Опель мерива ошибка f не заводится

Вообще, начитавшись форумов, решил грешить на щетки привода. Открыл кришечьку(на фото), покрутил отвёрткой туда-сюда, завел и… ничего не изменилось ((( Проделал тоже самое ещё пару раз и машина вообще не завелась, а «F» светится! И ещё покрутил то вправо, то влево, (при повороте ключа были «щелчки» в районе этой пробочьки). И ещё раз — машина завелась, а на табло «N»! Щетки?!

Щетки другую ошибку дают.Попробуйте сделать адаптацию.При адаптации в параметрах будет видна оставшаяся толщина диска сцепления.

Попробую, но может начать с датчиков(заменить их), по которым и показывает ошибку?


Jokey190

Щетки другую ошибку дают.Попробуйте сделать адаптацию.При адаптации в параметрах будет видна оставшаяся толщина диска сцепления.

Я думаю надо проверить датчики АБС. Если там всё норм то надо проверить щётки на отборе и выборе передач, там 2 моторчика с такими же щётками как и блоке изика. Кстати я менял задний сальник коленвала и диск сцепления у меня 6 мм, после сборки адаптацию не делал, машина едет как и раньше хорошо.

Сегодня опять повторилось…вот только-только что завел машину — поработала 5 минут, заглушил, (решил порядок навести в багажнике). Через 10 минут заводу — светится N, переключяю скорость… су*а! опять F !..

«Мастер с планшетом» точно не для easytronic.Найдите мастера с Op-Com или Tech2.Как уже писали, похоже на смерть сцепления, а вышеупомянутые сканеры позволят оценить состояние сцепы.

У меня такие же ошибки по датчикам АБС стали свидетельством умирающего сцепления. Всё было ровно так же, как у вас, только с привлечением эвакуатора. Сброс ошибок позволил снова ездить, но разогретое сцепление схватывало через раз, и машину всё равно пришлось везти на сервис.

Сколько сцепления старого осталось в милиметрах?

Не могу сказать, это было почти два года назад, и показания предшествовавшей замене сцепления адаптации я, к сожалению, не помню.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доброго времени суток!!!!Форумчане помогите кто чем сможет!!!!Опель Мерива 1.6 год выпуска 2008.изитроник….Двигатель работает,все лампы горят….и не едет!!!!Мигает F !!!Что делать????Пробовала педальками код ошибки узнать….ни чё не поняла….

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

37

Игорь

Диагностика !

Людмила Панкратова

Ну это я понимаю уже….доехать бы как то

Людмила Панкратова

просто не понятно….если бы предпосылки какие то были к неисправности.а так с ровного места получается….

Игорь

Клемму с АКБ снимите подождите минут 5 и опять поставьте !

Людмила Панкратова

уже!!!!ноль эмоций.всё как было….На форумах пишут что может быть аккумулятор помер

Владимир Гнатюк

Изитроник — это роботизированая коробка??? Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит!!!!

Владимир Гнатюк

Изитроник — это роботизированая коробка??? Если да то просто кончилось сцепление !! А что бы узнать что горит — читайте инструкцию по эксплуатации — там точно есть что это значит!!!!

Там даже если стопы сгорят ,тоже работать не будет !Понаделают же блин !Привет !

Игорь

Там даже если стопы сгорят ,тоже работать не будет !Понаделают же блин !Привет !

История переписки2

Привет
Роботы очень интересная штука — едет пока едет, многие не обращают внимания на некоторые звоночки , а он потом бах и приехали!!!!

Людмила Панкратова

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

Людмила Панкратова

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

Ну тогда хоть скажите что она означает?!

Людмила Панкратова

так я естественно читала….но….если исходить из той инструкции у меня в начале должен был загореться значок с ключом и только потом это буковка….

1 диск сцепления, 2 изи троник щетки меняют каждые 15000тыс.3 Абс дачики.

Людмила Панкратова

если бы я знала …не спрашивала бы….может всё что угодно к сажелению

fedor minigulov

Фриксион

Dark

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала…
выглядит примерно так…

Dark

при «F» похоже на ЭБУ коробки, под замену, если заводится и работает, диагностику никто не отменял для начала…
выглядит примерно так…

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

Ольга Илюшкина

За семь лет такое было раз 5_6! . Цепляю на трос, разгоняю на нейтралке до 30-50 км, одновременно переодически дергаю ручку. Тут А включается и всё! 5-10 мин и вопрос решен. Не тратьтесь на диагностику, это глюк изитроника. Случается примерно 1 раз в году. Взяли робот — терпите.

История переписки2

????

Людмила Панкратова

спасибо,а отбуксировать то её можно?а то ещё что нибудь сломаю

AndreyVA

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

AndreyVA

В руководстве по эксплуатации есть описание отключения робота, для буксировки. Если эту процедуру не провести, КПП кирдык.

спасибо .счас смотреть буду

Виктор Максимов

Часто щеткам в шаговом моторчике ЭБУ КПП приходит конец. Дилеры заставляют менять весь блок ЭБУ (~ 37000 руб). Умельцы меняют щетки отдельно, сами.
А это тоже по изику // Загоралась F,сканер выдал ошибку — неисправный блок управления. Закончилось заменой щёток в шаговом моторчике, который выжимает сцепление. Он находится спереди по ходу движения на коробке в блочке размером примерно 200 х 150мм с пластиковым верхом чёрного цвета.Если по этой крышке постучать, то двигатель как правило заводился (зависшие щётки от сотрясения вставали на место). Такой же эффект получался если вытащить пластиковую заглушку (диаметром примерно 20мм с вертикальными ушками) расположенной сверху, будет виден паз как под большую шлицевую отвёртку. Вот там и надо отвёрткой пошевелить. При этом шаговый моторчик как правило срабатывает.
Надо сказать, что если с блока управления оборвать массовый провод, то тоже будет гореть F, но как ни стучи — машина не заведётся.//
Как ошибки читать(по Корсе, может одинаково?)

http://forum.opel-club.ru/index.php?show…

#1

Оффлайн
 

Опубликовано 18.05.2016 — 23:33

Всем доброго дня! Вот и настал момент когда я пожалел о покупки авто с роботом. Авто Опель Мерива, необходима диагностика и последующий ремонт, мигает F на приборке и машина не заводится. Инернет в один голос советует менять щетки на приводе, менял кто-нибудь? Где? Куда податься? Где ими занимаются специализированно? Заранее спасибо.
p.s. Если кому удобнее то можно ответить по телефону/ватсапу 8-951-53О-22-О4

  • 0

t2.png

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

Сев-Кав ТВ

Сев-Кав ТВ

  • Авто:Бензиновый

Опубликовано 18.05.2016 — 23:39

Даже если одна из ламп стоп сигнала сгорела, такое может произойти. Такой вот опель мудрёный, кароче лампы надо проверить сначала.

  • 0

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

Boss

Boss

  • Авто:Kia Sportage + Kia Cerato

Опубликовано 18.05.2016 — 23:40

В Чук и Гек обычно посылают с изитрониками. )))

  • 0

<p>Omnia transeunt et id quoque etiam transeat…</p>

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

Archer

Опубликовано 18.05.2016 — 23:44

Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

Изменено: Archer, 18.05.2016 — 23:46

  • 0

t2.png

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

Сев-Кав ТВ

Сев-Кав ТВ

  • Авто:Бензиновый

Опубликовано 19.05.2016 — 00:14

  • 0

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

kolandr

kolandr

  • Авто:Белый пепелац 2.5

Опубликовано 19.05.2016 — 01:01

Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены. 

  • 0

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

Smolett

Опубликовано 19.05.2016 — 08:32

Обслуживаю машины в чук и гек нормальные у них цены.

Андрей беги оттуда. Возможно ты меняешь зч, которые еще не нужно менять.

  • 1

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

Denis_chal

Denis_chal

  • Авто:две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Опубликовано 19.05.2016 — 10:17

Крайний светофор на 40 ЛП. Справа автосервис «Мастер». Там какой-то хороший автоматчик. Родственник недавно там восстанавливал запчасти вариатора.

На Черевичкина еще слышал про мастера по акпп.

  • 0

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

vlad-ghost

vlad-ghost

  • Авто:лесник и баргузин

Опубликовано 19.05.2016 — 10:26

вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

  • 0

любви достойна только мать …..и турбосуба 2,5 ;)))))

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

Cadence

Опубликовано 19.05.2016 — 10:35

На черевичкина норм акпп сервис,но недешево)

  • 0

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

MegaGodzilla

Опубликовано 19.05.2016 — 10:44

вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

потом смотрел что получилось? :D

*шутка, привет ему.  :drink:

  • 0

Зима близко

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.05.2016 — 11:04

Лампы в норме,аккумулятор новый,клеммы снимал,не помогло. Про Чук и Гек слышал что недешево у них((

 а дёшево хорошо не бывает. 

» клеммы снимал,не помогло»… :pleasantry:

Андрей беги оттуда. Возможно ты меняешь зч, которые еще не нужно менять.

так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

Изменено: alarmmechanic, 19.05.2016 — 11:05

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 19.05.2016 — 12:21

так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

Это про Чука и Гека или про все сервисы?

  • 0

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

duboff

Опубликовано 19.05.2016 — 12:30

Это про Чука и Гека или про все сервисы?

Про всех клиентов 

  • 1

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.05.2016 — 12:58

Это про Чука и Гека или про все сервисы?

 Чук и Гек вполне вменяемые ребята. Пользуюсь их услугами часто,так же как и Астра авто на Вавилова.

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 19.05.2016 — 13:30

Про всех клиентов 

всех сервисов?

  • 0

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

Perevertops

Perevertops

  • Авто:неторопливый

Опубликовано 19.05.2016 — 13:34

вуду изитроник знает как свои пять пальцев он на опеле его перебирал с закрытыми глазами

да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой :D

  • 1

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 19.05.2016 — 14:17

да, помним эту историю с соплями, супер-клеем и, кажется, шариковой ручкой :D

а показания абс он через вход микрофона на ноуте снимал! :)

  • 0

  • Наверх


#19

Оффлайн
 

duboff

Опубликовано 19.05.2016 — 14:43

всех сервисов?

некоторых  :D

  • 0

  • Наверх


#20

Оффлайн
 

Smolett

Опубликовано 19.05.2016 — 14:48

так бывает только когда клиент приезжает,начитавшись интернетов,с готовым решением-«поменяйте мне то и то»,а потом оказывается,что менять нужно что-то другое,или вообще не менять.

Не только. Так бывает, когда приезжает клиент и говорит «там спереди справа что-то стучит посмотрите». И сервис «вешает» на замену несколько элементов. Естественно с умным видом и круглыми глазами как ты сюда вообще доехал. В итоге все решается заменой пустяковой тяги и все.
Но это все было давно, может там уже другие люди работают, но я бы не рисковал.

  • 0

  • Наверх


#21

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 19.05.2016 — 15:19

некоторых  :D

Я что спрашиваю то…

Купил Каптиву уже 2 года назад. Сразу в Гепард на дифектовку:

по передку всё правильно надифектовали, но по заду…в общем весь зад на замену+задние колодки. Поехал менять в другой сервис. Весь зад оставили на месте, задние колодки сняли — износ процентов 30, не больше, раз сняли. то уже поменял на новые. Год назад появилась диагностика в БИКе почти на халяву. Поехал. Уже получше  — зад только сайленты цапфы, но они уже просятся, втулки спереди и передние колодки. Говорю им — какие колодки, 12 т.км проехал, они в ответ — изношены аж вообще…Втулки поменял — всё гут. Купил колодки, снял колесо, достал «старые» колодки. приложил к новым — износ процентов 30, не больше. Поставил назад старые, уже 12 т.км после приговора проехал. А зад, который в Гепарде задифектовали 2 года назад так и ездит. но сайленты цапфы поменяю, уже давно купил. Т.е. на двух сервисах развести хотели. 

  • 0

  • Наверх


#22

Оффлайн
 

duboff

Опубликовано 19.05.2016 — 16:01

2  deedee —  мы про разное 

Про твою ситуацию  —  кмк это везде почти , хуже  когда  проблему не видят/не знают 

  • 0

  • Наверх


#23

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 19.05.2016 — 17:10

2  deedee —  мы про разное 

Про твою ситуацию  —  кмк это везде почти , хуже  когда  проблему не видят/не знают 

Я понял, что про разное, просто пожалился немного.  :)

  • 0

  • Наверх


#24

Оффлайн
 

artur81808

artur81808

  • Авто:GM 2.2+ тагаз 2.0

Опубликовано 19.05.2016 — 21:41

Толик на Нансена. не далеко от «чук и гек» 89514957193. гараж стремненький)) но сделает 100% при мне оживил на астре изю.

  • 0

  • Наверх


#25

Оффлайн
 

Archer

Опубликовано 19.05.2016 — 21:53

Спасибо всем за наводки,завтра буду прозванивать. А про сервис в районе Особенной/Зрелищной никто не слышал,вроде по роботам специализируются?

  • 0

t2.png

  • Наверх


доброго всем дня! притащили на галстуке opel meriva 2006 easytronic.

изначально горела F на приборке, по коробке. поставил на зарядку акб, т.к. большую часть клиентов притаскивают тачки с конченным акб.  после простоя 1-го часа, зарядки акб. решил попробовать завести. вся приборка мерцает. сработали дворники и брызгалки. снял акб, поставил нормальный. все заработало в штатном режиме (я про приборку). старый акб после зарядки 2-х часов. вилкой нагрузки показывал 3 вольта. диагностика показала ошибки по двигателю (P0602) Электронный блок управления ECU ошибка программирования. есть одна ошибка по abs ошибка правой передней цепи (обрыв). в итоге блок снял на стол через провода как показано в хелпе комбика, подключился на столе. ошибка висит она же P0602 и висит сброс т.о. масла. сбросил ошибки, после сброса ошибок, начала  выскакивать только т.о. масла. больше ошибка P0602 не выходила. ставлю эбу на машину, и стал проверять заново, ошибка висит. перебрал жгут приходящий по питанию на эбу. поднял жгут проводов на блок эбу и жгут  до easytronicа. проверил минуса под фарой. и проверил жгут на ABs. просто жгут шел в одной косе. разобрал эбу проверил дорожки визуально, проц BGA прогрели, и заново поставили на месте. подключил диагностику, эти ошибки вышли заново. после чего снял разьем с easytronic по питанию, ошибка осталась, но при этом еще и по вылазили.

но что еще интересно при пороте ключа не с первого раза включетася чек и не отрабатывает насос

P1615 от модуля управления кузова.

P1616 от приборной панели

U2106 потеря связи TCM

U2107 потеря связи блока BCM.

выходит что через блок акпп все проходит?

кто может подсказать куда лезть?

#1

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 10:12

Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя wink.gif, проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру…. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

Oh! Bite my shiny metal ass!

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель мерива ошибка code 16
  • Опель инсигния ошибка в3410
  • Опель инсигния ошибка афл
  • Опель мерива ошибка b3805
  • Опель мерива ошибка 1607

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии