Добрый день, форумчане!
Читал публикации по данной ошибке, а именно Р0299. У каждого данная проблема решалась по разному.
Моя история и симптомы несколько отличаются от ранее перечисленных.
Как у всех, как загорается чек теряется мощность, машина становится более вялой, хотя, даже при чеке на трассе ехал 160 км/с, да, орал, но ездил. Однако вот какая особенность в моем случае: во первых, машина вообще не есть масло, двигатель работает ровно. Во вторых, перед загоранием чека, где то за месяц — полтора, мы с приятелем решили посмотреть кто со светофора поедет первым, сзади меня ехал наш приятель. Он мне рассказал, что когда я тронулся у меня из глушителей повалил черно-синеватый дым. После того как он это мне сообщил я решил проверить, завел машину, нажал на педаль газа — но дыма не было. Сам ни разу не замечал что машина коптит. Проверил патрубки, так как у некоторых были случаи связанные с ней. Патрубки целые, НО на месте крепления патрубка интеркуллера, патрубок на мое ощущение не совсем герметично закреплён. Сняли мы этот патрубок, посмотрели, внутри было немного загрязнено, протер салфеткой и хотели поставить обратно, но патрубок как будто не ставил на место, шатался. Вроде ничего не поломано, пазы на месте. Решили место крепления замотать изолентой и посмотреть реакцию. Удалили ошибку, и ждали повторного появления. Через 2 дня на трассе, когда я прибавил газу у меня выскочила опять ошибка, опять пропала мощность. У меня сига 2013 г, двигатель A20NFT, 2.0л, 220лс.подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал проблему.
Заранее благодарю!
Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.
Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.
Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.
А теперь вопрос:
я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»
Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?
У кого какие мысли?
пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.
Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.
Изменено пользователем шрус
Добрый день, форумчане!
Читал публикации по данной ошибке, а именно Р0299. У каждого данная проблема решалась по разному.
Моя история и симптомы несколько отличаются от ранее перечисленных.
Как у всех, как загорается чек теряется мощность, машина становится более вялой, хотя, даже при чеке на трассе ехал 160 км/с, да, орал, но ездил. Однако вот какая особенность в моем случае: во первых, машина вообще не есть масло, двигатель работает ровно. Во вторых, перед загоранием чека, где то за месяц — полтора, мы с приятелем решили посмотреть кто со светофора поедет первым, сзади меня ехал наш приятель. Он мне рассказал, что когда я тронулся у меня из глушителей повалил черно-синеватый дым. После того как он это мне сообщил я решил проверить, завел машину, нажал на педаль газа — но дыма не было. Сам ни разу не замечал что машина коптит. Проверил патрубки, так как у некоторых были случаи связанные с ней. Патрубки целые, НО на месте крепления патрубка интеркуллера, патрубок на мое ощущение не совсем герметично закреплён. Сняли мы этот патрубок, посмотрели, внутри было немного загрязнено, протер салфеткой и хотели поставить обратно, но патрубок как будто не ставил на место, шатался. Вроде ничего не поломано, пазы на месте. Решили место крепления замотать изолентой и посмотреть реакцию. Удалили ошибку, и ждали повторного появления. Через 2 дня на трассе, когда я прибавил газу у меня выскочила опять ошибка, опять пропала мощность. У меня сига 2013 г, двигатель A20NFT, 2.0л, 220лс.подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал проблему.
Заранее благодарю!
На чтение 5 мин Просмотров 36к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.
Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.
Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.
А теперь вопрос:
я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»
Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?
У кого какие мысли?
пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.
Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.
Изменено 21 сентября 2016 пользователем шрус
Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок
- 1.1 Опель Инсигния: ошибка 3
- 1.2 Код 16: Opel Insignia
- 1.3 Код 18
- 1.4 Неисправность 20
- 1.5 Ошибка 35
- 1.6 Неисправность 55
- 1.7 Код 59
- 1.8 Горит код 60
- 1.9 Ошибка 65
- 1.10 Код 79: Инсигния
- 1.11 Ошибка 82 Insignia: как снять
- 1.12 Insignia: код 84
- 1.13 Код 89
- 1.14 Insignia: code 128
- 1.15 Неисправность 145
- 1.16 U0073 — ошибка Insignia
- 1.17 U0121 — ошибка
- 1.18 Неисправность U0139
- 1.19 Р0014 — ошибка
- 1.20 P0016 — ошибка
- 1.21 Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336
- 1.22 P015B — неисправность
- 1.23 Ошибка Р0299
- 1.24 Поломка P1101
- 1.25 Code P2187
- 1.26 Р2261: ошибка — решение проблемы
- 1.27 Сервис AFL Insignia: что значит
- 1.28 Stabilitrak — ошибка
- 1.29 Неисправности полного привода
- 1.30 Ошибка — ограничена мощность двигателя
- 2 Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген
- 3 Как считать ошибки на Инсигнии
- 3.1 МКПП
- 3.2 АКПП
- 4 Выводы
В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.
Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.
Расшифровка кодов ошибок
В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.
При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.
Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.
Опель Инсигния: ошибка 3
Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.
Код 16: Opel Insignia
Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.
Код 18
Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.
Неисправность 20
Проблема аналогична для правой фары.
Ошибка 35
В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.
Неисправность 55
Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.
Код 59
Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.
Горит код 60
Аналогично для двери переднего пассажира.
Ошибка 65
Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.
Код 79: Инсигния
Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.
Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.
Ошибка 82 Insignia: как снять
Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.
Insignia: код 84
Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.
Код 89
Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.
Insignia: code 128
Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.
Неисправность 145
Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.
U0073 — ошибка Insignia
Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.
U0121 — ошибка
Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.
Неисправность U0139
Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.
Р0014 — ошибка
Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.
P0016 — ошибка
Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.
Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336
Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.
P015B — неисправность
Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.
В качестве ремонта подойдет процедура.
- Залить полный бак.
- Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
- Перезагрузить бортовой компьютер.
После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.
Ошибка Р0299
Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.
Поломка P1101
В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.
Code P2187
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.
Р2261: ошибка — решение проблемы
Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.
Сервис AFL Insignia: что значит
Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.
Stabilitrak — ошибка
Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.
Неисправности полного привода
Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.
Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.
Ошибка — ограничена мощность двигателя
Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.
Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.
Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген
Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.
Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.
Как считать ошибки на Инсигнии
В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.
МКПП
На механике последовательность действий следующая:
- вставить ключ в замок зажигания;
- одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
- повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
- не бросать педали еще 5-6 секунд.
АКПП
На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:
- вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
- нажать и удерживать педаль тормоза;
- далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
- выключить зажигание и бросить тормоз;
- одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
- включить зажигание.
Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.
Выводы
Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
-
Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, на это потребуется некоторое время, но дополнительно укажите год выпуска авто, ВИН-код (указан в ПТС), а также не было ли каких-либо ремонтных работ по двигателю и топливной системе.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Считается, что эта ошибка появляется при повреждении вала турбины из-за проблем со смазыванием. Даже есть технический бюллетень. По факту должно быть заметно отличие давления наддува от требуемого. Есть и решение- замена маслоподводящего патрубка. Но ремонт стоит затевать после проведения проверок работы турбины, её давления и свободы вращения.
Москва, Chrysler Voyager
-
Здравствуйте.
Ошибка P0299 расшифровывается- Состояние пониженного давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре.
Данная ошибка свидетельствует о низком давлении турбонаддува. Как уже писал мой коллега для начала следует проверять саму турбину.
также в некоторых случаях причина проблемы (и возникновения ошибки) в повреждении патрубков или интеркуллера.Россия, Subaru Legacy
-
В любом случае необходимо полностью проверять систему турбонаддува. Если все патрубки целы, то необходимо диагностировать целостность и исправность самой турбины, свободного прохода воздуха в турбине, смазку. Из-за масленого голодания может нарушиться работа самой турбины, при этом она не будет раскручиваться как надо. Если дефекта самой турбины нет, то необходимо проверять работу смазки, подводящих патрубков смазки а также самого масляного насоса.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Добрый вечер. Могу лишь присоединиться к советам. Сначала следует выполнить диагностику турбины, обязательно проверьте надежность фиксации всех хомутов на патрубках и их герметичность. После этого проверка давления, визуальный осмотр и геометрическая целостность.
Mazda 3
Поиск инфы Opel Insignia ошибки Р0014 и Р0299 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Opel Insignia ошибки Р0014 и Р0299
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,821
- Адрес:
- г.Кисловодск
Авто 2011гв (LDK)
Двигатель A20NHT (2.0L)
Жалоба на потерю тяги, в кодах Р0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance и Р0299 (пониженное давление наддува?)
Отработал по первому коду, на клапане смещения сопротивление хаотично скачет от 15Ом до 100Ом.
Пока что отправил за покупкой клапана. В тисе наткнулся на такую инфу.Жалобы на плавающий ХХ тоже есть. Кто может прокомментировать по данному вопросу? Нужно менять ПО?
ВИН W0LGT5GE7B1202270 номер ПО по сканеру 12640964 -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 02.09.2007
- Сообщений:
- 311
- Адрес:
- Винница
При смещении фаз на стабильный ХХ надеяться не приходится. После замены запчасти можно работать по второй ошибке.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,821
- Адрес:
- г.Кисловодск
Не смотрел Вань…
Соответственно
Именно так и будет.
Интересовал вопрос о смене ПО которое выдал ТIS, не более того.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Ошибка р0299 (недодув турбины) (Прочитано 2105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…
Записан
Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…
И как можно понять на каком движке не додув?
Записан
Записан
Забыл совсем… 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
Записан
Забыл совсем… 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
Спасибо, надо заняться
Записан
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.
Записан
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.
Будем надеяться что радиатор цел))
Добавлено: 29 Август 2022, 10:57:49
Забыл совсем… 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
А по подробнее не опишь где именно искать этот датчик наддува на впускном коллекторе?
« Последнее редактирование: 29 Август 2022, 10:57:49 от Андрей Васильевич, Причина: Объединение сообщений »
Записан
датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.
Записан
датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.
Датчик почистил, быз забит сажей капец как. Фильтр только сменил, км 500 может проехал, ставил mann. На клапан ЕГР, пласмассовая врышка с фишкой снимается, ничего оттуда не выпадет, пружина какая или ещё чего?))
Записан
Датчик почистил, быз забит сажей капец как
приветствую. пробег какой? чье топливо льете?
Записан
Датчик почистил, быз забит сажей капец как
приветствую. пробег какой? чье топливо льете?
Пробег 137000, топливо роснефть. Все остальные заправки далеко….
Записан
Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.
Записан
Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.
Клапан снят, заслонка на нем закрыта. Разробатывали его через перпускное отверстие, которое идёт во впуск? Там как бы есть на штоке шляпка/грибок. Им двигали шток?
Записан
Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.
Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.
« Последнее редактирование: 30 Август 2022, 23:20:14 от mamai10 »
Записан
Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.
Спасибо, будем заниматься
Добавлено: 31 Август 2022, 21:39:04
Проблема решена.
Всему виной был датчик абсолютного давления (ДАД) который расположен во впускном коллекторе.
Всем спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 15:56:03 от provo, Причина: не ори на форуме »
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
-
Здравствуйте, посмотрите патрубки интеркуллера, бывает трескаются. Еще проблема может крыться в электромагнитном клапане, который стоит на турбине. Возможно придется поменять.
Вот номера оригиналов и аналогов:
7.01441.02 — Pierburg 7.28311.04.0 на впускном коллекторе
7.03357.02 — Opel 48 17 549 на турбинеБалаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Александр, спасибо! Буду искать
Москва, Opel Insignia
-
Выяснил. Проблема была в стыке мягкого патрубка с пластиковым. Решена проблема путем уплотнения входящей трубы фрагментом поливинилхлоридной пленкой с липким слоем ( изолента))
Москва, Opel Insignia
-
Рады, что причина найдена и устранена, спасибо за отчет
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Проблема повторилась. На этот раз все оказалось сложнее. Пришлось заменить сначала электромагнитный клапан на впуске- не помогло, а затем на турбине-результат передув. Подскажите пожалуйста способ излечения этого опеля
Москва, Opel Insignia
hot-boy1984
Senior MemberАвтор темы
4435
#
30 мая 2013 16:09
Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).
Клуб OPEL INSIGNIA
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
260
#
18 мая 2016 22:35
Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам
119752
Junior Member
31
#
19 мая 2016 00:08
Всем привет. Есть вопрос по системе вентиляции картера двигателя на 1,6turbo.
На фото патрубок с клапаном (направление движения от клапанной крышки в турбину)
У меня внутри этого патрубка резинового клапана нет (дуется в обоих направлениях) может ее там и не должно быть. Хотелось бы узнать, как у других владельцев обстоят дела с этой штукой.
elukashik
Senior Member
3167
#
19 мая 2016 12:43
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
irbis2001
Member
260
#
19 мая 2016 12:50
elukashik:
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
купи 20 с али, там есть черные. Все равно пригодятся, что поснимают, что потеряешь.. Тем более что стоят они копейки
119752
Junior Member
31
#
19 мая 2016 12:58
elukashik:
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
60 08 961 на стальной —
60 08 962 на литой УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
60 08 958 на литой ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ,MATT
exist.by, http://autodoc.by/ около 30 000 стоят.
7en83
Member
224
#
19 мая 2016 15:00
Редактировалось 7en83, 1 раз.
elukashik,
Последний мой пост про колпачки
Раньше
Пользуйтесь поиском ребята. Не все у нас так безнадежно здесь)
Yury_1983
Neophyte Poster
13
#
19 мая 2016 18:50
Редактировалось Yury_1983, 1 раз.
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
andrei80
Member
136
#
19 мая 2016 19:03
1780095:
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
сажевый фильтр в порядке? или забит.
Yury_1983
Neophyte Poster
13
#
19 мая 2016 19:36
Редактировалось Yury_1983, 2 раз(а).
у меня катализатор, его отключали, эффекта нет
andrei80
Member
136
#
19 мая 2016 21:02
1780095:
у меня катализатор, его отключали, эффекта нет
не увидел, что бензин.
IZGANT
Junior Member
31
#
20 мая 2016 10:58
Редактировалось IZGANT, 1 раз.
Всем привет ! Пришлось разрезать литой диск шлифмашинкой,укорела секретка. .Может кто чем поможет.Ищу такой же один диск R16
.Куплю зимние R18 шины в отличном состоянии.Продам зимние R16 шины ,шипованные ,Nokian Hakkapelita .Все размеры как на табличке.Вылет литого ET41.Куплю R16 диски.
rylet
Senior Member
932
#
20 мая 2016 15:34
Редактировалось rylet, 2 раз(а).
Yury_1983:
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
похожая проблема, замена турбины
DimaSavelv
Member
213
#
20 мая 2016 15:41
Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.
E322
Member
288
#
20 мая 2016 16:26
Редактировалось E322, 1 раз.
DimaSavelv:
Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.
Надо) пиши в лс ценник
koSS
Senior Member
536
#
20 мая 2016 22:11
irbis2001:
Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам
хау мач?)
Два признака того, что с тобой хотят потанцевать: 1) Ты — младший лейтенант 2) Мальчик молодой
петруха123
Neophyte Poster
14
#
21 мая 2016 00:27
Всем привет. Нужен моторчик в фару. (AFL). Может кто чем поможет.
Алекс1.8
Senior Member
1208
#
21 мая 2016 23:01
APGREID:
Алекс1.8, Я заказал 1шт, по привлекательной цене. Пришел, но по факту я ошибся на нем такие зацепы в торце оказались в другую сторону. Я их ножиком удалил, но увы фишка тоже выбила ошибку. Видать он не на Инсигнию расчитан, там периодичность подачи сигнала другая. Вот сейчас второй заказал за10у.е. на картинке вроде все как в оригинале, прийдет поставлю, отпишу.
А какой номер заказывал? у меня передний боковой пострадал от ДТП, по Экзисту бьется 1238266, а на самом датчике 13282984. По экзисту на бампер идут два варианта по номеру отличия боковые и центральные.
APGREID
Senior Member
617
#
21 мая 2016 23:25
Алекс1.8, Вообще не понимаю че на нем за маркировка типаGM25962694 а под ним еще номер 0 263 003 904
Алекс1.8
Senior Member
1208
#
21 мая 2016 23:42
на моём GM 13282984, а под ним Бошевский номер 0 263 003 830 — на Али они от 10 у.е., а у нас от 2 млн….. Не найду б.у закажу с Али
Remora
Member
138
#
22 мая 2016 14:28
петруха123 с ходу моторчик не найдёшь. Надо в опелевском тисе (вроде так он называется) смотреть. Кстати а что в qr коде написано?