Opel corsa ошибка p0344

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Доработка Корсы своими руками »
  • HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь
    Печать

Страницы: [1]

Тема: HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь  (Прочитано 11870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Форумчане, выручайте! Датчик поменял, ошибка не исчезает…
P0344 Датчик положения распределительного вала А, банк 1, ненадежный контакт электрической цепи
Как устранить данную беду?! Помогите советом пожалуйста! На форуме инфы не нашёл…


Записан


Google


w4rn1ng, авто заводится ?


Записан


Авто заводится, ездит, проблем и нареканий в плане работы нет (ну кроме скачков оборотов «на холодную»), после приобретения этой машинки с рук поменял практически все датчики (МАФ, обе лямбды, датчик распредвала и т.п.), прочистил форсунки на стенде, чистка дроссельки, замена свечей, перебрал коробку, перебрал движок, поменял фильтры…в общем много чего сделано было уже…у меня навязчивая идея избавиться от CHECK индикации, осталась последняя ошибка.


Записан


w4rn1ng, а новый датчик не может бракованным быть ? У нас когда датчик умер , машина вообще не завелась . После замены ожила и ошибок не выдавала


Записан


Я так думаю если ездит — датчик работает. Ранее тоже ездила со старым датчиком, кстати говоря я его не выбросил, катается в бардачке, но решил его заменить, надеялся что проблема в нём.

Мне уже столько всего насоветовали знакомые:

Проверь электропроводку
Почисти от окиси контакты разъема
Проверь и почисти контакты предохранителей под капотом
Может у тебя цепь растянулась? По меткам выстави
Замени цепь движка

Думал может быть кто уже сталкивался с такой проблемой и посоветует дельно что и как сделать.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Доработка Корсы своими руками »
  • HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0344
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0344 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0344 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0344

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн Навигатор)
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Волга Сайбер
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к. Опубликовано 25.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0344 — прерывистый сигнал с датчика положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Автомобиль: Opel Corsa D 2008 z14xep 1.4 л 90 л.с.

Речь в данной статье пойдёт скорее не о поиске неисправности, а о способах доказывания существующей неисправности для клиента и другого сервиса, где производились работы по замене цепи ГРМ в двигателе.

С клиентом вели переписку уже давно на тему перепрошивки его автомобиля, немного его консультировал. И вот в один из дней он пишет мне примерно следующее:

С клиентом вели переписку уже давно на тему перепрошивки его автомобиля, немного его консультировал.
На что я ему ответил и про возможность чип-тюнинга и главное, что необходимо разбираться с ошибкой P0344 (ошибка по датчику распредвала)

На что я получаю от него следующую информацию:

На что я ему ответил и про возможность чип-тюнинга и главное, что необходимо разбираться с ошибкой P0344 (ошибка по датчику распредвала)
После этого мы в ходе переписки пришли к выводу, чтобы он сначала съездил к ним с просьбой разобраться, а только потом уже приезжал ко мне.

Через несколько дней он до них доехал, оставил автомобиль на несколько часов. В результате они сказали, что вскрывать крышку двигателя долго, пусть сначала датчики проверит, причем про датчик коленвала почему-то утверждали, мол, он может давать такой эффект. Так или иначе автомобиль приехал ко мне в мастерскую.

Передо мной стояла задача убедиться, что метки ГРМ выставлены верно, ведь ошибка просто так после замены не загорается, а именно так может себя проявлять ошибочное выставление меток системы ГРМ.

Подключил сканер, включил зажигание, ошибки подтвердились.

Подключил сканер, включил зажигание, ошибки подтвердились.

Я прекрасно понимаю, что ошибка по датчику распредвала может гореть и из-за неисправности электрических цепей, и по идее при сбросе ошибки на незаведённом авто должна сразу же проявить себя снова (так было уже в моей практике).

Сбросил ошибки, всё стало чисто, ничего не появилось. Подобный расклад наводит на мысли, что ошибка проявляется лишь при движущемся распредвале, а значит мои предположения начинают подтверждаться.

Завёл автомобиль, он сначала подкинул обороты до 2200, затем снизил до нормального холостого хода, секунд пять неравномерно работал, а потом нормализовался. Ошибка P0344 снова появилась.

Теперь нужно было сверить метки. Изначально планировал снять осциллограмму ДПРВ+ДПКВ. Если с датчиком распредвала вопросов не возникло: немного пришлось разобрать штатный разъём, но доступ получил, то ДПКВ В данном авто расположено очень далеко и неудобно. (у меня отсутствует смотровая яма)

Если с датчиком распредвала вопросов не возникло: немного пришлось разобрать штатный разъём, но доступ получил, то ДПКВ В данном авто расположено очень далеко и неудобно. (у меня отсутствует смотровая яма).
Сам ЭБУ расположен в моторном отсеке, рядом с двигателем, тоже довольно неудобен в плане диагностики, подключения щупов к пинам.

Пока искал сигнальный пин ДПРВ на датчике заодно и проверил исправность цепей датчика: и +5В и масса масса были, сигнальный пин звонится до блока ЭБУ кабельтрекером.

Эталонные осциллограммы найдены на просторах Интернета:

Эталонные осциллограммы найдены на просторах Интернета.
Авто: Opel Corsa D 2007-2014

Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ

Сигнал ДПКВ + ДПРВ

холостой ход

Несмотря на то, что осциллограмма снята с другой модели двигателя, можно её принять за эталон: Как я понял из программы диагностики ЭБУ на этих моделях стоят одинаковые (и у z12xep, и у z14xep стоят блоки Bosch ME761C), а значит и алгоритм обработки сигналов не должен отличаться.

Итого получается, что снять я могу только сигнал с распредвала. Была мысль подключить датчик давления в цилиндр, чтобы отловить ВМТ, но катушка имеет общий корпус на все 4 цилиндра.

Покрутив-повертев осциллограмму, заметил то, что на сигнале ДПРВ имеются помехи. Это же искра!

Привязавшись к ней, как к точке отсчета мы сможем хотя бы примерно понимать, где ВМТ в данном случае.

Привязавшись к ней, как к точке отсчета мы сможем хотя бы примерно понимать, где ВМТ в данном случае.
Подключил датчик-присоску на катушку в районе первого цилиндра:

Подключил датчик-присоску на катушку в районе первого цилиндра
Чтобы понимать вообще, почему такой сигнал получается на датчике распредвала, надо понимать, как выглядит задающий лепесток на распредвале:

Чтобы понимать вообще, почему такой сигнал получается на датчике распредвала, надо понимать, как выглядит задающий лепесток на распредвале
Тем, кто знаком с принципом работы датчика Холла, понятна природа такого сигнала.

Данную осиллограмму следует трактовать таким образом, что не искра бьёт неправильно, а именно сам распредвал генерирует сигнал неверно, невовремя. В зоне задающего диска коленвала с маховиком никаких работ не производилось, поэтому искра стабильно привязана к положению коленвала (с учетом коррекции угла зажигания на ХХ). Я в свою очередь знаю, что производились работы по замене цепи ГРМ, а значит с метками распредвала могли ошибиться и что-то смонтировать неправильно.

Возвратимся к полученной осциллограмме. Невооруженным глазом видно, насколько сильно смещена искра относительно сигнала ДПРВ, если сравнивать с эталоном. Маркерам отмечены линии, которые должны соответствовать ВМТ согласно эталону, и очевидное несоответствие в опережении зажигания наводит на мысли о неверной генерации сигнала с ДПРВ. Остается лишь вопрос, как авто при таком смещении может вообще нормально заводиться, работать на ХХ (хоть и не сразу) и развивать мощность.

Попробовал другим способом нащупать ВМТ в этом двигателе, привязав её к сигналу с ДПРВ.

Подключил датчик разрежения:

Подключил датчик разрежения.
Пожалуй впервые ощутил нехватку каналов осциллографа именно сейчас: Хотелось бы третий канал, чтобы определить где первый цилиндр для осциллограммы разрежения. В целом её можно читать и так, но было бы удобнее.

Из осциллограммы видно, что пульсации разрежения в двигателе нормальные, без искажений. Не совсем понятно, почему, ведь судя по двум замерам распредвал смещен очень сильно!

Пошёл в интернет, чтобы понять, как вообще меняют эту цепь и где можно ошибиться при этих работах.

Представлю скриншоты из видеоролика на ютубе, на которые следует обратить внимание.

Представлю скриншоты из видеоролика на ютубе, на которые следует обратить внимание.
При выставлении меток ставится специальная планка на распредвалы. По заверению автора ролика ставится очень плотно, зазоры очень маленькие, распредвалы фиксируются без единого люфта.

Задающий лепесток ДПРВ не имеет шпонок при посадке его на распредвал, то есть без спецфиксатора может быть установлен в любом положении.

Как это делается правильно можно увидеть на скриншотах:

Как это делается правильно можно увидеть на скриншотах.

Скриншот 2 из ютуба

Скриншот 3 из ютуба
После этой дополнительной проверки у меня не осталось сомнений, что лепесток был установлен неверно. Если с распредвалами еще всё более-менее нормально было, двигатель поэтому нормально и работал, то с лепестком они промахнулиссь. Всего скорее данного комплекта фиксаторов в той мастерской просто не было.

Проверить методом вскрытия владелец мне не дал, потому что он хотел сохранить гарантийность работ той мастерской, чтобы там исправить ситуацию без доп.затрат. Все диагностические проверки проводились без вскрытия.


Курахтанов Игорь

©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Доработка Корсы своими руками »
  • HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь
    Печать

Страницы: [1]

Тема: HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Форумчане, выручайте! Датчик поменял, ошибка не исчезает…
P0344 Датчик положения распределительного вала А, банк 1, ненадежный контакт электрической цепи
Как устранить данную беду?! Помогите советом пожалуйста! На форуме инфы не нашёл…


Записан


Google


w4rn1ng, авто заводится ?


Записан


Авто заводится, ездит, проблем и нареканий в плане работы нет (ну кроме скачков оборотов «на холодную»), после приобретения этой машинки с рук поменял практически все датчики (МАФ, обе лямбды, датчик распредвала и т.п.), прочистил форсунки на стенде, чистка дроссельки, замена свечей, перебрал коробку, перебрал движок, поменял фильтры…в общем много чего сделано было уже…у меня навязчивая идея избавиться от CHECK индикации, осталась последняя ошибка.


Записан


w4rn1ng, а новый датчик не может бракованным быть ? У нас когда датчик умер , машина вообще не завелась . После замены ожила и ошибок не выдавала


Записан


Я так думаю если ездит — датчик работает. Ранее тоже ездила со старым датчиком, кстати говоря я его не выбросил, катается в бардачке, но решил его заменить, надеялся что проблема в нём.

Мне уже столько всего насоветовали знакомые:

Проверь электропроводку
Почисти от окиси контакты разъема
Проверь и почисти контакты предохранителей под капотом
Может у тебя цепь растянулась? По меткам выстави
Замени цепь движка

Думал может быть кто уже сталкивался с такой проблемой и посоветует дельно что и как сделать.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Доработка Корсы своими руками »
  • HELP! Ошибка P0344 Датчик положения распределительного вала А,банк 1,Электроцепь

Как сбросить P0344?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P0344 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0344 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.

P0344 Датчик положения распределительного вала «A» Неустойчивый Кругооборот

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала A (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW и Acura, но на автомобилях любых марок. могут быть затронуты. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке или один (SOHC) или два (DOHC) верхних распредвалов, но этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика (ов) положения распределительного вала из банка 1 отсутствует в какой-то момент. когда этого не должно быть. Это неисправность электрической цепи, и она носит прерывистый характер. Это не все время. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.

PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.

Коды P0340 или P0341 также могут присутствовать одновременно с P0344. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0344 могут включать:

  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Периодическое покачивание или помпаж
  • Периодически гаснет, но немедленно перезапускается

Возможные причины

Обычно причиной этого кода являются:

  • Прерывистый обрыв в цепи питания датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое замыкание на массу в цепи питания датчика положения распределительного вала
  • Прерывистый обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала
  • Прерывистый обрыв в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое короткое замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Повреждение звукового кольца датчика положения распределительного вала
  • Иногда датчик положения коленчатого вала выдает прерывистые сигналы

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Датчик эффекта Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). напряжение на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Датчик стиля магнитного звукоснимателя

Если это датчик в стиле магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы протестируем его на:

  1. Сопротивление
  2. Выходное напряжение A / C
  3. Короткое замыкание на массу

При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.

Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.

Связанные обсуждения DTC

  • Додж Дакота 2004 4.7 p0344 p0340У меня срабатывают два кода, это p0344 и p0340. Проследил за жгутом проводов обратно к ПКМ от датчика положения кулачка. Один провод оборван в соединительном жгуте к ПКМ, зафиксировал его. наконец, земля считывает нули на мультиметре, жгут проводов, идущий к датчику положения кулачка, коды p0123 p0340 p0344 подошли к t… 
  • 2003 Dodge Ram 1500 5.7Hemi 4 × 4 P0340 и P0344 Коды ПОМОЩЬ! Я получаю 2 кода для своего грузовика P0340, P0344 На каждую вещь, которую я прочитал, он говорит мне, что это проблема с датчиком положения кулачкового вала (P0340) Это также появилось как (прерывистый), также он появился на стоп-кадре, как он сказал (топливо система 1 разомкнутый контур) Я р… 
  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил… 
  • 2005 stratus sxt, p0344, ограничено до 2300 об / минМеняю Датчик распредвала, магнит и коленвал, проблема та же… 
  • P0335, P0344 2005 Рэнглер2005 Wrangler X. 4.0 6-цилиндровый стик TJ умирает случайным образом как на холостом ходу, так и на скорости. Я могу выключить ключ, и он перезапустится и немного поработает, прежде чем сделать это снова. Первоначально я подумал о возможном плохом датчике кривошипа. Я вытащил коды, и у меня есть оба PO335- (Датчик положения коленчатого вала, цепь Ma … 
  • 2002 intrepit p0344 нужна помощь пожалуйста[код] p0344… 
  • Ограничено до 2500 об / мин на всех передачах — P0325, P0340, P0344. Стратус2005 Dodge Stratus SXT 4D, 2.4 л I4 MPI. Да, мой CEL включен. Я проверил коды и получаю P0325, P0340, P0344. Цепь датчика детонации и датчик положения кулачка. У меня была эта проблема некоторое время, и я несколько раз очищал коды (CEL нам… 
  • P0344 и P0340Кажется, это плохая неделя для проверки кодов двигателя, на моем dodge sx 2003 (neon) 2.0 года у меня в последнее время загоралась и выключалась лампа проверки двигателя, сегодня машина не заводилась, она просто держалась проворачивая, в итоге машина завелась и поехала нормально, что является наиболее вероятной причиной этого… 
  • 2007 Навигатор P0340 P0344 КодыКод датчика кулачка навигатора 2007 г. 0340 Фон — Автомобиль работает нормально, запускается без проблем, пробег хороший, двигатель работает гладко, как шелк, мощность в тоннах 1. Включите зажигание, не запускается, используется считыватель для удаления текущих и ожидающих кодов 0340 0344, запускать двигатель, код иногда возвращается — но не всегда… 
  • 2010 Dodge Ram P0016, P1128, P0344У меня появляются 3 кода только после того, как я перезапускаю грузовик. Когда я удаляю коды, грузовик работает нормально и нормально. Но как только я перезапускаю его через 2-3 секунды, загорается индикатор двигателя, и грузовик начинает странно крутиться со скоростью около 2200 об / мин и не переключается вниз, если вы нажимаете педаль газа. Я ответил… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0344?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0344, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автомобиль: Opel Corsa D 2008 z14xep 1.4 л 90 л.с.

Речь в данной статье пойдёт скорее не о поиске неисправности, а о способах доказывания существующей неисправности для клиента и другого сервиса, где производились работы по замене цепи ГРМ в двигателе.

С клиентом вели переписку уже давно на тему перепрошивки его автомобиля, немного его консультировал. И вот в один из дней он пишет мне примерно следующее:

С клиентом вели переписку уже давно на тему перепрошивки его автомобиля, немного его консультировал.
На что я ему ответил и про возможность чип-тюнинга и главное, что необходимо разбираться с ошибкой P0344 (ошибка по датчику распредвала)

На что я получаю от него следующую информацию:

На что я ему ответил и про возможность чип-тюнинга и главное, что необходимо разбираться с ошибкой P0344 (ошибка по датчику распредвала)
После этого мы в ходе переписки пришли к выводу, чтобы он сначала съездил к ним с просьбой разобраться, а только потом уже приезжал ко мне.

Через несколько дней он до них доехал, оставил автомобиль на несколько часов. В результате они сказали, что вскрывать крышку двигателя долго, пусть сначала датчики проверит, причем про датчик коленвала почему-то утверждали, мол, он может давать такой эффект. Так или иначе автомобиль приехал ко мне в мастерскую.

Передо мной стояла задача убедиться, что метки ГРМ выставлены верно, ведь ошибка просто так после замены не загорается, а именно так может себя проявлять ошибочное выставление меток системы ГРМ.

Подключил сканер, включил зажигание, ошибки подтвердились.

Подключил сканер, включил зажигание, ошибки подтвердились.

Я прекрасно понимаю, что ошибка по датчику распредвала может гореть и из-за неисправности электрических цепей, и по идее при сбросе ошибки на незаведённом авто должна сразу же проявить себя снова (так было уже в моей практике).

Сбросил ошибки, всё стало чисто, ничего не появилось. Подобный расклад наводит на мысли, что ошибка проявляется лишь при движущемся распредвале, а значит мои предположения начинают подтверждаться.

Завёл автомобиль, он сначала подкинул обороты до 2200, затем снизил до нормального холостого хода, секунд пять неравномерно работал, а потом нормализовался. Ошибка P0344 снова появилась.

Теперь нужно было сверить метки. Изначально планировал снять осциллограмму ДПРВ+ДПКВ. Если с датчиком распредвала вопросов не возникло: немного пришлось разобрать штатный разъём, но доступ получил, то ДПКВ В данном авто расположено очень далеко и неудобно. (у меня отсутствует смотровая яма)

Если с датчиком распредвала вопросов не возникло: немного пришлось разобрать штатный разъём, но доступ получил, то ДПКВ В данном авто расположено очень далеко и неудобно. (у меня отсутствует смотровая яма).
Сам ЭБУ расположен в моторном отсеке, рядом с двигателем, тоже довольно неудобен в плане диагностики, подключения щупов к пинам.

Пока искал сигнальный пин ДПРВ на датчике заодно и проверил исправность цепей датчика: и +5В и масса масса были, сигнальный пин звонится до блока ЭБУ кабельтрекером.

Эталонные осциллограммы найдены на просторах Интернета:

Эталонные осциллограммы найдены на просторах Интернета.
Авто: Opel Corsa D 2007-2014

Код двигателя : Z12XEP 16V 1.2L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ

Сигнал ДПКВ + ДПРВ

холостой ход

Несмотря на то, что осциллограмма снята с другой модели двигателя, можно её принять за эталон: Как я понял из программы диагностики ЭБУ на этих моделях стоят одинаковые (и у z12xep, и у z14xep стоят блоки Bosch ME761C), а значит и алгоритм обработки сигналов не должен отличаться.

Итого получается, что снять я могу только сигнал с распредвала. Была мысль подключить датчик давления в цилиндр, чтобы отловить ВМТ, но катушка имеет общий корпус на все 4 цилиндра.

Покрутив-повертев осциллограмму, заметил то, что на сигнале ДПРВ имеются помехи. Это же искра!

Привязавшись к ней, как к точке отсчета мы сможем хотя бы примерно понимать, где ВМТ в данном случае.

Привязавшись к ней, как к точке отсчета мы сможем хотя бы примерно понимать, где ВМТ в данном случае.
Подключил датчик-присоску на катушку в районе первого цилиндра:

Подключил датчик-присоску на катушку в районе первого цилиндра
Чтобы понимать вообще, почему такой сигнал получается на датчике распредвала, надо понимать, как выглядит задающий лепесток на распредвале:

Чтобы понимать вообще, почему такой сигнал получается на датчике распредвала, надо понимать, как выглядит задающий лепесток на распредвале
Тем, кто знаком с принципом работы датчика Холла, понятна природа такого сигнала.

Данную осиллограмму следует трактовать таким образом, что не искра бьёт неправильно, а именно сам распредвал генерирует сигнал неверно, невовремя. В зоне задающего диска коленвала с маховиком никаких работ не производилось, поэтому искра стабильно привязана к положению коленвала (с учетом коррекции угла зажигания на ХХ). Я в свою очередь знаю, что производились работы по замене цепи ГРМ, а значит с метками распредвала могли ошибиться и что-то смонтировать неправильно.

Возвратимся к полученной осциллограмме. Невооруженным глазом видно, насколько сильно смещена искра относительно сигнала ДПРВ, если сравнивать с эталоном. Маркерам отмечены линии, которые должны соответствовать ВМТ согласно эталону, и очевидное несоответствие в опережении зажигания наводит на мысли о неверной генерации сигнала с ДПРВ. Остается лишь вопрос, как авто при таком смещении может вообще нормально заводиться, работать на ХХ (хоть и не сразу) и развивать мощность.

Попробовал другим способом нащупать ВМТ в этом двигателе, привязав её к сигналу с ДПРВ.

Подключил датчик разрежения:

Подключил датчик разрежения.
Пожалуй впервые ощутил нехватку каналов осциллографа именно сейчас: Хотелось бы третий канал, чтобы определить где первый цилиндр для осциллограммы разрежения. В целом её можно читать и так, но было бы удобнее.

Из осциллограммы видно, что пульсации разрежения в двигателе нормальные, без искажений. Не совсем понятно, почему, ведь судя по двум замерам распредвал смещен очень сильно!

Пошёл в интернет, чтобы понять, как вообще меняют эту цепь и где можно ошибиться при этих работах.

Представлю скриншоты из видеоролика на ютубе, на которые следует обратить внимание.

Представлю скриншоты из видеоролика на ютубе, на которые следует обратить внимание.
При выставлении меток ставится специальная планка на распредвалы. По заверению автора ролика ставится очень плотно, зазоры очень маленькие, распредвалы фиксируются без единого люфта.

Задающий лепесток ДПРВ не имеет шпонок при посадке его на распредвал, то есть без спецфиксатора может быть установлен в любом положении.

Как это делается правильно можно увидеть на скриншотах:

Как это делается правильно можно увидеть на скриншотах.

Скриншот 2 из ютуба

Скриншот 3 из ютуба
После этой дополнительной проверки у меня не осталось сомнений, что лепесток был установлен неверно. Если с распредвалами еще всё более-менее нормально было, двигатель поэтому нормально и работал, то с лепестком они промахнулиссь. Всего скорее данного комплекта фиксаторов в той мастерской просто не было.

Проверить методом вскрытия владелец мне не дал, потому что он хотел сохранить гарантийность работ той мастерской, чтобы там исправить ситуацию без доп.затрат. Все диагностические проверки проводились без вскрытия.


Курахтанов Игорь

©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru


Как сбросить P0344?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0344
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0344 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0344 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0344

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн Навигатор)
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Волга Сайбер
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel corsa ошибка p0068
  • Opel corsa ошибка p0016
  • Openvpn gui ошибка подключения
  • Openvpn gui ошибка connecting to management interface failed
  • Openvpn 10054 ошибка соединения