Opel astra код ошибки p0340

Приветы всем!
2 месяца езды с этой ошибкой «выморозило» меня конкретно.
Мой опком выдал ошибку 0340
Признаки этой проблемы 0340 — неисправность датчика положения распределительного вала:
*обороты двигателя отсекаются на отметке 4000-4200
*плохо заводится и чем дальше тем хуже, если совсем не заводится. то помогает скидывание клеммы с акб
* нестабильные обороты на ХХ
*подтупливание при наборе скорости
Причины могут быть разные:
*проводка от мозгов до датчика
*устаревание проводки самого датчика у основания
*не совпадение меток ГРМ
* сбита шестерня коленчатого вала
* сбито посадочное коленчатого вала
*мозги
* еще кто-то писал, что может быть намагничена шестерня распредвала, но я в этом сомневаюсь
Решение
от простого к сложному те проверяем то, что можно проверить самим.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

не подошло
Фото в бортжурнале Opel Astra G
разбило шкив, шестерню, коленвал
Запчасти на фото: 205539755, 0614546. Фото в бортжурнале Opel Astra G
подошло

Я в начале купил датчик Stellox 0600039SX за 676р, который не решил проблему,
Потом обнаружил, что разбита шпонка на шестерне коленвала на 50% и также повреждено посадочное колена
Заменил шестерню, причем приехала с 19тью зубьями, а надо с 23ми

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Stellox 8129330SX, либо паленый либо нужны только оригиналы
Фото в бортжурнале Opel Astra G
ORIGINAL
Фото в бортжурнале Opel Astra G
чудо цена
Запчасти на фото: 90536064, 1238425. Фото в бортжурнале Opel Astra G
оригиналы

шестерня коленвала — вот эта не подошла по количеству зубов.
205539755 HANS PRIES/TOPRAN Шестерня — эта подошла
замена шестерни тоже не помогло.
В интернете много инфы по этой ошибке и я не хотел брать оригинал датчика за 5-6тр, тем более, что у кого-то и оригинал не помогал. Но как то получилось, что на EMEX выставили датчик
General Motors 1238 425 за 1765р! это в 3раза дешевле, чем реальная цена, я сразу заказал.
Приехал оригинальный сименс.
Сразу у магазина установил за 5мин и вот ОНОООООО. Снова обороты в красной зоне))))

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 317 600 км

7 635

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  • Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  • Потеря мощности двигателя.

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет. Обрадовался. Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей. Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек. Ошибка 340. Я в тупике. В понедельник буду смотреть.

Сдесь не маловажно проверить воздушный зазор между датчиком и обратной стороной шкива впускного распредвала, и ксати сталкивался с такой «шляпой» на двигателях Х20ХEV (vectra и omega 1995-1998г) если смотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, то там датчик распредвала можно было двигать влево и вправо, примерно на 1. 5мм, что в свою очередь приводило к сбоям в работе сенсора.

И кстати неплохо было-бы написать, какого года автомобиль? модель двигателя? и т.

Добрый день. Сегодня приехала машина Opel Astra G 2003г, мотор Z16SE на замену ЭБУ. Мозги приговорили на другом СТО, где машина простояла неделю. Изначально жалобы были что загорается чек и машина не набирает больше 3500 оборотов.

Поставил новый (б/у провереный) ЭБУ, привязал, перепрагромировал под машину через SPS. Всё вроде бы хорошо, заводится, работает, но если газануть больше 4000 оборотов опять ошибка 0340 неверный сигнал датчика распредвала и аварийный режим. Прозвонил проводку от ЭБУ до датчика распредвала, целая. Снял осцилограммы с ДПР и ДПК и тут по датчику распредвала какая то фигня получается, пока педаль газа не трогаешь всё ОК, как газанёшь сигнал не правильный.

Мож кто сталкивался, датчик распредвала под замену или ещё где покапать?

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины P0340ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепиПроводка, ДПРВ, ЭБУ

Opel Astra X20XEV ошибка Р0340

Опель Астра X20XEV 1999 г. Только при запуске двигателя иногда вылазит чек, выдает Р0340 датчик положения рв недостоверный сигнал. Из проделанного: -ремень заменен, метки совпадают -шпонка на кв целая -снимал осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ всегда одинаковая, при при появлении неисправности сигнал с датчика не пропадает. -шестерня выпускного распредвала была намагничена. ее снял и размагнитил, помогло на два дня через два дня проблема начала повторяться, шестерня опять намагничена. опять вылазит чек.

чек вылазит только при запуске, сигнал никогда не пропадает, проявляется один раз из 50. чем можете помогите пожалуйста

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Здесь есть все ситуации, когда возникает проблема.

исходя из прочитаного остановлюсь на варианте с намагничиванием введь размагничивание дало результат на несколько дней

датчик надо заказывать 3 недели а заменить шестерню и откинуть один из вариантов быстрее

Рекомендованные сообщения

привет,всем. приехал автомобиль Opel Astra H 2006г с кодом ошибки P0340 (0). проводка от эбу до ДПРВ целая и не замкнута. на 1м контакте ДПРВ при включении зажигания появляется 5v,на 2м контакте минус постоянно,на 3м 5v. должно быть так или нет?до меня человек пробовал менять ДПРВ эффекта нет. неужели проблема в эбу?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

шестерни обычные,метки проверял все в нормеПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

там ремень грм,нет кучу меток 2 на шестернях одна на валу. все там нормально. и скандок указывает на проблему в проводке,а не помеханикеПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

Если ошибка появиться после запуска двс, тогда поддерживаю ответ от o717ka. Но однажды у меня лечился подобных болезнь на других авто, после заменой три датчика ДФ. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

Если ошибка появляется после вкл. зажигания, то проверяй проводку, ECM и сам датчик. Если только после запуска, то метки. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

появляется после запуска. я не пойму как датчик распредвала работает если на 2 провода из 3х приходит 5v?спасибо за ссылку. узнавал у A. с Таганрога,он говорит что проблема в проводке,но если у вас есть сомнение в том что скандок достоверно расшифровывает. Напишите об этом в тех поддержку.

и у вас цепь и метки выставляются как на фордах,а у меня грм с ремнем,а на грм с ременной передачей все проще нет шестерен без шпонокИзменено 6 июня 2013 пользователем pominПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  • Визуальный осмотр. Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  • Осмотр датчика. Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ. Осмотр электрооборудования. Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию. Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Вы начали думать. Ниже Вам подсказывают, что ключевое слово «намагничивание». Посмотрите мой пост и подумайте, почему я просил осцилку при включении зажигания если распредвал стоит. Почему сердечник трансформатора не становится магнитом ? И можно ли создать условия для его намагничивания? И почему при подключении открытого канала осцилла болячка исчезает?

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

когда распредвал стоит то осциллограмма выглядит как прямая линия вчера был авто с X18XE там стоит другой датчик, обмотки которого можно прозвонить, и при стоящем РВ осцилограмма выглядит как синусоида с высокой частотой, а при вращении импенданс синусоиды изменяется на отрезках где вырезы в шестерне. на том авто проблема решилась заменой ДПРВ на б/у. А проблема заключалась именно в отсутствии той самой синусоиды при стоящей шестерне после того как двигатель прогреется.

в интересующем же меня случае при стоящей шестерне никакой синусоиды никогда и не было а намагничивание шестерни может происходить. из-за неисправного датчика, обмоток датчика?(или от трения об ремень, хотя это только для диэлектриков)может теоретически от появившихся в материале шестерни внутренних напряжений.

история из практики. VW t4 2. 5 ACV пропало внутрикорпусное давление в ТНВД. разборка показала сто в подкачивающем насосе намагнитились шибера и не хотели покидать пределы ротора под действием центробежной силы, как следствие отсутствие работоспособности насоса. кто их там намагнитил, каким образом, для меня это загадка до сих пор. Заменил насос на новый и порядок уже три года. вот тебе и магнетизм.

  • Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  • Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.
    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
  • Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.
    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

Kapkany4
01 Июн 2017

Да уж, результат тот-же. при 95-ти градусах, загорается ЧЕК (низкий сигнал датчика МАР)

Ещё через несколько градусов — ДПРВ, недействительный сигнал

Придётся ЭБУ менять.

Шяс, попробую открутить от коллектора его, и проверить, сам ли он греется, или его двигатель так раскаляет

Сообщение отредактировал kapkany4: 01 Июнь 2017 — 20:49

Это я сморозил глупость — ну просто вышибло из головы, что сигнал ДПКВ в своем составе имеет опорный импульс. Приношу всем свои извинения, видимо повлияла послепраздничная интоксикация мозга. Так что появление ошибки из-за несовпадения фаз ГРМ исключать нельзя.

Здравствуйте! Недавно с опелями дружу, та и с автоэлектрикой.

Дело вот в чём:

На днях загорелся значок Сервис, вслед за ним и ЧЕК, машина ушла в какой-то режим, и не хотела крутится больше 3500 об.

Украинская сборка, 2008 года (ЗАПОРОЖЕЦ)

Автоком показал НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ сигнал ДПРВ

заменил — проблема не ушла

прозвонил проводку до ЭБУ

вся целая, разобрал ЭБУ, нашёл обрыв, пропаял

теперь, всё работает нормально, но, только до выхода на рабочую температуру, затем появляется ошибка по датчику МАР (давление воздуха на впуске), напряжение с датчика — слишком низкое.

И через пару минут по ДПРВ, тоже, недействительный сигнал

Что делать дальше? Похоже на тепловой пробой в ЭБУ

кто что посоветует? И чем отмыть этот противный гель?

Вот, только закончил с проводкой.

машину брал не новую, теперь знаю что проблема эта, для неё не новость, жгут проводов, в коробе,идущий параллельно ГБЦ уже разбирали, видны скрутки (качественные), как — раз на интересующих меня проводах. Выдрал всё и кинул по новые, пропаяв, и заэкранировав косичку, идущую к ДПРВ. Сейчас проверять пойду.

Но как-то сомневаюсь в успехе, по прежнему грешу на ЭБУ

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Kapkany4
03 Июн 2017

Если схемы нет, то надо иметь доступ к обеим сторонам платы, дабы знать какие компоненты отвечают за интересующие меня датчики

Я так понимаю, дело не в питании датчиков, они ж не все отваливаются, при нагреве.

проблема где-то на входном каскаде с сигнальных проводов датчика МАР и ДПРВ

А вообще, как электронщики чинят ЭБУ?

Где то есть Блок-диаграммы? схемы? И они просто для избранных?

И ещё вопрос, заметил что сильно греется реле ЭБУ (фиолетовое, то что ближе к двигателю) так должно быть?

Рассинхронизация исключена,там невозможно это вычислить, т. всего два датчика. Намагниченность звездочек тоже не должна влиять, т. ДПРВ входит в состав автогенератора и выдает непрерывный синус частотой 666 Гц даже на стоячем двигателе с кратковременным ее изменением при прохождении сигнального выступа звездочки РВ. Скорее всего умирает ДПРВ — ЭБУ фиксирует кратковременный срыв генерации, либо большая просадка напряжения бортсети при пуске двигателя.

Там вроде Сименс в оригинале.

Наличие рассинхронизации в любом случае исключено, ремень был поменян собственноручно и проверено все 100 раз. остается вариант с заменой датчика. падение напряжения при старте до 10в. думаю не критично. провода открыты до Моторного и как новые. самое интересное что когда подключен осцилограф проблема не проявляется. или наоборот есть проблема, при старте загорается чек но как только подключился осцилографом то чек больше не появится.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  • Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  • Проверка целостности проводки цепи.
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  • Проверить также схему положения коленчатого вала.
  • При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  • Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какую нибудь идею ибо мои иссякли. привезли машину с ошибкой p0340 мотор z16xe привезли новые мозги заведомо рабочие правда от z14xe переписал кессом адаптировал опкомом ошибка осталась. смотрю по схеме z16se все провода звонятся. опорное есть 5 вольт но как написано в автодатена контакте А  датчика должно быть 2 вольта при заводке автомобиля и осцилограф собственно должен что то показывать но при заводкена етом проводе почему то 5. 03 вольт. подумал дело в датчике поменял датчик и та же фигня потом сигнальный провод пустил поверх косы думал в косе замыкает та же фигня 5 вольт и нет осцилограммы. помогите какими нибудь идеями вижу что на опорном егр сидит вместе с этим датчиком но опорное есть и не пропадает. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Провер метки и зубчатие шкиви,шпонки. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Если на выходе датчика сидит питалово 5в, значит нет сигнальной массы. Подаем на пробу, например массу от ЕГР и смотрим осцилку. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

7 часов назад, Виджар сказал:

v motor lazili toka motor z16se odnovalnyjchto v motore delali nikto ne znaetПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

парни Всем спасибо проблему решил датчик находился далеко от  задающего колеса ровно на 6 мм почему так произошло я не понимаю или головка другая или распредвал другой В общем пришлось старый датчик обточить и снять с него железку теперь мне не понимаю как его закрепить но он работаетПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

На двигателе z16xe такая же проблема, менял датчик распредвала. Старого датчика, правда, не осталось. Они, я так понял, даже для одного и того же двигателя могут быть разными?Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Разве что по качеству изготовления. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Качество датчиков порой оставляет желать лучшего. А так да все верно сказали смотрите осциком что выдает. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Вот такая ошибка.

Пишет Периодический, а потом стаёт постоянная. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Вот скрин ошибки Ваш нафиг никому не нужен. Снимайте осцилку ДПКВ-ДПРВ и сравнивайте с эталоном. Осцик цепляете возле ЭбуПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

9 минут назад, anisimov83 сказал:

Понял. Приедет машинка, сниму осцилку. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

30 минут назад, Виджар сказал:

Только что, VADIK-VOLT сказал:

А почему диагностика пишет Цепь дпрв?

Потому что его сигнал уже «вышел» за пределы синхры заложенной в ЭБУ.

12 часов назад, Виджар сказал:

В понедельник приедет, еще раз сниму осцилку. Сравню. Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Опель Астра X20XEV ошибка Р0340

Целые — это что значит? Имел опыт, когда провод мультиком звонится, обрыва нет. Подключаю датчик- авто уходит в аварию. Замерил сопротивление на массу- 140 Ком?! Этого хватило, чтобы как делителем забрать 0,6 вольт. Вскрыл гофру- вода. протёр насухо- проблема ушла. Осциллу можете выложить? Желательно с момента включения зажигания. И в момент прокрутки стартером.

Повторюсь, замена датчика ( только оригинал , иначе собирете коллекцию ненужных датчиков). НО! Был случай , когда «мастера» решили запитать датчик напямую +12в. Итог — выход со строя входного каскада ECU , соответственно потом замена ECU + привязка + деньги.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  • Правильный монтаж датчика распредвала.
  • Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  • Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  • Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  • Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  • Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

такого двигателя не знаю

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430

Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ — Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000…2005,Astra-G 2001…2005,Astra-H 2004…2005,Corsa-B 1998…2000,Corsa-C 2001…2005,Corsa-C Combo …2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.

Устранение неисправности:

Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)

может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),

и их следующих модификаций:

— Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из

установленной шестерни распредвала впускных клапанов.

10686007

zoom.gif

— Установка новой шестерни из листовой стали

на распредвал впускных клапанов производится

посредством выдавливания нажимной шайбы.

Примечание:

Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).

Стрелка показывает направление установки по отношению

к шестерне распредвала.

10686008

zoom.gif

В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный

зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с

нажимной шайбой.

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022

Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 13 — Частичное или полное нарушение работоспособности,24 — Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0340 OPEL указывает на неисправность датчика положения распредвала (CMP) в двигателе. Этот датчик отвечает за передачу информации о положении распредвала в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя, что позволяет контролировать время впрыска топлива и зажигания.

Симптомы

Симптомы ошибки P0340 OPEL могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и механизма работы двигателя. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Остановки двигателя.
  • Появление ошибок на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P0340 OPEL является неисправность датчика положения распредвала. Однако, также могут быть следующие причины:

  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.
  • Неисправность ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0340 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправности, которое позволяет определить конкретную причину ошибки. Также механик может проверить датчик положения распредвала на наличие повреждений, а также провести проверку проводки и разъемов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0340 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая потерю мощности, затрудненный запуск и остановки двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0340 OPEL необходимо заменить неисправный датчик положения распредвала. При этом также рекомендуется проверить проводку и разъемы на наличие повреждений. Если проблема связана с ЭБУ, может потребоваться его замена или ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0340 OPEL, могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и механизма работы двигателя. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0341: Неисправность цепи датчика положения распредвала.
  • P0342: Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала.
  • P0343: Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra как скинуть ошибки
  • Opel astra как проверить ошибку
  • Opel astra j ошибка попытка взлома
  • Olmapi32 dll outlook 2010 ошибка как исправить
  • Olivetti pr2 plus индикация ошибок