Opel astra h ошибка b3055 00

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ljutyj

    • Поделиться

#1

post-114404-0-80151400-1502879327_thumb.jpg

Добрый день. Имеем данный автомобиль с ошибкой b3055-48 — проблема с тарнспондером ключа. 

vin : W0L0AHL4892101266.

Предистория : автомобиль заехал с неисправностью звукового сигнала, и неотщелкивались поворотники… В просторах инета нашел инструкцию что нужно пропаять контакты, звуковой сигнал появился, возникла проблема с калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса. Заново разобрал сим модуль, и увидел что пластмассовая шестерня с магнитом стоит не правильно, соответственно датчик ушел в недиапазон калибровки. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом (2049 градусов), понял что сим умер. Купил новый, прописал все кроме ключа. Tech2 ключ не пишет совсем, ОпенКом прописывает, но работает только радио канал, т.е ЦЗ работает, а автомобиль не запускается.

Что порекомендуете сделать, на момент заезда автомобиль с этим же ключом запускался…

извиняюсь заранее, будет много букв…

Когда разбирал первый раз сим модуль слил на всякий случай дамп для своего архива. Потом накосячил с датчиком положения.В наличии был сим модуль с такого же авто но без круиза. Решил попробовать привязать этот сим к авто.Сбросил б/у сим ,прописал vin,can,ключ,мех.ключ и т.д. Сим прописался ,датчик откалибровался.Пробую завести , не заводиться.В моторнике ошибки P1614 P1616.На этом этапе пришло понимание что попал на сим.Думаю ладно пока придет новый сим поставлю его ,пусть хоть так ездит. Решил вернуть как было с самого начала. Поставил его родной сим а его карпасс не принял. думаю что еще…. Вычитал карпрогом еще раз карпасс он стал другим.(первый раз был 5895 второй раз стал 5985 :be:. У авто донора 5017) В итоге подошел 5985 но только в сим.А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895.В итоге его сим перестал записывать его ключ.Вот тут мне пригодился дамп который я вычитал.Залил его , диагностика показала ключ прописан.но заводиться не стала ,ЦЗ не работает. Пробую записать ключ еще раз ,пишет программирование успешно.ЦЗ заработал машина не заводиться.В моторнике те же ошибки. Все действия производил только с тем ключем с которым приехал авто.Ну думаю капец…Я говорю клиенту делать нечего, будем ждать новый сим. Клиент ушел бухать… Пока ждал сим решил поковыряться в автомобиле доноре и поставить его сим на место. Поставил сим ввожу карпасс 5017 -не подходит. Поставил сим на первый авто подошел 5985. Поменял вин и конфигурацию.Вернул обратно в донора но карпасс не принимает никакой,ни 5895,ни 5985 ни 5017.Хотя с карпасом 5017 залезаю везде кроме сим. Пришел новый сим и я имею что имею.Заливать дамп в новый сим я не решился.Второй сим за неделю я не осилю :bu:  Где я ошибся.Неделю читаю инет но нигде нет внятного ответа.

У меня три вопроса- 

Почему в одном авто два карпаса (когда TECH2 прописывал сим была инфа что память переполнена.на авто было до меня поменяно уже три сим модуля)

Почему на автомобиле доноре не принимает ни один карпасс

Можно ли сим модуль вывести из состояния- SAS в не диапазоне калибровки.

забыл еще … что стало не так с его ключем


Изменено пользователем Ljutyj

  • Y3M


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Vadim_vv

    • Поделиться

#2

перелить дамп из родного в донора. или в магаз за новым чипом.

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#3

Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.

Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#4

@antikiller,

Дяденька пишет, что Сим новый

Возьмите другой транспордер(новый) и запишите Опком должен справится при условии что процедура привязки нового Сим выполнена правильно

  • antikiller


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

shtirlicz

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#6

в бу сим норм прописывается ключ родной от машины,главное синхру тянуть из моторника в сим а не наоборот

а можно по подробнее.так глубоко залез в первый раз .не хватает знаний.

как тянуть синхру?

Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.

Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.

шестерни поставил правильно. сравнивал с другим сим модулем.SAS ушел из диапазона калибровки.

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#7

ну если делать через теч2 .то сначала ресет сима чужого, потом программ и при действиях иммо выбираем установлен новый сим

  • малец84 и
    Мегавольтик


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#8

Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»

А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:

отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.

Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.

ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

  • jody и
    sanyad30


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#9

Я моторный скидывал, рек и уек не отвязывал, все равно все привязалось.


Изменено пользователем antikiller

  • малец84 и
    Мегавольтик


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#10

Вот как делал я лично, на зафире , делал опкомом

Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию

§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый модуль CIM

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#11

А   зачем    сбрасывать …..

§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии

НЕПОЙМу?!?!?!

Какой-то  бред.  Знаю  только  одно…  Чтоб  не  искать  новый ключ, и  использовать  старый… Никогда  нельзя  сбрасывать  одновременно  СИМ  и моторный. Топик  стартер  что-то  сделал  не  так.

  • jody,
    шрус,
    малец84 и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

THR

    • Поделиться

#12

@Мегавольтик,

Да моторник не нужно сбрасывать, что бы не поиметь головняк

А по поводу сброса остальных блоков таки да, их надо сбросить

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#13

Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»

А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:

отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.

Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.

ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.

причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!  в них нет иммо и id ключа. синхра там своя которая к синхре моторный-сим-приборка никакого отношения не имеет. из серии ресетнуть все а потом получится или нет


Изменено пользователем shtirlicz

  • cadetalex,
    Мегавольтик,
    шрус и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#14

В этом  руководстве все в куче: Астра, Вектра…. Вот и указаны блоки, которых в Астре/Зафире вообще нет.

По конкретной теме, я уже писал — надо сбросить два блока. Приборку можно не трогать, но, если очень хочется, то и ее можно сбросить. На добровольной основе…

причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!

Да да, я тоже так говорил…. пока на своем опыте не убедился.


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#15

При замене СИМа,кроме СИМа(если он б\у)ничего дополнительно сбрасывать НЕ НАДО.По теме — ТС походу что-то накосячил с дампами.Или при привязке прошлого сима был неправильно введен карпасс.Новый сим надо ставить и привязывать с тем карпассом,который в моторнике.

  • шрус,
    shtirlicz,
    Мегавольтик и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#16

Друзья, я спорить не буду, просто расскажу случай, который наблюдал лично. Повторяю: лично. Не так давно меня вызвали на один сервис, оживлять очередного «франкенштена», собранного на продажу. Астра Н.

Моторник с ключами и кодом от донора, СИМ чужой с кодом, чужой UEC (я так и сказал: «да пофиг до UEC, лишь бы комплектация подошла и менять конфиг не пришлось»).

Все связал, а лампа мигает в СИМе ошибка по UEC и окружающей среде, была еще по REC, но он родным кодом скинулся, поэтому его не упоминаем. Стоим, чешем репу, кода от UEC нету….

А рядом стоит Астра одного из местных. Хорошо, что была. Дергаю из нее код, сбрасываю её UEC, ставим на франкенштейна, он оживает. Без дополнительных действий. А вот уже после этого, ставим на него тот же несброшенный UEC, который был и он уже ничего не блокирует.  Ну, REC подвязал обратно, чтобы с ключа окрывалась.

Поэтому повторюсь — на момент привязки нового СИМа, эти два блока, активно мешают им синхронизироваться, не будучи сброшенными. Но спорить с авторитетами не буду, давайте сойдемся на том, что в каждом городе Астры чуть чуть разные и у московских чуть больше з..бов, как и у всех масквичей :)))


Изменено пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#17

Добрый день. Борьба продолжается….

Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)

С утра было сделано следующее —

Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.

Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.

post-114404-0-36257500-1502953046_thumb.jpg

Включил зажигание.Читаю ошибки.

в моторнике

post-114404-0-31495000-1502953371_thumb.jpg

в сим

post-114404-0-75490700-1502954103_thumb.jpg

post-114404-0-49751900-1502954201_thumb.jpg

post-114404-0-02016400-1502954213_thumb.jpg

в приборке

post-114404-0-56053600-1502954380_thumb.jpg

post-114404-0-91551100-1502954388_thumb.jpg

Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.

Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)

сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.

Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.

PS В новый сим ключ не пишется никак


Изменено пользователем Ljutyj

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#18

в моторнике ошибка иммо дк и не будет заводиться. и выкини опком нахрен. считай карпрогом пин моторника . может поехал он. 


Изменено пользователем shtirlicz

  • шрус,
    малец84 и
    Мегавольтик


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

Vadim_vv

    • Поделиться

#20

карпас моторного какой? карпас сима какой? 

Ссылка на сообщение

aspid

antikiller

    • Поделиться

#22

Добрый день. Борьба продолжается….

Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)

С утра было сделано следующее —

Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.

Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.

IMG_20170817_094112.jpg

Включил зажигание.Читаю ошибки.

в моторнике

IMG_20170817_095246.jpg

в сим

IMG_20170817_111531.jpg

IMG_20170817_111558.jpg

IMG_20170817_111618.jpg

в приборке

IMG_20170817_111754.jpg

IMG_20170817_111819.jpg

Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.

Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)

сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.

Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.

PS В новый сим ключ не пишется никак

В этом месте я потянул синхру из моторника и ключь на старт… На этом все закончилось)

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#23

еепром моторника считайте и сохраните. После этого попробуйте сбросить его и заново к синхронизировать.

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#24

А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.

  • jody,
    Мегавольтик и
    шрус


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

vschm

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#26

Огромное спасибо Всем откликнувшимся , а особенно Sorokin_Vadim.Подтверждаю его слова на 100%. На Астрах H пока не отвяжешь подкапотный и задний никакой синхронизации не происходит.

Работоспособность авто была восстановлена благодаря сохраненному ранее дампу.

Я взял его сим ,залил в него дамп.

Потом сделал сброс моторника.Далее зашел в иммо и установка нового ЭБУ.Все прошилось.

Захожу в моторник там опять ошибка по иммо.

Потом прочитал все еще раз и попробовал отвязать REC и UEC.

REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя. В итоге к нему подошел другой карпасс и он был тоже отвязан.После чего я опять прочитал дамп и там уже были изменения.Я снова залил первый дамвп и повторил процедуру синхры.И тут все как говориться «срослось».Машина завелась.

Потом я поставил новый сим ,сделал его сброс и опять все синхронизировал.И только потом привязал REC и UEC.Вот с этими блоками и была у меня засада. Тут были упоминания про то что их трогать не надо.Это не правильно.Как раз они и мешали мне сделать машину раньше.

Но остался один глюк. Когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ на старт мигает машина с ключем и ничего не происходит.Поворачиваю туда сюда и со второго раза заводит без проблем.В момент когда не заводит в симе красная ошибка с которой я открыл тему B3055-48.А когда заводит она уже черная. И так постоянно. Ну нам с клиентом это было уже не важно.Машина уехала полностью исправной.

Еще раз всем спасибо.Тему можно закрывать.

PS Может кто ответит — можно ли вывести сим из состояния комы в 2046″

И я что то не заметил особой разницы между TECH2 и OP-Com. Все сделал с помощью OP-Com и CarProg

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#27

А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.

Потому что пишу с компа ,карпрог в компе ,опенком тоже в компе ,со своей задачей справляется без проблем

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#28

Хорошо,что все закончилось.отвязывать rec и uec,возможно пришлось,потому что в авто побывал опком,до этого.Как Сергей писал,никакие отвязки других блоков не нужны,делал миллион раз и не я один.С опкомом ещё впоритесь,мало опелей чинили видимо.Недавно была астра,кондей не работает.Выяснилось,что не стоит галка в конфиге приборки.Владелец самоделкин там,что опкомом делал.Я поправил,все работает,на след день,не работает,залажу галки нет.Спрашиваю,подключал,говорит подключал.Поправил,дай говорю опком.Соединился с ipc и галку сносит.Удачи!


Изменено пользователем малец84

  • шрус,
    kostia111,
    waller и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

kostia111

    • Поделиться

#29

ну если два дня гемороя это без проблем 

то тогда только оп-ком 

что в вашем случае что в случае Вадима 

был не автомобиль а солянка из блоков 

судя по тому что поворотники не от щелкивались 

проблема с датчиком угла поворота 

существовала еще до вас 

кроме этого вы путаетесь в показаниях 

в первом сообщении

«А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895″

а в 26 

«REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя»

также на вашем автомобиле 

с очень большой вероятностью есть проблема 

с сигналом наличия ключа в замке зажигания 

данная проблема обычно лечится 

вытаскиванием личинки замка 

промывкой и заменой смазки 


Изменено пользователем kostia111

  • шрус,
    Диагнозист,
    малец84 и

    2 других


  • Like


    5

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#30

Предположу (в порядке непроверенного бреда), что ТЕК при привязке СИМа, выполняет процедуру сброса и привязки UEC и REC автоматически, поэтому его пользователи попросту не замечают, что это происходит. Отсюда разногласия.

Если допустить, что это именно так, то в моем случае было бы неудобно, потому что была именно солянка, в UEC был другой код и все равно пришлось бы сначала его сбрасывать.

Но тут могу ошибаться, этот аспект я не изучал.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Маленькая предыстория — машина досталась с одним ключом и ключ новый.
Все началось с того что хотел одеть круглую накладку на замок зажигания.
Снял кольцо иммобилайзера и поставил его правильно.
После этого машина перестала заводиться.
Провода на кольце паяные предыдущим хозяином («мастерами» или еще кем то)

Ошибки:
B1319 — Неисправность цепи приемника иммобилайзера
(04) — Присутствует

B3055 — Проблема с транспондером ключа
(00) — Присутствует

P1614 — Неправильный транспондерный ключ
(50) — Присутствует

Завтра попробую снять иммобилайзер и проверить эти два провода и пропоять их заново
Кто сталкивался? Как лечить? Репост! Спасибо.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

плохо заводится по утру — ошибка B3055

Сообщение

nester71 »

появилась ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» (которая стирается) и очень плохо заводиться машина по утру (не с первого раза , маслать по секунд 10-15 надо и на второй или третий раз заводиться при +2* ,а при меньшей температуре и того дольше маслать надо) потом целый день нормально (при прогретом двигателе уже) и в течении дня ошибка не появляется
УТРО: опять все повторяется и ошибка появляется , стираем и целый день все хорошо
УТРО следующего дня опять все по кругу повторяеться
Может взять и перепрошить ключи через OP-COM (только я этого еще не делал ни разу) прошу за другую машинку АСТРА -H 1.9 DTH (150 лошадей) 2005 , а то хозяин хочет уже её продать (с сервисов по электроники у нас не очень)

Пробовали заводить вторым ключом тоже с утра , маслали восемь раз по 10секунд — не завелась , перешли на первый ключ — после третьего раза завелась.

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055

Сообщение

nester71 »

ZIgor писал(а):А батарейку в ключе пробовали менять?

……если б батарейка , то и авто очень плохо открывалась бы с ключа ….

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055

Сообщение

nester71 »

ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» здесь не причем , такая же ошибка появлялась и у моего авто ,потом сама исчезала и опять могла появится ,как потеплело на улице вроде вообще перестала появляться .
Проблема в той . ASTRA H 1.9TDH 150кобыл 2005г. , была как оказалось просто в свечах подогрева . Через OP-COM неисправность этих свечей не проявлялась никак , хозяин машины поехал в сервис и там просканировали на ESItronic и тоже не проявилась неисправность , стали вручную тестором проверять и :shock: три свечи в обрыве и одна показывает 0,5 Ом (исправная показывает где то 1 Ом ) но даже на этой одной свече ему удавалось завестись в -8 . После замены все супер .Ошибка В3055 все равно проявляется по OP-Com (но стирается )
ESItronic ошибки В3055 не выявил ,зато выявил P____ — что то с подсосом воздуха в системе (opcom это не выявил ) это у того движка проблема с вихревыми заслонками — но это другая тема.

Летом полезу проверять свечи накала в двигателе своего авто (на Астре легче проверять :) )
Тему можно считать :tema:

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


вот он букет :) ошибка по ключу — он просто сломан приходится сам брелок отдельно подносить. мотор запускается и авто ездит :)

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: CIM

Исходный адрес: 0x00000245

Идентификатор: 0x0109

Название системы: VALEO A3300 CIM

Номер аппаратуры:13250226

Номер детали:13250226

Номер версии программы: M:20.57 S:00.00

Описание системы: VALEO0400

Hardware key number: 74HLFC

Programming Date: FFFFFFFF

Альфа код: яяя

Дата производства: 20061016

Code Index and version: яяя яя

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

B2657 — Неисправность цепи подсветки

(04) — Присутствует

B3055 — Проблема с транспондером ключа

(00) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ECM

Исходный адрес: 0x000007E0

Идентификатор: 0x0F02

Название системы: Z18XER

Номер аппаратуры:2112

Номер детали:12992406

Номер версии программы: 6577935612

Описание системы: SIEM 0100

Номер типа одобрения: S06001

Hardware key number: яяяяяяяяяя

Programming Date: FFFFFFFF

Альфа код: XU

Software version: O656101C

ECU variant coding: 0x000004C5

Количство сохраненных кодов ошибок: 4

P0530 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера

(06) — Присутствует

P1614 — Неправильный транспондерный ключ

(50) — Присутствует

P1616 — Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)

(00) — Присутствует

P0597 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(61) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ABS/TC/ESP

Исходный адрес: 0x00000243

Идентификатор: 0x0403

Название системы: ABS MK70

Номер аппаратуры:17009000

Номер детали:13157576

Номер версии программы: D2_BAO00047

Описание системы: TEVES0300

Hardware key number:

Programming Date: 00000000

Альфа код:

Дата производства: 20061004

ECU variant coding: 0x0000B141

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

C0800 — Низкое напряжение системы

(03) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: EHPS

Исходный адрес: 0x00000244

Идентификатор: 0x0203

Название системы: EHPS EP2 ZFLS

Номер детали:13192897

Номер версии программы: 7625379110 P526

Описание системы: ZFLS 0011

Hardware key number:

Programming Date: 20202020

Альфа код: JV

Дата производства: 00000000

Code Index and version: 001 01

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: IPC

Исходный адрес: 0x00000255

Идентификатор: 0x1104

Название системы: BCM/KOMBI-A3300

Номер детали:13225986

Номер версии программы: 6.607 33/05

Описание системы: SIEM 0400

Hardware key number: 0000000000

Programming Date: 00000000

Альфа код: XF

Дата производства: 20061018

Code Index and version: 005 02

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света

(05) — Присутствует

B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней

(05) — Присутствует

B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар

(05) — Присутствует

B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок

(05) — Присутствует

B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения

(07) — Присутствует

B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света

(05) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: AIRBAG SDM

Исходный адрес: 0x00000257

Идентификатор: 0x0204

Название системы: MRSZ-Temic

Номер детали:13246043

Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0

Hardware key number: яяяяяяяяяя

Альфа код: QW

Дата производства: 20061011

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

B0019 — Обрыв запальной цепи подушки пассажира (Стадия 1)

(04) — Не присутствует

B0012 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 1)

(04) — Не присутствует

B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира

(04) — Не присутствует

B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя

(04) — Не присутствует

B0020 — Обрыв запальной цепи (Стадия 2) пневмоподушки пассажира

(04) — Не присутствует

B0013 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 2)

(04) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: UEC

Исходный адрес: 0x00000250

Идентификатор: 0x0106

Название системы: FZM INTEDIS

Номер детали:13206754

Номер версии программы: FZM 8.16

Hardware key number: 74HLFC

Альфа код: HB

Дата производства: 20061012

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: REC

Исходный адрес: 0x00000251

Идентификатор: 0x010C

Название системы: RZM INTEDIS

Номер детали:13220832

Номер версии программы: RZM 9.12/31

Hardware key number: яяяяяяяяяя

Альфа код: HU

Дата производства: 20061004

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: ECC

Исходный адрес: 0x00000248

Идентификатор: 0x0202

Название системы: ECC A3300

Номер аппаратуры:13245113

Номер детали:13245121

Номер версии программы: 0AL00/34C68

Описание системы: PREH 04

Альфа код: 000

Дата производства: 20061009

Code Index and version: 005 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1000 — Замените блок управления (ECU)

(37) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: EHU

Исходный адрес: 0x00000241

Идентификатор: 0x020A

Название системы: CD 30 MP3

Номер аппаратуры:13250920

Номер детали:13251048

Номер версии программы: 31630/——

Описание системы: DELPH0400

Альфа код: ZW

Дата производства: 20061016

Code Index and version: 011 02

Audio Index and version: 021 02

Temperature Index and version: 021 01

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: DIS

Исходный адрес: 0x00000246

Идентификатор: 0x1201

Название системы: CID/GID Delta

Номер аппаратуры:13178570

Номер детали:13178570

Номер версии программы: GD59-/00050

Описание системы: SIEM 0400

Альфа код: SE

Code Index and version: 008 01

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

U2116 — Неверные данные от IPC (Приборы)

(71) — Присутствует

U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)

(00) — Не присутствует

U2208 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль

(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Источник

Ключ зажигания

#21 Mustang

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H sedan
    • @Упоминание

    #22 war2010

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал war2010: 18 Август 2010 — 14:58

    #23 batareikin

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: тольятти
    • Автомобиль: Астра Н универсал
    • @Упоминание

    #24 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    для начала полностью заполнить профиль. не забыв указать ответы на все пункты. а потом — спрашивать.

    а чип поменять можно меньше чем за 1 килорубль.

    #25 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #26 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Привет! Подскажите, что это может быть.
    1,5-2 мес. назад машина стала глохнуть, как тока заведешь. При этом загорается оранжевая машинка с ключом.
    Пытаешься снова завести — ноль реакции (тока еле слышный щелчок и все, как будто «чужой» ключ вставляешь в замок зажигания». Нужно вынуть ключ, немного подождать, опять вставить ключ и тогда заводится без проблем, не хлохнет.

    Были у неофициалов. Перепрошили ключ. Сказали, что если проблема останется, нужно к официалам.
    Осталась проблема. Поехали к официалам (автомир на Ярославке).

    Те перепрошили ключ, причем запросили кардпасс, которого у нас не оказалось, но не потому что мы потеряли, а потому что енти же официалы нам его при продаже не выдали.

    Изготовление копии обошлась в 1200р. — если бы это помогло, это было бы замечательно!
    Второй ключ перепрошить не удалось. Якобы у него чип накрылся, нужно новый делать. Новый стоит вместе с прошивкой 5 т.р.
    И если раньше этот ключ работал, то сейчас — нет! Хотя до перепрошивка работал вполне себе нормально!

    Поехали сегодня снова. Мало того, что попросили пропустить в цех, чтобы показали, как прошиваютдиагностируют, а они позвали, когда якобы закончили диагностировать. Зачем уже тогда звать-то было. Так вот сказали, что ошибок сейчас не выдает, как в первый раз, а почему перепрошивать нет основания.
    В прошлый раз сказали, что может быть проблема не в ключе, а в самом имобилайзере, уточнив, что его замена 15 т.р. без работы.
    А в этот раз сказали, что может быть проблема в пусковом утсройстве в руле. Но это хлопотно его менять, поэтому лучше сначала заменить ключ, если проблема останется, то значит копаться дальше.

    Вопрос: это на самом деле в данной ситуации не возможно понять, в чем проблема? Или нам пудрят мозг, знают 100%, в чем проблема, но прежде чем ее устранить, хотят содрать за те работы и детали, без замены которых в приниципе можно и обойтись, т.к. и сейчас понятно, что брахлит. А.

    Заранее спасибо за советы!

    #27 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #28 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Ну или так Один фиг
    А если по существу: куда лучше обратиться?
    И если они нам перепрошили и не помогло, то теперь по гарантии только перепрошивка, т.е. гарантия на эту работу? или гарантия на то, что должны были устранить недостаток.

    #29 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #30 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Т.е. по номеру ошибки они точно МОГЛИ определить, с чем именно неполадки? с ключом или сим-модулем?

    #31 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Посмотрела в заказе-наряде первом: указана ошибка B3055(00).
    В сегодняшнем заказе-наряде: кодов ошибок нет.

    называется так B3055 Key Not Present

    и что? менять ключ? раз не помогла перепрошивка старого, да?

    #32 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    а тут http://www.drive2.ru. cobalt_ss/?t=90 нашла такую расшифровку B3055 No Transponder Modulation or No Transponder BCM

    #33 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #34 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    А вычислить это «От банального «неконтакта» до смерти модуля приемника трансподера» — как возможно?

    И это лучше у официалов делать или в обычном сервисе, например, у Кирилла в Калите-Моторс (читала тут в топе про Коды ошибок, его рекомендовали, после ремонта, устранили проблему, с которой официалы не могли справиться)?

    и еще вопрос: официалы перепрошить пытались нераскладной ключ, не получилось, сказали, что чип накрылся.

    дело в «корявых руках мастера» или чип на самом деле мог банально полететь в процессе перепрошивки?

    #35 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Виноградный сахар, тут только методом последующего исключения.
    Из неофициалов, ну я бы вместо Кирилла уж лучше бы отдался Вадиму например http://forum.opel-cl. showuser=12814 а то что то Кирилла в последнее время уж больно ругают. Расслабился совсем.

    В теории, метка трансподера могла помереть конечно, но это столь маловероятно. А еще две сразу. уже из области научной фантастики. Вероятнее всего прошить его не удалось потому, что считывание данных с метки либо отсутствует, либо крайне не стабильно.

    А сигналка только штатная или есть что то еще?

    #36 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Виноградный сахар, тут только методом последующего исключения.
    Из неофициалов, ну я бы вместо Кирилла уж лучше бы отдался Вадиму например http://forum.opel-cl. showuser=12814 а то что то Кирилла в последнее время уж больно ругают. Расслабился совсем.

    В теории, метка трансподера могла помереть конечно, но это столь маловероятно. А еще две сразу. уже из области научной фантастики. Вероятнее всего прошить его не удалось потому, что считывание данных с метки либо отсутствует, либо крайне не стабильно.

    А сигналка только штатная или есть что то еще?

    а что есть «метка транспондера»? для новичков

    штатная сигналка есть.
    больше ничего.

    #37 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Виноградный сахар, маленькая такая штучка внутри ключа, в ней содержится цифровой ключ который сверяется, когда метка попадает в поле приемника в замке.

    На фото сильно увеличенная метка, ее реальный размер — мм.5-7.

    #38 Виноградный сахар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва
    • Интересы: Путешествия
    • Автомобиль: ASTRA (ulltra blue)
    • @Упоминание

    Виноградный сахар,[b]маленькая такая штучка внутри ключа, в ней содержится цифровой ключ который сверяется, когда метка попадает в поле приемника в замке.

    На фото сильно увеличенная метка, ее реальный размер — мм.5-7.
    Вот тут немного про принцип действия: http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID

    Амбр, спасибо большое за наводку.
    Мы «отдались» по Вашему совету Вадиму.
    Ездил муж, а я предварительно разговаривала по телефону.
    Насколько же благожелательный, терпеливый, приятный в общении человек и профессионал в своем деле.
    Причем без доли зазнайства, поскольку сразу предупредил, что у него профиль другой, но попытаеся помочь, т.к. подозревает в чем проблема.
    И ПОМОГ.
    Ключик нераскладной, который официалы сказала к замене, опять заработал, также перепривязал второй.
    Официалы, цуки, все-таки врали, как мы и предполагали. Не фига в превом ключе чип не полетел.
    Вадим сказал, что проблема в сим-модуле (2 ключа работают, значит, проблема в другом), посоветовал, куда обратитьсяперепрошить там.
    И еще тут говорим «доктору» Вадиму респект и простое человеческое спасибо, что верно поставили дигноз и взялись за лечение нашей Капельки!

    Сообщение отредактировал Виноградный сахар: 05 Сентябрь 2011 — 12:34

    #39 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    вот он букет :) ошибка по ключу — он просто сломан приходится сам брелок отдельно подносить. мотор запускается и авто ездит :)

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: CIM

    Исходный адрес: 0x00000245

    Идентификатор: 0x0109

    Название системы: VALEO A3300 CIM

    Номер аппаратуры:13250226

    Номер детали:13250226

    Номер версии программы: M:20.57 S:00.00

    Описание системы: VALEO0400

    Hardware key number: 74HLFC

    Programming Date: FFFFFFFF

    Альфа код: яяя

    Дата производства: 20061016

    Code Index and version: яяя яя

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B2657 — Неисправность цепи подсветки

    (04) — Присутствует

    B3055 — Проблема с транспондером ключа

    (00) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ECM

    Исходный адрес: 0x000007E0

    Идентификатор: 0x0F02

    Название системы: Z18XER

    Номер аппаратуры:2112

    Номер детали:12992406

    Номер версии программы: 6577935612

    Описание системы: SIEM 0100

    Номер типа одобрения: S06001

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Programming Date: FFFFFFFF

    Альфа код: XU

    Software version: O656101C

    ECU variant coding: 0x000004C5

    Количство сохраненных кодов ошибок: 4

    P0530 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера

    (06) — Присутствует

    P1614 — Неправильный транспондерный ключ

    (50) — Присутствует

    P1616 — Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)

    (00) — Присутствует

    P0597 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

    (61) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP

    Исходный адрес: 0x00000243

    Идентификатор: 0x0403

    Название системы: ABS MK70

    Номер аппаратуры:17009000

    Номер детали:13157576

    Номер версии программы: D2_BAO00047

    Описание системы: TEVES0300

    Hardware key number:

    Programming Date: 00000000

    Альфа код:

    Дата производства: 20061004

    ECU variant coding: 0x0000B141

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    C0800 — Низкое напряжение системы

    (03) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: EHPS

    Исходный адрес: 0x00000244

    Идентификатор: 0x0203

    Название системы: EHPS EP2 ZFLS

    Номер детали:13192897

    Номер версии программы: 7625379110 P526

    Описание системы: ZFLS 0011

    Hardware key number:

    Programming Date: 20202020

    Альфа код: JV

    Дата производства: 00000000

    Code Index and version: 001 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: IPC

    Исходный адрес: 0x00000255

    Идентификатор: 0x1104

    Название системы: BCM/KOMBI-A3300

    Номер детали:13225986

    Номер версии программы: 6.607 33/05

    Описание системы: SIEM 0400

    Hardware key number: 0000000000

    Programming Date: 00000000

    Альфа код: XF

    Дата производства: 20061018

    Code Index and version: 005 02

    Количство сохраненных кодов ошибок: 6

    B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света

    (05) — Присутствует

    B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней

    (05) — Присутствует

    B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар

    (05) — Присутствует

    B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок

    (05) — Присутствует

    B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения

    (07) — Присутствует

    B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света

    (05) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: AIRBAG SDM

    Исходный адрес: 0x00000257

    Идентификатор: 0x0204

    Название системы: MRSZ-Temic

    Номер детали:13246043

    Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Альфа код: QW

    Дата производства: 20061011

    Количство сохраненных кодов ошибок: 6

    B0019 — Обрыв запальной цепи подушки пассажира (Стадия 1)

    (04) — Не присутствует

    B0012 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 1)

    (04) — Не присутствует

    B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира

    (04) — Не присутствует

    B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя

    (04) — Не присутствует

    B0020 — Обрыв запальной цепи (Стадия 2) пневмоподушки пассажира

    (04) — Не присутствует

    B0013 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 2)

    (04) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: UEC

    Исходный адрес: 0x00000250

    Идентификатор: 0x0106

    Название системы: FZM INTEDIS

    Номер детали:13206754

    Номер версии программы: FZM 8.16

    Hardware key number: 74HLFC

    Альфа код: HB

    Дата производства: 20061012

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: REC

    Исходный адрес: 0x00000251

    Идентификатор: 0x010C

    Название системы: RZM INTEDIS

    Номер детали:13220832

    Номер версии программы: RZM 9.12/31

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Альфа код: HU

    Дата производства: 20061004

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ECC

    Исходный адрес: 0x00000248

    Идентификатор: 0x0202

    Название системы: ECC A3300

    Номер аппаратуры:13245113

    Номер детали:13245121

    Номер версии программы: 0AL00/34C68

    Описание системы: PREH 04

    Альфа код: 000

    Дата производства: 20061009

    Code Index and version: 005 01

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B1000 — Замените блок управления (ECU)

    (37) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: EHU

    Исходный адрес: 0x00000241

    Идентификатор: 0x020A

    Название системы: CD 30 MP3

    Номер аппаратуры:13250920

    Номер детали:13251048

    Номер версии программы: 31630/——

    Описание системы: DELPH0400

    Альфа код: ZW

    Дата производства: 20061016

    Code Index and version: 011 02

    Audio Index and version: 021 02

    Temperature Index and version: 021 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: DIS

    Исходный адрес: 0x00000246

    Идентификатор: 0x1201

    Название системы: CID/GID Delta

    Номер аппаратуры:13178570

    Номер детали:13178570

    Номер версии программы: GD59-/00050

    Описание системы: SIEM 0400

    Альфа код: SE

    Code Index and version: 008 01

    Количство сохраненных кодов ошибок: 3

    U2116 — Неверные данные от IPC (Приборы)

    (71) — Присутствует

    U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)

    (00) — Не присутствует

    U2208 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra h ошибка 59701
  • Opel astra h ошибка 30204
  • Opel astra h ошибка 53006
  • Opel astra h ошибка 48006
  • Opel astra h ошибка 30101