P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.
Устройство переключающего электродвигателя
Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.
Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.
Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.
Симптомы неисправности ошибки Р1725
- Резко перестает переключать передачи
- Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
- Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
- После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.
Мотор переключения передач неисправности
- Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
- Стирается щеточный узел
- Выходят из строя датчики холла.
- Лопается пластиковая шестеренка привода.
В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.
|
Всём добрый день.
Постигла меня участь F на надели приборов.
При разборке, еще когда все снимал, подключил снятые моторы, маленький мотор крутил, большой не крутил.
При разборе увидел что щетки косичка уперлась почти в обойму, — но почти ! В целом все нормально там.
Но уж раз разобрал- заменил . ( артикулы и инструкции поже будут.)
Подключил моторы -то же самое!
Как я писал ранее, машина зависла на четвёртой передачи. (А4)
При переводе селектора в любое положение R.A/M… выскакивает F
По показаниям — заданная передача например R, выбранная A4. и все по кругу.
Проводка цела.
Снял всё, пока не разбирал блок, буду смотреть плату.
Я надеялся что это щетки стёрлись в блоке( моторы переключения скорости)
Щетки заменил, не помогло!
Печальное, А4!
Как проверить плату, мотора, где узел щеточный, я не знаю.
Вскрою основной блок- осмотрю плату, если не найду причину буду задумываться о переходе на механику.
Хотя- прямые руки все починят! Если будет рядом голова!
Господа-товарищи, помогите, куда рыть?
ссылки…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Объявления
Opel Vectra C Ошибка P1725 мотор выбора передач, P1725 знает кто нить какие транзюки менятЬ? | |
Master911 |
30.8.2016, 12:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач Прикрепленные файлы CIMG3317.jpg ( 232.01 kB ) Кол-во скачиваний: 104 |
|
RUD229 |
30.8.2016, 12:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках. Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит. Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно. Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 12:34 Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Easy |
30.8.2016, 13:00 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Master911 @ 30.8.2016, 12:19) Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке. Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Master911 |
30.8.2016, 13:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках. Адаптация без проблем проходит, я их свыше 300шт сделал, чего тока не видел, знаю, что если чуть что не так адаптация не пройдет, всегда колеса передние поднимаю, чтобы точно все четко проходило. Дело в том, что человек ездит целый день идеальное переключение, потом говорит машина хочет переключиться с 3 или 4 ниже или выше ХОП и на экране F Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит. Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у |
|
Master911 |
30.8.2016, 13:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(Easy @ 30.8.2016, 14:00) Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке. Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров? Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь. Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д. |
|
RUD229 |
30.8.2016, 13:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ? руками, передачи как включаются ? Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 13:34 |
|
Master911 |
30.8.2016, 14:23 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 14:30) Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ? Руками легко врубается это сразу проверили, я написал моторы только подкидывал, механизм не подкидывал, так как привык |
|
STAS754 |
30.8.2016, 23:44 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее. |
|
Master911 |
31.8.2016, 12:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(STAS754 @ 31.8.2016, 0:44) За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее. тут все ок, проверено сразу не раз уже такое делал тоже. Сегодня будем ставить механизм передачи другой и протестируем 1-2 дня Спасибо сказали: evgeniymer3 |
|
Спасибо |
Master911 |
4.9.2016, 12:56 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек. Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
Master911 |
8.9.2016, 20:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Мужики, ну 500км проехала машина, клиент звонит говорит не разу не забарахлило, думаю вопрос можно закрыть, всем от души спасибо! |
|
Easy |
8.9.2016, 20:06 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Раньше таких проблем не было с приводами, а сейчас видно время подошло и они стали сыпаться пачками, а про этот люфт мало кто думает, до меня долго это доходило что люфт это зло в этом механизме.)) |
|
Slavikk |
8.9.2016, 20:07 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
там сопротивление щеток около 1 ома надо |
|
RUD229 |
8.9.2016, 21:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Master911 @ 4.9.2016, 14:56) 4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек. Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. Спасибо сказали: Master911 |
|
Спасибо |
Master911 |
9.9.2016, 10:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. я нашел ребят они меняю подшипники 1000руб, уже 2 блока ездят успешно, они с торца прикручивают пластину жестко и еще что то делают не разглядел работает уже пол года пару машин моих клиентов и все нормуль. Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
hor-sheff |
18.11.2016, 15:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 646 |
Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача. Меняется там верхний подшипник Правда пришлось собственноручно приблуду изготовить. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Техническое название ошибки:
P1725 Injector needle lift sensor — incorrect signal
Владельцы автомобилей Opel, столкнувшиеся с кодом P1725, должны знать о его разрушительном влиянии на работу автомобиля. Этот код относится к модулю управления автоматической коробкой передач, который регулирует переключение передач. Неправильная работа этого модуля может негативно сказаться на топливной эффективности автомобиля, переключении передач и общем впечатлении от вождения.
Автомобили Opel имеют историю столкновений с кодом P1725 по разным причинам, таким как неисправная проводка, неисправный модуль управления коробкой передач или неисправный соленоид переключения передач. Тем не менее, настоятельно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, чтобы определить и решить проблему немедленно.
Типичные причины появления кода неисправности P1725:
- Обнаружен технический сбой в модуле управления трансмиссией Опеля.
- Уровень трансмиссионной жидкости падает ниже рекомендуемого уровня; или загрязнен, вызывая проблемы в трансмиссии.
- В схеме управления коробкой передач наблюдаются неисправности из-за неисправности проводки или соединительных компонентов.
- Работа трансмиссии затруднена из-за неисправности соленоидов.
- Проблемы с трансмиссией Опеля могли возникнуть из-за неисправных датчиков давления.
- Неисправные соленоиды, отвечающие за работу муфты гидротрансформатора, влияют на работу автомобиля.
Хотя автомобилем все еще можно управлять, очень важно оперативно решить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы трансмиссии. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от основной причины проблемы и может достигать десятков тысяч рублей. Кроме того, процесс ремонта может занять несколько часов, и владельцы автомобилей должны соответствующим образом планировать свои действия и организовывать альтернативные виды транспорта. Наконец, вождение автомобиля, пока проблема не устранена, может усугубить проблему, что приведет к увеличению расходов в долгосрочной перспективе.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1725 Opel:
Что означает код P1725 для Opel?
Код P1725 означает неисправность в модуле управления АКПП автомобилей Opel, в основном связанную с цепью датчика давления в гидросистеме.
Что нужно проверить при появлении кода P1725?
- Проверьте объем и качество трансмиссионной жидкости. Заполните или замените при необходимости.
- Осмотрите проводку и разъем модуля управления коробкой передач, при необходимости отремонтируйте или очистите.
- Используйте диагностический прибор для анализа данных модуля управления коробкой передач, проверьте коды P1725.
- Замените модуль управления коробкой передач, если обнаружены внутренние проблемы.
- Осмотрите соленоиды переключения передач на наличие признаков повреждения, при необходимости замените.
- Осмотрите корпус клапана трансмиссии на наличие дефектов или износа, вызывающих ошибку P1725. Почините или замените при необходимости.
- Если ничего не помогает, рассмотрите возможность капитального ремонта или замены всей коробки передач в сборе.
Можно ли объяснить простыми словами, в чем заключается проблема?
Модуль управления коробкой передач с трудом обрабатывает информацию, передаваемую датчиком гидравлического давления, что препятствует правильному ускорению, переключению передач и общему функционированию автомобиля.
Как это может повлиять на работу автомобиля?
Этот недостаток негативно влияет на характеристики Opel, приводя к проскальзыванию трансмиссии, резкому переключению передач, снижению расхода топлива и уменьшению ускорения.
Является ли это общей проблемой у автомобилей Opel?
Такие факторы, как естественный износ, ситуационные эффекты, ненадлежащее техническое обслуживание и манера вождения, могут вызвать эту неисправность, хотя это не частое явление.
Какие возможные причины появления этого кода?
Код P1725 может быть вызван неисправностью датчика гидравлического давления, коррозией разъема датчика, повреждением жгута проводов или неисправностью модуля управления трансмиссией.
Нужно ли немедленно остановить машину?
Хотя не обязательно немедленно прекращать использование автомобиля, рекомендуется решить проблему быстро.
Насколько срочен ремонт при коде ошибки P1725?
Устранение этой неисправности имеет решающее значение, поскольку невылеченная неисправность модуля управления коробкой передач может привести к более серьезным повреждениям автомобиля.
Какова предполагаемая стоимость ремонта при коде ошибки P1725?
Стоимость ремонта этой аномалии зависит от степени неисправности, в среднем от 56000 до 105000 ₽.
Сколько времени займет процесс ремонта?
Процесс исправления может занять от нескольких рабочих часов до целого дня, в зависимости от сложности проблемы и наличия запасных частей.
Безопасно ли ездить во время ремонта проблемы?
Опасно и неразумно эксплуатировать Opel, сталкиваясь с этой проблемой, поскольку это неизбежно приведет к снижению производительности автомобиля и потенциальному повреждению модуля управления трансмиссией. Перед повторным использованием автомобиля рекомендуется устранить проблему.
Поделитесь своим мнением