#301
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2013 — 23:41
alexsei2007,днём сделал скрепкодиаг.,вылезла новая ошибка-1612,прогуглил.Причин возникновения этой ошибки много,как и путей решения.Вечером с»ездил к знакомому на СТО (ниссан),проверили LAUNCHем,ещё одна вылезла-0352.Сделали распечатку,вобщем так — 1612-иммобилайзер-нет сигнала или ошибочный сигнал.Рядом написано
-отсутствует
.Отсутствует- пишется в каждой ошибке.Потом-1405-положение системы линейной(?) рецирк. отраб.газов,и 0352-катушка зажигания EST(?) цилиндра 2+3,низкое напряжение(дословно).Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?
Цитата(Вовка-сан @ 12.12.2013, 0:27)
артурио, как-то с месяц назад, а может меньше, говорил я Вам про помирающий ЭБУ… боюсь предположения мои могут подтвердиться…
Я помню,в августе, Ваше предположение вызвало дебаты знатоков.А в октябре я написал Вам,что Ваше предположение возможно правильное.
#302
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 05:46
Цитата(артурио @ 11.12.2013, 23:41)
[b]вылезла новая ошибка-1612,Потом-1405 и 0352-катушка зажигания Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
Если на каждой ошибке пишет отсутствует — значит ошибка не активна. Но вот на 0352 стоит обратить внимание, это и есть похоже причина толчков. После того как сбросили ошибки, надо посмотреть какие опять пропишутся и в какой последовательности. Логически они все могут влиять на работу движка (толчки) Отсутствие либо не правильный сигнал на иммобилайзере не даст запустить движок — но если такой сигнал появится на ходу (кратковременно)? Тоже самое и с 1405- машина дёргается, а с 0352 движок троить должен, а если кратковременно появляется (по факту отсутствует — но при езде проскакивает), в общем гадать и предполагать можно до бесконечности. С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута. Или подождать симптомов и потом посмотреть в какой последовательности пропишутся ошибки. (как я писал была машина с подобной проблемой — решилось ремонтом ЭБУ).
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#303
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:08
ребя подскажите пожалуйста очень срочно.пошел ставить машину на учет.а гаишник докопался,что у меня перед вин кодом на кузове за пару сантимов стоит цифра 94.что она значит.и есть ли у кого такого типа цифры перед вином
#304
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:39
Канда..лучше фотку в студию…
#305
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:31
[quote name=’alexcei2007′ date=’12.12.2013, 6:46′ post=’1564550′]
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C[quote]
Вернусь на день назад.Прогуглив вчера 1612,я нашёл,что в одном из случаев, эта проблема решилась путём замены батарейки в ключе.Взял 2-й ключ и поехал,около 1,5 часа ничего не наблюдалось,из них минут 35 невыключая дв. ждал жену.Потом, выезжая со двора, из снежной каши, заглох 1-й раз,метров через 50,на светофоре 3 раза подряд,поменял ключ и поехал нормально,но всё равно, после остановок трогаясь, чуть больше давил на газ.Иногда,на прямых участках давал «просраться»,пару раз было,что стрелка тахо.чуть проваливалась до 1500 об.,высвечивался чек и радиатор,потом толчёк и набор скорости.Но, всё равно и на «старом» ключе глох.Написал это для общей картины.Теперь хотелось бы спросить вот о чём,в кодах ошибок в 1612 пишется-immobiliser signal error(сигнал ошибки иммо.),а вот в 1613-immobiliser no or wrong signal,что как раз и указывает на неправильный или отсутствие сигнала.Почему то, эти две ошибки объеденили в одну-1612.,разница в переводе чувствуется,да наверно и не стали бы разъеденять эти две ошибки по иммо.если б и «лечение» было одинаковым.Подтраивает чуть на 1-2мм,а порой, вообще как вкопанная стоит.
Сообщение отредактировал артурио: 12 Декабрь 2013 — 12:34
#306
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:57
Stelmah, [attachmentid=109522]
вот такая фот фигня……..
Прикрепленные изображения
#307
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:10
Артурио батарейка в ключе не влияет на иммобилайзер…она только для открытия авто нужна.
Канда А в ПТС Ваш ВИН как написан с этими же цифрами …или без…
Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2013 — 13:16
#308
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:16
Stelmah,
в ПТС без этих цифр…
#309
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:17
Ну если следов переварки ВИН кода нет и в ПТС записаны другие хозяева то думаю причин для отказа в постановке не должно быть….а что за цифры я даже мыслей не имею..подождите может кто нибудь ответит
#310
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:27
ребя кто знает что это ,отзовитесь
Stelmah,
в птс вписаны 2 старых хозяина.седня созванивался,говорят ставили без проблем.у них гаишники не докапываются,а меня завтра на экспертизу……
#311
Вовка-сан
Вовка-сан
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 325
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29
артурио, как то и у меня была эта ошибка 1612 и 1613… на форуме приговорили ЭБУ … езжу по сей день, поменял только контактную группу на замке зажигания, а ошибка была стерта ОР-СОМ’ом и потом больше не возвращалась… но что-то у Вас не так … и Вадим Сорокин как-то отмечал что с такими ошибками 80% ЭБУ подлежат замене или ремонту… попробуйте к Вадиму в профильной теме постучаться…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#312
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29
Канда ну ни чего страшного съездите на экспертизу и больше ни каких проблем не будет..это просто гаишник такой «спец» попался..бывает…а ответ надо подождать счас просто многие на работе…
#313
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:32
Stelmah,
боюсь,лижбы машинка не оказалась какой нибудь криминальной
#314
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:55
Канда спросил в нашем тех.отделе…предположения что это какой-то код (страна производитель или страна для которой изготовлен авто) если с ней производились уже регистрационные действия то основания для отказа не должно быть, тем более экспертиза скажет что если площадка не переваривалась. Не волнуйтесь все будет хорошо
#315
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 15:24
артурио, ошибки эти имеют одно значение — Immobiliser No Or Wrong Signal (ошибка комуникации между иммо и блоком), и «лечение» у них одинаковое т.е. причина в одном из двух выше упомянутых, но проблемой может быть в прерывание подачи напряжения с замка зажигания к иммо, это 15-я линия с замка на 5-й контакт разъёма иммо(чёрный провод), либо проблема в линии от блока к иммо 7-й контакт коричневый с белым провод и 20-пин конектора Х53 блока управления, т.е. банально проблема может быть в контактной группе, а ошибка по модулю как уже сказали это проблема именно первичной цепи(управляющей) так как ВВ часть не диагностируется,но когда происходят резкие толчки как будто двигатель глохнет и резко подхватывает снова и причина в модуле то в этот момент должна обязательно загораться лампочка, если сбой проходит то тухнет, если нет будет гореть но тоить и ехать соответственно, модуль полюбому надо смотреть и если что поменять так как он может влиять на работу блока и на другие ошибки, поймать сбой сигнала на управляющем проводе не так легко потому что он кратковременный, если будете проверять то второй катушке соответствует контакт В с чёрно-белым проводом его ответный 18-й на блоке управления(Х54), стоит всё же проверить саму проводку как по этой линии так и напряжение на модуль, массу на качество контакта с кузовом…всё может быть.
#316
stopuch
stopuch
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Город:74
- Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 18:32
Цитата(Snegopad @ 7.12.2013, 1:27)
Привет друзья. Устал я от масложора, (Astra G, z18xe), ездил я себе, жрало масло потихоньку, но вот «удача» — обрыв ГРМ (сам виноват), замена клапанов, роликов, помпы и т.п., а масложор, зараза, продолжился. Но я не унывал, поднатужился, через полгода на второй ремонт — замена колец, ГРМ, помпы расход №$$#@ не уменьшился, сейчас уже проходит год, и добрался до критических 1 масла на 20 бензнина, да еще из заваренного поддона зараза сочится.
В этом году возникают печальные мысли, пересать уже сушить свечи и заменить
машину
двигатель — поглядел на авито (в регионе астр ну вообще нет), по соседству бу 30тыр, плюс доставка, плюс работа. Или же углубляться дальше, мастер (ну или типа его), предлагает расточку и еще один круг по замене поршневой (кажется так), ну и с поддоном опять же. Рад буду услышвать советы, чтобы определиться, что делать, как быть?
Смените мастера.
Замена маслосъемных колпачков и колец при небольших пробегах помогает на 99,9%. Дефектовка двигла у нормального мастера вам нужна и ремонт у него же.
При квалифицированном ремонте и грамотном обслуживании масложора не будет!!!
Если мастера не найдете, проще продать машину, чем лечить масложор у криворуких.
#317
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 19:21
Цитата(alexcei2007 @ 12.12.2013, 6:46)
С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута.
А,случайно, не чёрно-белый с клеммой В?Ездил сегодня к официалам,в общем- обрыв цепи датчика температуры воздуха(поменял датчик),датчика Мапсенсора и датчик коленвала,да ещё масло потекло,пока не видел откуда
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Декабрь 2013 — 21:41
#318
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 21:40
Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#319
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 22:30
Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.
#320
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 23:09
Цитата(Крашер @ 12.12.2013, 22:40)
Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.
Вариант,что модуль?Вообще,это мой косячище.Сегодня, приехав к официалам, сразу с порога «ошибки знаю,проблема такая,решите?» Вобщем «вынь да положи».Слово за слово,коснулись диагностов ихних,я стал говорить о их квалификации,что они говорят одно,а на самом деле происходит другое и т.д Подняли последнюю диагностику,а там то,что я описывал выше,ошибки.Дата диагностики 28.09.Приехав с отпуска,поехал на диагностику по той же теме(толчки,чек,ЕГР),да и общее состояние проверить.Снимали ЕГР,ставили,снова снимали,ставили другой,ездили,вобщем, всё возились вокруг него.В конце я сказал,что предыдущий диагност сказал,что у меня на модуле в 4-м ц.отсутствует или слабое напряжение.Сняли модуль, проверили,искра есть. И ВСЁ,я внимал каждое его слово,как больной доктора,каждое слово приходилось «клещами» вытаскивать,и никакой речи небыло о МАПе,и датчике температуры воздуха!!! Потом дали лист «заказ-наряд» (Ф.А-4),там мелким шрифтом написана всякая хрень на весь лист,жирным выделено-заменить клапан ЕГР,сейчас одев очки увидел сверху-рекомендации.Про ошибки ДВС написано на 10см.выше.Вот и кинул этот листок в бардачёк.А оказывается вот что… рекомендуют поменять клапан,а МАП и датчик темп. не рекомендуют или не надо? В разговоре сейчас и промелькнул ДПКВ,что якобы об этом ещё говорилось в июне(!),хотя тогда речь шла о том,что после замены масла,ремней,помпы и т.д,мотор стал грубее работать и стало слышно «цоконье»,на что он предположил,ошибка ГРМ на зуб.
Цитата(tor323 @ 12.12.2013, 23:30)
Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.
Вчера делал и скрепкой и LAUNCHем,1612-1405-0352.Последняя вылезла на лаунче.
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad »
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивал\крутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонт\бу\новый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim »
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1612 на автомобиле Opel означает, что иммобилайзер не может распознать сигнал от ключа, что приводит к блокировке двигателя. Это происходит, когда иммобилайзер не может связаться с ECU (электронным блоком управления), чтобы разрешить запуск двигателя.
Симптомы
Основной симптом ошибки P1612 на автомобиле Opel – это невозможность запустить двигатель. Когда вы попытаетесь завести двигатель, он не запускается, и на приборной панели появляется сообщение об ошибке.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1612 на автомобиле Opel. Одна из них – это неправильное распознавание сигнала от ключа. Это может произойти, если ключ был поврежден или изношен. Еще одна причина – это неисправность самого иммобилайзера или ECU.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1612 на автомобиле Opel механик должен использовать диагностический сканер. С помощью этого инструмента механик сможет определить, какой именно компонент неисправен. Если проблема связана с ключом, то его нужно заменить. Если проблема в иммобилайзере или ECU, то их нужно заменить или отремонтировать.
Насколько это серьезно
Ошибка P1612 на автомобиле Opel может быть серьезной, потому что она приводит к невозможности запустить двигатель. Если вы не можете запустить двигатель, то вы не сможете использовать автомобиль. Это может быть особенно проблематично, если вы находитесь в далеком от дома месте.
Как устранять
Если вы столкнулись с ошибкой P1612 на автомобиле Opel, то вам нужно обратиться к специалистам. Механик сможет определить, какой именно компонент неисправен, и заменить его. Если проблема связана с ключом, то его нужно заменить. Если проблема в иммобилайзере или ECU, то их нужно заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1612 на автомобиле Opel, могут включать в себя P1610, P1611 и P1613. Эти коды связаны с проблемами, которые могут возникнуть с иммобилайзером и ключом. Если вы столкнулись с любой из этих ошибок, то вам нужно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.
Техническое название ошибки:
P1612 Immobilizer control module — no / incorrect signal
Автомобили Opel склонны к коду P1612, что связано с проблемами с системой иммобилайзера, которая препятствует идентификации ключа или транспондера, необходимого для запуска автомобиля. Это может привести к снижению производительности автомобиля или вообще к невозможности его запуска. Причина появления этого кода может сильно различаться: от проблем с системой иммобилайзера, транспондером, проводкой, двигателем или трансмиссией, а также от неадекватной работы аккумулятора или генератора. Для эффективного устранения неполадок требуются диагностические инструменты для определения основной причины проблемы. Эти инструменты помогают определить точную природу и местонахождение неисправности в компьютерной системе автомобиля. В зависимости от источника P1612 для устранения проблемы может потребоваться замена детали, а продолжительность ремонта зависит от сложности проблемы. Принятие превентивных мер может предотвратить повторное появление кода P1612.
Типичные причины появления кода неисправности P1612:
- Электрические проблемы, связанные с напряжением аккумулятора.
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
- Неисправный модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией.
- Неисправность проводки схемы иммобилайзера.
- Проблема системы иммобилайзера, связанная с работой ключа.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1612 Opel:
Что означает код ошибки P1612 для автомобилей Opel?
Модуль управления двигателем автомобиля Opel обнаруживает неисправность в системе иммобилайзера, что приводит к генерации кода P1612, указывающего на неверный защитный код или неисправный ключ.
Что нужно проверить при появлении кода P1612?
- Осмотрите проводные соединения и проводку между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления иммобилайзером (ICM) на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Используйте диагностический компьютер для извлечения и проверки сохраненных кодов неисправностей как на ECM, так и на ICM, чтобы выявить любые проблемы.
- Проверьте действительность используемого запрограммированного автомобильного ключа.
- Проверьте достаточное напряжение аккумуляторной батареи в системе запуска автомобиля.
- Подтвердите активацию двигателя при включении ключа.
- Проверьте напряжение питания ICM и убедитесь, что оно соответствует требуемым уровням для предотвращения неисправности системы.
- Внимательно осмотрите катушку антенны иммобилайзера вокруг цилиндра ключа на наличие возможных признаков неисправности.
- Попробуйте заменить ECM или ICM, если предыдущие методы не работают, или обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту.
- Убедитесь, что все неоригинальные элементы установлены правильно, не мешая работе системы иммобилайзера.
- Перепрограммируйте систему иммобилайзера автомобиля после любых электронных модификаций или ремонта, чтобы обеспечить точность.
Какие могут быть возможные причины этого кода?
Код может возникать по нескольким причинам, начиная от неисправного ключа и заканчивая неисправной системой иммобилайзера или неправильной комбинацией приборов.
Может ли код P1612 быть вызван неисправной батареей или генератором?
Неисправный генератор или аккумулятор также могут вызвать код, вызывая падение напряжения во время зажигания автомобиля.
Связан ли этот код ошибки с двигателем или коробкой передач?
Код P1612 относится исключительно к системе иммобилайзера, а не к двигателю или трансмиссии.
Как можно диагностировать конкретную причину этого кода?
Для определения основной причины необходимо использовать диагностический сканер для оценки конкретного кода и соответствующей системы, такой как ключ, иммобилайзер, жгут проводов и автомобильный аккумулятор.
Какие ремонтные работы требуются для исправления кода ошибки P1612?
Решение кода P1612 зависит от характера основной проблемы, начиная от сброса системы иммобилайзера и заканчивая заменой неисправного ECM или ремонтом поврежденной проводки.
Потребуются ли для ремонта заменяемые детали?
Исправление кода также может потребовать замены затронутых компонентов, начиная от ключа и заканчивая системой иммобилайзера или ECM.
Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?
Время решения зависит от масштаба проблемы и требуемого ремонта, что требует нескольких часов или дней.
Предотвратит ли исправление этого кода возникновение других проблем в будущем?
Устранение кода P1612 должно предотвратить любые дальнейшие проблемы с системой иммобилайзера, но может не предотвратить другие потенциальные проблемы.
Есть ли профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать повторного появления этого кода?
Регулярные проверки аккумуляторной батареи и системы зарядки, проверка разъемов и проводки на наличие повреждений или ржавчины и использование соответствующего ключа при запуске двигателя могут предотвратить появление кода P1612 в будущем.
Поделитесь своим мнением