Модератор: Шурпа_Коробкин
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
opel astra H
#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am
ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!
офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»
ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!
павел
-
dromanchukoff
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 670
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am
снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…
100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»
затрахала…плиту под замену.
+7(988)7061871
-
dromanchukoff
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 670
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am
и радиатор меняй, засада в нем…
офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака
+7(988)7061871
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am
И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!
павел
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm
снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!
павел
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm
в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!
павел
-
lidermotors
- Посетитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: opel astra H
#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm
И что в итоге?
Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей
Так как коробка все так же периодически падала в аварию, продолжались поиски проблемы. Изучены статьи на драйв2, всевозможные видео с ютуба. Кстати, рекомендую к просмотру для поиска проблем еще до разбора коробки, хорошо рассказано о возможных проблемах:
Но именно такой же проблемы как у меня, не нашел ни у кого. Поиски затруднялись тем, что ошибка плавающая, непонятна логика ее появления. С датчиками коробки перепробовал все вариации (Quattro Freni сдал обратно в экзист). Брал заведомо рабочие оригинальные и входной, и выходной; менял несколько раз. Сначала вроде помогало, все работало, но потом все по-новой. И в итоге нашлись условия, при которых выпадает «авария». На холодную — все прекрасно, на горячую — тоже, но стоит машине постоять после поездки полчаса-час: все, привет аварийный режим. Вроде можно продолжать грешить на электрику, например, на плохой контакт из-за тепловых расширений. Как раз во втором видео классно показан способ прозвонки датчиков от разъема мозгов коробки. Добиваемся условий срабатывания аварии, добираемся до мозгов, прозваниваем датчик. но, увы, датчик виден, все хорошо.
Полный размер
Мозги располагаются внизу, на центральном тоннеле, ближе к моторному щиту
Читая статьи дальше, увидел, что кому-то помогла чистка селектора. Очередная надежда на исход малой кровью, почему бы не попробовать? Смущало только то, что провод селектора проходит под кронштейном коробки, нужно домкратить, а условий для этого нет. Но разве это остановит? Импровизация — наше все, скидываем (уже просто с закрытыми глазами и за секунды) аккумулятор с площадкой, добираемся до селектора.
Полный размер
Запоминаем относительное положение отверстий, для регулировки при сборке
Освобождая селектор, будьте осторожны с тягой из салона, по ощущениям, она довольно-таки хрупкая. Тут удача на нашей стороне, домкратить ничего не пришлось: то ли с завода так, то ли уже кто-то лазал и решил не убирать косу под кронштейн — в общем, получилось вытащить проводку слева от кронштейна. Несем домой, чистим, готовим к вскрытию.
Просверлив небольшим сверлом заклепки (мягкие, сверлятся хорошо), вскрываем пациента. Делать это надо осторожно, присутствуют пружинки с маленькими «скобками» — не потеряйте! Картина конечно так себе, все довольно таки грязновато:
Полный размер
Смазка подзасохла и даже потрескалась местами
Осторожно все вычищаем, приводим в нормальный вид. Поднимается вопрос смазки, ибо чем смазывать предельно непонятно. Снова форумы, статьи, но яснее не становится — везде горячие споры и у каждого свой взгляд. Включаем логику: смазка должна быть диэлектриком (коротить все подряд нельзя, не вносим коррективы в работу «скобочек»), не разъедать пластмассу (литол не подойдет), быть густой и держать температуру. Напрашивается силикон, пробуем Silicot от ВМПавто (голубой тюбик).
Далее подбираем болты с гроверами, шайбами и гайками и собираем все обратно.
Устанавливаем обратно на автомобиль, калибруем положение, проверяем. Селектор даже ходить стал четче и лучше, передачи индицируются — значит как минимум не сломали, уже радует.
____________
UPD 04.04.2022. Смазка показала себя не очень: резиновая прокладка разбухла, впитав в себя силикон, селектор редко, но «глючил», пробуем СИ-180, тоже часто советуют.
UPD 28.04.2022. Либо СИ-180 показал себя еще хуже, либо конец селектору. Сначала было все прекрасно, но даже месяц не прошел, периодическая «гирлянда» на селекторе в салоне, отчего мозги не понимают положение, блокируя запуск мотора. Вопрос выбора смазки до сих пор без ответа.
____________
Покатавшись небольшое время, добиваемся нужных «полугорячих» условий. Чудо не случилось, коробка снова в аварии. Сделали почти все, что могли, крайняя попытка — отключить автонейтраль. Как всегда взгляды у всех разные, я лично против автонейтрали, так как при стоянке на месте при включенном режиме D нет никакого трения (кроме жидкости) и износа, а экономия топлива весьма спорная. Автоматическая нейтраль же постоянно размыкает какой бы то ни было пакет фрикционов, а это уже износ. Плюс есть такая же коробка без этой функции. Может конечно в ней и есть необходимость (небольшое снижение температуры все-таки будет), изготовитель же для чего-то ее придумал (чтоб сломалась побыстрее :D), но кто ж разберет.
Инструкций, как отключить АН на драйв2 хватает, расписывать особо не буду. Из моих доработок: реле ставил не в салоне, а на правой рамке двигателя, разрыв делал у разъема коробки и на всех соединениях обжал клеммы, чтоб можно было без проблем вернуть в «завод» (что я и сделал в следующей части). Без автонейтрали конечно гораздо лучше. Появилась ошибка P0773-61 No Release Of Clutch ‘C1’ At Neutral Control On, что ожидаемо и логично.
И это даже сработало, пока не беспокоит аварийным режимом. Ездить без автонейтрали конечно приятнее, машина всегда на готове, нет дополнительных процессов, остановились-поехали. Но надолго ли?
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 129 645 км
Компания:
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
opel astra H
#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am
ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!
офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»
ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!
павел
-
dromanchukoff
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 670
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am
снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…
100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»
затрахала…плиту под замену.
+7(988)7061871
-
dromanchukoff
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 670
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am
и радиатор меняй, засада в нем…
офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака
+7(988)7061871
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am
И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!
павел
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm
снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!
павел
-
palych8
- Посетитель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
- Откуда: спб
- Контактная информация:
#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm
в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!
павел
-
lidermotors
- Посетитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: opel astra H
#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm
И что в итоге?
Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0773
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0773
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фалкон)
- Honda
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Renault
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.
Видео
Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали
- Ответить с цитатой
Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали
Имеем Опель Астра Н 2005 Z18XE автомат 60-40SN.
Ошибка P0773-61 no release of clutch «C1» at neutral control on/ Жесткие удары на R и D, На драйве в тормозе нейтрали нет. Стопы горят, лягушка новая.
U2103-00 No Communication with CAN-Bus (High Speed)
Месяц назад перебрана короба. Автомат ездит нормально.
Что было сделано: перебран гидроблок, заменен соленоид нейтрали(тот тоже был нормален). Ошибка вылазит после нескольких включений R-D, минут через 10.
По кану ошибка то вылазит, то её нету. Может кто подскаже что ещё дальше делать.
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали
Jheka » Пн окт 15, 2012 4:06 pm
Вы линейку ей померьте…
А по КАНу.. вечная болезнь опелей — контакты…
— Пн окт 15, 2012 4:04 pm —
ну а про геморойные гидры на аизинах и говорить не стоит..)
— Пн окт 15, 2012 4:06 pm —
нагрузку коробка корректно видит?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Опель Астра Н 2005 ошибка по нейтрали
Karmen-a » Чт окт 18, 2012 5:47 pm
Переключения нормальные, ездит нормально, только вкл. с P(N)-R или P(N)-D жесткие. Только вот история была перед этим с течью масла из сапуна, когда клиент уехал за 1000 вёрст. Долил он масло и всё, больше не бежит. Может трансу хана приходит.
— Чт окт 18, 2012 5:47 pm —
Вообщем подкинули другой гидроблок, заехала следующая Астра ржавая 2008 года, Всё стало нормально.
В поисках нормального гидроблока. Новый стоит как космос
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ
Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность
Определение ошибки P0773
Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.
Что означает ошибка P0773
Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.
Причины возникновения ошибки P0773
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0773?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0773?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
- При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
- Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
- Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
- Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость
Общие ошибки при диагностировании кода P0773
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.
Насколько серьезной является ошибка P0773?
Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0773?
- Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Замена поврежденных проводов и соединителей
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- В редких случаях, замена PCM
- Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773
Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.
Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.
Нужна помощь с кодом ошибки P0773?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
|
Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность
Определение ошибки P0773
Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.
Что означает ошибка P0773
Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.
Причины возникновения ошибки P0773
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0773?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0773?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
- При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
- Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
- Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
- Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость
Общие ошибки при диагностировании кода P0773
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.
Насколько серьезной является ошибка P0773?
Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0773?
- Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Замена поврежденных проводов и соединителей
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- В редких случаях, замена PCM
- Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773
Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.
Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.
Нужна помощь с кодом ошибки P0773?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Как понять что стартер умирает
- Как сделать спидометр на мотороллер
- Схема мопеда дельта без тахометра
Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач
Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0773
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фалкон)
- Honda
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Renault
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.
Источник
P0773 61 опель астра h ошибка
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
opel astra H
opel astra H
#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am
#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am
#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am
#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am
#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm
#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm
Re: opel astra H
#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Источник
Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность
Определение ошибки P0773
Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.
Что означает ошибка P0773
Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.
Причины возникновения ошибки P0773
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0773?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0773?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
- При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
- Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
- Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
- Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость
Общие ошибки при диагностировании кода P0773
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.
Насколько серьезной является ошибка P0773?
Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0773?
- Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Замена поврежденных проводов и соединителей
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- В редких случаях, замена PCM
- Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773
Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.
Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.
Нужна помощь с кодом ошибки P0773?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Тема: Ошибка Р0773 и «пропадает автонейтраль»
Исходные данные:
Опель астра 2007 г.в. 1.8 автомат, пробег 115 тыс.
История болезни:
На прогретой машине при плавном разгоне были тычки при переключении со 2й на 3ю передачу, но не всегда, при этом на холодную, сразу после старта такого не было и, при активном разгоне тоже.
Проблема:
Вчера ни с того ни с сего сначала перестало ловить радио (не знаю, связано это со следующей проблемой или нет) затем авто стало переключать передачи не на 3х тысячах, как обычно, а на 5ти примерно, после этого я остановился, заглушил, завел, поехал, через несколько километров тоже самое и когда переключилась на 4ю вошла в аварийный режим и все, из него не выходит.
Считали сканером ошибки, ошибка Р0773 неисправность соленоида Е электрическая ошибка или как-то так.
Вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Как решить эту проблему минимальными финансовыми затратами?
Поможет ли замена только соленоида или надо ра збирать коробку со всеми вытекающими?
Буду рад любой информации.
Заранее всем большое спасибо.
Человек под ником zhest777 машину ремонтировать не стал, продал как есть.
Всем привет!
Есть проблема с АКПП. Гуру по акпп этого форума я уже писал, мы с ним немного, в двух предложениях это уже обсудили, так что к нему можете не посылать![]()
Пишу отдельно в надежде, что может кто то уже сталкивался конкретно с такой же ситуацией и знает выход.![]()
Машина — Opel astra h 2006 г.в. Двиг z18xer 140 л.с., АКПП (4 ступ.)Пробег 120 т.к.
Суть проблемы: покатавшись в сильнейший снегопад, не смотря на включённый зимний режим, немного при этом побуксовав(незнаю связано ли это с этим или нет) появилась следующая проблема — Не зависимо включён зимний режим или нет, при полной остановке на режиме D и удержании педали тормоза более 2 сек(например на светофоре) через пару секунд пропадает что то типо тяги, отпуская педаль тормоза машина стоит секунды 2-3, а потом резко дергается, как удар в коробке и я продолжаю езду в обычном режиме как и раньше. Такая же история и с режимом R. Соответсвенно если ездию на зимнем режиме(Трогается с 3 передачи) то так же когда отпускаю педаль тормоза машина 2-3 сек стоит, потом удар (немного меньше чем в обычном режиме) и продолжаю движение. При педальном чтении ошибок вылазиет 170000..
Съездил на диагностику, показывает
p0773-60 проскальзывает муфты С1 при включении нейтральной передачи
p0773-61 нет сцепления в муфте С1 при включении нейтральной передачи
Уважаемые форумчане! Недавно приобрел супруге Астру 1,8 АКПП 2008 г.в., проявилась проблема с коробкой — появляется значок с ключом именно на «выбеге» — когда едешь накатом и никакие педали не нажимаешь, диагностика лаунчем выдает Р0773, при переключениях все очень плавно и хорошо, никаких признаков нарушения работы механической части. Ссылается именно на соленоиды. Кто нибудь подскажите навскидку — насколько серьезная проблема? Жижа свежая, меняна совсем недавно
На «выбеге» 0773 не бывает, как и кто-то ссылается на соленоиды, перед вашим сообщением прямо написано, что есть 0773
Спасибо, что откликнулись — судя по сообщениям — попал на гуру форума, это радует) Блин, но выскакивает чаще всего на выбеге. Еще сканер выдал Р0705. Также иногда выскакивает просто на месте — машина с автозапуском, жена иногда приходит в прогретую машину и ошибка уже горит — пропадает после того, как заглушишь и снова заведешь.
Кстати, при 0773 у меня окончание ошибки 05
Последний раз редактировалось Diesel-PLGT; 29.01.2019 в 01:55 .
Источник