Opel astra h ошибка 048206

Достаточно много в интернете разнообразной информации почерпнул изучая, что это за зверь «Ошибка 48206». Даже для проверки работоспособности вентилятора подключал оп-ком и в режиме проверки output включал обе скорости, по звуку работы карлосона было отчетливо слышно, как меняются скорости вращения.

Ремонт оказался простой, но нервный.

Виновница возникновения этой ошибки-вот эта коса проводов, которая идет от блока предохранителей к ЭБУ двигателя.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Коса от блока предохранителей

После вскрытия проводки и тщательного осмотра выявлено 6 проводов, в которых перетерлась изоляция и окислилась медь. Поврежденные куски были заменены. Вся проводка смотана тряпочной изолентой и уложена в гофру.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вид на авто с демонтированной косой

После установки на место всех снимаемых блоков обнаружилось, что в машине работает только прикуриватель, подсветка приборов и салона, задние габариты. При нажатии кнопки аварийки мигают лампы поворотников без звукового сопровождения и задние поворотники. Проверены все питания и предохранители. ОП-ком говорит об отсутствии связи со всем имеющимся оборудованием. Оказалось, что недовставил разъемы в блок предохранителей.

После этого машина ожила. Ошибка более не возникает, кондиционер маслает в полную силу.

Re: ошибка 048206

Сообщение

bogus »

Всем привет. Сегодня загорелась «машинка с ключиком», педальный метод показал ошибку 048206 «Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение», после выключения зажигания и включения вновь «машинка…» гаснет, в поведении Зафиры изменений нет. Путем натурных экспериментов выявил, что лампочка загорается при включении климат-контроля, причем, если отключить функцию охлаждения, то сигнала нет. По ссылке в предыдущем посте не понятно куда двигаться- там было много ошибок, здесь только одна, причем климат работает нормально по ощущениям. Прошу подсказки уважаемых клубней — куда рыть дальше?

_________________
Изображение
Zafira-B 1.8, MT5, Panacota, Enjoy+Enjoy.
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Как сбросить 048206?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Тема: Ошибки 48206, 48106.

Ошибки 48206, 48106.

Эти ошибки появились после загорания контрольной лампы «машинка с ключом». Она загорается при легком перегреве (108-110 гр.) Перегрев возникает из-за невключения вентилятора радиатора. Он иногда включается, иногда нет. Уже 2 раза дох предохранитель вентилятора (№6). Сегодня с дачи ехал, спаяв два кончика обгоревшей перемычки в предохранителе (запасного не было с собой). Пока по трассе шел, охлаждения хватало. Когда въехал в город — слышу: врубился вентилятор. Ну, думаю, нормуль! Подъехал к дому, врубил тестовый режим БК — опа, 111 градусов, а вентилятор молчит. Слазил под крышку блока предохранителей — паяный предохранитель цел. Видимо, в самом вентиляторе проблема.
ПОДСКАЖИТЕ, что за ошибки? Почему они 5-значные. В FAQ’e вроде 6-значные прописаны.
Двигло 16XER

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

Отыскал свои коды на 3 странице темы про их обсуждение. Спасибо афтару. Показывает неисправность в цепи 2 вентилятора (48106) и 3 вентилятора (48206). Придется искать толкового электрика. Скорей всего, к ОД придется.

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.
В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.
И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.
Будьте бдительны, братья!

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.

В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.

И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.

Целая детективная история
И как же он ранеше без этого преда работал?

Источник

Тема: Проблема с охлаждением или ошибка 48206.

Проблема с охлаждением или ошибка 48206.

Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.
Очень надеюсь на вашу помощь!

Добрый день. У меня на Зафире 2008г Z18XER МКПП, климат,точно такая же проблема.Знакомые мастера говорили,что проблема может быть в блоке управления вентилятором.Его цена 14000р.что-то не очень хочется выкладывать такую сумму,ведь машине всего четвёртый год. Помогите,может есть какое-нибудь другое решение?

блока управлением вентилятором нет-есть ECU ДВС который и управляет им

[QUOTE=Zvuk;3336245]Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.

Ошибка P0482-решилась заменой ЭБУ ДВС

[QUOTE=Zvuk;3336245]Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.
Очень надеюсь на вашу помощь![/QU

добрый день, как решили проблему?
у меня тоже самое, приговорили блок управления двигателем, купил новые мозги, но проблема осталась, проверяли все по второму кругу и опять мозги не дают сигнал на включение второй скорости, а мозги не 5 копеек стоят чтоб их менять

Доброго дня всем.Отъездил с ошибкой 3400км.(Санкт-Петербург-Смоленск-Орел-Воронеж-Калач и обратно через Москву)На юге конечно тяжело без кондея(не включал,по советам мастера).По приезду решил покончить с проблемой 48206 и вчера обратился в сервис на кубинской 79(мне посоветовали+недалеко от дома).Никакой рекламы,просто хочу огласить Вам место,где помогут.Там вполне адекватные и по человечески объясняющие и показывающие на примере спецы нашли протертые от вибрации провода в косе,которые и вызывали эту беду.С этой проблемой они встречаются не первый раз и борются с ней по проверенной схеме.Плюс промыли снаружи 1ый радиатор.Скоростей на вентилляторе всего 2е,если кто думал что три.то ошибался,как и я в принципе. Обошлось в 6000руб. с заправкой кондея.Приговорили косу к замене,стоимость которой 9000 с копейками,а то Зимой могут появиться проблемы с электрикой.О мозгах и речи нет,тем более о блоке управления вентиллятором(которого в помине нет ).Вот такие дела.Второй день езжу с кондеем(специально гоняю),никаких ошибок,всё гуд.Надеюсь так и будет.Удачи всем.Надеюсь моя писанина Вам поможет!

поточнее место где перетирается обрисовать можно?

Всем добрый день!
Пишу сюда, чтобы не создавать новую тему, так как ведать не первый с проблемой. У меня все наоборот, вообще не работает первая скорость вентилятора, сразу включается вторая скорость, смотрел по БК он срабатывает примерно на 106 градусах, до этого тишина. Подскажите что делать, что менять?

Источник

Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649


Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335


Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

  • 3

    Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

  • «B» – проблема с кузовом;
  • «C» – неполадки шасси;
  • «U» – говорит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» – свидетельствует о неполадках с двигателем и КПП. Эта буква присутствует и тогда, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 – обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 – код производителя;
  • 3 – резервный код.

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Код Расшифровка Решение
161450 Неверный транспондерный ключ Неисправность может возникать из-за ошибочного считывания метки ИММО или взаимосвязи устройства.

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

013611 Поломка кислородного датчика Датчик мог выйти из строя или потерять контакт с электрической цепью. Возможно, неисправна или повреждена проводка.

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – ищите разрыв или перетертую изоляцию

000970 В блоке предохранителя замыкает контакт Проблема в присутствии влажности на приборе. Смотрите нет ли окисления на контактах, почистите их, просушите блок предохранителя
30201 Пропуски зажигания во 2 цилиндре Прочистите форсунки и топливный фильтр, посмотрите на исправность регулятора давления и насоса, модуля и свечей зажигания
059761 Клапан управления охлаждающей жидкостью термостата не работает из-за обрыва цепи Наилучшее решение – сразу менять термостат
001463 Механическая синхронизация выпускного распределительного вала неисправна Характерная проблема для Опель Зафира Б. Чтобы не «полетели» шестеренки, поменяйте электромагнитный клапан. Но обязательно проведите полную диагностику и не затягивайте с ремонтом
170000 Проблемы в коробке переключения передач Без детального осмотра авто определить точную поломку сложно
011014 Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Обратите внимание на фиксатор регулятора, замените провода или деталь
161600 Неправильный идентификатор среды СИМ Смотрите на работу CAN-шины, вероятно, проблема именно в ней
161450 Иммобилайзером ошибочно принимается сигнал, транспондерный ключ неверный Плохая связь блока ИММО с остальными электронными блоками. Проблема в CAN-шине, возможно, нужно заменить деталь

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Код Расшифровка
P0100-P0113 Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118 Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123 Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125 Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167 Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179 Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition)
P0180-P0188 Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В»
P0190-P0194 Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме
P0195-P0199 Температуры смазки в моторе за пределами нормы
P0220-P0229 Сломан прибор дроссельных заслонок
P0235-P0242 Барахлят датчики турбины и турбонаддува
P0325-P0334 Проблемы с датчиками детонации
P0340-P0344 Некорректная работа датчиков распредвала
P0385, P0386, P0389 Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В»
P0403-P0408 Неправильная работа системы регуляции ОГ
P0450-P0454 Давление паров бензина не отвечает норме
P0460-P0464 Некорректная работа уровня топлива
P0465-P0469 Неисправны датчики потока воздуха продувки
P0470-P0479 Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен
P0500-P0503 Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля
P0520-P0523 Проблемы с сигналом датчика давления масла
P0530-P0533 Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере
P0550-P0554 Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля
P0608 и P0609 Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления
P0656 Поломка цепи датчика уровня топлива
P0703 Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана
P0705 Цепи датчика трансмиссии не работают
P0706-P0709 Датчики трансмиссии работают неправильно
P0710-P0714 Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно
P0715-P0718 Датчик оборотов турбины неисправен
P0719/P0724 Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель
P0720-P0723 Датчик частоты вращения вала работает неправильно
P0725-P0728 Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал
Р1106, Р1107 Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный
P1114, P1115 Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны
P1121, P1122 Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
P1124, P1125 Датчик положения дросселя работает неправильно
P1463 Проблемы с датчиком давления ACP

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 – проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 – избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 – некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода – код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 – некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 – неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 – проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 – неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
  • P0410 – выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 – слишком богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
  • P0574 – P0580 – коды неисправности системы круиз-контроля.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

#1461

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 19:34

Цитата(Zsergeia @ 26.12.2012, 18:57) Просмотр сообщения

. Я так понял это очистка зажевого фильтра. Вопрос как часто она бывает. Спираль не горит, но работает при темпер воздуха -16 вкл зажиг спиль горела 5 сек.

Где-то читал, что на новых дизельных Зафирах прожиг происходит через 500км., почему-то нормировалось через 1000км. Думаю, что дело в качестве топлива, возможно могут быть другие причины. Для нормального запуска дизеля нужно прогреть камеру сгорания, поэтому если на морозе перед запуском какое-то время горит спираль, то это нормально. Плохо если этого не происходит.

Сообщение отредактировал Демьян: 26 Декабрь 2012 — 19:34

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#1462


Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 20:42

Цитата(Демьян @ 26.12.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Где-то читал, что на новых дизельных Зафирах прожиг происходит через 500км., почему-то нормировалось через 1000км. Думаю, что дело в качестве топлива, возможно могут быть другие причины. Для нормального запуска дизеля нужно прогреть камеру сгорания, поэтому если на морозе перед запуском какое-то время горит спираль, то это нормально. Плохо если этого не происходит.

Со спиралью понятно. Если вентилятор и увел расх. дизеля это очистка заж фильтра то вопрос отпал. Уменя прожиг по разному от 200 км до 500 км. заправляюсь на одной запрвке проверим по килламетражу пржига качество дизеля.


#1463


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 07:10

Цитата(Dixon2 @ 26.12.2012, 19:41) Просмотр сообщения

Предохранители на вентилятор вынуть?

один из них

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1464


Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 07:16

Цитата

Здравствуйте. Сегодня вечером завел и сразу заработал вентилятор на радиаторе. Ошибок никаких не пишет, в салон при прогреве теплый воздух идет, но работает постоянно. Подскажите куда капать? Может на время, если большая проблема и быстро не решить, можно както этот вентилятор отключить?
Спасибо

Сегодня утром завел опять вентилятор заработал. Проверил на ошибки есть ошибка 048206. Вынул предохранитель и поехал на работу. Температуру на БК показывает вроде нормально дошло до 92. Когда заглушил показало 73. Можете подсказать куда рыть. Да еще на БК строчка sensor — вроде как воздушный датчик — показывает -40. Это что у меня его вообще нет?

Нашел что P0482 — Охлаждающий вентилятор 3 Цепь управления Неисправность. Но у меня показывало 048206.
Это значит датчик ТОЖ нормальный? Проводку вентилятора надо смотреть?

Сообщение отредактировал Dixon2: 27 Декабрь 2012 — 07:43


#1465


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 14:34

Цитата(Dixon2 @ 27.12.2012, 7:16) Просмотр сообщения

Сегодня утром завел опять вентилятор заработал. Проверил на ошибки есть ошибка 048206. Вынул предохранитель и поехал на работу. Температуру на БК показывает вроде нормально дошло до 92. Когда заглушил показало 73. Можете подсказать куда рыть. Да еще на БК строчка sensor — вроде как воздушный датчик — показывает -40. Это что у меня его вообще нет?

Нашел что P0482 — Охлаждающий вентилятор 3 Цепь управления Неисправность. Но у меня показывало 048206.
Это значит датчик ТОЖ нормальный? Проводку вентилятора надо смотреть?

Какой двигатель? Посмотрите состояние разъёма на термодатчике радиатора, может попала вода. Разъем имеет хитрый замок с двумя фиксаторами. Один оттопырить потом нажать на другой. Когда снимите разъём обработайте контакты WD-шкой, подсоедените вместо датчика переменный резистор, изменяя его сопротивление, при работающем моторе, следите за реакцией вентилятора. Другой вариант: подсоеденить к разъёму подходящий термодатчик и нагревать его до 110 гр. Хорошо бы при этом снимать напряжение на контактах датчика. Заодно проверьте разъёмы на мозге, только не забудьте отключить АКБ.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#1466


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2012 — 15:51

Цитата(Dixon2 @ 27.12.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Температуру на БК показывает вроде нормально дошло до 92. Когда заглушил показало 73.

это нормально, значит датчики живые

Цитата(Dixon2 @ 27.12.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Да еще на БК строчка sensor — вроде как воздушный датчик — показывает -40.

а это датчик наружный глючит.
обычно он чисто информационный, но может и глюк через комп давать на неодыкватность работы системы.

Цитата(Dixon2 @ 27.12.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Нашел что P0482 — Охлаждающий вентилятор 3 Цепь управления Неисправность. Но у меня показывало 048206.

а вот про это пошарь поиском. это проблема с пучком радиаторным. не ты первый.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1467


Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2012 — 09:17

Спасибо будем искать. двиг 1.8


#1468


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2012 — 17:46

Dixon2, ну так и заполни это в профиль.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1469


Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 16:44

Здраствуйте. У меня на БК горит ошибка про уровень омывайки, хотя бачек полон. Как я понял, из форумов, это датчик уровня не правильно установлен, его нужно перевернуть. Этот ли датчик я имею в виду или другой нужно. Фотографировал через дыру где противотуманка стоит.
И еще вопрос на зафире Б на радиаторе кондея вентилятора нет? У меня только на основном радиаторе. Или мне впарили без него? двиг 1.8 механика
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • ____0046.jpg


#1470


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 17:57

Цитата(Dixon2 @ 29.12.2012, 17:44) Просмотр сообщения

Здраствуйте. У меня на БК горит ошибка про уровень омывайки, хотя бачек полон. Как я понял, из форумов, это датчик уровня не правильно установлен, его нужно перевернуть. Этот ли датчик я имею в виду или другой нужно. Фотографировал через дыру где противотуманка стоит.
И еще вопрос на зафире Б на радиаторе кондея вентилятора нет? У меня только на основном радиаторе. Или мне впарили без него? двиг 1.8 механика
Спасибо.

нормально у тебя все.
а датчик всегда так сигнализировал или только недавно появилось?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1471


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 18:29

Цитата(Dixon2 @ 29.12.2012, 16:44) Просмотр сообщения

И еще вопрос на зафире Б на радиаторе кондея вентилятора нет? У меня только на основном радиаторе. Или мне впарили без него? двиг 1.8 механика
Спасибо.

Не парься, всё нормально. У меня также стоит один вентилятор, но он двухскоростной.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#1472


Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 18:37

Цитата

а датчик всегда так сигнализировал или только недавно появилось

Авто взял месяц назад. уже с этим.

По поводу датчика температуры на радиаторе, в связи с проблеммой включаемого вентилятора, как колодку с него снять?

Сообщение отредактировал Dixon2: 29 Декабрь 2012 — 18:39


#1473


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 19:39

Цитата(Dixon2 @ 29.12.2012, 18:37) Просмотр сообщения

По поводу датчика температуры на радиаторе, в связи с проблеммой включаемого вентилятора, как колодку с него снять?

Как я уже писал, разъём имеет предохранитель, немного похожий на разъём клапана управления звездами ГРМ. Его нужно сначала вытащить, а потом нажать основной и сдвинуть разъём. Рекомендую предварительно на разъём нанести WD-шку.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#1474


Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2012 — 21:01

Цитата(Демьян @ 26.12.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Где-то читал, что на новых дизельных Зафирах прожиг происходит через 500км., почему-то нормировалось через 1000км. Думаю, что дело в качестве топлива, возможно могут быть другие причины. Для нормального запуска дизеля нужно прогреть камеру сгорания, поэтому если на морозе перед запуском какое-то время горит спираль, то это нормально. Плохо если этого не происходит.

Спасибо за СМС посмотрел выхлап, появился маленький белый дым, но почемуто обороты двиг не изменились. Нашел как из машины с диз Евро-4 сделать Евро-3 и забыть о сажевом фильтре. Убрать сажевый фильтр и пршить голову, по слухам машина маротает отлично только больше загрезняет атмосферу. rolleyes.gif


#1475


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 08:33

Цитата(Zsergeia @ 29.12.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Нашел как из машины с диз Евро-4 сделать Евро-3 и забыть о сажевом фильтре. Убрать сажевый фильтр и пршить голову, по слухам машина маротает отлично только больше загрезняет атмосферу. rolleyes.gif

Я бы не стал так эксперементировать, пока сажевый фильтр исправен.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#1476


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 09:46

походу его специально сделали не исправным для экспериментов.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1477


Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 15:43

Цитата(Демьян @ 30.12.2012, 9:33) Просмотр сообщения

Я бы не стал так эксперементировать, пока сажевый фильтр исправен.

Ближайшие года четыре экскрименты не провожу. А воооще на сколько км расчитан фильтр при регулярном прожиге и нормальном дизеле


#1478


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 15:46

Цитата(Zsergeia @ 30.12.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Ближайшие года четыре экскрименты не провожу. А воооще на сколько км расчитан фильтр при регулярном прожиге и нормальном дизеле

пока прожигается он и живет. когда перестанет тогда и на замену

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#1479


Dixon2

Dixon2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: зафира В 1.8хеr
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 18:15

Здраствуйте. Всех с Наступающим. Здоровья вашим близким и вам. Дико извиняюсь. По поводу датчика уровня охлаждающей жидкости я не понял. Это тот самый датчик что я сфотографировал ранее. Его нужно перевернуть? Как правильно это сделать?
Спасибо


#1480


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 19:21

Dixon2, вытащи его, проверь работу и поставь. крутить не стоит, может упереться поплавок и сломаетсся еще.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra g ошибка 1405
  • Opel astra h ошибка 01345e
  • Opel astra g ошибка 1120
  • Opel astra h ошибка 033504
  • Opel antara дизель ошибка p0101