Всем привет!
Вот ни ждал, ни гадал, а оно рррраз… и пришло… А что пришло, не понятно. Вылезла родимая, ошибочка, которая Р1600, и что теперь с этим делать, ума не приложу.
А дело было так.
В одно морозное утро -14 гр.С я не смог завести мотор. Промучился, только аккумулятор посадил в 0, а он у меня аж 72 Ач! Накануне поехал с работы домой, лампочка уровня топлива моргала уже благим матом, и было принято решение заехать на заправку, которая ближе была по пути, а не на той на которой заправляюсь всегда. И вот на утро засада. Думал вода в топливе, замерзло все, и это была на тот момент единственная версия случившегося, т.к. топливо до топливной рампы шло, а свечи оставались сухими. Вечером после работы решил попробовать еще раз, была оттеперь -5 гр.С. Все получилось, т.е. машина завелась при этом на приборке осталась гореть ошибка (автомобиль с ключиком). Решил вечером посмотреть что за ошибка, оказалось 1600. А точнее Опком выдал вот что:
P1600 — Замените блок управления (ECU)
(0A) — Не присутствует
Вы в курсе что это?
И проблемы продолжаются. Как -10 или -11 гр.С я могу ее завести раза с 3-го, а как ниже, то все, стоим. И что это такое, фиг его знает. На форуме нашел другое описание этой ошибки, и если вдуматься оно более логично, т.к. на приборке горит не значок движка, а именно автомобиль с ключиком. А вот само описание такой ошибки с форума:
P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
Т.е. вроде как если иммобилайзер думает что ключ не родной или его тупо нет, то нельзя подавать топливо на форсунки и уж тем более искру на свечи, что вроде как и происходит. Пробовал разными ключами заводить и иммобилайзер в разных позах при этом ставить, ничто не помогает.
У кого какие мысли есть, други?! Любая приветствуется, давайте вместе придумаем что-нить))
(Дополнение от 19.12.2017 г.)
Надоело смотреть на нее каждое утро и чувствовать взаимность в этом плане. Записался к официалам на 20.12.2017 г. Посмотрим что скажут.
(Дополнение от 20.12.2017 г.)
Загнал машину к официалам в бокс. Сказал, чтоб делали сразу диагностику, а то сейчас постоит в тепле и все будет фен-шуй. И что бы вы думали? Так и произошло. Уже к концу дня звонит и говорит, она у вас заводится с полпинка! А как же, говорю, так она и будет заводиться когда теплая, теперь говорю ждите до утра, чтоб остыла)) В общем оставили ее на улице мерзнуть до утра, чтоб утром делать диагностику на холодную не заведенную с ошибками… Короче, ждем завтра…
А вообще, по всем признакам, да и по форумам собирая косвенную информацию, это накрывается потихонечку ЭБУ. Т.к. он расположен непосредственно на движке, а это и вибрация, и постоянное колебание температурного режима, внутри него происходит отслоение контактной сварки проводников клеммных колодок от контактной группы платы на керамическом основании. Самое главное — все это ремонтируется! А если ремонтируется, значит при приговоре ЭБУ, не будем платить америкосовскому дяде за новый ЭБУ, этот еще столько же походит. Единственно надо подумать где фоторезист жидкий надыбать)). Но все это токма мои докумеки. Завтра послушаем подтверждение моим выводам, все же мнение официального представителя компании производителя тоже необходимо услышать чтобы уже на 100% быть уверенным.
Решился на этот крайний шаг, только потому, что уже сам понимаю что причина мне ясна, но нужно услышать мнение со стороны.
Стоимость диагностики — 1050 рублёв.
(Дополнение от 21.12.2017 г.)
Ну как я и предполагал, официальное заключение официалов)) — мозги под замену, так и сказали, дословно. Стоимость таких мозгов 78 тыров. Разумеется я не буду отдавать такую сумму. Буду ремонтировать. А это уже следующая часть эпопеи.
(Дополнение от 26.11.2018 г.)
Чтоб ноги поотрывались у этих разработчиков мозгов. Идиоты. Короче, нет там контактной сварки как на всех «нормальных» мозгах, там обычная плата, НО на нее впаяны 2 разъема, и суть не в этом. Получается что на плате припаяна микросхема, под которой и отходит какой-то контакт. Когда температура падает, то плата коробится и контакт отходит, как нагремается, то все возвращается на место. В общем, паять бесполезно, можно конечно попробовать как видеокарты раньше грели, но это когда будет что взамен поставить, а то нагрееш щас…
В общем решение такое — элемент Пельтье. Кто знает что это? Только не подглядывайте в Вики
Всем добра! И с наступающим))
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1600 в автомобилях Opel свидетельствует о неисправности блока управления двигателем или ППЗУ (программируемого постоянного запоминающего устройства). Эта ошибка связана с неверными данными, которые поступают в блок управления двигателем.
Симптомы
При возникновении ошибки P1600 могут наблюдаться следующие симптомы:
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Неисправность системы охлаждения.
Причины
Основными причинами возникновения ошибки P1600 являются:
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Неисправность ППЗУ;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность датчика кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1600 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает код ошибки и анализирует данные блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1600 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, обратитесь к механику для диагностики и устранения неисправности.
Как устранять
Устранение ошибки P1600 может потребовать замены блока управления двигателем или ППЗУ. Также может потребоваться замена датчиков, связанных с этой ошибкой. Поэтому, если вы не являетесь профессиональным механиком, рекомендуется обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1600:
- P1600 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1601 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1602 – Неисправность блока управления или ППЗУ;.
- P1603 – Неисправность блока управления или ППЗУ.
Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600 (Read 13739 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой PRO оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.
Logged
А что с лампой — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.
Logged
лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.
« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »
Logged
Скорее всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.
Logged
» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.
Logged
найдеш причину отпишись, интересно!
Logged
» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »
Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.
Logged
Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.
Logged
P-16— \1-оригинал.протокол\,\6-цепи блока управления\. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как \УДАЛЕННЫЕ\ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрыв\либо не контакт\, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. Да \Удаленная\ НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.
Logged
Если в Опель не так\через TECH-2\ прошу Андрис вмешайся. .
А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.
Logged
Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненные\ошибки\.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет \УДАЛЕННАЯ\ и ты понимаешь, что если в основном блоке\ к коиму относится ошибка\ее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.
Logged
Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.
Logged
Ecть еще статус intermittent.
Ну да , конечно же!!!
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.
К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.
Logged
Ребят, столкнулся с такой проблемкой…машина Opel Meriva Z16XEP 2007г.в. мозги МТ35. Глохнет периодически, причем никакой закономерности. При включении зажигания, на приборной панели загараются лампочки чек и машинка с гаечным ключиком, машина заводится нормально. Потом на ХХ или немного погазовав, моргнет быстро пару раз чек и машина глохнет. При повторном включении зажигания, горит только чек, машинка с ключиком не загарается, стрелка ОЖ тоже перестает работать и машину не завести. Если подождать минутку, то машина заводится нормально. Причем на ХХ она работает дольше, если погазовать, то вероятность заглохнуть выше))) По диагностике выдает такие ошибки:
P1600 — Замените ЭБУ ( отличное предложение!)
U2103 — Ошибка CAN
U2104 — Ошибка CAN
U2108 — Нет связи с ABS
P0201 — 1 цилиндр, контроль форсунки
Р0202 — 2 цилиндр, контроль форсунки
Р0203 — 3 цилиндр, контроль форсунки
Р0204 — 4 цилиндр, контроль форсунки
Причем, после того как она заглохнет и лампочка «машинка с ключиком» не горит, то ЭБУ на диагностику не выходит. Подскажите, пожалуйста, куда хоть рыть? Спасибо за ранее!!!
-
19th January, 2022, 09:42 AM
#1
Newbie
Opel Meriva 16xep MT35E 2.1 P1600
Hi
I have a problem with Opel Meriva 16xep MT35E 2.1 12249823
frozen ecu generates error p1600 engine not start
when the ecu is warm the machine is working ok
I did reebaling BGA TriCore but the problem remainedCan you help me where is the problem?
Or with tool to clone the ecu?
Carprog / Kess not read
-
20th January, 2022, 12:34 AM
#2
If you have the pin code for the car use opcom to adapt another reset ecu to the car
You say it works when warm so just take photos of the oe settings and change with opcom as/if required
-
The Following User Says Thank You to 900ss For This Useful Post:
Byko (22nd January, 2022)
-
20th January, 2022, 01:53 AM
#3
no problem ecu
spark plug coil starter
when turn ign og if noise krkrkrkr ecu no communicate
spark plug fqr8leu2 if put other reset ecu..more 20 same problem solved
-
The Following User Says Thank You to vasko For This Useful Post:
Byko (22nd January, 2022)
-
22nd January, 2022, 10:51 AM
#4
Newbie
Thank for the information.
the problem was solved
ecu MT35E 2.1 in meriva has communication via k-line we can read PIN via Carprog as delco hsfi 2.1 k-line
ecu repaired with damaged FLASH AM29BL802CB
works well
thank you
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules