заводится с первого раза,но свечи раза три накаляю, тянет хорошо, в общем нареканий нет. Я об этих ошибках и не знал бы, кореш решил проверить свой Creader VI, вот тогда узнал про ошибки и решил купить себе сканер.

    #206 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Трактовать можно по разному но раз говоришь, что она опять появилась значит наоборот это присутствующая ошыбка — надо с ней бороться.

    Тогда расход воздуха на холостых 29.4 kq/h не дотягивает до нормы.
    Посмотри еще параметры клапана ОГ т.е. EGR.
    На счет дроссельной заслонки похоже, что подвисла она.

    Если в сканере есть функция на счет повторной адаптации или тест заслонки то попробуй проведи.
    У меня было на подобе — помогло.

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #207 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    Где-то на форуме читал, что для ДМРВ норма 20-30 кг/ч

    А дроссельную заслонку если демонтировать, то что с ней надо делать, помыть и выбросить.

    #208 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #209 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    35 кг/ч ± 2 если PR095 = 40 % ± 5
    X =

    60 кг/ч ± 3 если PR095 = 5 %
    X =

    10 кг/ч если двигатель остановлен
    X =

    480 кг/ч если двигатель работает на нагрузочных режимах при положении «полная нагрузка» педали управления подачей топлива.
    Что такое PR095 ?

    #210 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #211 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    После трех удалений ошибок Р2101 пока не появляется.
    По этой тех.ноте [attachmentid=111852]выходит, что или ЕГР, или трансдюсер.
    Но наверное нужно провести нормальну диагностику.

    По поводу расхода воздуха, если должно быть где-то в два раза больше — то напрашивается вывод: при увеличении массы воздуха расход топлива тоже должен увеличиться.

    Или от температуры ОЖ что-то зависит? У меня 50-60 град.С, а по тех.ноте должно быть больше 80.

    Прикрепленные изображения

    #212 Alex2x

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: nissan primastar
    • @Упоминание

    Парни подскажите один параметр, кто помнит?
    Диагностика «Клипом» выдала один из параметров, который мне кажется завышен.
    Мотор F9Q nissan primastar 1,9 dci 2006 (101)

    PR202 Регулируемый расход топлива — 25000 mm3/s

    Каков он должен быть на исправной машине?
    Спрашиваю потому, что ошибок нет в системе.
    А вот обороты на холостых не много плавают.
    При разгоне примерно на 1800 об. и до 2000об. слышен дребезг, как будто глушак цепляет где-то.
    И разгон при этом вялый.

    #213 Alex2x

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: nissan primastar
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Alex2x: 13 Март 2014 — 21:12

    #214 BROVIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    #215 Serzh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Vectra B, Corsa D
    • @Упоминание

    после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа «Check Engine»
    «педальным» методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

    Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

    #216 mikle1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Россия г.Рязань
    • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0
    • @Упоминание

    после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа «Check Engine»
    «педальным» методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

    Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

    #217 parshutin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуста что за ошибки и как их лечить Общее количество кодов ошибок: 7

    #218 mikle1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Россия г.Рязань
    • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал mikle1: 12 Ноябрь 2014 — 23:47

    #219 sergei1904

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 193
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание

    #220 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    Источник

    Рекомендованные сообщения

    sergeeey

      • Поделиться

    #1

    Всем привет.

    Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

    Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

    Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

    Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

    Подскажите…

    Ссылка на сообщение

    krob11

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Тип двигателя и модельный год спрошу.

    Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

    Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

    Да, ЭБУ там ЕДС15


    Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    cherik

      • Поделиться

    #4

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    Вы невнимательно прочитали мои вводные…

    После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

    ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

    Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


    Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    kassir40

      • Поделиться

    #6

    Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #7

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Ссылка на сообщение

    ELK

      • Поделиться

    #8

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    И с этим тоже могу только соглосится!

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #9

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

    Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #10

    у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

    а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

    Ссылка на сообщение

    #1

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 17:22

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!


    #2


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 09:23

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Действие:

    Разогрев кислородного датчика выключен.
    Соответствующие клеммы:
    52 (X72)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #3


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:12

    И чего это мне может стоить? ai.gif


    #4


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:41

    Цитата(ckopo6eu’ @ 21.9.2008, 12:12)  

    И чего это мне может стоить? ai.gif

    Вариантов не много. От «почистить контакты» до «заменить датчик».

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #5


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 01:29

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Год выпуска и мотор????

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #6


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:01

    Цитата(Профессор @ 22.9.2008, 1:29)  

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).


    #7


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:18

    Цитата(ckopo6eu’ @ 23.9.2008, 16:01)  

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).

    проблема в цепи свечей накаливания.

    Надо профиль заполнять при регистрации, тогда и ответ получишь раньше.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #8


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 21:51

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???


    #9


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 23:53

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    На форуме выложен TIS2000. Из него взята инфа по ошибкам. Там же можно прочитать про порядок действий по «лечению». Это если всё самому делать.
    Иначе в сервис, в гараж, к соседу… к Профессор -у.

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #10


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 20:02

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    все что нужно, это сняв шину со свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #11


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 22:44

    Цитата(berkut @ 24.9.2008, 18:02)  

    все что нужно, это сняв шину с свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….


    #12


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 08:39

    Цитата(bubaz @ 24.9.2008, 23:44)  

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….

    Прозвонил? Каков результат?

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #13


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 23:01

    Цитата(ASPID @ 26.9.2008, 6:39)  

    Прозвонил? Каков результат?

    Да, все выяснил — одна свеча оказалась мертвой. Остальное все в порядке.
    Осталось поменять…

    Спасибо всем за помощь az.gif


    #14


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 13:59

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif


    #15


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 187
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 18:06

    Цитата(ckopo6eu’ @ 3.10.2008, 14:59)  

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif

    всегда пожалуйста

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #16


    нафаня

    нафаня

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: astra 2003
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Ноябрь 2008 — 20:40


    Найдена следующая информация по ошибке P1635 для автомобиля OPEL VIVARO A (2001-2013):

    На русском языке:

    5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия

    На английском языке:

    5-Volt Reference Circuit Low Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:

    Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

    Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.

    Доброго Времени Суток…
    извините за маленький повтор…

    С начало было так:

    Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ…
    а потом на горячую через час, через 6 часов, через 3часа заводиться…
    Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега…
    при недавних минусах (-20) заводился… потеплело и началось… воздух в системе — прокачивал грушей… топливо зимнее+антигель… стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона- не заводиться… с помощью эфира с пол-оборота… но это не выход так можно и движок уложить… свечи менял в начале декабря новые Bosch… Акумм новый 74АЧ… прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта…

    Потом стало так

    Проверять форсунки и датчик я отложил на потом…
    Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине…
    где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране… так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5… пробежался по софту и включил зажигание… и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА… и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры…

    OP-COM — KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

    Ключевое слово #1: D0
    Ключевое слово #2: 8F

    Идентификатор: 8200325720
    Номер версии данных: 19
    Код производителя: 37
    Версия программы: 1200
    Идентификатор платформы: 8304
    VDIAG Number: 19
    Номер электронного варианта: 8200355171
    Номер программы: 00CB
    VIN:W0LF7BBB55V647107

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1635 — Не присутствует
    P1635 — Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile-Chevrolet

    P1620 — Не присутствует
    P1620 — Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1120 — Не присутствует
    P1120 — Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P0191 — Не присутствует
    P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон

    вот что вышло… расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее… вот кто бы подсказал буду признателен… и данные от Op-Coma просмотрите…

    Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 1-я Дагностика» на Я.Ф.

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Потом Было так

    Проездил 2 два дня, заводился с пол оборота, эфир выкинул подальше… правда при включении зажигания на экране сразу загорался пробег… промежуточных сообщений типа -=Oil Ok=- не было…
    и тут она преподнесла еще один подарок… ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ… наглухо… 30 секунд маслал стартер… и тишина… на 3-4 попытке где-то вдалеке начала схватывать но тут же пропадала… пришлось взбодрить эфиром… еду отлично… обороты есть. мощность есть… как только стал, так все хоть за эфиром беги… благо паркуюсь на склоне так что завожусь как-бы с толкача… промыл ЕГР- засран был… проверил обратку все в поряде… подсоеденился к Op-Com и он вот что выдал… во время проверки был снят датчик ДВРМ
    Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 2-я Дагностика» на ЯФ

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ… понедельник буду ехать на СТО но не знаю куда и с чем…
    раньше ремонтировался на Bosch Servis НовоПеределкино Москва, но после ремонта КПП пропала вера в мастеров… еще не везде берут, я длиномер, не у всех подъемник под меня заточен…

    З.Ы. кто желает Op-Com провериться могу дать шайтан прибор… +79035759837

    ChipTuner Forum
    Sergeeey 12.06.2012 23:54

    Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
     

    Всем привет.
    Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.
    Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??
    Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…
    Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!
    Подскажите…

    master71 13.06.2012 00:49

    Re: Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
     

    Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания


    Re: Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)
     


    Сообщение от master71
    (Сообщение 972890)

    Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания


    Гдето так, или вот так. http://www.gearchatter.com/viewtopic…489ea316b6fe92 Или так-


    Диагностический код производителя GM.

    P1635 5 Volt Reference 1 Circuit

    В авто — это опорное напряжение многих датчиков (давления масла, температуры, уровня топлива и т.п. ), может питать дроссель, MAF, EGR. Возможно, перегруз этой цепи.


    Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Итак, кто читает мой БЖ знает что я недавно столкнулся с ошибкой P1635, пару дней она при заводке выскакивала, потом перестала, ну я успокоился. Но не тут то было, вчера сел ехать на работу, завел, и тут выскакивает ошибка и подтраивает двигатель, и на приборке моргает свет и фары тоже. видео снял…

    На видео не очень понятно, но приборка не слабо моргает (тускнеет с тактом 1 сек) и когда фары включены видно даже как они тускнеют. Проедешь пару км, заглушишь, заведешь и все в норме, ошибка нее выскакивает и моргание пропадает. Только на холодную после длительного простоя!

    Итак на драйве сложилось 2 мнения, либо свечам хана, либо реле поменять. У меня же есть 3-я версия, не нравятся мне насадки(колпачки) на свечи и проводка. вот фото…

    Фото в бортжурнале Opel Vectra B

    первая
    Фото в бортжурнале Opel Vectra B
    вторая
    Фото в бортжурнале Opel Vectra B
    третья

    До четвертой не добрался…

    Возникают такие вопросы к знающим людям, Меняется ли проводка на свечи ( вместе с колпачками этими), и номер тогда если можно, где находится реле на свечи(попробую поменять), и какие свечи лучше брать и куда ВДшку брызгать перед заменой (неделю говорят надо брызгать чтобы не заломать при замене, на сами свечи ? под колпачки ?

    П.С. могут ли нерабочие свечи так влиять на свет ? моргание его точнее при заводке ?

    Дело идет к зиме, надо решать вопрос со свечами однозначно…

    #1

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 17:22

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!


    #2


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 618
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 09:23

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22) Просмотр сообщения

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Действие:

    Разогрев кислородного датчика выключен.
    Соответствующие клеммы:
    52 (X72)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #3


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:12

    И чего это мне может стоить? ai.gif


    #4


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:41

    Цитата(ckopo6eu’ @ 21.9.2008, 12:12) Просмотр сообщения

    И чего это мне может стоить? ai.gif

    Вариантов не много. От «почистить контакты» до «заменить датчик».

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #5


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 01:29

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22) Просмотр сообщения

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Год выпуска и мотор????

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #6


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:01

    Цитата(Профессор @ 22.9.2008, 1:29) Просмотр сообщения

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).


    #7


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 618
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:18

    Цитата(ckopo6eu’ @ 23.9.2008, 16:01) Просмотр сообщения

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).

    проблема в цепи свечей накаливания.

    Надо профиль заполнять при регистрации, тогда и ответ получишь раньше.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #8


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 21:51

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???


    #9


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 23:53

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51) Просмотр сообщения

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    На форуме выложен TIS2000. Из него взята инфа по ошибкам. Там же можно прочитать про порядок действий по «лечению». Это если всё самому делать.
    Иначе в сервис, в гараж, к соседу… к Профессор -у.

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #10


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 618
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 20:02

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51) Просмотр сообщения

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    все что нужно, это сняв шину со свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #11


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 22:44

    Цитата(berkut @ 24.9.2008, 18:02) Просмотр сообщения

    все что нужно, это сняв шину с свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….


    #12


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 08:39

    Цитата(bubaz @ 24.9.2008, 23:44) Просмотр сообщения

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….

    Прозвонил? Каков результат?

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #13


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 23:01

    Цитата(ASPID @ 26.9.2008, 6:39) Просмотр сообщения

    Прозвонил? Каков результат?

    Да, все выяснил — одна свеча оказалась мертвой. Остальное все в порядке.
    Осталось поменять…

    Спасибо всем за помощь az.gif


    #14


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 13:59

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif


    #15


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 618
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 18:06

    Цитата(ckopo6eu’ @ 3.10.2008, 14:59) Просмотр сообщения

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif

    всегда пожалуйста

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #16


    нафаня

    нафаня

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: astra 2003
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Ноябрь 2008 — 20:40


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Опель мерива ошибка p1115
  • Опель инсигния ошибка с0196
  • Опель мерива ошибка p0300
  • Опель инсигния ошибка р0016
  • Опель мерива ошибка p0141

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии