Опель астра ошибка уровня охлаждающей жидкости

Несколько месяцев назад периодически начала выскакивать надпись о необходимости проверить уровень антифриза — довольно распространённый баг Астры. В первые разы взволнованно останавливался и проверял подкапотное, но, естественно, там всё было ок. Время шло и это сообщение стало появляться всё чаще и чаще, не 1-2 раза в день, а примерно раз в час, что весьма отрицательно сказывалось на получении удовольствия от управления автомобилем!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Когда я окончательно задолбался его убирать с экрана, открыл схемы на elcats и увидел наш датчик антифриза с кодом 1304702 заказал за 832 рубля и … зря я это сделал, т.к. пока ждал его доставку, полез на форумы и в недры Драйва2 и узнал, что скорее всего дело в грёбаном поплавке внутри самого бачка с охлаждайкой! Типа он там вверх и вниз ползает по канальцам, которые со временем вырабатываются и его клинит при езде по неровностям и только заменой бачка можно дело решить. Чёт приуныл :( Ошибка эта не критическая и ездить конечно можно, однако же тут больше психологический фактор раздражения этим всем! Кто-то через БК отключает вообще эту проверку уровня, но мне такой подход кажется неправильным, всё-таки полезно знать об уровне антифриза, мало ли что. А тем временем приехал мой новый датчик:

Запчасти на фото: 93179551. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: 93179551

Поставил его — он на дне бачка (снять аккумулятор, отсоединить разъём к старому датчику, подлезть и с помощью такой-то матери отогнуть толстенный язычок, чтобы высвободить защёлку на датчике и вытянуть его вниз. Ну мазафака херры немецкие инженеры зачем такой толстой защёлку делать — все ногти ободрал пока оттянул?! антифриз сливать ненужно, всё остаётся на месте) и поехал проверять — ну естественно это не помогло и через несколько минут после очередной кочки снова ненавистное сообщение на экране, аж до нервного тика уже доводило, сцуко! Но я заблаговременно начал мониторить драйв на предмет б/у бачка, т.к. на новый с кодом 1304241 за 1300 руб. квакала жаба, но если бы не нашёл в короткие сроки, заказал бы его, что ж делать. Но вот в бж у владельца АстраКаравана LXSHEV увидел освободившийся бачок и за символическую сумму «на пиво» выкупил. Приехал он ко мне весь чумазый и грязный, но с (подтвердившимся в дальнейшем) обещанием в том, что полностью рабочий. Итак, несколькодневное вымачивание в паре литров кока-колы, а затем в стиральном порошке с горячей водой, сделали своё чистое дело — бачок стал потребного вида для дальнейших манипуляций:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Чудным солнечным днём приступил — приложил «новый» к текущему — он даже чище, чем старый

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снова мне помог насосик из Леруа — очень удобно им работать с жидкостями

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Опять снимаем аккум, откачиваем антифриз из бачка, поддеваем отвёрткой сбоку дурацкий фиксатор рельсы бачка (снова лучи добра херам дойч инженерам!), отсоединяем шланги, направляя их вверх, иначе польётся, и на себя вытягиваем бачок, меняем на рабочий. Всё там понятно интуитивно. В итоге теперь даже лучше чем было — бачок чище и новый датчик в него вставлен :)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Поехал на прогулку, чтобы проверить эффект и конечно же всё ок, ошибка больше не появляется. Повертел в руках неисправный бачок — ну с виду никак не отличить, разве что при поворотах на 180 хуже ходит внутри поплавок, приходилось потряхивать, а может это мне так показалось, ведь я -то знал его косяк :) ХЗ теперь что с ним делать, выкидывать жалко, но и хлам накапливать тоже не хочется… Итак, в случае появления этого сообщения, я даже не знаю что лучше посоветовать — дешевле конечно купить датчик, кому-то бывает помогает его замена, т.к. он может внутри рассыпаться, но к сожалению чаще приходится менять сам бачок, что дороже и дольше по времени, но и то, и другое самому вполне произвести по силам! Такие дела, теперь ездим без раздражающей надписи. Всем удачи, не ломайтесь!

Фото

20.06.2019, 14:11

Нижний Новгород

Добрый день! Появляется сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, после долития сообщение продолжает появляться. В чем возможно проблема? Температура держится в норме, т.е. термостат вроде как работает исправно. Менял его полгода назад на металлический от Шевроле Круз.

Показать все ответы
(6)

Фото

20.06.2019, 20:24


Екатеринбург

возможно «устал» датчик уровня жидкости. есть такая болезнь.

2


Фото

20.06.2019, 20:41


Москва

У меня такое уже год.
Вначале надпись выскакивала по несколько раз за поездку, теперь стабильно только один раз, сразу после запуска двигателя. Сбрасываю ее кнопкой на левом подрулевом — и больше не появляется, пока не заглушишь и вновь запустишь движок.
Привык, забил).

1


Фото

20.06.2019, 22:23


Санкт-Петербург

датчик уровня жидкости, меняй либо его, а лучше с бачком вместе

3


Фото

20.06.2019, 23:13


Дубна

Astra GTC A16XHT.
Были точно такие же симптомы. После тщательного осмотра обнаружилась очень слабенькая течь в штуцере трубки в районе турбины. Вылечилось заменой резинового колечка-прокладки в штуцере. При этом уровень ОЖ сам по себе был нормальный, но датчик и вся система контроля реагирует на понижение уровня ОЖ, даже незначительное. Все умно! Т.е. сообщение может означать не низкий уровень как таковой, а его снижение, даже незначительное, с момента предыдущего «сброса» диагностического сообщения. Ищите розовые подтеки в подкапотном пространстве. Не торопитесь менять датчик и бачок ОЖ!

-1


Фото

21.06.2019, 07:24


Долгопрудный

SN7 — я не знал про показания датчика ОЖ в динамике, разве такое может быть????
У меня были проблемы с потерей ОЖ, но датчик не показывал динамику потери — датчик показывал на компе именно когда жидкость была ниже определенного уровня.
Да и как он может показывать изменения в уровне, если при нормальной работе системы этот уровень меняется по законам физики — на холодную меньше, а на горячую больше. По такой логике он всегда должен оповещать — каждый день. Заглушили горячий мотор вечером — жидкость на верхней отметке, утром заводите — жидкость чуть ниже — ОПОВЕЩЕНИЕ! Поэтому динамика изменения уровня — это маловероятно, но как теория красиво.
Поэтому делаем вывод, что если есть оповещение системы о низком уровне ОЖ — это значит:
1. Вчера было полное, сегодня ниже уровня, видим оповещение — проходим всю систему визуально на явные течи (в нашей машине этих слабых мест полно, охлаждайка вообще слабое место в этой машине).
2. Видим оповещение, но бачок полный — явная неисправность датчика уровня ОЖ.

3


Фото

22.06.2019, 14:42


Североморск

Бачок с датчиком меняй. К этому возрасту (2013 год) пластик бачка хрупкий. У меня отломался на стыке между патрубком и бачком. Короче, считаю нет смысла колхозить. Цена бачка в сборе до 1500 рублей. Самостоятельная замена 20 минут.

-1


Фото

20.12.2019, 17:26


Иваново

Ребята нужна помощь !!!! потек бачек ож заменил на новый но оставил старый датчик ож появилась надпись низкий уровень ож до этого этого не было , купил новый датчик ож GM не помогло надпись осталась в чем может быть причина ????? и не могу понять принцип работы этого датчика ???

2


Фото

27.12.2019, 22:00


Москва

полюбому меняй бачок. проходили. отдельно дачик поменять можно но проблема в поплавке который встроен в бачок. поплавок от старости тонет.

1


Фото

11.01.2020, 14:14


Мурино

В бачке есть поплавок в виде втулочки, которая плавает на направляющей в ОЖ , на который реагирует датчик уровня ОЖ. Когда уровень жидкости в бачке падает — втулка опускается и срабатывает датчик, далее появляется сообщение БК.
Если появляется сообщение при нормальном уровне ОЖ — может быть 2 причины, либо датчик (что вряд-ли), либо втулка залипла внизу направляющей в зоне обнаружения датчиком ( сенсором).Чаще всего это происходит из за загрязнения ОЖ по разным причинам( попадание масла в ОЖ в результате течи прокладок маслоохладителя) Лечится очень просто, путем промывания бачка ОЖ каким-либо растворителем. Вы даже услышите, когда будете трясти бачок с растворителем внутри, как втулка начала постукивать, двигаясь по направляющей.

Фото

11.01.2020, 14:28


Мурино

Есть 2 типа напорных бачков, с сенсором и без.

Фото

16.01.2020, 01:12


Дубна

UltraFHitcher — настаивать не стану, но замечу, что температура ож компьютеру тоже известна, и в моем случае уровень ож на холодную падал с почти максимума до почти максимума минус чуть-чуть (едва заметно), очень далеко от минимального. В любом сучае Вы правильно пишете — сначала нужно очень внимательно искать слабую течь, и только при ее отсутствии занимаеться заменой бачка. Мне бачком заниматься пока так и не пришлось.

Фото

28.09.2020, 16:46


Никольское

Такая же проблема. Бачок новый с датчиком в комплекте,а ошибка появляется. Поплавок в норме,не залип,пробовал другой датчик ставить,ни чего не меняется,Что делать ни знаю

Фото

29.09.2020, 19:16


Красноярск

Этот датчик показывает только одно положение, низкий уровень. Т.е уровень ниже допустимого. И неважно мало антифриза или много в расширительном бачке, разницу он не покажет. Он не пропорциональный. Если прыгает уровень антифриза от температуры это или пробка расш.бачка, негерметичность системы или плохой антифриз с низкой температурой кипения. Др.вариантов нет. А для тех кто ездит с ошибкой низкий уровень ож и сбрасывает кнопкой ошибку, скажу, что второй раз если машина не глушилась ошибка не загорится. Я это к тому, если вы скинули ошибку и двигаетесь, а у вас, соскочил/порвался патрубок и вытек антифриз, вы попали. Как минимум может повезет или шлифовка гбц с заменой прокладки. А это в разы дороже чем устранить ошибку. Решайте сами. Я лично знаю двоих таких попавших:)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Уровень ОЖ в норме, при этом постоянно выскакивающее сообщение на БК не то чтобы мешало, но раздражало, приходилось постоянно его сбрасывать. Заметил, что частота выскакивания сообщения не на прямую, но зависит от состояния дороги, что наводило на определенные мысли.

Если бачек ОЖ не подтекает, а в моем случае было именно так, и уровень ОЖ соответствовал норме, то тогда в основном есть 2 причины для такой ошибки: сам датчик не исправен или барахлит магнитный поплавок, который находится внутри бачка. Во втором случае решение только радикальное – замена бачка в сборе с магнитным поплавком. И тогда цена соответствующая.

Снял бачек, проверил датчик и понял, что надо менять бачек. На бачке указан его артикул 13370133.

Заказал бачек GM, на момент заказа цена была 2072 руб.

Вот он злополучный магнитный поплавок.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Поплавок не вынимается

Процесс замены бачка ОЖ многократно описан на Драйве. Все довольно просто. Замечу только, что я:
— менял прекрасным солнечным сентябрьским утром и машина была холодная;
— ОЖ слил простым способом;
— аккумулятор не снимал, а просто сдвинул вперед, сняв прижимную планку и перегородку.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Для сравнения

Собираем все в обратном порядке, доливаем ОЖ.

Проверяем. Раньше при пуске двигателя сразу же выскакивало сообщение. Теперь его нет :)

Цена вопроса: 2 072 ₽
Пробег: 56 626 км

Тема: Ошибка БК: низкий уровень антифриза!

Ошибка БК: низкий уровень антифриза!

Не нашел свою тему, пришлось создать.
Суть проблемы такова: С утра после ночи завожу авто и появляется ошибка на дисплеее БК: CHECK COOLANT LEVEL. Я пошёл смотреть уровень антифриза в бачке и моё удивление уровень стоить ровно по середине между максимом и минимум. Что мне сделать в этом случае, а то уже три дня подряд всплывает ошибка. Авто владею месяц и не знаю какой марки залит антифриз.

Astra H или J? Датчик в бачке антифриза был в комплектации?
Думаю, если антифриз на уровне, то беспокоиться не стоит. Если ругаться будет постоянно, то лучше в сервис обратиться.

у тестя на Н 2007 года после морозов тоже иногда жалуется, хотя антифриз на уровне. датчик чудит?

уточнил у тестя: добавил 100 грамм и все нормализовалось.

Это датчик мозги компосирует,у меня антифриз на отметке MAX и то вылазит эта ошибка иногда,а по поводу марки,просто добавь антифриз такого же цвета,скорее всего у тебя красный,желательно импортный и страшного не чего не случится-поверь!

ыыы у меня тож датчик выеживается)) буду менять)))

Моя проблема решилась доливкой 150 грамм антифриза.

а моя нет)) перелил даж больше немного и всеравно вопит как сайгак

Второй день тоже самое. Надпись загорается только после ночной стоянки. Уровень в норме. Хотелось бы узнать, как решили проблему вышеотписавшиеся?

если машина на гаран.обратись к дилеру пусть меняют обязаны

мне поменяли никаких проблем

накрывается датчик долеванием не поможеш

Как я понимаю, если уровень нормальный- косячит датчик. К диллеру поеду однозначно. Вто только надо ли доливать? Какой в этом смысл?

У меня была такая же проблема. Долил антифриз в бачок до отбортовки — не помогло. Через exist заказал датчик №13 04 702 стоимостью около 600р. Затем снял аккумулятор, крышку с блока предохранителей, заглушку черного цвета, фиксирует бачек от сползания, отсоединил разъем с датчика, сдернул бачок с креплений, перевернул, снял датчик и поставил новый. Проблема исчезла. Более подробное описание с фотографиями в http://astra-h.ru/antifrize_sensor.html .

Всем привет! Тема конечно старая, но все-таки. В бачке есть поплавок, разве не он считывает показания о низком уровне, или он просто замыкает датчик!? И может ли данная ошибка БК приводить к тупизне при разгоне, как например датчик температуры охлаждающей жидкости?

Добавлено спустя 21 минуту:

Последний раз редактировалось ser*nya; 30.07.2018 в 21:23 .

магнит в поплавке воздействует на геркон. Геркон имеет два состояние — замкнут/разомкнут. Ничего сверхъестественного.

Спасибо. Но хотите верьте, хотите нет, тупеж после смены бачка пропал. Все таки думаю связано это как то. Может на мозги попадает инфа о низком уровне антифриза и мотор начинает работать в более щадащем режиме. Но это только мои догадки. Дерганье при разгоне пропало и я доволен. Была у меня интересная ситуация на мегане2. Машина при разгоне периодически не ехала, провал, отпускаешь газ, и вновь пошла. Диагност проверил, все исправно, говорит смотри педаль тормоза, якобы подклинивает датчик и машина думает, что ты тормозишь и прекращает подачу топлива. Действительно, отошла «лягушка», я ее подогнул и все ок. Поэтому хз откуда эти мозги черпают информацию.

Тоже после поездки на море начал выскакивать низкий уровень антифриза, уровень на максимуме, но вид антифриза в бачке пугает, какие то сгустки и как будто пенился, ни разу не доливал, всё с завода, авто 12г. 1.6 хер. Самое интересное, ошибка загорается как правило во время сброса газа, как шёл по трассе ни разу не вылезла.

Меняй прокладки теплообменника, соответственно антифриз и скорее всего расширительный бачок.

Источник

Тема: Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте

Ну вот и меня постигла эта злосчастная надпись. Утром завожу машину- «Низкий уровень. » Потом погасла. Я понадеялась, что глюкнуло просто. Ан нет. Сейчас опять при запуске на холодную появилась, зараза. На выходных поеду на ТО-1 в Фаворит на Семеновской. Пусть и с этим разбираются.

Все спасибо, теперь буду в курсе. если что предъявлю им пусть меняют.

блин, опять появилась надпись. Бачок не менял, ничего не менял, просто в прошлый раз долил жидкости.

народ, а у многих появилась эта надпись именно вчера-сегодня (может уровень чуть упал из-за мороза).

У меня уже с четверга это сообщение светится, после запуска минут 5-7, сегодня на диагностику, надеюсь ничего платить не придется))

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

Я был там вчера, в воскресенье. Мне сказали, что гарантийный отдел работает только по будням. А ТО-1 хорошо сделали.

У меня тоже появилась при утреннем запуске в мороз. Потом пропадает.


————————————————-
Новокосино рулит

У меня оба раза надпись появлялась когда в бачке было 1/2 уровня.

Всем привет!
Пробег 10,000
вот уже который раз за последние 2 дня при заводе холодного движка БК пишет «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ. ДОЛЕЙТЕ»
залезаем под капот — обнаруживаем 2/3 бачка (НЕ ОМЫВАТЕЛЯ. ) этой самой жидкости.
у когньть есть мысли по этому поводу?

p.s. тока не говорите пока ничего про ОД

Привет загоралась на компьютере тоже, но только в морозы -20 -25, долил жидкость проблема исчезла, попробуй просто тупо долить и поезди. ( 1.6 АТ)

Итак, сёдня был у ОД Блок на Электродной, описал проблему что мол так и так, в четверг загорелась надпись на БК про низкий уровень, заглянул под капот, уровень был между верхней отметкой и следующий сверху, сегодня уровень опустился до второй отметки сверху, все это время загоралось сообщение при пуске двигателя. Далее диагностика 1000р. Время ожидания час тридцать, звонок, мастер приемщик Андрей (вроде) говорит, что все посмотрели никакой течи не нашли, что мол датчик в полном порядке, а уровень на нижней отметки и скорее всего антифриз просто испарился так как крышка расширительного бачка не была плотно закручена. Ну что тут скажешь(( Антифриз 350р. Говорю заливайте приеду к вам попозже((. Еще через 10 минут опять звонит мастер и говорит, что когда залили антифриз обнаружили течь ПРОКЛАДКИ ТЕРМОСТАТА.
Итог гарантия 00р. завтра еду менять прокладку

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

Всем привет!Сегодня с утра тоже загорелась, пробег 4100 км. Рядом с работой зашел к официалам сказали не гарантия, покупай антифриз и вали))))))))))))))))

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

У меня тоже была эта неприятность: «Низкий уровень охлаждающей жидкости», проблему решили заменой прокладки.
Три дня назад забрал машину с первого ТО, на следующий день опять надпись эта появилась, долил, вроде пока погасла, посмотрим .

Я вчера на работе решила проверить уровень антифриза и заодно масла. И то и то было ниже метки. Решила не испытывать судьбу и поехала сразу же в Фаворит Моторс. Вечером сдала машину- посмотреть почему антифриз ушел и ТО-1 провести. Буду ждать,что в обед сегодня скажут.

неправда твоя, Эл.
у меня давно тишина уже)

Сегодня поменяли прокладку термостата)) посмотрим что будет дальше
Правда после вчерашней диагностики вылезло 1. сообщение о превышении ограничения скорости(( исправил
2. АФЛ, сегодня весь день горел ближний((, хотя в Москве светило солнце, даже в очках ездил
3. И перестал включаться задний дворник при включении задней передачи(( не исправил, так как не работает кнопка конфиг((

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

Сегодня по дороге с работы, после вчерашней замены прокладки термостата опять загорелось сообщение залез под капот, а там уровень антифриза по вторую отметку сверху, на сервисе сказали что возможно была воздушная пробка, долили, если не поможет ждут во вторник на очередную диагностику

Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot

DissBУ меня розовый антифриз. Купил литровый концентрат и разбадяжил с дистиловкой 1:1.

Тож купила концентрат. Боюсь доливать. Уже 3 раза выскочила просьба о доливе (стоит моя ласточка на улице в морозы.). Не хотела тупить, но: А можно не разбавляя. боюсь, замерзнет разбавленный концетрат. или мои опасения напрасны? В бачке чуть меньше 2/3. и не могу уровень min/max найти на моем бачке нашла только 5 «делений» (слева), но, боюсь, это просто свойство конструкции бачка, а я не туда смотрю.
Сильно не пинайте. первый раз чего-то доливаю в машину. без мужской «поддержки» и советов. Тут, тем более, разводить надо. Нужен совет и одобрение
Про то, что жидкость расширяется при нагреве (поэтому не наливать по максимуму) и крышку откручивать не резко — знаю..
Буду признательна за ответ о разбавлять/не разбавлять концентрат в морозы и про уровень. где он находится (допустим, если стоять к машине лицом) с какой стороны заглядывать и искать уровень этот. в мануале не нашла. к ОД не звонила (он бы плохо обо мне подумал, отвечая на такие вопросы)
Сейчас представила, как я масло и фильтра сама меняю
Ну, ничего. думаю, научусь. поменяла машину — поменяю стиль ухода за ней

Ranisha
Заливай в холодную машину т.е. НЕ ОТКРЫВАЙ бачок после поездки.

Всё правильно, слева эти деления и есть. Заливай до спайки бачка.

В аптеке (государственной) или автомагазине или в отделе зап.частей того же METRO купи бутыль с дистиллированной водой, пустую тару бери и в ней смешай. Заливай и катайся. Временами, раз в пару дней заглядывай на «холодную» под капот, если уровень понизился или наоборот на прежнем уровне, а надпись присутствует — вперёд к ОД.

А в Железнодорожном нет мужчин с астраклуба? Чтоб показали наглядно.

klj А в Железнодорожном нет мужчин с астраклуба? Чтоб показали наглядно. [/QUOTE]

Спасибо Вам ! Подробно и все понятно!
про мужчин не выясняла. я пока новичок и регистрировалась до покупки Астры только в интернет-магазинах.
Астра все изменила

У концентрата обратная зависимость, при разбавлении с водой понижается температура замерзания.

Как разбавлять концентрат?

Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:

• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С. 50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С. 55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С. 65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.

Ищите стрелку с торца бачка.

есть же отзывная,меняют бачёк целиком.

Вот всё хочется просто понять через какое время или пробег эта надпись вылезет у меня или не вылезет. Просто смотрю у одних владельцев чуть ли на 2000-4000 км выскакивает, у других после первого ТО. Есть ли какая то статистика по этому поводу?

Wir Leben
да не пугайте вы девушку. если долить надо 100 — 300 гр. то ничего не будет, если долить концентрат. у нас ведь объем около 6 литров вроде. сильно соотношение не пострадает.
если доливать придется периодически, то можно один раз гр. 200 концентрата.. в след. раз — дистиллированной воды.
50/50 — это верно, но дает эффект только если доливать много. а если девушка хочет долить пару литров — то надо однозначно ехать к ОД. а не заниматься самолечением. это же не тазик.

Да я и не пугаю ни разу, просто информация для общего развития.

У девушки были неверные представления о свойствах концентрата:

Wir Leben
это да. я и сам раньше думал, что не разбавляя я понижаю температуру замерзания. а разбавляют из экономии.
я вот до этого налил грамм 300 концентрата когда надпись вылезла. в след. раз добавлю воды просто.

кстати, вопрос. насколько я помню, тормозуха со временем в себя «вбирает» воду. а к антифризу это свойство не относится?

Как я уже писал,это дефект термостата. Первый раз у меня надпись вылетела в ноябре на 10 000 пробега. Я сьездил к ОД Major. Мне сказали что все окей ,просто надо долить. Долили ,я проехал еще 1500 км и мне выдало «Приближается срок технического обслуживания «. Только после второго обращения они выявили что термостат тек все это время. Закончилось все жалобой на имя директора.

Кстати,вчера мне звонили из автомира и сказали что на мой автомобиль у них проводится отзывная компания. Их как я понял 3 . Первая перепрошивка электроники.Вторая замена термостата(Не прошло и года). Третья какой-то глюк с вентилятором.

Первые две я сделал уже давно.А вот по третьей сказали обратиться в течении 2 недель. Так что у опеля какие-то проблемы с работой охлаждения.

Уважаемые форумчане! Ранее, читая на форуме про ASTRA J, тему про низкий уровень ОЖ обходил стороной. А вчера столкнулся впервые за 7 800 км пробега на своей Джейке 1,4Т 6МКПП с этой надписью. Выезжал из неотапливаемого гаража при -21 (машина простояла две недели без эксплуатации). . Пока ехал до границы РФ-Эстония (1,5км), машина успела прогреться только до 70. При пересечении границы пришлось неоднократно глушить и запускать двигатель при наружной температуре -26. Потом, когда выехал с границы и пошёл по трассе машина быстро прогрелась до стандартных 90. Через полтора часа доехал до пункта назначения. Пока занят был, машина стояла на стоянке без движения часа 4 (на улице от — 23 потеплело до -17). Сел в машину, включил зажигание — и появилось это сообщение » Недостаточный уровень ОЖ. Долейте» Запустил двигатель, дал ему поработать минуты 3, заглушил. Снова запустил через минуту — сообщение исчезло. Приехал вечером домой, на границе снова несколько раз глушил, но проблемы не было. Поставил в гараж (неотапливаемый), а сегодня утром ( на улице -25) сходил в гараж и проверил машинку. Включил зажигание, а там эта надпись появилась. Проверил уровень ОЖ — чуть выше второй линии снизу, то есть до уровня недостаёт примерно на два деления. Прочитал на форуме всю тему полностью. Теперь буду завтра доливать антифриз до уровня и смотреть результат. Машина была приобретена в конце марта 2011 года. Эксплуатирую её в основном для поездок по области, за границу. На остальных маршрутах использую Опель Вектру Б, которая проверена временем и пробегом (на спидометре 253 000)

klj, Арм, Wir Leben, спасибо всем
Разбавила 50/50 долила грамм 200 (Больше место искала и «центрила», чтоб разбавить)
А вопрос про замерзание возник, действительно, из-за того, что свойств не знала. сейчас морозы -25 утром у меня в подмосковье, гаража нет. Если бы я разбавила, а он бы замерз, а я бы этого не заметила (100 пудово), было бы хуже.
Продавал бы ОД уже разбавленную или разбавлял бы на месте. а то голову морочит своим концентратом. мучаешься вопросами. а правильно ли ты сделаешь, если.

Источник

Фото

20.06.2019, 14:11

Нижний Новгород

Добрый день! Появляется сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, после долития сообщение продолжает появляться. В чем возможно проблема? Температура держится в норме, т.е. термостат вроде как работает исправно. Менял его полгода назад на металлический от Шевроле Круз.

Показать все ответы
(6)

Фото

20.06.2019, 20:24


Екатеринбург

возможно «устал» датчик уровня жидкости. есть такая болезнь.

2

Фото

20.06.2019, 20:41


Москва

У меня такое уже год.
Вначале надпись выскакивала по несколько раз за поездку, теперь стабильно только один раз, сразу после запуска двигателя. Сбрасываю ее кнопкой на левом подрулевом — и больше не появляется, пока не заглушишь и вновь запустишь движок.
Привык, забил).

1

Фото

20.06.2019, 22:23


Санкт-Петербург

датчик уровня жидкости, меняй либо его, а лучше с бачком вместе

3

Фото

20.06.2019, 23:13


Дубна

Astra GTC A16XHT.
Были точно такие же симптомы. После тщательного осмотра обнаружилась очень слабенькая течь в штуцере трубки в районе турбины. Вылечилось заменой резинового колечка-прокладки в штуцере. При этом уровень ОЖ сам по себе был нормальный, но датчик и вся система контроля реагирует на понижение уровня ОЖ, даже незначительное. Все умно! Т.е. сообщение может означать не низкий уровень как таковой, а его снижение, даже незначительное, с момента предыдущего «сброса» диагностического сообщения. Ищите розовые подтеки в подкапотном пространстве. Не торопитесь менять датчик и бачок ОЖ!

-1

Фото

21.06.2019, 07:24


Долгопрудный

SN7 — я не знал про показания датчика ОЖ в динамике, разве такое может быть????
У меня были проблемы с потерей ОЖ, но датчик не показывал динамику потери — датчик показывал на компе именно когда жидкость была ниже определенного уровня.
Да и как он может показывать изменения в уровне, если при нормальной работе системы этот уровень меняется по законам физики — на холодную меньше, а на горячую больше. По такой логике он всегда должен оповещать — каждый день. Заглушили горячий мотор вечером — жидкость на верхней отметке, утром заводите — жидкость чуть ниже — ОПОВЕЩЕНИЕ! Поэтому динамика изменения уровня — это маловероятно, но как теория красиво.
Поэтому делаем вывод, что если есть оповещение системы о низком уровне ОЖ — это значит:
1. Вчера было полное, сегодня ниже уровня, видим оповещение — проходим всю систему визуально на явные течи (в нашей машине этих слабых мест полно, охлаждайка вообще слабое место в этой машине).
2. Видим оповещение, но бачок полный — явная неисправность датчика уровня ОЖ.

3

Фото

22.06.2019, 14:42


Североморск

Бачок с датчиком меняй. К этому возрасту (2013 год) пластик бачка хрупкий. У меня отломался на стыке между патрубком и бачком. Короче, считаю нет смысла колхозить. Цена бачка в сборе до 1500 рублей. Самостоятельная замена 20 минут.

-1

Фото

20.12.2019, 17:26


Иваново

Ребята нужна помощь !!!! потек бачек ож заменил на новый но оставил старый датчик ож появилась надпись низкий уровень ож до этого этого не было , купил новый датчик ож GM не помогло надпись осталась в чем может быть причина ????? и не могу понять принцип работы этого датчика ???

2

Фото

27.12.2019, 22:00


Москва

полюбому меняй бачок. проходили. отдельно дачик поменять можно но проблема в поплавке который встроен в бачок. поплавок от старости тонет.

1

Фото

11.01.2020, 14:14


Мурино

В бачке есть поплавок в виде втулочки, которая плавает на направляющей в ОЖ , на который реагирует датчик уровня ОЖ. Когда уровень жидкости в бачке падает — втулка опускается и срабатывает датчик, далее появляется сообщение БК.
Если появляется сообщение при нормальном уровне ОЖ — может быть 2 причины, либо датчик (что вряд-ли), либо втулка залипла внизу направляющей в зоне обнаружения датчиком ( сенсором).Чаще всего это происходит из за загрязнения ОЖ по разным причинам( попадание масла в ОЖ в результате течи прокладок маслоохладителя) Лечится очень просто, путем промывания бачка ОЖ каким-либо растворителем. Вы даже услышите, когда будете трясти бачок с растворителем внутри, как втулка начала постукивать, двигаясь по направляющей.

Фото

11.01.2020, 14:28


Мурино

Есть 2 типа напорных бачков, с сенсором и без.

Фото

16.01.2020, 01:12


Дубна

UltraFHitcher — настаивать не стану, но замечу, что температура ож компьютеру тоже известна, и в моем случае уровень ож на холодную падал с почти максимума до почти максимума минус чуть-чуть (едва заметно), очень далеко от минимального. В любом сучае Вы правильно пишете — сначала нужно очень внимательно искать слабую течь, и только при ее отсутствии занимаеться заменой бачка. Мне бачком заниматься пока так и не пришлось.

Фото

28.09.2020, 16:46


Никольское

Такая же проблема. Бачок новый с датчиком в комплекте,а ошибка появляется. Поплавок в норме,не залип,пробовал другой датчик ставить,ни чего не меняется,Что делать ни знаю

Фото

29.09.2020, 19:16


Красноярск

Этот датчик показывает только одно положение, низкий уровень. Т.е уровень ниже допустимого. И неважно мало антифриза или много в расширительном бачке, разницу он не покажет. Он не пропорциональный. Если прыгает уровень антифриза от температуры это или пробка расш.бачка, негерметичность системы или плохой антифриз с низкой температурой кипения. Др.вариантов нет. А для тех кто ездит с ошибкой низкий уровень ож и сбрасывает кнопкой ошибку, скажу, что второй раз если машина не глушилась ошибка не загорится. Я это к тому, если вы скинули ошибку и двигаетесь, а у вас, соскочил/порвался патрубок и вытек антифриз, вы попали. Как минимум может повезет или шлифовка гбц с заменой прокладки. А это в разы дороже чем устранить ошибку. Решайте сами. Я лично знаю двоих таких попавших:)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Чтобы получить доступ к разъему датчика с оранжевым уплотнительным кольцом см. Затем сливаем антифриз из бачка, для этого удобно использовать большой медицинский шприц с надетой трубкой длиной около см.

меня датчик уровня

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Далее аккуратно отсоединяем патрубки, чтобы опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости вытекания из них охлаждающей жидкости, для чего после снятия бачка, тем же шприцом откачиваем немного антифриза из самих шлангов. Далее снимаем заглушку черного цвета на боковом креплении бачка возле стойки, которая фиксирует бачек от сползания в сторону аккумулятора.

Для этого вставляем в нее тонкую отвертку вдоль бачка. Для полного доступа к заглушке необходимо снять крышку блока реле и предохранителей.

3. Заверните пробку расширительного бачка. низкий уровень охлаждающей жидкости opel astra j. Процесс замены не описываю, надеюсь  5 мар. г. · Добавлено пользователем Виктор Тарковский.

Потом на задней стенке бачка отжимаем вверх защелку-фиксатор крепления и бачек должен свободно сойти с креплений в сторону аккумулятора.

В новый бачек устанавливаем датчик.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Его нужно вставлять до щелчка, чтобы зафиксировать ключ опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости в посадочном месте. Для Опель Зафираесли бачок не менялся, придется просверлить отверстие для датчика, в уже отформованном углублении.

Установливаем новый бачек на место, не забывая подключить разъем датчика охлаждающей жидкости. В нашем автосервисе быстрая диагностика, технологически правильная разборка агрегатов системы охлаждения обеспечиваются применением дилерского оборудования, фирменного инструментария «Опель».

Кроме реальных расценок, дополнительными бонусами для наших клиентов станут акционные предложения, комфорт зоны ожидания оборудована удобной мебелью, бесплатным WiFi, играми на приставке Sony playstation 3.

Течь охлаждающей жидкости в Opel

Течь охлаждающей жидкости в Opel. MadCat Customs. MaDCaT Customs — тюнинг и обслуживание немецких и американских марок.

OpelAstra62 Nissan Qashqai 2G. Замена бачка ОЖ все решила. Ошибка пропала.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Зря покупал датчик уровня ОЖ! Sererya Hyundai ix Решили проблему? Заменил бачок вместе с датчиком. На оригинал?

Да оригинал. На бочке написано должно быть обязательно сенсор на английском. Тоже решилось заменой датчика и бачка на оригинал.

Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости Опель Астра j

Равиль Загртдинов. А вы думаете я не знаю чем антифриз разбавлять? Или не проходил школьный курс физики?

Для Опель Зафираесли бачок не

Особенности установки парктроника в Opel Zafira B. загорается надпись Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте Opel Astra J.

БК может показывать и температуру если знать что опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости нему подключить ;- Кстати я противник того, что производители перестали выводить на приборку температуру и давление, пусть они иногда и отвлекают.

не потряс его

Наиболее возможная причина это БК или реальный недостаток антифриза. Наталья Зайцева. Да и датчики частенько грешат, у меня датчик уровня омывающей жидкости в бачке омывателя часто просил бортовик показать мне ошибку, пока не разобрал и не потряс его легонько.

Opel Zafira

Александр Евсюков. Ничего подключать не надо — удержание кнопки сеттингс более 7 сек. Почти детская болезнь по не детской стоимости ремонта. Не обязательно глючит датчик — может сим-модуль. У меня БК тоже показывал нехватку охл.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Потом стало все номано после замены сима ЗЫ Датчика охлаждайки у меня. Просто стоит перемычка. ЗЗЫ Для постановки диагноза не хватает вводных, как: 1.

Температура держится в норме, то есть термостат вроде как работает исправно. Менял его полгода назад на металлический от Шевроле Круз. Показать все ответы 6. У меня такое уже год.

Вначале надпись выскакивала по несколько раз за поездку, теперь стабильно только один раз, сразу после запуска двигателя. Сбрасываю ее кнопкой на левом подрулевом — и больше не появляется, пока не заглушишь и вновь запустишь движок.

Привык, забил. Были точно такие же симптомы. После тщательного осмотра обнаружилась очень слабенькая течь в штуцере трубки в районе турбины. Вылечилось заменой резинового колечка-прокладки в штуцере.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

При этом уровень ОЖ сам по себе был нормальный, но датчик и вся система контроля реагирует на понижение уровня ОЖ, даже незначительное.

#1

заблудший_advokatspb_*

Отправлено 16 Июнь 2007 — 01:30

в какой-то момент вдруг стала постоянно загораться (при заводе) эта надпись. жидкость в норме. проверял не раз. видимо датчик. не знаете где он находится, как его снятьи скока он примерно стоит? обычно в таких случаях стоит поплавок в бачке, тут сверху его нет. может он стоит внутри бочка снизу? как тогда до него добраться?

Сообщение отредактировал advokatspb: 16 Июнь 2007 — 01:30


#2


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2007 — 07:37

Поплавок находится внутри бачка, геркон с проводами подходит снизу. Поплавок со временем заедает в нижнем положении.
Бачок неразборный, меняется только целиком.


#3


Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2007 — 09:09

Можно снять бачок и подергать поплавок или же проверить геркон в дачике,
тоже меняется за 10р.

Кстати, адвокат а это не ты на омеге движок тюнил и пропал?


#4


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2007 — 09:41

Katani, это не он. Тот был из Москвы.


#5


Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2007 — 19:39

А еще можно снять бачек,и попробовать промыть его чем нибудь типа фейри,правда тема стара как …..


#6


allexx

allexx

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2007 — 20:54

Цитата(Андрей @ 16.6.2007, 20:39)  

А еще можно снять бачек,и попробовать промыть его чем нибудь типа фейри,правда тема стара как …..

Мне не помогло, пробовал — заменил бачок


#7


indi

indi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Оmega В 2.2 sport 2000 г. рестайлинг z22xe МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2007 — 06:27

Да я два года уже с этим езжу smile.gif))


#8


Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2007 — 08:30

Проверь сам датчик — геркон. Если не работает то меняй его, 10р. ему цена.


#9


Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2007 — 09:55

Бачок стоит 1300 рэ, чтобы менять/ремонтировать датчик — надо его снять, разобрать, потом обратно спаять.. Малоизвестно как все это будет работать дальше, поэтому я для спокойствия купил новый бачок и … просто катался — никаких ложных тревог…

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Изображение


#10


Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2007 — 11:05

Ну датчик омывайки я починил за 10 рублей, заменой геркона.

А на бачке датчик может вообще из гнезда выпасть, просто воткнуть его на место и все.


#11


Тёмыч

Тёмыч

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июнь 2007 — 21:06

Цитата(advokatspb @ 16.6.2007, 1:30)  

в какой-то момент вдруг стала постоянно загораться (при заводе) эта надпись. жидкость в норме. проверял не раз. видимо датчик. не знаете где он находится, как его снятьи скока он примерно стоит? обычно в таких случаях стоит поплавок в бачке, тут сверху его нет. может он стоит внутри бочка снизу? как тогда до него добраться?

Была у меня такая хрень, постоянно горело Kuhelmitel stand, хотя уровень был в норме. Хотел поменять только датчик, но в магазине меня обрадовали, что он идет вместе с бачком! Пришлось отвалить 1200р.


#12


indi

indi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Оmega В 2.2 sport 2000 г. рестайлинг z22xe МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июнь 2007 — 15:05

Цитата(Rules @ 25.6.2007, 12:55)  

Бачок стоит 1300 рэ, чтобы менять/ремонтировать датчик — надо его снять, разобрать, потом обратно спаять.. Малоизвестно как все это будет работать дальше, поэтому я для спокойствия купил новый бачок и … просто катался — никаких ложных тревог…

А на волге у меня вообще никакого датчика не было, а радиатор подтекал. Каждый день начинался с осмотра подкапотного пространства. Оч хорошая привычка вырабатывается. А то — датчик, дорого!
Дорого — заглядывай чаще и смотри при выезде на то место где парковался. Не дорого — купи новый бачок. Золотые руки — сам сделай smile.gif))


#13


Тёмыч

Тёмыч

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июнь 2007 — 17:00

Цитата(indi @ 27.6.2007, 15:05)  

А на волге у меня вообще никакого датчика не было, а радиатор подтекал. Каждый день начинался с осмотра подкапотного пространства. Оч хорошая привычка вырабатывается. А то — датчик, дорого!
Дорого — заглядывай чаще и смотри при выезде на то место где парковался. Не дорого — купи новый бачок. Золотые руки — сам сделай smile.gif))

Ты знаешь, у меня тоже Волга была в 18 лет, и лазил я под нее каждый день! Но такой привычки не осталось, ведь к хорошему быстро привыкаешь!!! forever.gif


#14


KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2007 — 11:36

Цитата(Rules @ 25.6.2007, 9:55)  

Бачок стоит 1300 рэ, чтобы менять/ремонтировать датчик — надо его снять, разобрать, потом обратно спаять.. Малоизвестно как все это будет работать дальше, поэтому я для спокойствия купил новый бачок и … просто катался — никаких ложных тревог…

Сняв бачёк и отсоединив разъём я провернул датчик вокруг своей оси.Но вытаскивать его с нижней части бачка не решился т.к.хотелось уехать на машине а не на такси.Скажите пожалуйста возможно ли вытащить этот датчик не повредив бачёк? А разъём я просто закоротил.Надпись пропала.


#15


Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2007 — 22:11

Цитата(KROT-69 @ 18.7.2007, 12:36)  

Сняв бачёк и отсоединив разъём я провернул датчик вокруг своей оси.Но вытаскивать его с нижней части бачка не решился т.к.хотелось уехать на машине а не на такси.Скажите пожалуйста возможно ли вытащить этот датчик не повредив бачёк? А разъём я просто закоротил.Надпись пропала.

Вообще-то он там сидит на резиновом уплотнителе-кольце. Даже если ты его вытащишь и не поставишь,
из отверстия жидкость не польется. Сам датчик находится как-бы внутри трубки, по которой в бачке перемещается поплавок с магнитом, замыкающим геркон, расположенный внутри трубки.
Теперь не страшно? flag.gif


Тема: Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.

Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.

С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.

. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали http://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!

если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.

А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.

Попробуй долить антифриза немного.

Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.

понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?

Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).

У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.

ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

Если концентрат — разбавляй 1:1 дистиллированной водой. И просто доливай.

спасибо большое!! а то как то не хочется сразу датчик менять. надо начинать от простого к сложному)))

Возник еще вопрос))) а можно просто купить антифриз и долить его?? Мой знакомый гворит, что будет плохо и что нгадо полностью сливать систему а потом заливать новый антифриз О_о?? И если кто знает, что будет если антфириз другой марки залить?? взрыв?? Заранее спасибо

Источник

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Источник

Opel Astra J

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Источник

Astra-Club

Датчик уровня антифриза глючит

Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:16

Начала моя бибика переодичесски высвечивать на экране чтоб я долил охлаждайку. Но ее уровень в норме, даже каплю выше. Датчик и бочек ставили не на заводе, но оно все фурычило года два без проблем. Судя по всему глючит датчик или глючит, как это не смешно, сам бочек (в нем поплавок магнитный какой-та). Как узнать кто именно из них глючит?

Курил русиш клаб, у всех лечилось заменой или одного или другого, а кто-то менял и то и то. Не хочу менять оба прикола, потмоу что бочек стоит 350 а датчик 250 грн. Если не найду в ком из них проблема, наверно вообще перемычку в фишку засуну и забью на этот датчик.

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:23

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення ostr » 25 червня 2013, 09:50

ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Re: Датчик уровня антифриза глючит

Повідомлення Karavancheg » 25 червня 2013, 09:59

ostr писав: ну ты интересный))))))) как это датчик уровня ОМЫВАШКИ не понацея. во-первый у нас бочек стоит в самом низу и на глаз не видно сколько осталось. Во-вторых датчик срабатывает не тогда когда бочек уже совсем пустой, а когда в нем еще около пол-литра. Особенно актуально зимой и в любую грязную погоду! Если тебе нравится ехать и в самый не подходящий момент узнать что омывашки уже нет, а залить нечего, то это твое дело датчик омывашки реально рулит и очень полезен!

а вот насчет датчика охлаждайки спорно — с одной стороны уровень видно итак, но с другой если вдруг по пути, когда ты едешь че-то лопнет — ты хочешь закипеть или узнать с экрана что пора остановиться?

З.ы. — метод исключения мог бы проканать ,если бы оно работало одно без другого (датчик с поплавком в бочке работают в паре)

Источник

Тема: Датчик уровня Антифриза

Датчик уровня Антифриза

Народ вопрос на засыпку, периодически загорается на табло БК низкий уровень ОЖ, периодичность загорания непонятна (то с утра после запуска, то в пробке после сработки вентилятора) советы по проверке уровня неприемлю благо образование механик кто сталкивался и чем лечить сие чудо.

Борис СНГ
пошевели разъём у датчика. может окислился.

Так гарантии нет. Пошевелить попробую, но не факт. Разъем находится в подвешанном состоянии на него попадать нечему. И насколько я понимаю окисел если бы и давал замыкание то наверно постоянно. Вообще есть вероятность, что надо менять антифриз, машинке 4 года. Не разу не менялся.

Окислы, не замыкают контакты а нарушают целостность эл.цепи. Если не разьемы то сам датчик , а ОХЛ. жидкость здесь причем ? уровень ведь в норме . [ Я смотрел — датчик беззубый и током не бьется . ]

Согласен насчет проверки окислов. Только добраться до датчика как то страшновато. Ладно завтра попробую.

А чего там страшного. тем более для механика.. ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Антифриз сливать, шланги будоражить, потом начнется там сопли тут мокрит.

Борис СНГ
Ну ты механик даёшь. Добраться можно сняв АКБ, на крайняк если есть охота бачок снять, то он на шлангах открячится куда нужно. Так что ничего сливать не надо. Только заливную крышку не откручивай.

показания датчика никак на качество ОЖ не влияют. (если, конечно в бачке не откровенное желе). Датчик реагирует на положение поплавка с магнитиком.

Привет Борис СНГ,
сталкнулся с такой проблемой, сегодня был у ОД, Теч2 ошибок не видит, уровень в норме. В сервисе БК сообщение не выдал, соответственно менять не стали, сказали выдаст БК сообщение, тогда приезжай заменим по гарантии. Додили антифриза чуть выше нормы, по дороге БК сообщение не выдавал, не знаю поможет ли это, если снова появится сообщение поеду менять по гарантии.

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

а он и не увидит. Это ведь не ошибка, а предупреждение. Тоже самое с уровнем незамерзайки. штатная работа датчика. Кстати, если было предупреждение, то ОД это прекрасно увидел бы в тест-режиме БК (естественно если это было не давно)

Опель Опелевич
Тест-режим мастер смотрел при мне, но ничего мне не сказал. Последний раз сообщение было вчера, около восьми часов вечера, в сервисе был сегодня в 10:00. Мог ли тест-режим что-то показать?

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

На сколько я понимаю датчик в бачок всталяется снизу на защелки, и как испражняться с полным бачком антифриза в перевернутом состоянии вопрос?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Александр 150.
Изначально уровень ОЖ был скажем средний, когда срабатывает термостат ОЖ гоняет по большому кругу и уровень в бачке уходит, быть может здесь поймал твой датчик я после этого долил ОЖ до верха и после этого идет сработка В твоем случае может не все так страшно.

Кстати, данные по машине сказал бы. а то ведь низкий уровень антифриза на автомате — кошмар астравода.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 9  

Рекомендованные сообщения

Давид Гоцман

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток одноклубники .

Проблема собственно вот вчем БК стал выдавать надпись Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте. При проверке уровня (ОЖ) все в норме и на горячий и на холодный двигатель.

Так же смотрел цвет и уровень моторного масла все в норме в бачке с охлаждающей жидкостью ни каких примесей нет . Двигатель не перегривается темпиратуру держит 90 градусов по датчику .

Вопрос в следующим можно ли ездить с этим или всетаки ломиться к диллеру ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    130
  • Создано
    9 г
  • Последний ответ
    1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Zachariasz

    9

  • RODMAN

    15

  • Vladimir333

    7

Опубликованные изображения

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня на Астре джей точно так же было. В итоге замена неисправного датчика ОЖ па гарантии

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давид Гоцман

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я тоже не него грешу. Ездить то можно?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

Я ездил пока дилер искал датчик, где-то 2 с половиной недели. Кстати, датчик заменили вместе с расширительным бачком

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость Yurist

Гость Yurist

    • Жалоба
    • Поделиться

Я тоже не него грешу. Ездить то можно?

а почему нет, можно, раз у тебя держит уровень, но на диагностику запишись, пусть меняют если что

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давид Гоцман

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо так и сделаю . Константин жди меня и я приеду ))))))))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

а почему нет, можно, раз у тебя держит уровень, но на диагностику запишись, пусть меняют если что

Мой датчик на диагностике показывал все хорошо. Ошибка выскакивала при движении 130-140 км/ч. Я когда дилеру отогнал авто, так мастер завел авто и ждал, когда выскочит просьба долить ОЖ, но ошибка не выскакивала. Авто мучали с час. Я посадил мастера в авто и прокатил по минке 140-датчик попросил долить ОЖ, меню БК было по-просьбе мастера сфотано и дальше замена датчика.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость Yurist

Гость Yurist

    • Жалоба
    • Поделиться

Я посадил мастера в авто и прокатил по минке 140-датчик попросил долить ОЖ, меню БК было по-просьбе мастера сфотано и дальше замена датчика.

ну это же опель))

и тема такая есть уже


Изменено 29 августа 2013 пользователем Yurist

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Konstantin_Gusev

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня на холодную, минуты 3-4 после пуска двигателя горит Code 3 (низкий уровень охлаждающей жидкости). Затем, через 3 минуты, сообщение исчезает. Загорается ТОЛЬКО на холодный мотор, при пуске и всегда потом гаснет сообщение через 3 минуты..не понимаю — это нормальная ситуация или ехать на диагностику??

Авто новое, машине месяц всего.. :unknw:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

@Konstantin_Gusev попробуй для начала долить грамм 200 антифриза, может надпись и на холодную пройдет, а может надо будет заехать к ОД и стереть ошибку.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

вот и у меня аналогичная беда:) весь день себя накручивал, вечером глянул масло в норме, охлаждайка тоже. Правда я так и не понял где там нижняя граница нарисована? пробег 1500 км…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

вот и у меня аналогичная беда :) весь день себя накручивал, вечером глянул масло в норме, охлаждайка тоже. Правда я так и не понял где там нижняя граница нарисована? пробег 1500 км…

Звучит банально конечно, но тем не менее))) Вы уровень антифриза то при холодном двигателе проверяете, или при горячем?!)

P.S. Там помойму нет границ минимума и максимума (ну или я их не замечал), просто нужно чтоб уровень антифриза в бачке был ровно по шву бачка, это и считается нормой!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

На холодную, значит действительно меньше уровня:( проблема ещё в том, что сегодня это сообщение не выскакивало. Парковался без наклонов. видимо придется долить и наблюдать дальше.

А какой принцип датчика? поплавок?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давид Гоцман

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проблема решена завтра еду на замену датчика ож и замену усилителя магнитолы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 9  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 2 мин Опубликовано
Обновлено

Полезная штука, бортовой компьютер авто.
Не упустишь момента, когда необходимо что-то долить, проконтролировать, заменить.  
Coolant level check — уровень охлаждающей жидкости, обрати внимание.

Coolant level Opel Astra H
Coolant level Opel Astra H

Такую надпись выдал BC моей «ласточки».
Будем доливать. Только нужно определиться, что залито изначально, какого цвета антифриз. Обязательно убедиться, что он нигде не подтекает. Чего зря доливать, если он наружу выходит!

До 1999 года, включительно, в двигателя Opel заливали антифриз зеленого цвета. С 2000 года и по сегодняшний день преимущество отдается охлаждающей жидкости красного цвета. Убеждаемся в этом,  посмотрев на расширительный бачок двигателя.

Расширительный бачок Опель Астра Н
Расширительный бачок Опель Астра Н

Минимальное количество антифриза определено меткой с надписью Cold / Kalt.
В ближайшем магазине покупаем антифриз аналогичный по цвету с залитым в бачок.

Антифриз AWM 12+/ Glysantin G30 Ready Mix
Антифриз красный AWM 12+/ Glysantin G30 Ready Mix

Я приобрел AWM 12+/ Glysantin G30 Ready Mix, который рекомендован для использования в автомашинах Opel.

Доливать необходимо выше минимальной метки на один сантиметр. Следует отметить, что уровень соответствующий минимуму удовлетворяет потребности двигателя в отведении тепла. Если уровень падает ниже Cold / Kalt, то срабатывает датчик оповещения на дисплее BC.

Уровень антифриза в расширительном бачке Опель Астра Н
Уровень антифриза в расширительном бачке Опель Астра Н

Крышка бачка, после доливки, должна быть закручена до УПОРА, система охлаждения требует герметичности, в противном случае выдавит антифриз!!!

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!

Крышка расширительного бачка системы охлаждения Opel Asta H hatchback — кат. № 9202799

Удачи на дороге!!!

Чтобы получить доступ к разъему датчика с оранжевым уплотнительным кольцом см. Затем сливаем антифриз из бачка, для этого удобно использовать большой медицинский шприц с надетой трубкой длиной около см.

меня датчик уровня

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Далее аккуратно отсоединяем патрубки, чтобы опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости вытекания из них охлаждающей жидкости, для чего после снятия бачка, тем же шприцом откачиваем немного антифриза из самих шлангов. Далее снимаем заглушку черного цвета на боковом креплении бачка возле стойки, которая фиксирует бачек от сползания в сторону аккумулятора.

Для этого вставляем в нее тонкую отвертку вдоль бачка. Для полного доступа к заглушке необходимо снять крышку блока реле и предохранителей.

3. Заверните пробку расширительного бачка. низкий уровень охлаждающей жидкости opel astra j. Процесс замены не описываю, надеюсь  5 мар. г. · Добавлено пользователем Виктор Тарковский.

Потом на задней стенке бачка отжимаем вверх защелку-фиксатор крепления и бачек должен свободно сойти с креплений в сторону аккумулятора.

В новый бачек устанавливаем датчик.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Его нужно вставлять до щелчка, чтобы зафиксировать ключ опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости в посадочном месте. Для Опель Зафираесли бачок не менялся, придется просверлить отверстие для датчика, в уже отформованном углублении.

Установливаем новый бачек на место, не забывая подключить разъем датчика охлаждающей жидкости. В нашем автосервисе быстрая диагностика, технологически правильная разборка агрегатов системы охлаждения обеспечиваются применением дилерского оборудования, фирменного инструментария «Опель».

Кроме реальных расценок, дополнительными бонусами для наших клиентов станут акционные предложения, комфорт зоны ожидания оборудована удобной мебелью, бесплатным WiFi, играми на приставке Sony playstation 3.

Течь охлаждающей жидкости в Opel

Течь охлаждающей жидкости в Opel. MadCat Customs. MaDCaT Customs — тюнинг и обслуживание немецких и американских марок.

OpelAstra62 Nissan Qashqai 2G. Замена бачка ОЖ все решила. Ошибка пропала.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

Зря покупал датчик уровня ОЖ! Sererya Hyundai ix Решили проблему? Заменил бачок вместе с датчиком. На оригинал?

Да оригинал. На бочке написано должно быть обязательно сенсор на английском. Тоже решилось заменой датчика и бачка на оригинал.

Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости Опель Астра j

Равиль Загртдинов. А вы думаете я не знаю чем антифриз разбавлять? Или не проходил школьный курс физики?

Для Опель Зафираесли бачок не

Особенности установки парктроника в Opel Zafira B. загорается надпись Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте Opel Astra J.

БК может показывать и температуру если знать что опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости нему подключить ;- Кстати я противник того, что производители перестали выводить на приборку температуру и давление, пусть они иногда и отвлекают.

не потряс его

Наиболее возможная причина это БК или реальный недостаток антифриза. Наталья Зайцева. Да и датчики частенько грешат, у меня датчик уровня омывающей жидкости в бачке омывателя часто просил бортовик показать мне ошибку, пока не разобрал и не потряс его легонько.

Opel Zafira

Александр Евсюков. Ничего подключать не надо — удержание кнопки сеттингс более 7 сек. Почти детская болезнь по не детской стоимости ремонта. Не обязательно глючит датчик — может сим-модуль. У меня БК тоже показывал нехватку охл.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Потом стало все номано после замены сима ЗЫ Датчика охлаждайки у меня. Просто стоит перемычка. ЗЗЫ Для постановки диагноза не хватает вводных, как: 1.

Температура держится в норме, то есть термостат вроде как работает исправно. Менял его полгода назад на металлический от Шевроле Круз. Показать все ответы 6. У меня такое уже год.

Вначале надпись выскакивала по несколько раз за поездку, теперь стабильно только один раз, сразу после запуска двигателя. Сбрасываю ее кнопкой на левом подрулевом — и больше не появляется, пока не заглушишь и вновь запустишь движок.

Привык, забил. Были точно такие же симптомы. После тщательного осмотра обнаружилась очень слабенькая течь в штуцере трубки в районе турбины. Вылечилось заменой резинового колечка-прокладки в штуцере.

опель астра низкий уровень охлаждающей жидкости

При этом уровень ОЖ сам по себе был нормальный, но датчик и вся система контроля реагирует на понижение уровня ОЖ, даже незначительное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Опель астра ошибка 30101 h расшифровка
  • Опель астра ошибка р0773 61
  • Опель астра ошибка 30000
  • Опель астра ошибка с1225
  • Опель астра ошибка р1735

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии