Опель не дает расслабиться. Torque, весящий в фоновом режиме, пропищал про какие-то ошибки. На слух разобрать было нельзя, но срисовалась такая картина:
Обе ошибки по переднему Лямбда-зонду (он же 1-й датчик кислорода).
P0133 — слишком низкое или слишком высокое напряжение на Лямбда-зонде.
Возможные причины:
Неисправность Лямбда-зонда
Неисправность электропроводки Лямбда-зонда (ошибка в подключении, обрыв, короткое замыкание, плохой контакт…)
Несоответствующее давление топлива
Неисправность в инжекторе
Утечки воздуха на впуске или выпуске
P1133 — медленный отклик Лямбда-зонда.
Возможные причины:
Неисправность Лямбда-зонда
Неисправность электропроводки Лямбда-зонда (ошибка в подключении, обрыв, короткое замыкание, плохой контакт…)
Вакуумная утечка
Про медленный отклик я не понял, а напряжение на Лямбда-зонде действительно держалось достаточно высоко, должно быть в точке минимума 0,1В, ну или хотя бы 0,3В
Запчасти на фото: V201510
Табло статусов:
Чек энджайн не загорался, заглушил-завел — ошибки пропали. Потом появилась только P1133.
Понятно, что надо было что-то делать. Решил, что поменять датчик кислорода всегда успею. Можно попробовать реанимировать старый. Я где-то слышал, что Лямбда-зонды промывают ортофосфорной кислотой, загруженность по работе сейчас не особо сильная, так что время есть. Вспомнил, что в Леруа-Мерлен видел в продаже ортофосфорную кислоту в виде флюса для пайки. Как флюс для пайки ортофосфорная кислота действительно хороша, в детстве я даже вольфрамовые запалы с помощью неё паял, так что есть шанс, что и с платиновых контактов Лямбда-зонда она очистит гадость. Заехал купил пару флакончиков с названием «кислота для пайки», поехал в гараж. Только в гараже обнаружил, что теперь Леруа в качестве кислоты для пайки разливает не ортофосфорную кислоту, а цинково-хлористые соли. Мля… Надо было этикетку читать до конца.
К счастью вспомнил, что в гараже давно стоит бутыль с нейтрализатором ржавчины в виде ортофосфорной кислоты.
Концентрация непонятна (хотя ясно, что меньше, чем во флюсе для пайки), но ехать искать что-то было лень. Решил, что и такая сойдёт.
Сбросил клемму минуса с АКБ, снял вакуумный датчик, отсоединил впускной патрубок от узла дроссельной заслонки, получил доступ к разъему Лямбда-зонда. Разъем слегка заклинило, пришлось сбрызнуть смазкой. Для открытия надо одновременно тянуть скобу и вытаскивать штекер. В начале больше тянуть скобу, в конце — сильнее тащить штекер. Там паз по кривой дуге сделан, по которому разъем выталкивается.
Сам датчик из выпускного коллектора выкручивал спецсъемником www.delot.ru/catalog/803/803222/ и воротком. Был разрезной ключ на 22, но длинны рычага не хватило.
Датчик оказался умеренно засранным, на защитном колпачке есть копоть, но не сильно много:
Померил сопротивление между белыми проводами (теми, которые идут на нагревательный элемент датчика) оказалось 9,0…9,1 Ом. Это норма? Обычно указывают в качестве нормы 10…40 Ом, у меня оказалось несколько меньше.
Очищал датчик в ортофосфорной кислоте методом погружения (налил в колпачок от какого-то аэрозольного баллона), затем сушил строительным феном на 400С, затем окунал и опять сушил. И так минут 30. При погружении жидкость сильно шипела, но не понятно — от температуры ли или от химической реакции. Очень желательны резиновые перчатки и защитные очки тоже не помешают. Фото в процессе нет. Только готовый результат:
С обратной установкой датчика возникла загвоздка. Долго смотрел на разъем, и закралось подозрение, что Лямбда-зонд можно поставить обеими сторонами. Сохранившийся изгиб проводов подсказал, как должно быть правильно:
Зеленый ——————-> Черный
Желто-коричневый ——> Серый
Белый ————————> Белый
Фиолетово-лазурный —> Белый
Смазал резьбу датчика керамической смазкой LIQUI MOLY 3418 и закрутил обратно. Хорошо бы было ещё и медное уплотнительное колечко заменить, но нужного диаметра у меня не нашлось ((
Результат порадовал. Амплитуда колебания вольтажа на датчике (бедная/богатая топливная смесь) увеличилась. Ошибки больше не вываливаются.
В тоже время на панели статусов вот такая инфа:
Как это понимать?
PS
Всё это мелочи, машинка продолжает радовать.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1133 OPEL означает, что датчик кислорода 1 медленно реагирует. Эта ошибка возникает в том случае, если система управления двигателем обнаруживает, что датчик кислорода 1 не может быстро переключаться между богатой и бедной смесью топлива и воздуха.
Симптомы
Симптомы ошибки P1133 OPEL могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление черного дыма из выхлопной системы.
Причины
Основные причины ошибки P1133 OPEL могут быть связаны с:
- Неисправность датчика кислорода 1.
- Неисправность электрической цепи датчика кислорода 1.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность катализатора.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрическую цепь датчика кислорода 1 на наличие короткого замыкания или обрыва.
- Проверить датчик кислорода 1 на наличие повреждений или износа.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить систему зажигания на наличие неисправностей.
- Проверить катализатор на наличие повреждений или засорений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1133 OPEL может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если причина ошибки не устраняется, это может привести к повреждению катализатора и других элементов выхлопной системы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик кислорода 1, если он поврежден или изношен.
- Проверить и исправить электрическую цепь датчика кислорода 1, если есть короткое замыкание или обрыв.
- Проверить и исправить систему впрыска топлива, если есть неисправности.
- Проверить и исправить систему зажигания, если есть неисправности.
- Проверить и заменить катализатор, если он поврежден или засорен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1133 OPEL, могут включать в себя:
- P0133 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала слишком низкого уровня.
- P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала отсутствует.
- P0171 — Система коррекции топливной смеси слишком бедная (банк 1).
- P0172 — Система коррекции топливной смеси слишком богатая (банк 1).
Как сбросить P1133?
Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р-1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует (Прочитано 4115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Периодически загорается Чек и выдаёт ошибку Р-1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует. Недавно был поменян лямда зонд и свечи ,поставили оригинал.Расход в норме . Подскажите Что может быть? Двигатель 1.8 F18D4
Записан
Ну так замените датчик или ищите проблему в проводке. Что тут еще вам удаленно можно сказать.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 11:28:06 от provo »
Записан
У меня было похожее, джеки чан и ошибка лямбда банк 1, заменил лямбду и через некоторое время джеки опять появился) В итоге был неисправен данный датчик: Bosch0 280 142 442 Клапан вентиляции бака. он продувался в все стороны. После замены чека не выскакивало!
Записан
Здравствуйте. Периодически загорается Чек и выдаёт ошибку Р-1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует. Недавно был поменян лямда зонд и свечи ,поставили оригинал.Расход в норме . Подскажите Что может быть? Двигатель 1.8 F18D4
У меня была подобная проблема на втором году жизни авто: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Алексей мне её тогда же и решил.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
#1
Отправлено 10 января 2018 — 21:55
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.
Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).
Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.
Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:
- Наверх
#2
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:02
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?
Вторая лямбда на проставку поднята была?
- Наверх
#3
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:13
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).
- Наверх
#4
Вехомечтатель
Отправлено 10 января 2018 — 22:21
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
То есть уже пустые обе бочки ?
- Наверх
#5
k_obrezkov
Отправлено 10 января 2018 — 22:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Первая пустая, вместо второй стронгер
- Наверх
#6
sergeisergeevich
Отправлено 11 января 2018 — 18:02
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
- Наверх
#7
k_obrezkov
Отправлено 11 января 2018 — 19:01
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.
Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…
- Наверх
#8
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 00:02
Thomas
-
- Members
- 2 424 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
Но можно проще.
На разъеме лямбды 4 контакта.
Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02
- Наверх
#9
Вехомечтатель
Отправлено 14 января 2018 — 08:32
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
- Наверх
#10
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 09:44
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
- Наверх
#11
Thomas
Отправлено 14 января 2018 — 10:53
Thomas
-
- Members
- 2 424 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?
Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.
Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
- Наверх
#12
k_obrezkov
Отправлено 14 января 2018 — 15:09
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?
Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.
1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.
2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)
3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто).
Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10
- Наверх
#13
k_obrezkov
Отправлено 15 января 2018 — 20:17
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
- Наверх
#14
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 12:27
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:
hrxKkVwPAfg.jpg
Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!
Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!
- Наверх
#15
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 13:37
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
- Наверх
#16
иваныч226
Отправлено 22 мая 2019 — 15:31
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить
Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)
Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42
- Наверх
#17
k_obrezkov
Отправлено 22 мая 2019 — 18:28
k_obrezkov
-
- Members
- 780 сообщений
- Ухта, Республика Коми
-
Продано
Вы грешите на неисправную лямбду?
Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику
- Наверх
#18
иваныч226
Отправлено 26 мая 2019 — 20:30
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
- Наверх
#19
sergeisergeevich
Отправлено 27 мая 2019 — 15:15
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20
- Наверх
#20
иваныч226
Отправлено 27 мая 2019 — 15:54
иваныч226
-
- Members
- 6 сообщений
-
Chevy
Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.
1 зонд вкручивается в выпускной коллектор
ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть
Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16
- Наверх