Opel corsa d ошибка p1632

Всем привет!

Аккурат после замены задних тормозов, покатавшись буквально пару-тройку дней, у меня умер аккумулятор. Умер, сражаясь из последних сил. Утро воскресенья 6 числа, сажусь, ключ на старт. Впервые с ноября завелась очень тяжело, но работает. Сразу смотрю зарядку на бортовике, все в норме. Под капотом все на месте. Отъезжаю в соседний дом, глушу буквально на 3 минуты, запускаю и щелчки. Я в ступоре. Ехать из Химок в Балашиху на работу, уже опаздываю. Ищу вокруг людей на авто, с просьбой прикурить. Никого. Ну логично, воскресенье 7 утра. Пробую запускать снова, еле-еле крутит, но заурчала. Смотрю снова зарядку, все норм. Решил быстрее ехать, пока работает. По приезду на работу, заглушил и больше не завелась. Запускал вечером уже с бустера, чтобы добраться домой и там уже разбираться. Мыслей было много, но понятно тут одно. Аккум свое отжил. 2 дня работал, ездил на отцовской. В первый выходной поехал за новым аккумулятором. Заказал изначально
VARTA BLUE DYNAMIC E43 72R 680A . По приезду местный менеджер сказал, что Варта сейчас не очень по качеству и не просто так эта модель в бюджетном ценовом сегменте. Посоветовал SPACE 6СТ-74VLA 12V 74 АЧ О/П 740A. Производство Россия «Алькор». Разницы 400р, пусковой ток выше. Изготовлен 05.2021г, свежак. Его и забрал.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D OPCФото в бортжурнале Opel Corsa D OPC

На радостях возвращаюсь домой, подкидываю новый аккум и здрастэ. Вообще ничего. Стартер ни крутит, никаких звуков. Считал ошибки обычным сканером, итого:
P-2501 — по генератору.
P1632-00 ошибочный ключ транспондера
P1678-00 ошибка идентификации ECM
P1679-00 неправильная идентификация BCM

Окей гугол) И первая ссылка мне выдает возможное решение проблемы
Решение по ошибкам P-1632, P-1678, P-1679.
Нужен только опком. Нашел на авито несколько вариантов, съездил забрал. Обошелся в 2700р вместе с установкой на ноут, дабы исключить гемор с драйверами и прочим. Снова вернулся в Корсу, уже со всем оборудованием. За это время смог узнать у пред-предыдущего владельца моей машины карпасс, потому что без него жизни нет. В общем пробовал прописать, не помогло. Все делал по инструкции, 3-5 раз повторил. Пишет, что ключи успешно прописаны, но выхлопа нет. Я в отчаянии, машина стоит третий день, мне снова выходить на работу и по такой шикарной погоде ну вообще не хочется потеть в трамвае, метро, маршрутках и тд. Пробовал звонить дилерам, которые начали потихоньку появляться в Москве, но на конце трубки слышу недоумение, ухмылки и прочее. Автор, написавший инструкцию, заранее предупредил, что может помочь, может нет. Учитывая мою везучесть, естественно понимаю, мне нужен MDI.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D OPC

Op-Com не помог(

Все на том же авито, нашел выездного диагноста, с дилерским MDI. Человек оказался порядочный, приехал ко мне вечером уже под 22 часа, благо живет через пару улиц. Обновил блок ВСМ онлайн. рассказал, что действительно Опель признал эту проблему и выпускал прошивку блока ВСМ на этот счет. И что с новой прошивкой ВСМ, к нему никто с этой проблемой не обращался. Ключи (точнее ключ, он у меня единственный), успешно прописаны. Алексей, если читаешь привет! Обязательно порекомендую! Машина естественно завелась, осталась только ошибка по геннадию р-2501. Возможно регулятор напряжения, возможно плохой контакт после сборки. Зарядка идет, стартер с новым аккумом крутит как бешеный. Ошибку буду побеждать чуть позже.
Совет от диагноста: при похожих диагнозах ни в коем случае не стирать ECU через опком. Так же, стреляные подушки и неисправный блок SRS, могут являться причиной, по которым ключ не пропишется даже через MDI.

Радость продлилась ровно сутки) Через день, на третьем кольце попадаю в полосу с мягко сказать неровным асфальтом, скорость под 100, машину тряхануло. После этого пропали передачи. Рачаг болтается вверх-вниз, влево вправо нифига. Торможу на обочине, легкая паника. Ехать надо, тороплюсь. Записываю видео, отправляю ребятам в чат, говорят смотри троса под капотом. Так и есть, слетел родной. Поправил, передачи появились. Появились ровно на 5км, далее на съезде с ТТК на Ленинградку, сцепа провалилась. В левой полосе, прямо в моменте разгона. благо увидел перед собой бедолаг, попавших в ДТП и ткнулся за ними. Под машиной лужа. И тут я понимаю, что приехал. Слетел тройник, идущий с трубки сцепления на выжимной. По каким причинам, мне до сих пор не понятно. Может был плохо закреплен? Ну как я проездил тогда без малого зиму и весну?
Настроение хуже некуда, вызвал эвакуатор и машина вернулась домой. На то же самое место, куда годом ранее ее притащили с хлопнувшим мотором. Дня 3-4 не подходил даже, был очень злой. Потом психи закончились, разобрался что-куда. Понял, что надо пробовать ставить трубку на место и прокачивать. Выжимной прошел 12000км, не хотелось верить, что причина в нем.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D OPCФото в бортжурнале Opel Corsa D OPCФото в бортжурнале Opel Corsa D OPCФото в бортжурнале Opel Corsa D OPC

Выручил, ставший уже любимым, магазин Все для Опель, на Жебрунова. Что купил :

13105590 — соединитель трубки сцепления ориг
90512780 — стопорное кольцо ориг
90511437 — резиновое уплотнительное кольцо ориг

P.S соединитель идет в сборе со всеми стопорными кольцами, я брал отдельно прозапас еще одно кольцо

Собрал все минут за 30-40, сцепа прокачалась. Педаль вновь появилась, машина поехала. Ура! После почти 2 недель пешеходом, тачка просто кайф. Да она итак кайф. Просто требует внимания и доделок. Чем я и буду заниматься дальше, будет интересно, заходите!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D OPC

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Безопасность »
  • Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?  (Прочитано 17449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Друзья, помогите пользователю авто :'(.

Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей);
пытались прикурить — не спасло;
приезжал мастер, час изучал внутренние органы авто, назвал 2 возможные причины — свечи и иммобилайзер -и рекомендовал СЦ;
с помощью эвакуатора довезли машину до неофиц.СЦ, где обнаружили ошибки p1632 p1678 p1679, но у них в СЦ также нет мастера. :'(   
Машине 4 года, у официального уже не обслуживаемся, куда бежать?

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »


Записан


Google


P1632    Неправильный транспондерный ключ
P1678    Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1679    Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборуд


Записан


Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?


Записан


Комментарии дилетанта. ;D
Вопрос был архисрочным, так как СЦ, отказавший мне в работе, выгонял мою машину на улицу.
Оф.дилеры по телефону определить проблему так и не смогли, направляли на повторную $$ диагностику, пришлось искать альтернативное решение.
Им стали ребята из opel-robot.ru, которые разобрались в ошибке уже при телефонном разговоре и помогли устранить ошибку за 15 минут с помощью перепрошивки электроники.
Насколько я поняла, проблема была в умершем аккумуляторе (прослужившем 4 года), который при попытке включения зажигания дал осложнение на мозги машины.

Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р.
miklogin, kopatitch, спасибо  *DRINK*
Тему можно закрывать.

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »


Записан


хорошо что так все закончилось ))


Записан


который при попытке включения зажигания дал осложнение на мозги машины.

это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Безопасность »
  • Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?

примерно-верно аналогичная ситуация, за исключением того что теч-2 нету и не ожидается, редкий гость Opel….

имею ошибки:

в моторном:P1632

P1678

P1679

в IPC: B3902

в BCM: B3977

всё произошло после того как один «особо одарённый» прикурил колом замёрзшее авто…

имеется Carmanscan AT, данную машинку читает шустро, в блоки пускает все, возможности на скринах….

вопрос: как сейчас правильно синхронизировать блоки? (чтобы не делать глупых движений)

достаточно ли просто сделать ресет BCM?

Если попросит PIN чем его считать и от каких данных отталкиваться…

ЗЫ есть у кого взять китайский OP-com, но это как крайний вариант… c OPEL вообще раньше не сталкивался…

Коллеги добрый день.

5 дней назад притащили дохлый Opel.

Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли.

Ошибки след:

P1632-00 Неправильный транспондерный ключ

P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)

Есть OP-COM но завести машину не получается.

Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий.

Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог.

вот данные машины:

Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л.

CarPass есть

Заранее большое спасибо.

«Пиво» с меня.


Изменено пользователем fantazm

BCM (Body Control Module) – блок комфорта (салонный блок предохранителей).

Проблемы блока комфорта Опель Корса Д.

На Opel Corsa D в блоке комфорта находится иммобилайзер. В нем же хранится информация о записанных чипах ключей зажигания, а также конфигурация автомобиля.

При запуске двигателя с разряженным АКБ, либо при плавной разрядке АКБ и включении зажигания информация о конфигурации автомобиля и ключах может быть утеряна.

При низком напряжении электронный модуль кузова (BCM) не может полноценно работать и в данном случае происходит сбой.

Говорят, что “слетели” ключи и нужно их привязать заново. На самом же деле ситуация несколько иная. Следует вспомнить, что в этом модуле хранится еще конфигурация автомобиля, без которой тоже работать система не будет.

Простым языком конфигурация автомобиля – это состав электронных модулей, взаимодействующих между собой, который определяет комплектацию автомобиля.

Пример

Возможна комплектация автомобиля с системой ABS и без неё. Блок комфорта должен знать об этом.

bcm opel corsa d

Блок комфорта (BCM) Opel Corsa D

Появляются ошибки

P1632-00 – Ошибочный ключ транспордера
P1678-00 – Ошибка идентификации ECM
P1679-00 – Неправильная идентификация BCM

Двигатель, соответственно не запускается потому как ЭБУ двигателя не получаем разрешения на запуск от иммобилайзера, расположенного в блоке комфорта, который в свою очередь не может опознать идентификатор (“личный номер”) транспондера (чипа) ключа.

На панели может мигать значёк неисправности (автомобиль с гаечным ключом).

corsa d fault

“Автомобиль с гаечным ключом Opel”

Решение проблемы

Чтобы восстановить работу двигателя нужно наладить взаимодействие электронных модулей между собой.

Чтобы такая ситуация не повторялась нужно обновить (ПО) в блоке комфорта. Производителем был предложен бюллетень, который гласит о наличии данной проблемы на автомобилях со старым программным обеспечением.

Если обновить, то такая ситуация не повторится.

Сделать это можно диагностическим оборудованием для марки Opel.

Но первым делом нужно зарядить АКБ или заменить, если он неисправен.


Замена BCM на “чужой”.

При неисправности BCM возникает необходимость заменить его на BCM б/у. Нужно его заменить на “подходящий” и после этого “привязать” его к автомобилю.

Желательно сразу обновить ПО.


ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oobezdp ошибка при установке windows 10
  • Opel corsa d коды ошибок педалями
  • Onedrive ошибка сценария
  • Ookeyboard ошибка при установке windows 10
  • Opel corsa 2008 ошибка