Доброе утро всем!
Нужна помощь!
Ехал вчера, никого не трогал и вдруг загорелся чек. Тут же поехал на диагностику! Диагностика показала ошибку Р1101 (Система впуска воздуха).
Кто сталкивался? Что это может быть? Что делать? Прошу помощи собратьев!
P.s. ранее писал про «Сервис парктроник», так вот эта же диагностика показала код неисправности В0988, что может быть?
Пробег 95000
Пробег: 95 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Высветился чек, сканер показал ошибки P1101 и P0236 (Прочитано 21591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На приборной панели желтым загорелся значек двигателя.
Просканировал сканером и он показал текущая ошибка P1101 и (pending fault) P0236
поиск в интернете показал:
P1101 — Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона
P0236 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора или Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона
Ошибка про турбину выскакивала и раннее, но через два дня значек на приборной панели гас, позже появлялся пару раз но потом опять гас. При прохождении ТО у диллера об этом расказывал, но они заявляли что ни каких ошибок диагностика не показала. (но я ж на ELM 327 их видел )
Короче чек опять горит.
Кто что посоветует:
— Раз чек гаснет сам по себе продолжать ездить без опаски;
— почистить дросельную заслонку как советуют тут Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
— показать диллеру по ELM327 ошибки и потребовать устранения причин их появления — какие могут быть последствия
— как исправить причину возникновения ошибки P0236
Mokka 1.4 Turb 4х4 мех. 1 г. 10 мес пробег 33000
Записан
Кто что посоветует:
ехать к дилеру
Записан
ехать к дилеру
Как с ним себя вести? перед проведением ТО2 я им говорил про появляющиеся и исчезающие чеки на приборной панели — ответ диагностика ничего не нашла. Думаю тупо ошибки стерли и все.
Если говорить про свой ELM327 не скажут что подключался к электронике и гарантия тю тю?
И как им доказать что ошибки были а то опять сотрут.
Кстати эти ошибки гарантийный случай или деньги сдерут ?
Записан
Как с ним себя вести?
Ехать туда с горящим чеком, настоять на присутствии при диагностике ошибки и потребовать распечатку с ихнего диагностического прибора с кодом (кодами) обнаруженной ошибки(ок).
Записан
скучно… мне бы компанию…
маленькую нефтяную
компанию.
Думаю тупо ошибки стерли и все.
1.Присутствуйте при работах
2.(Был у меня чек на Шевроле Авео, по совету сервисмена от ОД залил очиститель камер сгорания — если надо фирму потом скажу- их несколько видов-№1,2,3- в зависимости от силы очистки…заливаете 1 на бак или 1,5 на бак или 1 на 0,5 бака в зависимости от того насколько есть желание прочистить — далее на 4 передаче со скоростью примерно 120 км.ч минут 30-40 можно и дольше) чек может погаснуть но вскоре опять появится…- повторить- в той своей ситуации я потом, где то года 3 и до продажи авто чека больше не видел…ну кроме момента включения зажигания. А грозили мне повторным съемом головки блока с полной ручной очисткой от нагара и проч.
Ничего не навязываю и не советую- просто привожу пример из жизни, чтобы потом меня не обвиняли в стукнувшем двигле…
Записан
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
приехал к дилеру, провели диагностику и выдали такое » диагностика P1101 — нарушение подачи воздуха во впускном коллекторе, требуется
чистка клапана во впускном коллекторе и дроссельную заслонку «
и эта неисправность не попадает под гарантию…. Официальный представитель GM по телефону ехидничала, что о таком и не должны предупреждать в документации о возможных неисправностях…
Что далее делать? не факт, что почистят качественно и буду вечным платильщиком! а гарантия еще есть!
Добавлено: 21 Ноябрь 2014, 10:57:53
И чем грозит ездить так, с нечищеным клапаном?
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 10:57:53 от les-sd, Причина: Объединение сообщений »
Записан
les-sd, сама чищу дроссель за свои кровные. Чего его там чистить? Не доверяете-присутствуйте при процедуре
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Лена, я не думаю что его надо чистить через каждые 15 000 км, тем более у нас не Турбо.
Записан
alex51, все м.б. Мне диагностика показала на 97 т.км что его надо чистить
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
kiratym, Ну тогда это вообще не проблема для атмосферников. Между 60 и 90 тыс. почистить и дальше гонять столько же.
Записан
у меня турбо. Значит чистка клапана после 60 т.км всем грозит. И это не является неисправностью. Прикольно, пол двигателя разобрать и денег заплатить
Записан
Сам отпишусь о решения проблемы.
спустя немного времени чек сам погас при его повторном появлении сканером обнаруживалась только ошибка P1101 и так продолжалось еще долго погаснет не на долго а потом опять высвечивается.
Не заметил что это как то влияло на на работу двигателя поэтому сильно не спешил залазить в двигатель.
Неделю назад поменял воздушный фильтр и о чудо чек погас и до сих пор не высвечивается.
поэтому есть подозрение что дилер не менял его при ТО, содрав при этом деньги.
Записан
Ну может кто нибудь ещё каким небудь простым способом лечил ошибку p1101 тему продублировал в вк ; Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Расшифровка ошибок Opel MOKKA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MOKKA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MOKKA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MOKKA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Загорается ошибка Р1101-Датчик массового расхода воздуха (MAF) — вне диапазона самопроверки.
Авто работает на холостом нормально ,динамика тоже в порядке.
Дроссельная заслонка установлена новая,т.е. чистая,утечек воздуха нет .
Судя по изученным материалам с просторов инета на моторах 1,4Т встречается проблема с впускными коллекторами.Виновник — грибовидный клапан во впускном коллекторе.
Попытались сегодня провести очистку этого клапана со снятием коллектора(сам коллектор внутри был в очень сильной гумозе),но ошибка после пробной езды всё равно появляется,хотя на момент сдачи автомобиля лампу MIL не зажигало.
Вопрос в том , как часто встречается данный случай неисправности ???
Узнал стоимость коллектора,не охота клиента на необоснованные траты развести.
Данные после очистки коллектора
Ошибка р1101 Opel Astra J
На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Обновлено
Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?
Содержание
- Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
- Причины
- Простой способ ремонта Астры
- Если простой способ не помогает
- Что делать после устранения
Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.
Причины
Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:
- Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- неисправный расходомер;
- негерметичный тракт;
- грязный дроссель.
Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.
Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.
Простой способ ремонта Астры
Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.
Если простой способ не помогает
Часто сервисы, особенно официальные СТО Опель, за чистку системы впуска берут слишком большую плату, несмотря на то, что код ошибки не предвещает трудных работ. Поэтому гораздо лучше выполнить очистку дросселя Астры своими руками.
- В первую очередь необходимо отсоединить разъем датчика ДМРВ, расположенного на воздушном патрубке, за турбиной.
- Далее нужно ослабить хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, а затем, прикладывая значительную силу, снять патрубок. Не стоит бояться применить силу при демонтаже патрубка, по-другому он не снимется.
- Осталось отсоединить разъем датчика на дросселе, и открутить шестигранником винты, которые его держат.
Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.
Что делать после устранения
Как выяснилось, код ошибки p1101 на Астре не повод для переживаний. В дальнейшем неполадка может возникнуть снова. Избежать этого можно лишь отказавшись от эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить процедуру очистки дросселя каждые 15 – 20 тыс. км.