Расшифровка ошибок Opel MERIVA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MERIVA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MERIVA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MERIVA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке.
Содержание
- На панели приборов горит 1n 5p Opel Astra H
- Opel Astra Клуб
- помогите что это означает на дисплейе 1n5p
На панели приборов горит 1n 5p Opel Astra H
Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
Требуется проверка модуля, а также качества связи ошибка опель астра 1n5p устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего.
При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды.
Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии.
Opel Astra Клуб
Р Неисправность регулировки фаз газораспределения. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.
Получаем ошибку P Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива. Отбрасываем последние 2 то есть, Сброс сервисных интервалов На дисплее пробега, в зависимости от его величины обычно в районе кмпоявляется надпись Ошибка опель астра 1n5p.
Сообщение IsP на панели Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед ошибка опель астра 1n5p нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
помогите что это означает на дисплейе 1n5p
На Астре года наблюдалась ошибкасперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность ошибка опель астра 1n5p холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя.
В этом случае поможет только ошибка опель астра 1n5p замена. На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила.
На машинах с пробегом вместе с ошибкой появляются коды исигнализирующие о проблемах ошибка опель астра 1n5p электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.
В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и
Рекомендуемые сообщения
mno-012
0
- Жалоба
помогите что это означает на дисплейе 1n5p но ошибок нету
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus
353
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaven
34
- Жалоба
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания.
Подробней тут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mno-012
0
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cutcher
113
- Жалоба
это как анекдот про деталь 710 а на сомом деле OIL
не думал что с мужиками такое бывает )))
-
4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
1 699
- Жалоба
это как анекдот про деталь 710 а на сомом деле OIL
не думал что с мужиками такое бывает )))
:tro:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mno-012
0
- Жалоба
пробег машины 12000 это первый раз такое
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
6 698
- Жалоба
пробег машины 12000 это первый раз такое
А руководство пользователя к ней не прилагалось?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mno-012
0
- Жалоба
нечего нету машина стайал 3 года без пробега
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy
521
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Автор
Тема: Ошибка INP5 на Опеле Мерива. Может кто в курсе? (Прочитано 2925 раз)
История простая, в семье есть опель Мерива, 2008 года, движ 1,6, механика.
Общий пробег около 15 тык, недавно было ТО, после 1000км после ТО загорелась лампочка «чек инжин».
Выскакивает ошибка на компьютере INP5.
Может кто-то что слышал как устранять?
Путём снятия клемм с аккумулятора, ошибка исчезла, но снова выскочила.
Помогите советом!
Записан
Я Ангел, .. просто Крылья в стирке, а Нимб на подзарядке!
Курим яндех))
Отключение надписи InSP — Основной способ
Для отключения надписи InSP следует:
•Выключить зажигание
•нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
•примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
•и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
•на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
•Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ
Для отключения надписи InSP следует:
•Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
•нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
•Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
•на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
•Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
да-да, все именно так, как ты описал (по второму способу)
Мне как папа дословно передал — так дословно и пишу )))))
Мишк, спасибо =) Завтра бум пробовать!
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2010, 21:45:29 pm от KRыльЯ_v_StiRkE »
Записан
Я Ангел, .. просто Крылья в стирке, а Нимб на подзарядке!
Попробовали, но ЧЕК всё равно горит. Что делать?
Записан
Я Ангел, .. просто Крылья в стирке, а Нимб на подзарядке!
#501
nevus
- Город:Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2014 — 10:56
Sorokin_Vadim, Не, к сожалению, только улица рядом с домом.
Будем думать что делать.
А как эта ошибка расшивровывается?
- gend_os76 сказал за это спасибо
#502
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2014 — 11:59
1612- отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#503
Р105КР
Р105КР
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Vectra b
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2014 — 12:01
А у меня ошибка 0500 а сегодня слабо горит лампочка акб. машина заводится
#504
kreps
kreps
- Город:Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2014 — 14:54
Р105КР, а когда тормозите АБС срабатывает? 0500 это с АБС связано.
Напряжение бортсети проверьте в тест режиме.
#505
nevus
nevus
- Город:Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2014 — 19:45
Эпопея продолжается!
Приехал с работы, взял второй, ни разу не использовавшийся ключ и пошел ковырять машину.
Заводиться не захотела ни со старым ни с новым ключем.
Скинул клемы с аккумулятора, открутил провода массы с мозгов и корпуса авто, зачистил их и прикрутил на место. Не завелась(((.
Хотел снять и посмотреть состояние пинов в колодках на ЭБУ, но не смог этого сделать. Пластиковый серый фиксатор не захотел отщелкиваться, что бы снять колодку, на одной он сломался, на второй рисковать не стал. Буду думать что делать дальше.
#506
nevus
nevus
- Город:Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2014 — 15:20
Продолжение:
нашел я сервис с дилерским сканером что бы был не очень далеко, нашел в Пушкино.
Отвез электрику, забрал в среду вечером. Сказали что ничего то там и не было, ключи не перепрошивали, зарядили аккумулятор и скинули все ошибки. Без проблем в минус 24 я завелся обеими ключами и уехал из сервиса. Больше машину не трогал до сегодняшнего дня. Сегодня решил завестись, но не тут-то было! Не заводится!!!! Ошибок не показывает, но в момент прокрутки стартера моргает «ЧЕК». Купил новый аккум, поменял свечи, кстати свечи были мокрые, значит бензин поступает, но она так и не заводится! Я даже и не знаю уже куда лезть, ждать оттепели, может тогда заведется. Или менять датчик коленвала, что бы исключить вероятность выхода его из строя?
Есть у кого идеи? А?
#507
kreps
kreps
- Город:Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2014 — 16:10
nevus, машинка с ключои али мясорубка. Если мясо ио зто нормально. Бензин идёт в кат лямбды дают ошибку. Попробуй при заводке поиграться с педалькой . Мне помогло.
Копай в сторону ДПКВ.
Сообщение отредактировал kreps: 31 Январь 2014 — 16:11
#508
nevus
nevus
- Город:Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2014 — 16:47
kreps, мясорубка, не машина с ключём. Нажатие педали газа ничего не меняет, пробовал. А ДПКВ может выходить из строя и не показывать ошибку и может ли проявляться «плавающим» дефектом? Ведь завелась и поехала после визита в сервис на эвакуаторе. Да и менять его во дворе не очень комфортно. Но он у меня под подозрение попал тоже. Купил «быстрый старт», вот думаю поможет или ну его.
#509
Vladko-spb
Vladko-spb
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2014 — 16:59
Быстрым стартом порвет ваш впускной коллектор, не балуйтесь разной ерундой и чините автомобиль.
Цитата(nevus @ 31.1.2014, 16:20)
Есть, смотреть что там сигналка вырубает, я подозреваю что есть какое-то реле которое висит либо на ДПКВ либо на модуле зажигания и оно тупо замерзает.
#510
nevus
nevus
- Город:Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2014 — 17:01
Vladko-spb, да я готов чинить, но в сервисе могут всё поменять, лишь денег давай. Без ошибок сложно понять ЧТО ей надо, к сожалению.
Сигналки нет и не было, так что обрубать ничего не должно. Всё только штатное, никаких дополнений из вне не ставил.
Сообщение отредактировал nevus: 31 Январь 2014 — 17:03
#511
Mikhail1981
Отправлено 01 Февраль 2014 — 19:51
Добрый вечер.
Машина Опель мерива 2004г. Изитроник. Пробег 140тыс.
Проблема а следующем
Машина ехала не быстро около 30км час и далее стала тупить и дергаться. Было это в мороз минус 15 дней 5 назад.
Припарковавшись на обочине решил заглушить и снова завестись в надежде что это редкостный глюк электроники.
И не получилось ничего.
Ранее такого не было.
Вывалились ошибки считываемые педалью и машинкой с ключиком.
0170
1700
1550
1500
1550
0130
0230
Машина крутит стартер аккумулятор не севший. Через прикуривание тоже самое.
Иногда загорается F в окошке КПП. Но при сбрасывании аккумулятора уходит.
Машина стоит на улице.
Мысль для начала отогреть машину в теплом гараже.
Вторая мысль умер эбу двигателя. Его ремонтировали 2 года назад пропайкой но до этого момента нареканий не капли.
Третья может я что испортил очистителем инжектора и клапанов ликви моли. 2 бака изьездил на нем в надежде почистить двигатель.
Знакомый говорит дроссельная заслонка могла заклиниться.
У кого какие мысли ? Спасибо.
Meriva A
#512
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2014 — 20:49
0230
1500
ЭБУ мог с такими симптомами умереть, но не видя я не готов твердо ставить диагноз
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#513
Komm39
Komm39
- Интересы:"Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить."
- Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2014 — 21:53
Mikhail1981,
Я так думаю копать надо: сбросить кл.акк.выждать пару минут, потом считать еще раз ошибки, проверить цепь с датч.кисл.1 , есть ли питание, и какие появились ошибки.
#514
Maxgor
Maxgor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Питер
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2014 — 02:02
Тут писал недавно:
Цитата(Maxgor @ 9.12.2013, 22:05)
Загорелась «машинка с ключиком». Снял ошибки двумя педалями. Получил следующее:
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018 или Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-018
U2108 Неверный сигнал АБС C-002 или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения B-015
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C- 005
P1615 От модуля управления кузовом поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1616 От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор C-007
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
Проехал при горящем значке примерно 5 км. Считал ошибки.
После считывания и повторной заводки «машинка с ключиком» погасла. Поехал дальше, странностей не заметил… Может кто подскажет, что это могло быть. Мерива 1,6 Z16XEP механика. Спасибо.
Ошибки то появляются, то пропадают. «машинка с ключиком» то загорится, и ездишь так некоторое время, то погаснет. Может где-нибудь контакт отходит? На динамику не влияет, просто очень непонятно уже.
#515
УРФИНДЖУС
УРФИНДЖУС
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 490
Опелевод со стажем
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2014 — 17:35
Maxgor, Может батарейку давно не меняли в ключе ?
#516
Maxgor
Maxgor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Питер
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2014 — 19:42
Спасибо, это была одна из версий. Батарейку поменял практически сразу. Не помогло)
#517
Komm39
Komm39
- Интересы:"Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить."
- Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia
- @Упоминание
Отправлено 03 Февраль 2014 — 20:02
Просматривали, прощупывали, все разьемы на иммобил. предохранители все целы, если ошибки не постоянны, плавающая неисправность, значит большая вероятность в плохом контакте. Поиск начните с иммобилайзера, только акк.отключите, и обратите внимание на состояние проводов!
#518
Mikhail1981
Отправлено 04 Февраль 2014 — 17:54
Добрый день.
Сегодня сбросил аккумулятор и замкнул клеммы как тут советовали в надежде сбить ошибки.
Безрезультатно. Ошибки как были выше так и есть
Ничего не меняется.
Какие мысли будут ?
Meriva A
#519
Vladko-spb
Vladko-spb
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2014 — 18:34
Вскрывайте консоль под левой ногой водителя на стойке и часть порога, там разъемы находятся, очень часто у опелей сырость и снег с ног туда через ковролин попадает и начинаются чудеса вплоть до пожара который я видел на фургончике опель. Тему с заливом влагой модуля кузова и блока реле под левым дворником за жабо пока оставим на вкусное.
#520
Mikhail1981
Отправлено 04 Февраль 2014 — 19:46
Ок.
Мне кажется надо в бокс тёплый ещё и чтоб просохла.
Meriva A