Opel astra h ошибка 006800

Фото в бортжурнале Opel Astra H

*НАЧНУ СРАЗУ С ТОГО, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ПРОШИВАТЬ СВОЙ АВТО, РОДНУЮ СОХРАНЯЙТЕ СЕБЕ НА ФЛЭШ КАРТЕ, ОНА ОДНА В СВОЕМ РОДЕ.
ЕСЛИ ЭТО ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ АВТО, ПЕРЕЛИВАЙТЕ ПРОШИВКУ, КРИВО СТАЛА*
.
.
Признаки:
1 хрюкает на холодную
2 ни хрена не едит до 2000 оборотов
3 жрет топливо
4 глохнет иногда на светофорах
5 очень горячий глушитель (к выхлопу не притронуться в самом конце на холостых, топливо догорали в глушителе)
6 тяжело заводится
7 звук как потраиваеи
8 черные свечи
9 не возможно ездить, желание избавится от авто.
Ошибка 06800 выскакивала редко, где то пишут подсос воздуха, где то положение дроссельной заслонки не соответствует нагрузке.
А вот вторая ошибка 17012 (богатая смесь отработанных газов, лямда первая), ну очень интересная! Может кому то поможет не совершать моих ошибок! Выскакивал сервис ключ именно на оборотах от 1500 до 1800. А сейчас перечислю, какая работа была проделана!
1 чистка дроссельной заслонки
2 чистка мап сенсора
3 проверка коллектора на подсос воздуха
4 замена свечей зажигания
5 замена модуля зажигания
6 замена мембраны клапанной крышки
7 замена воздушного фильтра
8 замена мап сенсора
9 замена лямды первой( не помогло вернули обратно в магазин)
10 замена прокладки дросселя
11 замена прокладки клапанной крышки
12 заглушка вентиляции картера от дроссельной заслонки
13 проверка датчика детонации
14 поменяно кучу АЗС и топлива

А многого уже и не вспомню, было ввалено бешенное количество бабок, в не понятные вещи которые прошли без результатно, но попав к хорошему диагносту, он определил, что блок управления двигателем не корректно отвечает на запросы, обновил корневую программу и вуаля))))) всё готово, всё хорошо! Ошибки пропали, двигатель стал работать тихо, шептать.
Всем удачи на дорогах.)))))

Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 165 000 км

Фото

04.09.2019, 22:02

Казань

Добрый вечер уважаемые.обнаружил ошибку 006800 которая глосит о какой-то неисправности дроссельной заслонки. Подскажте данный огрегат подлежит ремонту или как всегда цельная замена всего узла и поможет ли промывка.

Фото

04.09.2019, 22:43


Смоленск

Мож мембрана ВКГ порвалась. Скинь крышку между 1 и 2 катушкой отверстие, если свистит и воздух гонит, то оно

4


Фото

05.09.2019, 21:22


Кстово

У меня такая же ошибка была, когда мембрана квкг порвалась, еще обороты прыгали. Заменил клапан с мембраной ростеко, ошибка ушла.

1


Фото

05.09.2019, 21:38


Казань

Да пжлста ссылку на клапан с мембраной

Фото

05.09.2019, 21:47


Кстово

Клапан в сборе: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0490DE29&sr=-36
Прокладка клапанной крышки: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0DD07561&sr=-36

Клапан говённый китайский, но прокладки с мембраной можно заменить, но не обязательно:
Мембрана: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7AB0D2CB&sr=-36
Прокладки клапана: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=00A0E64E&sr=-36

Фото

05.09.2019, 21:56


Казань

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить 006800?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

ошибка 0068-00 помогите устранить

Сообщение

о.Александр »

Итак, после чистки дросселя стала вылезать эта самая ошибка- 006800.
Год назад тоже чистил дроссель, тоже вылезала с недельку и перестала.
В этот раз посерьёзнее. Уже более месяца беспокоит.
Возникает минут через 5 после начала движения. На 92раньше. 2-3 минуты.
Поведение авто не меняется, но на холостом ходу расход топлива 1,1-1,4 л/час.
Расход воздуха при этом 10-14 кг/час при норме 7-8 кг/час.
И ещё, max открытие дросселя 91% как ни круть, вплоть до отсечки.
Что предпринималось:
снятие клеммы (для адаптации положения дросселя)
повторная промывка дросселя
промывка форсунок (т.к. топливная коррекция на х.х. 3,5мс вместо 2,5 мс)
замена дмрв (думал что он даёт завышенные значения по воздуху)
Никакие меры не дали результата. Куда ещё копать?
Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки, может он врёт (почему 91 при полном открытии дросселя)
Возможно на холостом он тоже врёт и вместо положенных 13% открывает на 22 (100-91 =9 это на столько он врёт).
Дайте совет кто сталкивался с подобным.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: ошибка 0068-00 помогите устранить

Сообщение

p.Barracudo »

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: ошибка 0068-00 помогите устранить

Сообщение

о.Александр »

Да, спасибо. Забыл дописать- пробка открывается нормально, подсоса воздуха нет. Пробовал глушил патрубок на дросселе, а из картера по старинке, шлангом в сторону. Никакого результата.
Думаю, если бы был подсос, то дмрв показывал бы заниженные данные, т.к. часть воздуха шла бы мимо него.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: ошибка 0068-00 помогите устранить

Сообщение

p.Barracudo »

Возможные причины
— Неисправность массового расхода воздуха (MAF) Датчик
— Большая утечка вакуума
— Утечка системе воздуховодов
— Массового расхода воздуха (MAF) Плохо electrcial связи
— Абсолютного давления в коллекторе (MAP) Плохо electrcial связи
— Неисправность абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик
— Датчика положения дроссельной заслонки установлен неправильно
— Неисправность дроссельной заслонки (TP)

может быть поможет:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1022966
Программным тестированием клапана EGR
http://www.corsa-club.net/forum/index.p … ic=27556.0

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон

Ошибка 006800 опель астра н что делать

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

P2101 Astra-H Z16XER
Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P211965 Astra-H Z16XER
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P017011 Astra-H Z16XER
Датчик О2, богатый отработавший газ
P217661 Astra-H Z16XER
Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2818
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2818
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2818
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Может быть проверить сапун (клапан вентиляции картерных газов)?

При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Устранение неисправности:

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Прочитал вышесказанное. Решил узнать у знакомого мастера, как проверить мембрану.
Он сказал, что если к тому отверстию, которое я на фотках указал, при работающем двигателе, приложить палец, то при лопнувшей мембране палец будет присасываться.

Я попробовал. Палец не присасывается. Даже наоборот, поступив так же, как проверяют исправность золотника накачанного колеса, увидел, что натянутая пленка слюны лопается наружу. Видимо из-за «игры» мембраны.

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2818
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: tomkol

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:01
Сообщения: 66
Откуда: ТиНАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Z 18 XER МКПП

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Старожил

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Сообщения: 837
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Вот и у меня такая же картина (а машина такая же, как у Вас — 1,8 МТА). Но если холодный двигатель завести и сразу щуп вытащить, то обороты мотора сначала на секунду-другую падают, а потом опять выравниваются. И когда щуп обратно вставляю — тоже обороты точно так же падают, а потом выравниваются. На прогретом движке уже такого не наблюдается, но палец, приложенный к отверстию от щупа, слегка присасывается.
У коллеги Зафира 2.2 бензин — ничего подобного нету. У второго коллеги Астра 1,4 (а пробег всего ничего) — присасывается. Так что ничего не понятно.

Может еще от модели двигателя это зависит?

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 07:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra

У меня конечно не зафира, а Astra H.
Двигатель Z16XER.
Букет ошибок ровно тот же.
Симптомы: ошибка, обороты до 1,5К и держатся. После этого было падение оборотов до 0, как будто дроссельная заслонка вообще не открывалась (может клинит?!).

210152 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
017012 Датчик О2, бедный отработавший газ
211965 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
217661 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
011014 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха.
006800 Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки

Есть ли какое-то решение? LЁXA — чего нибудь выяснили?

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Сообщения: 9306
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Автомобиль: Естественно Зафира

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 07:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra

Машина 2007 года.
Вообщем официальные сервисники надиагностировали мне замену дроссельной заслонки. В который раз убеждаюсь что лучше самому разбираться в проблеме, этим лишь бы всё поменять, если не поможет — поменять ещё что-нибудь. Деньги то не их.

По факту:
Плюнул на них, дроссель ну очень редко летит.
Вообщем проблема в клапанной крышке, а если точнее в клапане выпуска картерных газов в дроссельную заслонку. Этот клапан открывается при определённом давлении газов, выпуская их в дроссель. Со временем он рассыхается и рвётся (там резинка), при этом газы постоянно травят в дроссель, из них конденсируется масло на дроссельной заслонке и вообще она всячески засирается, что ведёт к её подклиниванию, вываливается куча ошибок именно по дроссельной заслонке.

Диагностика: на заведённой машине вынимаем маслощуп — если есть свист и щуп засасывает обратно — значит крышка. Также можно и крышкой маслозаливного отверстия проверять (но можно запачкаться маслом) по аналогичной методике.

Решение: замена клапанной крышки, увы отдельно этот клапан не меняется. По факту можно что-то нашаманить, в виде внешнего клапана, например. В качестве времянки — отсоединяем шланг (гофру), ведущую к дроссельной заслонки от клапанной крышки, затыкаем дырку в дроссельном узле пробочкой, а шланг удлиняем и выводим куда нибудь вниз. Из минусов временного решения — возможен запах в салоне отработавших газов (как выведете шланг), расход масла (следите!), но поездить до замены можно вполне. После замены крышки крайне рекомендую помыть дроссельный узел, хотя бы саму заслонку и вход от клапана.

Крышка подходит GM 55564395, она один в один. Можно найти подешевле от шевроле круза — они тоже, насколько мне известно, подходят.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Папа в кубе и гости: 22

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Onedrive ошибка 0x8004def7 windows 10
  • Ol1 ошибка на частотнике yaskawa
  • Onedrive ошибка 0x8004de40 windows 11
  • Opel astra h ошибка 000970 не заводится
  • Onedrive код ошибки 103