Опель астра перегрев двигателя ошибка

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Однажды апрельским утром завожу я машину, а она мне выдаёт такую ошибку «АС выкл. Высокая температура двигателя» и бешено работает вентилятор.

Думаю что за фигня?! Попробовала пару раз заглушить/завести, и надпись пропала, все заработало в норм режиме, подумала может глюк.
После работы снова завожу машину и такая же фигня. Решила снова попробовать метод заглушить/завести. Надпись пропала, но загорелся «Джеки-чан»

Посоветовавшись с отцом, решили что это Датчик температуры охлаждающей жидкости.
На след день поехали купили датчик и антифриз на дозвливку.

Замена заняла мин 5.
Ошибка пропала.

Датчик:
Era 330757
цена вопроса 500₽ датчик+антифриз

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Каталог
  • Проблема повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

Проблема повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, Zafira, Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

  • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
  • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
  • зависание термостата в открытом положении;
  • старение антифриза;
  • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
  • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
  • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
  • неисправность датчика давления S20;
  • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
  • чрезмерный долив воды в антифриз;
  • поломка термовыключателя S128;
  • неисправность реле К60.

Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

Методы устранения неисправностей

Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Надпись на БК «АС выкл: высокая температура двигателя» на Opel Astra J

Ничто не может так сильно расстраивать автолюбителя как всякие ублюдочные надписи бортового компьютера — как и на этот раз — автомобиль выкинул «АС выкл: высокая температура двигателя» и при движении температура двигателя стоит на месте на 50 градусах, т.е. вообще не двигается. Начитался форумов, драйвдвашных постов и понял, что надо дуть опять в сервис. Записался в Тринити-Моторс(МКАД 47км)(в Автосити больше не хочу — не понравилось). Дождался. Поехал. Приехал. Беру в бардачке книжку, похожую на сервисную захожу, прохожу в сервисмену, тяну ему документы и книжку. Он мне: «Что вы мне даёте — мне нужна сервисная?!». Открываю книженцию и понимаю, что это инструкция. Иду в машину и лезу в бардачок, чтобы найти эту сранную сервисную книжку. Не нахожу. Прокручиваю память с последнего визита в Автосити (МКАД 22км). Понимаю, что она забыта мною там (вот ведь уроды и не позвонили и не сказали, что у них лежит). Поехал туда. Забрал книжку свою. Вернулся в ТринитиМоторс в надежде всё-таки ж продиагностировать ласточку, но тщетно — отказали. В общем опять перезаписался — ну и чёрт с ним — не так страшна беда — всё равно не езжу в будни практически. Доехал до дома. Припарковался. Вспомнил, что кто-то что-то писал про глюки электроники и советовал сбросить клеммы на аккумуляторе. Ну что ж, вооружившись нужным ключем — вынул плюсовую клемму. Подождал 2 минутки. Подключил с искрой обратно. Завожу. Надписи нет. Вуаля. Исцеление. Наверное исцеление конечно временное, но тем не менее. На приборке высветилась нормальная температура двигателя 90 градусов сразу же. Ну думаю — хорошо. В общем буду смотреть — если всё будет ок, то откажусь от повторного посещения сервиса.

А ещё мне не нравится на этой машине расход — уж очень большой для моего стиля езды — 10.5л\100км — на супербе было лучше — около 8.7л\100км.

Тема: АС выкл. высокая температура двигателя

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3

АС выкл. высокая температура двигателя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 06.11.2012 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 14,975 Спасибо 354 / 68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Злой Гном

Сообщение «подходит срок техобслуживания» не появляется, вентилятор не работает при холодном двигателе.
Стрелка вообще не двигается, только при запуске прогоняется туда-обратно.

Сообщение от Злой Гном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 06.11.2012 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 14,975 Спасибо 354 / 68
Сообщение от Xelochka

Сказали спасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Злой Гном

Она заводится нормально

Добавлено спустя 56 минут:

Ошибка исчезла после снятия клеммы с аккума, но стрелка на датчике температуры двигателя все равно лежит на 50 постоянно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Kinder АстранафтРегистрация 11.10.2007 Адрес Горки-2 Возраст 35 Сообщений 3,127 Спасибо 114 / 115
Сообщение от Xelochka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Xelochka на верном путиРегистрация 24.11.2014 Адрес Чехов Сообщений 6 Спасибо 0 / 3
Сообщение от Kinder

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 45 Сообщений 4,290 Спасибо 353 / 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Кельт на верном путиРегистрация 31.03.2017 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 8 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Timur123 на верном путиРегистрация 12.07.2009 Сообщений 17 Спасибо 1 / 0

АС выключен: высокая температура двигателя

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Аrtur

Evgen

x-maks

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Фото

29.03.2018, 20:46

Ижевск

Подскажите пожалуйста, компьютер пишет высокая температура двигателя, хотя он только что заведён, и включает на полную вентилятор, поменял датчик температуры, который на корпусе термостата, проблема не ушла. Сейчас пишет: подходит срок техобслуживания. Термостат менял год назад (от Круза). Думал опять он, поставил обманку на штекер, не помогло. Что может быть?

Фото

29.03.2018, 21:36


Москва

Посмотри второй датчик , посмотри помпу , посмотри сам термостат ,а лучше , если не знаешь ,что делать , в сервис — перегреешь движок , ремонт встанет в» копеечку» !

-1


Фото

29.03.2018, 21:59


Домодедово

Термостат под замену 100%

Фото

29.03.2018, 22:22


Ижевск

Термостат менял недавно, и проверял на всякий случай «обманкой», думаю второй датчик на радиаторе, смотрел сейчас по каталогу, он такой же как и в корпусе термостата показывает. Попробую его поменять

Фото

29.03.2018, 22:22


Рязань

Датчик температуры охлаждайки — 100%

Фото

30.03.2018, 02:22


Первоуральск

Судя по форумам с этими симптомами есть два варианта. Первый и второй вариант встречаются с одинаковой вероятностью, 50/50. Первый вариант: накрылся нагревательный элемент (который ошибочно все называют датчиком), который встроен в термостат и меняется путем замены термостата. Второй вариант: накрылся датчик температуры GM55353807 (это старый номер) для твоего A16XER, новый номер GM55591401. Этот датчик температуры находится с ЗАДНЕЙ стороны КОРПУСА термостата и меняется отдельно (без замены корпуса). Кстати, термостат и корпус термостата — это две разные детали, не путай. Если ты уже термостат поменял и не помогло, то остался второй вариант — 200% датчик температуры GM55591401 (с задней стороны корпуса термостата).
У меня такая хрень с вентилятором на холодном движке была дважды. Первый раз случилось на полугодовалой машине с первыми морозами осенью 2012. По гарантии у официалов меняли термостат из-за нагревательного элемента. Второй раз с бешеным вентилятором случилось в феврале 2018. Правда во второй раз к бешеному вентилятору добавилась надпись про ТО и стрелка на холодном движке показывала 90°С, а после прогрева 130°С. Я к тому что симптомы немного отличаются.
Для установления 100-процентной причины можно было проверить вольтаж и сопротивление нагревательного элемента и так же датчика температуры (в инете есть таблицы правильных показаний). Но я мерить не стал и умышленно без замеров заменил сначала термостат — не помогло, абсолютно без изменений. Потом заменил датчик температуры — помогло, машинка работает как новая.

Начал с замены термостата по трем причинам: во-первых термостат уже требовал замены (трещинка, немного подтекал в районе основания нагревательного элемента), во-вторых по причине того что 5 лет назад помогла замена термостата и других причин я не видел; в-третьих замерять сопротивление у температурного датчика необходимо при разных температурах через каждые 5-10°С в диапазоне от +5 до 100°С, а это реально сделать только после снятия датчика, так как на машине не подлезешь к клемам этого датчика и термометр в шланги не вставишь. Выходит что только дома греть датчик в кастрюле с термометром и тут же мерить сопротивление. если найду могу скинуть эту таблицу). Нагревательный элемент термостата проверяется проще, без снятия и при любой температуре. Если нагревательный элемент целый то должно быть 14-16 Ом (или 140-160 Ом, не помню), а если ноль Ом то нагр. элемент умер.

Дружище, столь подробный рассказ и расклад по полочкам для того что бы ты перестал сомневаться и СРОЧНО заменил датчик температуры. Дело в том, что твой вентилятор сейчас работает на 3-й скорости в аварийном режиме (не путай 1-ю и 2-ю скорости которые для него обычное дело). На форумах полно случаев когда вентилятор выходил из строя (перегорал или подшипник) из-за длительной работы на третьей скорости.

Купи GM55591401 и будет счастье !!

P.S. у меня так же J, 2012, НЕ рестайлинг, A16XER, 5МКПП.

2


Фото

30.03.2018, 05:28


Ижевск

Спасибо за подробный ответ, но я же пишу, что датчик в корпусе термостата (в корпусе!) поменял, не помогло, термостат меняный недавно (и проверял ещё с «обманкой»), сегодня думаю на радиаторе датчик поменять. А на счёт вентилятора, чтоб не молотил на полную, надо предохранитель под капотом номер 7 временно вытащить, тогда будет на первой скорости работать, но я вообще пока машину не мучаю, стоит в гараже до выяснения.

Фото

30.03.2018, 08:56


Липецк

За показания на приборной панели отвечает датчик, который установлен на задней стороне корпуса термостата. Если на холодную показывает больше, то либо бракованный датчик либо смотри проводку. Датчик на радиаторе дублер первого. Он сравнивает показания и при расхождении темп. более 30 градусов вкл. вентилятор на первую скорость. По личному опыту знаю, что на 3 скорость вкл. в аварийном режиме при сгорании нагревателя на термостате, либо снова из-за проводки, в крайнем случае при поломке сразу двух датчиков.

Фото

30.03.2018, 09:00


Липецк

У меня термостат 2,5 года проработал, тоже от круза. На это раз поломался сам клапан.

Фото

31.03.2018, 16:45


Ижевск

Всем привет! Поменял сегодня второй датчик, который в радиаторе, проблема решилась). Всем спасибо за советы, пока.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Закрепленные сообщения

BIG MaD

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Может кто подскажет тему куда написать или сразу ответ  —

опель астра J 1.4t

Чек, вентилятор вечно работает, всегда пишет — перегрев ДВС (даже если утром завёл), стрелка раньше сама по себе жила (т двс), теперь всегда под 0 указывает.

Какой сервис подскажите по диагностике и ремонту? Понимаю, что глючит какой то датчик Т. Ну и кто возьмётся мембрану заменить в клапанной крышке (кто знает о чём речь — тот знает).

Расход бензина и газа — вроде обычный, на езду всё это вроде не влияет. Заводится — ТЯЖЕЛО!!! Бывает глохнет, нужно подгазовывать пару минут.


Изменено пользователем BIG MaD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lehin

    11

  • BIG MaD

    8

  • shaman

    7

  • unsed

    6

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

unsed

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Джемир на Кожзаводской
Штудгарт в Ленинском.

ЗЫ Обычно  это траблы управляемого термостата, там две фишки.
Одна на датчик Т охлаждайки, вторая на нагреватель. 
Лучше сделать диагностику, т.к может еще и сам термостат заклинивший. Диагностика должна быть для Опеля. Хотя бы оп -ком.
 Причин может быть три


Изменено пользователем unsed


  • Плюс


    3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

А заменить датчик ОЖ за полтора рубля и 20 минут нивариант?


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIG MaD

Водитель-профессионал

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А заменить датчик ОЖ за полтора рубля и 20 минут нивариант?

Если бы я был спецом и знал, что именно он…

Знаю, что датчика 2, один вроде в районе ОЖ, другой на радиаторе. Оборудования нет для диагностики и читая инет — понял, что может быть причина разная.

Ещё смущает, что Т ДВС на приборке просто лежит на нуле всегда :( Раньше от 70гр до 120гр скакала стрелка. А сейчас устала.

Стоит ГБО — включается вроде как надо, т.е. грубо около 40гр. Т.е. какой то датчик работает, а какой…

Вот и разыскиваю спеца, кто сделает диагностику и точно найдёт. Пока договорился в Джемир.


Изменено пользователем BIG MaD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Который на ГБЦ


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unsed

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

А заменить датчик ОЖ за полтора рубля и 20 минут нивариант?

Не, у него все сложнее.

Можно поменять не то и получить тот же результат.

Лучше сначала диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Не, у него все сложнее.

Можно поменять не то и получить тот же результат.

Лучше сначала диагноза.

Диагностика — это считать ошибку, которая скажет что неисправен датчик температуры ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unsed

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Те же симптомы, которые описал ТС будут при неисправном нагревателе в термостате, заклинившем термосе, датчике Т ож, + проводка до них.
Плюсом, пока не скинешь ошибку, стрелка на приборке будет лежать. 
У ТС уже  J серия опель, там совсем новая ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

О да, куда нам до Астры J то =))) Там же нанотехнологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

при неисправном нагревателе в термостате

Любопытства ради и апа для-зачем в термостате нагреватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

в дастере ито нагреватель воздуха стоит)))

по факту тупо глючит датчик температуры, возле термостата обычно, он же и на приборку, он же и на эбу.

машина думает что перегрета))) а точнее обрыв.

обычно на современных авто даже не вкручивается а тупо вставляется и от выпадения крепится скобкой. антифриз сливать не нужно.


  • Минус


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Заводится — ТЯЖЕЛО!!! Бывает глохнет, нужно подгазовывать пару минут.

Вот этот момент ещё интересен.Возможно полудохлый датчик шлёт в мозг всякую ересь,на основании которой мозг готовит смесь непригодную для данных условий,поэтому плохо заводится.

датчика 2, один вроде в районе ОЖ, другой на радиаторе.

У меня тоже два датчика,один работает только на стрелку в приборке,второй разговаривает с мозгом.Но у меня вентилятор на вискомуфте,а у тебя,возможно,один датчик как раз включением вентилятора и заведует.Диагностика покажет,короче.

Ещё можно купить такую штуку

http://s2.postimg.org/9re9zq3ex/OBD2_i_Phone_2.jpg


Изменено пользователем shaman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

ненадо ему ничего, стандартная поломка имхо.

дтож поменять и алга.

все беды от него, воздуха много, смеси мало и т.д.

возможно еще и зажигание смещает пораньше.

или вообще в аварийный перешло.

п.с. на включение гбо дтож стоит в гбо, ему пофиг на машинный датчик).

пока не починишь, заводи с выжатой педалькой


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

или вообще в аварийный перешло.

Джеки чан должен гореть.

Упс,а он и горит

Чек, вентилятор вечно работает,

Датчик сдох,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Не не вы чего… только диагностика у ОД =)))


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

только диагностика у ОД =)))

А может датчик просто выкрутить,и почистить от налипшего дерьма:)?Калгон,и ваша машина работает дольше:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

кОСТЯ

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, только замена, стоить должен копейки, рублей до тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Опять толерастия:).Значит продавать,и покупать ладу весту:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin

Водитель-профессионал

striker

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

сразу видно, что автофорум. Один нормальный ответ по теме тонет в толпе «умных советов» от людей, которые не в курсе заданного вопроса  :) 

правильно, еще чуть поднажать, и автор себе все датчики поменяет, не подключая комп и не интересуясь причиной. Влияние общества должно быть еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unsed

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Ни словом не обмолвился про диагнозу у дилера. 
Те кого назвал, не дилеры.

Конкретно на этой стоит управляемый термостат.  В нем есть обычный элемент, который открывается в зависимости от Т ОЖ, перед ним есть нагреватель, за ним датчик Т ОЖ

Моторный эбу отслеживает Т двигателя и режим работы двигателя и как   охлаждается ОЖ. В обычном режиме, город\трасса все работает по стандартной схеме, кстати Т двигателя на этом моторе может достигать 125 гр. Экология бл.
Но если эбу определил, что режим работы «нагруженный», типа жара и пробка, или типа гонки » тапка в пол», то он включает нагреватель, для быстрого  локального нагрева ОЖ и полного открытия тарелки термостата, для лучшей циркуляции ОЖ.
В случае, если какой то из элементов системы «нормально не работает», моторный включает венты на постоянно и зажигает предупреждение. 


Изменено пользователем unsed


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

@unsed, чо вот ты лезешь, умничаешь. Все уже сказали,  пусть датчики меняет, в калгоне все  моет или вообще всю эту мутную ненужную электронику не чинит, нормальная машина и так работать должна 


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazarich

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

@unsed, чо вот ты лезешь, умничаешь. Все уже сказали, пусть датчики меняет, в калгоне все моет или вообще всю эту мутную ненужную электронику не чинит, нормальная машина и так работать должна

Ты слишком серьёзный и не сразу читаешься.

Я уж до этого поста подумал что тебя взломали))

Ан не, дождался, ты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker

Водитель-профессионал

    • Жалоба
    • Поделиться

Ты слишком серьёзный и не сразу читаешься.

да ладно :)

нам нужен тэг для текста «сарказм». ну там цветом выделять, или еще как-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель астра панель приборов обозначения ошибок
  • Опель зафира ошибка 13502
  • Опель астра ошибка 402
  • Опель астра ошибки на приборке
  • Опель астра ошибка 365

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии